Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

«Десятый» Honda Civic 5D

Хэтчбек Хонда Цивик 10 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Civic X Hatchback с фото и техническими характеристиками.

Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.

Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.

Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно. Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.

Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.

Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).

Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.
А вот в версиях Sport и Sport Touring его отдача доведена до 182 «скакунов» при неизменном крутящем моменте.

По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.

Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.

Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).
В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».

Honda Civic (Хонда Цивик)

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

Читать еще:  На чистую воду

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

Обзор нового хэтчбека Honda Civic 5D 2018

Не так давно мы делились первыми впечатлениями о Honda Civic 5D 2018. Теперь начинаем раскрывать все секреты первого в истории серийного турбо Сивика.

А ведь двигатель с нагнетателем – не единственное его новшество. Но обо всем по порядку.

Внешность Honda Civic 5D 2018

Особенности дизайна хэтчбека

Такое впечатление, что хондовцы приземлили космический челнок девятого поколения прямо на гоночный трек. И «десятка» уже выглядит не столько футуристической, сколько спортивной.

Даже в статике хэтчбек производит очень яркое впечатление. А повышенная агрессивность проявляется в двух антикрыльях и бамперах с имитацией огромных воздухозаборников.

Правда, не все турбо Сивики выглядят одинаково ярко. Их внешность зависит от комплектации. Всего для Honda Civic 5D 2018 в Украине предлагается четыре уровня оснащения.

Комплектации Honda Civic 5D 2018 в Украине:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Sport
  4. Sport Plus

На момент написания статьи именно с 1-литровым 3-цилиндровым турбомотором в начальном уровне оснащения Хонда Сивик 2018 хэтчбек стоит от 23 900 долларов, но не выглядит так же круто, как более мощные 1,5-литровые машины.

Впервые на гражданской модели Honda инженеры совместили непосредственный впрыск, систему VTEC и турбонаддув. Для десятого Сивика хэтчбека доступны два варианта моторов: 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильный 1.5 VTEC Turbo. Оба работают с вариатором. Хотя под заказ можно привезти и механику.

А вот у Honda Civic 2018 1.5 Turbo словно кричит своей внешностью о недюжей силушке. Машина выглядит настолько впечатляюще, что можно легко поверить как минимум в 300 лошадок под ее капотом. Хотя на самом деле бензиновый турбомотор выдает 182 л.с.

А все дело в бамперах RS Sport, черных накладках на пороги, в 17-дюймовых колесных дисках с более широкими шинами, а также в крупнокалиберной двуствольной насадке выхлопной трубы с центральным расположением.

Новый седан Honda Civic: подробности

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Читать еще:  Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

Honda Civic Type R 2017, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, FK8 (01.2017 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

От «гражданской» версии автомобиль отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с высокой жесткостью, разработанными специально для Type R, большим антикрылом на пятой двери, мощным сплиттером переднего бампера и боковыми юбками, так же помогающими управлять потоками воздуха. В итоге достигнут лучший в классе баланс между подъемной силой и сопротивлением. Абсолютно новый интерьер демонстрирует высочайшее качество, комфорт и изысканность. В салоне выделяются ручка рычага КПП с отделкой из алюминиевого сплава, кожаный руль, эксклюзивные спортивные сиденья с высокой спинкой и увеличенной боковой поддержкой, карбоновые панели, красная подсветка, интенсивность которой меняется в зависимости от динамического режима. Черно-красная цветовая схема обшивки салона дополняет и усиливает энергичность внутреннего пространства. Важно отметить улучшенную обзорность — верхняя плоскость приборной панели расположена на 65 мм ниже, а передние стойки на 12 мм уже, чем у предыдущего Type R, обеспечивая лучшие в своем классе 84,3 градуса видимости вперед.

«Заряженный» хэтчбек Civic Type R нового поколения FK получил двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель VTEC Turbo с прямым впрыском топлива. Максимальная мощность в 320 «лошадей» доступна на 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает значения 400 Нм уже с 2500 оборотов в минуту. Благодаря таким показателям Type R является лучшим переднеприводным хэтчбеком в классе — разгон от 0 до 100 км всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость 272 км/ч. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. В «базе» у хот-хэтча есть дифференциал повышенного трения. Вес остался примерно прежним — 1390 кг. В пересчете на удельную мощность получается, что на одну лошадиную силу приходится всего 4,34 кг веса автомобиля. Благодаря многочисленным технологиям, а также наличию системы старт-стоп, средний расход топлива довольно скромный — 7,8 л/100 км.

Значительные изменения затронули шасси автомобиля. Смена платформы позволила повысить жесткость кузова на кручение на 38%. Кроме того, у нового Type R сзади «многорычажка» — у предшественника была торсионная балка. Спереди — алюминиевые нижние рычаги и поворотные кулаки. Новый хот-хэтч предложит покупателям баланс между динамикой и комфортом. У машины даже появилась система выбора режимов езды, в которой есть три пункта: стандартный Sport, трековый +R и новый Comfort. Каждый режим имеет свои особенности настройки адаптивных амортизаторов, усилителя рулевого управления, чувствительности переключения передач и реакции дроссельной заслонки. Не забыты практическая и комфортная составляющие. Новый хэтчбек построен на платформе с колесной базой 2700 мм, с хорошим запасом пространства для сидящих сзади и вместительным багажным отделением, которое оснащено инновационной шторкой, убирающейся вбок без необходимости ее удаления при загрузке больших вещей. Задние сиденья разделены и складываются в пропорции 60:40, образуя плоский пол. Высота погрузки 680 мм, ширина проема багажника 1120 мм. В салоне имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Хэтчбек Honda Civic Type R предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения: светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников, что особенно применимо к выдающейся модели Civic Type R. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

  1. 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
  2. 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.

Как ездит самый мощный Civic

Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.

Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.

Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

Читать еще:  Новости Honda

Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.

На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.

Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.

Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.

Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.

Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.

Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.

Новый Сивик с вариатором

Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.

Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.

А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».

Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.

Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.

Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов

Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.

Расход топлива 1.5 Turbo

Реальный расход топлива турбо Civic

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

* С учетом боковых зеркал

Активная подвеска

Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.

Вот так порой катаешься днями и не обращаешь внимание, что подвеска переведена в динамический режим. А ее жесткость воспринимаешь как должное в этой модели.

Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.

Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.

Honda Civic 5D 2018 получил новую многорычажную заднюю подвеску. Такой диффузор и двухстволка выхлопа отличают версии Sport и Sport Plus с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.

Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector