Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2017

Citroen C5 Aircross 2020: паркетник с уникальной подвеской

Дата выхода нового кроссовера Citroen C5 Aircross SUV в России — август две тысячи девятнадцатого, но прием заказов открыли в начале июня. Для авто предусмотрено три комплектации (Live, Feel и Shine).

Цена Ситроен С5 Аиркросс 2020 начинается от 2 049 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. За версию с 2,0-литровым дизелем и восьмидиапазонной АКПП просят от 2 345 000 руб., а самый дорогой вариант модели обойдется в 2 595 000 р.

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2020

КомплектацияЦена
1.6 (150 л.с.) Live AT62 049 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT62 195 000
2.0D (180 л.с.) Live AT82 345 000
1.6 (150 л.с.) C-Series AT62 345 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT62 355 000
2.0D (180 л.с.) Feel AT82 435 000
2.0D (180 л.с.) C-Series AT82 585 000
2.0D (180 л.с.) Shine AT82 595 000

AT — автомат 6 и 8-ст., D — дизель

Напомним, что мировая премьера серийного паркетника состоялась еще в апреле семнадцатого на шанхайском автосалоне, автомобиль получил комфортабельный салон и инновационную супер мягкую подвеску. В плане дизайна новинка оказалась во многом схожа с концептом «Aircross», от которого достались схожая «двухэтажная» оптика и некоторые элементы обвеса.

Для Ситроен С5 Аиркросс 2020 года преложено семь вариантов окраски кузова, два варианта оттенков крыши, четыре схемы для отделки салона и три декоративных пакета для оформления экстерьера, включая особые вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях.

  • Начальная комплектация Live предусматривает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, задние парктроники, обычный кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом уже в базе имеются виртуальный щиток приборов и мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем.
  • В исполнении Feel добавлены двухзонный климат-контроль, передние кресла Advanced Comfort, контурная подсветка салона, датчики парковки спереди, рейлинги на крыше, а также система «Grip Control» с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.
  • Топовая версия Shine может похвастать диодной головной оптикой, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, сервоприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности. За доплату можно заказать Webasto — пока только для дизельной версии, но позже он станет доступен и для бензиновых.

Технические характеристики

В основу кроссовера Citroen C5 Aircross легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

На европейском рынке для автомобиля доступно четыре двигателя — это бензиновые моторы 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) и 1,6-литровый турбированный THP на 180 сил и 250 Нм момента, а также дизели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 сил и 300 Нм) и 2,0 литра (177 «лошадок» и 400 Нм). Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом, а вот привод здесь всегда только на переднюю ось.

Исключение составляет гибридный вариант PHEV e-AWD. Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети — такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая «турбочетверка» THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 «лошадей».

Из прочих особенностей Ситроен С5 Аиркросс 2020 стоит отметить подвеску с «прогрессивными гидравлическими подушками» — Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад, создавая эффект движения на «ковре-самолете».

Представители марки называют салон своего пятиместного кроссовера одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья «Advanced Comfort» из пенополиуретана с памятью формы, обогревом и системой многоточечного массажа с восемью пневматическими камерами, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе. Также оснащение предусматривает такие полезные функции как беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, НD-камера с углом обзора 120 градусов с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 гигабайт, система контроля тяги Grip Control и пр.

Снаружи новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2020 года дополнительно выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. При этом покупателям доступно 30 различных цветовых комбинаций экстерьера и четыре варианта отделки салона.

Интерьер внедорожника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. Внутри машина щеголяет полностью цифровой приборной панелью, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современной мультимедийкой с 8,0-дюймовыми тачскрином.

Citroen C5 Aircross с новой «гидроподвеской» прибудет в Россию

Название Aircross становится фамилией, поэтому в ближайшем будущем нас ждет целое семейство одноименных ситроеновских кроссоверов разного размера. И если до сих пор вы слышали только про C4 Aircross, который выпускается с 2012 года, то приготовьтесь к тому, что уже этой осенью у него появятся как минимум два брата.

Младшим будет C3 Aircross — такое название Citroen уже использовал в Латинской Америке для псевдовнедорожной версии компактвэна C3 Picasso, но начиная с сентября так будут звать совершенно новый миникроссовер, образ которого в Женеве продемонстрировал концепт-кар C-Aircross. Ну а старшим братом станет C5 Aircross, который только что дебютировал в Шанхае. Это уже полностью серийный автомобиль, продажи которого осенью начнутся в Китае (это экспортный рынок номер один для Ситроена), а через полтора года — в Европе и России.

«Двухэтажное» выражение лица и артистичный профиль делают Citroen С5 Aircross одной из самых ярких машин в своем жанре, а противостоять ему будут Nissan X-Trail, Honda CR-V и Renault Koleos. В пластиковый «пояс» по периметру кузова встроены защитные протекторы с наполненными воздухом камерами Airbump, дверь багажника оснащена сервоприводом с функцией открывания «пинком» под бампер.

В салоне Citroen вроде бы использует уже знакомые решения из арсенала группы PSA, но если Peugeot создает из них причудливые построения на передней панели, то Citroen явно держит в уме консервативные вкусы китайской публики. В итоге смелый интерьер одноименного концепта двухлетней давности сильно успокоился и больше не удивляет сплошной «видеостеной» планшетов и вращающимся селектором трансмиссии. Брус передней панели и акцент на прямоугольные формы заставляют салон выглядеть шире и «взрослее». Пластик мягкий, кресла широкие, графика интерфейсов спокойная — о родстве с авангардными кроссоверами Peugeot 3008 и 5008 напоминают только джойстик трансмиссии и сенсорные кнопки на центральной консоли.

Это первый кроссовер, который Citroen сделал на собственном оригинальном шасси. Ведь C4 Aircross является перелицованной версией автомобиля Mitsubishi ASX. А в основе модели С5 Aircross лежит модульная платформе EMP2, причем впервые для машин Citroen будет применен гибридный полный привод. Можно было бы возразить, что такую платформу уже используют Peugeot 3008, Peugeot 5008 и DS 7 Crossback, однако Citroen достаточно серьезно отличается от каждого из этих автомобилей.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Во-первых, размерами. C5 Aircross крупнее, чем Peugeot 3008, его колесная база (2730 мм) на 55 мм больше, и примерно на столько же длиннее кузов (4,5 м). Правда, семиместный Peugeot 5008 еще больше (колесная база 2840 мм), однако в его салоне размещаются три ряда кресел, а Citroen остался пятиместным и обещает самый просторный задний диван в классе вместе с багажником на 482 литра. Спинка заднего дивана регулируется по наклону, раздельные секции спинки можно сложить дистанционно с помощью клавиш в багажнике.

А во-вторых, C5 Aircross стал первым автомобилем, оснащенным подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Довольно неуклюжее название должно намекать, что такое шасси является преемником знаменитой гидропневматической подвески Hydractive, от которой французы отказываются по экономическим соображениям.

Вообще-то на замену своей гидропневматике Citroen уже разработал систему Active Scan Suspension, которая дебютировала на кроссовере DS 7 Crossback. Она использует фронтальную видеокамеру, чтобы распознавать неровности и менять жесткость амортизаторов в режиме реального времени. Но Progressive Hydraulic Cushions устроена иначе, в ее основе — вроде бы более простые пассивные амортизаторы, но они снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. Фактически получилось три амортизатора в одном. Основной работает при небольших перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода. А от жестких ударов в конце отбоя и сжатия его страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы: благодаря им C5 Aircross обещает повышенную энергоемкость на плохой дороге.

Ситроеновцы уверяют, что такая система не повредит управляемости, однако во время шанхайской презентации о драйверских ценностях и ездовом характере французы говорили мало. Главное в этом автомобиле — комфорт, поэтому C5 Aircross оснащен улучшенной шумоизоляцией, многослойными стеклами, передними креслами с восемью встроенными пневмокамерами и функцией массажа, а также системой контроля за качеством воздуха в салоне, которая автоматически включает рециркуляцию.

Тем не менее все это не помешало Ситроену объявить C5 Aircross самым мощным автомобилем в истории марки. Речь, конечно, о гибридной версии, у которой бензиновой турбочетверке 1.6 THP (200 л.с.) помогают мотор-генератор и отдельный электромотор на задней оси, а суммарная мощность достигает 300 л.с.

В базовой версии у кроссовера — бензиновый двигатель 1.6 THP мощностью 165 л.с., шестиступенчатый «автомат» и передний привод. Механической полноприводной трансмиссии, так же как на автомобилях Peugeot с подобной техникой, не предусмотрено, но есть помощник спуска с горы и система Grip Control, которая модерирует работу ESP (пять режимов: Асфальт, Песок, Бездорожье, Снег и ESP Off). Среди другой водительской электроники — комплекс активного слежения за разметкой (с возможностью подруливания), система распознавания знаков и адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического экстренного торможения.

Выпускать C5 Aircross начнут уже в этом году на заводе в китайском Ченду, в октябре он будет в продаже на местном рынке, а прибытия в Европу нужно ждать только во второй половине следующего года, когда производство запустят на заводе во французском Ренне. Выпуск в России под вопросом, но у нас кроссовер появится либо одновременно с Европой, либо чуть позже.

Citroen C5 Aircross 2017: межгалактическая авангардность

Обзор Citroen C5 Aircross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ситроен C5 Aircross 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен C5 Aircross 2017 года
  • Видео

Если кто-то до сих пор сомневается в дизайнерских способностях французских автопроизводителей, то им непременно необходимо взглянуть на новый кроссовер Citroen C5 Aircross, пришедший на смену снятой с производства модели C4 Aircross. Автомобиль будто сошёл со страниц фантастического блокбастера, герои которого рассекают межгалактическое пространство на стильных и высокотехнологичных космолётах – именно таким и воспринимается новый «ситроеновский» кроссовер.

Отметим, что мировой дебют модели состоялся весной 2017 года в Шанхае, где автомобиль получил массу лестных отзывов как от простых обывателей, так и от ведущих мировых автомобильных изданий, негласно назвавших новинку самой знаковой моделью компании за последние несколько лет. Что ж, давайте детально ознакомимся с основными особенностями и техническими нововведениями кроссовера, наделавшего столько шумихи в мировых СМИ.

Внешний облик Citroen C5 Aircross

Экстерьер новинки выполнен в фирменном ключе последних моделей Citroen, выгодно выделяющий автомобиль на фоне бесчисленного количества конкурентов. Если быть более точным, то автомобиль получил смелую и откровенно футуристичную внешность, которая, как нам кажется, не позволит никому остаться равнодушным.

Фронтальная часть авто получила стильный капот, двухуровневую светодиодную оптику головного освещения, оригинальную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, в которых аккуратно вписаны «кругляши» противотуманок и несколько воздухозаборников.

Профиль модели привлекает эффектной формой остекления, «парящей» крышей, оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также выразительными накладками из каучука на боковых дверях.

Монументальная корма щеголяет эффектными габаритными огнями, крупной дверью багажного отделения, а также массивным задним бампером с по-спортивному оформленными патрубками системы выхлопа. Дополняет общий стиль, расположенные на крыше молдинги, небольшой спойлер и практичный внедорожный обвес.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross 2017 является представителем класса среднеразмерных кроссоверов:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Расстояние между осями – 2,73 м.

Производитель не поскупился и оснастил кроссовер более чем 200 мм клиренсом, благодаря которому на автомобиле можно не только штурмовать бордюры и лежачих полицейских, но и без особого дискомфорта передвигаться по просёлочной и откровенно разбитой дороге.

Ожидается, что, как и остальные модели Citroen, новинка получит широкую цветовую гамму оформления кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R17-19.

Салон нового C5 Aircross

Внутреннее оформление C5 Aircross выглядит не менее необычно и эффектно, чем его экстерьер. В салоне оригинально обыграна форма прямоугольников, которые просматриваются на рулевом колесе, дефлекторах воздуховодов, центральной консоли и мультимедийной системе.

Перед водителем располагается по-спортивному оформленный мультируль и полностью цифровая приборная панель, представленная 12,3” дисплеем. В центральной части торпедо расположился стильный блок мультимедийной системы с 8” мультитач экраном и лаконичный блок управления климатом. Передняя торпедо, как и большая часть салона, имеет двухцветное оформление, благодаря чему салон выглядит более стильно и премиально.

При создании интерьера ситроеновскими дизайнерами были использованы исключительно высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная кожа, высококачественные ткани и алюминий. Подгонка деталей также выше всех похвал и вполне соответствует машинам более высокого ценового сегмента.

Передние кресла обладают отменным профилем, оптимальной жёсткостью набивки, а также широким диапазоном регулировок. А за дополнительную плату их можно доукомплектовать массажером, системой подогрева и электрическим приводом.

Второй ряд сидений также порадовал, причём не только идеальным профилем, но и большим запасом свободного пространства. Даже люди ростом выше 185 см без труда смогут усесться сами за собой, причём даже в этом случае будет запас свободного места во всех трёх направлениях.

Объем багажника в классической компоновке равен 482 литрам, но сложив спинки заднего дивана (в соотношении 40:60), можно получить более чем в два раза больше места для поклажи. А отдельным бонусом станет возможность получения идеально ровного пола, что положительно скажется на выгрузке и погрузке тяжёлого и габаритного груза.

Как и в случае с экстерьером, покупателю будут предложены широкие возможности по персонализации салона автомобиля, что будет прямо влиять на Citroen C5 Aircross комплектации и цены. Также отметим, что именно эта модель станет первым внедорожником компании, получившем 7-местную компоновку салона.

Технические характеристики Ситроен C5 Aircross 2017

Новинка базируется на модульной «тележке» EMP2, собственноручно разработанной инженерами концерна PSA, а её кузов получил широкое применение современных сверхпрочных сортов стали. Но главной «фишкой» модели является инновационная подвеска – Progressive Hydraulic Cushions, оснащённая парой дополнительных гидравлических ограничителей хода подвески. Благодаря этому инженерам Citroen удалось минимизировать количество пробоев подвески, а также заметно увеличить комфорт в салоне.

Читать еще:  Сажевый фильтр

На китайском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками THP, оснащёнными турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного впрыска:

  • 1,6-литровый мотор, развивающий 165 «лошадей» и 240 Нм вращательной тяги;
  • 1,8-литровый 200-сильный двигатель, выдающий 280 Нм вращательного момента.

Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и исключительно передним приводом (полный привод не доступен даже опционально).

На европейском рынке модель может дополнительно получить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик, а также 1,6 и 2-литровый дизель, генерирующий 120-180 л.с.

Рулевое управление кроссовера получит электроусилитель, а тормозная система будет представлена дисковыми тормозами, но в отличие от задних, передние будут дополнительно оборудованы системой вентиляции. Кроме того, автомобиль сможет похвастаться наличием большого количества электронных помощников.

Безопасность Citroen C5 Aircross 2017

Как и в случае с динамическими характеристиками, производитель пока не спешит раскрывать информацию об устанавливаемых системах безопасности. Тем не менее, известно, что автомобиль точно получит следующие системы и оборудование:

  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Автопарковщик;
  • Систему контроля за слепыми зонами и состоянием водителя;
  • Камеру панорамного обзора;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Антиблокировочную систему и систему препятствия опрокидыванию;
  • Центральный замок;
  • Систему Grip Control и многое другое.

Как упоминалось ранее, при создании авто производитель использовал высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов программируемыми зонами деформации, призванными снизить мощность удара при столкновениях, как боковых, так и лоб в лоб.

Цена и комплектация нового Ситроен C5 Aircross 2017 года

Известно, что производство новинки уже стартовало на одном из французских заводов PSA Peugeot-Citroen, при этом пока нет точной информации про комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2017.

Изначально продажи автомобиля начнутся на рынке Поднебесной, а спустя какое-то время модель доберётся и до рынка Старого Света, где ориентировочная цена Citroen C5 Aircross 2017 составит порядка 25 тыс. евро (чуть более 1,6 млн. руб.) за базовую комплектацию, в которую войдут:

  • Боковые и фронтальные подушки;
  • Аудиосистема;
  • Кондиционер;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Антиблокировочная и система препятствия опрокидыванию;
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • Ходовые LED-огни;
  • Светодиодные передние и габаритные огни;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • 3-точечные ремни и крепления ISOFIX и прочее.

А в качестве опции машина получит уникальную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, системы слежения за рядностью, состоянием водителя и «мёртвыми» зонами, панорамную крышу, полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, мультимедийный блок с 8” мультитач экраном, автоматически подстраиваемым круиз-контролем, парковочным ассистентом с возможность автопарковки и т.п.

Заключение

Компания Citroen – один из немногих автопроизводителей, который остаётся верен себе и продолжает создавать действительно яркие, смелые и запоминающиеся автомобили. И новый C5 Aircross не стал исключением. Это машина, удачно совмещающая в себе эффектный внешний вид, богатое оснащение, неплохие ездовые качества и инновационные системы, позволяющие не только сделать времяпрепровождение в машине ещё более комфортным, но и выделиться на фоне безликой и серой толпы скучных и однообразных кроссоверов.

Напомним, что официальные продажи модели в Европе стартуют осенью 2017 года, а вот доберётся ли модель до российского рынка, остаётся только гадать.

Видео обзор Citroen C5 Aircross 2017:

Citroen C5 Aircross: в России – с первой половины 2019 года

В первом полугодии 2019 года компания Citroen «привезёт» в Россию кроссовер C5 Aircross – новый флагман линейки SUV французской марки.

Строго говоря, новый C5 Aircross впервые был представлен более года назад: на автосалоне в Шанхае в 2017 году; на китайском рынке автомобиль доступен покупателям с прошлого сентября.

Шанхай 2017: Citroen показал новый C5 Aircross

Европейскую версию своего флагманского кроссовера Citroen покажет нынешней осенью – на автосалоне в Париже; пока же состоялась онлайн-премьера автомобиля.

Построен новый C5 Aircross на платформе EMP2 – модульной «архитектуре» концерна PSA Peugeot-Citroen, уже лежащей в основе подавляющего большинства современных моделей обеих марок.

По габаритам (4,5 x 1,84 x 1,67 м) автомобиль попадает в нишу между компактными и среднеразмерными кроссоверами (грубо говоря, он крупнее Nissan Qashqai и компактнее Nissan X-Trail).

Под капотом C5 Aircross разместятся известные по другим моделям Citroen: бензиновые 1.2 PureTech (3 цилиндра, 130 л. с.) и 1.6 THP (4 цилиндра, 180 сил), а также пара дизелей семейства BlueHDi (1.5 л, 130 л. с., и 2.0 л, 177 л. с.). Для разных версий будут предлагаться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, либо оба варианта КП на выбор.

Тип привода – безальтернативный: только на передние колеса. Частично полный привод заменяет фирменная система Grip Control с режимами Sand, All-Road, Snow и ESP Off, в паре с которой работает электронный ассистент спуска с горы.

Подвеска на новом C5 Aircross – полузависимая, со «скручивающейся» балкой в задней оси. В Citroen уверяют, что новинка выйдет на «новый уровень комфорта в своем сегменте» за счет фирменной системы гидравлических ограничителей хода сжатия и отбоя (Progressive Hydraulic Cushions).

Как уточняют инженеры компании, в отличие от традиционного механического ограничителя, который поглощает энергию удара при проезде неровностей, а затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. Не допуская при этом эффекта «отскока».

Дизайн интерьера C5 Aircross выполнен в современном корпоративном стиле Citroen; покупатели смогут его персонализировать, выбрав один из пяти вариантов отделки. Автомобиль может быть оснащен полностью цифровой панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, а также новой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и «навигацией». Есть интерфейсы для работы со смартфонами: Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink. В списке опций – панорамная крыша, бесключевой доступ в салон и «автопарковщик».

Традиционного заднего «дивана» в новом C5 Aircross нет: вместо него – три раздельных кресла, одинаковых по ширине. Каждое из них можно складывать, сдвигать вперед назад или менять угол наклона спинки, выбирая из пяти фиксированных положений. Объем багажника кроссовера при различном положении задних кресел составляет минимум 580 литров и максимум 1630 л.

Производство нового Citroen C5 Aircross начнется во Франции вскоре после парижского дебюта кроссовера, европейцам автомобиль станет доступен до конца текущего года.

Citroen C5 Aircross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Благодаря внушительной передней части кузова, Citroen C5 Aircross выглядит мощно и динамично, но при этом, как отмечает производитель, не смотрится агрессивно. В нижней части дверей и бамперов кроссовера установлены накладки из пористого полимера Airbump, которые помогают избежать ущерба при столкновениях на невысоких скоростях. Имеются дополнительные акценты в виде выразительных элементов: к примеру, хромированная окантовка дверей, контрастные вставки в порогах и бампере, стильные двухцветные дуги на крыше. В просторном салоне — многофункциональный дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо традиционной «приборки», на центральной консоли — 8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением. Сиденья Advanced Comfort обеспечивают удобную и высокую посадку. Дверца багажника имеет сервопривод с кнопкой открывания под бампером. Три отдельных задних складывающихся сиденья — с продольной регулировкой (более 150 мм) и регулировкой наклона спинок (в диапазоне 19–26,5 градусов). Благодаря равной ширине они обеспечивают одинаковый комфорт всем трем пассажирам.

Читать еще:  Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack: проверка на адекватность

В европейской линейке C5 Aircross предусмотрены новейшие силовые агрегаты PSA. Бензиновые двигатели PureTech располагают мощностью 131 и 181 л.с., дизельные BlueHDi — мощностью 131 и 177 л.с. В зависимости от модификации двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Шасси всех указанных версий — переднеприводное. Позднее появится 300-сильная полноприводная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Эта модель сможет проезжать на одной электротяге до 60 км. Также гибрид оборудуют системой помощи спуска с горы и системой Grip Control с пятью режимами работы — «асфальт», «песок», «бездорожье», «снег», EP off.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions, разработанная инженерами Citroen, обеспечивает повышенный уровень комфорта. Примененные в ней амортизаторы дополнены гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов и делают работу амортизатора в крайних положениях менее ощутимой. «Гидравлика» поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. В итоге лучше сглаживаются даже небольшие неровности на дороге, в целом улучшается устойчивость и энергоемкость. Длина, ширина, высота Citroen C5 Aircross составляют 4,5 м, 1,84 м и 1,67 м. Колесная база измеряется 2,73 м. Новый C5 Aircross может похвастать самым большим в сегменте багажным отделением, которое имеет правильную форму, позволяя загружать большие предметы. В стандарте его объем 580–720 литров под полкой багажного отделения и 1630 литров при загрузке под потолок со сложенными сиденьями заднего ряда, которые образуют ровный пол, благодаря двухуровневой конструкции.

Как отмечают создатели кроссовера, C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, которые упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более безопасной. Это система активного экстренного торможения (Active Safety Brake), система автоматического торможения после столкновения (Post-Collision Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система распознавания дорожных знаков и так далее. В серийное оборудование также входят система Grip Control с функцией Hill Assist Descent, система помощи при движении на спусках, освещение поворотов, система стабилизации движения.

Новый C5 Aircross имеет отличные данные для того, чтобы занять прочную позицию на рынке. Прекрасный экстерьер в стилистике лучших моделей бренда позволит выделиться в потоке. У кроссовера комфортный и функциональный салон. В подвеске воплощены инновации Citroen, которыми всегда славилась компания. Плюс новейшие технологии безопасности. Однако интерес к модели на российском рынке наверняка будет сдерживать отсутствие полного привода в модификациях с традиционными видами топлива, а подзаряжаемый гибридный полноприводник в силу его цены ожидает ограниченный спрос.

Характеристики, фото, комплектации Citroen C5 AirCross, 2017

Краткое Описание

Подробное описание

Citroen C5 AirCross 2017 (Ситроен C5 ЭйрКросс 2017) – пятидверный, с передним, поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, компактного класса J кроссовер. Автомобиль производится китайской автомобилестроительной компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile, дочерним предприятием французского автопроизводителя Automobiles Citroën SA (структурного подразделения французского автомобилестроительного холдинга Groupe PSA (PSA или PSA Peugeot Citroën)). Модель собирается в Китайской Народной Республике, городе Чэнду с 2017 года и во Франции, городе Ренн с 2018 года.

Концепт-кар был показан публике в Китае на Шанхайском автосалоне в 2015 году. Релиз состоялся на том же Шанхайском автосалоне 18 апреля 2017 года. Европейская премьера – в Швейцарии на Женевском автосалоне в марте 2018 года. В серийное производство модель пошла с сентября 2017 года.

Общие характеристики

Отличия Citroen C5 AirCross 2017

Предшественников у компактного кроссовера Citroen C5 AirCross 2017 среди C5 нет. Этот паркетник заменяет на рынке Citroen C4 AirCross, который выпускался с 2012 года по апрель 2017 года.

Новая модель построена на платформе EMP2, она же используется при производстве таких моделей как Peugeot 5008 второго поколения, DS7 Crossback или Opel Grandland X. Предшественник был создан на глобальной модульной платформе GS.

Помимо версий с дизельными и бензиновыми моторами предполагается производство гибридного кроссовера.

Так как тележки совершенно разные, поэтому и габариты различаются. Citroen C5 AirCross 2017 длиннее на 170 мм, шире на 61 мм, выше на 45 мм. Колесная база больше на 60 мм, объем багажника на 100 литров.

Подвеска Citroen C4 AirCross независимая, спереди MacPherson, сзади Multi-Link. У наследника все немного упростили. Спереди независимый MacPherson, а сзади полунезависимая торсионная балка.

Коробка передач у предшественника вариатор, пяти-, шестиступенчатая «механика», у наследника по состоянию на конец 2017 года только шестиступенчатый «автомат», но другой, третьего поколения. На европейскую версию будут ставиться и иные коробки передач.

Линейка двигателей разная. Отметим использование на новом кроссовере линейки бензиновых двигателей PureTech.

По внешнему виду Citroen C5 AirCross 2017 отличается существенно, у него другие профиль, фронтальная часть и корма. Во фронтальной части двухуровневая фальшрешетка радиатора, другая форма бампера, блоки фар головной оптики (она стала трехуровневой) и расположение ДХО. На боковых частях отметим другое расположение стоек и стилистическое оформление. На корме иные крышка багажника, форма спойлера, задний бампер, блоки фар прямоугольные, горизонтальные, а у предшественника были горизонтальными, L-образными.

Эргономика салона переработана кардинально, центральная консоль, центральный тоннель, панель приборов, информационно-развлекательная система и торпедо существенно отличаются. Также иные материалы отделки, качество сборки, список базовых и дополнительных опций значительно расширен.

Габариты

Основные размеры компактного , пятидверного, пятиместного кроссовера Citroen C5 AirCross 2017:

  • длина – 4510,00 мм;
  • ширина – 1860,00 мм;
  • высота – 1670,00 мм;
  • база колес – 2730,00 мм;
  • углы въезда/съезда – 20°/27°;
  • колея передних/задних колес – 1587,00/ 1621,00 мм;
  • объем багажного отделения – 516 л (со сложенным задним диваном – 1310,00 л);
  • емкость бака для топлива – 53 л;
  • тип покрышек – 235/55/R18.

Технические параметры

Линейка двигателей напрямую зависит от рынка продаж. Китайские версии кроссовера Citroen C5 AirCross 2017 оснащаются только бензиновыми моторами. Это рядные, четырехцилиндровые (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестнадцатиклапанные турбированные моторы с прямым, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, объемом 1598 см³, мощностью 167 л.с. (123 кВт) и объемом 1751 см³, мощностью 204 л.с. (150 кВт).

У европейской версии классический джентльменский набор французского производителя, который включает двигатели линеек:

  • PureTech EB, бензиновые, турбированные, двенадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), трехцилиндровые, с распределенным, многоточечным впрыском топлива, блоком и головкой цилиндров из алюминия, ременным приводом ГРМ, балансирным валом, системой изменения фаз газораспределения, объемом 1199 см³, мощностью 130 л.с. (96 кВт);
  • Prince, бензиновые, турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с непосредственным, прямым впрыском топлива, системой, которая изменяет фазы газораспределения, двойной улиткой турбокомпрессора, объемом 1598 см³, мощностью 165 л.с. (121 кВт);
  • линейки Ford DLD (другие названия Duratorq TDCi и HDi), дизельные, турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, прямым, непосредственным впрыском топлива, изменяемой геометрией турбокомпрессора, сажевым фильтром, одним распредвалом SOHC – DV6 (он же Ford DLD-416) объемом 1560 см³, включая модификации 1.6 BlueHDi – DV6FD мощностью 99 л.с. (73 кВт), DV6FC мощностью 120 л.с. (88 кВт), а также объемом 1997 см³, BlueHDi 180 мощностью 180 л.с. (132 кВт).

Подвеска на передней оси независимая MacPherson, на задней – полунезависимая торсионная балка.

Коробка передач шестиступенчатая автоматическая Aisin Seiki EAT (предполагается установка восьмиступенчатой EAT8), шестиступенчатая механическая.

Тормоза дисковые на всех четырех колесах, передние вентилируемые.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector