Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Chevrolet Camaro ZL1 получил трековую модификацию 1LE

Компания Chevrolet представила трековую модификацию масл-кара Camaro ZL1, которая по традиции получила в названии приставку 1LE. Премьера новинки состоялась в конце февраля 2017 года на знаменитой гонке Daytona 500, открывшей новый сезон гоночной серии NASCAR.

Спереди новый Chevrolet Chevrolet ZL1 1LE получил другой бампер с увеличенным сплиттером и измененной формой воздухозаборников. Сзади двухдверка щеголяет массивным карбоновым антикрылом. Все это позволило улучшить аэродинамику купе.

На спорткар установили 19-дюймовые кованные колесные диски, которые «обуты» в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для данной модификации. Сообщается, что такие покрышки обеспечивают лучший контакт с поверхностью (+ 10%).

Будучи построенной на базе Camaro ZL1, трековая модификация 1LE нового поколения получила доработанное шасси, в котором задействованы амортизаторы канадской фирмы Multimatic с запатентованными золотниковыми клапанами DSSV.

Кроме того, американцы добавили опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А ведущую заднюю ось специалисты марки встроили самоблокирующийся дифференциал.

По сравнению с обычным ZL1, снаряженная масса трековой версии купе была уменьшена на 27 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки легких колесных дисков и покрышек, более тонкому заднему стеклу и отсутствию механизма складывания спинки заднего дивана.

В движение новый Шевроле Камаро ZL1 1LE 2017-2018 приводит стандартный 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 659 л.с. и 881 Нм. Для трековой модификации было решено отказаться от использования десятиступенчатого автомата, поэтому мотор работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механикой.

Летом 2017-го трековый Камаро ZL1 1LE промчал по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 16,04 сек., что разом на 14 секунд быстрее обычного ZL1, на пять сек. быстрее Ferrari 488 GTB и на две секунды превосходит результат Порше 911 GT RS2 в кузове 997.

Спереди за торможение отвечают шестипоршневые моноблоки фирмы Brembo с 390-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 365-миллиметровыми. К слову, такие же тормоза установлены и на исходнике.

В списке оснащения модели значатся аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией, обогрев руля, шесть подушек безопасности, а также передние кресла с подогревом и вентиляцией. Информации о дате начала продаж и цене новинки пока нет, но за стандартный ZL1 в Штатах просят минимум 61 140 долларов.

«Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

Шевроле Камаро ЗЛ1 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6 ZL 1» и обзор с фотографиями.

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55

60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Pressroom United States

Follow Us

CHEVROLET CAMARO ZL1 — 2018

  • Product Information
  • Specifications

2018 Camaro ZL1 Specifications

EPA FUEL ECONOMY

14 (manual)
12 (automatic)

20 (manual)
20 (automatic)

FUEL TANK CAPACITY

19 gal. / 72 liters

6.2L LT4 Supercharged V-8, VVT with Direct Injection

Bore & stroke
(in / mm):

4.06 x 3.62 / 103.25 x 92

Cylinder head material:

Overhead-valve, two valves per cylinder

Direct, high-pressure fuel injection

Horsepower
(hp / kW @ rpm):

650 / 485 @ 6400 (SAE certified)

Torque
(lb.-ft. / Nm @ rpm):

650 / 868 @ 3600 (SAE certified)

TRANSMISSION & AXLE

TREMEC six-speed manual with Active Rev Match (standard)
Hydra-Matic 10-speed automatic (available)

Final Drive Ratio:

3.73 (manual)
2.85 (automatic)

CHASSIS & SUSPENSION

ZL1: MacPherson-type strut with dual lower ball joints, monotube struts and direct-acting stabilizer bar; with Magnetic Ride Control
ZL1 1LE: Multimatic DSSV® (Dynamic Suspension Spool Valve) dampers; adjustable camber plates

ZL1: Independent five-link with montube shocks and direct-acting stabilizer bar; monotube Magnetic Ride Control
ZL1 1LE: Multimatic DSSV® (Dynamic Suspension Spool Valve) dampers; three-way adjustable stabilizer bar

ZF rack-mounted electric, power-assisted and variable ratio rack-and-pinion

Turning Circle
(ft. / m):

Four-wheel disc with four-channel ABS

Brake Rotor Size (in / mm):

Front: 15.35 / 390 vented, with six-piston monobloc calipers
Rear: 14.4 / 365 vented, with four-piston fixed calipers

ZL1 front: 20-in. x 10-in. forged aluminum
ZL1 rear: 20-in. x 11-in. forged aluminum
ZL1 1LE front: 19-in. x 11-in. forged aluminum
ZL1 1LE rear: 19-in. x 12-in. forged aluminum

ZL1 front: 285/30ZR20 Goodyear Eagle F1 Supercar 3
ZL1 rear: 305/30ZR20 Goodyear Eagle F1 Supercar 3
ZL1 1LE front: 305/30R19 Goodyear Eagle F1 Supercar 3R
ZL1 1LE rear: 325/30R19 Goodyear Eagle F1 Supercar 3R

Chevrolet Camaro ZL1 1LE ( 2018 )

Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Chevrolet has established a new performance benchmark with the introduction of the 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE — the most track-capable Camaro ever.

Taking the track-focused 1LE formula to an unprecedented level, the Chevrolet Camaro ZL1 1LE incorporates racing-based suspension and aero technologies, as well as exclusive Goodyear Eagle F1 Supercar 3R summer-only tires,* in an extreme track performance package.

«The track-focused 1LE package offers progressive levels of performance across the Camaro lineup, from the V6 1LE to the SS 1LE,» said Al Oppenheiser, Camaro chief engineer. «But with the new ZL1 1LE, the progression takes a quantum leap — this is the ultimate track-day Camaro.»

In preliminary testing, the new Chevrolet Camaro ZL1 1LE was 3 seconds faster than the standard ZL1 Coupe around General Motors’ 2.9-mile, 18-turn Milford Road Course test track.

The improved track performance is driven by four key elements:

  • Aerodynamics: New aero features including a carbon fiber rear wing, specific air deflectors and dive planes on the front fascia produce grip-generating downforce to help the car stick harder and drive faster in turns.
  • Adjustable suspension: The ZL1 1LE features racing-derived, lightweight Multimatic DSSV® (Dynamic Suspension Spool Valve) dampers front and rear for exceptional wheel and vehicle control. The front-end ride height is adjustable with the front dampers, which are used with all-new, adjustable camber plates. The rear stabilizer bar also offers three-way adjustability. All of the components are designed for quick changes at the track for optimal performance and a quick return to street settings when the track day ends.
  • Wheels and tires: New, lightweight forged aluminum wheels are an inch wider but an inch smaller in diameter, front and rear, than standard ZL1 wheels and are used with new Goodyear Eagle F1 Supercar 3R tires that deliver max lateral grip of 1.10g. Developed exclusively for the Camaro ZL1 1LE, the 3R tires are designed to warm up faster to help maintain more consistent grip and speed, lap after lap. The overall footprint grows approximately 10 percent over the ZL1, but the wheel-and-tire package weighs about 1.5 pounds (3.3 kg) less per corner.
  • Lighter weight: The lighter wheels and dampers, along with reduced thickness rear glass and a fixed-back rear seat, contribute to an approximately 60-pound (27 kg) lower curb weight than a standard ZL1 Coupe.

«The new Camaro ZL1 1LE offers the supreme track experience,» said Mark Dickens, executive director, Chevrolet Performance Variants, Parts and Motorsports Engineering. «It’s the pinnacle of Camaro performance and advances the 1LE’s nearly 30-year legacy of uncompromising, track-tailored capability.»

The power behind the Chevrolet Camaro ZL1 1LE is the 650-horsepower, supercharged LT4 engine backed by a six-speed manual transmission featuring Active Rev Match. Brembo brakes, including red calipers with the 1LE logo, are also included. Additional standard features include dual-zone automatic climate control, Bose premium audio system, heated/ventilated front seats and heated steering wheel.

На гонке NASCAR представили трековое купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Это у нас в России «мускул-кар» Chevrolet Camaro предлагается только с базовым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л.с. Но у себя на родине, в США, Camaro можно приобрести также с двигателями V6 и V8. А флагманская версия ZL1 вообще имеет под капотом компрессорную «восьмерку» LT4 мощностью аж 650 л.с.

Читать еще:  Проводим замену топливного фильтра на Рено Сандеро

Недавно американцы испытывали такую машину на скоростном треке в немецком Папенбурге. В ходе заездов по 12-километровому кольцу с профилированными поворотами Camaro ZL1 смогли разогнать до 325 км/ч в одном направлении и до 311 км/ч в противоположном. Таким образом, считается, что максимальная скорость супер-Camaro составляет 318 км/ч. А во время знаменитой гонки Daytona 500, которая открывала новый сезон серии NASCAR, марка Chevrolet представила еще более экстремальную трековую версию Camaro ZL1 1LE.

Вообще варианты с индексом 1LE есть и у младших модификаций Camaro: они отличаются усиленными тормозами, дополнительными спойлерами, более мощной системой охлаждения, иными настройками подвески, самоблокирующимся дифференциалом, спортивными креслами Recaro, двухрежимной выхлопной системой с акустическими клапанами и даже встроенным видеорегистратором с записью скорости и уровня ускорений. Однако новый флагманский Camaro ZL1 1LE с ними не спутать: и без того свирепое оперение «обычной» версии ZL1 дополнено здоровенным сплиттером под передним бампером, планками-канардами по его углам, антикрылом из углепластика, а также оригинальными 19-дюймовыми колесами.

Доработка шасси прошла по типичному для трековых спорткаров сценарию: американцы не только установили амортизаторы канадской фирмы Multimatic с фирменными золотниковыми клапанами DSSV, но и добавили регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры стоек с возможностью быстрой регулировки развала колес. Благодаря доработанной подвеске и шинам Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, созданным специально для этой машины, Camaro ZL1 1LE способен выдать в повороте поперечное ускорение величиной до 1,1g.

• Тормоза — с шестипоршневыми суппортами Brembo и составными дисками
• Амортизаторы Multimatic с золотниковыми клапанами DSSV

Кроме того, снаряженная масса стала меньше на 27 кг: использованы кованые колесные диски, заднее стекло уменьшенной толщины и фиксированный задний диван. Любопытно, что трековая версия Camaro предлагается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя «обычный» 650-сильный Camaro ZL1 доступен и с десятидиапазонным «автоматом» — именно такую машину испытывали на полигоне в Папенбурге. Что касается версии 1LE, то на испытательном треке в Милфорде такое купе проехало круг на три секунды быстрее обычного ZL1.

Цена пакета 1LE пока не объявлена, а исходный Chevrolet Camaro ZL1 в Штатах стоит минимум 61 тысячу долларов.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018

Back in the 60’s, you had to be “in the know” to get a ZL1 Camaro, from a dealer who knew how to exploit GM’s COPO special vehicle ordering system. Now, all it takes is a healthy checkbook. That doesn’t mean they’re not special. Quite the opposite actually. And you can get yourself this very special ZL1 1LE, if you know what to ask for.

While not everyone has access to Germany’s Nurburgring, there are plenty of great race tracks in our country; and believe it or not, there are more than a few Camaro owners who regularly partake in track days at many of those fine facilities. Well, this 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE is for them.

It’s the answer to the question, “what can I do to make the ZL1 even more potent on a road course?”.

Well, more power was not really a necessity; the 650-horsepower and 650 lb.-ft. of torque coming out of the supercharged 6.2-liter LT4 V8 is more than adequate to get you around any race track. And with all of the plastic covers we see under hoods these days, it was refreshing to feast our eyes on lots of hard-working mechanical bits in plain view.

No, the real key to the 1LE Extreme Track Performance Package is more downforce, along with more grip to handle it and upgraded suspension to control it; as well as less weight for all of those components to deal with.

Now, we really didn’t notice much in the way of body roll in the ZL1 we tested at Roebling Road Raceway last year, but after putting this one through its paces this year, if there was any at all, it has now been eliminated.

Plain and simple, this car feels awesome on track; highly rigid with grip aplenty. It will basically do whatever you tell it to do. It has no problem with late braking, and on/off throttle hijinks don’t seem to upset it in any way. Even steering feel is quite good.

It’s hard to say that you can truly feel the additional downforce in corners, but there’s undeniably more grip for getting through them, and you definitely are making faster lap times. Although some of our driver’s did note they could sense some additional drag going down Roebling’s long front straight.

We’re well-documented fans of GM’s Performance Traction Management; between that and the new Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve dampers; it’s like having your own personal pit crew to give you the ultimate setup every time you head out on track. You have to get to Sport 2 or Race mode if you want to have the real fun. Anywhere else, it does want to cut power from you.

Читать еще:  В чем разница между кроссовером и внедорожником

If you prefer a custom setup, you can now manually adjust front ride height, camber plates, and the rear stabilizer bar as well.

Bottom line, it can be incredibly well-balanced and nailed down if you want it to be; but it can also be smoked and slid at will.

Now, going 1LE requires sticking with the standard 6-speed manual transmission. It worked just fine on track, with no complaints from our drivers; and active rev matching is as fun as it is useful.

But having 4-fewer gears than the automatic, and of course a third pedal to push, we couldn’t match the 3.5-second 0-60 run of the automatic equipped ZL1 that we had here last year.

Obviously it’s always fun ripping through the gears yourself; but keeping things pointed straight is a little more challenging with the manual too. So, if pink slips are your goal, stick with the automatic ZL1.

Either flying low or standing still, this is certainly one bad looking Camaro. The blacked-out ZL1 hood provides a true menacing element. What’s new for the 1LE are the added winglets on the front fascia; technically called “dive planes”, which sounds like something that you’d find on a submarine. And, of course, the impossible to miss carbon fiber wing at the rear.

But all this performance does come with costs. Like Gas Guzzler Government Fuel Economy Ratings of 14-City, 20-Highway, and 16-Combined.

But the biggest cost is the MSRP. ZL1s start at $63,795; adding the 1LE Extreme Track Performance Package takes it to $71,295.

That makes it one pricy Camaro. Still, you’d pay well over six figures for anything else close to it performance-wise, so we’ll call it money well spent.

When it comes to top dog Camaro performance, the 2018 ZL1 1LE, is without a doubt the “one” you want, even if you never plan on taking it to a race track. It’s simply the best Chevrolet Camaro yet.

Моторный отсек Chevrolet Camaro ZL1 1LE by GeigerCars 2018 года (фото 3 из 16)

Моторный отсек автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 1LE by GeigerCars 2018 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 1LE by GeigerCars 2018 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Chevrolet Camaro ZL1 1LE by GeigerCars 2018 года включает в себя 16 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Chevrolet Camaro

Другие галереи Chevrolet 2018 года

  • 2018 Lexus LX570 Black Sequence
  • 2014 Mercedes-Benz ML63 AMG 700 by Brabus
  • 1919 Spyker C1 13/30 HP Torpedo Touring
  • 2001 Fiat Stilo Abarth 3-Door
  • 2013 Toyota Highlander Hybrid
  • 2020 BMW M6 Coupe by ADV.1 Wheels (ADV5.2 M.V2 CS)

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 — н.в.

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

  • Alero
  • Astra
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air
  • Beretta
  • Blazer
  • Bolt
  • C-10
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Cavalier
  • Celebrity
  • Celta
  • Chevelle
  • Chevette
  • Citation
  • City Express
  • Classic
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsa
  • Corsica
  • Corvair
  • Corvette
  • Cruze
  • Deluxe
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetmaster
  • HHR
  • Impala
  • Kalos
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Lumina APV
  • LUV D-MAX
  • Malibu
  • Master
  • Metro
  • Monte Carlo
  • Monza
  • MW
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Onix
  • Orlando
  • Prisma
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10 Pickup
  • Sail
  • Silverado
  • Sonic
  • Spark
  • Special DeLuxe
  • Spin
  • SS
  • SSR
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tavera
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Trans Sport
  • Traverse
  • Trax
  • Uplander
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Volt
  • Zafira

Популурные галереи

  • Porsche 356A Speedster 1956 года
  • Ferrari 250 GT Coupe Speciale 1958 года
  • Morgan Plus Four 2020 года
  • Citroen Dyane 1967 года
  • Buick Regal Colonnade Hardtop Coupe 1975 года
  • White WA2264 1945 года
  • Riley 12/4 TT Sprite Special 1934 года
  • Volvo S70 1997 года
  • Audi e-tron 55 Quattro S-Line 2020 года
  • BAIC B40V 2013 года
  • O.M. Titano 4×2 1961 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector