Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 2013

Четвёртое поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ4 (2013-2015) цена и комплектации. Технические характеристики 4-го RAV4 (XA40) и обзор с фотографиями.

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.

Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.

Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.

Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:

  • Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
  • Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
  • Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.

Toyota RAV4 2013: Смена поколений

С компактными кроссоверами Toyota подружилась в конце прошлого века, а именно в 1994 году — именно тогда в продажу поступило первое поколение модели RAV4.

Машинка располагала очень дружелюбной и выразительной внешностью (биодизайн в тот исторический период был очень модным), полноприводной трансмиссией, а также неплохими моторами. Первоначальная модификация могла похвастаться лишь трехдверным кузовом, но эту оплошность (если конечно можно так выразиться) исправили уже в 1995 году с выходом пятидверного варианта. Под капотом стояла двухлитровая силовая установка с двумя распределительными валами, отдача мотора достигала 129 л.с. С механической КПП автомобиль был способен развить на шоссе приличную для того времени скорость в 170 км/ч.

Второе поколение увидело свет в 2000 году. Дизайн эволюционировал, размеры кузова увеличились, а также появились новые моторы. Наиболее производительный двухлитровый двигатель выдавал 152 л.с., в 2002 году появилась дизельная модификация, а с приходом рестайлинга в 2004 году RAV4 оснастили 2.4-литровым агрегатом на 163 л.с.

Третья генерация появилась в 2005 году. Опять же увеличились размеры, эволюционировала внешность и изменился интерьер. В данном поколении модель обзавелась еще одним очень серьезным мотором — V6 объемом 3.5 литра с отдачей в 269 л.с. Кроме того, система честного полного привода превратилась в систему с подключаемыми через электромагнитную муфту задними колесами. Наконец в 2013 году на рынок выходит четвертый RAV4.

Читать еще:  Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

Внешность

Если экстерьер моделей прошлых лет просто эволюционировал, то в нашем случае произошла настоящая революция. Факт, есть факт! Новый облик кто-то назовет отталкивающим, а кто-то его полюбит. Я же займу нейтральную позицию. Оформление носовой части с некоторых ракурсов выглядит вполне привлекательно, бампер наделен большей агрессией, а радиаторная решетка изменилась до неузнаваемости. Профиль выглядит более выразительно, чем раньше! Ниспадающая линия крыши прекрасно уживается со специфическим дизайном задней стойки, кроме того все пропорции боковин кузова соблюдены. Корма все-таки смотрится интереснее, чем ранее, оптика «расплылась» в горизонтальном направлении, а «не слишком привлекательная» ручка открытия пятой двери (находящаяся с левой стороны) исчезла.

Габариты: длина — 457 см; ширина — 184.5 см; высота — 167 см; колесная база — 266 см.

Интерьер

Внутреннее оформление Toyota RAV4 действительно интригует, передняя панель одновременно строга и футуристична. За это дизайнерам отдельное спасибо! Центральная консоль выглядит действительно стильно. Вроде бы ничего сложного — дисплей мультимедийной системы, вменяемое количество кнопок, вертикальные дефлекторы отопительной системы, но все-таки что-то в этом есть. Качество материалов нормальное, правда пластик везде жесткий, что в принципе в данном классе сегодня неприемлемо. Зато в дорогих комплектациях есть и кожаные сидения, и частичная кожаная отделка передней панели, и даже кожаные вставки на дверях. Места на втором ряду достаточно много, ноги и головы седоков будут чувствовать себя в полном порядке. В спинку среднего места встроен выдвижной подлокотник. Пятая дверь ныне открывается не вбок, а вверх, объем багажного отделения равен 547 литрам, запасное колесо теперь находится под полом багажника.

Техника

Под капотом может поселится один вариант из трех предлагаемых силовых установок: два бензиновых мотора и один дизельный. В качестве базовой выступает бензиновая модификация с двухлитровым двигателем на 146 л.с. Крутящий момент достигает своего пика в 187 нм при 3600 об/мин. Моторчик тянет прилично, но чтобы данное утверждение работало, силовую установку нужно раскручивать минимум до 4000 об/мин. Уровень шумоизоляции достаточно высок (по крайней мере выше чем раньше). Вкупе с механической КПП машина способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10.2 сек. Расход топлива в смешанном цикле достигает 7.7 литра.

Топовый мотор имеет так же четыре цилиндра, однако рабочий объем достигает 2.5 литра. Отсюда и мощность в 180 л.с. и крутящий момент в 233 нм при 4100 об/мин. Вот тут-то тяги хватает практически всегда, не взирая даже на автоматическую коробку о шести ступенях. В общем такого заряда вполне достаточно для нормальной среднестатистической езды. Размен первых 100 км/ч отнимет у вас 9.4 сек. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. В поворотах кроссовер ведет себя достойно, крены не критичны, рулевое колесо радует неплохой обратной связью, кроме того в околонулевой зоне нет неприятной пустоты. В целом подвеска обрабатывает неровности сносно, однако чувствуется излишняя жесткость.

Система полного привода представляет из себя следующее: в штатном режиме работают только передние колеса, в случае необходимости подключаются задние. Интересно, что при прохождении поворотов умная электроника автоматически подает назад 10% момента, это позволяет бороться с недостаточной поворачиваемостью. При сносе, назад может податься до 50% момента.

Дизельная модификация располагает четырьмя цилиндрами и объемом в 2.2 литра. Мощность равна 150 л.с., крутящий момент достигает 340 нм. С автоматической КПП разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, потолок скорости — 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6.5 литра.

Из других нововведений RAV4 стоит отметить системы автоматического отключения дальнего света и контроля слепых зон.

В России кроссовер Toyota RAV4 2013 предлагается в восьми комплектациях — «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж» и «Престиж Плюс» по цене от 998 000 рублей.

Toyota RAV4 (2013-2015)

Toyota RAV4 (2013-2015)

Компактный кроссовер RAV4 — один из бестселлеров в модельном ряду Toyota. Несколько миллионов проданных машин за неполные два десятка лет – хороший результат! При таком раскладе перспективы для нового поколения модели рисуются весьма неплохие.

Четвертая Toyota RAV4 впервые появилась на публике в конце 2012 года в Лос-Анджелесе. Дотошные автомобильные критики тут же начали язвить, что экстерьер новинки был явно получен путем сложения: Auris + Verso + Camry, да еще универсал Caldina. В общем, если описывать изменения одним словом, то получилось все довольно предсказуемо. Но ведь и красиво!

Дизайнерская «арифметика» дала свои результаты — внешность кроссовера RAV4 стала гораздо динамичнее и смелее, чем у «предка». Головная оптика сузилась, заострилась и визуально слилась в один блок с решеткой радиатора (привет Auris и Verso!). Передний бампер укрупнился и обзавелся замысловатыми фальш-решетками. Переосмыслена была и корма – за счет более массивного «подиума» у стекла задней двери.

Toyota RAV4 базируется на платформе своего предшественника — только модернизированной и заметно растянутой. Длина автомобиля прибавила целых 20 сантиметров, колесная база — 10. Чуть-чуть увеличилась и ширина (плюс 2,5 сантиметра). В то же время выбор кузовных модификаций сократился – длинной версии с семью местами уже нет, как, впрочем, и укороченного варианта с тремя дверями.

Увеличивая платформу Toyota RAV, создатели заботились, прежде всего, о задних пассажирах и пространстве для багажа. Багажник теперь имеет объем 547 литров, что примерно на треть больше, чем прежде. В его «подполье» устроилась запаска – ранее она покоилась снаружи, на задней двери, что экономило место, но в наших условиях, увы, привлекало и воришек.

Интерьер Toyota RAV4 тоже заметно изменился, однако откровением не стал. Он все такой же простой и угловатый – от грубоватых прямоугольных кнопок до архаичных решеток обдува и монохромного экранчика климат-контроля. Зато центральный тоннель получил неожиданный (пусть и не очень изящный) ассиметричный изгиб, торпедо теперь украшает новый 6,1-дюймовый экран, на руле «прописались» дополнительные кнопки и переключатели.

Прежние не самые удобные передние сиденья внешне не изменились, но, как уверяют разработчики, теперь они имеют больше регулировок и улучшенную боковую поддержку. А вот задние пассажиры в этом плане вдруг оказались обделенными – там уже нет возможности двигать кресла вперед-назад. Инженеры посчитали, что увеличенная колесная база и так дала достаточно пространства «галерке». Хорошо еще, регулировка наклона спинок сохранилась…

В России спрос на Toyota RAV4 традиционно велик, а потому в версиях для российского рынка Toyota на оснащение не поскупилась. Уже в списке стандартного оборудования – подогрев сидений, Bluetooth, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой стабильности (VSC) и распределения тормозных усилий (EBD). Плюс — набор из 7 эйрбэгов, включающий подушку безопасности, которая защищает колени водителя.

С дополнительными опциями все еще лучше. За доплату покупателям Toyota RAV4 доступен кожаный салон, ксенон, раздельный климат контроль, датчики слежения за «мертвыми зонами», адаптивные переключатели ближнего и дальнего света, а также русифицированный навигатор Toyota Touch & Go Plus. Из приятных мелочей – электрический привод двери багажника, который не только регулируется по высоте, но и запоминает выбранное положение.

В линейке двигателей Toyota RAV4 для российских покупателей оказался приятный сюрприз. Toyota наконец-то «созрела» для продаж версий с турбодизелем. В RAV4 это 2,2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил, который агрегируется с шестиступенчатой АКПП.

Базовый бензиновый двигатель Toyota RAV4 знаком по ранним моделям Toyota RAV4 – двухлитровая «четверка» со 145 лошадками. А вот его более мощный 2.4-литровый собрат обрел преемника. Теперь под капотом модели трудится агрегат от Toyota Camry объемом 2,5 литра,а вместе с ним и все его 180 «коней». Двигатель не обещает образцовую экономичность, зато запаса мощности должно хватить и на динамичное ускорение на трассе, и на легкое бездорожье.

Модернизация Toyota RAV4 коснулась и трансмиссии – разработчики решили усовершенствовать полный привод в угоду управляемости. Результат: перенастроенная муфта, подключающая заднюю ось. Благодаря ей в режиме Sport электроника четче реагирует на повороты баранки и усилие, передаваемое на задние колеса, помогает удержать автомобиль при активном маневрировании.

Читать еще:  Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Обзоры и тест-драйвы Toyota RAV4

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише — море, но «рафик» все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5.

Продажа
Toyota RAV4
Сервис
Toyota RAV4
Запчасти
Toyota RAV4

Новости Toyota RAV4

Кроссовер Toyota RAV4 слегка обновился для России перед следующим модельным годом. ..далее.

Все новости Toyota

Toyota RAV4 2013

Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.

В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир — с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца — RAV4 четвёртого поколения — 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.

Габариты, размеры новой модели

Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:

  • длинна — 4570 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота — 1670 мм.

Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели — это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.

Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов — вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей.

Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.

Toyota RAV4 2013: двигатель, его мощность и расход топлива

Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.

    Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом ?6,4, смешанный цикл ?8 л.

  • Расход топлива на 100 км для 2,5 л версии машины в городе 11,5 литров, загородом ?6,8, смешанный цикл ?8,5 л.
  • Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.

    Цена и комплектация нового РАВ4 2013

    Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.

    Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.

    Краш-тест RAV4 и оценка безопасности

    Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.

    Видео

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.

    Видео: тест-драйв Toyota RAV4 2013

    Toyota RAV4 на вторичке: 3 плюса, 5 минусов и все болячки

    До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

    ДОСТОИНСТВА

    • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
    • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
    • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
    • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
    • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
    • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
    • Тесноват задний ряд.
    • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

    Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

    К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

    Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

    Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
    • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
    • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
    • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
    • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

    Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

    Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

    Читать еще:  Четвёртый» Lexus RX 350

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

    • В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!

    Used 2013 Toyota RAV4

    Overview

    Reviews

    Cars For Sale

    Photos

    Specs & Features

    Safety

    Styles

    If a smaller, well-equipped SUV with seating for five and good fuel economy is on your to-buy list, it’s hard to ignore the RAV4. Sharp looks, competitive pricing and a strong reliability history further bolster its appeal. Those seeking an all-electric SUV will only find it in the 2013 RAV4 EV.

    The new RAV4 doesn’t have the most powerful engine, the best fuel economy, or the lowest price in this segment. More power can be had in the Ford Escape, Kia Sportage, and Hyundai Santa Fe Sport, while the Mazda CX-5 has a lower starting price and a higher fuel-economy rating.

    What’s New for 2013

    The RAV4 receives fresh styling inside and out, a standard 6-speed automatic transmission, rearview camera and touchscreen control center, and safety technology such as blind-spot monitoring. Gone are the 3rd-row seat and impressively powerful V6 engine available in past models. 2013 RAV4 EV models are unchanged from their 2012 debut models.

    2013 Toyota RAV4 Expert Review

    The RAV4 is the crossover SUV that takes credit for starting the segment back in 1995. Nearly two decades later, crossover SUVs have exploded in popularity because of their versatility, fuel economy and car-like handling. 2013 marks the fourth generation for the revamped RAV4. With it, Toyota’s smallest SUV receives a much-needed styling update, new technology and more miles per gallon of gasoline. Class-leading interior room remains. Buying the newest RAV4 is now a simpler affair with fewer choices: just three trims, one engine and one transmission. An all-electric version with the old body style remains for sale in California. The RAV4 can’t quite match the comfort of archrival Honda CR-V or the driving dynamics of the Ford Escape, but it remains a well-rounded SUV with a history of reliability and good resale value.

    The 2013 Toyota RAV4 feels well-balanced in just about every way. With a 0-60 mph time under nine seconds, off-the-line acceleration is adequate for getting up to speed on freeways without fear of being rear-ended by a semi-truck. Steering feel and overall comfort are good for this class of vehicle. In addition to the normal driving mode, the RAV4 now features a “Sport” mode that quickens throttle response and sharpens the steering response. The “Eco” mode, conversely, mutes throttle response in an effort to be more miserly with fuel, but we found ourselves quickly turning it off since it made acceleration feel laggardly. The RAV4 EV, meanwhile, is one mean green machine. With peak torque of 273 lb-ft from its electric motor, the RAV4 EV is surprisingly quick. In sport mode it can zip to 60 mph in seven seconds. In ordinary driving the RAV4 EV felt comfortable and composed. Its EPA-rated range is 103 miles.

    BLIND-SPOT MONITORING
    Once a safety feature reserved for luxury vehicles, this option is now available in the RAV4 to warn you when drivers enter the side area of your vehicle that you can’t see. Additionally, the system has Rear Cross Traffic Alert to warn you when other vehicles are approaching as you back up.

    CAVERNOUS CARGO CAPACITY
    Toyota’s team has again worked their interior design magic to create even more room in the RAV4. Cargo volume behind the front seats has increased to a class-leading 73.4 cubic feet, and with rear seats that fold flat, all that real estate is easy to fill and use.

    Now coming only as a 2-row, 5-passenger affair, the 2013 RAV4’s interior appears two steps ahead of the last model. Even base LE trims have contrasting colors, always a good antidote for blandness. The only piece out of step is faux carbon-fiber cladding around the door stills and gearshift lever. Leather is no longer an option in top models, which now receive a leather-like material called Softex that’s also in the RAV4 EV. We found the driver’s seat comfortable even in base models with cloth, and especially so in the Limited trim with Softex and added lumbar support. The ability to drive in Eco or Sport mode is nice to have, but accessing the buttons low in the dash is awkward while driving. Rear legroom has decreased, but is still good. One-pull folding rear seats are easy to operate.

    One of the biggest aspects of the RAV4’s 2013 redesign is something that’s missing: the spare tire that has resided on the rear of these SUVs ever since they were tiny 2-door runabouts in the mid-1990s. That isn’t the only relevant change at the RAV4’s posterior. The compact SUV now has a rear door that swings up instead of out, which makes it easier to access and helps shield you from rain as you load groceries. Top-line Limited models feature a power liftgate that can be adjusted to raise to a customized height. The limited-production RAV4 EV retains a modified body from the last-generation RAV4.

    The 2013 RAV4 is available in three trims: LE, XLE and Limited. Base LE models come nicely equipped with 6-speed automatic transmission, 6.1-inch touchscreen display, rearview camera, Bluetooth connectivity, and an AM/FM/CD audio system with six speakers and auxiliary/USB inputs. XLE trims add a power moonroof, 17-inch allow wheels, dual-zone climate control, and front seats with extra bolstering and French stitching. Limited models are highlighted by a power liftgate, Softex leather-like seating (heated in front), 18-inch wheels, leather-trimmed steering wheel, and push-button starting. RAV4 EVs are loaded with features like dual-zone climate control, navigation display and Toyota’s Entune smartphone-enabled system. 2013 RAV4s have eight airbags (six for the EV), antilock brakes, stability control, and traction control.

    All trims of the RAV4 can be had with all-wheel drive, which enhances traction in wet weather and on dirt roads. Other options vary by trim level and include a navigation system with Toyota’s Entune telematics system that includes voice recognition and various apps for everything from making reservations to finding sports scores, JBL premium audio system with 11 speakers, and blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert. For the RAV4 EV model, a Level 2, Leviton 240-volt home charging system is available.

    The 2013 RAV4 is powered by a 2.5-liter 4-cylinder engine that makes 176 horsepower, enough to get the SUV up to speed in a decent – but not the quickest – manner. Front-wheel drive is standard and all-wheel drive is optional. Fuel economy has improved to up to 31 mpg/highway, and the 2013 RAV4 will eagerly tow up to 1,500 pounds. The limited-production RAV4 EV has an AC induction motor, lithium-ion battery, and single-speed automatic transmission. All RAV4 EV models are front-wheel drive and not rated for towing. Charging can take over 40 hours on a standard 120-volt outlet, but decrease to as low as five hours on a 40-amp, 240-volt outlet.

    2.5-liter inline-4
    176 horsepower @ 6,000 rpm
    172 lb-ft of torque @ 4,100 rpm
    EPA city/highway fuel economy: 24/31 mpg (front-wheel drive), 22/29 mpg (all-wheel drive)

    AC induction motor
    154 horsepower
    273 lb-ft torque
    EPA city/highway fuel economy: 78/74 mpg equivalent
    Range on a full charge: 103 miles

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector