Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus представил свой новый гибрид LC500h

chervyakov86 › Блог › Lexus LC500h. Когда все не так, как кажется…

Вот кто сказал, что большое спортивное купе должно убивать деревья в лесополосах дорог, по которым едет и жрать высокооктановый бензин ведрами?

Что если Вы хотите ехать 5 секунд до 100 км/ч, при этом сидеть на комфортном кожаном сидении, слушать музыку через качественную акустическую систему и при всем при этом иметь чистую совесть перед Гринпис? Многие скажут, что это невозможно, и будут не правы! Такая машина в скором времени появится, и этот чудесный автомобиль — Lexus LC500h.

Toyota Motor Company уже давно собаку съели на производстве гибридов, но это были совершенно другие машины. Ни один серийный гибрид не ассоциировался со скоростью. Главный инженер Lexus Коджи Сато решил рискнуть, и создать то, что в корне изменит отношение к гибридам TMC. LC500h станет чем-то гораздо большее, нежели очередной гибрид от производителя автомобилей, который ежегодно продает миллионы газово-электрических автомобилей.

Внешне этот автомобиль абсолютно ничего не отличает от Lexus LC 500 в который поместили 5- ти литровый V8 выдающий на задние колеса 473 сил. Определить гибридная машина или нет, можно только по нескольким шильдикам «Hybrid» разбросанных по кузову автомобиля.

Как и все новые модели Лексус LC 500h продолжает дизайнерский стиль «песочные часы». Формы и линии кузова издалека дают понять, что это за машина. Ее невозможно спутать ни с BMW, ни с Audi, ни с Mercedes-Benz. Все свидетельствует о том, что эта машина родом с острова Хонсю. Как бы ни ругали новый дизайн Lexus, именно сейчас они нашли свое лицо, и именно сейчас они производят по истине удивительные автомобили а не Тойоты повышенной комфортности с расширенным списком опций.

В основу купе легло переднемоторное заднеприводное шасси GA-L с использованием высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Передняя подвеска здесь двухрычажная с двойными шарнирами, а сзади установлена многорычажка. Точная масса модели не называется, но для ее уменьшения крыша авто выполнена из углепластика, а крылья и капот – из алюминия.

Салон автомобиля как и положено данному классу выполнен по высшему разряду. Естественно все дорого и по-настоящему премиально. Контрастная двухцветная отделкой с использованием высококачественных материалов, включая алькантару и кожу ручной выделки вкупе со смелыми дизайнерским решениями делает салон LC 500h разительно отличающимся от других больших купе, конкурирующих с ним.

Дизайнеры уделили внимание созданию интересных деталей, таких как струящаяся асимметричность внутренних дверных панелей, с их безрамной конструкцией. Это еще раз подтверждает тот факт, что Lexus серьезно подходит к дизайну. Эта модель словно знак того, что выбор Lexus – это максимально продуманный эстетический подход.

Что примечательно, что место акустической системы займет не привычный для других автомобилей Lexus — Mark Levinson, а уже давно позабытый многими и родной для автомобилей из страны восходящего солнца Pioneer Carrozzeria. В мультимедийное оснащение модели вошел так же сенсорный тачпад RTI нового поколения, и полностью переработанная на новом программном обеспечении система, с поддержкой всех популярных интерфейсов.

Но уникальной эту машину делает ни дизайн, и ни оснащение! Удивляет новая революционная система продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota представила как «многоступенчатую гибридную систему».
Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра (предположительно 2GR-FSE), функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами аналогично концепту Hybrid Synergy Drive приводу в Prius, и на выходе трансмиссии установлен 4-ех ступенчатый «автомат» в дополнение.

Да, все правильно! У этой машины две коробки передач.

Главный инженер Lexus Коджи Сато пояснил, что основной целью было устранение долгих переключений характерных для традиционной CVT, а так же обеспечение более тесной связи между двигателем и дорогой. 4-ех ступенчатая коробка стоит на выходе двухмоторной CTV. Это означает, что электродвигатель не будет вращаться слишком быстро, тем самым снижая потери электроэнергии и повышая эффективность. Новая установка позволит движение со скоростью до 140 км/час, тогда как старая коробка передач, устанавливаемая в гибридных моделях LS600h and GS450h позволяла передвигаться не быстрее, чем 100 км/час (для более полного сравнения отметим, что двухрежимная система выдавала скорость лишь до 51 км/час).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 лошадиных сил, что по заявлению ТМС позволит этой машине разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, и при этом расходовать в городских условиях 7-8 литров топлива, а при движении по трассе 6 литров на 100 км пройденного пути.

Дабы подытожить разговор по мощности, главный инженер Lexus Коджи Сато с не свойственной японцам лукавой улыбкой вскользь сказал нечто похожее на: «Это будет первый гибрид, на котором возможно будет пожечь резину».

Toyota Motor Company не торопится обнародовать подробные технические характеристики гибрида, цена так же еще не объявлена. Машину запустят в продажу в конце 2016 или начале 2017 года и еще не известно поступит ли Lexus LC 500h в продажу в России, но глядя на курсы валют, наивно полагать, что эта машина будет стоить дешевле 6 000 000 рублей.

Рынок больших купе сейчас оживляется. Mercedes – Benz выпустил купе S класса, у BMW есть 6-ая серия и даже Infiniti представили свое видение данного класса в виде модели Q60, но только Lexus является единственным, кто предложил гибридную версию, тем самым заняв большую часть рынка США просто по умолчанию. Сомнительно, что другие производители смогут составить конкуренцию японскому концерну в сегменте гибридных купе.

Компания Lexus хочет популяризировать гибриды с помощью кампании «Fast as h»

Новая программа будет нацелена на популяризацию гибридных моделей.

Читать еще:  Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник

Как показал опрос, гибриды считаются непривлекательными за счет своей высокой цены, дороговизны обслуживания и не очень привлекательному внешнему виду.

Такие данные приводит компания, при этом опускает информацию, где проводился опрос и сколько в нем приняло участия человек. Когда будет запущена программа Fast as h и что в ней будут реализовывать пока не сообщается.

Lexus ES официально сменил поколение

Компания Lexus представила на автосалоне в Пекине седан ES нового, седьмого поколения. Вслед за более демократичной Toyota Camry эта модель перешла на платформу GA-K, за счет которой стала на 66 мм длиннее, на 45 мм шире и на 5 мм ниже. Колесная база увеличилась на 50 мм, передняя и задняя колеи расширились на 10 и 38 мм. Опущенная крыша компенсирована более низкой посадкой, конструкция стала легче и жестче, появились подвеска на двойных поперечных рычагах и установленный на рейку электроусилитель руля.

Новый фирменный стиль ES, вдохновленный флагманским LS, в компании называют термином «провокационная элегантность». При этом седан впервые получил комплектацию F Sport с другими бамперами и решеткой, стандартными 19-дюймовыми колесами, задним спойлером, особым салоном с металлическими акцентами, адаптивной подвеской как у спорткупе LC и агрессивным режимом Sport Plus.

По изменениям в моторной гамме ситуация также схожа с той, что была с «Камри». Lexus ES 350 получил модернизированный 3,5-литровый V6, форсированный до 305 л.с. и сочетающийся с новым восьмиступенчатым автоматом. На отдельных рынках появится ES 250 с новой 2,5-литровой четверкой, которую «Тойота» не предложила россиянам. Наконец, гибрид Lexus ES 300h оснащен приводом четвертого поколения с работающим по циклу Аткинсона 2,5-литровым ДВС, более мощным электромотором и спрятанной под задним рядом сидений никель-металл-гидридной батареей. Совокупная отдача системы – 208 л.с.

Все версии нового Lexus ES уже в базовой комплектации имеют пакет систем безопасности и умных помощников Lexus Safety System + 2.0. Продажи седана на большинстве рынков стартуют этой осенью.

Презентация следующего поколения Lexus ES состоится на моторшоу в Пекине.

В преддверии премьеры производители опубликовали первые фото седана. В сравнении со старым ES внешних перемен немного. Одна из основных – вертикальные изогнутые прутья радиаторной решетки вместо горизонтальных «жалюзей».

Головная оптика изменила форму, но бумеранги ходовых огней у ее основания сохранились. Внутри видны новые светодиодные секции. Ниже прописались иные ниши противотуманных фонарей.

Кузов Lexus сохранил купеобразный силуэт. Однако в его основе теперь лежит платформа TNGA, а точнее – ее вариант, близкий по архитектуре к Toyota Camry. Основой силовой гаммы в США и России станут бензиновые моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. А вот в Европе модель предложат только в виде гибрида, который выдаст более 200 лошадиных сил.

На новый ES ляжет повышенная ответственность, ведь в линейке Lexus он заменит не только «предка», но и седан Lexus GS. Последний уйдет в отставку из-за слабого спроса. Его продажи даже на основном, американском рынке, не достигают и 15 тысяч штук в год, когда конкуренты вроде E-Class расходятся втрое большим тиражом. Ну а в Европе модель ежегодно выбирает всего пара тысяч покупателей.

Гибрид Lexus CT превратят в электрокар

Компания Lexus планирует кардинально изменить гибридный хэтчбек CT 200h, новое поколение которого обзаведется полностью электрической версией.

Глава европейского подразделения Лексуса Паскаль Рух поделился первой информацией о будущем гибрида CT 200h. По словам Паскаля, новый Lexus CT переедет на новую платформу и станет выглядеть гораздо спортивнее.

Модель будет доступна в двух вариантах – гибридном и полностью электрическом. Также отмечено, что в состав силовой установки гибрида войдет новый двухлитровый двигатель, который заметно улучшит динамические характеристики хэтчбека.

Премьера нового поколения Lexus CT ориентировочно состоится в 2020 году.

Lexus LS станет гибридом

В скором времени японская компания Lexus выпустит гибридную версию седана LS.

Главный инженер проекта Тосио Асахи заявил, что под капотом новой версии известного седана будет размещено сразу две силовые установки – электрическая и водородная. В настоящее время для приобретения доступна электрическая вариация седана.

Путем выпуска новой версии седана японская компания составит серьезную конкуренцию гибридным версиям флагманских седанов Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Эксперты убеждены в том, что новая разработка легендарного японского производителя не будет пользоваться высоким уровнем потребительского спроса и принесет компании одни убытки. Это тот редкий случай, когда аналитики поставили крест на машине ещё до её выхода в свет.

Когда именно гибрид будет представлен взору публики и поступит в продажу, пока что неизвестно. Презентация нового поколения седана состоялась в январе минувшего года на автосалоне в Детройте.

Lexus UX пошёл в серию

Lexus представил свой самый маленький кроссовер в гамме — UX. Серийный автомобиль имеет меньше острых углов и ломаных линий, задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная. В основе лежит тойотовская модульная платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажка, у всех версий обычные пружины.

Lexus показал свой самый маленький кроссовер

Модель назвали UX. Её публичный дебют состоится 6 марта в Женеве.

О технической стороне новинки официальной информации пока нет. Предполагается, что под капотом UX разместят 2-литровый атмосферный 170-сильный агрегат. Также в линейке будет и 178-сильный гибрид на базе этого же мотора. Известно, что уже зарегистрированы три названия для модификаций модели: UX 200, UX 250 и UX 250h.

Где Lexus планирует продавать UX, пока не известно. Но можно предположить, что и до СНГ модель доберётся.

Читать еще:  Интересные факты истории бренда Maybach

Длительный тест Lexus ES 350. Часть 1: ярче!

Российские продажи нового поколения Lexus ES стартовали прошлым летом, а общемировой дебют бизнес-седана состоялся чуть раньше – на апрельском Международном автосалоне в Пекине. Глобально ничего не изменилось. Новый премиальный седан по-прежнему делит одну платформу GA-K (Global Architecture-K) с Toyota Camry, но внешний и внутренние изменения колоссальны. Для тех кого больше всего интересует вопрос родства нового ES и Camry, которое во всех предыдущих поколениях Лексусу не приписывал только ленивый ответим, — на сей раз общая лишь платформа. Но за счет того, что ее архитектура модульная, то общего между этими автомобилями теперь очень мало. Точнее сказать, сейчас это совершенно разные автомобили. Поэтому называть Lexus ES «Камри для богатых» теперь в корне неправильно.

Дизайнеры Lexus ES постарались на славу. Бизнес-седан получился ярким, выразительным и не похожим на своих конкурентов.

Кстати, своим появлением ES 2019 сменил не только своего прямого предшественника, но и, построенный на заднеприводной платформе, седан Lexus GS, который не очень хорошо продавался на нашем рынке. По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал заметно больше: колесная база растянулась на 50 мм (до 2870 мм), а длина стала больше на 65 мм (4980 мм). В России автомобиль предлагается с тремя атмосферными бензиновыми моторами в пяти различных вариантах оснащения. Самый доступный – Lexus ES 200. Под капотом этой версии остался прежний тандем 2,0-литрового двигателя мощностью всего 150 л.с. и шестиступенчатого «автомата». Модификация ES 250 получила новый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого выросла со 184 до 200 л.с. Наконец, топ-версия оснащается модернизированной V-образной шестеркой, мощность которой была дефорсирована до «налоговых» 249 л.с. (в США такой мотор развивает 306 л.с.). Отметим, что версии ES 250 и ES 350 получили новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Есть еще в линейке бизнес-седана Lexus и гибридный ES 300h мощностью 218 л.с., но к нам такие автомобили поставлять не планируют.
Главный дизайнер нового Lexus ES Ясуо Кадзино говорит, что при создании своих автомобилей в Lexus руководствуется принципом, который в японском языке называется «Омотенаши» — индивидуальное отношение и ощущение домашнего уюта для каждого гостя.

«Прогреть» автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это модульная архитектура с большим набором компонентов, которые позволяют создавать отличные друг от друга платформы и для легковушек и для кроссоверов с различным типом привода. Пока на базе этой архитектуры созданы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. На последней построены Lexus ES и Toyota Camry. Между тем теперь эти седаны отличаются друг от друга куда сильнее, чем раньше.

При создании уже седьмого поколения модели ES дизайнерам было важно избежать предсказуемости и не ограничиваться идеями прошлого, но в то же время сделать образ максимально узнаваемым и подчеркнуть, что Lexus ES является младшим братом Lexus LS. В результате получился довольно смелый и провокационный образ. Новая платформа позволила использовать купеобразную линию крыши, решетка радиатора стала еще выразительней, а передняя и задняя оптика с фирменными L-акцентами имеет настолько острые грани, будто о них можно порезаться. Рядом со своими прямыми конкурентами по бизнес-классу (BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Audi A6) внешне Lexus ES настоящий провокатор.

Lexus ES стал длиннее, шире и ниже. Стремительности в силуэте удалось добиться за счет использования купеобразной линии крыши.

Не отстает от внешнего вида и оформление интерьера. Желание дизайнеров выделить Lexus ES на фоне остальных видно невооруженным глазом. Куда ни глянь – всюду какие-то «фишечки» и нестандартные решения. Мне нравится удобный трехспицевый руль, красивая и информативная приборная панель, разнофактурная отделка дверных карт, стильная центральная консоль и классные передние кресла с великолепной кожаной отделкой. В целом интерьер ES от делан стильно качественно и очень лаконично, но есть и пара сомнительных решений. Например, два «рога», торчащих из козырька приборной панели (левый отвечает за отключение системы стабилизации, правый – за переключение режимов движения). Функционально – удобно, но чисто визуально – очень спорно. Или взять мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым экраном. Сенсорной функцией он по-прежнему не наделен, а управляется все система с помощью крайне неудобного «тачпада».

Фары машины должны быть всегда исправны и зима не является исключением. Подготовка автомобиля к зиме включает регулярную проверку исправности всей светотехники автомобиля (фар, поворотников, стоп-сигналов, задних фонарей). Необходимо содержать светотехнику, а так же зеркала в идеально чистом виде. Потому как это не только залог безопасных поездок, но отличной видимости при езде в ненастную погоду.

За исключением пары спорных решений, интерьер Lexus ES радует и дизайном и эргономикой и качеством отделки.

В топовой комплектации кресла отделаны натуральной кожей Semi-aniline. Само собой в оснащении есть масса электрорегулировок, подогрев и вентиляция.

Больше эргономических претензий у меня нет. Передние сиденья имеют удачный профиль и множество электрорегулировок с памятью, на тесных парковках выручает отлично реализованная система камер кругового обзора, а во время движения все основные показатели выводятся проекцией на лобовое стекло.

Первое из двух спорных решений — не самый удобный тачпад, с помощью которого происходит управление мультимедийной системой.

Второе — рога, растущие из козырька приборки. В удобством здесь все ОК, но вот дизайн.

Lexus LC 500 2018 — фото, характеристики и цена нового Лексуса

Кстати, сама приборная панель несмотря на свою компактность порадовала и красотой и удобством восприятия информации.

Сеточки на динамиках акустической системы Mark Levinson — отдельное дизайнерское решение.

Сзади тоже все неплохо и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В дорогих комплектациях здесь к услугам пассажиров отдельный блок климатической системы, электрорегулировка угла наклона спинки, подогрев сидений, USB-порты, солнцезащитные шторки и другие приятные опции.

Читать еще:  Характеристики Hyundai Tucson

Гибридный Lexus LC500h

Лексус ЛЦ 500Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор «LC 500h» с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском смотре автомобильной индустрии в марте 2016 года состоялся официальный дебют гибридного спорткара Lexus LC 500h, однако его предпремьерный показ был организован в последних числах февраля на закрытом мероприятии в Гааге. Автомобиль воплотил в себе не только эксцентричную внешность и роскошный салон, но и получил продвинутую техническую составляющую.

Снаружи Lexus LC 500h отличается от своего «бензинового собрата» лишь шильдиками, в остальном – это все тот же красивый и невероятно крутой спорткар с дерзким и экспрессивным внешним видом, моментально притягивающим взгляд.

Полноразмерное гибридное купе насчитывает 4760 мм в длину, 1345 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На расстояние между передней и задней осями у «японца» приходится 2870 мм.

Внутри Lexus LC 500h повторяет стандартную модель – интерьер спорткара выглядит роскошно и неимоверно привлекательно, источает отменное качество исполнения и демонстрирует высокотехнологичное «наполнение». Убранство бензоэлектрического спорткара организовано по схеме «2+2» с шикарными передними сиденьями и «детскими» задними местами.

Технические характеристики. В движение Lexus LC 500h приводится продвинутой гибридной силовой установкой. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственной подачей горючего и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами, а на выходе трансмиссии установлен 4-диапазонный «автомат» с парой планетарных рядов и четырьмя фрикционами (в итоге получается двенадцать фиксированных передач).

Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 «кобыл», а промежуточным «хранилищем» для энергии служит литиево-ионная батарея, выдающая в сеть до 44.6 кВт. С места до первой «сотни» купе способно ускориться менее чем за 5 секунд, а в «зеленом режиме» набирает 140 км/ч (другие характеристики пока не оглашены).

Конструктивно Lexus LC 500h повторяет «бензинового собрата» – в основе спорткара лежит глобальная архитектура GA-L с продольно базированным спереди двигателем, большой долей высокопрочных сталей в конструкции кузова и независимой пружинно-рычажной подвеской с адаптивными амортизаторами «по кругу».
По умолчанию «японец» оснащен активным рулевым управлением с электроусилителем и мощным тормозным комплексом с вентилируемыми «блинами» всех колес.

Комплектации и цены. В Великобритании Lexus LC500h 2017 года предлагается по цене от 76 595 фунтов стерлингов (

5.5 млн. рублей по действующему курсу).

Гибридное купе демонстрирует не менее «щедрое» оснащение, нежели бензиновая модификация: восемь подушек безопасности, современная мультимедиа, двухзонный «климат», высококачественная аудиосистема, 20-дюймовые диски колес, адаптивное шасси, круиз-контроль, светодиодная оптика, камера заднего вида и прочие «фишки».

Гибридные автомобили, способные стать конкурентами новому Acura RLX Sport Hybrid

1 декабря в США стартовали продажи седана Acura RLX Sport Hybrid. Представители компании называют новинку самым совершенным и мощнейшим гибридом бренда за всю его историю.

В RLX Sport Hybrid установлен 3,5-литровый двигатель V6 и три электродвигателя. Общая мощность гибридной установки составляет 377 л.с. Агрегатируется она с 7-диапазонной роботизированной КПП. Расход топлива седана составляет 8,1 литра в смешанном цикле. Цена нового гибрида в Штатах начинается от $59 950 (экв. 3,8 млн. рублей по текущему курсу).

У новинки усиленный кузов. В оснащение входят 7 подушек безопасности, система автоматического предотвращения столкновений, BAS (система экстренного торможения), система слежения за дорожной разметкой, контроль «слепых» зон и система распознавания дорожных знаков. По мнению представителей компании, автомобиль должен получить высший балл по результатам краш-тестов.

У нового седана Acura могут быть два конкурента в сегменте гибридов — Porsche Panamera 4 E — Hybrid и Lexus LC 500 h .

Porsche Panamera 4 E — Hybrid

Основан гибрид на бензиновом агрегате V6 2.9 biturbo, как на версии 4S, но мощность и максимальный крутящий момент здесь ниже (330 л.с., 450 Н•м против 440 л.с., 550 Н•м). Зато дополняет эту «шестёрку» электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.), тогда как в первом поколении он был на 71 кВт. При этом ранее машина изначально запускалась на ДВС, а при продавливании педали акселератора на 80% подключался электромотор. Теперь стратегия — как на суперкаре 918. По умолчанию стартует хэтч на батарее (режим E-Power) и при этом ему с самого начала доступны 400 Н•м тяги.

В Европе эту модель уже можно заказать. Цена в Германии — 107 553 евро, машины попадут к клиентам в апреле. На других рынках — позднее. В России заказы тоже уже принимаются. Цена базовой версии — 7 244 000 рублей (это дешевле, чем версия 4S за 7 612 000). Напомним также, что в Париже мы ждём премьеры Панамеры в кузове универсал, а её онлайн-презентация должна состояться ещё раньше.

Lexus LC 500 h

На мотор-шоу в Детройте компания премиальных автомобилей представила свежее купе LC 500 с атмосферным 467-сильным восьмицилиндровым силовым агрегатом, что совсем не свойственно для сегодняшней эры турбонадува.

Свойства новой гибридной установки Multi Stage Hybrid System поразят многих: модель комплектуется автоматической четырехступенчатой КПП. Впрочем, совсем не трудно догадаться, что это не обычный гидромеханический агрегат из прошлого века, а установка с фиксированными передачами, которая умеет «щелкать» ступенями или как вариатор плавно, не спеша, менять передаточное отношение.

Как заявляет производитель, электромотор предоставит более уверенный набор скорости, по сравнению с обычным ДВС, а присутствие дополнительных передач обеспечат надежное согласование оборотов двигателя с нажатием педали газа. Заднеприводное купе в стандартном режиме набирает скорость с «вариаторным» ощущением, но,если необходима более динамичная езда,можно активировать ручной режим Manual, в этом случае водитель будет выполнять переключение передач в соответствие со своим усмотрением.

Аналитический центр Database Advisor

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector