Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Logan MCV Stepway 2017

Dacia Logan MCV Stepway 2017 года (WW) (фото 1 из 53) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2017 года включает в себя 53 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dacia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dacia Logan MCV Stepway 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Dacia Logan

Другие галереи Dacia 2017 года

  • 1927 Tatra T26/30 Firetruck
  • 2004 Volvo S60
  • 2011 Opel Antara
  • 2004 Dodge Magnum Police
  • 2007 Peugeot 908 V12 HDi
  • 2012 Toyota Tundra Tows the Space Shuttle Endeavour

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Румыния
  • Годы работы: 1968 — н.в.

Dacia – компания с богатой историей и непростым прошлым, которая сегодня продолжает радовать.

Модели Dacia

  • 1300
  • 1310
  • Dokker
  • Duster
  • Lodgy
  • Logan
  • Nova
  • Sandero
  • Solenza

Популурные галереи

  • Fiat Bravo Enduro Raid Concept 1996 года
  • Kenworth W990 2018 года
  • Porsche 911 Restored by Singer 1991 года
  • Alexander Dennis Enviro400 Open Top Tourist Bus 2011 года
  • Audi A4 3.0 Quattro Avant 2001 года
  • Chevrolet Camaro RS 1968 года
  • Alpina B7 Turbo Coupe 1981 года
  • Toyota Aurion Prodigy 2012 года
  • Chevrolet Citation X-11 2-Door Hatchback Coupe 1983 года
  • Duesenberg J587/2613 Throne Car Lando Limousine by Bohman & Schwartz 1937 года
  • Chevrolet Bel Air 4-Door Sedan 1964 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Logan MCV Stepway 2017: вседорожный универсал

Обзор Logan MCV Stepway 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Logan MCV Stepway 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Logan MCV Stepway 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Logan MCV Stepway 2017 года
  • Видео

Продукция румынского автопроизводителя Dacia, благодаря грамотному соотношению цены и качества, пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. При этом двигателем продаж компании в России и большей части стран СНГ, где реализуется продукция марки, выступает модель Logan, представленная в классическом кузове седан и более практичном – универсал.

В конце февраля 2017 года руководство компании анонсировало, а уже в марте официально представила вседорожную модификацию универсала, получившую имя Logan MCV Stepway. Руководство Dacia/Renault не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды. Впрочем, их ожидания вполне оправданы, так как автомобиль получился действительно интересным не только со стороны внешнего вида и набора характеристик, но и со стороны стоимости. От обычной версии Dacia Logan MCV Stepway 2017 отличается наличием внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом, что особенно актуально для практичных любителей активного отдыха.

Экстерьер Logan MCV Stepway

Необходимо отдать должное дизайнерам, создавшим внешний облик MCV Stepway, который, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, обладает действительно стильной и привлекательной внешностью. Во многом этому способствует лицевая часть автомобиля, получившая оригинальные плафоны головной оптики и эффектную фальшрадиаторную решётку, которая идеально гармонирует с передним бампером, в который аккуратно встроен большой воздухозаборник и пара противотуманок.

Не подвела и филейная часть универсала, где производитель разместил внушительных размеров дверь багажного отделения и габаритные огни. Дополняет картину аккуратный задний бампер, получивший специальную пластиковую накладку, окрашенную в серебристый цвет.

Отдельного внимания достойны 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel, получившие эксклюзивный дизайн, которые придают несколько дополнительных баллов внешнему облику универсала.

Габариты новинки составляют:

  • Длина – 4500 мм;
  • Ширина – 1733 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2634 мм.

В сравнении со стандартной модификацией, Dacia, она же Renault Logan MCV Stepway, получила внушительный дорожный просвет, составляющий 195 мм, которому вполне могут позавидовать некоторые кроссоверы.

Отдельное внимание руководство компании акцентирует на появлении эксклюзивных расцветок кузова — Azurite Blue и Mink, позволяющие моментально идентифицировать версию Stepway в городском траффике.

Интерьер нового MCV Stepway

Внутреннее оформление салона рассчитано на четверых пассажиров и водителя, и может похвастаться продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а её главным достоинством выступает современный черырехспицевый мультируль, отлично считываемая панель приборов, а также продвинутый мультимедийно-информационный комплекс MediaNav Evolution, представленный 7” дисплеем со встроенной навигацией, USB-портом и Bluetooth. Прямо под мультимедийной системой располагается простой и интуитивно понятный блок управления климатом, орудовать которым можно практически не глядя.

Кресла первого ряда обладают неплохой эргономичностью и позволяют без особого труда расположиться людям самой разной комплекции.

Диван второго ряда способен принять на борт троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.

Стандартно автомобиль предлагается с тканевой обивкой, но опционально можно заказать вариант с кожаной отделкой, правда никакой практичной пользы от этого нет.

Объем багажника в классической компоновке предлагает 573 литра полезного пространства, при этом есть возможность сложить спинки заднего дивана, тем самым получив целых 1518 литров погрузочного пространства.

Несмотря на то, что модель «играет» в классе доступных универсалов, она может похвастаться не только практичными материалами и хорошей сборкой, но и широким списком оборудования, предлагающегося уже в базе, большая часть из которого не была доступна на предшественнике.

Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017

На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:

  1. 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
  2. 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.

Несмотря на приставку Stepway в наименовании, машина предлагается исключительно в переднеприводном исполнении, поэтому говорить о серьёзных внедорожных возможностях не приходится.

Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.

Безопасность Logan MCV Stepway 2017

Добравшись до параметра безопасности, ещё раз стоит напомнить, что перед нами пусть и флагманский, но представитель бюджетного класса автомобилей. Тем не менее, Logan MCV Stepway, цена которой лишь немногим больше стандартной версии, предлагает своим покупателям минимальный джентельменский набор систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность транспортного средства. В арсенале универсала находятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • 4 airbag (фронтальные и боковые) с возможностью отключения со стороны переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Круиз контроль с функцией ограничения скорости;
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
  • Камера обзора назад и парктроники;
  • Крепления Isofix, необходимые для установки детских кресел.

В компании отмечают, что в отличие от предшественника, машина получила более жёсткий кузов, что положительно сказалось не только на управляемости, но и безопасности машины. Более того, в кузове имеются специальные зоны деформации, призванные снизить энергию удара при ДТП.

Конечно, учитывая стоимость, не стоит ожидать чуда — Logan MCV Stepway в России не претендует на звание самого безопасного в классе. Тем не менее, он обладает необходимым минимумом, которым должен быть оснащён каждый современный автомобиль.

Читать еще:  Как резко увеличить мощность двигателя своими силами

Цена и комплектация Logan MCV Stepway 2017 года

Согласно предварительной информации, цена Dacia Logan MCV Stepway будет стартовать с отметки в 11,9 тыс. евро, что соответствует 799,7 тыс. рублей, при этом машина будет предлагаться исключительно в комплектации Laureate, предполагающей наличие следующего оснащения:

  • Противотуманных фар;
  • Пластикового вседорожного обвеса;
  • Легкосплавных дисков R16;
  • Мультифункционального руля;
  • Мультимедийной системы MediaNav Evolution с фирменной навигацией и Bluetooth;
  • Задних парктроников;
  • Помощника при начале движения под горку;
  • Кондиционера;
  • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • Системы динамической стабилизации и ABS;
  • Складывающегося заднего дивана в формате 1/3 и 2/3;
  • Рейлингов на крыше;
  • Хромированных боковых зеркал;
  • Пары фронтальных и боковых airbag;
  • Центральным замком;
  • Подлокотника между передними креслами;
  • Тканевой обивкой интерьера.

В качестве опции покупатель может дооснастить универсал кожаной отделкой, камерой обзора назад, ветровиками передних дверей, защитными накладками порогов и прочими мелочами, призванными сделать времяпрепровождение пассажиров и водителя более комфортным.

К большому сожалению, появление Dacia Logan MCV Stepway в России пока не ожидается, что выглядит несколько удивительно на фоне популярности младшего брата по модельному ряду Dacia Sandero Stepway. Впрочем, отечественные дилеры рекомендуют не отчаиваться, так как уже в ближайшее время вопрос поставок автомобиля в Россию может быть пересмотрен.

Заключение о новом Logan MCV Stepway 2017

На сегодняшний день крайне сложно оценивать объёмы будущих продаж Logan MCV Stepway, но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль точно не затеряется на конкурентов, большая часть из которых обладает более высоким ценником и не может предложить столь популярный на сегодня «внедорожный» экстерьер.

Logan MCV Stepway – чрезвычайно любопытный, стильный и практичный автомобиль, предлагающий потенциальным владельцам солидный для своей цены набор оснащения, оригинальный и современный дизайн, а также огромный багажник, не имеющий конкурентов не только в своем, но и более высоком классе. Принимая все это во внимание, стоит только надеяться, что уже в ближайшее время машина доберётся и до отечественного рынка.

Видео панорама Logan MCV Stepway 2017:

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 Dacia Logan MCV Stepway

В разработке небольшого бюджетного автомобиля нет ничего необыкновенного, но когда по низкой цене предлагается внутреннее пространство не хуже, чем у лидеров класса, это впечатляет. Принадлежа корпорации Renault-Dacia, стандартный Logan MCV (Maximum Capacity Vehicle) является родственником хэтчбека Sandero, и, опираясь на его успех, тоже породил версию Stepway . Дешёвый универсал построен с использованием старых элементов Renault Clio 2000-х годов, но когда вы посмотрите на его цену, это покажется несущественным.

  • доступная цена;
  • много места для багажа;
  • эффективный дизельный двигатель;
  • выглядит надёжным и современным;
  • хорошее оборудование;
  • высокая практичность.
  • нет полноприводного варианта;
  • интерьер выглядит дешевым;
  • в салоне шумно;
  • езда расстраивается на неровных дорогах;
  • низкий рейтинг безопасности.

Особенности внешнего вида

Logan MCV Stepway имеет отчётливо современный, динамичный, мускулистый вид со спортивными нотками, а дополнительная черная пластиковая облицовка делает его похожим на кроссовер. Дорожный просвет увеличен до 174 мм — на 50 мм больше, чем у Logan MCV . Не слишком раздутые формы смотрятся органично, не вызывая ощущение громоздкости, а высокое ведущее положение наряду с большими окнами обеспечивает прекрасную видимость.

Двухцветный бампер украшает фронтальную часть автомобиля, его дополняют хромированная защита и аккуратные противотуманки. Модель также получает фирменное освещение Dacia, включая светодиодные ДХО. Как и в других моделях Stepway, черная решетка этого кроссовероподобного универсала отличается особым стилем с хромированными скруглёнными прямоугольниками.

Если смотреть со стороны, видна усиленная отделка колесных арок и порогов, подчеркивающая смелый, мощный вид модели, а зачернённый металл корпусов внешних зеркал и надписи «Stepway» на дверях наряду с тёмными длинными рейлингами на крыше придают уникальность универсалу этой линии.

Logan MCV Stepway поставляется в двух цветовых схемах (Azurit Blue и Mink) и оригинальными 16-дюймовыми колёсами Flexwheel Stepway Dark Metal. Вооружившись внедорожным дизайном, автомобиль, однако, не стал вездеходом, и под металлом почти полностью идентичен стандартному Logan MCV.

То же самое можно сказать и про салон. Вы не сможете игнорировать то, как тоскливо в кабине Stepway. Вам придётся путешествовать в окружении дешевого черно-серого пластика. Утешает только то, что все элементы выглядят достаточно прочными, чтобы выдержать испытания, связанные с семейной жизнью. Если добавить к этому простор для пассажиров и багажа (и вспомнить о низкой цене машины), то можно с легкостью закрыть глаза на недостаток роскоши.

Впрочем, всё не так плохо. Интерьер универсала имеет довольно привлекательный вид, пользуясь улучшениями, введенными чуть ранее для обновления Sandero — блестящей чёрной и хромированной отделкой дверей, центральной консоли и вентиляционных отверстий; своеобразной тканевой обивкой кресел. Они простые на вид, но украшены 3D-плетением, акцентной строчкой и идентификационными знаками «Stepway». Кое-какие материалы были улучшены и нет особых нареканий по поводу качества сборки, но салон всё ещё сугубо утилитарный, с жесткими пластмассами и заурядным стайлингом.

Информационно-развлекательных функций здесь больше, чем в стандартном Логане. К счастью, версии Stepway приходят с хорошим набором удобств: кондиционером, круиз-контролем, задними датчиками парковки и семидюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы со спутниковой навигацией в качестве стандарта. Это большой шаг вперёд по сравнению с начальным уровнем Logan MCV, не имеющим даже радио.

Практичность и комфорт

В базовом виде стандартный Логан очень неудобный для водителя. Рулевое колесо не корректируется по высоте, и надо дойти до версии Laureate, чтобы ручная регулировка основания и спинки водительского кресла позволила устроиться более-менее комфортно. Вы увидите, что в Stepway гораздо легче найти удобную позицию, особенно если вы очень высокий или низкий. Ваше кресло и руль придут с регулировкой по высоте в стандартной комплектации, хотя даже здесь нет возможности получить регулируемую поясничную поддержку, чтобы уменьшить боль в спине во время длительных поездок.

На задних сидениях дети смогут чувствовать себя вольготно, но взрослым придётся плотно прижиматься друг к другу: места здесь не очень много, но достаточно, чтобы полноразмерные пассажиры не жаловались в коротких поездках. Впрочем, это характерно для многих автомобилей этого класса и за его пределами. Зато задние пассажиры смогут наслаждаться вещами, имеющимися далеко не во всех машинах — собственным освещением и источником питания для подключения и зарядки портативных устройств.

Открытие багажника (операция, которая требует ключа) даёт доступ к огромному отсеку объёмом в 573 литра, заставляющему краснеть от стыда многих конкурентов — даже популярный Ford Focus Estate имеет грузовместимость на 100 литров меньше.

Отбрасывание задних сидений почти утраивает грузовую область Stepway, расширяя её до 1518 литров, и даже если задние сиденья не образуют абсолютную плоскость в сложенном состоянии, это впечатляюще удобный отсек. Его пространство почти столь же щедрое, как в 610-литровом Skoda Octavia Scout — автомобиле, который стоит на полтора десятка тысяч евро больше. Вы можете легко возить с собой несколько крупных чемоданов или кучу мягких сумок, а широкое багажное отверстие и отсутствие губы облегчают загрузку громоздких предметов.

Сложив какое-то из задних сидений (60:40), вы можете перевозить в тылу длинные предметы и пассажира в одно и то же время, а опустив весь диванчик, легко втиснете велосипед с туристическим оборудованием и продуктовым запасом.

Дорожные впечатления

«Ни в коем случае не динамичный, но достаточно комфортный». Так описывают этот универсал тестеры, испытавшие его на разных дорогах — сухих и мокрых, в городе и на шоссе, гладких и испещрённых трещинами. На Stepway, конечно, более интересно смотреть, чем на стандартный Logan MCV, но ездит он так же скучно. Этот автомобиль был разработан, чтобы предложить привлекательный экстерьер и высокую практичность, но никак не спортивную управляемость или быстроту.

С мягкой подвеской и повышенным клиренсом он легко утюжит отдельные выбоины, но, как правило, начинает нервничать на бугристых дорогах, которые автолюбители называют «стиральной доской». На автостраде придётся мириться с проникающим в салон рёвом мотора, шумом ветра и шин.

Выбор дороги поровнее и аккуратное неспешное вождение решают эти проблемы. Большие окна позволяют легко контролировать габариты машины и ловко пробираться сквозь плотный городской поток, а стандартные задние парковочные датчики помогут справиться с тесными автостоянками. Вы даже можете получить камеру заднего вида, если выложите достаточно денег за топ-спецификацию SE Summit.

Что касается производительности, вы можете получить Logan MCV Stepway с бензиновым или дизельным двигателем. 0,9-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат (90 л.с./140 Нм) — достаточно приличный исполнитель с технологией Stop/Start (S & S) и 11,1-секундным разгоном от нуля до 100 км/ч, но он будет тяжело бороться с полностью нагруженным универсалом. Выберите его, только если проводите большую часть времени в городе — он ровнее и тише, чем дизель.

Читать еще:  Пятое воплощение Land Rover Discovery

1,5-литровый турбодизельный DCI (S & S, 90 л.с./220 Нм) будет лучшим выбором для тех, кто ездит часто и далеко по автострадам. У него большее тяговое усилие, и ему легче справляться с буксировкой прицепа или толканием автомобиля, полного людей и грузов. Он ненамного медленнее бензинового коллеги: ускорение 0-100 км/ч занимает 11,8 секунды, и так же, как тот, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Примечательное оборудование

Главным очарованием традиционного Логана является его низкая стартовая цена, но базовая версия Access может предложить лишь жизненно важное оборудование без каких-то излишеств. Как мы уже говорили, там нет даже радио — только проводка для подключения CD-плеера.

MCV Stepway в отличие от родственника доступен только в высшей спецификации Laureate и с лучшими двигателями из линейки Logan, хотя всего на € 4500 дороже, чем самая дешевая версия бюджетного собрата.

Учитывая, что Logan MCV Stepway стоит меньше € 13 000, впечатляет тот факт, что он приходит со спутниковой навигацией, реверсивными датчиками и кондиционированием воздуха в стандартной комплектации — особенно на фоне других автомобилей, дороже на тысячи евро и имеющих меньше оборудования. Здесь есть также круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, цифровое радио, всесторонние стеклоподъёмники, электрически регулируемые наружные зеркала и прочие полезные вещи.

Плохие новости в том, что Dacia пришла последней из 27 производителей в «исследовании удовлетворенности клиентов» 2017 года, а за безопасность стандартный Logan MCV получил от Euro NCAP всего три звезды из пяти при испытаниях на ударопрочность.

Большая часть плохого результата по итогам опроса владельцев обусловлена его двигателями — хозяева нашли их шумными и не такими гладкими в работе, как хотелось бы. Комфорт при движении, обеспечиваемый подвеской Dacia, был сочтен недостаточным, крены кузова — избыточными, а рулевое управление — непоследовательным. С хорошей стороны, хвалили устойчивость автомобиля на извилистых маршрутах и цепко держащие дорогу колёса. С точки зрения надёжности автомобиль не хорош и не плох — только 11,2 процента владельцев сообщило о каких-либо неисправностях в первый год после покупки.

Результаты Euro NCAP настораживают больше. Как комментируют тестеры, «пассажирскому салону был нанесен значительный ущерб в виде масштабной деформации, после чего он не подлежал никакой дальнейшей нагрузке». Тем не менее надо принять во внимание, что это было ещё в 2014 году, да и тестирование непосредственно Stepway не проводилось, а он в базовом виде оснащён так, как стандартный Logan MCV в высшей спецификации. На прочность кузова это, конечно, не влияет, но технологий, позволяющих избежать серьёзных повреждений, здесь больше, и безопасность соответственно выше.

Цена и конкуренты

2017 Dacia Logan MCV Stepway стоит около 13 тысяч евро и предлагает потенциальным покупателям Fiat Tipo Station Wagon и Skoda Fabia Estate более доступную по цене альтернативу. Если низкая стоимость не принципиально важна, можете взглянуть на другие предложения, среди которых VW Golf Estate, Subaru Outback и Levorg, Volvo V60 , Ford Mondeo, Hyundai i30 Tourer и i40 Tourer, Renault Megane Sport Tourer , Peugeot 508 SW, Audi S4 Avant, BMW 6 Series Gran Turismo, Kia Ceed Sportswagon , SEAT Leon Cupra ST.

Dacia Logan MCV Stepway – универсал в кроссоверном костюме

Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года пополнил семью модификаций Stepway. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Дачия/Рено Логан в кроссоверном костюме Степвей. Мировая премьера нового вседорожного универсала Dacia Logan MCV Stepway запланирована в рамках Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. Но компания Renault-Dacia не став дожидаться публичной презентации раскрыла внешность новинки чуть раньше в глобальной сети. Европейские продажи Дачия Логан МСВ Степвей стартуют сразу после показа в Женеве по цене от 11,900 евро.

Отзывы о Logan MCV универсал.

Новый 5-дверный универсал Dacia Logan MCV Stepway благодаря шикарной внешности с кроссоверными атрибутами в лице пластиковых деталей обвеса кузова и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков Dark Metal Flexwheel с оригинальным дизайном, увеличенным на 50 мм дорожным просветом, по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV и богатым оснащением является типичным представителем семьи Stepway.

Новый вседорожный универсал стал отличным дополнением к 5-дверному хэтчбеку Sandero Stepway, минивэну Dacia Lodgy Stepway и компактвену Dacia Dokker Stepway. Троица также предлагается на рынке с логотипом компании Renault.

Пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, массивные передний и задний бампер с двухцветной отделкой, дополненные вставками а-ля алюминий и крупными противотуманками, одетые в хром корпуса зеркал заднего вида, стильные рейлинги на крыше, надписи Stepway на передних дверях и 195 мм дорожный просвет с полной нагрузкой (5 человек в салоне и багаж). Только при налчии водителя в салоне клиренс, как у внедорожнка — 205 мм. Вот в принципе и все отличия между универсалами Дачия Логан МСВ Степвэй и Дачия Логан МСВ. Но как здорово, свежо, и можно сказать, дорого выглядит версия Stepway на фоне обычного универсала Logan MCV.

Внешние габаритные размеры кузова Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года составляют 4500 мм в длину, 1733 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2634 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.

Для новинки предусмотрены два цвета эмали Azurite Blue (насыщенный синий) и Mink (цвет меха норки).

Пятиместный салон универсала Логан МСВ в исполнении Степвей встречает водителя и четверых пассажиров комфортными сиденьями с тканевой обивкой (3D плетение), пластиковыми деталями отделки интерьера с 3D-фактурой и весьма богатым оснащением.

В наличии новое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с хромированной вставкой, украшенной надписью Stepway, информативная панель приборов с тремя радиусами, продвинутая мультимедийная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), задние датчики парковки, кондиционер, Hill Start Assist, электрический стеклоподъемник на водительской двери с функцией Auto, регулируемый подлокотник между передними креслами, 12 В розетка в задней части салона. За доплату предлагаются камера заднего вида и кожаная отделка сидений.


Багажное отделение универсала обладает рекордными для представителей европейского B-класса характеристиками полезного объема от 573 до 1518 литров.

Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Для вседорожного универсал предлагаются два двигателя: бензиновый турбированный трехцилиндровый 0,9-литровый TCe (90 лс) и четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель dCi (90 лс). Коробка передач 5 МКПП, привод исключительно на передние колеса. Бензиновый мотор расходует в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, дизель — смешные 3,9 литра.

Диски для Dacia Logan MCV Stepway 2017

Выберите соответствующую модификацию для Dacia Logan MCV Stepway 2017

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Dacia Logan MCV Stepway 0.9 TCe 2017

Европейский внутренний рынок

hp — Имперская л.с.

kW — Киловатт

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читать еще:  Audi Q7 vs Volvo XC90 – дождались

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 205/55R16 91 H
  • 6×16 ET37
  • 205/55R16 91 H

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

  • 6×16 ET37

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Dacia Logan MCV Stepway 1.5 dCi 2017

Европейский внутренний рынок

hp — Имперская л.с.

kW — Киловатт

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 205/55R16
  • 6×16
  • 205/55R16

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

  • 6×16

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Dacia Logan MCV Stepway 2017

    Шины для Dacia Logan MCV Stepway 2017

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Dacia Logan MCV Stepway

Размеры дисков для Dacia Logan MCV Stepway 2017

В таблицах представлена информация о подходящих размерах дисков для Dacia Logan MCV Stepway 2017. Помимо ширины и посадочного диаметра, для каждого размера указана разболтовка (или сверловка) и диаметр центрального отверстия. Справочно приведены сведения о крепеже – его типе, диаметре и шаге резьбы. Эта информация упрощает самостоятельный монтаж колёсных дисков на Dacia Logan MCV Stepway 2017.

Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by

Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).

Мы принимаем к оплате:

Будь в курсе всех новостей, скидок&nbspи&nbspакций!

СООО Автосеть Республика Беларусь, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.

New Dacia Logan MCV Stepway 2017 review

Budget Dacia Logan MCV Stepway estate gets chunky makeover to give it pseudo-SUV look

The Dacia Logan MCV Stepway can’t match the likes of the Octavia Scout and Golf Alltrack in interior finish, but it trumps them both on value. This is a well built, rugged and practical car that now has extra kerb appeal for those wanting a pseudo-off-roader look and not caring about all-terrain ability. The diesel isn’t the most refined unit and it costs more than the petrol, but its extra torque will come in handy if you do manage to fill the Logan MCV’s sizeable boot.

Dacia’s reputation for no-frills motoring is maturing nicely, allowing the Renault-owned brand to add a few niche models to its all-too-sensible line-up.

The latest arrival is the Logan MCV Stepway, the firm’s take on a jacked-up family estate car. It’s a cheaper alternative to the likes of the Skoda Octavia Scout and Volkswagen Golf Estate Alltrack.

The Logan MCV is the second Stepway in the range. The first version now accounts for nearly 60 per cent of all Sandero sales in the UK, so Dacia has high hopes for this model.

As ever with Dacia, the headline feature is the starting price. All cars come in high-spec Lauréate trim, and the petrol version starts at £11,495, making it less than half the price of the entry-level Octavia Scout. However, where rivals come with four-wheel drive, this is more a makeover – the Logan is two-wheel drive only. These cars feature electric mirrors, rear parking sensors, cruise control and a seven-inch touchscreen infotainment system with built-in sat-nav and Bluetooth as standard equipment. However, we’re driving the higher-torque diesel here, which is priced from £13,095.

More reviews for Logan MCV
Car group tests
  • Skoda Rapid Spaceback vs Dacia Logan MCV vs Fiat Tipo
In-depth reviews
  • Dacia Logan MCV review
Road tests
  • Dacia Logan MCV Laureate 1.5 dCi review
  • Dacia Logan MCV review
Used car tests
  • Used Dacia Logan MCV review

Another big feature is the practicality on offer. The Logan has a 573-litre boot, which isn’t too far off the load bays available in the VW Group’s small estates. The Octavia Estate has 610 litres, while the Golf Estate and SEAT Leon ST offer 605 litres and 587 litres respectively. But pound for pound, the Logan’s boot is acceptable, and folding the seats flat boosts the capacity to 1,518 litres.

The Stepway version benefits from the standard Logan’s recent facelift. Dacia’s latest look, with a revised front grille and air vents, plus new headlamps with daytime running lights, injects a little extra style into what is a very cheap car, but, of course, the Stepway’s attraction is the jacked-up ride height and rugged black plastic cladding.

Additionally, you’ll get satin-finish roof bars, plus front and rear skidplates and 16-inch ‘Flexwheel’ fake alloys. Below the skin, though, the oily bits are the same as the standard Logan’s.

In the cabin, the car again benefits from recent Dacia updates, with a new steering wheel and satin-finish centre console, while special Stepway-embroided seats make the cut. But there’s still plenty to remind you that this is a cheap car. Many of the interior plastics are hard and scratchy, and the graphics on the satellite navigation system feel pretty outdated. On the plus side, at least it does all seem well built.

On the move, the Logan MCV Stepway certainly doesn’t feel carelessly set up; the relatively modest 16-inch wheel size helps it to ride well on UK roads, and it’s a comfortable cruiser.

The 1.5-litre four-cylinder diesel has only 89bhp on tap but its 220Nm of torque means that you shouldn’t have to work it too hard, even if you’re making heavy use of the estate’s load bay. That’s just as well, really, because while low-rev refinement is acceptable, stretching the engine does expose some raw edges.

With a car like this, however, how cheap it is to run is arguably more important than how it feels. An ECO engine mode and stop/start help to deliver an impressive official fuel economy of 72.4mpg, while insurance bills should be low, too, thanks to a group nine rating.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector