Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера или парктроник?

что лучше парктроник или камера заднего вида

Сколько раз нужно отремонтировать помятый бампер, заменить разбитые фары, оплатить ремонт чужого поврежденного авто, чтобы, наконец, понять: необходимы дополнительные устройства, помогающие парковать машину, ехать задним ходом и уверенно перемещаться в условиях плотного потока транспорта. Осталось решить, что лучше установить: парктроник или камеру заднего вида.

Парктроник: не улучшит обзор, но сообщит о препятствии

Парктроник представляет собой систему, состоящую из датчиков, спикера и управляющего блока. Принцип работы устройства основан на отражении от препятствий сигнала, посылаемого и улавливаемого датчиком. Как только автомобиль приближается к объекту на опасное расстояние, динамик издает резкий звуковой сигнал. При этом громкость варьируется в зависимости от расстояния до обнаруженного предмета. Ориентируясь по слуху, водитель может припарковать машину со снайперской точностью.

При этом эффективность использования устройства зависит не только от мастерства водителя, умения соотнести интенсивность сигнала парктроника с расстоянием до препятствия, но и от количества установленных датчиков.

Самые простые приборы имеют всего пару датчиков, которые крепятся по краям заднего бампера. Тут водитель по-прежнему может не подозревает, что происходит у него непосредственно сзади. Более точны помощники парковщика с четырьмя, шестью датчиками.

Оптимальной считается установка парктроников не только на задний, но и на передний бампер. Особенно это важно для малоопытных водителей.

Камера заднего вида или более полный обзор

На экране монитора видно, что происходит сзади автомобиля. Это позволяет увидеть не только крупные препятствия, но и забытую тележку из супермаркета, на которую из-за ее «прозрачности» не среагирует парктроник, крупную выбоину, в которую может провалиться колесо, выбежавшую под колеса собаку.

Устройство может выводить картинку не только на собственный монитор, но и прямо на зеркало заднего вида, что позволяет контролировать происходящее, не переводя взгляд с прибора на прибор.

Подводные камни при использовании камеры или парктроника

  • Парктроник не среагирует на слишком тонкие или мелкие предметы, не покажет яму на шоссе.
  • Первые парктроники включались автоматически при включении задней передачи. Однако водителям не нравился надрывный сигнал прибора при движении в пробке. Так что производители добавили функцию ручного отключения.
  • Чтобы установить датчики, приходится делать отверстия в бампере, что не добавляет удовольствия автовладельцам.
  • Снижается чувствительность прибора в дождь, снегопад, сырую погоду.
  • Камера заднего вида абсолютно бесполезна в темное время суток. Но производители уже изобрели инфракрасные камеры, лишенные этого недостатка.
  • Некоторым водителям мешает детально рассмотреть происходящее сзади пыль и грязь, попавшие на «глазок» камеры.

Цена вопроса

Разброс цен на парктроники – от 900 рублей за простейший парковочный радар китайского производства до системы контроля слепых зон, включающей 12 датчиков, выводящих на дисплей информацию о расстоянии до обнаруженных объектов, который стоит больше 20000. Популярные приборы расположены в ценовом диапазоне от 2500 до 9000 рублей.

Камеры заднего вида обойдутся автовладельцу от 600-700 рублей за простейшее штатное устройство до 30 тысяч за камеру с акустической системой, которая покажет и даст услышать происходящее в слепых зонах. Цена популярных камер – порядка 4000 руб.

Стоимость – не критичный показатель, поскольку ценовой диапазон приборов широк и за одни и те же деньги можно купить и установить камеру и парктроник со сходными характеристиками качества, надежности, дополнительными функциями и удобствами или без них.

Что же лучше: камера или парктроник. Ответ неоднозначен и полностью зависит от личных качеств водителя, а также особенностей его автомобиля. Наши специалисты помогут разобраться в данном вопросе и убрать сомнения.

Уже давно существуют устройства 2-в-1, сочетающие в себе функции парктроника и камеры заднего вида. Так что, если вы сомневаетесь, установите гибрид. Он предоставит максимальную информацию о «невидимом» пространстве позади, сбоку и частично снизу авто и поможет уверенно парковаться в самой сложной ситуации. Наглядная информация – ключ к сокращению затрат на ремонты в связи с глупыми авариями, которых легко избежать, используя возможности высокотехнологичных устройств.

  • Статьи по ремонту авто
  • Советы автомобилистам
  • Какие машины мы ремонтируем
  • Как все происходит

Принимаем к оплате пластиковые карты

© 2007-2020 «Автограф». Все права защищены

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.

Парктроники с камерой заднего вида

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с непростой задачей – парковкой в сложных условиях: расположенные неподалеку автомобили, высокие бордюры и другие препятствия. К сожалению, далеко не всегда езда задним ходом заканчивается благоприятно для кузова автомобилей, поскольку не каждое препятствие можно увидеть с кресла водителя. Парктроники с камерой заднего вида станут идеальным решением проблемы – они предупредят о наличии объектов и помогут отобразить на мониторе.

Подробнее о товарах категории Парктроники с камерой заднего вида

Многие стремятся купить парктроники с камерой заднего вида, что позволит получить хороший обзор того, что происходит сзади автомобиля благодаря использованию камеры с инфракрасной подсветкой и ультразвуковых датчиков. Благодаря этому парковка будет эффективно осуществляться, независимо от времени суток, поскольку на расположенный в салоне транспортного средства монитор будет выводиться информация о расстояния до препятствия. Такая система позволяет существенно снизить вероятность повреждения автомобиля – образования на нем царапин, вмятин и прочее.

Принцип работы парктроников с камерой заднего вида

Современный рынок предлагает парктроники с камерой заднего вида, цена которых может сильно отличаться от модели. Их принцип работы заключается в том, что на бампере транспортного средства устанавливает датчик, он излучает ультразвуковые волны, которые при наличии препятствий отражаются от них и вновь фиксируются сенсорами. После этого производится вычисление расстояния до препятствия, результаты которого отображаются на дисплее. Парктроники способны до 150 см обнаружить объекты. Они могут отличаться типом используемого экрана и числом датчиком. Они могут работать в широком температурном диапазоне -40..+80оС.

Как правильно выбрать парктроник

В парктрониках используются дисплеи следующих типов:

    • сегментные – на них отображается шкала с определенным количеством делений. С увеличением числа тех, что засветились, снижается расстояние до объекта;
    • светодиодные – расстояние до препятствия определит цвет шкалы на экране, их стоимость сопоставима с сегментными дисплеями;
    • жидкокристаллические – позволяют получить изображение высокого качества, однако и стоимость их на порядок выше. Приобретать подобные парктроники имеет смысл вместе с камерой заднего вида.

Дисплеи могут иметь различные крепления. Устройства могут фиксироваться на зеркало заднего вида или на приборную панель, также множество моделей можно закрепить в удобном месте на лобовом стекле. В ряде иномарок в зеркалах заднего вида используются интегрированные парктроники.

Следующий важный показатель – число ультразвуковых датчиков. Их количество может находиться в диапазоне от 2 до 8. Важно понимать, что два сенсора не смогут эффективно охватить требуемую зону, в результате какое-то препятствие может ускользнуть от внимания водителя. Многие отдают предпочтение использованию 4 датчиков. Если их 8, тогда половину сенсоров можно закрепить на переднем бампере. В этом случае облегчается задача по парковке авто в самых сложных условиях. При этом существует связь между количеством датчиков и стоимостью устройства – чем их больше, тем цена выше.

В магазине «АвтоПрофи» представлены различные модели парктроников в комплектации с камерой заднего вида. Они отличаются количеством датчиков, функционалом и ценой. У нас Вы сможете подобрать устройства с оптимальными техническими характеристиками, а также произвести оплату наиболее удобным методом. Обращайтесь! Мы будем рады облегчить задачу по парковке автомобиля.

Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки?

Многих водителей интересует насколько эффективны современные технические средства для парковки, и насколько они помогают водителю. Есть мнение, что только хорошие навыки и опыт могут позволить водителю совершать маневры легко и без проблем.

Вождение без парктроника, насколько хорошо развита ваша интуиция?

Когда во время парковки водитель пользуется лишь своим глазомером, то ему очень сложно точно определить, насколько приблизился задний бампер автомобиля к препятствию. Человеку в этой ситуации приходится полагаться на свой личный опыт, навыки и удачу. Парковка может занимать довольно много времени, потому что водителю приходится внимательно следить за всем, что происходит, быть постоянно сосредоточенным, анализировать ситуацию, имея лишь те данные, которые он может видеть в зеркале заднего вида и в боковых зеркалах.

Читать еще:  Вариатор Рено и Ниссан CVT X-Tronic: отзывы, ресурс

Практика показывает, что опытный водитель может остановить автомобиль очень близко от преграды — до 4 см от препятствия. Но на это способны только те, кто уже не один год за рулем и имеют хорошую практику. При этом большинство водителей, согласно проведенным опросам, подтверждают, что при совершении маневра, полагаются на опыт и интуицию гораздо больше, чем на зеркала заднего вида. То есть, если вспомогательных средств нет, то человеку остается полагаться только на себя и свои навыки вождения, именно поэтому многие начинающие водители испытывают проблемы именно с парковой, так как им сложно правильно сориентироваться в ситуации. Это и привело к тому, что были созданы различные технические средства, призванные обезопасить и облегчить задачу.

Современные парковочные системы — верный помощник в любых условиях

Большинство используемых в автомобильных парктрониках датчиков способны сообщить водителю о приближении к препятствию, когда машина подъехала на расстояние около полутора метров к нему. Этого достаточно много для того, чтобы человек мог вовремя среагировать. Причем современные датчики могут определять самые разные объекты, в том числе и движущиеся: бегущего ребенка, собаку, вылетевший на дорогу мяч и многое другое. То есть установка датчика не только помогает во время парковки, но и становится частью комплексной системы безопасности транспортного средства.

Парктроники обычно предупреждают водителей о приближении к препятствию специальными звуковыми сигналами, а также некоторые модели имеют монитор, на который выводится визуальная информация. Если машина приблизилась к объекту очень близко, примерно на 25-28 см, устройство подает очень громкий резкий и непрерывный сигнал. На экране загорается значок, предупреждающий, что авто находится практически уже у самого препятствия. Этих сантиметров, как показывает практика, достаточно, чтобы даже водитель-новичок успел затормозить и уйти от столкновения.

Особенности парковки с камерой заднего вида

Если во время парковки водитель использует камеру заднего вида, то это позволяет ему хорошо видеть то, что находится позади его автомобиля. Это удобно, так как зеркала не дают такого обзора и многое остается скрытым. Изображение с камеры выводится на экран бортового компьютера или мультимедийной системы, некоторые модели поддерживают функцию разметки, которая также облегчает совершение маневра. В среднем при использовании камеры водитель может остановиться за 12 см от преграды. Это примерно 2 раза меньше радиуса действия парковочных датчиков.

Стоит обратить внимание, что многие водители, которые пользуются камерами, говорят, что удобство в этом случае во многом зависит не столько от качества объектива и оптики устройства, сколько от правильно выбранного расположения и угла наклона. Обязательно уделяйте этому особое внимание при монтаже видеокамеры, водитель должен видеть все, что происходит с автомобилем сзади.

Подводим итоги

Итак, что же лучше? Парктроник, камера заднего вида или все эти навороченные современные супер средства никому не нужны и без них все отлично? Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.

Парктроник — отличное решение для водителей, которые чувствуют себя за рулем пока все еще не очень уверенно. Датчики очень просты в установке и в любой ситуации вовремя подадут сигнал, что машина приблизилась к преграде на опасное расстояние. Они помогают останавливаться достаточно близко от препятствия, конечно опытным ассам вождения они в точности могут и проигрывать, но при этом парктроники имеют определенный запас, и это сделано специально. Эти лишние сантиметры очень важны при движении в интенсивном городском потоке. То есть датчики не только помогут быстро припарковаться, но и предупредят об опасном сближении с другими автомобилями во время движения или совершения различных маневров.

Камера заднего вида — может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с парктроником. Главный недостаток этого варианта в том, что сначала может быть сложно сориентироваться, так как картинка на экране небольшая и следует научиться ее масштабировать, чтобы припарковаться, не задев соседние машины, забор или стену.

Опыт водителя — с ним сложно спорить, но приходит он не сразу, а лишь спустя долгие годы и тысячи километров. Да и мастера иногда тоже сталкиваются с непредвиденными ситуациями, никто не застрахован от ошибок и не может на 100% быть уверенным в точности совершаемого маневра. Иногда на дороге бывают разные помехи и преграды, которые можно пропустить и не заметить вовремя. Поэтому, даже опытным водителям не повредит установка парктроника, так как подобная система значительно повышает безопасность вождения. Технические средства не только компенсируют нехватку опыта и придают водителю уверенности, но и обеспечивают дополнительную страховку на случай нештатной ситуации. Поэтому, если есть возможность максимально обезопасить себя на дороге, упростить себе задачу при парковке, то почему бы это не сделать. Тем более, что стоят современные парковочные системы относительно недорого.

То есть вывод напрашивается очень простой — установка современных парковочных систем никому не навредит. Это дополнительная страховка на случай неожиданностей. Датчики и камеры заднего вида станут отличным дополнением к опыту или надежным помощником для тех, кто только начинает водить автомобиль.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить парктроники, зеркала и камеры заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове по очень выгодной цене с доставкой по Украине.

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Комбинированный парктроник ParkCity Kiev PC 818/302L

Парковочный радар Gazer PA40R

Задний парктроник Pioneer ND-PS1 для SPH-10BT

Материалы по теме

Немало современных автомобилей оснащены парктрониками, но есть и автомобили, в которых нет штатного парктроника. Прочитав эту статью, вы сможете определиться с тем, как выбрать и купить парктроники — с камерой, ленточные, комбинированные, передние и задние парктроники. О том, для чего необходимо купить парктроник и как правильно его подобрать, читайте далее.

Что выбрать в помощь современному водителю — парктроник или камеру заднего вида? Катастрофическая нехватка мест для стоянки, интенсивное движение, тесное пространство улиц — для вас это тоже ежедневные условия парковки? Когда каждый раз к парковке нужно подходить креативно, а еще мгновенно принимать решения и реагировать точно тогда, когда малейшая ошибка может обернуться как мелкой неприятностью, так и катастрофой…

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать парктроник по основным критериям, таким как количество датчиков, тип дисплея и наличие дополнительных функций.

Самые популярные парковочные устройства — это парктроники, системы кругового обзора, камеры для заднего или переднего вида. С помощью мастера, можно легко выбрать подходящую систему

Зеркала заднего вида не всегда могут показать всю картину по бокам и сзади автомобиля. То, что не попадает в зону видимости водителя и называется «мертвая зона».

Парковочная система помогает более безопасней и комфортней совершать любые маневры во время парковки. В этой статье рассмотрим разновидности парковочных систем и как выбрать парковочную систему.

Что там сзади?

Когда Карл Бенц создавал свою знаменитую «самобеглую повозку», представлял ли он, во что в итоге выльется это изобретение? Нынешний автомобиль превратился в совершенный инструмент, начиненный умными технологиями, вспомогательными датчиками и системами, укрепляющими нервы и рассудок. Один из бесспорных лидеров этого хит-парада – одновременно и один из его новичков, появление которого продиктовала сама современность. Речь идет о целом хороводе из парковочных помощников: парктроников, камер кругового обзора и даже систем, готовых самостоятельно припарковать автомобиль без участия владельца.

Пионером безопасного движения задним ходом стал Mercedes. Причем, казалось бы, столько воды уже утекло, но на деле первый парктроник, без которых сейчас новый автомобиль представить немыслимо, появился лишь в 1991 году. Тогда немцы представили флагманскую модель S-класса W140, оборудованную «антеннами», которые выдвигались из задних крыльев при движении задним ходом и позволяли водителю лучше контролировать корму автомобиля при парковке.

Уже через четыре года антенны исчезли, зато в заднем бампере появились датчики парковки. Сама технология была придумана и запатентована в середине 1980-х гг. двумя итальянцами: инженером Массимо Чиккарелло и архитектором Руджеро Ленчи.

Примечательно, что название умных датчиков, под которым их теперь знает весь мир, принадлежит Mercedes. Немецкая компания дала технологии имя Parktronic, позже ставшее нарицательным. Сегодня «парктроником» называют не только мерседесовские, но и вообще любые датчики парковки.

Читать еще:  Третий» Citroen Berlingo Multispace

Технология работает по принципу эхолота (а не радара, как иногда ошибочно называют парктроники). В бампере автомобиля расположены датчики, посылающие ультразвуковые импульсы. Импульсы отражаются от окружающих объектов и возвращаются назад. Информация о скорости возврата ультразвуковой волны передается в электронный блок, вычисляющий на основании этих данных расстояние до препятствия. С электронного блока данные передаются на устройство индикации – либо звуковой, либо графической. Сам принцип «мониторинга» слепых зон несложен и активно используется в природе: точно так же передвигаются в абсолютной темноте летучие мыши.

Чуть позже Audi предложила электромагнитные парктроники. В отличие от ультразвуковых, их можно было крепить незаметно в бампере. К тому же, они лучше справлялись с обнаружением некоторых необычных препятствий: например, классические датчики не очень хорошо обнаружали наклонные гладкие поверхности, не полностью отражавшие ультразвуковые волны источнику. Для электромагнитных датчиков таких проблем не возникало. Кроме того, для них не существовало мертвых зон, и они не боялись налипшей грязи.

Впрочем, был у предложенных Audi парктроников ощутимый недостаток: маленькое расстояние обнаружения препятствий: 70 см против 2,5 м у классического ультразвукового датчика.

Долгое время парктрониками оснащались только автомобили премиум-сегмента, однако в 2000-х гг. функция стала доступна и «простым смертным». Впрочем, как только датчики парковки перестали быть привилегией люксового сегмента, инженеры придумали нового помощника для богатых: камеру заднего вида, передававшую картинку того, что происходит за задним бампером машины, прямиком на монитор перед водителем.

Был прародитель и у этой опции: в 1956 году появился концепт Buick Centurion, оснащенный уникальным панорамным ветровым стеклом. Концепт-кар не имел зеркал заднего вида – их компенсировала система заднего вида, состоявшая из расположенной позади автомобиля кинокамеры и монитора на панели приборов. А в 1972 г. шведская Volvo представила свой знаменитый концепт Experimental Safety Car: одной из технологий, примененных в автомобиле, также была камера заднего вида, внешне соответствовавшая уровню технологий того времени. Прямо над задним бампером, в месте крепления номерного знака, был врезан гигантский по нынешним меркам объектив, передававший изображение на кинескоп внутри салона. Живьем этот автомобиль сегодня можно увидеть в Музее Volvo на острове Хисинген.

Решение с камерой оказалось востребованным существенно позже и, в первую очередь, на больших транспортных средствах – автобусах и грузовиках. А уже потом камеры добрались до обычных гражданских автомобилей. Еще одно неоспоримое преимущество этого устройства – приличная светочувствительность, позволявшая отчетливо видеть препятствия не только в светлое, но и в темное время суток. Увы, точно сказать, кто первым установил на серийный автомобиль камеру заднего вида, сложно. Можно лишь предположить, что одним из первых серийных автомобилей с умной технологией стал Toyota Soarer Z3, выпущенный в 1991 г. для внутреннего японского рынка (этот автомобиль оказался очень технологичным для своих лет: в нем даже появился монитор тачскрин, позволявший управлять климат-контролем).

Вот как это работает: в задней части авто располагается камера с широким углом обзора, передающая перевернутое по горизонтали (зеркальное) изображение на монитор в салон. Картинка переворачивается для соответствия с видом в боковых зеркалах. Кстати, камера ни в коем случае не заменяет зеркала – она лишь дополняет объективную картину происходящего вокруг авто. Как правило, камера вместе с монитором начинают работать одновременно с включением задней передачи. Со временем устройство даже научили самостоятельно рисовать наилучшую парковочную траекторию. Главным недостатком камеры изначально была уязвимость: попавший на объектив снег или грязь сводили все ее достоинства на нет. Сегодня многие бренды решили эту проблему, научив камеру находиться за бортом авто только во время езды задним ходом: в остальное время объектив остается надежно спрятанным, например, внутри эмблемы в задней части машины.

Когда стало понятно, что одна камера не может дать полного представления о том, что происходит вокруг автомобиля, специалисты решили создать систему кругового обзора. Первым опытом подобной системы можно считать эксперимент с мобильной камерой для Range Rover, появившейся в начале 2000 годов. Камеру можно было свободно перемещать на расстояние до 5 м от автомобиля и рассматривать окружающий мир во всех подробностях. Изобретение оказалось удобным для использования на бездорожье.

Привычную нам полноценную систему кругового обзора на серийную машину установили японцы. Обновленный Nissan Elgrand, представленный в 2007 г., получил четыре камеры с углом обзора в 180 градусов. Вся система, получившая название Around View Monitor, состояла из четырех камер, четырех парктроников, блока управления и монитора.

Камеры располагались по периметру вэна (в передней и задней частях автомобиля и по бокам в корпусах зеркал). Блок управления системы получал все четыре картинки и конвертировал их в одно изображение, выводившееся на монитор в салоне и позволявшее следить за автомобилем и ситуацией вокруг него сверху (или, как говорят сами ниссановцы, — с высоты птичего полета). Вспомогательной картинкой в соседнюю часть монитора выводилось изображение отдельно с камеры заднего вида. Разумеется, технология тут же перешла в разряд опций премиальных моделей: в том же году система кругового обзора Around View Monitor стала появляться на автомобилях люксового подразделения марки, Infiniti.

Отдельной историей в развитии паркассистов стала работа над автоматическим парковщиком. В 2003 г. Toyota представила ориентированный на внутренний японский рынок Prius, который по-настоящему удивил автообщественность. На глазах у изумленной публики президент компании, господин Фуджио Чо, припарковал автомобиль, не касаясь руками рулевого колеса. Президент и «зеленый» хетчбэк наделали немало шума той осенью.

Европейцы тоже работали над такой опцией: еще в середине 1990-х в Институте исследований в информатике и автоматике (Франция) шли эксперименты с электрическим прототипом Ligier: этот микрокар мог самостоятельно перемещаться, останавливаться перед внезапно возникающим препятствием и парковаться без помощи человека – его присутствие в салоне машины не требовалось.

В 2005 г. Citroen представил миру городской ситикар С3 City Park. Как следует из названия, особенностью автомобиля была интеллектуальная система парковки. Активируемый нажатием кнопки, парковщик при помощи датчиков в переднем бампере сканировал предполагаемое место для паркинга, двигаясь на небольшой скорости. Как только находился подходящий по месту «карман», помощник оповещал водителя о том, что можно переходить к заключительному этапу. На основании сигналов специальных датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах, система самостоятельно оценивала окружающее пространство и долго, но тщательно вписывала в него вверенную ей машину. При этом водителю не нужно было крутить руль, а лишь двигать авто назад или вперед, руководствуясь голосовыми и звуковыми подсказками виртуального помощника.

Мало кто знает, но самый первый в истории автомобилестроения пример этой технологии можно встретить в первой половине ХХ века. В 1934 г. в американской «Популярной механике» был описан интересный метод «механической парковки»: автор предлагал специальным переключателем менять направление всех четырех колес на 90 градусов, таким образом давая автомобилю возможность заехать на свободное место боком. Технология на практике применения себе так и не нашла.

Сегодня система интеллектуальной парковки постепенно входит в нашу жизнь. Умением самостоятельно занимать свободное место обладают автомобили Lexus, Land Rover, Toyota, VW, Audi. А новинка сезона – Mercedes CLA – еще и выпарковывается сама. Если верить практике, когда эта опция станет доступна на массовых автомобилях, производителям придется шагнуть еще дальше. И тогда остается лишь гадать, каким будет результат.

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?

В экспертной среде и среди автолюбителей постоянно идут споры, касающиеся различных аксессуаров, предназначенных для машин. Обсуждается необходимость покупки товаров, повышающих уровень комфорта, но самой горячей темой остается безопасность движения. Что лучше парктроник или камера заднего вида, как обеспечить удобство парковки с максимальным уровнем эффективности с небольшими финансовыми затратами? Эта проблематика интересует водителей больше, чем оплетки руля и аналогичные изделия. Самое интересное заключается в том, что с каждым последующим годом исчезает такой веский довод, как значительная разница в цене между оборудованием. Если хорошенько поискать на популярных площадках онлайн продавцов, несложно найти неплохую камеру, затраты на приобретение которой будут ненамного выше стоимости парктроника заслуживающего доверия производителя.

Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

Непредвзятый подход

Постараемся проанализировать все доводы в пользу каждого изделия. Только тщательно взвесив потребительские характеристики изделий в реальных условиях можно добиться ясности. Сразу скажем, что здесь не всё так однозначно, как кажется многим водителям с небольшим практическим опытом. В своё время светодиодные лампы тоже считались лучшим решением, а сегодня выявляются некоторые проблемы при кустарной установке. Итак, мы будем рассматривать не только сильные стороны электронных приборов, но и их недостатки.

Позитивные моменты при установке парковочного радара

Обозначим вкратце основные преимущества измерителя дистанции, предлагаемого десятками именитых брендов и малоизвестных производителей:

  • Невысокие денежные расходы, связанные с покупкой. Совсем недавно купить парктроник можно было по цене в 2-3 раза ниже стоимости камер. Теперь ситуация претерпела серьёзные изменения, принципиальных ценовых отличий не существует. Однако, при грамотном подходе к поиску парковочного устройства вы можете сэкономить от одной до трех-четырёх тысяч рублей. Почему диапазон столь велик? Дело в том, что потребитель экономит больше средств в премиальном сегменте, а в бюджетном разница вовсе незначительна.
  • Многие пользователи, перед которыми стал выбор камеры или парктроника, отдают предпочтение датчикам только потому, что им банально некуда ставить монитор. Если же говорить о замене штатной системы, то необходимо подбирать специальную дорогостоящую электронику.
  • Теперь следует сказать пару слов об особенностях эксплуатации. Парковочное оборудование работает одинаково точно, независимо от условий видимости. Одним словом, ночью, в сильный ливень, вы легко припаркуете машину на небольшой площадке.

Перечень недостатков

Как мы обещали, представим вашему вниманию негативные аспекты при использовании парктроника:

  • Автолюбитель может только догадываться об особенностях преграды, выявленной электроникой. Для того, чтобы узнать точную информацию, придется покидать авто.
  • Недорогие устройства иногда «не замечают» препятствия, что пагубно сказывается на общей безопасности. Особой проблемой могут стать торчащие металлические прутья, тонкие ветки.
  • Отмечены случаи, когда датчики неадекватно реагируют на снег, иные помехи. Подобные сбои нервируют водителя, заставляют его выключать прибор и ориентироваться «по старинке».
  • Подыскивая для своей техники камеру или парктроник пользователь должен учитывать необходимость сверления бамперов. Такая необходимость неизбежно возникает при монтаже радарных датчиков. В случае с видеооборудованием этой необходимости не возникает.

Преимущества камер

Сразу скажем, что их немало. Они столь же хороши в плане безопасности, как автомобильные баферы в пружины, улучшающие ходовую часть. Итак, что же получает водитель, приобретая аппаратуру:

  • Начнём с хорошей информативности. Человек за рулём видит параметры преград, их особенности так же, как по телевизору.
  • Есть возможность сэкономить на дисплее, если в автомобиле уже стоит мультимедийное устройство. Опытные мастера способны выполнить подключение оборудования к штатной системе машины.
  • Процесс монтажа значительно проще, чем установка датчиков для парковки. Мероприятие занимает меньше времени.
  • Дорогие модели с хорошей «картинкой» позволяют автолюбителю уверенно чувствовать себя за рулём, совершать сложные манёвры задним ходом.

Недостатки модельной линейки

Минусов у этой аппаратуры совсем немного, но они есть. Их необходимо знать для того, чтобы понять что предпочесть – камеру или парктроник, лучше ориентироваться при поиске:

  • Продукция в сегменте «выше среднего» ощутимо дороже парковочных радаров.
  • Если приходится маневрировать при ограниченной видимости, то оборудование практически «слепнет».
  • Надо внимательно следить за чистотой оптики, которая покрывается грязью, наледью. В таких условиях не стоит рассчитывать на адекватную видимость.
  • Если в авто нет штатного дисплея, придётся дополнительно приобретать монитор, задумываться над местом его размещения.

Подведение итогов

Парктроник не в состоянии «увидеть» открытый люк, но полностью сохраняет работоспособность ночью, в дождь и туман. Камера «слепнет» в плохую погоду, но выдаёт полную картину всего происходящего позади машины. Идеальным решением может стать покупка радара и видеоаппаратуры. Если же хотите остановить выбор на одном виде устройств, тогда надо исходить из выделенной суммы. В бюджетном сегменте однозначно отдавайте предпочтение камере, ведь разницы в стоимости практически нет. Если же рассматриваете приобретение дорогостоящей электроники, разумно остановить выбор на парктронике, который будет намного дешевле видеооборудования из элитного ценового сегмента. Именитые производители поставляют изделия безупречного качества совместно с удобным дисплеем.

Интересные статьи

Парктроник представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям.

Повысить уровень безопасности несложно при использовании камеры заднего хода. Монтаж электронного устройства нередко обходится дороже, чем его покупка. Приведённая в статье информация поможет своими силами справиться с установкой.

Беспроводной парктроник MasterPark 8DSN в зеркале с камерой заднего вида

Добавьте товары в корзину и нажмите кнопку:

Добавьте к заказу:

Инспекционная камера (эндоскоп) с монитором Proline PR-GL88984 990 руб.
добавить
Количество:

Парктроник беспроводной Masterpark 8-DSN — комплект, который состоит из большого 7-дюймового монитора, встроенного в зеркало заднего вида, двух камер и 8-ми датчиков парковки. Основной задачей парктроника является предупреждение об опасности при появлении постороннего объекта либо препятствия, приближающегося к автомобилю в процессе парковки.Парковочная система, с помощью которой процесс парковки в городских условиях при ограниченной видимости или больших габаритах транспортного средства будет значительно облегчен и не повлечет каких-либо неприятных последствий.

Область применения:

Система применима для любого вида автотранспорта, и будет незаменимым помощником не только для неопытных водителей с малым стажем вождения, так и водителей-профессионалов с большим опытом и стажем, управляющих автомобилями с ограниченным обзором, такими как внедорожники, микроавтобусы и т.д. Парковочная система значительно облегчит процесс парковки при движении задним ходом в условиях плохой или ограниченной видимости. Изображение с камеры передается на монитор, с помощью которого Вы можете контролировать процесс парковки.

Особенности:

  • Беспроводное соединение монитора с блоком управления. Изображения с камеры передается на зеркало – монитор с помощью радиоканальной связи от коммутационного блока. Подключение датчиков парковки и камер к блоку осуществляется с помощью проводов.
  • Большой монитор диагональю 7ʺ. Приемный монитор встроен в зеркало заднего вида, который можно использовать в автомобиле по назначению как зеркало. Большой монитор диагональю 7 дюймов достаточно информативен, на котором без труда видно изображение, передаваемое с камеры.
  • Автоматическое включение камеры. При начале движения в процессе парковки камера автоматически включается, и изображение передается на встроенный в зеркало заднего вида монитор.
  • Звуковое оповещение о приближении к препятствию. При движении задним ходом датчики определяют расстояние до препятствия, при этом сопровождается звуковым сигналом. Чем ближе расстояние до препятствия, интенсивность звукового оповещения усиливается.
  • Наличие датчиков в количестве 8 штук предоставляет возможность установки датчиков, как в задней части автомобиля, так и в передней по необходимости.
  • Наличие двух камер, одну из которых можно установить в передней части автомобиля, будет особенно полезным и необходимым для водителя- новичка или неуверенного владельца автомобиля при парковке.Парктроник Masterpark 8-DS-N центральный блокПарктроник Masterpark 8-DS-N датчики парковки

Принцип работы:

При движении задним ходом парковочная система автоматически активируется. Изображение с камеры передается на монитор, на котором можно разглядеть предметы или препятствия при парковке с указанием направления и расстояния до препятствия. Датчики вмонтированные в бампер автомобиля сканируют пространство и сигнализируют о наличии препятствий звуковым сигналом с помощью зуммера. При сокращении расстояния между автомобилем.

Технические характеристики:
ОсобенностиБеспроводное соединение монитора с блоком управления
Большой монитор диагональю 7ʺ
Автоматическое включение камеры
Звуковое оповещение о приближении к препятствию
Наличие датчиков в количестве 8 штук
Наличие двух камер
Дополнительные возможностиМаксимальное расстояние определение объектов – 1.8 метров
Минимальное расстояние определение объектов – 0,3 метра
Шаг определяемого расстояния – 0,1 метра.
Питание12 В
Рабочая температура— 20̊ С до 50̊ С
Развертка420 телевизионных линий
Размеры250 * 100
Разрешение480 * 234 px, 16:9
СенсорЕсть
Дисплей7˝ TFT LCD монитор, сенсорный
Угол обзоракамеры 120 градусов
Видео формат(PAL/NTSC: AUTO)
ДатчикиЦвет черный

Комплект поставки:

  • Датчик парковки — 8 шт.
  • Монитор — 1 шт.
  • Зуммер — 1 шт.
  • Блок управления – 1 шт.
  • Передатчик радиосигнала – 1 шт.
  • Видеокамера — 2 шт.
  • Фреза 16.5 мм — 1шт.
  • Монтажная пластина для датчика – 8 шт.

Гарантийный срок: 12 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector