Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac Escalade 2016

Cadillac Escalade 4 2016

Внедорожник люкс класса Cadillac Escalade 4 2016 является эталоном того, какими качествами должно обладать роскошное авто способное проехать практически по любому типу дорог и там, где дорог нет в принципе. Автомобиль обладает очень необычным дизайном кузова, в котором тщательно проработаны все, даже самые незначительные, детали. Над оформлением интерьера машины работало 29 дизайнеров с мировым именем, которые тщательно подобрали материалы отделки, поэтому в салоне Cadillac присутствует обстановка гармонии и комфорта. Силовой агрегат внедорожника интегрирован с рядом электронных систем оптимизирующих работу силового агрегата так, что он становится способным демонстрировать впечатляющие ходовые характеристики при довольно скромном расходе топлива.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Luxury4 500 000бензин 6.2 (409 л.с.)автомат (6)полный
Luxury ESV4 950 000бензин 6.2 (409 л.с.)автомат (6)полный
Premium5 150 000бензин 6.2 (409 л.с.)автомат (6)полный
Premium ESV5 575 000бензин 6.2 (409 л.с.)автомат (6)полный
Platinum5 950 000бензин 6.2 (409 л.с.)автомат (6)полный
Platinum ESV6 375 000бензин 6.2 (409 л.с.)автомат (6)полный

Облик Cadillac Escalade 4 2016 сформирован из сочетания прямых и сглаженных углов, массивных, но стильных кузовных элементов. Большую площадь носовой части занимает выступающая вперед хромированная радиаторная решетка, сформированная из широких горизонтально сориентированных жалюзи. Светодиодные фары установлены вертикально, под ними размещаются L-образные дневные ходовые огни. Аккуратный воздухозаборник окантован светлым металлом. Стеклоочистители лобового и заднего стекла выполнены таким образом, что их совершенно не видно. Под дверями автомобиля выполнена металлическая ступенька со светодиодной подсветкой, окна украшены окантовкой из блестящего металла. Крыша спускается к массивной, удлиненной корме под небольшим углом, стоп-сигналы занимают всю поверхность задних стоек.

Внутреннее пространство Cadillac Escalade 4 2016 способно вместить восемь человек. Кресла пассажиров имеют подлокотники, подголовники, оснащаются сервоприводом, а сиденья первого и второго ряда подогревом, вентиляцией. Положения третьего ряда кресел можно изменить таким образом, что образуется свободное пространство различной конфигурации, что позволяет взять с собой в дорогу большее количество груза. В подголовники мест водителя и переднего пассажира встроены небольшие экраны, на торцевую часть широкого бокса установленного справа от водителя выведены элементы управления мультимедийной системой и климат контроля. Боковые поверхности кузова у кресел третьего ряда содержат широкие полки с двумя подстаканниками. Консоль наклонена под углом 30 градусов, содержит в своем составе блок системы мультимедиа с экраном и элементами управления, блок клавиш бортового компьютера и средства изменения параметров работы климатического оборудования. Электронная доска приборов позволяет настроить конфигурацию отображения шкал в наиболее удобном для водителя порядке и с индивидуальным режимом подсветки.

Комплектация

Среди обширного опционного оснащения Cadillac Escalade 4 2016 в первую очередь заострить внимание на системе мультимедиа CUE. Она способна интегрироваться с внешними устройствами имеющих ОС «Андроид» или «iOS», подключаться к сети интернет. Управление функциями системы осуществляется голосом или через сенсорный экран. В состав базовой комплектации входит навигатор, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, установленное на площадке центрального тоннеля справа от водителя, аудиосистема Bose с технологией объемного звучания. За безопасность водителя и пассажиров отвечают семь подушек безопасности, многочисленные электромеханические средства активной защиты. В случае возникновения опасности, кресла под пассажирами и водителем начинают вибрировать, причем с той стороны, откуда предполагается направление удара.

Технические характеристики

Cadillac Escalade 4 2016 поставляется с 6,2 литровым бензиновым агрегатом мощностью 426 л. с. Двигатель функционирует совместно с системой активного управления подачи горючего, системой перераспределения фаз.

Внедорожник реализуется в трех основных вариантах комплектации – «Luxury», «Premium», «Platinum». Первая указанная модификация реализуется за 4 млн. 500 тыс. рублей, вторая за 5 млн. 150 тыс. рублей и цена Cadillac Escalade 4 2016 составляет 5 млн. 950 тыс. рублей в топовой комплектации.

Tested: 2016 Cadillac Escalade Platinum

At nearly 100 large, this Escalade strains against its iconic status.

Cadillac’s Escalade is by now a known quantity—that quantity being big, slathered in chrome, and with a swagger all its own. General Motors has cashed in on its pop-culture icon over the years, gradually raising the price from less than $50,000 in 2002 to a hair under $74,000 today. At a time when full-size pickups and SUVs from Chevrolet and GMC—trucks that share their basic underpinnings with the Escalade—can be optioned to dizzying prices, the Cadillac’s base price is appropriate. So what happens when that cost is jacked to nearly $100,000?

The Escalade’s range-topping Platinum trim level does just that. A two-wheel-drive example starts at $90,345, and the four-wheel-drive model tested here starts at $92,945. With only two options—power-deploying running boards and wheel locks—the final tally for our test rig came to $94,770. Such pricing drags the Escalade into a tougher line of fire than its lower-cost siblings, a hail that includes deluxe SUVs such as the Mercedes-Benz GLS-class and the Land Rover Range Rover. Those vehicles, in their least expensive forms, start at $67,975 and $85,945. Plug in the Escalade’s details to Ancestry.com, and you’ll find shared parentage with the Chevrolet Tahoe, which costs half as much as this Platinum; dig deeper, and a genetic link can be made to the Silverado pickup, which can be had for as little as $28,390.

It’s in the Plati-Numbers

If it sounds as though we’re comparing sticker prices in a vacuum, we’re not. Breeding matters, particularly at the Platinum’s price level. One needn’t root around in the Escalade’s pricing and hereditary chain to notice the built-down-to-a-price switchgear and high-volume assembly methods shared by its more mainstream relatives. This same interior, at its most basic, isn’t perfect but is convincingly luxurious in the low $70,000s; it is less so in the stratosphere. It brings to mind another iconic General Motors product, the Corvette, which despite its improved interior continues to be outclassed by the cabin environment of the Porsche 911 for one reason: Chevy is constrained by the Vette’s $56,395 base price for 2016, while Porsche’s lowliest 911 runs $85,350.

So, sure, the Platinum boasts Escalade-exclusive features such as a cooled center-console cubby, a drop-down 8.5-inch infotainment display, dual rear-seat DVD screens, illuminated “Platinum” doorsill plates, a special chrome grille and 22-inch wheels, nappa leather seats, a leather-wrapped dashboard and door panels, and a sueded microfiber headliner. But it’s all additive, a matter of installing more and more stuff to justify pushing up the price. Just as you can’t toss a few cuts of open-pore wood, scraps of nappa leather, and a roll of sueded upholstery into a regular living room and declare that room a royal castle, the Platinum’s finer cabin materials feel like a veneer for humbler scaffolding.

Читать еще:  Слияние Volvo и Geely создаст первого китайского автопроизводителя мирового уровня

The swaths of stitched leather atop each door panel, for example, look to have been created by wrapping a cut of leather with a seam in it around a spear of plastic and gluing the result onto the door structure, rather than wrapping the door panel itself. And then there are the window switches and steering-column stalks borrowed from lesser GM products. Mercedes-Benz switchgear, by comparison, tends to trickle down from its most prestigious products; Cadillac still sits downstream from Chevy in this regard. Happily, the CUE infotainment system—among the Escalade’s only Cadillac-specific interior flourishes—and its attendant capacitive-touch dashboard controls are improved over earlier iterations, with snappier responses to inputs.

From Humble Beginnings

Under the Platinum frippery, the Escalade is still an Escalade. That means it’s a truck, with old-school body-on-frame construction and a solid rear axle. The upside to this arrangement is towing; with its 420-hp 6.2-liter V-8, the Escalade can lug up to 8100 pounds—or 8300 without four-wheel drive. The downside is everything else, from handling to ride to body rigidity. Unlike the Mercedes GLS or the Range Rover, which feature independent rear suspensions and optional air springs, the Cadillac’s sole modern suspension feature is its magnetorheological electronically adaptive damper setup. Even those struggle to impart much refinement on the ride, which generally is choppy and occasionally is quite harsh, thanks largely to the Platinum’s heavy 22-inch wheels. Sharper road imperfections will send a shudder through the Escalade’s body, while sharp turns at speed are possible but best avoided.

The Escalade’s trucky underpinnings also force a high load floor, meaning there isn’t as much room inside as the imposing external dimensions would suggest. The Platinum’s standard second-row captain’s chairs are comfortable with plenty of surrounding space, but the third-row bench is tight. Worse, with the third row raised (a power-operable function), there’s barely space behind it for four paper grocery bags. The 15 cubic feet of space back there, by the way, is on par with the trunk of today’s Honda Civic sedan. As if it needs to be mentioned, the Escalade’s mass is epic, punishing our scales to the tune of 5882 pounds. While the V-8 makes mincemeat of the heft, hauling the Platinum to 60 mph in 5.8 seconds, the brakes strain against the mass. We managed a very, very long 202-foot stop from 70 mph, and the brake pedal went soft during successive slowdowns. Despite an imperceptible cylinder-deactivation feature, wherein the V-8 disables four cylinders under light load, and the new-for-2015 eight-speed automatic, observed fuel economy over 1000 miles sat at 15 mpg. All of these measurements are in line with other Escalades we’ve tested.

While the Platinum’s demerits are shared with lesser Escalades, they’re more forgivable—perhaps even excusable—for $20,000 less. At nearly $100,000, there’s no getting around the fact that the Platinum’s more pedigreed competitors drive better, are more fuel- and space-efficient, and wear their kingly robes with more aplomb. Bathed in pop-culture mystique, the Escalade has its place in the full-size luxury-SUV market, but consider the upper edge of that charm defined.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $94,770 (base price: $92,945)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 376 cu in, 6162 cc
Power: 420 hp @ 5600 rpm
Torque: 460 lb-ft @ 4100 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 116.0 in
Length: 203.9 in
Width: 80.5 in Height: 74.4 in
Passenger volume: 156 cu ft
Cargo volume: 15 cu ft
Curb weight: 5882 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 5.8 sec
Zero to 100 mph: 14.8 sec
Zero to 110 mph: 19.0 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.3 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.2 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.1 sec
Standing ¼-mile: 14.3 sec @ 98 mph
Top speed (governor limited): 112 mph
Braking, 70-0 mph: 202 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.73 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 15/21 mpg
C/D observed: 15 mpg

Pressroom Canada

2016 Cadillac Escalade / Escalade ESV

  • Highlights
  • Specifications
  • Archives
  • Standard/Available Equipment

SPECIFICATIONS

Cadillac Escalade / Escalade ESV

Body style / driveline:

4-door sport utility vehicle, front-engine, 4-wheel drive

EPA vehicle class:

Full-size sport utility vehicle

Mercedes-Benz GL, Land Rover Range Rover, Infiniti QX80, Lexus LX 570 and Lincoln Navigator

Displacement (cc / cu in):

Bore & stroke (mm / in):

103.25 x 92 / 4.06 x 3.62

Cylinder head material:

Overhead valve, two valves per cylinder, variable valve timing

Coil near plug, platinum-tipped spark plugs, low-resistance spark plug wires

Direct fuel injection with Active Fuel Management

Horsepower (hp / kW @ rpm):

420 / 313 @ 5600 (SAE certified)

Torque (lb-ft / Nm @ rpm):

460 / 623 @ 4100 (SAE certified)

Premium recommended but not required

Maximum engine speed (rpm):

Close-coupled catalytic converter, Quick Sync 58X ignition, returnless fuel rail, fast-response O² sensor

Estimated fuel consumption:

Mi/imp.gal (city / hwy / combined)

L/100km (city / hwy / combined)

Hydra-Matic 8L90

Final drive ratio:

Chassis / Suspension

Independent coil-over-shock; 36mm hollow stabilizer bar; Magnetic Ride Control

Solid axle with five-link location and coil springs; 28mm hollow stabilizer bar; Magnetic Ride Control

All-speed traction control

Electric power-assisted rack-and-pinion

Steering wheel turns, lock-to-lock:

Turning circle, curb-to-curb (m / ft):

11.9 / 39 (Escalade)
13.1 / 43 (Escalade ESV)

Power-assisted, four-wheel disc, four-wheel ABS, with Duralife™ rotors; vented front and rear rotors

Rotor diameter x thickness (mm / in):

front:
330 x 30 / 13 x 1.2
rear:
345 x 20 / 13.6 x 0.8

Wheels / Tires

20 x 9.0-in. aluminum
22 x 9.0-in. aluminum

P275/55R20 all-season
P285/45R22 all-season

Escalade ESV

Wheelbase (mm / in):

Overall length (mm / in):

Overall width (mm / in):

Overall height (mm / in):

front:
1745 / 68.7
rear:
1744 / 68.7

front:
1745 / 68.7
rear:
1742 / 68.7

Minimum ground clearance (mm / in):

2WD:
205 / 8
4WD:
205 / 8

2WD:
205 / 8
4WD:
205 / 8

Step-in height (mm / in):

2WD:
559 / 22
4WD:
559 / 22

2WD:
559 / 22
4WD:
559 / 22

Ground to top of load floor (mm / in):

2WD:
815 / 32.1
4WD:
815 / 32.1

2WD:
802 / 31.6
4WD:
802 / 31.6

Approach angle (deg):

2WD: 15.7
4WD: 15.7

2WD: 15.9
4WD: 15.9

Departure angle (deg):

2WD: 23.1
4WD: 23.1

2WD: 19.5
4WD: 19.5

Curb weight (kg / lb):

2WD:
2537 / 5594
4WD:
2649 / 5840

2WD:
2628 / 5795
4WD:
2739 / 6040

Читать еще:  Новая Hyundai Sonata 2020 — роскошный дизайн и смартфон вместо ключа

Weight distribution (% front / rear):

Escalade ESV

First row (mm / in):

1087 / 42.8 (without sunroof)
1008 / 39.7 (with sunroof)

1087 / 42.8 (without sunroof)
1008 / 39.7 (with sunroof)

Second row (mm / in):

Third row (mm / in):

First row (mm / in):

Second row (mm / in):

Third row (mm / in):

First row (mm / in):

Second row (mm / in):

Third row (mm / in):

First row (mm / in):

Second row (mm / in):

Third row (mm / in):

Escalade ESV

EPA interior volume (L / cu ft):

2WD:
3220 / 7100
4WD:
3310 / 7300

2WD:
3311 / 7300
4WD:
3402 / 7500

Payload maximum (kg / lb):

2WD:
683 / 1506
4WD:
662 / 1460

2WD:
682 / 1505
4WD:
662 / 1460

Behind 1st row, 2nd row folded no third row (L / cu ft):

2667 / 94.2 (behind seat with second, third rows folded)

3424 / 120.9 (behind seats with second, third rows folded)

Behind 2nd row no third row (L / cu ft):

1461 / 51.6 (behind seat with third row folded)

2172 / 76.7 (behind seat with third row folded)

Behind 3rd row (L / cu ft):

430 / 15.2 (behind seat)

1113 / 39.3 (behind seat)

Trailer towing maximum (kg / lb):

2WD:
3764 / 8300
4WD:
3674 (4WD) / 8100

2WD:
3674 / 8100
4WD:
3583 (4WD) / 7900

Размер Колес.Ru

  • Главная
  • Подбор колес для авто +
    • Информационный гид для помощи поиска и подбора шин, колес и дисков
      • Марки авто Узнать какие размеры шин подойдут для вашего автомобиля
      • Сверловки Поиск автомобиля по сверловке колесных дисков
      • Шины Поиск автомобиля по размеру шин
  • Шинный калькулятор

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

  • По машине подбор шин и дисков по марке авто
  • По размеру шин к каким авто подойдет такая шина
  • По размеру дисков к каким авто подойдет такой диск
  • Добавить виджет на ваш сайт Новинка!

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

  • Главная
  • Марки авто
  • Cadillac
  • Размеры колес и дисков на Cadillac Escalade
  • 2016

Cadillac Escalade 2016 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Cadillac Escalade 2016

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

GMTK2XL [2015 .. 2020]: 6.2i 420hp

Cadillac Escalade 2016 6.2i

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Cadillac Escalade 2016? Напишите свой комментарий!

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Cadillac Escalade

Новости и обновления Мы постоянно обновляем нашу базу данных

Мы рады сообщить о запуске нашего приложения Wheel Size для iOS

Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении

3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины

Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.

Запуск приложения Wheel Size под Андроид

Новое приложение Wheel Size теперь доступно в магазине Google Play! Подбор колес для любого автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении

Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд 4 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Escalade IV» (GMT K2XL) и обзор с фотографиями.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Читать еще:  Схема работы и устройства автокондиционера

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Габаритные размеры Cadillac Escalade

Предлагаем Вашему вниманию информацию о габаритных размерах внедорожника Cadillac Escalade.

РазмерыESCALADEESCALADE ESV
Колесная база, мм2 9463 302
Общая длина, мм5 1795 697
Ширина кузова, мм2 0612 061
Общая высота, мм1 8961 896
Колея передних колес, ширина, мм1,7461,746
Колея задних колес, ширина, мм1 7441 744
Минимальный дорожный просвет, мм205205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм559559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм815802
Угол переднего свеса, град15,715,9
Угол заднего свеса, град23,119,5
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм1 0871 087
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм1 0081 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм983993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм968978
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм1 1511 150
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм9911 008
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм630876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм1 6481 648
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм1 6361 636
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм1 5901 590
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм1 5471 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм1 5291 529
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм1 2521 252
Снаряженная масса, кг2 6492 739
Разрешенная максимальная масса, кг3 3103 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л2 6673 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л1 4612 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л4301 113
Объем топливного бака (приблизительно), л98117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда2/2/32/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном)2/3/32/3/3
  • Все модели
  • Cadillac Escalade
  • Cadillac Escalade ESV
  • Cadillac XT4
  • Cadillac XT5
  • Cadillac XT5 2019
  • Cadillac XT6
  • Cadillac CT6
  • Cadillac в наличии
  • Записаться на тест-драйв
  • Запись на сервис
  • Техническое обслуживание
  • Гарантийный ремонт
  • Запасные части
  • Отдел продаж
  • Отдел сервиса
  • О компании
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Наша команда
  • Вакансии

Адрес салона: г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1
График работы: ежедневно, с 9:00 до 21:40

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector