Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль и замок зажигания

[CLOSED] Как снять замок зажигания или разблокировать руль?

Народ, хелп — может делал кто на 2109 или 2110? (возможно кстати на всех ВАЗах так — не знаю) — ключа от замка зажигания нет, руль заблокирован Хочу поменять замок, собсно поэтому вопрос — а как снять старый? Ну или на крайняк разблокировать руль.
PS — может есть у кого ножовка по металлу, небольшая стамеска или зубильце +7 (926) 55-606-88
. или стальная отвертка (плоская)

угнал?

Если бы — родную не могу завести — это называется «Открыл сноуборд сезон!». блин.

давай я тебе лучше свой ключ дам попробовать, может подойдет

да, уж твоей связкой взломщика из 10ти ключей что угодно откроешь

Нее — ключ уже не поможет там все плохо в личинке после того, как я в качестве ключа попробовал вогнать в нее отвертку ) Зато я нашел руководство: «Тонким зубилом или шлицевой отверткой расслабляем винты крепления выключателя зажигания со срезными головками и пассатижами вывинчиваем их.» — ищу тонкое зубило или шлицевую отвертку с железной ручкой (чтоб можно было молотком по ней постучать )

Сам замок крепится на одном шурупе, только вот культурно вынуть его без ключа невозможно, потому как блокирующий руль засов одновременно является крепежом замка, и убирается он при положении ключа «все выключено».
чтоб снять замок достаточно снять пластмассовый защитный кожух с рулевой колодки, отсоединить клеммы, открутить шуруп. Попробуй все таки вставить и повернуть ключ, наверняка не все еще потеряно. По крайней мере мне удавалось открыть замок багажника ключом после того как его пытались взломать, только вот ушло на это минут 40.

С помощью отвертки и молотка удалось наконец-то показать кто в доме хозяин
Тему можно считать закрытой — теперь можно в АРА-сервис, чтоб сняли заклепки.
Попутно выяснилось, что на классике замки крепятся не так как на 9ках и 10ках. На 9ках и 10ках крепление замка охватывает рулевой вал и крепится на 4 болта, у которых отламываются шляпки после того как их закрутишь. Буду искать дрель или маленькую шлиф.машинку, но это уже другая история. Спасибо всем откликнувшимся!
2 :

Сам замок крепится на одном шурупе

С помощью отвертки и молотка удалось наконец-то показать кто в доме хозяин

Я менял замок на своей машине и со 100% уверенностью скажу что никакого хомута откручивать не надо.
Откручивается 1 крепежный винт, ослабляется замок, поворачиваешь ключ и просто вытаскиваешь его «на себя».
А еще в креплении есть небольшая прорезь с противоположной стороны от руля, в которую вставляется отвертка или гвоздь, которым нажимаешь на специальную пружинку в замке. Иначе не вынешь.

крепление замка охватывает рулевой вал и крепится на 4 болта, у которых отламываются шляпки после того как их закрутишь

Не очень понятно — замок крепится хомутом (выполнены они вроде как единое целое с замком) к рулевому валу, поэтому чтобы снять его с этим хомутом надо или раскрутить хомут (те самые 4 винта) или снять руль и пластину для переключателей и после этого протащить хомут с замком вверх по рулевому валу, иначе его просто некуда снимать с рулевого вала.
Или можно отсоединить сам замок от того хомута, которым он крепится к рулевому валу, абсолютно не трогая хомут?

Или можно отсоединить сам замок от того хомута, которым он крепится к рулевому валу, абсолютно не трогая хомут?

Как снять руль и замок зажигания

В статье подробно описана процедура по снятию и обратной установке рулевого колеса с автомобиля ВАЗ 2110 и замка зажигания для дальнейшего ремонта или замены деталей.

Для начала хочу предупредить, что чтобы снять замок зажигания, обязательно следует сначала снять рулевое колесо и снять рулевые переключатели, иначе не получится. Для выполнения этой работы вторая пара рук не понадобится, так, что всё это можно проделать спокойно одному у себя в гараже.

Как правило, снимают блок зажигания для его ремонта, например для замены контактной группы замка зажигания или прочих неполадок, ведь ремонт очень простой и сразу прибегать к покупке нового нет необходимости.

Порядок работы по снятию и установке руля и замка зажигания:

1. Сперва отсоедините провод от клеммы «-» на аккумуляторе.

2. Теперь выровняйте руль с колёсами по направлению прямо.

3. Далее, чтобы снять руль необходимо открутить 7 винтов, что крепят пластиковую защиту (кожух). Потом можно будет открепить руками нижний пластик, после чего опустите колонку руля вниз и снимите верхнюю крышку.

4. На рулевом колесе на кнопке активации сигнала снимите продольную, горизонтальную накладку и открутите 2 винта под ней, после чего снимите кнопку звукового сигнала.

5. Теперь необходимо не до конца открутить гайку, что крепит рулевое колесо.

Внимание! Руль установлен на шлицах вала с плотной посадкой. Так что полностью открутить гайку будет возможно только после того, как ступица сойдёт со шлицев вала. В противном случае руль соскочит со шлицев и нанесёт травму. Будьте осторожны!

6. Резкими последовательными ударами рукой сбейте вверх руль со шлицев рулевого вала и только потом отверните гайку до конца и снимите рулевое колесо.

7. Теперь немного ослабьте затяжение болта, что держит основание подрулевого управления и сдвиньте его на себя.

8. От датчика, что показывает давление масла необходимо снять большую колодку с проводами.

9. От блока с контактами на основании нужно снять две колодки с проводами звукового сигнала и только потом снять блок с подрулевыми переключателями.

10. От жгута проводов нужно вынуть колоду с проводами выключателя зажигания.

11. Следует отвернуть 4 болта с самосрезающимися головками при помощи сверла или зубила и молотка. Потом можно будет снять замок зажигания с рулевой колонки.

12. После окончания ремонта замка ставить его обратно нужно только после того, как вы вставите в замок зажигания ключ и повернёте его из положения «0». Это делается для того, чтобы опустить выступ противоугонного устройства.

13. При монтаже основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний пластиковый корпус и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите пластик и затяните болт крепления основания.

14. Теперь установите руль обратно в порядке снятию, только поверните кольцо переключателя указателей поворотов так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошёл в паз кольца (оно возвращает переключатель указателей поворотов в исходное положение при выходе из поворота).

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Причины и действия

Скачать PDF

Достаточно часто водители интересуются, что делать, если заблокировался руль и замок зажигания. Происходит это довольно регулярно, и наверно каждый хоть раз сталкивался с подобной ситуацией. Выходов из нее может быть несколько. Все зависит от модели машины, причины блокировки, а также наличия подходящего инструмента. В некоторых случаях, производить работу по разблокировке самостоятельно просто нежелательно. Если ваше авто находится на гарантии, то лучше обратиться к официальному дилеру. Во всех остальных случаях можно обойтись своими силами. В принципе, каждый мужчина может справиться с подобной задачей.

Читать еще:  Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

Содержание

  • Причины
  • Что делать?
  • Чудеса АвтоВАЗа

Причины

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания? Для начала следует разобраться в причинах подобного явления. Основным виновником можно назвать противоугонный механизм, который находится в замке зажигания, и блокирует руль при попытке кражи авто. Представляет собой простой язычок, который выдвигается из корпуса замка, и попадает в паз рулевой колонки, блокируя ее. Собственно, принцип работы тут достаточно прост.

Но, на практике этот механизм работает не всегда правильно. Проблема тут может заключаться в заклинивании замка в «закрытом» положении, то есть, когда он не дает рулю поворачиваться. В этом случае управление автомобилем становится невозможным. И хорошо, если вы смогли заметить неисправность до блокировки рулевой колонки. В этом случае снять замок будет проще. Сложнее сделать это на заблокированном руле. Собственно, причин появления этой проблемы несколько:

  • Неаккуратность водителя. Часто встречается на отечественных автомобилях. На некоторых моделях можно неплотно вставить ключ в замок, при включении зажигания, разблокировка вала не происходит. Но, самое поразительное, что водитель не может вернуть ключ в исходное положение;
  • Поломка ключа или механизма. Такая проблема характерна для старых авто, где детали уже достаточно сильно изношены;
  • Дефект замка. Часто встречается на продукции АвтоВАЗ, а также на некоторых бюджетных иномарках;

  • Иногда, на машинах с автоматической коробкой замок блокируется при включении режима «парковка».
  • В любом из этих случаев движение на автомобиле невозможно.

    Что делать?

    Первое, что следует сделать – попытаться все же провернуть ключ в замке. Для этого одновременно пытаются провернуть ключ, и покачивают в разные стороны руль. Только не нужно прикладывать к ключу запредельных усилий, так вы можете его сломать. В большей части случаев пара минут таких упражнений приводит к положительному эффекту. Если у вас стоит АКПП, то проверьте положение рычага. Если включен режим парковка, то вероятнее всего вам просто потребуется переключить коробку в любое другое положение.

    В случае, когда не помогло все перечисленное выше, то придется проводить «хирургическое вмешательство». При этом, точных рекомендаций, как это делать нет. Все зависит от конкретной модели автомобиля. Здесь мы рассмотрим наиболее популярные способы решения проблемы.

    Довольно часто можно слышать советы, просто ломать язычок, блокирующий руль. Делается это резким поворотом руля. В теории сделать это можно довольно просто. На «Жигулях», это удавалось без особых проблем. Но, на многих современных авто такой фокус может не прокатить. Например, для того чтобы сломать блокиратор на Mercedes потребуется усилие около 1 тонны. Мало есть людей, которые могут приложить такой усилие. Также при подобном устранении проблемы всегда есть риск повредить рулевую колонку или другие элементы управления.

    Для замены обязательно приобретайте только оригинальные детали. Как правило, контрактные замки служат значительно меньший срок.

    Чудеса АвтоВАЗа

    Практически все автолюбители, сталкивавшиеся с отечественным автопромом, знают, что замки зажигания туда ставятся не слишком надежные. И если на «классике» проблема заключалась в обломе ключа при попытке включить зажигание, то на более современных моделях (Калина или Приора) все значительно серьезнее. У многих водителей руль заклинивало прямо на ходу, при включенном зажигании. Это неоднократно приводило к разным ДТП. Причем представители изготовителя не признают проблему дефектом, по их мнению, это конструктивная особенность.

    При первых таких поломках механики грешили на электроусилитель руля, но он оказался тут совершенно не причем. Причина оказалась в замке зажигания, а точнее, в его отличной реакции на рулевое колесо. Обратите внимание, что язычок блокиратора выходит из паза только при ключе в положении «зажигание». Стоит ему хоть немного отклониться от этого положения, блокиратор входит в паз, и руль заклинивается. Проблема заключается в легком отходе ключа, достаточно покрутить руль пару раз туда-сюда, и вы получите заклинившее управление.

    Единственный оптимальный способ избежать подобной проблемы, заблаговременно снять язычок. Для этого замок демонтируется, и блокиратор просто обламывается. Такое несложное действие надежно предохранит вас от серьезного ДТП. Производитель ничего, кроме предложения постоянно проверять ключ при движении, не смог придумать.

    Заключение. Рулевое управление, считается одним из важнейших элементов безопасности. Но, с ним также случаются проблемы. Поэтому вопрос, что делать, если заблокировался руль и замок зажигания не является редким. На самом деле, решений у этой проблемы немного, и практически все это можно сделать в условиях обычного гаража.

    Peugeot 407 конструктор лего › Бортжурнал › Как снять руль и замок зажигания

    В прошлой записи я описывал замену рулевой колонки, и для этого мне пришлось переставлять все что на ней навешано, включая замок зажигания. И если с Самой баранкой проблем нет, то вот с замком пришлось поломать голову. Информации про замок быстро найти не смог, спасибо помогли драйвовчане. А посему, решил описать этот процесс отдельно, мало ли кому пригодится. Ну и как снять руль тоже опишу заодно.

    Снимать руль и стрекозу одинаково легко как на автомобиле, так и на снятой рулевой колонке. В моем случае колонка была снята с целью замены, поэтому разбиралась не в машине.
    Руль снять легко, но для этого нужно отстегнуть подушку. Инструкций по снятию подушки полно, но, когда я делал в первый раз, получилось не сразу. А все потому, что нужен подходящий инструмент. Подходит штырь, желательно с плоским тупым концом. Я поначалу пытался это сделать крестовой отверткой, как рекомендуют многие, но у нее заостренный конец, и попасть вслепую и удержать при надавливании на пружину сложно. Хорошо подойдет обратная сторона длинного сверла, диаметром 6-7 мм, у меня нашелся удлинитель для шуруповерта.
    Просовываем наш инструмент в отверстие снизу руля, немного надавливаем и подушка отщелкивается.

    Отстегиваем разъемы, откручиваем болт, который держит руль на валу, снимаем руль.
    Небольшой лайфхак. Если руль не хочет легко сниматься и его приходится сдергивать, закрутите болт обратно на несколько оборотов. Если резко сдернуть руль, то неизбежно дернете и провода. Стрекоза разлетится на запчасти и не факт что ее получится собрать обратно живой. Я на эти грабли уже наступал, поэтому хочу предостеречь остальных. Хотя мне повезло, стрекозу я все таки собрал обратно и она работает.

    Далее нужно снять хомут который держит блок подрулевых переключателей, и снять сам блок, не забыв отстегнуть от него все разъемы.

    Осталось самое интересное — замок зажигания.
    Если его просто разглядывать, то совсем не очевидно как его можно снять. Прибегнув к помощи интернета и знакомых с Драйва, выяснил что замок крепится одним необычным болтом, который находится снизу замка. У болта этого круглая шляпка, со следами того что оторвали на заводе. Видимо в целях безопасности болт идет со временной шляпкой, которую после монтажа обламывают.

    Читать еще:  Обновленный Peugeot 308 полностью рассекречен

    Самый главный вопрос — как его открутить. Пассатижами туда не подлезть, так как он закрыт пластиком, ломать который не хотелось. Выход нашелся довольно быстро — взял сверло миллиметра 3-4, и высверлил посередине болта углубление миллиметров в 5. Далее взял головку торкс подходящего диаметра, забил молотком в отверстие и открутил.

    Эту процедуру легко и быстро можно провернуть на снятой колонке. Если пытаться сделать это в автомобиле, то очевидно возникнут проблемы с высверливанием отверстия. Ведь делать это придется снизу вверх, под углом и вероятно вслепую. Так что если необходимо поменять замок — я бы рекомендовал снять колонку целиком, это совсем не долго.
    Болт после такого издевательства, естественно, лучще отправить в помойку и заменить на обыкновенный. Наверное можно заморочиться и купить оригинал, у которого так же можно оторвать шляпку.

    Далее можно снимать сам замок, но тут тоже не все очевидно. С противоположной стороны на замке есть плунжер. Он сверху, его хорошо видно.

    Когда болт был закручен — нажать на него было нельзя. Но и когда болта нет, плунжер нажимается при повернутом ключе и разблокированной рулевой колонке. То есть, без ключа замок снять не выйдет. Видимо противоугонка такая)))

    Ну и на этом, в принципе, все. Нажали плунжер, вынули замок.

    Собирается назад в обратном порядке, никаких трудностей уже нет.

    В этот раз получилось на удивление коротко, всем удачи!)

    Тема: Можно глупый вопрос.. как снять блокировку вилки

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Добрый день. Пытаюсь загрузить на эвакуатор мот и поставил на блокировку вилку. Обратно ключ не крутится,

    Бывало может у. Кого так?

    Добрый день. Пытаюсь загрузить на эвакуатор мот и поставил на блокировку вилку. Обратно ключ не крутится,

    Бывало может у. Кого так?

    Замерз может при перегоне

    С чего взял, что никто живет не в Ростовской области?;)

    По вопросу определил, что с Воркуты чувак)))

    В Воркуте появился еще один БМВ?:)))

    Ростовские вроде профиль заполняют полностью

    Только по марке мота и можно догадываться в какой Ростовской деревне живет дед;)

    Вызвал эвакуатор везти мот на учёт ставить. У меня мот 2006 года. С сигналкой и цз. Сидел ждал газель игрался. Хотел проверить как работает блокировка. Повергнул Руль повернул ключ до упора. Все ок. Обратно ключ не поворачивает. Может цз глючит?
    И кстати где предохранитель на сиГналку?

    Рулем подергай туда-сюда когда ключ поворачиваешь.

    А я все по старинке, по IP адресу)))

    То есть цз не блокирует замок зажигания?
    Может примерзло что внутри. Попробую вдшки налить в замок.
    Ключ просто обратно должен повернуться?

    Пока в профиле не укажешь как величать и откуда, чуда не произойдет!:)

    Шпиён старой айтишной закалки?;)

    Там чистая механика.

    Может кто знает как пошурудить замок надо?
    Руль до упора или свободно?
    Ключ нормальный. Все остальные личиноки. Поворачивает.
    Может надавить куда?

    Маленький люфт выбери и пошатай, одновременно поворачивая ключ

    Когда пытаешься разблокировать нужно чтобы руль был не прям в крайнем положении до упора а чуть-чуть его отодвинуть, в противном случае собачка замка зажимается рулем и не даёт повернуть ключ в замке. Возможно нужно при этом чуть утопить ключ в личинке, как бы нажать на неё.

    Ок. Спасибо. Буду пробовать. На всякий случай снял аккумулятор. Чтоб за ночь от света не разрядился. Сигналка вообще перестала реагировать. На пульты.

    не понял, а свет то откуда? ты же заблокировал руль, то есть зажигание выключено..

    Крутишь ключ до упора против часовой стрелки. Включаются парковочные огни впереди и сзади габарит.

    «нейтральное» положение — когда ключ вставил, только в этом положении он вынимается.
    против часовой — в первом положении при вывернутом руле закрывается руль замка, во втором — включаются габаритные огни.
    из второго положения ключ «по часовой стрелке» поворачивается свободно, из первого — руль надо шевельнуть слегка, чтобы «язычек» замка не был зажат.

    старый стал, маразм крепчает, потому сходил к моцу и проверил.

    и да — ни центральный замок, ни сигнализация, ни батарея никак не влияют, обычный механический запОр — подпружиненный язычек замка входит в соответствующую прорезь.

    Последний раз редактировалось agentas007; 07.03.2018 в 22:46 .

    Разблокировка замка зажигания

    Одна из самых неприятных проблем при эксплуатации автомобиля, способная обернуться кошмаром: заклинил замок зажигания. Очень часто эта проблема возникает в двойном варианте: заклинил руль и замок зажигания. Что же делать в таком случае? — мы предлагаем услугу по разблокировке замка зажигания с выездом. Наш выездной автомастер оперативно приедет к Вам, разблокирует замок и руль, достанет заклинившие ключи.

    Наиболее часто по нашей статистике, замок зажигания заклинивает на Хондах (СРВ и Сивик), Форд Фокус 2, Шкода Октавиа, автомобилях Мерседес (механический — 124, 190, 210, Вито, Спринтер и т.н. замок рыбка — электронный на более поздних) и конечно отечественных автомобилях Ваз. Далее в статье мы рассмотрим как снять замок зажигания на этих автомобилях, приложим фото и видео.

    Важно: в некоторых случаях произвести именно ремонт замка зажигания на выезде невозможно, но наши мастера помогут завести двигатель, хотя при этом иногда замок приходится высверливать.

    Стоимость вызова мастера на разблокировку замка зажигания от 5000 руб.*

    Заклинил ключ в замке зажигания

    Рассмотрим основные причины заклинивания ключа в замке зажигания. Эта поломка не зависит от опыта водителя, но иногда начинающим водителям помогает совет — одновременно плавно покачивайте руль и ключ зажигания, часто дело в банальном срабатывании штатной блокировки руля — система, стопорящая руль. Важно сделать все без лишнего усилия, так как некоторые модели отличаются повышенной чувствительностью, и вы можете деформировать ключ.

    Если зимой авто долго находилось на морозе, заклинивание может наступить из-за перепада температур, решение — прогреть замок теплым воздухом или отвезти автомобиль на эвакуаторе в сервис. Важно: при заказе эвакуатора сообщите, что у вас заблокирован руль, и в каком положении колеса, т.к. не всякий эвакуатор сможет погрузить вас на платформу, возможно потребуется кран-манипулятор .

    Следующая причина: деформация (изгибание) ключа. Можно попытаться выправить его. Существуют определенные модели автомобилей, блокирующие замок при снижении напряжения бортовой сети до определенного уровня. Проблема решается зарядкой/заменой аккумулятора.

    В некоторых моделях ключ нельзя вставить, если не включена передача «нейтраль» («паркинг») или не выжата педаль сцепления (некоторые автомобили Форд, Хонда, Хендай и др.). Зажигание разблокируется, если селектор поставить в нужное положение. Другая ситуация: авто заведено, ключ на месте, руль провернуть невозможно. Чтобы активировать систему, достаточно провернуть ключ до конца (до позиции «зажигание»).

    Заклинил замок зажигания на Форд Фокус

    Разблокировка руля Форд Фокус. Форд Фокус (1 и 2) является одной из самых распространенных иномарок на нашем рынке, но проблема с заклиниванием замка зажигания происходит на нём достаточно часто.

    Читать еще:  Как сделать диагностику двигателя автомобиля

    Если Вы стали замечать что замок срабатывает не с первого раза, рекомендуем не дожидаться заклинивания, а сделать профилактику замка — смазать, разобрать замок, проверить личинку. Но если всё же у вас заклинил замок на Форд Фокус, и вы находитесь не в дороге, дадим несколько советов как снять замок зажигания самостоятельно.

    Первое отключаем клемму с аккумулятора, далее разбираем рулевую колонку, снимаем верхний и нижний кожухи, откручиваем срывные болты замка зажигания (с этим придется попотеть), потом нужно открутить болты крепления к подрулевым переключателем. Далее нужно отсоединить все клеммы идущие к замку и подрулевым выключателям, есть два варианта:

    1. Снять подрулевые переключатели полностью
    2. Есть возможность открутить винты крепящие подрулевые переключатели, так чтобы они начали немного двигаться, отодвигая их и в тоже время подтягивая замок, можно вытащить его.

    Видео, как снять заклинивший замок зажигания Форд Фокус 2

    Нонда (CRV, Civic) — заклинил замок зажигания

    Замок зажигания на автомобилях Хонда, в особенности cr-v, honda civic, регулярно заклинивает. Уже много лет это проблема возникает на машинах со сроком эксплуатации 4-5 лет, и пробегами чуть больше 100 000 км, что обычно не характерно для японских автопроизводителей, возможно Хонде нужно поменять конструкцию замка. На счастье обычно замок на honda заклинивает не сразу, сначала он начинает подклинивать, плохо вынимается ключ из замка, не удаётся завести машину с первого раза, в такой ситуации сразу рекомендуем вызвать мастера, либо отправить замок зажигания на ремонт не дожидаясь дальнейшего заклинивания замка.

    Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб — канале пользователя Mik Ser:

    Видео Хонда заклинил замок зажигания

    При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

    Так же кроме разблокировки, возможен и ремонт замков зажигания Хонда (от 9000 руб.*)

    Ремонт замка зажигания Мерседес

    Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы — классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

    • Мерседес 190 (w201)
    • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
    • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
    • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
    • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
    • Мерседес w 202 (С класс)
    • Мерседес Вито (Vito / Viano)
    • Мерседес Спринтер (Спринтер)
    • Мерседес Гелендваген

    Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.

    Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска — не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

    Мы предлагаем как разблокировку замков зажигания Мерседес на дороге (5000-7000 руб), так и полный ремонт, стоимость полного ремонта механических замков Мерседес на машине с выездом, ориентировочно 12-15 000 руб.

    Как снять замок зажигания Мерседес

    Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

    Ремонт электронных замков зажигания Мерседес

    С конца девяностых годов Мерседес стал устанавливать электронные замки на автомобили. Но они также были несовершенны, если у старых механических замков зажигания Мерседес основные проблемы связаны с естественной механическим износом из-за большого пробега, то у электронных замков зажиагания Мерседес, особенно с так называемым ключом рыбкой, большинство проблем связано с дефектами именно электроники

    Основная идея при создании новых замков зажигания Мерседес была в создании уникальной противоугонные системы. В систему замка зажигания Мерседес включалось опознавание по принципу свой-чужой со всеми основными блоками автомобиля, двигатель, АКПП, и даже защелка руля.

    • Ключ поворачивается машина не заводится
    • Ключ не открывает или не закрывает двери
    • Ключ не всасывается
    • Ключ не читается нет связи замком зажигания
    • Панель приборов не загорается

    Мы предлагаем ремонт, восстановление, прописку и прошивку ключей замков зажигания Мерседес, а также ремонт защелки руля, стоимость ремонта зависит от модели, года выпуска и конкретной неисправности.

    Что делать, если заклинило руль и ключ зажигания?

    Если ключ заблокирован в замке, провернуть или вынуть его невозможно, обычно требуется ремонт или замена замка. Причиной этой неисправности чаще всего служит износ из-за длительной эксплуатации. Если поломка случилась в дороге, доехать до мастерской невозможно, замок необходимо как минимум разблокировать. Самостоятельно это сделать способен не каждый водитель, поэтому звоните нам. Выездные мастера по разблокировке замков приедут в любое место Москвы и Московской области.

    Если износ ключа замечен своевременно, можно начать пользоваться запасным. Советуем сразу заказать дубликат, если все работает нормально. Изношенный, не способный придать штифтам нужное положение, можно просто выбросить.

    Если в щель вместе с ключом попала влага или грязь, замок тоже заклинивается. Мелкие частички после перемешивания со смазкой снижают проходимость, забивают секретные рамки. При такой неисправности замок нужно разобрать, снять и прочистить или заменить. Мы не советуем делать такую работу неспециалистам. Можно, конечно, попробовать промыть замок спиртом или WD-40 впрыскиванием, но чаще всего, это не эффективно.

    Заклинил замок зажигания Ваз (выезд мастера от 3000 руб.*)

    На отечественных автомобилях ВАЗ, как классического семейства, ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, так и переднеприводных (ваз 2109, 2110, Лада Приора, Гранта) заклинивание замка зажигания происходит достаточно часто, чаще всего это связано с низким качеством комплектующих. С другой стороны, автомобили Ваз очень ремонтопригодны, в любом автомагазине Вы можете купить замок и самостоятельно его поменять при наличии минимума инструмента и слесарных навыков.

    На видео канале YouTube «Полезные советы и приспособления для дома» Вы можете видеть как оригинально решил проблему с заклиниванием ключа в замке зажигания ВАЗ автолюбитель из Украины.

    Видео — что делать, если заклинил замок зажигания Ваз

    Если не получилось убрать клин замка самостоятельно, вытащить ключ, или что-то пошло не так, вызывайте нашего мастера, приедем, разблокируем, либо снимем и отвезем в специализированную мастерскую по ремонту замков.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector