Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Cactus 2015

Citroen C4 Cactus 2015 года (ZA) (фото 1 из 19) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Citroen C4 Cactus 2015 года включает в себя 19 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Citroen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Citroen C4 Cactus 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Citroen C4 Cactus

Другие галереи Citroen 2015 года

  • 1992 Renault Safrane RXE
  • 2000 Rolls-Royce Corniche
  • 1994 Chrysler Neon
  • 2014 Nissan Elgrand Highway Star
  • 1983 Jaguar XJ-SC H.E
  • 2008 Hyundai i30

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1919 — н.в.

В 1919 году была основана компания «Citroen», одна из крупнейших автомобильных компаний.

Модели Citroen

  • 2 CV
  • AMI
  • AX
  • Berlingo
  • BX
  • C-Crosser
  • C-Elysee
  • C-ZERO
  • C1
  • C2
  • C3
  • C3 Aircross
  • C3 Picasso
  • C4
  • C4 Aircross
  • C4 Cactus
  • C4 Picasso
  • C5
  • C5 Aircross
  • C6
  • C8
  • CX
  • DS
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • Dyane
  • E-Mehari
  • Evasion
  • Grand C4 Picasso
  • GS
  • Jumper
  • Jumpy
  • LN
  • LNA
  • Saxo
  • SM
  • SpaceTourer
  • Traction Avant
  • Visa
  • Xantia
  • XM
  • Xsara
  • Xsara Picasso
  • ZX

Популурные галереи

  • Toyota Sienna LE 2010 года
  • Toyota Carina 1998 года
  • Polaris Slingshot SL LE Midnight Cherry 2017 года
  • Mercedes-Benz Zetros 2014 года
  • Pontiac Firebird 1993 года
  • Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer 1975 года
  • DAF CF 310 4×2 FA Sleeper Cab 2013 года
  • GM Chaparral Volt Design 2025 2008 года
  • Cadillac CTS Track by D3 2008 года
  • Chevrolet Corvette Coupe 2006 года
  • Rolls-Royce Phantom Art Car by Marc Quinn 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus

Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus 2015 года выпуска

двигатель: 1.6d ( 100 л.с. ) КПП: M5

Citroen C4 Cactus

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6d (100 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я ценю все оригинальные вещи, поэтому и взял Citroen C4 Cactus, фактически это концепт-кар, который запустили в серию. Итальянские машины тоже красивые, но не столь оригинальные. На сегодняшний день проехал на Citroen уже 25 000 км. Вопреки скептикам, пока полет нормальный, ничего не сломалось, хотя в плане надежности репутация у автомобилей Citroen не очень высокая. А вот к функциональности машины есть претензии. Надувные накладки из полиуретана Air Bump на первый взгляд довольно практичная вещь, они действительно надежно защищают кузов на парковке от легких ударов. Но плохо то, что эти накладки притягивают пыль и грязь, даже после мойки вид у автомобиля неряшливый.

В салоне управление всеми функциями сенсорное, что тоже не очень удобно. Я бы предпочел, чтобы климатическая установка управлялась привычными клавишами, как на предыдущих моделях Citroen. Передний ряд сидений выполнен в виде сплошного дивана, но при этом кресла раздельные. Это тоже не очень удобно, один раз ключи между ними уронил, минут десять потратил, чтобы их достать. Но так в целом, посадка на передних креслах удобная, чего не скажешь про задние. Места там достаточно много, но сидеть неудобно, подушка слишком низко расположена. Дышать тоже нечем, стекла-форточки в задних дверях не опускаются. Их можно только открыть на небольшой угол, что почти не улучшает вентиляцию, но в салоне становится очень шумно. Теперь все мои домочадцы дерутся за место на переднем пассажирском кресле, обычно собака побеждает. Не понимаю, как так можно было сделать, такие форточки еще на старом Citroen Berlingo критиковали. Хотя если даже на премиальном DS 4 задние стекла не опускаются, то чему удивляться, это же Citroen! Не удивляюсь, что когда-нибудь они станут вместо передних кресел гамаки устанавливать, как это было на первом Citroen 2 CV, а что, скажут дешево, оригинально и место мало занимают. Багажник не очень вместительный и неудобный, спинка заднего сиденья складывается только целиком. В качестве семейного транспортного средства Citroen C4 Cactus практически невозможно использовать.

Зато по ходовым качествам никаких претензий нет. Но здесь следует учесть, что я выбрал версию со 100-сильным дизелем и механической коробкой передач. На остальные модификации Citroen C4 Cactus ставят слабенькие 3-цилиндровые бензиновые моторы. Нормальной автоматической трансмиссии у Citroen нет, в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается только устаревший “робот”. Дизель хорош как по динамике, так и по экономичности. В городе расходует от 5 до 5,5 л, по трассе, если не спешить 4.5 л, по автобану на скорости 140 км/ч расход составляет около 6 л на 100 км. Подвеска очень комфортная. Управляемость надежная. Зимой в горах несколько раз в снегопад попадал, если не спешить, то нормально можно на летней резине ехать.

Достоинства Citroen C4 Cactus:

Хорошая динамика и управляемость

Небольшой расход топлива

Недостатки Citroen C4 Cactus:

Нет мощных бензиновых двигателей

Неудобный задний ряд сидений

Спинки кресел не складываются раздельно.

Citroen C4 Cactus (Ситроен Ц4 Кактус)

В 2018 году, мировая общественность впервые увидела обновленный Citroen C4 Cactus. Несмотря на то, что технически модель поменялась слабо, производитель капитально сменил ее имидж и предназначение. Он подарил ей новый интерьер и кардинально перекроенный дизайн. С дверей пропали рельефные и довольно аляповатые накладки Air Bump, а на крыше больше не красуются крупные рейлинги. Также довольно сильно изменился передок. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху можно заметить узкие секции светодиодных гирлянд дневных ходовых огней, а под ними- округлые фары с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и выполняет чисто декоративную роль. Она представляет из себя две узкие хромированные накладки, образующие по центру логотип производителя. В качестве наследия от предыдущей версии, модель унаследовала классический кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, автомобиль получил удобоваримый и органичный дизайн, следующий всем канонам современной моды.

Размеры

Отныне, Ситроен C4 Кактус позиционируется как пятидверный городской хэтчбек, коим он по факту и является. Его габаритные размеры составляют: длина 4170 мм, ширина 1710 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2595 мм. Клиренс у модели типичен для большинства легковых моделей- 165 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель будет отлично держать дорогу, сможет заехать на бордюр средней величины и не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях. Сама подвеска также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка. Несмотря на довольно простое строение, французские инженеры приготовили небольшой сюрприз в виде амортизаторов с технологией “Ковер-Самолет”. Несмотря на довольно броское название, сама суть предельно проста. Классические буферы сжатия и отбоя были заменены более эффективными гидравлическими элементами.

Читать еще:  Трансмиссия АМТ — плюсы и минусы

Технические характеристики

Силовая палитра Citroen C4 Cactus практически не претерпела изменений. Как и до рестайлинга, он оснащается тремя силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом.

Костяком линейки является рядный трехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя распределительными валами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, он выдает 82 или 110 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до сотни за 12,9 и 9,3 секунды соответственно. В зависимости от типа трансмиссии, скоростной потолок составляет 171-190 километров в час, а расход топлива колеблется на отметке 4,6-4,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. В качестве альтернативы, производитель может предложить рядную турбодизельную четверку на 100 лошадиных сил. Она обладает неплохой динамикой- 10,7 до сотни и великолепной экономичностью- всего 3,4 литра солярки на 100 километров пути в том же режиме движения.

C4 Кактус утратил часть своей индивидуальности, зато получил более спокойную внешность. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, необычной компоновки и высокого комфорта. Благодаря энергоемкой подвеске, даже длительная загородная поездка не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и экономичный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Citroen C4 Cactus- практичный и экономичный хэтчбек на каждый день.

Видео

Отзыв о Citroen C4 Cactus 2015 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

С машинкой с ноября месяца, комплектация Shine, доп функции: панорамная крыша, салон кожи CUIR (есть маленькая плюшка в виде разделенного заднего дивана, хотя в большинстве обзоров и пишут что он только цельный). За это время прошли 11 тыс. км, ездим как в городе, так и по трассам (иногда совсем убитым дорогам), почти постоянно выезжаем в Карпаты, зимой еще и борд возили на крыше, регулярно возим с собой собаку (или в салоне, или в багажнике) — пока показывает себя хорошо, долгая дорога дается гораздо легче благодаря удобным сидениям, нормальной шумоизоляции и хорошему климат контролю. Даже с 5 людьми в салоне и полным багажником едет весьма резво. К роботу легко привыкнуть и при должной привычки даже на роботе и таком мелком движке стартует отлично ^^/ дело привычки. Пластиковыми бамперами очень довольны, я ими уже и забор подпирала, и от стены на паркинге слегка пружинила, следов не осталось, да и на бампах нет следов от чужих дверей. Клиренс конечно не особо, но на бордюры машина взбирается нормально, ямы и колии от фур тоже проходит нормально, даже когда нижней юбкой цепляешь бордюр она без проблем с него сползает целая и невредимая (хотя бродит в голове мысль заказать другой бампер (как на C4 Cactus Rip Curl). Внутри и снаружи просто красавица, удобная и с массой мелких плюшек. Огромные карманы в дверях, огромный бардачок (с USB гнездом внутри), несколько полочек в которые идеально класть телефон и много, много чего еще.

Пока из неприятного это очень долгое ожидание запчастей (мелкое дтп, в машинку сдали на паркове и выбили переднюю противотуманку + треснул нижний бампер), ждали месяц пока приедет новый бампер.

Местами абсолютно безумный встроенный навигатор, не нравится управление климатом.

Для сомневающихся в том сколько она может ехать: ради эксперимента сразу после покупки ехали по Киев-Чоп 140км/ч порядка 100-150 км и не могу сказать что было дискомфортно. По расходу идеальная скорость на трассе 85-87, тогда расход 4, а растет скорость растет и расход (ей бы 6 передачу :D). Для меня по большинству наших трасс 100 это комфортная скорость, в этом случае расход 5-5, 5 в зависимости от дороги. По городу (Львов), у меня выходит где то 6-6, 5 в зависимости от того как я езжу. Еще момент, расход упал после смены масла на ТО1 (я после этого откатала уже 1тыс. и это снижение хорошо заметно, т.к. раньше по городу было не меньше 7, а по трассе расхода меньше 5 я не видела).

Как по мне отличная машина для тех кому не нужны огромные скорости, кто любит комфорт и оригинальный дизайн.

Плюсы автомобиля: Дизайн, приемлемый расход, просторный салон.

Минусы автомобиля: Не топит.

В тот же день Мария дописал: И такой момент: за пол года влетали в кучу ям, каждый раз после поездки в Карпаты (когда нужно было съезжать с нормальных трасс и ехать там где дороги просто сплошные ямы) делали диагностику — каждый раз все ок.

Обсуждение отзыва

1,2 буде нормально при 4-5 пасажирах їхати 140? Тьотя ви шось казочки розказуєте )))))

Wert , нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

Wert , мистер 1,2 в европейской машине))) Тянет лучше чем 1,8 в Китайской )))))))))) Мечтайте и копите деньги на опель )))

ivan_8282 , У меня был МГ-6. И на кактусе ездил. МГ ярче (180 кобыл). Но в кактусе турбированый движок.

Wert , Она с турбиной.

сидухи конечно в машине крутые, что на диване дома а вот едет. скажу так — хуже сочетания двигатель-коробка я в жизни не встречал, двигло то еще норм, с ручкой не было бы с ним проблем, но робот все херит по полному.. провалы тяги такие что ахренеть можно, особенно при обгоне на трассе. ходовка жесткая, но терпимо, для девушки пойдет

Дизайн и салон действительно супер!Для города 1,2 думаю хватает,но вот на трассе врядле..Дизель меняет ситуацию-что в городе,что на трассе прёт,но и дороже соотв.

нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

SuzieUA , расхід в Львові «6-6.5» це нереально. Я можу сказати на 100 % що 7.5-8.0 а якшо корки й кліма то всі 10-10.5

Vasja5140 , Расход по Харькову, за 2200 км по бортовику 6,9. Средняя скорость 25 км/ч.

Vasja5140 , Мы с женой по Греции на Opel Corsa 1.2 по холмистой местности и городкам накатали 1200 км — средний расход(фактический по чекам) получился 5.8 скорость — больше 130 не ехали в среднем 110 . Так что вы сначала поездите на новых машинах а потом кидайте такие коменты!!

Это хорошо, что после Карпат все ОК)))) На своей в Закарпатье около 3 тыс накрутил и через месяц по приезду рычаг стабилизатора поменял)

Добрый день, Мария!
Как Ваши впечатления от Кактуса на сегодня? Отсутствие воздушного дефлектора справа не приносит неудобств (правое стекло не запотевает)? Не напрягает Вас или пассажиров задние форточки? Как обивка салона по практичности? Есть ли на сегодня проблемы с закрытием дверей? За ранее спасибо за ответ.

Citroen C4 Cactus — интереснейший практичный кроссовер из Европы

Правильнее будет назвать данный автомобиль скорее подобием кроссовера, нежели представителем данного сегмента. Но чего у Ситроена не отнять, так это его неповторимой внешности. И действительно, Citroen C4 Cactus 2015-2016 года вышел великолепным, спорным, интересным, завораживающим. Вообще, к описанию его внешности можно подобрать десятки слов, и каждое из них будет удачным.

Еще будучи прототипом, Ситроен Ц4 Кактус стал объектом повышенного внимания и всестороннего обсуждения. И вот, наконец-то, автомобиль появился в своем серийном виде. Причем умудрился сохранить все те необычные решения, которые, казалось бы, могут быть лишь в концепте, и в серийной версии на такие шаги производитель из Франции точно не решится. Решился.

Читать еще:  Первый раз: Acura NSX

Citroen C4 Cactus 2015 2016 фото

Новинка предназначена в основном для городского передвижения. Двигатели, о которых мы поговорим несколько позже, особой мощностью не отличаются. Тем не менее, ценители экономичной езды точно обратят на них внимание.

Путиводитель по обзору:

Так каким же он получился, этот городской псевдо-кроссовер Citroen C4 Cactus? Давайте попробуем в этом разобраться шаг за шагом, обсудив внешность новинки, ее салон, технические возможности и ряд других значимых и важных моментов.

Экстерьер

В серый поток автомобилей даже не придется всматриваться, чтобы разглядеть в нем Ситроен Кактус. Он сам попадется вам на глаза и уж точно определенное впечатление оставит. Кому-то понравится, кому-то не очень. Такими уж выходят последние модели от Ситроен — противоречивыми и необычными.

Ситроен С4 Кактус 2015 2016 фото спереди

Передняя часть получилась более чем неоднозначной. Прямоугольная, слегка закругленная фальш радиаторная решетка, размещенный сверху фирменный шильдик производителя, странные светодиодные ходовые огни, размещенные не в системе фар и не под ними, как это традиционно бывает, а сверху основного света. Более менее привычно смотреть на нижний бампер, дополненный различными воздуховодами, а также расположенные по его краям противотуманные классические круглые фары.

Citroen C4 Cactus 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку открывает взор на не совсем понятную накладку черного цвета, которая распространилась на дверях, высокие рейлинги, стильные наружные зеркала заднего вида и огромные, как для такого авто, колесные арки.

Фото С4 Кактус 2015 2016 сзади

Сзади мы видим стильные плафоны габаритных фонарей, опять же вставки, неплохую по размеру и форме крышку багажника, открывающей доступ в багажный отсек.

Добавим также несколько слов про габариты:

  • длина — 4157 миллиметров;
  • ширина — 1729 миллиметров;
  • высота — 1480 миллиметров (с учетом рейлингов — 1530 миллиметров);
  • колесная база — 2595 миллиметров;
  • снаряженная масса — 965 килограммов.

Интерьер

У Кактуса интерьер оказался таким же странным и, в то же время, удивительным, как и экстерьер. Как отмечают в компании, при создании салона они брали во внимание классические решения прошлого, причем достаточно далекого, и переносили их на современный лад.

В итоге впереди дверные ручки имеют необычное исполнение в виде ремешка, а на задних дверях окна открываются, словно форточки. Центральная консоль имеет минимум различных органов управления. Запутаться здесь невозможно, поскольку все просто и лаконично.

Фото заднего дивана

Однако самое поразительное — это диваны. Дело в том, что в Ситроен С4 Кактус имеется классический, практически ровный диван сзади с цельной спинкой, а также диван. впереди. Да, именно так. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване. Разумеется, определенные разграничения тут есть, предусмотрен удобный подлокотник, бокс для хранения различной мелочи и так далее.

Фото дивана спереди в Ситроен С4 Кактус 2015 2016

Оба передних кресла, хотя это, по сути, один диван, имеют ярко выраженную боковую поддержку, регулируемые по углу наклона спинки. Хотя выглядит это странно, но размещаться впереди более чем удобно.

Фото салона Citroen C4 Cactus 2015 2016

Не обошлось в салоне и без современных решений. К примеру, панель приборов — это полноценный жидкокристаллический дисплей. Еще один экран выполняет роль мультимедийного комплекса. Также отметим мультифункциональный руль и панорамную стеклянную крышу. Что правда, последняя доступна лишь в качестве опции.

Фотографии багажника

Объем багажника в стандартном положении составит лишь 358 литров. Хотя для автомобиля такого класса и таких размеров — довольно неплохо. Не забывайте, что можно сложить спинки заднего ряда, что в итоге позволит образовать погрузочную поверхность объемом 1170 литров.

Комплектация

Компания Ситроен пока точно не определилась со списком комплектаций, зато точно знает, что сумеет предложить в качестве базового оснащения своего Кактуса. В него войдут:

  • диски на 15 или 16 дюймов
  • галогеновые фары головного света
  • светодиодные дневные ходовые огни
  • круиз контроль
  • передние боковые и фронтальные подушки безопасности
  • тканевая обивка салона
  • электростеклоподъемники на передних дверях
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • аудиосистема на 4 динамика
  • системы безопасности ABS, EDB, EBA, ESP.

Разумеется, будут доступны и комплектации дороже, куда войдет довольно широкий список опций.

К сожалению, Ситроен не сообщает о планах по продаже своего Citroen C4 Cactus на территории России. Дело в том, что уровень продаж симпатичного, интересного, до маломощного компактного псевдо-кроссовера вряд ли окажется в нашей стране высокой.

Citroen C4 Cactus картинки

Тем не менее, можно считать опасения не совсем оправданными. Да, у нас предпочитают более брутальные и мощные авто. Однако для новичков за рулем, а также для женской аудитории такой Ситроен может стать бестселлером. Ну или по крайней мере быть заметно востребованным. Ведь только за необычную внешность такую машину уже хочется купить.

Что же касается цены, то на территории Франции за новинку просят от 14 тысяч евро. Жители Великобритании получили первые партии Ситроен Ц4 Кактус по цене от 12,9 тысяч фунтов.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов достаточно широкая, и включает всебя пять моторов.

  • Начальный движок имеет объем 1,2 литра и три цилиндра. Его мощность всего 75 лошадиных сил, а крутящий момент — 118 Нм.
  • Следующий мотор тоже с 3 цилиндрами и 1,2 литрами объема. Однако мощность выросла до 82 лошадиных сил. Крутящий момент тот же — 118 Нм.
  • Флагман среди бензиновых версий — это опять же трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с трубиной, выдающий 110 лошадок и 205 Нм крутящего момента.
  • Первый из дизелей является турбированный 1,6 литровый мотор с мощностью 92 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента.
  • Второй мотор, работающий на дизельном топливе, получил тоже объем 1,6 литра, но мощность в 100 лошадок при крутящем моменте 254 Нм.

Да, это далеко не самый быстрый автомобиль. К примеру, самая быстрая версия псевдо-кроссовера может максимально разогнаться до отметки в 188 километров в час. Чтобы достичь отметки в сто километров в час, стартуя с места, Ситроен затратит около 9,3 секунды.

Зато Кактус обладает великолепным показателем экономичности. В случае с самым экономичным бензиновым мотором на сто километров пути вам потребуется затратить всего 5 литров в смешанном цикле. Дизельные моторы демонстрируют еще лучшие показатели — лишь 3,5 литра в комбинированном режиме движения.

Автомобиль будет пока только с передним приводом, хотя в перспективе ожидается появление полноприводных версий.

Вывод

Вот таким получился новый Citroen C4 Cactus 2015-2016 года. Он обладает неповторимой внешностью, очень необычным оформлением интерьера. Одновременно с этим может похвастаться современными решениями, актуальными опциями и оборудованием.

Да, пока ярко прослеживается один очевидный недостаток — моторы. Хотя для европейцев это проблемой не назовешь. Это нашим покупателям подавай современные машины с мощными двигателями, да еще и по доступной цене. Увы, это могут предложить пока разве что китайские производители. Но отношение к ним вы сами знаете какое на сегодняшний день.

Ваша идеальная первая машина: тест-драйв Citroen C4 Cactus

Citroen Cactus – тот случай, когда на вашу машину на улицах обращают внимание не меньше, чем на Porsche 911, обклеенный брендингом Martini Racing. Только вот стоит он в разы меньше и на нём с легкостью можно заехать на любой паркинг и (почти любой) бордюр. За что любить Cactus и чем он откровенно бесит, рассказывает руководитель bit.ua.

Уникальность Citroen Cactus заключается в том, что одна из немногих (!?) машин, которая из прототипа концепта стала серийной практически без изменений (ах, теперь понятно, – вот поэтому она такая… смелая! И необычная, да).

Читать еще:  MINI Countryman 2017 стал больше и серьезней

Главная особенность, она же – причина странного названия машины – это наполненные воздухом резиновые вставки на дверях (airbumps), от которых машина кажется “колючей”. Именно они – причина заинтересованных взглядов окружающих. Первым моим желанием было – срочно потрогать эти пупырышки!

Управление и езда

Нам досталась топовая версия Shine (да, такие они оригиналы – даже названия комплектаций необычны – Feel, Shine и Live), она же и самая экономная: дизельный двигатель 1.6 на автомате и 99 лошадиных сил. Если вы привыкли гонять на динамичных машинах, Cactus вас, разумеется, не впечатлит – просто не стоит ждать от него ничего выдающегося, даже в топовой комплектации.

Коробка передач типа “робот” нас немного расстроила: надо помнить, что между первой и второй передачей двигатель переключается небыстро, потому, вдавив “в пол” при обгоне, будьте осторожны – дерзко ездить, словно по шахматной доске, у вас получится вряд ли. Зато тошнить в пробках – в самый раз, громко рыкая своим дизельным движком.

И еще пару слов об оригинальности: при взгляде на, собственно, рычаг переключения передач, приходишь в некое недоумение – а как встать в режим паркинга, не заглушив двигатель? Где, черт возьми, привычное P?

Можно, конечно, держать педальку тормоза (хаха). Разумеется, комбинация “нейтралка” плюс ручник в помощь, однако что это – минимализм ради минимализма?

До сотни наша версия разгоняется за 11.4 секунды. В принципе, зная количество лошадок, можно не смотреть на этот факт – разве что это знание нужно вам чисто статистистически. Все равно гоняться на светофорах вам не придется – разве что с версией кактуса Feel с мотором 1.2 (который делает сотню с нуля аж за 15 секунд).

Несомненный плюс – маленький расход топлива. При заполненном полном баке (это 50 литров) машина обещала проехать более 900 км! В городском цикле. Неплохая заявка на звание самого экономичного авто.

Внешность

Citroen C4 Cactus – весь про дизайн. Совершенно точно можно сказать, что целевая аудитория его – те, кто не любит оставаться незамеченным. И надо сказать, что это, пожалуй, самый недорогой способ привлечения внимания автомобилем в наше время.

Давайте поподробней о внешности: разумеется, самое интересное и привлекающее внимание – это прорезиненные вставки airbumps. Кроме боковых, они еще есть на багажнике, под фарами и на бамперах – то есть, в самых “уязвимых” местах. Все знают, думаю, как ведут себя на дороге и при парковке люди, которые за рулем не так давно, – в первое время можно запросто прочесать бок о препятствие, или ударить бампер, плохо чувствуя габариты. Замена абсолютно всех накладок обойдется в сумму около 20 000 грн, одной боковой – около 1000 грн. Не так много, согласитесь, по сравнению с рихтовкой и покраской.

Citroen C4 Cactus – признаться честно, первая из ситроенов машина, которая симпатична мне визуально: правильные линии профиля, эти клевенькие рейлинги и даже какой-то намек на форму Evoque, не находите? В общем, за внешность полюбить его точно можно. И, разумеется, за выдержанный стиль.

Интерьер

Внутри Cactus не уступает по оригинальности своей экстравагантной внешности: удивляет первым делом сплошное переднее сиденье – подняв, как в самолете, подлокотник, получается эдакий диванчик (помните старые “Волги”?). Третий человек, разумеется, не сядет, но интимности между водителем и пассажиром добавляется. Дьявол в деталях: абсолютно прямое (ровное) торпедо, в таком же стиле, как и накладки – с пупырышками. И с большим бардачком внутри, открыв который, можно даже поставить чашку.

Руль, панель приборов, ручки – все достаточно компактное и продуманное, выдержанное в едином стиле. Сиденья – тканевые и какие-то даже уютные, как у бабушки в гостях. Ах да – задние стекла не открываются стеклодоводчиком, а приоткрываются эдакой форточкой. Думаю, это достаточно удобно, если с вами дети – вы можете быть уверены, что они не откроют окно.

Приятный бонус – целых два USB выхода! Вот точно машина не для эгоиста! (хотя подстаканник почему-то один).

Есть и некоторые неудобства: к примеру, оттого, что задние сиденья перпендикулярны и угол наклона спинки никак не изменить, детское кресло становится несколько неровно. Еще – этот массивный ручник посредине, из-за которого никак не получается поставить воду в подстаканник (который находится там же). Да и со стаканом кофе как-то совсем не быстро получается обращаться.

Конечно же, во время засилия Cactus-ов на дорогах, на этой машине покатались и другие медиа-ребята. Для полноты восприятия картины мы решили добавить другое мнение о Citroen C4 Cactus, мужское. Рассказывает Саша Саттаров, создатель фестиваля Don’t Take Fake, который более склонен к небольшим городским авто и тестировал бензиновую версию Feel (с двигателем 1.2):

“Моя история с машинами немного отличается от большинства. Я не из разряда людей которые без ума от баварцев, ингольштадцев, штутгартцев и страны, откуда встает солнышко. Хотя – я очень люблю машины и в детстве хотел быть конструктором или дизайнером этих красивых движущихся штук.

Мне кажется, что большая мощность и управляемость – это чистая инженерия, а вот сделать так, чтобы, что-то небольшое вызывало эмоции, было удобным, практичным и приятным, – уже задача дизайнеров и иногда она посложней. Cactus, мне кажется, начался с того, что кто-то в штаб-квартире придумал название, потом создал прикольные элементы экстерьера и интерьера, и после этого передал все инженерам.

У меня на неделю был кактус 1.2 л. с тремя цилиндрами (как на ситроене С1 и 107 пежо), – в нем 16-ти дюймовые черные диски, кондиционер, круиз и всякие классные мелочи. Сев в машину, я сразу понял, что я дома, тут и диван, и два телека, и видовые окна, и всё под рукой – в общем, блеск.

Мы съездили на Cactus из Киева в Одессу и обратно. В дороге нас было четверо, пёс и куча вещей с аппаратурой, мы никуда не спешили и наслаждались поездкой, поэтому ехали 120-130 км.ч. На прямых с круизом у нас выходил расход 5 л, средний, когда приехали, – был 6.2, а в потоке на трассе при 70-ти с круизом выходило 3.2 л.

3.2! Вдумайтесь в эту цифру… У кого-то это – секунды разгона до 100, а у меня расход на сотню! Мне по душе такое. Но вот, вроде бы после этого казалось, что и ехать-то она не будет, – слабая, не мощная и т.п. Но дорога назад в Киев была другой: мы выехали в начале четвертого из центра Одессы по всем пробкам. Я решил, что гулять, так гулять, будем ехать быстро, жечь весь бензин и останавливаться на каждой заправке… На спидометре 140-150 км/ч, пару раз – 160, за бортом +32 /+ 34, раз уж гуляем, то и кондиционер включим… Включил, летим…расход – 6.9 – 7.2, как?! Я до сих пор не понимаю, но дешевле я еще не ездил в Одессу и назад, если честно.

Кактус – машина для эстетов и людей готовых платить не только за 3 секунды до сотни, но и за 3 литра на сотню. Плюс супер эмоции: нельзя просто так пройти мимо него, готовьтесь стать супер-звездой дорог, парковок, остановок и т.д., особенно если будет яркий лимонный цвет, как был у меня на тесте. Всем кактусы, друзья!”

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector