Lexus RX 350 2016, полностью новый дизайн
«Четвёртый» Lexus RX 350
Лексус РХ 350 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «RX350» (AL20) и обзор с фотографиями.
На мотор-шоу в Нью-Йорке в первых числах апреля 2015 года прошли мировые смотрины премиального кроссовера Lexus RX 4-го поколения, являющегося самой распространенной моделью марки за всю ее историю существования. Продажи новинки на основных мировых рынках должны начаться в конце текущего года, а вот до России он, вероятно, доберётся лишь в 2016 году.
По сравнению с предшественником, новый Lexus RX 350 радикально изменил имидж, и его дизайн выполнен в схожем ключе с «младшим» кроссовером NX. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля – огромная радиаторная решетка в форме веретена, которая обрамлена сложными фарами со светодиодной начинкой и интегрированными «галочками» ходовых огней.
Следом не остаются незамеченными стремительные боковые очертания кузова с угловатыми колесными арками, в которых даже диски на 19 дюймов (опционально – 20 дюймов) выглядят несколько скромно, а также эффектной линией бокового остекления, стремительно ниспадающей к задней части и переходящей в темные стойки – создается ощущение парящей крыши.
А вот заднюю часть вдохновение японских дизайнеров затронуло меньше всего – светодиодные фонари с L-образной графикой, характерная форма крышки багажника да бампер, выполненный из острых граней, с небольшим диффузором и двумя патрубками системы выхлопа сложной компоновки.
Как и прежде, «350-й» Лексус RX доступен в исполнении F SPORT, которое превозносит некоторые особенности во внешность кроссовера. В первую очередь это касается передней части, отличающейся иным оформлением с укрупненной решеткой радиатора и «насыщенным» аэродинамическими элементами бампером. А вот боковины и корма при этом практически не меняются – заметны лишь колесные диски на 20 дюймов.
По сравнению с предшественником «четвертый» Lexus RX прибавил в размерах по всем фронтам: его длина составляет 4890 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1895 мм (это означает, что кроссовер стал на 120 мм длиннее, на 10 мм выше и на 10 мм шире). Колесная база насчитывает 2790 мм (плюс 50 мм), а над дорожным полотном (клиренс) он возвышается на 180 миллиметров.
Интерьер Lexus RX четвертой генерации по своей архитектуре, оформлению, насыщению современными технологиями и качеству исполнения полностью соответствует канонам премиального сегмента. За мультифункциональным рулевым колесом притаилась стильная панель приборов, представленная в базовых версиях двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а в исполнении F SPORT – спортивной комбинацией с большой площадью виртуальных показаний.
Центральная консоль выполнена в современном стиле, а главенствующая роль на ней отведена огромному дисплею мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, управление которым осуществляется посредством «мышки» с тачпадом. Один из стильных элементов салона – аналоговые часы между дефлекторами вентиляции, которые удачно вписываются в его концепцию, ниже которых – панели управления «музыкой» и «климатом».
Убранство «четвертого» Lexus RX отделано премиальными материалами отделки – приятные и мягкие пластики, натуральная кожа различных оттенков, настоящий алюминий. Качество сборки – на высочайшем уровне, все элементы тщательно подогнаны друг другу, зазоры между ними сведены к минимуму.
Для водителя и штурмана в японском «проходимце» предлагаются передние кресла с удачным профилем, достаточными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами настроек. Задний диван без затруднений примет троих человек, но особенно комфортно будут чувствовать себя именно двое. Из стандартных удобств – индивидуальные дефлекторы обдува и регулируемая по углу наклона спинка, а в качестве опции доступен подогрев крайних мест и два 11.6-дюймовых дисплея информационно-развлекательного комплекса, вмонтированные в подголовники передних сидений.
Багажное отделение четвёртого Lexus RX 350, по сравнению с предшественником, слегка увеличилось в объеме – до 553 литров. Спинка заднего дивана складывается с помощью электропривода в соотношении 60:40, но, увы, совершенно ровной площадки для поклажи не получается, а вместительность багажника при этом возрастает до 1626 литров.
Технические характеристики. На Lexus RX 350 4-ой генерации устанавливается бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров и непосредственной подачей горючего в камеру сгорания, которая генерирует 300 лошадиных сил мощности (показатели крутящего момента пока неизвестны). Связку с ней составляют 8-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой (по умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось активируется при проскальзывании). Показания динамики, скорости и топливной экономичности производитель пока не озвучивает.
Кроссовер Lexus RX 4-го поколения построен на платформе предшественника и имеет следующую компоновку подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным шасси Adaptive Variable Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, которое способно подстраиваться под условия движения и подавлять крены при прохождении поворотов. Тормозная система наделена вентилируемыми дисками на всех колесах, а рулевой механизм – электроусилителем с прогрессивными характеристиками.
Опциональный пакет F SPORT (помимо элементов внешнего стайлинга и незначительных отличий в интерьере) предполагает агрессивный режим работы мотора и трансмиссии под названием Sport S+, наделяющий кроссовер «острыми повадками».
Комплектации и цены. На российском рынке Lexus RX 350 2017 года продается в комплектациях Executive, Premium, Luxury (с пактом F SPORT) и Exclusive.
Самый «простой» вариант этого кроссовера премиум-класса предлагается по цене от 3 495 000 рублей. За них получаешь: десять подушек безопасности, светодиодную оптику «по кругу», подогрев передних кресел, технологию бесключевого попадания в салон и запуска мотора кнопкой, климатическую установку с двумя зонами охвата, 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, а также ABS с EBD и ESP… и многое другое.
Максимально «навороченный» экземпляр не купить дешевле 4 276 000 рублей. Его привилегиями являются: передние сиденья с электрорегулировками, премиальная «музыка» Mark Levinson с 15-ю динамиками, панорамная крыша, задний диван с электроприводом, четыре камеры кругового обзора, адаптивная регулируемая подвеска и системы отслеживания «слепых» зон и помощи при покидании парковки…
Lexus RX 2016 – четвертая генерация кроссовера
Официальная презентация четвертого поколения популярнейшего во всем мире премиум-кроссовера Lexus RX состоялась в рамках международного автомобильного шоу, которое прошло в Нью Йорке в начале апреля 2015 года. Свою новинку разработчики представили в двух модификациях: бензиновая версия F Sport Lexus RX 350, а также Lexus RX 450h – автомобиль с гибридной силовой установкой. Являясь продолжателем традиций моделей-предшественников, новый Lexus RX 2016 модельного года включает набор передовых технических решений и инновационных технологий. Разработчики кроссовера позиционируют свой автомобиль как максимально безопасное и комфортабельное средство передвижения. Впрочем, и все предыдущие генерации модели RX могли в полной мере претендовать на звание образцового автомобиля своего класса.
Как известно, Lexus RX первого поколения увидел свет в далеком 1998 году, заявив о себе как о родоначальнике премиальных среднеразмерных кроссоверов. С тех пор сменилось три поколения модели, а общее количество проданных машин превысило отметку в 2.1 млн. экземпляров. Ключевым рынком сбыта модели называют США и Канаду, где RX с первых дней продаж занял лидирующие позиции среди многочисленных кроссоверов самых разных брендов. Как следствие, местом для презентации обновленной модели был выбран североамериканский автофорум в Нью-Йорке.
Габариты нового кроссовера почти по всем направлениям превосходят размеры модели прежнего поколения. Длина автомобиля равняется 4890 мм, что сразу на 120 мм больше длины Лексус RX третьей генерации. Ширина машины составила 1895 мм (+10 мм), величина колесной базы стала больше на 50 мм, достигнув 2790 мм. И только высота нового автомобиля уменьшилась, сократившись на 30 мм, не превысив отметку в 1690 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 180 мм, что для кроссовера не является выдающимся показателем. Правда, вряд ли найдется такой автовладелец, который будет рассматривать приобретение Lexus RX в качестве транспорта для бездорожья.
Дизайн экстерьера четвертого поколения RX затмевает собой внешнее оформление всех предыдущих поколений модели. Массивный передний бампер автомобиля разделяет на две части гигантская решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле песочных часов. Фары головного света выглядят очень строго, в нижние внутренние углы фар встроены L-образная светодиодная подсветка дневных ходовых огней. Боковины кузова и капот машины украшают стильные выштамповки. Оригинально выглядят и ребра вокруг колесных арок. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному «посажены» на опоры в виде ножек. Арки колес заполнены красивыми 19-дюймовыми дисками из лекосплавного материала.
Не менее зрелищно Lexus RX 2015-2016 выглядит и с ракурса в профиль. Протяженный капот хищно ниспадает к радиаторной решетке, рамка ветрового стекла ощутимо завалена назад. Благодаря черненым центральным и задним стойкам кузова, создается ощущения парящего купола крыши автомобиля. Массивная кормовая часть с утопленным стеклом пятой двери не производит ощущение тяжеловесности, напротив, ярко выраженный спойлер над стеклом двери багажника придает дополнительную спортивность облику автомобиля.
Корму паркетника украшают стильные габаритные фонари L-образной формы со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения довольно компактна, что придает внешности машины динамики, но, вместе с тем, не самым лучшим образом сказывается на практичности кроссовера. В угоду лучшей геометрической проходимости, задний бампер немного подрезан снизу. Стекло двери сильно наклонено вперед, что делает неважным обзор во внутрисалонное зеркало. Впрочем, этот недостаток весьма условный, поскольку автомобиль оснащается камерами кругового обзора, изображение с которых передается на дисплей мультимедийной системы, расположенный на передней панели.
Интерьер Лексус РХ четвертого поколения подвергся глубокой переработке, оставшись при этом вполне узнаваемым по своему оформлению. В салоне кроссовера уютно и просторно. Образцовая эргономика рабочего места водителя порадует человека любой комплекции и габаритов. Стильная панель приборов с проекционным дисплеем, мультимедийная система с огромным 12.3-дюймовым экраном, выдвигающимся над центральной консолью и оптимальное в диаметре и сечении рулевое колесо обеспечивают удобство управления автомобилем и высокую степень комфорта в длительных поездках. Рычаг управления коробкой передач «переехал» на традиционной для большинства автомобилей место на центральном тоннеле. Сам центральный тоннель довольно широк и помимо рычага КПП вмещает в себе пару подстаканников, джойстик управления бортовым функционалом, кнопку стояночного тормоза и объемный бокс между передними креслами.
Передние и задние кресла оснащаются электрическим приводом, а раздельная спинка заднего дивана к тому же оборудована электроприводом механизма складывания и раскладывания. Крайние сегменты заднего дивана имеют подогрев, опционально можно установить два дополнительных цветных 11-дюймовых монитора для пассажиров заднего дивана. Что касается вместительности, то японский паркетник способен принять на борт пятерых человек, обеспечив их размещение обилием свободного пространства, как между коленями задних пассажиров и спинками передних кресел, так и над головами седоков.
Автомобиль сконструирован на основе модернизированной платформы модели-предшественника. Каркас кузова Лексус РХ 2015-2016 стал более прочным и жестким. Разработчики использовали полностью независимую подвеску с традиционными стойками McPherson в передней части и двойными поперечными рычагами сзади. Шасси перенастроили для повышения управляемости и повышения стабильности автомобиля при езде на высоких скоростях. Доработке подверглось и рулевое управление новинки. Чутко отзываясь на команды водителя, руль отличается остротой и точностью. Для нового Лексус RX разработано инновационное шасси Adaptive Variable Suspension с системой амортизаторов, жесткость которых может изменяться исходя из текущего типа дорожного покрытия под колесами машины, а также режима вождения.
Автомобиль оснащается двумя типами силовых агрегатов. Наиболее популярным вариантом призвана стать версия Лексус РХ 350, под капот которой устанавливают бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра и V-образным расположением шести цилиндров. Такой мотор способен развивать до 300 лошадиных сил мощности, ускоряя кроссовер до 100 км/ч всего за 6 секунд. В пару к двигателю устанавливают 8-диапазонную автоматическую коробку передач.
Другим вариантом мотора является гибридная силовая установка (модификация Лексус РХ 450 h). В качестве двигателя внутреннего сгорания здесь также используется 3.5-литровый бензиновый агрегат, функционирующий по схеме Аткинсона. Дополняет ДВС пара электродвигателей, обеспечивающих совокупную мощность всей установки на уровне 300 лошадиных сил. Гибридные версии Лексус RX 2015-2016 работают в тандеме с автоматической коробкой передач, оснащенной системой электронного управления E-CVT.
Комплектации и цены Лексус РХ 200 t, Лексус РХ 350 и Лексус РХ 450h в новом кузове будут известны ближе к началу российских продаж моделей.
Цена Лексус РХ 2016
Рублевые цены на Lexus RX четвертого поколения были названы 2 ноября 2015 года. Самой бюджетной стала модификация RX 200 t, которая в базовой комплектации «Стандарт» предлагается по цене 2 млн 746 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер со светодиодными головными фарами и задними фонарями, электроприводом регулировки и складывания боковых зеркал (+обогрев), электрорегулировкой рулевой колонки (4 направления) и передних сидений (8 направлений), мультифункциональным кожаным рулем, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида со статической разметкой, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном (Bluetooth в наличии), аудио с 9-ю динамиками.
Модификация | Standart | Comfort | Executive | Premium | F SPORT Executive | F SPORT Luxury | Luxury | Exclusive |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lexus RX 200t 2.0 238 л.с./6AT 2WD | 2 746 000 | 2 983 000 | — | — | — | — | — | — |
Lexus RX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD | — | — | 3 126 000 | — | 3 328 000 | 3 597 000 | 3 706 000 | — |
Lexus RX 350 3.5 300 л.с./8AT 4WD | 3 062 000 | — | — | 3 677 000 | — | 4 061 000 | — | 4 123 000 |
Lexus RX 450h 3.5 313 л.с./CVT 4WD | 3 080 000 | — | — | 4 266 000 | — | — | — | 4 712 000 |
Модификация Лексус РХ 350 в том же стандартном исполнении оценена в 3 062 000 рублей. Более дорогая комплектация «Премиум» включает кожаную обивку сидений, люк с приводом, подогрев задних сидений, вентиляцию передних кресел, электропривод двери багажника, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем и джойстиком управления Remote Touch, навигацию на русском языке, беспроводную зарядку для смартфонов.
Минимальная цена гибридного Lexus RX 450 h составляет 3 080 000 рублей. Топовое исполнение Exclusive предусматривает, в частности, кожаный салон с деревянными вставками, 10 направлений регулировки для передних сидений, память положения зеркал, рулевой колонки и сидений, проекционный дисплей 10 дюймов, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 15-ю динамиками.
Новый Lexus RX 2015 — четвертое поколения премиального кроссовера
Четвертое поколение премиального кроссовера Lexus RX 2015-2016 модельного года презентованного официально на New York International Auto Show 2015 года. Посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке представили две модификация нового поколения бестселлера — бензиновый Lexus RX 350 F Sport и гибридный вариант Lexus RX 450h. По предварительной информации старт продаж нового Лексус РХ в России запланирован на начало осени 2015 года.
Новый Lexus RX 2015 продолжает славные традиции предшественников и может похвастать огромным набором инновационных решений и продвинутых технологий, направленных на обеспечение безопасности, комфорта и удовольствия от управления кроссовером премиум-класса. Обо всех новациях, технических характеристиках, новом дизайне экстерьера и интерьера расскажем подробно. А пока немного цифр из истории предыдущих поколений «эр-иксов».
Первое поколение Lexus RX появившись в 1998 году, и стало родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В 2003 году на рынок вышел Лексус РХ второго поколения (на наш взгляд лучший из всех), ему на смену в в 2008 году пришел Лексус RX третьего поколения. За время выпуска трех предыдущих поколений продано более 2,1 млн. экземпляров кроссоверов RX. По итогам прошлого 2014 года российские автолюбители приобрели 6690 кроссоверов Lexus RX. Ну а чемпион по продажам — северо-американский рынок, на котором ежегодно продается порядка 100000 «эр-иксов».
Начнем с внешности нового поколения Lexus RX 2015. Наши читатели самостоятельно могут рассмотреть новый дизайн кузова премиального кроссовера на размещенных в обзоре фото и видео. Мы же постараемся сосредоточиться на деталях экстерьера, но начнем с размеров кузова четвертого поколения RX.
- Внешние габаритные размеры Lexus RX 2015 составляют 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета (клиренс). При установке стандартной резины 235/65 R18 и опционных шин 235/55 R20 на стильных легкосплавных 18-ти и 20-ти дюймовых колесных дисках ширина колеи передних колес — 1640 мм, колея задних колес — 1630 мм.
Новый RX перерос предшественника практически во всех направлениях: в длину прибавка составляет целых 120 мм, из которых 50 мм пришлись на увеличившиеся размеры колесной базы, в ширину на 10 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 30 мм.
Предыдущее третье поколение Lexus RX почитатели премиального японского бренда ругали за скучный и пресный внешний вид. Даже рестайлинг модели, проведенный в 2012 году, лишь чуточку приукрасил кроссовер.
Новое четвертое поколение Лексус РХ выглядит просто сногсшибательно. Монументальный передний бампер с огромной фирменной фальшрадиаторной решеткой, по форме напоминающей песочные часы. Строгие фары головного света с интегрированными в корпуса уголками светодиодных дневных ходовых огней, харизматичные выштамповки на капоте, ниспадающие волной крылья, аккуратные зеркала заднего вида на высоких ножках — таков кроссовер спереди.
В профиль кузов замечателен: длинный и хищный капот, заваленная назад рамка лобового стекла, крупные боковые двери, парящий купол крыши, увесистая корма необычной формы. А как здорово смотрятся мощные ребра и выштамповки на боковинах кузова, колесные арки, заполненные огромными колесами.
Сзади новый премиальный паркетник Lexus RX выставляет на показ стильный L-образные габаритные фонари со светодиодами, компактную дверь багажного отделения с сильно наклоненным стеклом, увенчанным спойлером и подрезанный бампер.
Одним словом, внешность нового, четвертого по счету поколения «эр-икса» фантастически стильная и привлекательная.
Отдельно стоит упомянуть о жестком и прочном силовом каркасе кузова японского кроссовера и современном комплексе систем безопасности Lexus Safety System+, включающем в себя Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam, Lane Keep Assist, Dynamic Radar Cruise Control, Adaptive High-beam System, Panoramic View Monitor, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert. Так что авто новинка в буквальном смысле видит всё и всех вокруг себя, способна самостоятельно тормозить и набирать скорость, следить за слепыми зонами и линией разметки.
Интерьер нового Lexus RX 2015-2016 года уютный, стильный и качественный. Рабочее место водителя с образцовой эргономикой: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель, цветной проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, установленным на вершине передней панели, переехавшая на горизонтальную плоскость напольного тоннеля ручка управления трансмиссией, грамотное и удобное размещение нового джойстика Remote Touch, а также ручки управления режимами работы двигателя и трансмиссии (Eco, Normal, Sport S). А при наличии опционного пакета F Sport доступен и более сочным режим езды Sport S+.
Задние сиденья оснащаются электроприводом складывания раздельной спинки, подогревом крайних боковых мест, а в качестве опции можно заказать пару цветных экранов диагональю 11,6 дюйма. Места с завидным запасом для размещения троих пассажиров.
Технические характеристики четвертого поколения премиального кроссовера Lexus RX 2015 подразумевают использование платформы предшественника с полностью независимой схемой подвески — спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги. Но подвеска перенастроена для лучшей управляемости и стабильного поведения кроссовера при движении на высокой скорости. Самое интересное, что для нового Лексус RX отныне предлагается Adaptive Variable Suspension (адаптивное шасси) с амортизаторами, способными подстраиваться под различные режимы движения и дорожного покрытия, а также снижать крены кузова при прохождении поворотов.
Четвертое поколение премиального японского кроссовера Лексус РХ предлагается с двумя силовыми установками.
- Бензиновая версия Lexus RX 350 оснащается 3,5-литровым V6 (300 лс) в паре с 8 АКПП.
- Гибридная версия Lexus RX 450h приводится в движение бензиновым 3,5-литровым мотором, работающим по циклу Аткинсона, и парой электродвигателей (суммарная отдача около 300 лс), коробка передач автоматическая с электронным управлением E-CVT.
Новый Лексус РХ 2015 видео
Lexus RX 350 2015-2016 — стильный хищник
Компания Toyota представила на Нью-Йоркском автосалоне свою новую разработку – Lexus RX 350 2015-2016 года. Уже первого взгляда на новинку было достаточно, чтобы утверждать, что новинка сильно отличается от своих предшественников. Причем, изменения произошли явно в лучшую сторону…
Лексус РХ (RX) 350 2015-2016 года
Внешний вид Лексус РХ 350 2015-2016
Первое, что бросается в глаза – это обновленная решетка радиатора, которая получила новую форму и теперь напоминает «песочные часы», это вошло в моду и такую же установили на новом Mitsubishi Outlander . Данный стиль прибавил машине некоторую оригинальность. Также, следует отметить затемненные задние стойки, создающий ныне популярный у автопроизводителей эффект «парящей крыши».
Lexus RX 350 2015-2016 года, вид спереди
Передняя оптика стала более косой по своей форме, таким образом, автомобиль преобразился и приобрёл крайне хищный и агрессивный вид. Также на бамперах расположились дневные ходовые огни, а фарах дневного света появились стильные светодиоды.
Новый RX 350 2015-2016, вид сбоку
Если взглянуть на профиль автомобиля, то он выглядит более удлиненным, нежели у предыдущих версий. Двери стали крупнее, а на колесах расположились крайне привлекательные диски с ультралегких сплавов, которые способствуют более уверенному поведению автомобиля на трассе.
Лексус RX 350 2015-2016, вид сзади
Задние фары похожи на латинскую «L», также позади расположился небольшой, но весьма гармоничный спойлер. В целом, внешний вид нового Lexus RX 350 достоин всяческих похвал, и идеально подойдет тем, кто любит необычный и агрессивный дизайн. Отметим, что на этом показе дебютировал не менее шикарный Infiniti QX50 .
Салон Лексус РХ 350 2015-2016
Что касается салона, то и здесь создатели автомобиля постарались на славу. Сразу следует отметить удобный и многофункциональный руль, который отличатся превосходной плавностью. На приборной панели вы едва ли найдете что-то лишнее. Все на удивление гармонично. Мультимедийная система оснащена 12,5-дюймовым сенсорным монитором.
Салон, панель приборов Лексус РХ 350 2015-2016
Хромированные элементы в отделке салона придают автомобилю престижность и некий шик.
На заднем сиденье могут с удобством разместиться три пассажира. Опционально, автомобиль может быть оснащен 11,6-дюймовыми экранами для подголовников.
Благодаря увеличенному пространству для ног, пассажиры могут забыть о проблемах с неудобно подогнутыми ногами. Боковые части сидений оснащены подогревом, что делает пребывание в салоне еще более удобным. Наконец, на крыше есть выдвижной люк, который запустит в салон приятный ветерок в жаркие летние дни.
Задний ряд сидений
Технические характеристики Лексус RX 350 2015-2016
Если говорить об техническом оснащении, то и здесь мастера из Toyota нас не разочаровали. Под капотом у автомобиля расположился мощный 3,5-литровый, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, способный продемонстрировать мощность в 300 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической КПП.
Двигатель Lexus RX350 2015-2016
Поговорим о комплектации, автомобиль использует самые современные системы безопасности. Это и система обзора по периметру автомобиля, и индикатор «слепых зон», и система мониторинга за движением пешеходов, и индикатор выхода за сплошную черту. Также, машина использует уникальную систему Lexus Safety System+, который переводят автомобиль в режим автоматического управления, при потере контроля над ним.
Также стоит отметить адаптивную подвеску нового автомобиля:
-спереди – надежные стойки McPherson;
-сзади – двойные поперечные рычаги.
Подвеска позволит повысить управляемость и маневренность автомобиля на любых, даже самых крутых поворотах.
Габариты нового RX 350 2015-2016
Габариты обновленного Lexus RX выглядят следующим образом:
- длина —4890 мм;
- ширина — 1895 мм;
- высота — 1690 мм;
- колёсная база — 2790 мм;
Как мы видим, по сравнению с предыдущими моделям, новый «Лексус» 2016 немного подрос.
Цена Лексус RX 350 2015-2016
Пока неизвестно, сколько будет стоит новый Lexus. Однако вряд ли мы получим обновленный шедевр от Toyota за сумму менее 75 000$ (или 2 млн. рублей). Впрочем, эта цена оправдана, так как автомобиль получился действительно хорошим, и подает большие надежды.
Видео нового Лексус RX 350 2015-2016 года:
Фото нового Лексус RX 350 2015-2016 года:
Обзор тест-драйва: Lexus RX 2016
Водителям, которые ищут изысканный внедорожник, стоит обратить внимание на Lexus RX. Эта модель, появившись в 90-х, создала собственный сегмент. Почти двадцать лет спустя внедорожник RX стал наилучше продаваемым автомобилем от Lexus и эталоном для многих конкурентов. В 2016 году появилось новое четвёртое поколение. Модели получили смелый экстерьер, современный интерьер и много функций безопасности. Так же, как и предыдущие поколения, новый RX может быть оснащен двигателем V6 или его гибридным аналогом. Модели F Sport немного выделяются на общем фоне, так как обладают лучшей динамикой, сохраняя невероятную тишину и комфорт езды.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 80% Дорожные тесты
- 59 % Надежность
- 80 % Удовлетворенность водителей
Тем, кто ищет пятиместный внедорожник с очень приятным управлением и изысканным салоном, будет трудно найти более подходящий автомобиль, чем Lexus RX. Это транспортное средство воплощает в себе эталон функциональности, надежности и комфорта.
Вам может не понравиться
В то время, как модель F Sport способна предложить острую манеру езды, она не имеет такой мощности, как Mercedes-Benz или BMW. Поэтому, если Вы хотите получить больше захватывающих ощущений во время езды, стоит обратить внимание на других представителей сегмента.
Новое в 2016 году
В 2016 году публике был представлен полностью обновленный автомобиль Lexus RX. Находясь в четвертом поколении, этот внедорожник порадует потенциального покупателя смелым экстравагантным экстерьером, изысканным интерьером и увеличением мощности. Автомобиль стал более габаритным и предлагает больше удобств, включая электропривод двери багажного отделения.
Как мы тестировали Lexus RX 2016
Впечатления от езды
Внедорожник RX сочетает «агрессивную» внешность и комфорт хода. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит мягкую езду и сбалансированность движений. Между тем, выбрав режим Sport, можно значительно улучшить маневренность. Создавая модели F Sport, разработчики пошли еще дальше и предложили режим настройки Sport S+, который улучшает обратную связь руля и оживляет приемистость. Данный режим позволяет автомобилю более уверенно входить в повороты и демонстрировать стабильную езду по гористой местности. Модели RX 350 оснащены мощным и производительным двигателем V6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный двигатель модели RX 450h является таким же мощным и очень быстро переходит с использования обычного топлива на электроэнергию.
Наилучшие характеристики
Многие автопроизводители предлагают электропривод двери багажного отделения. Новый Lexus RX разработал свою собственную систему. Опция Touch-Free для багажного отделения мгновенно открывает дверцу, как только водитель проведет рукой у значка «Lexus».
Пакет F Sport, доступный для моделей Lexus RX с гибридным двигателем, не заставит покупателя выбирать между экономией и динамичной манерой езды. Так же, как и RX 350 F Sport, модели с гибридным двигателем могут оснащаться системой полного привода.
Подробно об автомобиле Lexus RX
Интерьер
Автомобиль Lexus RX 2016 предложил новую стилизацию интерьера. Больше всего бросается в глаза изменение местоположения переключателя передач, который теперь находится в нижней части консоли. Такое изменение открыло доступ к элементам управления климат-контролем и аудиосистемой. Сиденья стали еще более комфортными. Места для удобного размещения пассажиров на задних сиденьях достаточно. Но следует внимательно следить за слепыми зонами, которые могут появляться из-за нового дизайна крыши. Вместимость багажного отделения приятно удивит своим объемом на 0.5 м 3 , который можно увеличить до 1.6 м 3 , сложив сидения.
Экстерьер
Обновленную внешность RX можно описать с помощью таких слов, как: «смелая», «агрессивная» и «стильная». Следуя общим тенденциям бренда, современный Lexus RX имеет: веретенообразную решетку радиатора, светодиодные фары и высокую линию остекления. Но есть один элемент, который может вызвать некоторые споры в плане практичности — тонированные С-образные стойки крыши. Одним водителям такой дизайн может понравиться, другим — нет.
Базовая комплектация
Автомобиль Lexus RX всегда был хорошо оснащен и представители нового поколения не стали исключением. Даже базовая модель RX поставляется с: электроприводом для дверей багажного отделения, водительским сиденьем с 10 режимами настройки, рулевым колесом с электроприводом, обшивкой из искусственной кожи, двузонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой отпирания дверей гаража HomeLink, 18-дюймовыми дисками колес и системой безопасности от Lexus. Стандартная информационно-развлекательная система имеет: 8-дюймовый экран управления, аудио систему на 9 динамиков с USB, Bluetooth, слотом Micro SD карты, дополнительным входом и системой Siri Eyes Free для телефонов от Apple. Еще одним хорошим базовым элементом является радио Cache, которое позволяет устанавливать паузу и записывать в течение 10 минут.
Опционное оборудование
Модели Lexus RX 350 и 450h с гибридным двигателем можно оснастить системой полного привода. К перечню опций, также, относятся: кожаная обшивка сидений, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дверцы багажного отделения с электроприводом, система навигации, обновленный 12.3-дюймовый дисплей и аудиосистема Mark Levinson на 15 динамиков. Модель F Sport дополнительно предложит: систему полного привода в качестве стандартной, 20-дюймовые диски колес, подрулевые лепестки и адаптивную подвеску. Дополнительными элементами безопасности считаются: система предаварийного предупреждения, круиз-контроль с радаром, система мониторинга слепых зон, автоматическое торможение и система предупреждения о смене полосы движения. При желании можно оснастить свой автомобиль и развлекательной системой для задних пассажиров с DVD проигрывателем и двумя экранами.
Под капотом
Модель Lexus RX 350 использует проверенный 3.5-литровый двигатель V6. Он был улучшен, благодаря новой конструкции головки блока цилиндров и обновленным впускным клапанам. Результатом таких изменений стало увеличение мощности с 270 до 295 лошадиных сил и улучшение уровня экономии до показателя в 9.05 л/100км. В отличие от большинства роскошных конкурентов, RX использует обычное топливо. Если Вас не устраивает такой показатель экономии, можно перейти на гибридный двигатель. Модель 450h сочетает привычный 3.5-литровый двигатель с электрическим мотором. Мощность двигателя составляет 308 лошадиных сил, а уровень экономичности — 7.59 л/100 км. Для этого двигателя рекомендуется использовать топливо премиум качества. Современный RX может буксировать до 1.361 кг.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Lexus RX350
Создайте свою личную Lexus RX350
- Галерея
- Авто в наличии
- Цвет модели
- Комплектации, Цены, Характеристики
- Аксессуары
- Прайсы и брошюры
Контактные данные Иванов Иван+38 (099) 999–99–99
Выберите модель для тест-драйва
* К сожалению <> <> сейчас недоступна для тест-драйва. Пожалуйста, выберите другую модель.
Выберите маршрут тест-драйва
Выберите дату и время тест-драйва:
Выберите удобный способ связи и оставьте ваши контактные данные
Нам нужно Ваше согласование
Нам нужно Ваше согласование. Процедура согласования, используя электронную подпись одноразовым идентификатором, чрезвычайно проста и не требует много времени. Ознакомьтесь с Правилами проведения тест-драйва
Заполните базовую информацию
Получите предварительную оценку
Выберите актуальное предложение
Бесплатная online оценка авто
Оценить автомобиль – легко.
Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.
К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.
Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам
Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In
Диагностика автомобиля займет 60 минут.
Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ
Оформление заявки
Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму
Приблизительная стоимость КАСКО: << amount.toLocaleString() >> грн
Платеж | |
---|---|
Услуга | |
Государственный номерной знак | |
бланк свидетельства | |
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование | |
Общая стоимость регистрации автомобиля |
Авто в наличии
Элитное подразделение бренда Тойота — Lexus представил в 2017 году свой новый внедорожник премиум-класса 4 поколения RX 350, представителя одной из самых продаваемых моделей за всю историю своего существования. Лексус и в этот раз поразил воображение искушенного автолюбителя, создав автомобиль будущего, ведь его уникальная футуристическая внешность, острые линии изгибов и парящая крыша дают ощущение, что мы шагнули в новую эпоху автомобилестроения. Его смело можно назвать серьезным автомобилем среди премиальных кроссоверов.
Новый полноприводный Лексус RХ 350 представлен в 3 видах комплектаций — это RX 350 executive, F sport и Luxury. В версии F sport бампер выглядит по-особому, чем в версии екзекьютив, у него специальные накладки, а решетка более агрессивная и выполнена в спортивном стиле. Заявленная мощность атмосферного бензинового двигателя достигает 300 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Автоматическая восьми ступенчатая коробка передач дает прекрасное ускорение при нажатии педали газа, машина очень динамична и если в предыдущих моделях RX немного кренил в поворотах, то сейчас в новой модели конструкторы полностью убрали этот недостаток, наделяя автомобиль адаптивной подвеской, которая реагирует на любые изменения дорожных условий. Нужная прочность и жесткость кузова обеспечена высокопрочной сталью, из которой он сделан.
Даже в базовой комплектации новый RX 350 обладает потрясающей светодиодной оптикой, очень мощной и яркой даже при ближнем свете. В условиях плохо освещенной дороги включается система адаптивного поворота, а в поворотниках спереди и сзади встроены LED бегущие строчки, красиво выделяющиеся во время маневра.
Интерьер салона нового Lexus RX 350 это настоящая роскошь. Фантастическая отделка кожей и деревом, дорогой пластик и фирменные часы Lexus в центре панели приборов, хромированные ручки и большой мультимедийный дисплей, эргономичность и потрясающее удобство водительского кресла – все сделано для того, чтобы в салоне Лексус Вы чувствовали себя по-королевски. Автомобиль стал намного солиднее, увеличилась его торпедо, и несмотря на большое количество электроники, управление очень простое и понятное.
С времен основания Лексус всегда позиционировался как автомобиль с особой японской философией и эстетикой, направленной на сочетание роскоши и элегантности. Это автомобиль с прекрасной репутацией, хорошей историей и совершенной управляемостью. Его невозможно с кем-то перепутать, и прорыв нового футуристического RX 350 тому доказательство, ведь дизайн этой модели уникален.
Главной задачей Lexus было и остается совместить потрясающие высокие ходовые качества, шикарный дизайн и ультрасовременные системы управления и навигации, и этот автомобиль полностью заслуживает своих денег.
Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .