Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные седаны

До шести на сотню: 12 самых экономичных автомобилей в России

Cпикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила повысить акцизы на топливо, сделав их альтернативой транспортному налогу. Таким образом чиновники намерены реализовать более справедливую систему сборов с автомобилистов, в соответствии с которым больше будут платить те, кто больше ездит.

С другой стороны, в случае повышения акцизов цены на топливо в очередной раз вырастут. Самое время заранее присмотреться к экономичным автомобилям с самым низким заявленным расходом топлива в городе.

Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. Все благодаря гибридной силовой установке с бензиновым двигателем 1,8 (122 л.с.) и электромотором. Динамика при этом вполне приличная — 10,6 с до «сотни».

V40 Cross Country — единственный в своем классе автомобиль, который продается в России с дизельным двигателем. Двухлитровый мотор мощностью 120 л.с. с «автоматом» и переднериводной трансмиссией потребляет в городе 4,6 л/100 км дизтоплива, а на трассе — еще на литр меньше. В Европе есть еще более экономичная версия с МКП, но в России она не представлена.

Легкий и компактный автомобиль оснащается только трехцилинровыми агрегатами: литровым мощностью 71 л.с. в паре с «механикой» и 90-сильным турбомотором объемом 0,9 л, который работает с «роботом». Второй вариант даже чуть экономичнее: 4,9 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км по трассе. Атмосферный Smart сжигает в городе ровно 5 л на «сотню».

Один из последних представителей классического сегмента «А» имеет 67-сильный литровый моторчик с тремя цилиндрами, которому на «сотню» требуется 5,6 л бензина. Но это в городе, а на трассе — смешные 3,7 литра. Такая машина продается только с механической коробкой. Динамика умеренная — 14,3 с до «сотни».

Премиальный хэтчбек французской марки у нас продается только с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л и роботизированной коробкой. Мощность двигателя — немалые 110 л.с., но заявленный городской расход не превышает 5,6 л/100 км, а загородный — 3,9 л/100 километров.

Дизельный кроссовер с вариатором даст небольшую фору легковушкам, хотя в таком варианте будет иметь только передний привод. Заявленные 5,6 л на 100 км — результат очень достойный, причем мотор объемом 1,6 л развивает приличные 130 лошадиных сил. 100 км/ч дизельный Qashqai разменивает за 11,1 секунды.

Популярный лифтбек гольф-класса почти не покупают с двухлитровым дизельным мотором, а зря: в городе по официальным данным ему требуется не более 5,8 л солярки на 100 км пути. Причем это — с преселективной трансмиссией DSG с шестью ступенями и динамикой на уровне бензиновых TSI. «Сотню» Octavia набирает за 8,6 с и может разогнаться до 215 км в час.

Французский псевдокроссовер оснащается тем же агрегатом, что и DS 3 — 110-сильным мотором 1,2 л в паре с шестиступенчатым «роботом». Пятидверка чуть тяжелее, а потому требует в городе минимум 5,9 л на 100 километров. При схожей динамике (10,3 с до 100 км/ч) она заметно вместительнее и практичнее.

Если взять стильный Mini в начальном исполнении с механической коробкой, то он тоже встанет в ряд самых экономичных с городским расходом 5,9 л на 100 километров. Баварский трехцилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает 136 л.с. и способен разогнать Cooper быстрее 200 км в час.

Даже после обновления французы предлагают в России дизельные версии седана с мотором 1,6 л (114 л.с.) и механической коробкой передач. В списке характеристик — те же 5,9 л/100 км, а за городом седану требуется всего 4,2 л на 100 километров. При этом дизельные версии C4 продаются дешевле большинства бензиновых.

Еще один представитель премиального сегмента потребляет 6,1 л/100 км, но это — с механической коробкой передач. Бензиновый турбомотор 1,4 TSI развивает 150 л.с., а максимальная скорость достигает 220 км в час. При этом A3 экономичнее, чем, например, Skoda Rapid с тем же двигателем в 125-сильном исполнении, поскольку у Audi используется система отключения цилиндров.

Эту машину с городским расходом 6,2 л/100 км можно назвать самой экономичной на рынке среди заднеприводных. У нее тот же 1,5-литровый мотор мощностью 136 л.с., что и у базового Mini, да и динамика достойная: 8,5 с до 100 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости. Хотя под капотом всего три цилиндра.

Toyota Prius

Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. Все благодаря гибридной силовой установке с бензиновым двигателем 1,8 (122 л.с.) и электромотором. Динамика при этом вполне приличная — 10,6 с до «сотни».

Какие автомобили самые экономичные? ТОП-10 авто из США, с небольшим расходом

У большинства европейских и украинских автомобилистов авто из США ассоциируются с огромными кораблями на колесах, пожирающие галлоны топлива своими двигателями чудовищного объема. В отчасти это так, ведь на рынке Америки до сих пор присутствуют автомобили с объемными моторами, которые действительно требуют много топлива. Но американцам не чужда экономия, и экономичные машины они также покупают, при этом, в больших объемах. Так какие же автомобили самые экономичные, если рассматривать предложения с аукционов Америки?

ТОП-10 самых экономичных авто, доступных для покупки в Америке:

АвтомобильРасход (город/трасса)Цена
Chevrolet Spark7,2л / 6,8л$7,000 — 7,500
Ford Fiesta6,7л / 5,8л$8,000 — 9,000
Ford Focus8,7л / 4,7л$9,500 — 10,000
Nissan Versa7,6л / 6л$6,500 — 7,000
Toyota Yaris iA7,2л / 5,9л$7,500 — 8,000
Hyundai Elantra7,2л / 5,9л$8,000 — 9,000
Honda Civic7,4л / 5,6л$11,000 — 12,000
Honda Fit7,4л / 5,6л$8,500 — 9,000
Mitsubishi Mirage6,4л / 5л$8,000 — 8,500
Toyota Corolla7,8л / 5.9л$10,000 — 11,000

Chevrolet Spark


Топливо: бензин
Объем мотора: 1.4
Расход (город/трасса): 7,2л / 6,8л
Стоимость “под ключ” в Украине: $7 000 — 7 500

Крохотный Chevrolet Spark является истинным городским автомобилем, который способен пролезть в самые узкие парковочные места и довольствоваться очень ограниченным пространством. Его 1.4-литровый мотор в паре с вариатором CVT требует всего 7,2л в городе и 6,8л бензина на трассе. Пригнать авто из США под ключ в Украину 2015-2016 годов можно за $7 000 — 7 500.

Ford Fiesta

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.6
Расход (город/трасса): 8,7л / 6,7л (АКПП), 7,2л / 5,8л (МКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $8 000 — 9 000

Ford Fiesta доступна в двух кузовах: хэтчбек и седан. На американском рынке модель продается только с одним двигателем объемом 1.6-литра. Зато на выбор доступна механическая коробка передач или АКПП. Если говорить об автомобиле с “автоматом”, то потребление топлива будет на уровне 6,7л и 8,7л по трассе и городу соответственно. На “механике” аппетит машинки снизится до 5,8 л и 7,2 л. Расход одинаков вне зависимости от типа кузова. За автомобиль “под ключ” в кузове седан 2016-2017 года в максимальной комплектации придется отдать порядка $8 500, а за хэтчбек — $9 000.

Ford Focus

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8,7л / 4,7л / 5,7л (АКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $9 500 — 10 000

В 2018 году автопроизводитель решил убрать с продаж Ford Focus c рынка США. Однако, на аукционах этой модели еще более чем достаточно. Как в истории с Fiesta, Фокусы представлены в кузове седан и хэтчбек. В очень редких случаях, модель можно обнаружить и в кузове универсал. Если рассматривать самый экономичный из доступных моторов, то выбирать нужно 1.5-литровый EcoBoost, который в паре с АКПП покажет расход топлива в 8 литров по городу, 4,7 л по трассе и 5,7 л в смешанном цикле. За автомобиль 2016-2017 годов в максимальной комплектации готовьте $9 500 — 10 000.

Nissan Versa

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.6
Расход (город/трасса): 7,6л / 6л (АКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $6 500 — 7 000

Компактный хэтчбек японской компании, который имеет главное преимущество — небольшая цена. Но наряду с невысоким ценником, хэтчбек также может похвастаться и экономичностью. И здесь стоит сказать не только о потреблении топлива, но и обслуживании. Nissan Versa считается одной из самых доступных машин в ремонте на рынке США за счет дешевизны запчастей и качества самого авто, которое ломается на порядок меньше своих конкурентов. Под капотом хэтчбека спрятан 1.6-литровый двигатель, который работает с вариатором CVT или МКПП. Расход топлива на вариаторе заявлен на уровне 7,6л по городу и 6л по трассе. За автомобиль под ключ в Украине в хорошей комплектации достаточно будет иметь $6 500 — 7 000/

Toyota Yaris iA

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход (город/трасса): 7,2л / 5,9л (АКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $7 500 — 8 000

Toyota Yaris iA — это компактный седан бюджетного класса, который поступает на рынок в очень богатой комплектации. Интересно. что это точная перелицовка седана, который в Европе и других странах мира известен под названием… Mazda2. Седан оснащен экономным 1.5-литровым мотором, который на 100 км пробега по городу потребует 7,2л топлива, а на трассе ему вполне будет достаточно 5,9л. Из США пригнать авто в Украину 2015-2016 годов выпуска будет стоить примерно $7 500 — 8 000.

Hyundai Elantra

Топливо: бензин
Объем мотора: 1.4
Расход (город/трасса): 7,2л / 5,9л (АКПП)
Стоимость “под ключ” в Украине: $8 000 — 9 000

Компактный седан корейского автопроизводителя заслуженно входит в список одного из самых экономичных автомобилей, которые можно купить в США. Обладая современным 1.4-литровым мотором, который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, Hyundai Elantra потребляет на 100 километров пути только 5,9л по трассе и не более 7,2л бензина по городу. Приложите сюда изначально хорошую комплектацию и получить прекрасную машину на ежедневных поездок. Купить под ключ машину можно в пределах $8 000 — 9000 в зависимости от пробега и состояния.

Honda Civic

Двигатель: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход топлива (город/трасса): 7,4л / 5,6л
Стоимость “под ключ” в Украине: $11 000 — 12 000

Японский седан с 1,5-литровым турбированным двигателем способен порадовать своим расходом. Ведь по трассе машина сжигает не более 5,6 литров топлива, тогда как в городе ей будет достаточно 7,4 литра на 100 км пробега. Стоит сказать, что Honda Civic помимо своего малого аппетита, еще и очень надежная, что добавляет ей баллов в копилку экономичности. Стоимость седана в хорошей комплектации 2015-2016 года “под ключ” в Украине примерно $11 000 — 12 000.

Honda Fit

Двигатель: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход топлива (город/трасса): 7,4л / 5,6л
Стоимость “под ключ” в Украине: $8 500 — 9 000

Несмотря на компактные размеры, Honda Fit обладает хорошей практичностью. В салоне полно места, просторно и уютно. Кроме этого, машина одна из самых продуманных в плане мелочевок и различных полезностей. Прибавьте сюда 1,5-литровый турбомотор в паре с CVT, который потребляет 5,6л по трассе и 7л в городе, и получите очень интересный вариант хэтчбека. Чтобы пригнать такую машину из США в Украину 2015-2016 годов, придется заплатить порядка $8 000 — 8 500.

Mitsubishi Mirage

Двигатель: бензин
Объем мотора: 1.5
Расход топлива (город/трасса): 6,4л / 5л
Стоимость “под ключ” в Украине: $8 500 — 9 000

Один из самых экономичных автомобилей нашего списка. Mitsubishi Mirage наделен 1.2-литровых трехцилиндровым мотором, работающим в паре с CVT. Машине достаточно 6,4л топлива по городу и всего 5л по трассе, чтобы проехать 100 км. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях и широко представлен на вторичном рынке США. Средняя стоимость компактного хэтчбека 2015-2016 годов “под ключ”, выходит $7 000 — 8000.

Toyota Сorolla

Двигатель: бензин
Объем мотора: 1.8
Расход топлива (город/трасса): 7,8л / 5.9л
Стоимость “под ключ” в Украине: $10 000 — 11 000

Седан Toyota Corolla заслуженно попал в этот список, поскольку автомобиль достаточно экономичный, за счет своих электронных систем. Для машины доступен особый Eco-режим, который активируется нажатием. После этого 1.8-литровый мотор в паре с 8-ступенчатой АКПП начинает потреблять по городу 7,8л, а за населенным пунктом порядка 5,9л. Это делает седан одним из самых интересных вариантов для покупки. Из США “под ключ” в Украину, Corolla 2015-2016 обойдется покупателю в $10 000 — 11 000.

Компания AtlanticExpress подберет любой из этих автомобилей на аукционе в США и в максимально короткие сроки доставит в Украину. Мы поможем с подбором запчастей и ремонтом, посодействуем в оформлении и растаможке. С нами Ваш автомобиль намного ближе, чем вы думаете.

Новые авто со скромным аппетитом: самые экономичные модели на российском рынке

Для многих водителей расход топлива является одним из важнейших критериев при выборе автомобиля, особенно с текущими ценами на топливо. Именно поэтому журналисты портала «За рулем» составили рейтинг самых экономичных бензиновых легковушек.

Любопытно, что в данный перечень попали одни лишь иномарки, среди которых как бюджетные модели, так и вполне респектабельные автомобили C-класса. При этом стоит понимать, что заявленный производителями расход обычно указан в идеальных условиях, а реальной эксплуатации цифры зачастую оказываются совсем другими.

11 место: Mazda 3 (6,0 л/100 км)

Открывает рейтинг наименее прожорливых бензиновых автомобилей хэтчбек Mazda 3 нового поколения, цены на который начинаются от 1 490 000 рублей. Японская пятидверка оснащена 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 120 л.с., при этом самой экономичной является версия модели с автоматической коробкой передач.

Ее средний расход топлива заявлен на уровне 6,0 литров на 100 км, в то время как версия с МКПП потребляет 6,1 л/100 км.

10 место: Ford Fiesta / Focus (5,9 л/100 км)

На десятой строчке рейтинга расположились сразу две модели — Ford Fiesta и Focus. К сожалению, американская марка уже покинула российский рынок, однако в салонах дилеров все еще можно найти «живые» автомобили, причем за Фиесту на данный момент просят от 859 000 рублей, а за Фокус — от 1 003 000 руб.

По паспортным данным Фиеста потребляет 5,9 литров на 100 км пути. Такой расход заявлен как для седанов, так и хэтчбеков и не зависит от выбранного мотора, который может быть на 85, 105 или 120 л.с., при этом из коробок для машин доступна классическая механика или робот PowerShift.

А вот смешанного расхода в 5,9 л/100 км на Фокусе, для которого предложены все те же моторы — можно добиться только выбрав машину в кузове хэтчбек и с МКПП.

9 место: Volkswagen Polo (5,7 л/100 км)

Седан Фольксваген Поло продается на рынке уже почти 10 лет, при этом ветеран может похвастать как доступной ценой (от 679 000 руб), так и достаточно низким расходом топлива. Последний здесь равен 5,7 л/100 км.

На машинах с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 90 или 110 л.с. заявленный расход достижим только с механикой, в то время как на автомобилях с 1,4-литровым турбомотором добиться такой цифры можно и с роботизированной трансмиссией DSG.

8 место: BMW 118i (5,4 л/100 км)

Скромным расходом топлива щеголяет и хэтчбек BMW 1-Series (F20), а именно его заднеприводная модификация 118i, оснащенная 1,5-литровым турбомотором на 136 л.с. На сотню километров такой пятидверке требуется в среднем 5,4 литра топлива.

Заметим, что автомобиль уже официально снят с конвейера, и на данный момент дилеры распродают оставшиеся на складах машины по цене от 1 600 000 р.

7 место: Skoda Octavia / Rapid 1.4 TSI (5,3 л/100 км)

Чешские Skoda Octavia и Rapid также имеют умеренные аппетиты, при этом наилучшие результаты показывают модификации оснащенные 1,4-литровым турбомотором. Последний на Рапиде выдает 125 л.с., а на Октавии — 150 сил. При выборе машины с роботизированной коробкой можно рассчитывать на смешанный расход на уровне 5,3 л/100 км, при этом версии с МКПП чуть более прожорливы — 5,4 л/100 км.

Заметим, что Шкоду Рапид с мотором на 1,4 литра можно приобрести по цене от 1 056 000 рублей, в то время как аналогичная модификация Октавии обойдется минимум в 1 384 000 руб.

6 место: Mercedes A 200 (5,2 л/100 км)

Прожорливостью не отличается и Mercedes-Benz A-Class, а если конкретней — его модификация A200, оснащенная 1,33-литровым четырехцилиндровым двигателем. На 100 км пробега «немцу» требуется всего 5,2 литра топлива. Интересно, что таким же движком оснащается и новый французский кроссовер Renault Arkana, вот только у него расход несколько выше — 6,0 л/100 км.

Достичь более высокой топливной экономичности разработчикам удалось за счет более продуманной аэродинамики моделей А-класса. Плюс мотор здесь работает в связке с семиступенчатым роботом, в то время как на Аркане установлен вариатор. Приобрести автомобиль можно по цене от 1 980 000 р.

5 место: Volkswagen Golf 1.4 TSI (5,0 л/100 км)

Открывает пятерку самых экономичных бензиновых автомобилей Фольксваген Гольф 7 с 1,4-литровым турбомотором и семискоростным роботом DSG, цены на который стартуют от 1 429 900 рублей.

По паспорту такому автомобилю требуется только 5,0 л/100 км, причем данный показатель достижим как со 125-, так и со 150-сильным вариантом движка.

4 место: Audi A3 1.4 TFSI (4,8 л/100 км)

Компания из Ингольштадта заявляет, что Audi A3 Sedan с 1,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с. и семидиапазонным роботом S-tronic потребляет всего 4,8 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

При этом версия модели в кузове хэтчбек, имеющая такую же техническую начинку — чуть прожорливей (4,9 л/100 км). Благодаря таким показателям «немца» можно официально считать самым экономичным среди других представленных в России машин с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Что касается стоимости такого автомобиля, то она стартует от 1 858 000 рублей.

3 место: Mini Cooper (4,6 л/100 км)

Будучи оснащенным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором от БМВ 1-серии, британский хэтчбек Мини Купер может похвастать достаточно динамичным характером и азартной управляемостью, при этом на 100 км пробега в смешанном режиме автомобилю требуется всего 4,6 литров бензина.

Впрочем, данный результат достижим только на версиях с автоматической коробкой передач, в то время как машинам с МКПП требуется 4,8 л/100 км. Цены на британскую пятидверку начинаются от 1 460 000 р.

2 место: KIA Picanto 1.0 MPI (4,4 л/100 км)

Оснащенная литровым трехцилиндровым атмосферником и пятиступенчатой механикой, корейская пятидверная малолитражка Киа Пиканто имеет смешанный расход всего 4,4 литра на 100 км пробега. К сожалению, хэтчбек при этом не может похвастать высокой производительностью, так как его мотор выдает только 67 л.с.

Впрочем, для тех, кто во главу угла ставит именно экономию — это будет даже плюсом, так как позволит сэкономить на выплатах транспортного налога. Понравится таким людям и стоимость машины — от 674 900 руб.

1 место: Smart fortwo (4,1 л/100 км)

Самым экономичным бензиновым автомобилем из представленных на российском рынке является миниатюрный хэтчбек Smart fortwo. Наименьший расход показывает двухместный автомобильчик с 0,9-литровой «турботройкой» мощностью 90 л.с. и роботизированной коробкой передач, которому на 100 км пробега требуется всего 4,1 л.

Заметим, что уже в 2020 году марка Smart свернет производство машин с ДВС, сфокусировавшись на выпуске электрокаров, так что желающим приобрести бензиновый автомобильчик стоит поторопиться. К слову, сейчас купить модель Форту можно по цене от 910 000 р.

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Итак, обратимся к сайтам по продаже подержанных машин. Откровенный хлам рассматривать не будем. Нас интересуют самые экономичные автомобили с пробегом по цене от 400 000 до 500 000 рублей, средний расход топлива не должен превышать семи литров на сотню. Для начала посмотрим на самые популярные машины в России — седаны.

12-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Отечественный автопром, как его ни ругают, остается самым популярным у покупателей. Вазовских седанов более чем достаточно на вторичке. Аппетит Лады Гранты с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатым роботом — 6,6 л на каждые 100 км пробега. А вот с механикой машина требует 7 литров на сотню. Ну а 98-сильный мотор в паре с автоматом «ест» аж 7,6 литров на 100 км.

11-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Vesta с мотором 1,6 л и мощностью 106 л.с. потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км. Это с роботизированной коробкой передач. С механикой машина чуть прожорливей — 6,9 л. Получается, она чуть экономичнее Гранты. На вторичке есть седаны 2015 года выпуска. Средний пробег — от 30 000 км.

10-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Volkswagen Polo Sedan также занимает верхние строчки рейтингов продаж. За полмиллиона на вторичке можно встретить автомобиль 2010–2013 годов выпуска с младшим мотором 1,6 литра мощностью 85 л.с. Работает он в паре с механикой и в смешанном цикле потребляет 6,4 литра на 100 км. С мотором того же объема, но мощностью 105 л.с. аппетит увеличивается до 6,5 л. Пробеги подержанных экземпляров начинаются примерно от 50 000 км.

9-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Еще один популярный седан — Hyundai Solaris. Одну из самых востребованных моделей российского рынка можно купить с моторами 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Работая в паре с механикой, оба двигателя потребляют 6,0 литров на сотню. На вторичке часто можно встретить седаны 2012–2014 годов выпуска с пробегами от 50 000 км.

8-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Собрат Соляриса седан Kia Rio первого поколения также попал в нашу подборку. У него такие же моторы: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.), работающие в паре с механикой. Но оба двигателя потребляют 5,9 литра на сотню. Видимо, разница связана с аэродинамикой корейских бестселлеров. На вторичке часто можно встретить седаны 2012–2014 годов выпуска с пробегами от 50 000 км.

7-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

С расходом 5,7 литра на 100 км пути седьмую строчку занимает Mazda 2. На рынке больше всего хэтчбеков второго поколения. В полмиллиона рублей обойдется пятидверный хэтчбек 2010 года выпуска с 1,5-литровым мотором в 105 л.с. и механикой.

6-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

В требуемую сумму укладывается Mini Cooper второго поколения. Машины 2010 года выпуска продают c пробегами от 80 000 км. Самый экономичный мотор — рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 98 сил, работающий в паре с механикой. Расход в 5,4 литра на 100 км довольно неплох. На рынке много машин с таким же мотором и вариатором. Но они потребляют уже 6,4 литра на сотню.

5-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Лифтбек Skoda Rapid — настоящий народный автомобиль. Размером он больше любой из малолитражек в своем классе. На авторынке за 500 000 рублей есть лифтбеки 2012 года выпуска с наддувными моторами рабочим объемом 1,4 л, развивающими 125 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Расход топлива — 5,3 литра. А вот машины с 1,6-литровыми моторами мощностью 90 л.с. и механикой потребляют 5,8 литра на сотню. Rapid — один из самых интересных кандидатов на покупку. Он экономичный, при этом обладает неплохой динамикой разгона, огромным багажником и просторным салоном.

4-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

С расходом 5,1 л четвертую строчку занимает компактный хэтчбек Opel Corsa 2012 года выпуска. Пока компания Opel не покинула российский рынок, Corsa была довольно популярна у российских покупателей. Особенно у женщин. В полмиллиона укладывается автомобиль с мотором рабочим объемом 1,2 л (85 л.с.) и пятиступенчатым роботом. Сегодня такие машины на вторичке встречаются с пробегом от 60 000 км.

3-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Малолитражки Citroen С1 и Peugeot 107, построенные на общей платформе, официально продавались в России. Но кризис 2014-го года заставил французов вывести обе модели с рынка. И тот и другой встречаются на вторичке. В нашу сумму укладываются машины 2012 года выпуска с пробегом от 40 000 км. Под капотом — литровый мотор мощностью 68 л.с., работающий в паре с роботом. Средний расход топлива составляет всего 4,6 литра на 100 км пути. На рынке больше трехдверных хэтчбеков, нежели пятидверных.

2-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

За полмиллиона рублей можно найти Toyota Prius второго поколения (кузов XW20). Это будет автомобиль 2006–2008 годов выпуска с пробегом от 150 000 км. Под капотом гибрида — силовая установка с 1,5-литровым мотором мощностью 76 л.с. Как и положено гибриду, Prius требует всего 4,2 литра бензина на 100 км пробега.

1-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Ну и куда же без Смарта! Мы нашли малыша ForTwo третьего поколения, 2014 года выпуска, с литровым атмосферным мотором мощностью 71 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — всего 4,1 литра на сотню. Пробег — порядка 70 000 км. На рынке много хэтчбеков с роботизированными коробками передач. Расход топлива у них такой же или незначительно выше. Smart третьего поколения с 90-сильным двигателем рабочим объемом 0,9 л потребляет все те же 4,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Достаточно на вторичке и машин второго поколения, с меньшими пробегами (от 50 000 км). Но, скажем, ForTwo второго поколения с литровым мотором в 84 л.с. и роботом расходует уже 4,9 л на сотню.

Немцы назвали самые экономичные современные автомобили

Если верить официальным брошюрам от автопроизводителей, найти транспортное средство с низким или хотя бы умеренным аппетитом не так уж сложно. В реальной жизни многие автомобилисты оказываются разочарованными действительным расходом топлива в режиме повседневных поездок.

Именно поэтому немецкое издание AutoBild провело собственные дорожные испытания, выйдя за пределы лабораторных замеров. Теперь вашему вниманию предоставляется список самых экономичных современных автомобилей в разных классах. На что потратить сэкономленные средства – решите сами.

В классе городских автомобилей самым экономичным оказалась практически родная сестра немецкого VW Up! маленькая Skoda Citigo. С 60-сильным двигателем она продемонстрировала средний расход на уровне 4,4 л/100 км.

Сегмент супермини с точки зрения топливной эффективности возглавил Renault Clio. При мощности двигателя в 90 л.с. в комбинированном режиме хэтчбек расходует 4,3 л/100 км.

В гольф-классе гибридная Toyota Prius врспользовалась преимуществом силовой установки и продемонстрировала более чем гуманный аппетит на уровне 3,7 л/100 км.

D-класс отметил победу небольшого немецкого седана. BMW 3-series, теперь уже прошлого поколения, при 163 л.с. потребляет 4,6 л/100 км.

В сегменте автомобилей бизнес-класса торжествует другой немецкий седан – Audi A6 со 190-сильным двигателем. Комбинированный расход – 5,4 л/100 км.

218-сильная Audi A7, которую почему-то сравнивали с такими авто как BMW 7-series и Mercedes-Benz S-class, возглавила сегмент представительских ТС. 6,7 л/100 км – таков средний расход топлива большого и тяжелого пятидверного хэтчбека.

В классе компактных кроссоверов Renault Captur с мотором на 90 л.с. по результатам исследования продемонстрировал расход 5,1 л/100 км в комбинированном режиме.

Среди кроссоверов крупнее лучше всех себя проявил Mercedes-Benz GLC Coupe с двигателем мощностью 204 л.с. В такой конфигурации автомобиль расходует в среднем 6,5 л/100 км.

А теперь минивэны. Если вам это интересно, самым экономичным в классе небольших, но практичных и комфортных авто, оказался Mercedes-Benz B-class с 109-сильным агрегатом. Комбинированный расход – 5,0 л/100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТОП-10 Самые экономичные авто 2018

Несмотря на то, что многие потребители порой отходят от обычных легковых автомобилей, приобретая столь популярные внедорожники и кроссоверы, небольшие хэтчбеки и седаны остаются наиболее экономичными транспортными средствами.

Мало того, по оценкам экономии топлива нередко скромные модели приближаются к показателям гибридных автомобилей. Стоимость таких машин также радует потребителей. Задумавшись над этим вопросом, мы составили для вас рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2018 года с традиционным питанием от двигателя внутреннего сгорания, которые доступны в настоящее время на американском рынке.

Выбирая новый (или очередной) автомобиль, помните, что современные модели частенько потребляют минимум бензина, но при этом демонстрируют достаточно высокую мощность. Помня об этом, вы сможете найти для себя машину, которая подойдет вам не только по стоимости обслуживания, но и по техническим параметрам.

Кроме “прожорливости”, мы при составлении этого обзора учитывали также базовую стоимость нового авто и расходы на техобслуживание (замена масла, тормозных колодок, всякая электрика и прочие регулярные траты, которых не избежит ни один автовладелец).

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей этого года по версии американского агентства EPA и популярного издания Motor1.

1. Шевроле Спарк

Открывает наш список самых экономичных машин Шевроле Спарк.

Прожорливым его ну никак не назовёшь, расход бензина у этой модели обещан на уровне 30/38 MPG (город/шоссе). Базовая цена brand new этого малыша у автодилеров немного выше десяти тысяч. Маленький Chevrolet Spark классифицируется как городской автомобиль. Его отличительные черты — способность припарковаться в самом узком месте и маневрировать в условиях ограниченного пространства. Под капотом этой модели расположен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с трансмиссией CVT.

2. Toyota Camry

За ним следует Toyota Camry.

Она расходует 29/41 MPG, а её базовая цена уже заметно выше (от двадцати с чем-то тысяч долларов США). Toyota Camry – это единственный седан среднего размера, который попал в рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2018 года. По крайней мере, речь идёт о базовой версии модели с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Напомним, что у модели имеется гибридная модификация, которая потребляет еще меньше топлива, но и стоит подороже.

Кажется, «японцы» выстроились в очередь. Следующая красотка разработана также в Стране восходящего солнца. Это Toyota Corolla. Она может похвастаться тем, что потребляет лишь 30/40 MPG. При этом базовая цена даже ниже двадцатки.

Эти данные экономичности японской модели предназначены для модификации Toyota Corolla LE Eco, оснащенной 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, при этом он который может сочетаться с разными видами трансмиссии. Как бы там ни было, из всех доступных модификаций модели эта вариация потребляет наименьшее количество топлива.

3. Ford Focus

Следующая модель — снова американец. На этой строчке у нас припарковался Ford Focus.

Он обещает «кушать» не больше, чем японская Corolla, преодолевая по паспорту 30/40 MPG. Самой экономичной версией компактной модели Ford Focus является модификация с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost. Как отмечают наши коллеги, Ford Focus – это одно из идеальных компактных транспортных средств, которое большее время используется за пределами города.

4. Nissan Versa

И — опять японская модель, на этот раз мы видим перед собой Nissan Versa.

Его данные — 31/39 MPG. Базовая цена приближается к десяти тысячам. Компактный 4-дверный Nissan Versa – это, похоже, самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в США. Однако, по мнению американских СМИ, найти машину в версии со спартанским оборудованием – задача непростая. Для машины доступна трансмиссия CVT и 5-ступенчатая «механика». Однако с механической трансмиссией автомобиль потребляет чуть больше топлива, да и многие ли водители помнят, как переключать скорости на «механике»?

5. Toyota Yaris iA

Снова японская машина, и снова Тойота. На этот раз Toyota Yaris iA.

Она пробежит 32/40 миль на одном галлоне бензина. Напомним, что Toyota Yaris iA – это тот же самый компактный седан, который в других странах планеты доступен под названием Mazda2. Перелицованный «японец» оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором. Отмечается, что эта машина поставляется с богатым и современным оснащением, что делает её похожей на гораздо более дорогой автомобиль.

6. Hyundai Elantra

А вот уже и «корейцы» подтягиваются! Встречайте Hyundai Elantra.

Его обещания — 32/40 MPG. Стоимость этой модели ближе к двадцати тысячам. В рейтинг топ-10 самых экономичных автомобилей 2018 года попала версия корейского седана Hyundai Elantra с 1,4-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем и 7-диапазонным «автоматом». Все остальные модификации компактной машины потребляют чуть большее количество горючего.

7. На очереди Honda Civic.

По паспорту — 32/42 MPG. Как отмечают североамериканские эксперты,, в рейтинг топ-10 самых экономичный автомобилей 2018 года попала не базовая версия модели Honda Civic, а модификация с 1,5-литровым турбодвигателем. При этом даже автомобиль с 2,0-литровым мотором претендует на звание одной из самых экономичных машин.

8. Honda Fit

Ноздря в ноздрю идёт ещё одна Хонда — Honda Fit.

Здесь мы видим 33/40 MPG. Несмотря на свои скромные габариты, модель Honda Fit достаточно просторна внутри и практична в эксплуатации. В рейтинг попал автомобиль, оснащенный 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором и трансмиссией CVT. Отметим, что аналогичная версия машины с «механикой» потребляет, как обычно, чуть больше топлива.

9. Mitsubishi Mirage

Ещё один японский бренд нечасто встретишь на дорогах Америки, но в рейтинг он попал.

MPG: 37/43. Его средняя цена варьируется где-то между десятью и двадцатью тысячами. Один из самых экономичных автомобилей 2018 года, доступный на американском рынке, это он, компактный Mitsubishi Mirage. В моторном отсеке модели расположен 1,2-литровый трёхцилиндровый агрегат, сочетающийся с трансмиссией CVT.

10. Ford Fiesta

Ну и в качестве бонуса, завершим наш список экономичных автомобилей гордостью американского автопрома Ford Fiesta.

Этот автомобиль уже давно пользуется огромной популярностью по всему миру, при этом уверенно удерживается в различных рейтингах. На выбор доступен трехдверный или пятидверный хэтчбек, способный разогнаться до 178 км/час. Показатели комфорта, надежности и динамики у авто тоже на уровне. Кроме того, после тестов Euro NCAP (комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности) машине присудили высшую оценку, за что Фиеста и заслужила наше внимание, попав в этот рейтинг.

Читать еще:  Замена тормозного барабана
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector