Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя, за и против

Чип — тюнинг двигателя: ЗА и ПРОТИВ

Каждого водителя всегда интересует вопрос, который касается мощности двигателя. Ведь мощность двигателя — основная характеристика автомобиля. Именно, от этого показателя зависит разгон автомобиля. Наверное, не раз Вас заинтересовала эта тема, значит перед Вами стоят такие вопросы: Как увеличить мощность двигателя? Какие методы существуют для увеличения мощности двигателя?

Вы должны понимать, что улучшение качества работы двигателя, его мощности — стоит определенную сумму денег. За качество нужно платить!

В этом вопросе Вам помогут очень послужат знания структуры автомобиля, основ его работы, о поломках и их устранениях. Если Вы знакомы с инженерным делом, то вообще будет замечательно. Ведь не будет допущено ошибок. А вот если Вы новичок — воспользуйтесь помощью специалистов.

От чего зависит мощность двигателя?

Мощность двигателя зависит от объема двигателя. Когда двигатель работает, он переводит тепловую энергию в кинетическую энергию — в движение. Энергия появляется за счет процесса сгорания топлива + воздух.

Значит делаем для себя заметку: если Вы рассчитываете на увеличение мощности двигателя — значит Вы должны рассчитывать и на то, что затраты топлива увеличатся, соответственно — увеличатся Ваши расходы.

Способы увеличения мощности двигателя:

Обратите внимание, на такой момент, что производители определенной марки машин, закладывают в процессе производства, определенные ограничения в работе двигателя. Для того чтобы все было изготовлено с учетом экологических норм. В каждой стране они разработаны по разным стандартам (экологическим).

Первый метод увеличения мощности двигателя: внесение изменений в блок цилиндров, они могут быть как значительными так и не значительными.

Второй метод: изменения топливной системы.

Третий метод: изменения системы выпуска отработанных газов.

Четвертый метод: перепрограммирование блока управления. Такой способ — уменьшает Ваши затраты на топливо на 35 %.

Самый популярный метод

Самый распространённый метод — это чип — тюнинг — перепрошивка блока управления.

Суть чип — тюнинга: разработать новую программу с учетом модели машины, технических характеристик. Знания этой базы помогут специалистам внести корректировки в программу управления двигателя, а одним словом «перепрограммировать».

Затем после такой работы — следует установка нового программного обеспечения, с измененными калибровками. Для калибровки тоже есть специальная программа.

Чип-тюнинг двигателя проводят, как для легкового, так и для грузового автотранспорта (не старых образцов).

Классификация прошивок для тюнинга

Есть определенная классификация прошивок. Самые распространенные обозначения:

«А» — для прошивок на нестандартное «железо»

«B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.

«С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы двигателя.

«D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок.

«Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.

Для того чтобы Вам на данном этапе определиться сможете Вы провести такой процесс на своей машине: ответим на самый главный вопрос: «подлежит ли Ваша машина чип — тюнингу?»

Такой вопрос обычно интересует новичков в этой теме.

На тех машинах, где есть программа управления двигателя — подлежат такому процессу. Это новые машины.

Но если Вы обладатель машины старого производства — чип — тюнинг для Вашей машины — не предназначен! В таком случае решение вопроса о форсировке двигателя осуществляется механическим путем, но сегодня тема нашей статьи не об этом. Форсировка двигателя, говоря на инженерном языке, — это тот же тюнинг автомобиля.

Основательно подходят к такой теме как чип — тюнинг двигателя в основном водители, для которых вождение машин больше как спорт. Они начинают с замены всех деталей на спортивные. Занимаются установкой турбин и растачивают двигатель. Все зависит от кошелька и от двигателя, который приобретается.

На что влияет чип — тюнинг?

Чип — тюнинг двигателя влияет на разные типы двигателя. Как мы знаем есть два типа двигателей: атмосферный и турбированный.

Все «ЗА» и «ПРОТИВ» в процессе чип — тюнинга двигателя:

В зависимости от разных стилей вождения:

  1. Положительная сторона: Если Вы рационально будет пользоваться системой чип — тюнинга, а также у Вас правильный (бережный) стиль вождения — то в данном случае нагрузки на детали не будут уж так велики, как в случае — «агрессивного» использования транспортного средства.
  2. Негативная сторона: Если у Вас нет понимания, как все должно быть использовано, к сожалению, возникнут такие проблемы как: нагрузка на детали поршневой группы; нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, естественно износ Вашего транспортного средства будет наступать раньше срока. Это грозит ремонтами, поломками и затратами финансовыми.

Если рассматривать и такую сторону как правильный выбор фирмы, которую предоставляет данную услугу:

  1. Положительная сторона: правильная установка и качественная перепрошивка — Вам обеспечит положительный результат и целесообразность финансовых затрат.
  2. Негативная сторона: Если Вы обратитесь не совсем к профессионалам — к фирме, которая в этом, к сожалению или новичок или со слабыми возможностями — это обеспечит Вам проблемы: деньги и время — будут потрачены попусту. Да и процесс будет осуществлен повторно — для достижения желаемых результатов. Но в таком случае — обращайтесь уже к профессионалам, имеющим хорошие отзывы. Ведь компания, которая обладает всей новой информацией, хорошими сотрудниками — работает на качество и предоставляет Вам гарантию.

Для расхода топлива:

Есть только одна сторона — негативная. Расход топлива значительно увеличиться.

Не забывайте, что качество стоит немалых денег!

Выводы:

Если Вы поняли всю суть чип — тюнинга, значит, Вы понимаете, что машина будет ездить лучше. Тем не менее, стоит не забывать о ресурсе двигателя и что с ним будет, а также о расходе топлива.

Ресурс двигателя — это то, что зависит от водителя и от его техники эксплуатации машины, а вот программа чип — тюнинга — увеличивает потенциал водителя.

Так что, товарищи водители, все в Ваших руках!

Ваше отношение к машине, стиль езды — это весомый вклад в технические возможности Вашего автомобиля!

Emhotep › Блог › Чип — тюнинг двигателя: ЗА и ПРОТИВ

Каждого водителя всегда интересует вопрос, который касается мощности двигателя. Ведь мощность двигателя — основная характеристика автомобиля. Именно, от этого показателя зависит разгон автомобиля. Наверное, не раз Вас заинтересовала эта тема, значит перед Вами стоят такие вопросы: Как увеличить мощность двигателя? Какие методы существуют для увеличения мощности двигателя?

Вы должны понимать, что улучшение качества работы двигателя, его мощности — стоит определенную сумму денег. За качество нужно платить!

В этом вопросе Вам помогут очень послужат знания структуры автомобиля, основ его работы, о поломках и их устранениях. Если Вы знакомы с инженерным делом, то вообще будет замечательно. Ведь не будет допущено ошибок. А вот если Вы новичок — воспользуйтесь помощью специалистов.

От чего зависит мощность двигателя?

Мощность двигателя зависит от объема двигателя. Когда двигатель работает, он переводит тепловую энергию в кинетическую энергию — в движение. Энергия появляется за счет процесса сгорания топлива + воздух.

Значит делаем для себя заметку: если Вы рассчитываете на увеличение мощности двигателя — значит Вы должны рассчитывать и на то, что затраты топлива увеличатся, соответственно — увеличатся Ваши расходы.

Способы увеличения мощности двигателя:

Обратите внимание, на такой момент, что производители определенной марки машин, закладывают в процессе производства, определенные ограничения в работе двигателя. Для того чтобы все было изготовлено с учетом экологических норм. В каждой стране они разработаны по разным стандартам (экологическим).

Первый метод увеличения мощности двигателя: внесение изменений в блок цилиндров, они могут быть как значительными так и не значительными.

Второй метод: изменения топливной системы.

Третий метод: изменения системы выпуска отработанных газов.

Четвертый метод: перепрограммирование блока управления. Такой способ — уменьшает Ваши затраты на топливо на 35 %.

Самый популярный метод

Самый распространённый метод — это чип — тюнинг — перепрошивка блока управления.

Суть чип — тюнинга: разработать новую программу с учетом модели машины, технических характеристик. Знания этой базы помогут специалистам внести корректировки в программу управления двигателя, а одним словом «перепрограммировать».

Затем после такой работы — следует установка нового программного обеспечения, с измененными калибровками. Для калибровки тоже есть специальная программа.

Читать еще:  Семиместный Lifan Myway

Чип-тюнинг двигателя проводят, как для легкового, так и для грузового автотранспорта (не старых образцов).

Классификация прошивок для тюнинга

Есть определенная классификация прошивок. Самые распространенные обозначения:

«А» — для прошивок на нестандартное «железо»

«B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.

«С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы двигателя.

«D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок.

«Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.

Для того чтобы Вам на данном этапе определиться сможете Вы провести такой процесс на своей машине: ответим на самый главный вопрос: «подлежит ли Ваша машина чип — тюнингу?»

Такой вопрос обычно интересует новичков в этой теме.

На тех машинах, где есть программа управления двигателя — подлежат такому процессу. Это новые машины.

Но если Вы обладатель машины старого производства — чип — тюнинг для Вашей машины — не предназначен! В таком случае решение вопроса о форсировке двигателя осуществляется механическим путем, но сегодня тема нашей статьи не об этом. Форсировка двигателя, говоря на инженерном языке, — это тот же тюнинг автомобиля.

Основательно подходят к такой теме как чип — тюнинг двигателя в основном водители, для которых вождение машин больше как спорт. Они начинают с замены всех деталей на спортивные. Занимаются установкой турбин и растачивают двигатель. Все зависит от кошелька и от двигателя, который приобретается.

На что влияет чип — тюнинг?

Чип — тюнинг двигателя влияет на разные типы двигателя. Как мы знаем есть два типа двигателей: атмосферный и турбированный.

Все «ЗА» и «ПРОТИВ» в процессе чип — тюнинга двигателя:

В зависимости от разных стилей вождения:

Положительная сторона: Если Вы рационально будет пользоваться системой чип — тюнинга, а также у Вас правильный (бережный) стиль вождения — то в данном случае нагрузки на детали не будут уж так велики, как в случае — «агрессивного» использования транспортного средства.Негативная сторона: Если у Вас нет понимания, как все должно быть использовано, к сожалению, возникнут такие проблемы как: нагрузка на детали поршневой группы; нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, естественно износ Вашего транспортного средства будет наступать раньше срока. Это грозит ремонтами, поломками и затратами финансовыми.

Если рассматривать и такую сторону как правильный выбор фирмы, которую предоставляет данную услугу:

Положительная сторона: правильная установка и качественная перепрошивка — Вам обеспечит положительный результат и целесообразность финансовых затрат.Негативная сторона: Если Вы обратитесь не совсем к профессионалам — к фирме, которая в этом, к сожалению или новичок или со слабыми возможностями — это обеспечит Вам проблемы: деньги и время — будут потрачены попусту. Да и процесс будет осуществлен повторно — для достижения желаемых результатов. Но в таком случае — обращайтесь уже к профессионалам, имеющим хорошие отзывы. Ведь компания, которая обладает всей новой информацией, хорошими сотрудниками — работает на качество и предоставляет Вам гарантию.

Для расхода топлива:

Есть только одна сторона — негативная. Расход топлива значительно увеличиться.

Не забывайте, что качество стоит немалых денег!

Если Вы поняли всю суть чип — тюнинга, значит, Вы понимаете, что машина будет ездить лучше. Тем не менее, стоит не забывать о ресурсе двигателя и что с ним будет, а также о расходе топлива.

Ресурс двигателя — это то, что зависит от водителя и от его техники эксплуатации машины, а вот программа чип — тюнинга — увеличивает потенциал водителя.

Так что, товарищи водители, все в Ваших руках!

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Чип тюнинг двигателя, за и против

Каждому водителю хочется, чтоб двигатель под капотом его автомобиля был мощней и работал отлично. Ведь это главные характеристики для автомобиля и от этого будет зависеть разгон автомобиля.

Зачастую первым вопросом становится, как увеличить мощность двигателя и какие методы существуют для этого. Понятное дело, что изначально спроектированный мощный двигатель будет самым лучшим, но все же есть и варианты чип тюнинга агрегата.

Где зарыта мощность двигателя?

Как уже говорили, мощность двигателя в первую очередь будет зависеть от его объема. Во время работы двигателя, он преобразует тепловую энергию в кинетическую энергию для движения машины. С уроков механики стоит вспомнить, что кинетическая энергия появляется в результате сгорания топлива и воздуха в двигателе.

Поэтому увеличивая мощность двигателя, стоит помнить, что пропорционально увеличится и расход топлива, вслед за этим и стоимость заправки автомобиля.

Виды увеличения мощности двигателя

Многие производителя автомобилей делают ограничения в работе двигателя для того, чтоб максимально соблюдать экологические и технические правила. Такие ограничения могут быть как технические, так и программные.

Но все же не смотря на такие стандартны двигателя, некоторые автолюбителя пытаются их обойти, каждый раз дорабатывая двигатель для увеличения мощности. Самым распространенным способом считается внесение изменений в блок цилиндров, как значительных, так и мелких.

Второй способ это изменение и подстройка топливной системы, в результате чего будет больше подача топлива и лучшее сгорание. К третьему способу относят изменения в системе выпуска отработанных газов, что так же немало влияет на мощность двигателя.

Четвертым способом считают перепрограммирование блока управления или по-другому чип тюнинг. Такой способ чаще всего может, как увеличить расход топлива и повысить мощность, так и сделать автомобиль более экономным, уменьшив расход и максимально подстроить топливную систему.

Чип тюнинг и классификация прошивок

Самым популярным считается чип тюнинг, так как, по сути, кроме смены программного обеспечения не приходится нечего менять в двигателе автомобиля. Суть метода состоит в том, чтоб разработать новое программное обеспечение с учетом всей системы и характеристик определенной модели автомобиля.

После разработки такой программы следует процесс её внедрения и установки в блок управления. С учетом развития компьютерных технологий, аналогично быстро развивается и набирает популярности чип тюнинг двигателя.

Что касается разновидности прошивок, то в первую очередь делят их на те, которые рассчитаны на экономию топлива и те, которые рассчитаны на увеличение мощности двигателя.

Так же самые распространенные прошивки:
«А» для нестандартного оборудования в автомобиле;
«В» расшифровывается как Butan, для работы с сжиженным газом в качестве топлива;
«С» Cam – когда в двигателе нестандартный распредвал, так как производители иногда выпускают редкие модели.
«D» — класс прошивки для увеличения мощности или как говорят динамики;
«E» — для экономии топлива, уменьшает расход.

Для того, чтоб определится, подлежит ли ваш автомобиль подобному чип тюнингу не обязательно быть специалистом, достаточно понять управляется ли двигатель с помощью бортового компьютера или нет. Чаще всего на таких автомобилях стоит блок управления с программным обеспечением. Если есть такое, то и автомобиль подлежит чип тюнингу. В случае, когда такого нет, то увеличение мощности можно добиться только механическим путем.

За и против чип тюнига

Не стоит забывать, что чип тюнинг может влиять как в положительную, так и отрицательную сторону. В первую очередь зависеть от вашего стиля езды. Если вы рационально будете использовать двигатель после чип тюнинга и бережно ездить, то в таком случае нагрузки на детали не будет, двигатель будет работать как и прежде, но в нужный момент сможете надавить на педаль газа и получить дополнительную мощность.

С негативной стороны, если нет понимания, каким должен быть стиль езды, то и двигатель не продержится долго, будет сильная нагрузка на детали поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, и износ вашего автомобиля будет очень скорым. Это приведет к частым поломкам двигателя, ремонта автомобиля и финансовым затратам.

Если вам никогда не приходилось сталкиваться с перепрошивкой разного оборудования, то лучше стоит обратится в специализированные фирмы, там вам прошьют максимально качественно и подберут нужную прошивку под вашу модель автомобиля.
Такую фирму по прошивке стоит подбирать тщательно и по отзывам тех, кто уже проходил подобную процедуру, так как неправильная прошивка может полностью убить автомобиль и домой придется идти пешком. Так же может быть, что через время программа потребует повторной замены, а это вновь трата времени и денег.

Читать еще:  Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

Стоит не забывать, что по времени подобный чип тюнинг может занять от одного часа, до пару дней, все будет зависеть от марки, модели и индивидуальных параметров вашего автомобиля.

Цена прошивки и работы по чип тюнингу

В большинстве случаев саму прошивку можно взять с интернета в наши дни. Но стоит помнить, что качественные прошивки соответственно стоят денег. Поэтому в первую очередь финансовые затраты пойдут на саму прошивку, её цена будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

К примеру, прошивка на Mercedes Vito или BMW стартует от 10$ до 100$, для Audi может начинаться с 50$ за саму прошивку. Не стоит забывать, что понадобится оборудование в виде компьютера или ноутбука для прошивки, а так же специальное программное обеспечение для внедрение самой прошивки в блок управления.

Стоимость программного обеспечения для чип тюнинга так же будет стоит денег, цена начинается от 20$ за диск с программой. Специальный кабель для подключения к автомобилю так же обойдется порядка 20$. Иногда в интернете встречаются специальный набор для определенной модели автомобиля, где уже собраны все нужные вещи для чип тюнинга и инструкция, стоимость набора порядка 350$.

Если же нет желание на поиски и разбор полетов, лучше всего обратится в специализированные фирмы, которые занимаются чип тюнингом. Средняя цена за чип тюнинг стартует от 250$ для Mercedes Vito, для BMW 5-Series E39 от 300$.

Что такое чип-тюнинг: плюсы и минусы

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Плюсы

  • Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.
    Замер мощности Kia Rio 1.6:


Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшится динамика автомобиля;
  • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
  • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси;
  • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы;
  • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины;
  • Уменьшается турбояма на турбированном двигателе;
  • Улучшается работа на холостых оборотах;
  • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
  • Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.

    Преимущества АДАКТ

    • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков. Мы работаем с 2006 года, все прошивки обкатаны и проверены в условиях многолетнего использования;
    • Сертификат, который подтверждает, что установили официальную программу ADACT, а не подделку;
    • Подтвержденные результаты. Мы прошили больше всего автомобилей в России и постоянно получаем положительные отзывы от клиентов;
    • Не уменьшается ресурс двигателя;
    • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта;
    • Демократичные цены. Мы ориентированы на обычных водителей, а не на владельцев спортивных авто;
    • Тест-драйв. В течение 10 дней вы тестируете результаты и можете вернуть деньги назад, если что-то не понравится.

    Отзыв владельца Митсубиси Паджеро о чип-тюнинге прошивкой АДАКТ mod100500:

    Как делают чип-тюнинг

    Что будет с гарантией дилера

    В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:

    • Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. При ТО это не происходит;
    • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может;
    • Официальные дилеры сами предлагают услуги перепрограммирования ЭБУ.

    Если опасаетесь потери гарантии, можно заливать сток перед поездкой к дилеру.

    1. На двигатель ставится левый чип.
      Работой электронного блока управления двигателем управляет специальное программное обеспечение. Изменяется только управляющая программа. Она заливается через диагностический разъем, никаких внешних модификаций не делается.
    2. После прошивки увеличивается расход топлива.
      ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя и иногда снижает расход топлива. Некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
    3. Ничего не меняется.
      Прочитайте отзывы клиентов и посмотрите графики замеров. Приезжайте на прошивку и ощутите разницу. Даем 10 дней на тест-драйв. Если не понравится, полностью вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

    Что такое чип-тюнинг двигателя? Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.

    Аналог — установка операционных систем на компьютеры, сотовые телефоны или игровые приставки. Под индивидуальные запросы создается программное обеспечение, которое управляет работой железа.

    Минусы

    • Увеличиваются требования к качеству топлива;
    • Разовые финансовые затраты;
    • Увеличивается экологическая нагрузка при переходе на нормы токсичности Е2;
    • При прошивке у непрофессионалов или установке плохо откалиброванного ПО можно получить отрицательный результат.

    Вреден ли чип-тюнинг

    Часть водителей думает, что прошивка сокращает ресурс двигателя. «Эксперты» пишут:

    «ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

    Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

    Почему занижают мощность:

    • Для производителя автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
      Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
    • Разница в экологических требованиях и налогах — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её условия. Делать это на уровне железа — нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.

    Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и предлагают услуги по прошивке. Например, дилеры BMW в Москве и Питере или дилер Skoda.

    Откуда случаи неисправностей

    1. Установлена непроверенная прошивка от любителей. Калибровка произведена неверно и это плохо отразится на ресурсе двигателя. Доверяйте авто только профессионалам.
    2. До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно поэтому опытный мастер сначала делает диагностику.
    3. Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

    Реальные последствия

    • Ресурс двигателя не сокращается;
    • Повышаются требования к качеству топлива;
    • При установке динамических (спортивных) прошивок требуется внимательнее следить за техническим состоянием.

    Плюсы

    • Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.
      Замер мощности Kia Rio 1.6:


    Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшится динамика автомобиля;
  • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
  • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси;
  • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы;
  • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины;
  • Уменьшается турбояма на турбированном двигателе;
  • Улучшается работа на холостых оборотах;
  • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
  • Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.

    Преимущества АДАКТ

    • Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков. Мы работаем с 2006 года, все прошивки обкатаны и проверены в условиях многолетнего использования;
    • Сертификат, который подтверждает, что установили официальную программу ADACT, а не подделку;
    • Подтвержденные результаты. Мы прошили больше всего автомобилей в России и постоянно получаем положительные отзывы от клиентов;
    • Не уменьшается ресурс двигателя;
    • Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Исключение — переход на Е2. В этом случае удаляются ошибки, которые появляются при смене экологического стандарта;
    • Демократичные цены. Мы ориентированы на обычных водителей, а не на владельцев спортивных авто;
    • Тест-драйв. В течение 10 дней вы тестируете результаты и можете вернуть деньги назад, если что-то не понравится.
    Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля – это полный или частичный вес

    Отзыв владельца Митсубиси Паджеро о чип-тюнинге прошивкой АДАКТ mod100500:

    Возможный вред от чип-тюнинга

    Практически каждый современный автомобиль оснащается сложным бортовым компьютером, то есть электронным блоком управления, который подает сигналы к важным системам автомобиля и обеспечивает работоспоспобность двигателя. Иногда, мощностей мотора может не хватать. Случается так, что двигатель глохнет на светофорах, или же в сильную жару, при работе кондиционера снижает свои мощностные параметры. Именно поэтому у большинства любителей скорости возникает желание усовершенствовать заводские параметры двигателя. На сегодняшнее время это делается очень просто – производится чип-тюнинг, то есть оптимизация работы ЭБУ. Подробно про чип-тюнинг различных авто вы можете узнать в этой статье.

    Поставив модуль оптимизации системы работы электронного блока можно совершенно быстро, что позволит перепрограммировать работу двигателя и получить повышение его мощи до 20-25%! Но, бывает ли все так хорошо, может ли нанести чип тюнинг вред вашему автомобилю и двигателю?

    Есть ли потери долговечности работы двигателя, после монтажа чип-тюнинга?

    Многие, колеблются в вопросе оптимизировать или же не оптимизировать работу электронного блока, пытаются разобраться в вопросе, чем опасен чип тюнинг двигателя? Усовершенствование, зачастую, всегда требует каких-либо жертв, и в этом случае вы можете снизить длительность работы двигателя, но так ли это на самом деле. После монтажа чип-тюнинга долговечность двигателя или не изменяется совсем, или же теряет мизерное количество предполагаемого времени работы. Но, стоит учитывать, что это относится только к небольшим усовершенствованиям, которые повышают мощь двигателя, не более чем на 20-25%, максимум 30%. Если же речь идет о совершенствовании 50% или же больше, то, несомненно, за такое удовольствие придется платить долговечностью работы вашего двигателя. Поэтому, если вопрос стоит только в дальнейшем времени эксплуатации обновленной работы двигателя, то смело модернизируйте его на небольшое количество процентов, не беспокоясь, что через несколько месяцев вы можете потерять «сердце» автомобиля. Возможные последствия приведены на рисунках ниже. То есть, вредит ли чип тюнинг двигателю автомобиля или же не вредит – это только будет зависеть от вас, поскольку, чем больше у вас «запросов», тем значительней будет падать ресурс мотора.

    Гарантия на автомобиль: сказывается ли чип-тюнинг на «поддержке» производителя?

    Гарантия на автомобиль – это самый важный аспект в выборе за или же против чип-тюнинга. Каждое вмешательство в заводские характеристик и параметры автомобиля могут привести к тому, что в случае проблем производитель откажется покрывать стоимость ошибки, которую вы допустили сами. Перепрограммирование блока – может не только усовершенствовать работу систем автомобиля, но и значительно ухудшить. Поэтому, чтобы у вас не сгорела заводская гарантия, то нужно производить монтаж модулей оптимизации или же полностью производить форсирование двигателя на высококлассных СТО. Есть специальные фирменные компании и представительства, которые могут произвести модернизацию вашего автомобиля, при этом согласовав усовершенствование с производителем и сохранив гарантию.

    Повышение расхода топлива: так ли это?

    Многие противники модернизации мотора автомобиля утверждают, что после монтажа чип-тюнинга значительно повышается расход топлива, поскольку нужно чем-то обеспечивать двигатель, чтобы он эксплуатировался на максимум. Это мнение ложно. Конечно, сразу же, после произведения оптимизации блока управления автомобилей может и подняться расход топлива, но этот временной период не превысит и недели. Затем, расход топлива даже падает ниже нормы, составляя понижение до 10%. Это происходит из-за того, что программа начинает обеспечивать максимальный контроль системы впрыска, а именно корректируя продолжительность открытия клапана. Объяснить феномен того, что сразу повышается расход топлива, а затем снижается весьма просто. Изначально, после модернизации автомобиля водители, стараясь заметить все нюансы, начинают производить тестирование мощи двигателя в невероятно жестком режиме, что естественно и сказывается на повышении трат топлива. Немного привыкнув, произведя все тестирования, водители возвращаются в прежний режим эксплуатации автомобиля.

    Неправильный монтаж – вывод из строя ЭБУ

    Последствия и вред бортовой системе автомобиля может принести не чип-тюнинг, а его неумелый монтаж. Ели произвести не правильное перепрограммирование системы, то появляется ошибка, и то, в лучшем случае. Если вы отдали свою машину в неумелые руки, то это грозит вам не просто ошибкой, которая, впрочем, легко исправляется простым перепрограммированием, но и полным сгоранием ЭБУ. Поэтому, не стоит скупиться, а сразу отправляться за помощью к специалистам, которые гарантируют вам отличную оптимизацию и оставят в целости и сохранности все технические параметры двигателя, блока управления и прочих систем, которые затрагивает модуль оптимизации.

    Страдает ли иммобилайзер от чип-тюнинга?

    Многие уверены, что после монтажа чип-тюнинга иммобилайзер, то есть электронное противоугонное устройство, перестает работать. Это огромнейший миф и заблуждение. Система, обеспечивающая защиту автомобиля против угона – это электронное устройство, в программе которого иногда также могут возникать ошибки и проблемы. И иногда бывает так, что чип-тюнинг становится единственным «спасательным кругом», который обеспечивает нормализацию работы системы и гарантирует высокую степень защиты автомобиля от угона.

    Виды чип тюнинга двигателя: за и против

    Чип тюнинг – знакомое выражение? Вы давно слышали о таком, но не владеете подробной информацией о том, что это такое, зачем оно необходимо и какие виды есть? Тогда садитесь удобнее, ведь в этой статье вы сможете найти ответы на самые главные вопросы: Что это? Зачем оно необходимо? Какие есть виды? Стоит ли делать?

    Чип тюнинг – что за процесс?

    Тюнинг – это модернизация, совершенствование, улучшение автомобиля. Чип тюнинг – это тот же процесс улучшения машины, но который направлен на оптимизацию блока управления и двигателя. Тем самым, сделав чип тюнинг мотора вы получите полезный эффект и почувствуете разницу между тем что было и тем, что стало.

    Зачем вообще нужно тюнинговать автомобиль модулем?

    Чиповать двигатель автомобиля необходимо для того, чтобы:

    • Повысить скорость автомобиля.
    • Улучшить тягу машины.
    • Вооружиться быстрыми стартами и скоростными разгонами/обгонами.
    • Снизить количество расходуемого топлива.
    • Вооружиться постоянным контролем стабильности работы систем впрыска и ЭБУ.

    Какие есть виды чип тюнинга?

    Самыми популярными и эффективными видами чип-тюнинга являются перепрограммирование электронного блока управления, а также монтаж модульных изделий с микросхемой, например Тюнинг Бокс. Каждый из процессов модернизации имеет свои особенности, а также плюсы и минусы. Стоит отметить, что модернизация Тюнинг Боксом – это инновационный способ, где учтены все предыдущие недочеты, которые были в варианте перепрограммирования. Таким образом, рекомендуется прибегать именно к этому варианту, поскольку он имеет больше плюсов, чем минусом. Чтобы убедиться в этом на практике, рассмотрим основные особенности перепрограммирования блока и Тюнинг Бокса.

    Модуль оптимизации, например, TuningBox.
    Перепрограммирование ЭБУ.

    Изменение целостности конструкции двигателя считается третьим вариантом сделать чип-тюнинг. Это самый радикальный и опасный вариант обновить автомобиль и сделать его мощнее. Специалисты СТО не рекомендуют прибегать к этому варианту, дабы не ухудшить стабильность работы двигателя и не получить обратный эффект от «модернизации».

    Изменение конструкции двигателя.
    Замена заводского движка газовой турбиной.

    Стоит ли вообще делать тюнинг?

    Производить тюнинг автомобильного двигателя можно только первыми двумя методами, поскольку они считаются самыми безопасными и оптимальными. Если вы не будете гнаться за количеством единиц прироста, тогда не столкнетесь с проблемами износа двигателя или же нарушением стабильности работы системы ЭБУ. Таким образом, тюнинг – это полезная модернизация, которая пойдет на пользу вашему автомобилю.

    Написать коментарий

    Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector