Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Blazer 2019

Chevrolet Blazer 2019 – новый Шевроле Блейзер стал кроссовером

Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена new Chevrolet Blazer составит в Америке от 27500-28000 долларов.

Американская компания Chevrolet вернула модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год). Интересно, что внедорожник Шевроле Блейзер в свое время получил даже российскую прописку и производился с декабря 1996 по апрель 1999 года на заводе в Елабуге. За время выпуска произведено 3800 российских Chevrolet Blazer. Самая же большая заслуга Шевроле Блейзер в том, что автомобиль стал первой иномаркой собранной в России.

Это все, разумеется, история, но факт остается фактом, имя Blazer российские автолюбители помнят. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Blazer, ставший кроссовером. Новинка базируется на легковой платформе GM C1 и находится в прямом родстве с такими кроссоверами как GMC Acadia и Cadillac XT5. Производитель не спешит раскрывать точные внешние габаритные размеры, но с оглядкой на соплатформенных братьев постараемся предположить, что длина кузова нового Blazer составляет 4,8 метра, а размеры колесной базы 2857 мм.

Новый Шевроле Блейзер 2019 модельного года с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Интересно, что даже кроссоверы с передними приводом комплектуются системой Traction Select, располагающей внедорожными режимами ездовой электроники. В дорогих комплектациях кроссовера RS и Premier с полным приводом присутствует супер продвинутая трансмиссия GKN с двумя муфтами (первая муфта с электронным управлением передает тягу задним колесам, а вторая способна изменять степень блокировки дифференциала задней оси). Так что новый Blazer может быть просто паркетником с передним приводом, и серьезным кроссовером с отличными внедорожными характеристиками и возможностью буксировать прицеп обшей массой до 2041 кг.

Увлекшись техническими особенностями новинки совсем забыли о внешности нового Chevrolet Blazer, а зря. Новый американский кроссовер выглядит здорово, и легко затмит своим ярким, динамичным и спортивным кузовом скучный Chevrolet Equinox и прямолинейный Chevrolet Traverse.

Новый Блейзер демонстрирует стильный и современный дизайнерский костюм, ладно скроенный умелыми руками мастера. В арсенале модели огромная фальшрадиаторная решетка, многоуровневый головной свет (верхние фары светодиодные и выполняют роль дневных ходовых огней, а вот ниже расположены ксеноновые фары головного света в гармоничном соседстве с секциями поворотников), капот с оригинальным рельефом – такова передняя часть кузова.

Сбоку кроссовер настоящий спортсмен: подтянутое тело, отменный рельеф боковых поверхностей кузова, огромный вырез колесных арок, способный с легкостью принять как стандартные 18-дюймовые, так и опционные 21-дюймовые колеса, спортивные зеркала заднего вида на мощных ножках, замысловатая подоконная линия, стремительно взлетающая на корме и сливающаяся с задней стойкой крыши, легкая и динамичная корма.

Задняя часть кузова, возможно, и выглядит несколько тяжело за счет массивной двери багажного отделения и пышных задних крыльев, но светодиодные капли габаритных фонарей и компактный бампер с трапециями насадок выхлопной системы (в комплектации RS добавляется диффузор) намекают все же, что перед нами спортивный кроссовер с мощными моторами.

Спортивные нотки присутствуют и в салоне кроссовера. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и крупным цветным дисплеем бортового компьютера, круглые дефлекторы вентиляции (выглядят словно сопла реактивных двигателей самолета), аккуратно вписанный в переднюю панель 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3 (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi), массивный тоннель с широким подлокотником между передними креслами.

Хотелось бы отметить, что центральные дефлекторы не только изменяют угол обдува, но и способны регулировать температуру подаваемого воздуха (вращающиеся ободки). Большой перчаточный ящик на передней панели с электронным замком и программной блокировкой, способен принять сумку среднего размера.

В списке опций подогрев рулевого колеса и задних сидений, вентиляция передних кресел (электроприводы и подогрев передних сидений в качестве стандартного оборудования), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, светодиодная подсветка эмблемы Chevrolet на двери багажника.

Багажное отделение способно максимально принять до 1818 литров. Грузы в багажнике поможет правильно и надежно закрепить система Cargo Management Syste. Сидения второго ряда двигаются вдоль салона на салазках и порадуют ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года.
Новая платформа GM C1 обеспечила кроссовер Шевроле Блейзер не только полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но и солидным набором современных систем безопасности и электронных помощников в лице Rear Camera Mirror system, Surround Vision, Driver Awareness и Driver Assist, Lane Keeping Assist, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Adaptive Cruise Control и Automatic Parking Assis. На выбор авто с передним или полным приводом.

Под капотом нового кроссовера Chevrolet Blazer планируется прописать два бензиновых атмосферных двигателя, оснащаемых системой start/stop и работающих в паре с 9 АКПП.

  • Базовой мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый Ecotec (194 лс 255 Нм).
  • Более мощный двигатель шести цилиндровый 3,6-литровый (309 лс 365 Нм).

Кроссовер Chevrolet Blazer II

Шевроле Блейзер (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Blazer II» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам), который обладает экспрессивным дизайном, современной и производительной техникой, высоким уровнем практичности и хорошим оснащением… Он адресован, в первую очередь, молодой и дерзкой молодежи, проживающей в городе и ведущей активный образ жизни, которая не любит скрывать от окружающих «свои амбиции»…

Официальная премьера пятидверки состоялась 22 июня 2018 года на специальном мероприятии в американском городе Атланта – под культовым именем (которое в свое время носили рамные внедорожники различных размерностей) возродился модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и постоянным передним приводом, занявший в модельной гамме Chevrolet пустующую нишу между вседорожниками Equinox и Traverse.

Экстерьер «Блейзера» 2019 модельного года нарисован в фамильном стиле марки – выглядит автомобиль привлекательно, напористо, экспрессивно и броско.

Больше всего SUV впечатляет анфас, выставляя напоказ «двухэтажную оптику» (причем сверху базируются хищно прищуренные ходовые огни, в то время как основные фары – это «вкрапления» по углам бампера) и огромный «щит» радиаторной решетке в форме «песочных часов».

Но и с других ракурсов кроссовер обладает не менее эффектным видом: динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся к задней части подоконной линией и рельефными «складками» на боковинах да атлетично сбитая корма с изящными фонарями, «фигурной» крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

По американским меркам Chevrolet Blazer является представителем среднеразмерного класса: его длина простирается на 4917 мм, ширина насчитывает 1915 мм, высота не выходит за рамки 1745 мм. Межосевой промежуток у автомобиля «распространяется» на 2857 мм, а его клиренс вписывается в 182 мм.

Внутри кроссовер выглядит современно, эффектно и оригинально, а массивный центральный тоннель с «турбинами» вентиляционных дефлекторов превозносит сюда спортивную тему.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и традиционная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем между ними, а передняя панель привлекает внимание 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и узеньким блоком клавиш, заведующих климатическими функциями.

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Интерьер автомобиля «щеголяет» неплохо продуманной эргономикой и преимущественно качественными материалами отделки.

Убранство «Блейзера» имеет пятиместную компоновку, причем стесненными не почувствуют себя седоки на обоих рядах. В передней части салона размещены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми «подпорами», множеством регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией). Сзади установлен гостеприимно отформованный диван, передвигающийся «по салазкам» в продольном направлении.

В нормальном состоянии объем багажника тут составляет порядка 600 литров, при этом сам отсек обладает правильной формой и может похвастать наличием системы крепления груза с перегородками и переставляемыми направляющими. Задний ряд сидений складывается двумя раздельными секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1818 литров.

Для «Блейзера» заявлено два бензиновых силовых агрегата, каждый из которых по умолчанию сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и технологией «Старт/стоп»:

  • «Младший» вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» EcoTec рабочим объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 194 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Старший» − 3.6-литровая V-образная «шестерка» с системой прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, которая вырабатывает 309 л.с. при 6600 об/минуту и 365 Нм вращающей тяги при 5000 об/минуту.

Штатно автомобиль оснащается ведущими колесами передней оси, а за доплату – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины мощности на задние колеса (в зависимости от дорожных условий).

Наиболее дорогие версии (RS и Premier) могут быть укомплектованы продвинутой системой полного привода фирмы GKM с двумя муфтами: одна из них управляется электроникой и отвечает за доставку момента на колеса задней оси, а вторая – заведует степенью блокировки заднего дифференциала.

В основе Chevrolet Blazer находится переднеприводная платформа «С1ХХ» с несущим кузовом, скроенным с широким использованием высокопрочных марок стали, и поперечно расположенной силовой установкой. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

На кроссовере задействовано рулевое управление реечной конфигурации с электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В США продажи Chevrolet Blazer стартуют лишь в начале 2019 года (ожидается, что за него попросят от

26 тысяч долларов), появится ли он в перспективе на российском рынке – доподлинно не сообщается.

Уже в «базе» автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и прочими «вкусностями».

Кроме того, для него предлагается огромный перечень опций: колеса размерностью до 21 дюйма, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, сервопривод багажной двери, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона и т.д.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Blazer 2019

Новый Chevrolet Blazer 2019 это хорошо оснащенный, небольшой кроссовер, созданный на одной с Cadillac XT5 и GMC Acadia платформе. Игнорируя возможности предшественников, обновленный Blazer для передвижения по асфальтированным дорогам современных городов. Конкурирует он с Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe и Honda Passport. Учитывая большую конкуренцию, новенький Blazer вооружился привлекательной внешностью, хорошими дорожными манерами и щедрым списком оснащения. Название, возможно, относится к представителям прошлого, тем не менее, нынешний Blazer создавался для современных покупателей.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете стильный снаружи и внутри, достаточно просторный, по крайней мере, на пятерых пассажиров и продуктивный кроссовер, Chevrolet Blazer 2019 заслуживает внимания. Современные покупатели оценят стандартное наличие Apple CarPlay и Android Auto.

Вам может не понравиться

К сожалению, желаемые системы помощи и защиты доступны только для моделей высшей комплектации. Новый Blazer подгонялся под городское передвижение с асфальтом на дорогах, что не принимает во внимание возможности предыдущих поколений. Кроме того, конкуренты предлагают лучший набор оснащения за те же деньги.

Новое в 2019 году

Перед нами полностью обновленный автомобиль. Произошла перезагрузка, и привлекательный, харизматичный новичок получил знакомое название Blazer.

Как мы тестировали Chevrolet Blazer 2019

Впечатления от езды

Кроссовер Chevrolet Blazer легко поглощает неровности дороги, мгновенно слушается руля и гарантирует минимальный крен корпуса в поворотах. Модель Blazer RS ​​еще и добавляет более высокое передаточное число рулевого управления и спортивную подвеску, что ускоряет реакцию руля и делает езду немного жестче, но азартнее. Доступный V6 двигатель предлагает неплохой показатель разгона и максимальный буксировочный рейтинг на уровне 2.041 кг. Но базовый четырехцилиндровый двигатель потребляет меньше топлива. Особенно внимательные заметят странную тенденцию последнего двигателя, а именно отсутствие плавности на очень низких скоростях при умеренном торможении. В остальном четырехцилиндровый силовой агрегат вполне адекватен. Достойную пару ему составляет автоматическая коробка на девять ступеней. Она играет большую роль в неплохих показателях набора скорости и умеренном уровне расхода топлива. Для настройки управления, акселератора и трансмиссии Blazer предлагает селектор с «Sport», «Tow» и «Off-road» режимами. Независимо от выбранного режима водитель может насладиться тихим салоном, надежными тормозами и почти идеальной видимостью. Технические характеристики Chevrolet Blazer позволяют ему удовлетворить требования современных водителей, которые любят комфорт в черте города.

Наилучшие характеристики

Стандартная информационно-развлекательная система работает на 8.0-дюймовом сенсорном экране с понятными иконками, логичным интерфейсом и стандартной интеграцией смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы чувствуете себя неуверенно при парковке, пригодится доступная система камер на 360 о . Используя многочисленные камеры, система предлагает целостную картинку происходящего вокруг автомобиля.

Подробно об автомобиле Chevrolet Blazer

Интерьер

Водителю лаконичная приборная панель предлагает логическое размещение элементов управления и стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран с удобным использованием. Все поверхности покрыты приятными на ощупь и мягкими материалами. Центральные вентиляционные отверстия, вдохновленные Camaro, помогают контролировать температуру. Немало в салоне отсеков для хранения личных вещей. Пассажиры сзади наслаждаются достаточным количеством пространства, стандартными отверстиями кондиционера и сиденьями, которые можно подвинуть или откинуть. Объем багажника на 850 литров не самый вместительный в классе, но этого хватает для подавляющего большинства случаев. Для экстренных ситуаций можно сложить заднее сиденье.

Видео тест-драйв Chevrolet Blazer 2019 года

Экстерьер

Контрастируя с массивными Blazer прошлого, нынешние модели получили уникальный стиль. Для начала, современное творение Chevrolet имеет четыре двери, в отличие от предшественников с двумя. В передней части новичка красуются очень тонкие фары, которые и на стандартные фары не очень похожи, скорее на светодиодные ходовые огни. Основное освещение разместилось примерно посередине носа с обеих сторон от решетки. Затемненные А и С-образные стойки и впечатляющие линии кузова создают привлекательный атлетизм. Расщедрившись на модель Premier, можно рассчитывать на хромированные акценты и 20-дюймовые колеса. С моделью Blazer RS ​​покупатель получает спортивные 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера и уникальные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Самая дешевая модель Blazer L поставляется с автоматическим, двухзонным климат-контролем, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, тканевой обшивкой сиденья, 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Другая полезная функция базовой модели это «Teen Driver», которая позволяет контролировать состояние автомобиля с молодым водителем за рулем.

Опционное оборудование

С моделями высшей комплектации и опционным перечнем можно рассчитывать на подогрев и вентиляцию сидений, панорамный люк, функцию открывания багажника без рук, предупреждение о слепых зонах, до шести USB портов и отличную систему камер на 360 о . Перечень современных систем помощи включает адаптивный круиз-контроль, помощь движению по полосе и автоматическое экстренное торможение.

Под капотом

Стандартным двигателем 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 194 лошадиных силы и 258 Нм. Компонуется он девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Blazer составляет 10.7 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Как более мощная альтернатива предлагается 3.6-литровый V6 двигатель на 309 лошадиных сил и 365 Нм. В пару ему досталась та же коробка. Стандартно привод тоже стандартный, но в качестве опции предлагается полный. С передним приводом кроссовер расходует 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняется на 13.1, 9.4 и 11.2 л/100км соответственно.

Читать еще:  Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года (US) (фото 1 из 14)? США


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрэйлБлейзер)

Chevrolet Trailblazer в новом воплощении впервые появился летом 2019 года на китайском рынке. Модель отличается от того рамного внедорожника на базе пикапа Colorado, который выпускался раньше под этим названием. Новинка имеет куда более современное и легковое строение. Впрочем, рынком поднебесной производитель не ограничивается и планирует её глобальным. Именно поэтому, автомобиль попал на подиумы международного автосалона в Лос-Анджелесе этого года. В отличие от своего предшественника, он получил куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность в фирменном стиле. Оптика головного освещения двухэтажная. Верхние секции узкие с гирляндами светодиодных ходовых огней, а внизу более крупные секции с массивными фокусирующими линзами. Решетка радиатора массивная и состоит из крупных пластиковых ромбовидных сот. Присутствует обязательный кроссоверный атрибут — массивные защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, дверях и колесных арках. Задняя часть выполнена по всем канонам современной моды. Свес кормы массивный и отвесный. Над небольшим стеклом пятой двери расположился спойлер, а рельефный бампер получил два патрубка выхлопной системы. Салон имеет более классическое оформление. Приборная панель аналоговая, управление климатической установкой осуществляется с помощью кнопок и верньеров. Единственный сенсорный экран принадлежит мультимедийной системе и располагается посередине центральной консоли.

Размеры

Шевроле Трейлблейзер – это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритным размерам он сопоставим с Mitsubishi ASX: 4411 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1653 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Платформа носит индекс BXX или VSS-S. Она была сконструирована специалистами General Motors и предназначается для многих компактных моделей. Подвеска имеет бюджетную компоновку. Спереди- независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади – необычная полузависимая торсионная балка. Её средняя часть изогнута с той целью, чтобы под нее поместилась карданная передача. Помимо прочего, на версиях с приводом на все четыре колеса, подвеска будет дополнена механизмом Уатта. Багажник в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку способен вместить до 375 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 1375 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Trailblazer производитель приготовил два силовых агрегата. Они имеют всего три расположенных в ряд цилиндра, работают на бензине, а также оснащаются системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Младший вариант имеет объем 1,2 литра а старший- 1,3. Если про начальную версию, на данный момент неизвестно ничего, то характеристики старшей уде были оглашены. Она развивает 156 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. В базовых вариантах исполнения, в качестве трансмиссии, используется вариатор, передающий крутящий момент на передние колеса. Старшие версии получат гидромеханическую автоматическую коробку передач с девятью ступенями и систему подключаемого полного привода с многодисковой муфтой.

Видео

Chevrolet Blazer 2019 – классический внедорожник в новом технологичном исполнении

Экспрессивный дизайн, современная начинка и дерзкий образ салона – именно так можно охарактеризовать американский возрожденный внедорожник Шевроле Блейзер 2019. На данный момент нет достоверной информации о том, когда автоновинка выйдет на российский рынок. По предварительным данным, Chevrolet подготовил две комплектации Blazer, ценой от 27,5 тысяч евро. В качестве моторов используются только бензиновые на 2,5 и 3,6 литра, выдающие 194 и 309 л.с. Главными конкурентами стали Ford Kuga, Renault Koleos, BMW X1, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota C-HR.

Американский внедорожник

Комплектации и цены

Шевроле Блейзер 2019 года занял свою нишу между паркетниками этого же бренда Equinox и Traverst. Новая модель на фото отличается яркой внешностью, а цена, по предварительным данным, составит порядка 27,5 тысяч долларов на американском рынке. Впервые авто «засветилось» летом 2018 года в США. Чуть позже стали проясняться подробности, появляться информация о технических характеристиках. Среднеразмерный внедорожник выпускался до 2008 года, после чего производство было закрыто. Однако рынок оказался не готов отпускать столь яркого представителя и в 2012 году запускается новая волна работы над проектом. Авто полюбился жителям Северной Америке за неоспоримые достоинства модели. Речь идет о мощности, брутальности и надежности. Дополняет картину крепкая подвеска и комфортные габариты.

Предположительно автомобиль получит всего две комплектации, которые будут отличаться весьма стандартным списком оборудования этого сегмента. Появится ли авто на российском рынке пока не известно, но если такой шанс все-таки представится, то цена минимальной комплектации стартует от 27 500 долларов. В качестве основного оборудования можно назвать:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Биксеноновые фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийный централ с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • Обогрев передних сидений и внешних зеркал заднего вида;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Электропривод наружных зеркал и пр.

Вероятнее всего опционно добавят еще ряд функций. С другой стороны, они могут быть включены в состав максимальной комплектации, ценой около 35 000 долларов. В таком случае, повышение цены оправдывается появлением:

  • 21-дюймовых колесных дисков;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Беспроводной зарядки для смартфона;
  • Обогрев всей поверхности дивана второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Панорамной крыши;
  • Сервоприводом двери багажного отделения;
  • Системой охлаждения первого ряда и пр.

Chevrolet Blazer 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, уже успел обзавестись шикарными фото. Отзывы подтверждают продуманность всех деталей и современного внешнего вида. На данный момент загадкой остается «начинка» головной оптики. В некоторых источниках указано использование светодиодного наполнения, другие указывают на биксенон. Вероятно, технологии будут зависеть от вида сборки.

Технические характеристики

В основу среднеразмерного внедорожника легла «тележка» С1ХХ с несущим кузовом. В базовой версии, при создании авто, использовалась система переднего привода, но, необходимость 4WD была очевидна и производитель, все-таки, оснастил его полноприводной трансмиссией. В зависимости от сцепления с дорогой она переносит половину мощности на заднюю ось.

Размеры авто:

  • Длина – 4918 мм;
  • Ширина – 1916 мм;
  • Высота – 1746 мм;
  • Колесная база – 2860 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без ущерба для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает 600 литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза. Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга. При полном сложении можно получить до 1818 литров груза.

Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей:

  • Минимальный вариант – 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», способный выдать до 194 л.с. и 255 Нм при 6300 и 4400 об/мин соответственно.
  • Максимальный вариант – 3,6-литровая «шестерка» с V-образной установкой и системой прямого впрыска способна выдать 309 л.с. и 365 Нм крутящего момента при 6600 и 5000 об/мин.

Флагманские версия RS и Premier имеют возможность установки системы полного привода с парой муфт от фирмы GKM. Первая муфта отвечает за электронику и «доставку» момента к задней оси, вторая «занята» блокировкой дифференциала. В любом случае автомобиль «вкруг» оснащен независимыми подвесками с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой.

Для повышения отзывчивости управления задействован электроусилитель руля. Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних. Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем:

  • АБС+ЕБД;
  • Камеру заднего вида;
  • Отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • Парктроники;
  • Экстренное торможение и пр.

Дизайн

Авто, хоть и является новинкой, на фото можно заметить сходство с другими моделями бренда. Независимо от комплектации и цены,автомобиль получил яркие черты, которые выделяют его из модельного ряда.

Основные черты экстерьера:

  • Передняя часть обзавелась не свойственным для бренда рельефом. Крышка капота украшена множеством спусков и подъемов. Оригинальная решетка радиатора получила гипертрофированный вид за счет объединения множества воздуховодов в один блок. Крупная сетка основной решетки смотрится современно и стильно.
  • Радиаторная решетка получила форму трапеции. Вместе с тем, она сильно выделяется на фоне современных моделей полным отсутствием хромированных элементов, впрочем, как и на всем остальном кузове. Воздухозаборник объединен с узкими фарами с биксеноновой или светодиодной оптикой.
  • Обвес запомниться появление больших треугольных вырезов, где разместились аккуратные противотуманные фары. Нижняя часть подкрепляет звание внедорожника широким пластиковым обвесом с металлической вставкой по центру.
  • В профиль самой яркой чертой становится остекление со сложным дизайном. Изогнутые линии переходят в резкие и динамичные очертания, таким образом, создается неповторимый волнообразный рельеф.
  • Задняя часть агрессивная и спортивная одновременно. Весьма традиционная компоновка: наклоненное окно с верхним спойлером, множество штамповок, аккуратные фонари габаритных огней и вырезы для выхлопных труб по бокам пластикового обвеса с металлической защитой в середине.
Читать еще:  Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 1 из 38)

Внутреннее оформление очень близко к «соседям» по модельному ряду. В качестве материалов используется натуральная кожа, качественный пластик и ткань. В отличие от внешнего оформления здесь присутствуют аккуратные металлические декорации.

Центральное место отведено под большой экран мультимедийной системы. Единственное, что известно точно, что он будет окружен рядом физических кнопок, несмотря на сенсорное управление. Рядом с ним по традиции расположатся воздуховоды. В нижней части находится вместительный органайзер для хранения мелочи. Благодаря ему переход в тоннель становится почти не заметным. «Набор» тоннеля вполне стандартен: ручки, ручка КПП, шайба, подстаканники и подлокотник с вместительной нишей.

Итоги

Отзывы владельцев будут доступны вместе с выходом авто в продажу. Плюсы и минусы пока доступны исходя из технических характеристик. За выбор, что лучше Шевроле Блейзер 2019 придется соревноваться со следующими соперниками.

Конкуренты:

Преимущества автомобиля начинается с яркого экстерьера. Запоминающиеся линии сочетаются с динамичностью. К тому же, просторный салон модели никак не повлиял на стеснение багажного отделения, которое остается в комфортном литраже для этого сегмента. Из недостатков пока можно смело говорить о небольшой клиренс, который почти «убивает» внедорожные качества.

Видео тест-драйв


Обзор Chevrolet Blazer 2019. Цены и характеристики возрожденной легенды

Мы, конечно, надеялись на то, что культовый внедорожник возродят к жизни. Его не могли не возродить. С именем Chevrolet Blazer связаны воспоминания сразу нескольких поколений американцев, но автомобиль прекратил существование в 2005 году из-за растущей конкуренции. Информация о возрождении легенды появилась еще в 2018 году. Самые страшные опасения связывали с тем, что Шевроле Блэйзер превратят в беспомощный кроссовер. Что получилось на самом деле, разберемся вместе.

Новый Chevrolet Blazer 2019. Дань уважения, и только?

Новый Шевроле Блэйзер – это отсылка к прошлому. Конечно, он возрождает шильдик с названием Blazer, который исчез из линейки Chevy в 2005 году, но на этом, похоже, и заканчивается дань уважения компании легенде.

Для начала, внешний вид Blazer вдохновлен больше легковыми автомобилями Chevrolet, чем из внедорожниками, унаследовав большую часть своей дизайнерской ДНК от спортивного купе Camaro. Chevrolet Blazer угловатый и агрессивный, от острых фар и зазубренной решетки до геометрического профиля и мускулистых боков. Взгляд становится немного мягче вокруг вертикальной задней части внедорожника, при этом все еще выглядит подтянутым и решительно спортивным. Однако нам кажется, что это один из самых красивых автомобилей в классе кроссоверов среднего размера.

Интерьер кажется лаконичным, но продуманным. Дизайн салона на самом деле очень прост, и в основном он хорошо сделан. В салоне много маленьких вкусностей, которые интересно открывать. От красных акцентов и строчек отделки комплектации RS, до подсвеченных портов USB, до того, как центральные вентиляционные отверстия плавно перетекают в циферблаты климат-контроля (еще один трюк, похожий на Camaro). Действительно, внутри очень много прикольных мелочей, которым позавидовали бы мастера ювелирной отделки салонов, французы.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019

Базовая силовая установка нового Blazer представляет собой 2,5-литровый бензиновый двигатель. Это рядная четверка, которая выдает 193 лошадиных силы и 255 Нм крутящего момента на передние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это также самый экономичный из двух вариантов двигателя. Расход топлива составляет от 8,8 л/100 км до 9,7 л на сотню в зависимости от режима движения. Неплохо для почти 200-сильного мотора.

В активе есть и 3,6-литровый V6. Он способен выдать 308 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента на 5000 об/мин. Эта более мощная версия Blazer также оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями и все еще доступна в стандартной комплектации с передним приводом, но кроме этого, доступны комплектации с мотором V6 с усовершенствованной полноприводной трансмиссией Chevy с двумя сцеплениями – по сути, она работает как переднеприводная большую часть времени, пока не понадобится задняя ось или дополнительная тяга.

Как-бы спортивная комплектация V6 RS с передним приводом впечатляет своим отличным ускорением. Коробка передач по умолчанию в этой версии настроена на динамичную езду, и чуть быстрее переключает свои 9 передач. При этом переключения довольно мягкие и без рывков. Это может оставить впечатление от Шевроле Блэйзер, как ленивого и задумчивого автомобиля, особенно во время сложных маневров. Все же мы понимаем, что имеем дело не с Камаро или Мустангом, а кроссовером, располагающим к неспешной и комфортной езде.

Шасси представляет собой переднюю подвеску Макферсон, независимую заднюю многорычажную подвеску на пяти рычагах. В базовой комплектации Блэйзер стоит на 18-дюймовых литых дисках, но их можно увеличить до 21 дюйма для комплектаций RS и Premier. Электроусилитель руля показал себя легким и простым в управлении в условиях города, но при этом довольно отзывчив для автомобиля такого размера. Тем не менее, подвеска не может отменить законы физики – пассажиры могут почувствовать каждую сильную неровность, которая будет воздействовать на 1900-килограммовый кузов Blazer (в комплектации FWD V6).

Технологии и комфорт нового Шевроле Блайзер 2019

От начального экрана смартфона до умно организованной структуры меню, Infotainment 3 интуитивно понятен для навигации и, что еще важнее, реагирует на нажатия и пролистывания быстро и точно. Новая панель быстрого доступа вдоль нижней части экрана возвращает ссылку на домашний экран и различные информационно-развлекательные функции. Можно нажать на нее, чтобы получить информацию о состоянии: например, нажатие на панель 4G LTE позволяет быстро перейти к элементам управления Wi-Fi. Выбор встроенных приложений довольно солидный, благодаря появлению крупных плееров потокового аудио, таких как Spotify и iHeartRadio. Это наряду с набором коммуникационных приложений, таких как Glympse, которое позволяет водителям просто и быстро делиться своим местоположением в реальном времени с друзьями и семьей.

Android Auto и Apple CarPlay с USB-подключением являются базовыми, если вы предпочитаете использовать свои собственные приложения и гаджеты в дороге. Blazer предлагается с шестью общими портами USB, распределенными между двумя рядами, три из которых являются соединениями USB-C. Есть также доступная беспроводная подставка для зарядки телефона Qi.

Функции помощи водителю Chevrolet Blazer

Технология помощи водителю менее инновационная, но она полностью отвечает совершенно современному набору стандартных и дополнительных функций. Каждый Chevrolet Blazer оснащен стандартной камерой заднего вида, контроля заднего сиденья и системой оповещения водителя, которая позволяет родителям устанавливать сообщение о скорости и ограничении громкости звука в салоне. Кроме того, Blazer оснащен дополнительной системой, предупреждающей о выходе из полосы движения, а также системой контроля мертвых зон. Доступная адаптивная система круиз-контроля работает в режиме «stop&go», сохраняя безопасную дистанцию перед впереди идущим автомобилем. Наконец, есть система автоматического торможения, предупреждающая столкновения с функцией обнаружения пешеходов.

[democracy >Цены и место под солнцем

Цены в Европе, а тем более, в Украине, пока не оглашены. Новый Шевроле Блэйзер вышел на рынок США в январе 2019 года. За базовую комплектацию с 4-цилиндровым двигателем, АКПП и передним приводом там просят 30 тысяч долларов. Chevrolet Blazer 2019 года в хорошо оснащенной комплектации RS стоит $41,790. Топовый Blazer Premier обойдется покупателю минимум в 43,9 тысячи зеленых. И это без дополнительных опций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector