Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Wrangler 2018

Четвёртое воплощение Jeep Wrangler

Джип Вранглер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор 2-х дверного Wrangler JL с фото и техническими характеристиками.

Jeep Wrangler – «трехдверный» SUV компактного сегмента и один из тех немногих «честных внедорожников», которые сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки – он обладает: рамной конструкцией, неразрезными мостами (спереди и сзади) и полноприводной трансмиссией…

Он адресован, в первую очередь, мужчинам, ведущим активный образ жизни и ищущим приключения, которые ценят в «железном коне»: надежность, неприхотливость и недюжинный внедорожный потенциал…

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе, распахнувшем свои двери для посетителей 29 ноября 2017 года, состоялась премьера легендарного «проходимца» очередного, четвертого по счету, поколения (если считать с «Виллиса» военных лет – то девятого) с внутризаводской маркировкой «JL».

После очередной «реинкарнации» автомобиль эволюционировал внешне и внутри – сохранив преемственность (остался верен раме и неразрезным мостам), но при этом «примерил» серьезно модернизированную технику, «вооружился» новыми моторами и в целом стал безопаснее и технологичнее предшественника.

Снаружи Jeep Wrangler третьего воплощения обладает современным и классическим видом – одновременно, а главное, чего у этого внедорожника не отнять – выглядит он стопроцентно узнаваемо со всех ракурсов без исключения.

Спереди «трехдверка» привлекает внимание круглыми фарами со светодиодными кольцами ходовых огней и «фамильной» решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями, а сзади – квадратными LED фонарями, подвешенным на багажной двери запасным колесом и лаконичным бампером.

В профиль автомобиль демонстрирует как будто рубленные топором очертания с заваленным лобовым стеклом и широченными колесными арками скруглено-квадратной формы, отчего в целом смотрится достаточно привлекательно и крайне брутально.

Габаритная длина Jeep Wrangler JL простирается на 4237 мм, его ширина вписывается в 1875 мм, а высота достигает 1868 мм. Колесная база «распространяется» у машины на 2460 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 246-274 мм.

В снаряженном состоянии «трехдверка» весит от 1794 до 1819 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Вранглера» четвертой генерации выглядит симпатично, цельно и современно – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, комбинация приборов с утопленными в «колодцах» циферблатами и цветным дисплеем между ними, отвесная передняя панель, по центру которой красуются 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса (в более простых версиях – диагональю 5 или 7 дюймов), россыпь клавиш климатической установки и другие органы управления.

В плане эргономики у автомобиля имеются некоторые проблемы (например, здесь неудобно расположены кнопки стеклоподъемников), однако качество материалов и сборки у него находятся на достойном уровне.

Салон Jeep Wrangler 4-го поколения имеет четырехместную раскладку. В передней части установлены удачно спрофилированные кресла с отчетливо развитыми боковыми валиками и достаточными диапазонами регулировок, а на втором ряду – отформованный под двоих человек диван (правда, запас свободного пространства здесь ограничен, особенно в ногах).

В «походном» состоянии грузовой отсек внедорожника способен вместить до 897 литров поклажи (при загрузке под крышу). «Галерка» складывается двумя равными секциями (но совершенно ровной площадки не образует), высвобождая дополнительный объем для багажа, а полноразмерное запасное колесо подвешено на третьей двери.

Для Jeep Wrangler JL предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Начальный вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 285 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновый четырехцилиндровый мотор Tigershark на 2.0 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения, генерирующий 270 л.с. при 5250 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 3000 об/минуту. По умолчанию он оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают основному «сердцу» при старте, запускают и глушат его во время движения, а также накапливают энергию при торможении.
  • Альтернатива им – 3.0-литровый дизельный двигатель V6 с системой «питания» Common Rail, турбонаддувом и 24-клапанным ГРМ, выдающий 260 лошадиных сил (правда, он появится на автомобиле позже остальных).

Для внедорожника заявлено две коробки передач на выбор – 6–ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат».

А вот типов привода предлагается сразу три:

  • Command Trac – с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором;
  • Rock-Track – устанавливается на экстремальную версию Rubicon и дополняется «ползучей» понижайкой;
  • автоматически подключаемый полный – он может похвастать многодисковой муфтой, а также дифференциалом повышенного трения или честными блокировками каждого из мостов.

В основе Jeep Wrangler четвертого поколения находится лонжеронная рама, выполненная из стали высокопрочных сортов, а капот, задний борт, двери и рамка лобового стекла у него изготовлены из алюминия.

«По кругу» автомобиль оснащен пружинными подвесками с неразрезными мостами Dana и стабилизаторами поперечной устойчивости.

На всех колесах внедорожника применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), укомплектованные ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс снабжен электрогидравлическим усилителем управления.

Для трехдверки предусматриваются три варианта крыши на выбор:

  • Первый – жесткий верх с боковыми желобами, предназначенными для крепления багажа, панели которого при необходимости демонтируются.
  • Второй – традиционная мягкая крыша, которая крепится посредством простых защелок и при желании легко убирается.
  • Третий – несъемный мягкий верх, складываемый сегментами с помощью электропривода над сиденьями и образующий некую замену панорамной крыше.

На российском рынке Jeep Wrangler четвертого поколения в 2018 году можно приобрести только с 272-сильной бензиновой «четверкой» (в дальнейшем должен появиться 2.2-литровый турбодизель) в трех вариантах оснащения – «Sport», «Sahara» и «Rubicon».

Автомобиль в базовой комплектации минимально стоит 3 150 000 рублей, а в его функционале присутствуют: четыре подушки безопасности, подогрев руля и передних кресел, кондиционер, бесключевой доступ, 17-дюймовые стальные колеса, задние датчики парковки, медиацентр с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники обеих дверей, аудиосистема с восемью колонками, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль и другие «примочки».

Внедорожник в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 3 490 000 рублей, а его приметами являются: двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, окрашенные в цвет кузова крылья и жесткий верх, премиальная «музыка» Alpine с девятью динамиками и прочие «вкусности».

Экстремальная версия «Rubicon» продается по цене от 3 740 000 рублей, а похвастать она способна: рядом визуальных отличий, более продвинутой трансмиссией с принудительными блокировками межколесных дифференциалов и «ползучей» раздаточной коробкой, размыкаемым передним стабилизатором и другими особенностями.

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

Читать еще:  Система помощи при перестроении – как это работает

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Тест-драйв нового Jeep Wrangler: не дрейфь — прорвемся

Узкое глинистое месиво горной трассы, на которой наши Jeep при ширине 1894 мм с трудом умещались между скальными массивами с одной стороны и почти отвесными обрывами с другой, уверенности в успешном завершении тест-драйва по-началу не внушало.

Новая двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac непрерывно перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

И что с того, думал я, намертво вцепившись в «баранку» посиневшими от напряжения пальцами, что автомобили вооружены самыми передовыми, по словам производителя, системами подключаемого полного привода (Command-Trac — для комплектаций Sport и Sahara и Rock-Trac — для Rubicon), кучей дифференциалов на все мосты и супер-пупер раздаткой Selec-Track? Тут одно неверное движение рулем — и обратный билет на самолет уже не понадобится…

Но нет, очень скоро дрожь в коленках прошла, судорожное цепляние за «штурвал» сменилось привычным хватом, а напарник даже закурил. Спасибо действительно умному полному приводу.

Если говорить о Sport и Sahara, то переведя рычаг двухступенчатой раздатки в режим 4L, можно быть совершено уверенным, что полный привод вкупе с понижайкой вывезет тебя практически из любой засады. А что касается версии Rubicon — то просто из любой.

Поклонники марки наверняка оценят такую фишку нового Wrangler, как возможность переключения четырех режимов привода на скоростях до 72 км/ч.

Тут достаточно сказать, что передаточное число понижающей передачи раздаточной коробки, входящей в систему Rock-Trac — умопомрачительные 4:1. А ведь еще имеются принудительные блокировки межколесных дифференциалов. Мало? Отключаем передний стабилизатор поперечной устойчивости — и горный козел позавидует умению джипа прыгать по склонам. А что ж не прыгать-то с клиренсом в 251 мм у 4-дверной версии и 255 — у двухдверки (у «Сахары» — 242 и 260 мм соответственно), да еще с эталонными, как подчеркивают специалисты Jeep, углами въезда-съезда? Да и ходы пружинной подвески подобным упражнениям весьма способствуют, хотя в мирных условиях трассы или мегаполиса чуть досаждают.

Бескомпромиссный на бездорожье, в «гражданской» жизни новый Jeep Wrangler, несмотря на все полеты дизайнерской и инженерной мысли, все-равно остается пусть и харизматичным, но брутальным первопроходцем, пионером неизведанных дорог.

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk: оставьте меня в покое

Он некритично (особенно в короткой базе), но «подкозливает» даже на относительных неровностях ровных австрийских трасс (пятирычажная подвеска перекочевала сюда с прошлой генерации модели). Нет, нынешний JL, разумеется, не табуретка TJ (здесь марка впервые использовала подвеску на пружинах), при воспоминании о которой истинные джиповоды до сих пор впадают в глубокую ностальгию, и даже не JK. Однако внедорожная сущность рамной машины дает о себе знать. Впрочем, если не давить «лежачих полицейских» на неосмотрительных скоростях, даже гламурная блондинка, угнездившаяся на переднем пассажирском сиденье по выходу из ночного клуба, не предъявит своему мачо претензий по части дискомфорта.

Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом вооружено кнопками управления аудиосистемой и голосового управления.

Хотя самому мачо придется смириться с отказом от светофорных гонок и ярких динамичных обгонов. Машина, конечно, тянет — на крейсерских скоростях опередить колонну грузовиков можно без риска, но на резкое нажатие на педаль газа реагирует с некоторой задержкой (да и к длинному ее ходу надо привыкнуть). И еще придется отказаться (как того, впрочем, требуют и ПДД) от агрессивной манеры езды — и руль с электроусилителем не обеспечивает точной обратной связи, и активные перестроения-повороты этот Jeep не любит. Впрочем, все сказанное выше справедливо для 4-дверных версий, 2-дверки однозначно живее, хотя и частота подруливаний здесь ощутимо выше.

Впрочем, говоря о повадках нового Jeep Wrangler стоит подчеркнуть, что их портал «АвтоВзгляд» оценивал, тестируя версию с новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью в 200 л. с. при 3500 об/мин, агрегатированным с безальтернативным для России 8-ступенчатым «автоматом».

Читать еще:  Слияние Volvo и Geely создаст первого китайского автопроизводителя мирового уровня

Когда он появится в России, сказать трудно: пока нам предложат новый же 2-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью в 265 «лошадей» при 5250 об/мин (продажи начнутся в августе). Оба двигателя достаточно экономичны, учитывая полноприводную составляющую «американца» — дизельный 4-хдверный Wrangler «ест» по паспорту 10,3 л/100 км, бензиновый — 8,6 л/100 км.

В целом же новый Wrangler стал куда более комфортен и для его «рулевого», и для пассажиров. А уж в том, что машина заставит оглядываться и коллег по потоку, и зевак-пешеходов сомнений вообще нет никаких. Все фамильные мотивы даже далеких «виллисовских» предков автомобиль сохранил, переложив их на современный лад и превратившись из отпетого бродяги в стильно и практично одетого искателя приключений.

Дизайнеры, чуть переосмыслив легендарную решетку радиатора с семью прорезями, так интегрировали в нее фары, что добились максимального сходства с прародителем — легендарным CJ. Но куда важнее, что передняя оптика теперь светодиодная априори, а задняя (традиционно квадратная) — по желанию владельца. Здорово, что практически неизменными остались пропорции кузова, но площадь остекления увеличилась, улучшая обзорность. Никуда не делась запаска на пятой двери, но опустившись на 300 мм ниже, уже не мешает контролировать тылы. Более того: появилась камера заднего вида, проецирующая на центральный монитор оптимальную траекторию движения задним ходом.

В линейке складных верхов для четвертого поколения Jeep Wrangler имеется новый мягкий верх Zipperless Premium Sunrider и легкий, простой в использовании, снимаемый, трехсоставной жесткий верх Freedom Top.

Осталась, разумеется, и редкая для настоящего внедорожника возможность «превратиться в кабриолет». Зато теперь «снести крышу» стало гораздо проще за счет облегченных панелей и модернизированного такелажа (за отдельные деньги для модификаций с тканевой крышей предусмотрен электропривод).

Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler

Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.

Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.

И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.

Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.

Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.

Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.

Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.

Бензиновый 2.0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.

А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром. Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.

Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно. Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании. Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.

Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — нестареющая классика в современном исполнении

АВТОИСТОРИЯ

Wrangler — семейство автомобилей, заслужившее особое отношение со стороны владельцев бренда Jeep и всех любителей внедорожников. За годы существования Вранглер эволюционировал, но при этом сохранил характерный внешний вид, а также качества, которые сделали его столь популярным. Это высокая универсальность, надежность и практически абсолютная проходимость.

В конце 2017 года компания представила обновленную модель Jeep Wrangler 2018 — облегченную, «осовременненую», но при этом вполне узнаваемую. Несомненно, перед нами все тот же Вранглер, с характерной радиаторной решеткой, круглыми фарами, съемными дверями и складывающимся лобовым стеклом. При этом конструкторы модели 2018 года не поскупились на изменения. Использование алюминия в конструкции кузова позволило облегчить машину на 90 кг – естественно, не в ущерб прочности.

Что нового в модели?

  • Облегченная алюминиевая платформа;
  • Бортовой компьютер с цветным экраном;
  • Мультимедийная система UConnect (FCA);
  • Системы контроля торможения и слепых зон;
  • Увеличенное лобовое стекло, улучшающее обзор;
  • Просторный салон с обновленной отделкой.

Кроме того, в модели Wrangler 2018 реализовано более сотни изменений разного уровня – от уменьшенного числа болтов, которые откручиваются, чтобы опустить стекло (было 26, стало 4) до изменения формы крыльев.

Что под капотом у New Jeep Wrangler?

Если вам приглянулся обновленный Jeep Wrangler, купить в 2018 году вы сможете одну из двух модификаций:

  • С бензиновым двигателем V6 на 3,6 литра, мощностью 285 л.с., и крутящим моментом 347 Нм при 3000 оборотов в минуту (наследство от предыдущего поколения Wrangler);
  • С турбированным четырехцилиндровым двигателем на 2 литра, мощностью 272 «лошадки» и крутящим моментом 400 Нм при 3000 оборотов в минуту. В 2019 году планируется расширение линейки за счет еще одного двигателя – дизеля EcoDiesel на 3 литра, мощностью до 260 л.с. (будет доступен не на всех моделях).

Джип Вранглер: комфорт и проходимость

Важная тенденция в рестайлинге Вранглера — уменьшение потребления горючего. На экономию работает все: от лобового стекла с увеличенным наклоном, до спойлера, которого не было в предыдущих моделях.

Читать еще:  Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

Внутри Wrangler тоже изменился. В отделке салона дизайнеры использовали алюминий и натуральную кожу хорошей выделки. При этом красота не нанесла ущерба практичности: все точки касания, кнопки и рычаги, оснащены накладками из эластичного полимера. Это снижает износ кожаного салона, облегчая управление бортовым компьютером и другими функциями машины.

Модель 2018 года сохранила то, за что любят оригинальный Вранглер – хорошую проходимость в любых условиях. Клиренс более 27 см, силовая установка, коробка передач, «внедорожные» шины — все это позволяет владельцу загнать машину в любой овраг, а потом выбраться из него без видимых усилий.

Новый взгляд на традиции

При выпуске обновленной модели культового автомобиля всегда есть риск «перестараться», изменив то, что трогать не стоило. Создатели нового Wrangler 2018 не допустили этой ошибки, потому эта модель станет достойным продолжением легендарной серии.

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.

Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.

За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».

Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.

Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.

Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери. можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.

В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.

У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.

Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.

У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.

В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.

Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.

Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.

Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.

Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.

А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.

Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.

Каков итог?

Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector