Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro 2019

Chevrolet Camaro 2019

Тел. для справок: +7-495-589-51-31 или +7-925-589-51-31 — ждем звонков!
Каталог: яхты и катера, рыболовные лодки, водометные катера, вейк катера, Понтонные катера, авто из США, ретро автомобили и выставки. Заказ и доставка в Россию, оформление — звоните прямо сейчас или закажите обратный звонок для справок!

  • Главная
  • Каталог техники из США
  • Оформление катеров
  • Отзывы о нас
  • Новости сайта
  • Полезные статьи
  • Наши контакты
  • Карта сайта

Американские рыболовные лодки

Смешные аварии и не очень на воде

Катер на воде
SEA RAY 190

  • Андрей 15.04.2017 06:38

Водометный катер или водометная лодка

Что нужно купить, какой катер с водомётом подвесным или водомётом стационарным, таким вопросом задаются многие любители рыбаки.

Лодка должна быть для мелководья или горных рек с порогами, или песок с болотными листьями. Весь вопрос что взять, чтобы не ошибиться.

Подержанные автомобили из Америки — RAM 1500 2019

Автомобиль RAM 1500 был впервые представлен на выставке в Детройте 2018 года. Это абсолютно новая и абсолютно другая машина из США, концептуально RAM ее переделал и довел до совершенства, использовав тот же самый мотор 5,7 литров.

Подержанные автомобили из Америки и Канады помощь в выборе, варианты сэкономить, помощь в растаможке и доставки в Россию. Звонить для справок и консультаций по номеру: 8(495)589-51-31 — Вадим.

Надо ли покупать битые автомобили из США с аукционов?

Очень часто в разговоре слышим вопрос: а можете привезти битый авто из США, с аукциона Copart, с аукционов www.IAAI.com и т.д.

Ведь за такую машину никто много денег не возьмет, или если она будет утопленник с аукциона, то чуть ли не за 100$ можно на аукционе.

Автомобили из США с пробегом — Ford Mustang 2019

Авто Ford Mustang в Москве как правило это автомобиль в комплектациях максимальных как Ford Ecoboost Premium с пакетом 201 или Pony пакетом, но не 200. С пакетом 200 это обычная машина, которая производится для лизинга, используется в лизинговых компаниях как AVIS, Budget и другие, Также машины выпускаются с открытым верхом- кабриолеты Ford Mustang Convertible, или купе Ford Mustang Coupe.

Автомобили из Америки с пробегом: 8-495-589-51-31 — звоните!

Chevrolet Camaro 2020: цена, фото в новом кузове и характеристики

В мае две тысячи пятнадцатого на специальном мероприятии в детройтском парке Бель Айль состоялась презентация долгожданного Chevrolet Camaro 6 поколения, тизерами которого производитель «кормил» нас последние несколько месяцев.

Как и ожидалось, внешне Шевроле Камаро 2020 (фото и цена) оказался во многом похож на своего предшественника, но это скорее плюс, поскольку образ автомобиля пятой генерации был по душе большинству клиентов.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2020

КомплектацияЦена
2.0 (238 л.с.) 3LT AT82 990 000

AT8 — автомат 8-ст.

Новый Шевроле Камаро 2020 года оказался чуть короче, ниже и уже, но этого практически не заметно. В профиль купе так и вовсе мало чем отличается от прежнего Камаро. В глаза бросается разве что иная форма задних боковых окошек, более покатая задняя стойка и иная форма двери.

Спереди новая модель получила другой бампер, переоформленные решетку радиатора и капот, а также узкую ксеноновую головную оптику со светодиодными секциями на версия RS и SS (на базовой остались галогенки). При этом оформление передка отличается у разных модификаций. Например, Camaro SS щеголяет капотом с вентиляционными отверстиями, более широким воздухозаборником, иными противотуманками и крупной сеткой в решетках.

То же можно сказать и о корме — если на Camaro RS два круглых патрубка по бокам и небольшой спойлер на крышке багажника, то более мощный SS выделяется четырьмя патрубками и более крупным антикрылом на отдельных стойках. Но главное — на машине сделали стильные задние фонари с диодными секциями, которые смотрятся много лучше тех, что появились на рестайлинговой версии прежней генерации.

А вот салон Chevrolet Camaro 2020 в новом кузове переделали целиком. Здесь полностью другие руль и панель приборов, иные передняя панель и торпедо, новые кресла и карты дверей — все выглядит современно и свежо. На центральной консоли нет никакой россыпи кнопок — только экран мультимедийной системы Infotainment 3 (доступен с диагональю на 7,0 и 8,0″), а под ним аккуратно разместились кругляши системы вентиляции.

Технические характеристики

В основу Шевроле Камаро 2020 года легла новая заднеприводная платформа Alpha, на которой уже построены модели Cadillac ATS и CTS. Замена прежней «тележки» Zeta позволила сократить массу масл-кара примерно на 90 кг.

Базовым движком для купе стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 276 л.с. (400 Нм) от упомянутого выше седана АТС. С ним авто набирает сотню с места за 5,6 секунд (на автомате на 0,1 сек. дольше). При этом 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на новом Ford Mustang (к слову, тоже шестого поколения) мощнее — там он выдает 310 сил.

Под капотом Cmaro RS разместилась модернизированная 3,6-литровая «шестерка», развивающая 330 «лошадей» (от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. на МКПП и за 5,3 на АКПП) — такой же движок устанавливается на базовую версию флагманского Cadillac CT6. А на вершине гаммы пока что находится Camaro SS, оснащенный 6,2-литровым V8 LT1 от Корвета. Здесь этот двигатель развивает 455 сил, обеспечивая ускорение до сотни за 4,5 с (на автомате — за 4,2).

Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом (позже на SS стали ставить 10-ступенчатаую АКПП). Топовая модификация модели дополнительно оснащена электронно-управляемыми амортизаторами и мощными тормозами Brembo, которые доступны и для других версий, но уже в качестве опции.

Читать еще:  Как проверить генератор автомобиля мультиметром

Сколько стоит

Начало продаж Шевроле Камаро 6 в России пришлось на июнь две тысячи шестнадцатого, причем к нам решили поставлять только самую скромную версию с 2,0-литровым движком да еще и дефорсированным до 238 сил (от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. с безальтернативной 8-диапазонной АКПП), цена такого варианта на момент продаж составляла 2 990 000 рублей.

В оснащении значатся двухзонный климат-контроль, подогрев руля, электропривод кресел с памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, система дистанционного запуска двигателя, а также люк в крыше. За доплату доступен пакет RS, предусматривающий спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колеса, диодные задние фонари и ксеноновую головную оптику. Осенью двадцатого поставки модели в нашу страну были прекращены, а их возобновление не планируется.

Chevrolet Camaro 2019 – освежение легенды

Рестайлинговую версию легендарного купе Chevrolet Camaro 2019—2020 модельного года впервые показали на шоу в США. Также на выставке была представлена модификация с откидной крышей. В ходе обновления автомобиль получил доработанный внешний вид, современные новинки, более дорогое оснащение и несколько интересных технических решений. О всех из них мы поговорим далее в обзоре.

Напомним, что сейчас на рынке представлено уже шестое поколение модели. Приобрести рестайлинговую версию можно будет в США осенью 2018 года по привлекательной цене. В базовой комплектации купе стоит около 30 тысяч долларов.

Важно отметить, что изменения доберутся и до российского рынка. «Камаро» является одной из тех моделей, которая не была выведена из региона при уходе General Motors.

Еще одной новинкой станет появление новой «заряженной» модификации Turbo 1LE. Она разрабатывалась для использования в трековых гонках. Под капотом у этой версии находится двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 280 лошадиных сил мощности.

В паре с ним работает исключительно шестиступенчатая «механика». Отметим, что эта «горячая» комплектация станет самой доступной в линейке по сравнению с другими аналогами.

Предлагаться Шевроле Камаро 2019 года в модификации Turbo 1LE будет с разными вариантами оснащения.

Уже в базовую комплектацию входят следующие опции:

  • Спортивная тормозная система Brembo;
  • Низкопрофильные фирменные покрышки;
  • Широкий выбор настроек подвески и трансмиссии;
  • Усиленное шасси;
  • Спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Кресла-ковши (за дополнительную плату).

Фактически новая версия будет иметь все черты современных спорткаров, но не имеет высокой мощности. Зато её стоимость порадует многих.

Обновленная внешность

Chevrolet не стал серьезно менять экстерьер автомобиля, сохранив узнаваемые черты. При этом, явно видится упор на современный дизайн. Спереди можно наблюдать измененную конструкцию передних фар, которые получили дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Серьезно в размерах увеличились диффузоры.

Доработке подверглись радиаторная решетка и несколько воздуховодов. Это позволит улучшить охлаждение силовой установки, с чем раньше возникали проблемы. К тому же, увеличилась прижимная сила, позволяющая добиться большей стабильности на высокой скорости. Уже в базовой комплектации владелец получает светодиодные фары с обеих сторон.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4785;
  • Ширина – 1898;
  • Высота – 1350;
  • Колесная база – 2810.

Несмотря на небольшое количество изменений и узнаваемый дизайн, автомобиль выглядит намного современнее. А вот о внутреннем убранстве таких комплиментов сказать нельзя.

Устаревший интерьер

Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.

Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.

По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.

Технические данные

По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

Стоимость и перспективы

Как уже было сказано, Cherolvet Camaro рестайлинг будет продаваться по привлекательной цене на родном рынке. Безусловно, в России стоимость значительно выше, но все равно позволяет машине выгодно конкурировать с другими представителями сегмента.

В базовой комплектации модель в кузове купе сейчас обойдется по цене от 3 000 000 рублей. Уже за эти деньги владелец получает версию с АКПП на восемь ступеней и турбированным двухлитровым мотором. Время разгона с места до первой «сотни» занимает 6 секунд.

Вероятно, что с обновлением стоимость автомобиля может увеличиться примерно на 10-15%. Тем не менее, даже она позволит «Камаро» достойно чувствовать себя на рынке.

Фото нового Chevrolet Camaro:

Chevrolet Camaro 2019

В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2019 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

Читать еще:  Маневры здесь тихие

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных двух дверок Камаро 6 поколения. Старт продаж обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года запланирован на осень 2018 года по цене от 26500 долларов. До России обновленные версии Chevrolet Camaro доберутся только в начале 2019 года.

В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2019 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.
Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6.2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

Chevrolet Camaro 2019 – рестайлинг 6-го поколения Камаро

На исходе первой декады апреля состоялась одна из самых ожидаемых премьер этой весны – компания Chevrolet официально рассекретила информацию о рестайлинговом Chevrolet Camaro 2018-2019 года. Обновленная легенда американского автопрома получила заметно посвежевшую внешность и целый ряд технических новшеств. Параллельно модель обзавелась новой трековой версией Turbo 1LE с 2.0-литровым мотором.

Небольшой экскурс в историю

Разработка Camaro началась в 1964 году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе 1966 года, представ сразу в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Имя для своей новинки в General Motors выбирали весьма долго и обстоятельно, рассмотрев около 5000 вариантов, но в итоге остановившись на производном от французского слова «camarade», означающего друг или приятель. Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким. Так, в кризисном для GM 2002 году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в 2009 году, но уже на совершенно новой технической платформе.

Цена новинки

На североамериканском рынке новый Шевроле Камаро 2018-2019 должен поступить в продажу уже этой осенью по цене от 25 900 долларов США. Появится рестайлинговый Camaro и в России, но точные сроки и цену в официальном представительстве Chevrolet в нашей стране пока не называют. Поэтому поклонники культовой модели до поры до времени вынуждены будут довольствоваться дорестайлинговой версией, которая в России предлагается только в исполнении с 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Отдать за такой автомобиль придется не менее 2 990 000 рублей.

Новая внешность

Главной целью текущего рестайлинга было обновление несколько приевшегося экстерьера Camaro. Надо признать, что американские дизайнеры в целом успешно справились с поставленной задачей, полностью переделав передок и заметно подрихтовав корму. В первую очередь стоит отметить новый подход в дизайне: отныне каждая модификация имеет свои уникальные черты. К примеру, на Camaro SS теперь устанавливается увеличенная решетка радиатора с черной перемычкой, а для Camaro RS предусмотрен особый дизайн 20-дюймовых колесных дисков.


Фото Шевроле Камаро СС 2018-2019


Корма автомобиля

Также новинка Шевроле может похвастать перерисованным капотом, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, обновленными бамперами и новыми воздухозаборниками, которые гораздо лучше перераспределяют воздушные потоки, одновременно улучшая аэродинамическую устойчивость и повышая эффективность системы охлаждения двигателя.

Читать еще:  Как отогреть авто


Фото Chevrolet Camaro RS


Кабриолет

Прежний салон с точечными правками

В ходе премьеры представители Chevrolet практически ничего не говорили о салоне Камаро. Ни одного упоминания о новых материалах или вариантах отделки, отсюда можно сделать вывод, что интерьер в ходе рестайлинга был затронут минимально. Впрочем, незначительные изменения произошли в плане приборно-технического оснащения. Если точнее, то для обновленного Камаро предложена переработанная информационно-развлекательная система с 7-ми или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.


Передняя панель

Кроме того, можно дооснастить автомобиль системой предотвращения столкновений, а также новым салонным зеркалом с интегрированным дисплеем для вывода изображения с камеры заднего вида, которую, кстати, тоже немного улучшили, повысив качество съемки. Ну и последнее существенное изменение – это обновленная система бортовой телеметрии Performance Data Recorder с расширенным функционалом записи данных о состоянии систем автомобиля.

Техника Chevrolet Camaro 2018-2019

Моторная гамма купе и кабриолета в рамках обновления затронута не была. Самая «злая» версия Camaro SS по-прежнему прячет под капотом 6.2-литрового бензинового «монстра» V8, способного на отдачу 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Но если ранее двигатель работал в связке с 8-диапазонным «автоматом», то теперь он получит в помощь продвинутый 10-диапазонный «автомат» модели 10L80, использовавшийся на модификации Camaro ZL1, установившей новый рекорд прохождения трассы Нюрбургринг.

Шестицилиндровый V-образный движок с отдачей 340 «лошадок» и 385 Нм, как и до рестайлинга, будет комплектоваться 8-диапазонным «автоматом» 8L90 или 6-скоростной «механикой» на выбор покупателя. Этот же набор КПП положен базовому 2.0-литровому двигателю, задействованному, в том числе, и в новой модификации Camaro Turbo 1LE. Примечательно, что многие специалисты ожидали появления на этой версии двигателя нового поколения LSY, ранее обкатанного на Cadillac XT4, но в Chevrolet решили использовать уже проверенный мотор.

Подробнее о варианте Turbo 1LE

Версия Turbo 1LE станет самой доступной трековой вариацией Chevrolet Camaro, которая помимо 2.0-литрового мотора с отдачей 279 л.с. (400 Нм), агрегатируемого только с 6-ступенчатой МКПП, получит более жесткую подвеску, усиленные поперечные стабилизаторы, тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику со специальным режимом «Track Mode». Спортивный дух автомобиля также будут подчеркивать подрезанный снизу руль, разновеликие шины (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) и спортивные кресла марки Recaro, доступные в качестве опции.

«Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

Шевроле Камаро ЗЛ1 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6 ZL 1» и обзор с фотографиями.

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55

60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector