Audi S6 2015
«Четвёртый» седан Audi S6
Ауди S6 (2012-2019) цены и технические характеристики. Обзор седана Audi S6 (C7) и фотографии.
«Заряженный» спортивный седан бизнес-класса Audi S6 сумел удачно объединить в себе две вещи: просторный и комфортный салон бизнес-класса, а также спортивную техническую начинку. Конечно, сделать подобное пытались и пытаются многие автопроизводители, но у Audi пока что получается лучше всех. Причем немцы не стоят на месте и в начале сентября анонсировали появление рестайлингового варианта Audi S6 2015 модельного года.
Построен Ауди S6 на базе седана Audi A6, но отличается от него более динамичной внешностью со спортивными элементами оформления и, конечно же, соответствующим шилдиком на решетке радиатора. Нынешний рестайлинг, выполненный по схеме седана A6, добавил внешности Audi S6 чуть больше аэродинамики и спорта, доведя экстерьер практически до совершенства. Кроме того, в конструкции кузова вырос объем алюминия, что позволило снизить массу автомобиля. Длина Audi S6 составляет 4931 мм, колесная база равна 2916 мм, ширина укладывается в рамки 1874 мм, а высота ограничена отметкой 1440 кг. Дорожный просвет (клиренс) у седана S6 – 130 мм. Снаряженная масса дорестайлингового седана – 1970 кг.
Салон Audi S6 имеет ту же концепцию оформления, что и базовый седан A6, но при этом в отделке используются более дорогие материалы, применяется иная цветовая гамма, а вместо стандартных кресел установлены спортивные. Кроме того, оснащение салона Audi S6 гораздо богаче, что так же вносит свою лепту в формирование окончательной цены седана.
Технические характеристики. До рестайлинга под капотом спортивного седана Ауди S6 располагался 8-цилиндровый V-образный 4,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и двойным турбонаддувом, развивающий 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента.
В рамках рестайлинга бензиновый двигатель модернизировали и теперь его мощность возросла до отметки 450 л.с., позволяя набирать первые 100 км/час на спидометре за 4,4 секунды вместо прежних 4,6 секунды. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/час. КПП изменению не подверглась, как и ранее двигатель агрегируется с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.
Седан Audi S6 уже в базе получает систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. В качестве опции седан можно дополнить задним межколесным дифференциалом со спортивными настройками. Также в базе автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской с несколькими режимами работы. На всех колесах седана Audi S6 используются дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз седана имеет электрический привод. В качестве опции дисковые тормоза можно заменить на более спортивные керамические. Реечный рулевой механизм получил в помощь электромеханический усилитель с изменяемым усилием.
Комплектации и цены. Спортивный седан Audi S6 имеет довольно богатое оснащение: 19-дюймовые легкосплавные диски, датчик давления в шинах, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным дисплеем, система курсовой устойчивости ESC, система рекуперации энергии торможения, передний и задний парктроник, боковые зеркала с памятью настроек, теплоизолирующее остекление, биксеноновая оптика с автоматической регулировкой, омыватель фар, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, 4-зонный климат-контроль, акустическая система с 6-канальным усилителем и сабвуфером.
До рестайлинга цена Ауди S6 начиналась с отметки 3 550 000 рублей. После рестайлинга седан подорожал и теперь оценивается минимум в 3 680 000 рублей. Рестайлинговые автомобили доберутся до дилеров к концу октября 2014 года.
Характеристики Audi S6 / Ауди Эс6
Технические характеристики Audi S6 / Ауди Эс6. Узнайте габариты, расход топлива Audi S6 / Ауди Эс6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S6.
Выберите модель Audi S6:
Ответы
История Audi S6 / Ауди Эс6
В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.
S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних — на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.
Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер автомобиля S6. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.
Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.
Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.
Салон автомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.
Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.
На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.
Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.
Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.
C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.
Отменные динамические характеристики модели S6 сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности.
Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 — долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал — S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.
Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.
Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)
Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.
Под капотом Audi S6 2007 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 — 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.
Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками за рулем.
За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.
Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.
При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.
Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.
Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.
Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.
Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.
В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.
Новые Audi S6 и S7 перешли на дизель
«Заряженные» S-версии моделей Audi A6 и A7 всегда имели бензиновые двигатели, но машины нового поколения представлены в Европе с дизельными моторами. Будто бы и не было никакого дизельгейта, хотя покупатели в Старом Свете наверняка только рады такой смене концепции.
Технически Audi S6 и S7 унифицированы с недавно представленным кроссовером SQ5 TDI. Под капотом у них — самая мощная версия двигателя EA897, он же V6 3.0 TDI, для которой разработаны новые поршни, шатуны, коленвал и система смазки, а блок цилиндров и головки имеют отдельные контуры охлаждения. Традиционному турбонаддуву помогает электрический компрессор с 7-киловаттным моторчиком, который может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин. Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому машины имеют дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А∙ч в подполье багажника.
Электрический нагнетатель эффективен только до 1650 об/мин коленвала, а дальше начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. Поэтому максимальные 700 Нм достигаются в узком диапазоне 2500—3100 об/мин. Мощность нового мотора на моделях S6 и S7 — 349 л.с. вместо 347 у кроссовера, хотя остальные параметры совпадают.
Кроме того, все «эски» имеют простейшую гибридную надстройку. Стартер-генератор работает от той же 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.
В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний sport differential. А еще S6 и S7 обзавелись полноуправляемым шасси: актуатор может отклонять задние колеса с помощью штатных рычагов подвески. Причем на скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние (на угол не более двух градусов), повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону (максимум 5 градусов), улучшая маневренность. Диаметр разворота у машин с такой системой уменьшается на 1,1 м.
Стандартно Audi S6 и S7 имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. У «шестерок» дорожный просвет, по сравнению с гражданскими версиями, уменьшен на 20 мм, а у «семерки», которая изначально ниже, — только на 10 мм. За доплату предложена пневмоподвеска, которая в режиме Auto на скорости более 120 км/ч уменьшает клиренс еще на 10 мм. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади установлены диски на 350 мм. Среди опций есть углерод-керамические тормоза, уменьшающие неподрессоренные массы на 9 кг, при этом диаметр дисков — 400 и 370 мм соответственно. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм.
Визуально новые «эски» отличаются от донорских моделей более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками и четырьмя патрубками выпускной системы. Сохранилась и традиционная черта S-моделей Audi — серебристые корпуса зеркал. Спортивный дух в салоне можно варьировать: здесь новые сиденья, но характерный декор и руль с усеченным ободом предлагаются за доплату. Зато по умолчанию есть виртуальные приборы и четырехзонный климат-контроль.
Увы, дизельные Audi S6 и S7 не стали проворнее своих бензиновых предшественников с мотором V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм). Новый седан S6 разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с против 4,4 с у прежней модели. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback проделывают это упражнение за 5,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч). Кстати, система стабилизации полностью отключаемая.
Дизельные «эски» выйдут на европейский рынок летом. В Германии седан S6 будет стоить минимум 76500 евро, за универсал попросят 79 тысяч евро, а S7 Sportback оценивается в 82750 евро. Но с бензиновыми моторами прощаться рано! Для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi анонсировала модели S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который тоже обзавелся электронаддувом и 48-вольтовой электросистемой. Отдача — 450 л.с. и 600 Нм, но подробности появятся позже.
Audi S6 C7
Audi S6 C7 — фото 1
Audi S6 C7 — фото 2
Audi S6 C7 — фото 3
Audi S6 C7 — фото 4
Audi S6 C7 — фото 5
Технические характеристики Audi S6 C7
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4933 |
Ширина, мм | 1874 |
Высота, мм | 1455 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi S6 C7
Audi S6 C7 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1400-5700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi S6 C7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Audi S6 C7
Audi S6, 2013 г
Отличная машина. Этими двумя словами можно сказать о Audi S6 все. Прекрасно едет, набор скорости, курсовая устойчивость на высоких скоростях — все на высоте. Пневматическая подвеска много решает. В зависимости от настроения, ее можно сделать по-спортивному жесткой и тогда машина управляется и едет как карт, передавая на кузов все мельчайшие неровности дороги. А можно перевести в комфорт и неспешно ехать на работу. И в этом режиме, несмотря на 20-е диски и низкопрофильную резину, подвеска Audi S6 «проглатывает» практически все ямы и ухабы и энергоемкостью своей, чем-то напоминает автомобили S-класса от известного немецкого производителя. А можно выбрать режим «индивидуал» и настроить по отдельности каждый параметр автомобиля, начиная от рулевого управления, подвески, коробки, двигателя, заканчивая звуком двигателя. Нравится система отключения половины цилиндров, система активного шумоподавления. Долго еще можно писать. И вообще, в описании современных «Ауди» можно смело применять «с удовольствием за рулем». Инженеры и вообще команда из Ингольдштадта отлично постарались. Как итог всего вышесказанного — это прекрасный спортивный седан на каждый день, с разгоном до 100км/ч в пределах 4 секунд, с полным приводом и изменяемым клиренсом. Что и надо для условий РФ.
Достоинства : настройки и режимы подвески. Динамика и управляемость. Внешний вид. Все на высоте.
Недостатки : не могу ничего плохого написать в адрес этого автомобиля.
Audi S6, 2015 г
Унылый автомобиль, VAG одним словом, но тем не менее, с места он рвет «Адовую кошку» (Hellcat SRT). Первую сотню Audi S6 разменивает за три секунды 100-200 машина едет за 6 секунд. Пока я не умею ездить на стоке, поэтому заказаны турбины и расчётная мощность на спортивном топливе будет составлять 700+ лошадиных сил. Мне кажется, что 4 л мотор Audi S6 — лучший мотор на сегодняшний день для потребителя, мотор спокойно держит до 1000 лошадиных сил. Получается идеальный автомобиль. На котором можно ездить очень комфортно быстро в любую погоду. Я надеюсь, что после установки турбин машина поедет 0-100 за 3 секунды и 100-200 6 секунд. Это практически уровень, близкий к моей красной S4, которую все знают, в которую я вложил пять лет жизни и уйму денег. Да S4 будет быстрее пока что, но она и близко не дарит такого удовольствия и комфорта.
Достоинства : удовольствие и комфорт за рулем.
Недостатки : унылый автомобиль.
Audi S6, 2013 г
Волк в овечьей шкуре. Именно так можно охарактеризовать данное, очень интересное и стоящее внимания, творение ингольштадтских инженеров. Это Audi S6 последнего поколения с современнейшим двигателем V8, объемом 4 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с жидкостными интеркулерами. Предварительно была даже заказана новая 335Хi в М пакете (еще в начале июля 13-го года), на «фарше», но в процессе длительного ожидания захотелось чего большего. Выбор пал на S6/S7 хотя рассматривал покупку и нового такого, но особо ждать не хотелось, ну и как всегда в наличии у дилеров, конечно, в Москве нигде не было, только на заказ. Ждать не хотелось. Случайно узнал, что знакомый товарища продает S6 в очень хорошей комплектации. На следующий день поехал, посмотрел на машину, и еще день спустя переоформлял её уже в отделе. Машина полный сток, кроме чипа «Моренди» ( вроде не самый интересный) и вырезанных задних банок глушителя, они на «Перфоманс» не влияют, только на звук. После первых дней за рулем, цифры 4,6 до 100 меня ставили в тупик. Существенно быстрее по ощущениям. Стал искать на иностранных сайтах реальные замеры, т.к. у самого нет «рэйслоджика». И я оказался прав, судя по информации из интернета «сотку» Audi S6 набирает примерно за 4,2 с. и это в стоке. Данный автомобиль оснащен пневматической подвеской, это значит, что он может быть мягким и дружелюбным в режиме комфорт, и может быть суров, и зажат в режиме динамик. Вообще глупо наверно ожидать, что машина под (или даже за) 2 тонны веса будет хорошо рулиться и я к этому, приобретая авто, морально готовился. Но все оказалось значительно лучше, чем я ожидал. На небольших скоростях, под газом машина выставляется боком (спасибо активному заднему дифференциалу), заныривает в повороты довольно таки ловко, да и на скорости за 100 все более менее хорошо, но все же при резких перестроениях (так называемом «лосином тесте») масса чувствуется и понимаешь что это не «эволюшен» на подвеске HKS hipermax. Тормоза. На машине установлен лучший вариант из доступных сейчас на любой модели Ауди (не только А6/S6/RS6) — керамико-карбоновые 400 38mm. Много рассказывать можно о тормозах, которые когда-то не тормозят, где-то перегреваются, да и еще какие проблемы бывают, но все это не относится к моим. Они тормозят везде, всегда, не перегреваются. Пассажиры при резком торможении уже несколько раз думали, что в нас кто-то врезался.
2015 Audi S6
Overview
The Good
- Amazing acceleration
- Ride quality
- Seat comfort
- Subtle appearance
- Gas mileage
The Bad
- Handling
- Rear seat really only fits two
- Multimedia interface
What to Know
We’re looking for the best deals on a Audi near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
2015 Audi S6 Review
from the Cars.com expert editorial team
The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.
New for 2015
There are no significant changes.
Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.
- 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
- Adaptive air suspension with lowered ride height
- Full-LED headlights
- LED taillights
- Quad exhaust outlets
- Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
- Split-folding backseat
- Four-zone automatic climate control
- Sport steering wheel with paddle shifters
- Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
- Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
- Bluetooth connectivity and iPod integration
- 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
- Seven-speed dual-clutch automatic transmission
- All-wheel drive
- Sport rear differential
- Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
- Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
- Eight airbags
- Available rear-seat side-impact airbags
- Blind spot warning system
- Available adaptive cruise control
- Available forward collision warning
- Availa. Show full review
The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.
New for 2015
There are no significant changes.
Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.
- 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
- Adaptive air suspension with lowered ride height
- Full-LED headlights
- LED taillights
- Quad exhaust outlets
- Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
- Split-folding backseat
- Four-zone automatic climate control
- Sport steering wheel with paddle shifters
- Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
- Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
- Bluetooth connectivity and iPod integration
- 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
- Seven-speed dual-clutch automatic transmission
- All-wheel drive
- Sport rear differential
- Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
- Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
- Eight airbags
- Available rear-seat side-impact airbags
- Blind spot warning system
- Available adaptive cruise control
- Available forward collision warning
- Available lane departure warning
- Available night vision with pedestrian detection
Audi S6 2015 – заряженный седан бизнес-класса
Обзор Audi S6 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди С6 2015 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Audi S6 2015
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ауди С6 2015 года
- Видео-обзор и фото
В начале сентября 2014 года немецкий автомобильный бренд Audi рассекретил основную информацию о рестайлинговом бизнес-седане А6, официальный дебют которого состоялся месяцем спустя в рамках Парижской автомобильной выставки. Там же немцы продемонстрировали и обновленную «заряженную» версию бизнес-седана S6, который, несмотря на более внушительную стоимость, пользуется большой популярностью среди почитателей марки.
Примечательно, что дизайнеры Audi остались верны своим традициям – внешне спорт-седан практически ничем не отличается от своего гражданского собрата, а все основные отличия касаются технической составляющей автомобиля.
Экстерьер Audi S6 2015
Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.
Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.
Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.
Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.
Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:
- Длина – 493,1 см;
- Ширина – 208,6 см;
- Высота – 143 см;
- Колесная база – 291,7 см.
Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.
В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.
Интерьер заряженного Ауди С6
В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.
Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.
Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.
Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.
Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.
В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.
Технические характеристики Audi S6 2015 года
В предыдущем поколении Audi S6 производитель использовал 4-литровый 420-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска, функцией отключения половины имеющихся цилиндров и турбонаддувом. В обновленной модификации спорт-седана установлен также 4-литровый движок, но уже развивающий 450 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает менее 4,5 сек, а максимально доступная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.
Силовой агрегат доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic. Несмотря на использование постоянного полного привода и мощного турбированного двигателя, средний расход топлива автомобиля составляет чуть более 9 литров на 100 км.
Уже в базовом оснащении спорт-седан оборудован пневматической подвеской, которая имеет несколько режимов работы – от спортивного до комфортного. Также стандартно машина комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, которые опционально можно заменить на керамические, отличающиеся более высоким КПД,
Нельзя не упомянуть тот факт, что в сравнении с предшествующим поколением, новинка построена на базе более крупных собратьев А7 и А8, что положительно сказалось на уровне комфорта, количестве свободного пространства и, как ни странно, управлении.
Безопасность Audi S6 2015
Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.
Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:
- Усовершенствованная антиблокировочная система;
- Система более эффективного распределения тормозных усилий;
- Система курсовой устойчивости и ASR;
- Шесть подушек безопасности;
- Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
- Парковочные датчики спереди и сзади.
За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:
- Дополнительных боковых шторок безопасности;
- Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
- Камеры кругового обзора;
- Специального проекционного дисплея;
- Систему автоматической парковки;
- Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
- Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
- Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.
Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.
Комплектации и цена Audi S6 2015
Уже в базовой модификации спорт-версия Audi S6 готова похвастаться довольно впечатлительным списком стандартного оборудования, среди которого:
- Легкосплавные диски R19;
- Светодиодная головная оптика;
- Спортивные сидения;
- Комбинированная отделка салона кожей и алькантарой;
- Многофункциональный руль с возможностью переключения передач;
- Полный электропакет, а также зеркала с электрорегулировками;
- Климат-контроль с возможностью настройки индивидуальной температуры для 4 зон;
- Возможность дистанционного открытия крышки багажника;
- Центральный замок;
- Стандартная аудиосистема с Bluetooth;
- Парковочные датчики спереди и сзади;
- Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
- Адаптивная подвеска спортивного типа;
- Электромеханический усилитель руля;
- Система «старт-стоп» с поддержкой функции рекуперации.
В числе дополнительного оборудования числятся:
- Колесные диски R20;
- Матричная головная оптика;
- Более продвинутая мультимедийная система, в числе которых системы от Bang & Olufsen и BOSE;
- Камера заднего и кругового обзора;
- Обычный и адаптивный круиз-контроль;
- Динамическая система управления;
- Продвинутые спортивные кресла;
- Обивка салона кожей Valcona, а также вставки из алюминия, натурального дерева и карбона;
- Мультифункциональный руль с подогревом, и многое другое.
Базовая цена на Audi S6 2015 модельного ряда составляет 82,9 тыс. долларов или чуть более 5,14 млн. руб., что более чем в два раза больше, чем стоимость базовой версии А6. А в случае, если потенциальный покупатель решит обзавестись дополнительными опциями, то цена автомобиля с легкостью перевалит за отметку в 110 тыс. долларов.
Заключение о новой Audi S6 2015
Обновленный Audi S6 – это стильный, презентабельный, вместительный, комфортный и чрезвычайно заряженный автомобиль, не приемлющий никаких компромиссов и идеально подчеркивающий изысканный вкус и достаток своего обладателя.
Тест-драйв Audi S6 2015 года: