Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как диагностировать ходовую автомобиля

Диагностика передней подвески

    87 4 102k
    76 1 90k

Любой автомобилист, услышав любой непонятный звук издаваемый автомобилем, например, щелчок или стук в районе передней подвески, испытывает неприятные ассоциации. Когда слышен стук в передней подвеске, то это явный признак того, что в ходовой части автомобиля возникли неполадки. Если подвеска автомобиля застучала, значит, нужно немедленно производить диагностику ходовой части автомобиля.

Главной причиной выхода из строя подвески автомобиля является, конечно же разбитая дорога, подвеска разбивается чаще всего из-за очень неприятных «сюрпризов» например ям и канав. Подвеска начинает стучать после того, как автомобиль влетает в яму или же на кочку, так же подвеска разбивается из-за неопытности, когда некоторые водители замечают выбоину в последний момент, и сразу же жмут педаль тормоза в пол и не отпускают педаль во время попадания колеса в выбоину — во время торможения нагрузка на стойку увеличивается в несколько раз и соответственно подвеска страдает тоже в несколько раз сильнее. Немалое влияние на работу подвески дает угол поворота колеса во время попадания в выбоину, а причина все та же, повышенная нагрузка.

Какие элементы подвески нуждаются в диагностике

Итак, что же нужно делать, если появился стук в подвеске, а также поговорим о причинах его возникновения. Прежде всего, нужно кое-что уточнить… Если подвеска застучала, значит это результат неисправности или неправильной работы любой детали или же механизма ходовой части, например из строя может выйти:

  1. Амортизатор;
  2. Пружина;
  3. Шаровая опора;
  4. Нижний рычаг с сайлентблоком;
  5. Верхняя опора подвески с подшипниками;
  6. Тяга стабилизатора;
  7. Опора стабилизатора;
  8. Рулевая рейка;
  9. Рулевая тяга;
  10. Рулевые наконечники;
  11. Подшипник ступицы;
  12. Рулевой карданчик;
  13. ШРУС (внешний шарнир).

На слух определить неисправность не получится, так же и найти то источник этого стука в передней подвеске, для того, чтобы найти неисправность, необходимо провести тщательную диагностику.

Визуальная диагностика передней подвески

Прежде чем приступить к проверке деталей подвески, нужно в первую очередь осмотреть все пыльники и резиновые чехлы всех перечисленных деталей, а также: сайлентблоки, шаровые опоры, рычаг передней подвески, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, поворотный кулак, крепежные болты, а так же наконечники рулевых тяг. Как правило, деталь, чехол которой поврежден, нужно заменить.

Также необходимо обратить внимание на резиновые уплотнители, на них не должно быть никаких механических повреждений. Особое внимание нужно уделить тем местам, где детали прилегают к кузову.

Подтеки на амортизаторе

Когда видно, что потек амортизатор, то это самый первый признак его неисправности. Подобные признаки появляются гораздо раньше, нежели иные симптомы, такие как царапины и посторонние звуки при раскачивании.

В масляных и газомасляных амортизаторах сначала масло просачивается из под штока или корпуса стойки, а уже через некоторое время появляются глухие удары.

Также он должен мгновенно гасить колебания, а не раскачиваться, как это происходит при постепенном выходе из строя. Некоторое время амортизатор еще вполне может нормально работать, но все же лучше будет если его заменить.

Проверка элементов передней подвески

Просевшие (изношенные пружины) оказывают большое влияние на работоспособность подвески в целом. Когда пружины изнашиваются, это можно достаточно легко определить и без хитрой диагностики. Достаточно внимательно осмотреть авто со всех сторон и обратить свое внимание на посадку машины. Если она стала ниже привычного, то пружины уже свое отслужили и требуют замены. При просевших пружинах становится невозможным правильно отрегулировать развал колес.

Для проверки шаровых опор можно проверить как движутся вверх-вниз нижние рычаги. Такую проверку нужно осуществлять на смотровой яме при помощи монтировки. Не должно быть никаких ощутимых люфтов.

При нажатии монтировкой на сайлентблоки нижних рычагов также не должно быть никаких люфтов, а потрескавшиеся или выдавленные куски резины вовсе не допустимы. Так же стоит обратить внимание на то, отслаивается или нет резина от внешней или внутренней втулки.

Как диагностировать подвеску

Для проверки неисправных шаровых и сайлентблоков, потребуется поднять авто на подъемнике или домкрате и открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу, затем проворачивая корпус шаровой опоры руками, определить насколько плавно и каким усилием он проворачивается, какие либо люфты недопустимы. Нижний рычаг благодаря воздействию упругости резины сайлент-блоков, должен пытаться принять горизонтальное положение.

Неисправность подшипников зачастую можно определить покачиваниями машины вверх-вниз, в случае непригодности они будут иметь люфты. Определить разорванную резиновую часть в опоре подвески не снимая опору не всегда возможно.

Поэтому при визуальной проверке тяги и опоры стабилизатора нужно раскачивать руками с усилием.

Неисправность рулевой рейки встречается довольно редко. В основном она выходит из строя за счет изнашивания направляющей втулки, с противоположной водителю стороны. Чтобы определить такой дефект, нужно повернуть в сторону руль и взявшись через чехол раскачивать рейку руками.

Проверку рулевых наконечников и рулевых тяг можно проводить поворачивая руками колесо влево-право или рулем, но при этом нужно одновременно взяться за проверяемую деталь. Люфты что на наконечниках, что на тягах не должны наблюдаться.

При неисправном рулевом карданчике, он может или люфтить, или же проворачиваться с неким усилием. Нужно проследить за тем чтобы рулевой карданчик был прикрыт чехлом, желательно подобрать и надеть на него какую-либо крышку-чехол если таковой отсутствует.

Неисправность подшипника ступицы сопровождается гулом при движении. Для проверки ступичного подшипника нужно вывесить колесо и раскручивать его или раскачивать за верхнюю точку, в направлении как от себя, так и обратно.

Неисправный внешний ШРУС издает довольно громкий и характерный звук сопровождающийся треском во время движения автомобиля в крутом повороте с небольшим ускорением.

Передняя подвеска также может иметь и ряд других неисправностей, но рассматривались только наиболее типичные.

Детальная диагностика автомобильной подвески своими силами, даст возможность без лишних затрат денег и времени выявить неисправность и приступить к устранению дефекта и отремонтировать подвеску. Процесс проверки можно проводить как в своем гараже на смотровой яме так и просто на улице. Проведя самостоятельно диагностику вы сможете сделать вывод о том нуждается ли подвеска авто в капиталке и замене некоторых деталей узлов или небольшой подтяжке болтов соединений.

А в заключение хочу сказать, что обнаружив неисправности ходовой, не стоит оттягивать с ее ремонтом, так как от состояния подвески авто напрямую зависит собственная безопасность и безопасность ваших пассажиров на дороге.

hodovik-razval › Блог › Диагностика ходовой

Ощутили неисправность в ходовой части своего автомобиля или хотите сделать профилактический «осмотр» ходовй? Первое, что для этого нужно — специалист (не любой свободный работник СТО, который уже закончил подметать территорию или работает на посту замены масла). Это должен быть самый лучший. Потом вы обсудите с ним целесообразность замены деталей попарно, комплектами, по пробегу, для профилактики… Для начала, поставьте перед ним задачу — найти реальные неисправности. Если он действительно может и хочет это сделать, что ему для этого нужно?

Читать еще:  Корейские авто, которые не хотят покупать в России

С вашей стороны, нужно: определиться с характером ощущений от неисправностей и условий (режимов движения), при которых они возникают. Предоставить авто чистым от грязи, снега, наледи. Желательно, чтобы детали ходовой были сухими (не бликовали от освещения, не размывались ржавые следы играющих трещин).

Оглянитесь вокруг, как выглядит пост, на котором будет производиться диагностика. Основное условие для успешной диагностики ходовой — возможность имитации всех режимов работы деталей подвески с наблюдением. Поэтому автомобиль должен распологаться на платформенном подъёмнике или на смотровой яме. У мастера должна быть возможность диагностировать автомобиль как стоящий на колёсах, так и с вывешенными осями. Так же должна быть обеспечена возможность загрузки отдельных узлов подвески — подставками.

Идеальным постом для диагностики ходовой можно считать платформенный подъёмник (с дополнительным подъёмником — траверсой для вывешивания одной оси), снабженный люфт — детектором (подвижными площадками под колёса, совершающими колебания в горизонтальной плоскости ). Для полной картины, нужен амортизаторный и тормозной стенды.
Самую популярную организацию диагностики ходовой на подъёмнике, поднимающем авто за кузов, когда осматриваются только вывернутые (разгруженные) подвески — считаю не эффективной, ограничивающей возможности мастера — диагноста. Ни подставки, ни монтажки не позволят увидеть истинную картину состояния ходовой.
Нормальным вариантом организации поста диагностики ходовой считаю хорошую смотровую яму. На такой яме можно имитировать практически все режимы нагрузки и проверить шарниры в нормальном (рабочем) положении. На яму можно установить и площадки люфт — детектора).

Имитацию рабочих нагрузок в подвеске автомобиля можно произвести и без люфт — детектора.

1). Боковая раскачка авто — производится на смотровой яме. Слесарь находится в яме с фонариком, ощущая источники люфтов, стуков, скрипов. Один или два помошника (находясь по углам кузова по диагонали) раскачивают авто за кузов в горизонтальной плоскости. Автомобиль совершает упругие колебания, «вращаясь» вправо — влево на небольшие углы вокруг воображаемого центра симметрии авто. Лёгкость раскачки зависит от высоты профиля шин. Но даже самую низкопрофильную шину реально раскачать используя умелые, слаженные не сильные толчки.

С помощью этого приёма проверяются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, люфты в ступицах, люфты штоков ам. стоек в подвесках Макферсон,

2). Продольная раскачка авто: Под одно из колёс, на котором нужно проверить подвеску, устанавливаем противооткатные упоры с обоих сторон, как можно плотнее к покрышке (я использую резиновые упоры см. фото). Раскачивать авто (вдоль оси) лучше, находясь в яме вдвоём с помошником (на днище авто — есть за что ухватиться). Наезжая колесом на упоры, подвеска напрягается знакопеременно в продольном направлении. С помощью этого приёма выявляются люфты сайлентблоков рычагов, шарниров растяжек и реактивных тяг, подушек подрамника.

3). Покачивание руля: на машине, стоящей колёсами на твёрдом покрытии (после прокатывания), расположенной на смотровой яме. С выключенным двигателем. Со включенным двигателем, для проверки наличия стуков внутри рулевого редуктора с усилителем.

Помошник стоит стоит рядом с автомобилем, водительская дверь открыта, правая (для левостороннего авто) рука держит руль внешним хватом в положении «12часов». Слесарь в осмотровой яме с фонариком осматривает, ощупывает детали, шарниры «в работе».

— — — Короткие частые колебания рулём влево — вправо на 20 — 30 градусов от среднего положения с частотой ок. 3 колебаний в секунду: выявляются люфты в шарнирах рулевых тяг, рулевых наконечников, шарнирах некоторых типов многорычажных подвесок, люфт оси червячных рулевых редукторов, люфт оси маятникового рычага, люфт сошек на поворотных кулаках, рулевой колонке…

— — — Длинные размашистые колебания рулём с частотой ок. 2 колебаний в секунду: выявляются перемещения рулевого редуктора относительно кузова, подмоторной балки или подрамника относительно кузова, податливость потерявших жесткость передних лонжеронов…

— — — Длинные колебания рулём с резким обратным рывком — амплитуда и частота подбираются для каждого раза индивидуально — задача продемонстрировать стук в рулевом механизме реечного типа для дальнейшей диагностики причины стука.

Диагностика ходовой части (подвески) автомобиля

Безопасность любого автомобиля имеет прямую зависимость от исправности всех его узлов и агрегатов. Особенно актуально это в отношении подвески. Именно она испытывает максимальные нагрузки в процессе эксплуатирования авто, а поломка ходовой может привести к довольно неприятным последствиям.

Но не стоит отчаиваться. Регулярная диагностика подвески позволит вовремя предотвратить все возможные проблемы и устранить поломки еще на их начальном этапе. А доверить работу вы всегда можете специалистам нашего сервиса. Мы готовы предложить вам квалифицированное обслуживание, оперативное взаимодействие в любой ситуации и демократичную стоимость всех диагностических мероприятий. С нами ваш автомобиль будет в полной безопасности.

Проблема и ее признаки

О проблемах с ходовой могут свидетельствовать такие внешние признаки:

  • При повороте на неровном дорожном покрытии ощущается существенный занос передней или задней оси авто;
  • Езда по выбоинам проходит на фоне ясно слышимых посторонних стуков;
  • Тормозной путь машины значительно больше нормального;
  • Движение по неровному покрытию вызывает раскачивание кузова;
  • При попытке остановки авто на ухабистой дороге слишком быстро срабатывает антиблокировочный модуль.

Это лишь малая часть всех возможных проблем. Причем любую из них не стоит пытаться решить самостоятельно. Подобное вмешательство не имеет какого-либо смысла, а последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Лучше доверить авто профессионалам. Их опыт и познания помогут не только локализовать все поломки, но и устранить их с минимальными затратами для вашего бюджета.

Актуальность своевременной диагностики

Но эффективная диагностика ходовой части возможна лишь при своевременном обращении в сервис. Исправная подвеска гарантирует авто устойчивость, беспроблемную управляемость, комфортное прохождение поворотов и многое иное.

Существенные проблемы могут возникнуть при поломке даже одной детали. Ее неправильное функционирование спровоцирует скорый выход из строя и ряда иных модулей. А закончится все полной неработоспособностью всей подвески в целом. Ее восстановление не только отнимет много времени, но и потребует значительных финансовых затрат.

Именно поэтому крайне желательно проводить диагностику примерно через каждые 10000 – 12000 км пути. Обратиться за помощью в наш автосервис вы можете в удобное для себя время. Возможна и предварительная запись. Все работы будут проведены на высочайшем уровне, а их доступную стоимость вы наверняка оцените по достоинству.

Читать еще:  Безопасные шины от BMW похоронят запасные колеса

Аспекты осмотра и его этапы

Мы комплексно подходим к своей работе. В процессе диагностирования нами изучается состояние таких узлов и компонентов ходовой:

  • Рычаги и упругие элементы – они должны быть целыми и без наименьших дефектов. Обязательно проводится проверка мест крепления модулей;
  • Шаровые опоры – исключается наличие даже наименьшего люфта;
  • Сайлентблоки – не должно быть каких-либо трещин, надрывов и прочего;
  • Амортизаторы – визуальный осмотр включает в себя проверку герметичности и мониторинг наличия осевого люфта по штоку. Здесь же осматриваются и верхние опоры;
  • Механизмы рулевой системы, трансмиссия и компоненты привода;
  • Ступичные подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости и их составляющие.

Также изучается состояние тормозной системы и степень ее изнашивания. При этом может потребоваться частичная разборка подвески для получения более точных сведений по тому или иному вопросу. Сама же диагностика включает в себя спектр мероприятий, а именно:

  • Визуальное изучение – первоначальный этап работы для получения общих данных касательно состояния ходовой и степени ее исправности;
  • Субъективный анализ – проверка авто «на ходу» позволяет выявить основные проблемы в работе подвески. Но полученных при этом данных зачастую недостаточно для точной локализации всех возможных проблем и неисправностей;
  • Проверка специальными приборами – на этом этапе задействуется специализированное диагностическое оборудование. В сочетании с полученными ранее сведениями это дает возможность точно установить реальное состояние подвески автомобиля.

По итогам проверки наши мастера подготавливают отчет с указанием в нем всех имеющихся поломок. На основании этого принимается решение касательно ремонта ходовой части, ее техобслуживания или замены отдельных компонентов.

Стоимость диагностики и аспекты ценообразования

Стоимость диагностирования не является статичной. Итоговый ценник формируется на основе ряда основополагающих факторов. Изначально речь идет о спектре проводимых работ, их сложности и объемности. Во внимание принимается и используемое при этом оборудование. Срочность диагностики также участвует в общем ценообразовании. Но вы можете не переживать касательно предстоящих расходов. У нас демократичная ценовая политика, а позволить себе наши услуги может каждый желающий.

Почему лучше довериться профессионалам

Сегодня многие автосервисы предлагают услуги по диагностике подвески и ее последующему ремонту. Но каждой ли компании можно доверить свое авто? Нет. И на это есть достаточно веские причины. Но обращение к нам избавит вас от всех проблем. Мы заботимся о своих клиентах и готовы предоставить каждому из них такие преимущества:

  • Высокая квалификация каждого сотрудника и всей команды в целом;
  • Большой опыт работы по диагностике ходовой системы автомобиля;
  • Оперативное проведение всех запланированных работ и мероприятий;
  • Современная материальная база и лучшее оборудование от ведущих изготовителей;
  • Квалифицированная помощь и поддержка в любой ситуации;
  • Использование в работе только лишь сертифицированных комплектующих;
  • Комплексный подход к разрешению каждой проблемной ситуации;
  • Беспроблемное устранение даже наиболее сложных и объемных неисправностей;
  • Наиболее доступная на весь Челябинск ценовая политика на все услуги;
  • Гарантия на весь спектр реализуемых автосервисом работ.

Подвеска вашего авто требует внимания? Машина не демонстрирует былой устойчивости, подвижности и надежности на дороге? Тогда не стоит медлить с диагностикой. Ждем вас в нашем автосервисе. Мы вам обязательно поможем.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Из-за плохого качества наших дорог подвеска автомобиля страдает больше всех. Поэтому особенно много внимания, усилий и времени тратится именно на диагностику, выявление неисправностей и последующий ремонт ходовой части автомобиля.

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:

— осмотр рычагов и сайлентблоков;

— проверка рулевых наконечников, шаровых опор, шрусов, ступичных подшипников;

— осмотр амортизаторов, опор стоек и пружин;

— осмотр и выявление неисправностей в тормозной системе, проверка колодок, тормозных дисков, шлангов.

После диагностики и дефектовки мы с удовольствием отремонтируем Вашу подвеску. Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, мы рекомендуем вовремя приезжать на диагностику и ремонт ходовой части так как неисправность одной детали в скором времени может повлечь за собой более серьезные проблемы.

Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.

Чем чаще мы эксплуатируем свой автомобиль, тем пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Считается, что диагностику ходовой части автомобиля нужно проводить че­рез каждые 10-15 тыс.км. Ходовая обеспечивает не только возможность перемещаться в пространстве на автомобиле, но так же делает это перемещение безопасным и комфортным. Помимо пробега основаниями для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины. Учитывая состояние дорожного покрытия в нашем регионе, специалисты автотехцентра «Крутящий момент» советуют производить диагностику ходовой каждый раз при прохождении очередного ТО.

Дигностика ходовой части в автотехцентре «Крутящий момент» включает:

Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек

Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов

Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

Осмотр на предмет выявления течи масла ДВС, КПП и других тех.жидкостей.

Мастером выдается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. .

При ремонте ходовой части лучше всего остановить свой выбор на качественных запасных частях. В процессе ремонта ходовой части используется только специализированный инструмент, который позволяет не нарушать технологию ремонта и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет выявить неисправность на стадии, которая не имеет четко выраженных признаков, но снижает безопасность движения.

© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Читать еще:  Электронные документы для водителей в России начнут выдавать до конца 2021 года

Самостоятельная проверка состояния ходовой

На ходовую часть автомобиля приходятся самые большие нагрузки во время езды по дорогам, особенно по таким разбитым, как наши. От состояния ходовой зависит исправность транспортного средства и безопасность, находящихся в авто людей.

Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • рама;
  • мосты передней и задней осей;
  • передняя и задняя подвеска;
  • шасси – колеса и диски.

Осмотр ходовой необходимо проводить регулярно на СТО. Однако, есть и другие способы выяснить, что с ходовой частью не все в порядке. Опытные автомобилисты прибегают к простым способам проверки состояния амортизаторов, колес и тормозной системы прямо на ходу.

Если во время движения по прямой трассе отпустить руль, машина должна придерживаться ровного курса. Если же ее несет в сторону, это говорит о следующем:

  • разное давление в колесах;
  • геометрия подвески страдает;
  • рулевые тяги не в порядке.

Самое простое – проверить давление в шинах, если оно одинаковое, значит проблема в развал-схождении – то есть колеса отклоняются от строго параллельного положения относительно друг друга или от перпендикулярного положения относительно дорожного покрытия.

Проверить колейность колес можно по отпечаткам на трассе. Например, проедьтесь по лужам, а затем на некоторое время остановитесь на сухом асфальте и проанализируйте отпечатки колес – если есть отклонения, значит с ходовой не все в порядке.

Состояние амортизаторов можно проверить по поведению автомобиля во время торможения. Если он клюет носом, или наоборот задняя часть проседает, значит амортизаторы не поддерживают нужный уровень давления или даже текут. Это также свидетельствует о неравномерном износе покрышек.

Об износе амортизаторов свидетельствует и факт долгого раскачивания автомобиля. Надавите на кузов возле одного из колес и резко опустите, амортизатор должен будет вернуть автомобиль в первоначальное положение, если же он долго раскачивается, значит пора менять амортизаторы.

Чтобы не загонять автомобиль на подъемник, состояние колес также можно проверить самостоятельно. Просто попытайтесь раскачать колеса в поперечном направлении – ни люфта, ни каких посторонних щелчков быть не должно. Если же они есть, значит проблема со ступичными подшипниками. Чтобы убедиться в этом, поддомкратьте колесо и проверьте его на люфт в приподнятом положении.

При обнаружении одной из перечисленных проблем, нужно незамедлительно принять меры по устранению, иначе вы не только не пройдете техосмотр, но еще больше угробите свою машину.


Ремонт ходовой части автомобиля в автосервисе АвтоЛайф

Возникла неисправность в подвеске автомобиля?
Обращайтесь в автосервис AutoLife и все неисправности ходовой части будут устранены.

Кроме ремонта подвески автомобиля наши специалисты произведут плановое ТО и диагностику ходовой части . Очевидно, что техническое состояние ходовой части авто влияет на вашу безопасность на дороге и безопасность окружающих. Если ходовая часть автомобиля неисправна, то движение по дороге может закончиться плачевно. Периодическая диагностика подвески вашего автомобиля обезопасит Вас и окружающих. Качественный ремонт и обслуживание автомобиля возможен только при использовании специального фирменного оборудования и оригинальных запчастей или их качественных аналогов. Несмотря на то, что мы отремонтируем ходовую часть качественно и в сжатые сроки, мы также сможем провести БЕСПЛАТНО диагностику других смежных элементов. При этом любая, даже самая незначительная неисправность автомобиля обнаружится на ранней стадии и полностью устранится.

Такой подход к обслуживанию обеспечит повышение безопасности вашего передвижения в автомобиле и будет стоить намного дешевле, чем дорогостоящий ремонт в случае серьезной поломки. Представьте себе, Вы едите на большой скорости, и тут отказывает ходовая часть. Думается, тут комментарии излишни. Таким образом, диагностировать подвеску автомобиля мы рекомендуем не меньше 2 раз в год. Необходимо обязательно провести осмотр после зимнего сезона. И не имеет значения, стоял ли ваш автомобиль всю зиму в гараже или вы его интенсивно эксплуатировали.

Ремонт подвески автомобиля — только к профессионалам в автосервис АвтоЛайф !

Как представляют себе многие водители, ремонтировать ходовую часть авто можно и в гараже, это не так уж сложно. На самом деле это не так. Чтобы ремонт подвески авто произвести правильно, а тем более ремонт подвески иномарок, мы используем технологии и спец. инструмент и приспособления. Для ремонта ходовой части авто нужна, также, определенная квалификация. После ремонта подвески в кустарных условиях автомобиль будет на ходу, но невозможно будет гарантировать что в любой момент что-то не выйдет из строя. Даже незначительный ремонт подвески в таких условиях всегда чреват негативными последствиями. Например, при замене подшипника ступицы нарушаться углы развала и схождения колес. Для устранения этого опять же необходим специальный инструмент. Это потому что современные автомобили настолько сложные системы, в которых все взаимосвязано, что изменения в одной части приведут к изменениям в других частях.

Очевидно, что для решения такой комплексной задачи, как обслуживание ходовой части автомобиля, нужны профессионализм, соответствующее оборудование и оригинальные технологии.

Поэтому, если хотите чтобы ремонт ходовой части вашего автомобиля был проведен качественно, обращайтесь к нам, в автосервис АвтоЛайф !

Бесплатная диагностика подвески в автокомплексе «АвтоЛайф»
Диагностика подвески автомобилей в Томске с 9 до 11 ежедневно бесплатно
(по предварительной записи и живой очереди)

Диагностика и ремонт автомобилей в Томске — Автокомплекс АвтоЛайф Томск
Позвоните по тел.: 500-755 и запишите Ваш автомобиль на Тех. Обслуживание

Запишитесь на обслуживание по удобному для вас адресу!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты