Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Ibiza 2016

Четвёртый хэтчбек SEAT Ibiza

СЕАТ Ибица (2008-2017) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Ibiza 4 (6J) c фото и техническими характеристиками.

В мае 2008 года на стендах автомобильной выставки в Мадриде компания SEAT представила общественности пятидверный хэтчбек Ibiza четвертого поколения, предвестником которого послужил представленный в марте на Женевском автосалоне концепт Bocanegra, а к концу 2010 года вывела на рынок и трехдверную модель с приставкой «SC» (SportCoupe).

Зимой 2012-го автомобиль затронул первый рестайлинг, который превознес улучшения во внешность, интерьер и моторную палитру, а весной 2015 года он был обновлен вторично – тогда «точечным» корректировкам подвергли всё: дизайн, список оснащения и гамму двигателей.

«Ибица» четвертой генерации точно не потеряется в транспортном потоке – ее стильный и незаурядный дизайн моментально цепляет взгляд. Во внешности хэтчбека сплетены воедино острые грани и плавные линии, которые вкупе создают хищный и нарочито динамичный облик. Наименее удачной у «испанца» выдалась мощная задняя часть с куцыми фонарями, хотя и ее не упрекнешь в невзрачности, с других же ракурсов он настоящий красавец.

В зависимости от количества дверей, «четвертый» SEAT Ibiza насчитывает 4043-4061 мм в длину и 1428-1445 мм в высоту, другие же параметры не зависят от версии: ширина – 1693 мм, колесная база – 2469 мм. Дорожный просвет снаряженного хэтчбека не превышает 150 мм.

Интерьер «Ибицы» на фоне внешности спокоен, но не лишен спортивных акцентов – стильные и информативные приборы, руль с правильными приливами в местах хвата и усеченным снизу ободом, двухуровневая консоль по центру передней панели с наглядными блоками мультимедийного центра и климатической установки. Внутри хэтчбека преобладают качественные материалы отделки, которые соседствуют с по-немецки безупречной подгонкой деталей.

Водитель и передний пассажир в «шестом» SEAT Ibiza чувствуют себя комфортно благодаря грамотно отформованным креслам с хорошей боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок. А вот сидящие сзади ощутят все «прелести» городского автомобиля – сами сиденья дружелюбны, но вот запас пространства, особенно над головой и в ногах, ограничен.

Багажный отсек у пятидверки в «походном» виде вмещает 292 литра поклажи, а у трехдверки – 284 литра. Эти показатели легко увеличить до 960 и 802 литров соответственно, сложив заднее сиденье целиком или в пропорции «2:3». Под фальшполом – докатка и набор инструментов.

Технические характеристики. Для SEAT Ibiza 2016 модельного года предлагается четыре бензиновых силовых агрегата:

Базовым решением является атмосферная «тройка» объемом 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ, генерирующая 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Этот же самый агрегат, но в турбированном обличье и непосредственным питанием, в зависимости от модификации, производит 95-110 «кобыл» и 160-200 Нм пиковой тяги. «Топовому» варианту отведена 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот», а остальным – исключительно «ручная» коробка на пять передач.

Ставятся на хэтчбек и четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1.2 и 1.4 литра с прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ: первый выдает 90 «лошадей» и 160 Нм доступного потенциала, а второй – 150 «голов» и 250 Нм. Оба мотора сочетаются с механической трансмиссией – с 5- и 6-ступенчатой соответственно.

Альтернативой бензиновым установкам выступает турбодизельный агрегат с 16-клапанным строением ГРМ и непосредственным впрыском, который доступен в трех уровнях «прокачки»: 75, 90 и 105 лошадиных сил (210, 230 и 250 Нм вращающего момента соответственно). В тандеме с ним выполняет свою работу 5-скоростная МКПП.

Стартовое ускорение до первой «сотни» у SEAT Ibiza четвертого воплощения укладывается в 7.6-14.3 секунды в зависимости от версии, а на 172-220 км/ч приходятся его максимальные возможности. Бензиновые машины довольствуются 4.2-5.9 литрами топлива в комбинированном цикле, а у дизельных уходит 3.4-3.6 литров горючего.

В своей основе «испанец» использует переднеприводное шасси «PQ25», которое он делит с хэтчем Volkswagen Polo. Конструкция подвески у автомобиля типична для B-класса: на передней оси применена независимая система со стойками МакФерсон, а в задней части – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевое управление выражено реечным механизмом с интегрированным электрогидравлическим усилителем, а в тормозном комплексе объединены дисковые устройства диаметром 288 мм на всех колесах (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.

Комплектации и цены. С 2015 года SEAT Ibiza официально не продается в России (вследствие низкого покупательского спроса), а вот в Европе пользуется стабильной популярностью – на родном испанском рынке стоимость трехдверной модели стартует с 9 730 евро, а за пятидверку просят от 10 160 евро.
В базовой комплектации хэтчбека присутствуют: четыре подушки безопасности, система помощи при старте в подъем, 15-дюймовые стальные диски колес, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, многофункциональный руль, усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, внешние зеркала с электроприводом регулировок и многое другое.

Сеат Ибица 2016—2017: фото цена, видео тест-драйв

Компания Seat является чуть ли не единственным известным широкому кругу автолюбителей производителем автомобилей из Испании. Потому не удивительно, что для презентации своих новинок они выбрали автосалон в Барселоне.

Seat Ibiza 2016—2017 фото

Мероприятие состоялось в мае этого года. В рамках автошоу представители компании Сеат показали обновленное семейство модели Seat Ibiza. На выставке присутствовали две версии хетчбека с тремя и пятью дверьми, а также кузов универсал.

Машинка получила довольно заметные внешние новшества, а также пережила внутреннюю ревизию. Что ж, познакомимся с этим испанцем поближе.

Внешний дизайн Сеат Ибица 2016—2017

Внешне это довольно интересный, местами даже обладающий спортивными нотками автомобиль.

Фото Сеат Ибица 2016—2017 спереди

Передняя часть в рамках рестайлинга получила подретушированный передний бампер, улучшенные секции противотуманных фар, новую головную оптику. От этого передок стал современнее и привлекательнее, если сравнивать с дорестайлинговой версией.

Seat Ibiza 2016—2017 фото сбоку

Сбоку стоит отметить удобные и крупные двери, оригинальные наружные зеркала заднего вида, слегка раздутые колесные арки и новые колесные диски из легкого сплава на 16 и 17 дюймов.

Seat Ibiza 2016—2017 фото сзади

Задняя часть пережила меньше всего обновлений. Так, тут можно отметить разве что подретушированную заднюю оптику и не более того.

При этом Сеат для семейства Ибица добавил несколько новых вариантов краски для кузова. Один из них — это насыщенный оранжевый, очень подходящий для солнечной Испании.

Габаритные размеры

Габаритные размеры практически не изменились.

  • длина — 4052 миллиметра;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высота — 1445 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.
  • длина — 4227 миллиметров;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высота — 1445 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.

Купе (он же двухдверный хетчбек):

  • длина — 4034 миллиметра;
  • ширина — 1693 миллиметра;
  • высот — 1428 миллиметров;
  • колесная база — 2469 миллиметров.

Снаряженная масса составляет от 1049 до 1245 килограммов. Как понимаете, этот показатель зависит от комплектации и установленного двигателя.

Интерьер салона Seat Ibiza 2016—2017

Если внешние изменения серьезными вряд ли можно назвать, то внутри автомобиль преобразился существенно. Действительно, новый Seat Ibiza 2016—2017 года отныне имеет куда более интересный и современный салон.

Seat Ibiza 2016—2017 фото салона

Достичь этого испанцам удалось за счет новой приборной панели с иными щитками, измененной передней панели. В распоряжении у водителя отныне совершенно новое рулевое колесо. На центральной консоли отметим и новую мультимедийную систему, которую дополнили функцией MirrorLink.

Передние кресла

Ревизии подверглись материалы отделки, которые повысились в качестве и стали намного приятнее на ощупь. Покупатели смогут сделать салон более индивидуальным, опционно заказав цветные декоративные вставки различного дизайна.

Объем багажника в стандартном положении составил 430 литров, а если опустить спинки заднего ряда, получим все 1164 литра свободного пространства.

Так что от интерьера впечатления весьма и весьма положительные. Производитель, судя по всему, принял во внимание замечания, которые имели место от клиентов, купивших дорестайлинговую версию Ибицы. Большая часть недочетов исправлена.

Читать еще:  Czy warto kupić: używany Rover 75 (od 1998 do 2005 roku)

Комплектация Ibiza 2016-2017

Говорить полноценно про комплектацию, по сути, не имеет смысла. Все потому, что автомобиль официально на территорию России поставляться не будет, поскольку еще в начале этого года Сеат ушел с российского рынка. Тем не менее, никто не мешает приобрести новую Ибицу через серых дилеров.

Вообще же можно отметить наличие следующего оборудования:

  • тканевый или кожаный салон;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийная система с функцией MirrorLink;
  • декоративные вставки;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • датчик дождя и пр.

Цена на новую Сеат Ибица 2016—2017

Пока в стане компании не сообщают, во сколько обойдется их обновленная версия хетчбека и универсала. Для справки, дореформенная версия реализовалась по цене от 550 тысяч рублей в 2015 году, однако уже в 2016 году стартовый ценник поднялся до 600 тысяч рублей. При этом за самую укомплектованную версию требовалось отдать минимум 900 тысяч рублей.

Обновленный Seat Ibiza 2016—2017 года обещает стать дороже.

Технические характеристики Ибица 2016—2017

Если говорить про технические характеристики, то представленные обновленные агрегаты сумели подстроиться под актуальные экологические европейские нормы, их стандартно оснастили системой Старт Стоп. При неплохой мощности двигатели демонстрируют умеренный аппетит.

  1. Начальными бензиновыми моторами можно назвать три версии 1,0-литрового агрегата. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил, а дополненные турбонаддувом имеют две степени форсировки — 90 и 110 лошадиных сил.
  2. Наиболее привлекательная бензиновая версия двигателя — это модернизированный 1,5-литровый турбоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил мощности отныне. Его крутящий момент составляет 250 Нм. Согласно заявлениям производителя, расходовать турбомотор будет около 4,8 литров в смешанном режиме движения.
  3. Присутствует сразу три дизельных двигателя. Самый младший имеет под капотом 75 лошадиных сил, средний — 90 лошадок, а у самой мощной версии в распоряжении табун из 105 лошадей. Все они отличаются повышенной экономичностью, но точных цифр Сеат пока не приводит.

На выбор покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая семидиапазонная DSG. Однако есть один нюанс. Автомат доступен только для двух двигателей. Это дизельный агрегат на 90 лошадиных сил и 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил под капотом.

Видео тест драйв Seat Ibiza 2016—2017

Вывод

Компания Seat провела достаточно неплохую работу над усовершенствованием семейства Seat Ibiza. Как результат, машина получила улучшенную внешность, современный, практичный и комфортный салон.

Вместе с этим стоит отметить доработанные двигатели с приятным для водителя уровнем потребления топлива. Цены достаточно высокие, хотя учитывая сотрудничество Сеат и Фольцваген (особенно в плане технических характеристик), ценники во многом себя оправдывают.

Посмотрим, как обновленный Сеат Ибица сможет навязать борьбу своим главным конкурентам в лице Шевроле Спарк и Фольцваген Сирокко, которые также подверглись модернизации в этом году.

Шины и диски для Seat Ibiza 2016 1.2TSi 6J, размер колёс на Сеат Ибиза 1.2TSi 6J

Подбор шин и дисков по автомобилю Seat Ibiza 2016 1.2TSi 6J:

Шины для Seat Ibiza

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Seat Ibiza

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Seat Ibiza

В данный момент для автомобиля Seat Ibiza на Мосавтошине присутствует 742 модификации шин со средней оценкой 4.38/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Seat Ibiza
  • Замена свечей в Seat Ibiza
  • Диагностика тормозной системы Seat Ibiza
  • Замена тормозных дисков Seat Ibiza
  • Замена колодок Seat Ibiza
  • Замена тормозных суппортов Seat Ibiza
  • Промывка топливной системы Seat Ibiza
  • Замена стоек переднего стабилизатора Seat Ibiza
  • Замена рычагов подвески Seat Ibiza
  • Замена шаровой опоры Seat Ibiza
  • Замена пыльников ШРУСа Seat Ibiza
  • Замена воздушного фильтра Seat Ibiza
  • Замена салонного фильтра Seat Ibiza
  • Замена топливного фильтра Seat Ibiza
  • Диагностика кондиционера Seat Ibiza
  • Антибактериальная обработка кондиционера Seat Ibiza
  • Заправка кондиционера Seat Ibiza
  • Замена кислородного датчика Seat Ibiza
  • Полная летняя диагностика Seat Ibiza
  • Полная зимняя диагностика Seat Ibiza
  • Шиномонтаж Seat Ibiza
  • Замена ламп Seat Ibiza

Подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ibiza 2016 1.2TSi 6J

Подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ibiza 1.2TSi 6J 2016 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Характеристики Seat Ibiza / Сеат Ибица

Технические характеристики Seat Ibiza / Сеат Ибица. Узнайте габариты, расход топлива Seat Ibiza / Сеат Ибица, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Ibiza.

Выберите модель Seat Ibiza:

Ответы

История Seat Ibiza / Сеат Ибица

Первое поколение Seat Ibiza дебютировало в 1984 году. Угловатый, но модный по тем временам автомобиль, стиль которого создал знаменитый Джорджетто Джуджаро, стал самым первым собственным автомобилем Seat, а не лицензионной копией Fiat, как было до тех пор. Но автомобиль был спроектирован в кооперации с концерном FIAT. В результате многие агрегаты имели итальянское происхождение, в частности от моделей Fiat Uno и Ritmo. Дизайн кузова и интерьер разрабатывался ателье Ital Design. За техническую часть (модернизацию двигателя и разработку подвески) отвечали специалисты компании Porsche. Ibiza первого поколения выпускалась с кузовом 3- и 5-дверный хэтчбек, пользовалась спросом не только в самой Испании, но и в сопредельных странах. Ibiza даже прошла в финал конкурса «Автомобиль года».

После приобретения концерном Volkswagen контрольного пакета акций и прав на марку Seat, была проведена полная смена силовых агрегатов, основательный рестайлинг кузова и интерьера. В мае 1993 года на автосалоне в Барселоне была представлена Ibiza второго поколения, построенная на платформе B концерна Volkswagen. Автомобиль выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбека, а версии с кузовом седан и универсал были выделены в отдельную модельную линейку и назывались соответственно Cordoba и Cordoba Variant. Внешность Ibiza II тоже создавал Джуджаро. Этот маленький автомобиль мог с комфортом разместить только водителя и пассажира. Пассажирам, оказавшимся сзади, мешал низкий потолок и спинки передних сидений. Успехи второго поколения Ibiza спасли Seat от постигшего фирму финансового коллапса.

Для Ibiza II предлагалась широкая гамма фольксвагеновских двигателей. Десять бензиновых агрегатов, от самого слабенького объемом 1 литр и мощностью 45 лошадиных сил и до самого сильного 16-тиклапанного двухлитрового мощностью 150 «лошадей». Дизельных двигателей было шесть. Один из них объемом 1.7 литра, мощностью 60 л.с., все остальные имеют объем 1.9 лира, мощность варьируется от 64 л.с. до 110, среди них есть два турбированых. Все двигатели агрегатировались с 5-тиступенчатой механикой.

Читать еще:  Медицинская справка для водительского удостоверения: когда нужна и каких врачей нужно проходить в 2020 году

В 1999 году Ibiza пережила рестайлинг. Несмотря на то, что формы автомобиля остались прежними, он похорошел. Изменениям подверглись решетка радиатора, которая стала более агрессивной, передняя и задняя светотехника, а также появился спойлер.

С появлением в 2002 году третьего поколения спортивный имидж Ibiza укрепился еще сильнее благодаря динамичному дизайну от Вальтера де Cильвы (Walter de’Silva) и сразу двум спортивным модификациям: FR и Cupra. Многие авторитетные автоиздания, включая британский «What car?», признали модель лучшей в классе.

В салоне изменилась форма деталей и их отделка. Задние сиденья стали более комфортными по сравнению с предыдущим поколением. Объем багажника невелик, но достаточен для автомобиля данного класса.

На Ibiza III устанавливается пять бензиновых и четыре дизельных агрегата. Два бензиновых имеют объем 1.2 литра и обладают мощностью 54 и 64 л.с., еще два бензиновых имеют объем 1.4 литра, оба 16-тиклапанные, обладающие мощностью 75 и 100 «лошадок», самый мощный бензиновый имеет объем 1.8 литра и мощность 150 л.с. Дизельные двигатели представлены одним 1.4-литровым 75-сильным и тремя 1.9-литровыми обладающими мощностью от 68 до 130 лошадиных сил, два из них оснащены турбиной.

В апреле 2008 года на заводе фирмы в Марторелле (Martorell) прошла премьера нового, уже четвертого по счету, поколения самой важной и массовой испанской модели — компактного хэтчбека Seat Ibiza. Дизайн этого поколения разработан Люком Донкервольке (Luc Donckerwolke), экс-шефдизайнером Lamborghini, из-под пера которого вышли такие шедевры, как Lamborghini Murcielago и Gallardo и концептуальная Miura, а также более скромные представители семьи Volkswagen: Skoda Fabia и Octavia первых поколений.

Ibiza IV стала первой моделью в концерне Volkswagen, построенной на новой платформе, разработанной специально для сегмента «супермини». Эта платформа обеспечивает не только улучшенное качество, но также и высокий уровень безопасности автомобиля.

В немного агрессивном облике Ibiza IV явно угадываются экспрессивные черты женевского «концпта» Seat Bocanegra, правда, значительно «приглаженные» технологами для нужд серийного производства. Бампер и решетку радиатора опустили заметно ниже поверхности капота, что позволило придать автомобилю революционную стреловидную форму. Это решение подчеркнуло «динамическую линию» крыльев и завершило оригинальный спортивный образ машины. Расширяющиеся арки, зеркала, расположенные ниже оконной линии, и эффектный воздухозаборник переднего бампера добавляют автомобилю отчетливый спортивный взгляд и молодежный характер.

Салон – спортивный, стильный, высококачественный. Приборная панель развернута к водителю. Выдвинутые на передний план дефлекторы эффективно обеспечивают приток воздуха, создавая комфорт пассажирам.

В соответствии с последними тенденциями Ibiza «подросла» по всем измерениям, в длину перешагнув четырехметровую отметку (4,05 м против 3,97 м). Ширина и высота также увеличились до 1,69 и 1,44 м соответственно, а увеличенная колея (на 30 мм спереди и 33 мм сзади) обещает улучшение управляемости и устойчивости в крутых виражах. Колесная база увеличилась на 7 мм и составляет теперь 2 469 мм. Увеличение размеров благоприятно сказалось на размерах салона, а также вместимости багажного отделения. Прирост объема багажника на 25 литров позволяет называть Ibiza лидером в своем сегменте с полезным объемом багажника 292 литра.

Под капотом проверенные временем бензиновые двигатели объемом 1,2 л (70 л. с.), 1,4 л (85 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Дизельные силовые агрегаты также были подвергнуты модернизации, что позволило увеличить рабочий диапазон и повысить крутящий момент. Дизельный двигатель объемом 1,4 литра сохранил мощность 80 л.с., а вот двигатели объемом 1,9 TDI повысили свою мощность 90 или 105 л.с. Единственный вариант трансмиссии — пятиступенчатая «механика».

В марте 2012 года на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая версия четвертого поколения Ibiza. К разработке внешности приложил руку бельгиец Люк Донкервольке, который до этого работал в компании Lamborghini.

Самые заметные изменения претерпела передняя часть автомобиля. Экстерьер приобрел более агрессивный дизайн. В первую очередь в глаза бросается иная форма головной оптики. Кроме того, появилась возможность заказать светодиоды (как спереди, так и сзади). У автомобиля изменилась решетка радиатора, перекроили и бампер, изменив его формовку и увеличив количество резких граней, а новая головная оптика обзавелась биксеноновыми лампами и секциями светодиодных огней. Сзади же изменения оказались не столь заметными: слегка иная форма фонарей и подретушированный бампер.

Как и прежде, Seat Ibiza 2013 модельного года предлагается в трех варианта кузова – трехдверка SC (Sport Coupe), пятидверный хэтчбек и универсал ST (Sport Tourer).

Производитель не поскупился и на преобразования в салоне. Так приборная панель подверглась некоторой коррекции, однако данные со спидометра, тахометра, а так же бортового компьютера по-прежнему читаются легко. Подчеркнутая аскетичность и строгость разбавляется увеличением вариантов расцветки оформления салона. Мультимедийная система, доступная уже в базовой комплектации, примечательно, что она поддерживает подключение сторонних девайсов. Изменения претерпели и рулевое колесо (ему придали спортивный вид) и интерфейс управления климат-контролем. Полезным изменением стало увеличение полезного объема «бардачка» до 10.7 литра. Для сравнения в дорестайлинговом варианте этот параметр равнялся 4.7 литрам.

Задние сидения Sport Coupe складываются в пропорции 40:60, минимальный объем багажника составляет 284 литра, у пятидверного хэтчбека на 8 литров больше. Что касается универсала Seat Ibiza ST, то здесь в стандартном режиме доступны 430 литров, а при сложенном заднем ряде объем составит 1164 литра.

Базовым мотором для Ibiza 2013 стал скромный 60-сильный бензиновый агрегат объемом 1,2 литра. Линейку бензиновых двигателей дополняют турбированные моторы серии TSI: первый при том же объеме имеет 105 л.с., крутящий момент 175 Нм и малый расход топлива (5,1 л на 100 км), второй обладает объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и с места в паре с новой коробкой передач DSG способен дать 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость для этого варианта 212 км/ч. Дизели представлены 1,2 и 2,0-литровыми TDI с отдачей в 75 и 143 л.с., соответственно. Последний предполагает максимальный разгон до 210 км/ч. В зависимости от выбранного движка, Ibiza оснащается пяти-, либо шестиступенчатыми механическими коробками, а также 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением.

Seat Ibiza – небольшое обновление популярного хэтчбека

Сегмент компактных городских хэтчбеков расширяется с каждым годом. И вот, некоторое время назад представители компании Seat презентовали обновленную версию модели Ibiza. Официальная премьера новинки состоялась в рамках автовыставки в Барселоне.

Фото Сеат Ибица 2016

Ibiza – один из первых автомобилей, который выполнен на платформе MQB. Напомним, что впервые хэтчбек появился в 2008-м году. Соответственно, это уже второе обновление модели. Первое обновление было произведено еще в 2011-м году.

Экстерьер обновленного Seat Ibiza

Очевидно, что обновление модели оказалось не очень серьезным. Хотя ни экспертов, ни автолюбителей это особо не удивило, ведь по заявлениям представителей компании в 2017-м году ожидается выпуск абсолютно новой версии данного хэтчбека. Если же говорить о нынешнем обновлении, то оно затронуло светотехнику головного освещения, а также колесных дисков. Кроме этого разработчиками был расширен перечень доступных вариантов окраски кузова.

Новый Сеат Ибица 2016

Фото обновленного Сеат Ибица 2016

Внутренний интерьер Ibiza

Внутреннее убранство автомобиля приятно удивило. Панель приборов довольно существенно изменена. Сразу заметно, что доработка приборной панели нацелена на повышение комфортабельности водителя, долго находящегося за рулем. Кроме этого в качестве дополнительной опции доступны разные цвета отделки, измененная ручка управления трансмиссией, а также переосмысленные дефлекторы.

Новые цветовые решения будут присутствовать и на спинках сидений. Из доступных цветов следует отдельно упомянуть коричневый, фиолетовый, висмутовый. Но как бы там не было, самым серьезным нововведением является внедрение высокотехнологичных передовых систем.

Отдельно необходимо вспомнить о мультимедийном комплексе. Отличительными особенностями данного комплекса является наличие сенсорного дисплея, навигационной системы, поддержки USB, поддержки беспроводной связи блютуз, а также наличие возможности голосового управления.

Читать еще:  Возврат автомобиля купленного с рук

Нельзя не вспомнить и о системах обеспечения безопасности. Представлены они системой слежения за физическим состоянием водителя, системой аварийного снижения скорости в случае вероятного столкновения, а также системой помощи при движении задним ходом. Камера заднего обзора доступна только опционально.

Размеры кузова обновленного Сеат Ибица

В связи с тем, что экстерьер особо не изменился, тем более не стоит ожидать существенных изменений в размерах кузова. Кузов остался прежним; его размеры составляют:

  • длина – 405 см (кузов хэтчбек), 403 см (кузов купе), 422 см (кузов универсал);
  • ширина – 169 см.;
  • высота: 144 см (кузов хэтчбек), 144 см. (кузов универсал), 142 см (кузов купе);
  • колёсная база — 246 см.;
  • масса — 1,049 т.

Невзирая на довольно компактные размеры багажный отсек автомобиля может похвастаться неплохой вместительностью. В частности, полезный багажный объем составляет 430 л. В случае, если водитель сложит задние кресла, то объем багажника повысится до 1,1 тыс. литров. Напомним, что некоторое время назад были обновлена аналогичная модель — Chevrolet Spark.

Технические особенности Сеат Ибица

Силовые установки, которыми оборудуется автомобиль в полной мере соответствуют действующим экологическим нормам. Кроме того силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, благодаря которой обеспечивается их высокая экономичность. Если более детально рассматривать линейку двигателей, то она состоит из:

  • турбинированных двигателях с выходной мощностью 90 и 110 л.с., а также атмосферного двигателя с выходом на 75 л.с. Самый мощный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л и способен развить мощность до 150 л.с. Потребление топлива таким двигателем составляет 4,8 л на каждые 100 км пути;
  • двигателей с рабочим литражом 1,4 л, работающих на дизельном топливе. Эти двигатели способны развить мощность от 75 до 105 л.с.

Совместно с перечисленными моторами будет работать или 6-ти диапазонная механическая трансмиссия или же 7-ми диапазонный автомат.

Конструкция подвески обновленной Ибица:
В качестве передней подвески выступают независимые стойки, работающие в двух режимах спорт и комфорт. Задняя подвеска выполнена в виде торсиона и стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которой автомобиль прогнозировано ведет себя на дороге, и благодаря которой обеспечивается действительно комфортное движение.

Оснащение и стоимость Сеат Ибица

На европейские авторынки новинка начнет поставляться уже осенью текущего года. Какой-либо детальной информации по поводу цены и особенностей комплектации пока не озвучивается. Напомним, что на данный момент компания Seat не реализует свою продукцию на российском авторынке. Будем надеется, что это временное явление.

SEAT Ibiza, 2016 г.в.

Коробка передачРучная / Механика
Тип топливаГаз/бензин
Двигатель1 л
ПриводПередний
Тип кузоваХэтчбек
ЦветБелый
Количество дверей5
Дата публікації20.11.2020

Последний пробег, зафиксированный на СТО при сервисном центре, дилерском центре, во время ремонта или техосмотре

Отображаются только официально зафиксированы случаи ДТП. согласно открытым базам данных Украины, стран Евросоюза, СНГ, США и Канады.

Безопасность: антиблокировочная система торможения (ABS) • электронная система динамической стабилизации (ESP) • иммобилайзер • подушки безопасности (airbag) • центральный замок

Комфорт и функциональность: бортовой компьютер • кондиционер • подогрев зеркал • электропакет • электростеклоподъемники

Мультимедиа: CD • MP3 • магнитола

Состояние: первый владелец

Комментарий продавца

12 предложений в Тернополе

Долго искали (с женой) машину не большую, не прожорливую типа Опель Корса, Мазда 2, Форд Фиеста и чисто случайно наткнулись в журнале на рекламу Ибицы IV! Глазюки загорелись, поехали посмотреть. Выбрали машинку самой минимальной комплектации, дв. 1,2л (доп. кондей, подогрев сидений, обогрев зеркал, пакет курильщика) за все отдали 457000 рублей (как и было озвучено в первый же день встречи с менеджером): коврики (700 руб), магнитолу (4500 руб) и л.диски R-15 (3250/шт.) покупал отдельно! На гарантии я не стал оставаться, т.к. далеко ездить на ТО (более 100 км в одну сторону, просто нет времени) и вообще я решил, что и сам прекрасно справлюсь! Ibiza даже в минимальной комплектации хорошо нафарширована. Многое, что здесь в базе у конкурентов — опция!Хорошее качество отделки салона, ничего не гремит, несмотря на обилие пластика. Жесткая подвеска прекрасно держит машину на поворотах (крен минимальный). Двигатель конечно не спортивный (70 л.с.), не очень резво разгоняется на маленьких оборотах, но после 3000 об/мин открывается второе дыхание и машинка начинает лететь! (правда только до 160 км/ч).Мне очень понравилась КПП! Очень четкий ход, хотя немного длинный особенно между 2-ой и 3-ей передачами. Отличная аудио подготовка (4 динамика и 2 пищалки, например, у Форда только голые провода, очень широкий диапазон частот! Звук просто супер (даже саб не нужен)!Пришлось поискать литые диски. R-15 ВЫБОРА НЕТ, R-14 маловато, а больше -зубы можно повыбивать на кочках! Можно конечно купить родные, но 9 т.р. за 1шт. по-моему дороговато. За разумные деньги только REPLIKA и СКАД и там и там по паре видов и ВСЁ! Прикольная тема произошла, когда у меня загорелась лампочка «бензин», напрочь пропала динамика! Т. е. машина едет, разгоняется, но как-то вяло. Но стоило заправить полный бак, как она опять ожила! Возможно это какой-то сбой, но я думаю, что так и надо в целях экономии. Прошло 8 месяцев, более 30000 км, две замены масла (фильтрующих элементов) и одного воздушного фильтра! И ничего страшного!Спасибо за внимание! Машиной доволен. Если про что-то забыл написать, спрашивайте — поделюсь опытом.

Итак. я видимо первый кто скажет свое мнение о Ibize lV. Купил ее в феврале 2009, по документам она 2008 года выпуска, декабрьская. Почему выбор пал на нее? Не знаю. выбирал изначально Opel Astra, Ford Focus, Mazda 3. НО! Абсолютно случайно наткнулся на буклетик про Seat. Посмотрел фотографии — понравилась и, съездил и сразу занялся ее покупкой. правда денег хватило не на самую хорошую комплектацию. все же я оказался доволен.Оценю внешние данные. дизайн меня поразил и очень нравится до сих пор!) Правда внешность это одно, а внутренность — другое. Двигатель у меня всего 1.2 литра, детский вообще, от VW Polо, да и вся ходовая тоже от него. Но в городе 70 л.с., которые выдаются тремя горшками вполне хватает. + приятный расход в городе с кондеем и перегазовками больше 8 литров просто никак не сжечь! а так в среднем 6-7 литров) На шоссе при постоянных 90 км/ч — 5 литров и меньше. НО! на шоссе проявляются свои проблемы. при скорости 163 км/ч (это ее максимум, больше просто не хочет ехать) об управляемости стоит вообще забыть. очень легкая, дорогу вообще не держит. и очень расстраивают тормоза и беспорядочные действия ABS. в общем с резким торможением возникают проблемы. у меня же в общем то сзади барабанные тормоза. что тоже не радует. По поводу надежности. езжу почти 2 года. никаких поломок не было вообще!) Стоит отметить, что качество сборки очень даже радует! Скрипов пластика и т.д. пока нет, шумоизоляцию правда можно было бы сделать и получше. иногда кажется что я на дизеле езжу (так хорошо слышно, как двигатель работает) . Качество отделки хорошо ровно на столько сколько она стоит. Объем салона только маловат. людям с ростом более 180 см нечего делать в этой машине ни на заднем ни на переднем сидении — очень неудобно! В целом могу сказать, что если Вы человек с ростом менее 180 см и нежелающий поднимать стрелку спидометра более 90 км/ч, то это авто для вас!) Так как, на мой взгляд — это лучшее соотношение цены и качества в этом классе на нынешнем рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector