Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Dodge

Dodge Challenger — обзор поколений

Dodge Challenger – легендарный автомобиль марки Dodge, что входит в состав концерна Chrysler. Это истинный представитель Мuscle Сar, который, наряду с другой популярной моделью – Dodge Charger – должен был составить достойную конкуренцию таким «зубрам» сегмента как Ford Mustang, Mercury Cougar и др.

Основные данные
ПроизводительChrysler Corporation
Годы производства1970—1974
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе 2-дв. кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4859 мм
Ширина1933 мм
Высота1293 мм
Колесная база2794 мм
Характеристики
ДвигательChrysler LA 318 V8 (5,2 л.) Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.) Chrysler LA 340 V8 (5,6 л.) Chrysler LA 340 V8 Six Pack (5,6 л.) Chrysler LA 360 V8 (5,9 л.) Chrysler B 383 V8 (6,3 л.) Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.) Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.) Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия3-ст. автоматическая
3-ст. механическая
4-ст. механическая

Предыстория

После наступления энергетического кризиса, резко взвинтившего цены на топливо, маркетологи Dodge поняли, что необходим более дешевый и доступный автомобиль, чтобы конкурировать с другими моделям.

Однако они не учли того, что эпоха Мuscle Сars заканчивалась, чему способствовала масса факторов, проявившихся в первой половине 70-х:

  1. Удорожание бензина;
  2. Рост стоимости страховых взносов;
  3. Пересмотр методов и критериев измерения мощности двигателей, резко сокративший их номинальные показатели;
  4. Ужесточившийся контроль над производителями, которые необоснованно завышали характеристики своих силовых агрегатов.

Этот комплекс причин и обусловил тот факт, что спустя 4 года после запуска в серию производство Dodge Challenger было свернуто.

I поколение – 1970-1975 гг

Экстерьер

Разработку дизайна Dodge Challenger поручили Карлу Камерону, который ранее руководил созданием популярного Dodge Charger. Тем не менее, новая модель не являлась простым повторением «Чарджера», так как примером послужил Plymouth Barracuda.

Длинная передняя часть выделялась круглыми фарами головной оптики и радиаторной решеткой, окруженными хромированной полосой, а также небольшим передним бампером, тоже блестящим. Капот получился длинным, с названием Dodge на передней кромке. Внушительные передние крылья тоже добавляли образу автомобиля мощи и серьезности.

Через всю боковину проходила изогнутая штамповка, корма же оказалась типичной для остальных Muscle Сars – с сильно наклоненной крышей и среднего размера крышкой багажника.

На выбор предлагалось 2 кузова – кабриолет и купе.

Модификации

Их всего было четыре:

  • Challenger Six;
  • Challenger V8;
  • Challenger T/A;
  • Challenger R/T.

Двигатели

К Dodge Challenger предлагалась впечатляющая линейка силовых агрегатов – целых 9 единиц! Это были:

  • Chrysler Slant-6 225 – объемом в 3,7 литра, с 6-ю цилиндрами рядной компоновки и мощностью в 145 л. с.;
  • Chrysler LA 318 V8 – 230-сильный, 5,2-литровый мотор;
  • Chrysler LA 340 V8 – двигатель с отдачей в 275 л. с.;
  • Chrysler LA 340 V8 Six Pack – мотор в 290 л. с.;
  • Chrysler LA 360 V8 – бензиновый, 6-литровый агрегат с 2-камерным карбюратором;
  • Chrysler B 383 V8 – его объем равнялся 6,2 литрам, а мощность достигала 335 л. с.;
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – фирменный, 7-литровый силовой агрегат, с 425 л. с. и тягой в 664 Нм крутящего момента;
  • V8 Magnum – 7,2-литровый, 375-сильный мотор с отдачей в 375 л. с.;
  • V8 Magnum Six Pack – это 390-сильный двигатель, объемом в 7,2 литра с 3-мя 2-камерными карбюраторами.

На выбор у Dodge Challenger было представлено 3 типа коробок передач. Это 2 механические трансмиссии – 3-ступенчатая и 4-ступенчатая, а также одна 3-диапазонная автоматическая коробка.

Интерьер

Салон автомобиля во многом повторял интерьер Dodge Charger. Приборная панель также включала в себя 4 больших шкалы приборов – с тахометром, спидометром, а еще показателями температуры и уровня топлива. В целом эргономика была неплохо продумана, анатомические кресла оказались очень удобными, тем более что шли они с удлиненными спинками.

Задний диван тоже был комфортен, да и места вполне хватало. Особенно роскошно салон выглядел с белой обивкой сидений – Мuscle Сar сразу обретал благородство и стать.

II поколение – 2008-современность

Основные данные
ПроизводительChrysler Corporation
Годы производства2008-н.д.
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе 2-дв. кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна5020 мм
Ширина1920 мм
Высота1450 мм
Колесная база2950 мм
Характеристики
ДвигательSOHC V6 214 (3,5 л.) (2009-2010) Pentastar V6 220 (3.6 л.) (2011-н. д.) HEMI V8 345 (5.7 л.) (2009-н. д.) HEMI V8 370 (6.1 л.) (2008-2010) HEMI V8 392 (6,4 л.) (2011-н. д.)
Трансмиссия4-ст. автоматическая 42RLE (2009) 5-ст. автоматическая W5A580 (2008-2014) 8-ст. автоматическая 845RE (2014-настоящее время) 6-ст. механическая Tremec TR6060 (2008-настоящее время)

Экстерьер

Представление широкой публике второго поколения Dodge Challenger прошло 6 февраля 2008 года сразу в двух автосалонах – в Philadelphia International Auto Show (Филадельфия) и в Chicago Auto Show (Чикаго).

Создан современный Dodge Challenger в кузове 2-дверного купе, причем в его образе можно проследить ретро нотки, которые напоминают о старой модели. Додж II поколения намного длиннее и выше. Перед также венчают 4 фары головной оптики, с большой радиаторной решеткой между ними. Массивный, но почти не выходящий вперед передний бампер, оснащенный небольшим воздухозаборником, длинный капот и внушительные крылья сразу создают впечатление огромной мощи. Дизайн передней части агрессивен, Challenger будто бы вгрызается в асфальт.

Мощный профиль с тем же фирменным изгибом, проходящим через всю боковину, и широкими задними стойками впечатляет. А породистая корма, с длинными задними фонарями и двойным выхлопом, сразу выделяет образ авто из толпы. Последний штрих – огромные, 5-спицевые колесные диски.

Двигатели

Силовые агрегаты Dodge Challenger полностью отвечают образу брутального и стильного Мuscle Сar:

  • SOHC 3.5 V6 – самый «слабый» из списка. Его мощность равняется 250 л. с. на 6 500 оборотах, а тяга составляет 339 Нм крутящего момента на 4 000 оборотах.
  • Hemi V8 5,7 – 376-сильный, бензиновый мотор, выдающий 548 Нм крутящего момента.
  • Hemi V8 6,1 – мощность данного силового агрегата равна 425 л. с. но достигаются они только в верхнем диапазоне оборотов (на 6 200 оборотах). Крутящий момент достигает 569 Нм на 4 800 оборотах.

На автомобиль устанавливается 4 типа коробок передач. Это одна «механика» (с 6-ю передачами) и три АКПП – 4-, 5- и 8-диапазонные. Не совсем ясна мысль конструкторов, ставящих 4-диапазонную АТ, в настоящее время являющуюся явным анахронизмом.

Интерьер

Салон выполнен строго и со вкусом – ничего лишнего, только необходимые указатели. Торпедо сверкает 4-мя эффектными колодцами, в которых на белом фоне расчерчены спидометр, тахометр и другие шкалы. Зеркала расположены непосредственно на дверях, что позволило сделать передние стойки тоньше и улучшить обзорность.

В салоне не найти дизайнерских изысков, зато эргономика продумана отменно. Руль предельно удобен и информативен, данные с приборной панели считываются моментально, переключатели и клавиши на центральной консоли расположены грамотно и не отвлекают от дороги, дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу. Гоночные кресла, с выраженными валиками боковой поддержки, четко фиксируют тело в крутых виражах. Центральный подлокотник достаточно широк, чтобы пассажиры не мешали друг другу.

Сам дизайн торпедо выполнен в покатом стиле и смотрится очень современно, а роскошные кресла (особенно в комбинации кожи и замши Alcantara) наделяют внутренний мир изысканным стилем и спортивным духом.

Версии

Автомобиль выпускался в различных модификациях, что отличались и техническими показателями, и дизайнерским подходом. Версии Dodge Challenger:

  • Dodge Challenger SE Rallye;
  • Dodge Challenger SE;
  • Dodge Challenger SRT8;
  • Dodge Challenger R/T;
  • Dodge Challenger SRT8 392;

Каталог автомобилей Dodge (Додж)

  • История
  • Фотогалереи 20 042 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Dodge

произведено автомобилей Dodge

История марки Dodge:

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из старейших автопроизводителей Соединенных Штатов.

Братья Джон и Хорэс Додж (Dodge) начинают производить комплектующие для «Oldsmobile» и «Ford»

Компания «Dodge Brothers» начинает выпускать собственные автомобили.

Первая модель «Dodge» имела 3, 5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 35л.с.

Dodge начинает выпуск первых грузовиков.

“Dodge” входит в состав “Chrysler Corporation”.

Лёгкие грузовики Dodge серии WC и WF, во время войны поставлялись как в европу так и в СССР.

Dodge Charger стал первым, так называемым «масл-каром» (muscle-car) компании Dodge.

На основе модели «Charger», для гонок NASCAR, был построен «Charger Daytona».

Dodge представил спорткар » Dodge Viper RT10″ c 8-литровым мотором V10 в 400 л.с.

Dodge Ram стал смелым новатором в дизайне полноразмерных пикапов.

Возвращение культового в 60-ые автомобиля «Dodge Charger» в новом обличие.

Вслед за английским «MINI», компания «FIAT AUTO» также представила ретростильный «Fiat 500».

Модельный ряд Dodge

  • 1000
  • 1500
  • 600
  • Aries
  • Attitude
  • Avenger
  • Brisa
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Custom Royal
  • D/W Series
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Diplomat
  • Durango
  • Dynasty
  • Forza
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Mayfair
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Raider
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Sprinter
  • Stealth
  • Stratus
  • Tomahawk
  • Viper
  • Vision
  • WC

Последние новости Dodge

Здесь должен быть Ваш баннер

Популурные галереи

  • Buick Invicta Convertible 1962 года
  • Land Rover Range Rover Supercharged Piano Black M50Q Wheels by Klassen 2015 года
  • Renault T 430 6×2 2013 года
  • Pilote CityVan CV57 2008 года
  • Nissan Juke Nismo RS 2018 года
  • Aston Martin Vanquish Vision Concept 2019 года
  • Ford Focus ST Estate 2019 года
  • Packard Eight 5-Passenger Sedan 1933 года
  • Fiat Linea 2012 года
  • Toyota Camry Solara Coupe 2002 года
  • Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition 2018 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Dodge Dart

Dodge Dart: любимый компакт американцев
Теперь задумайтесь на секунду… разве есть в Америке человек, который в то или иное время не ездил на Dodge Dart? Последней машиной моего дедушки был бордовый Dart Swinger с белой виниловой крышей. У моего хорошего друга был автомобиль 1972 года, который ездил до тех пор, пока не проржавел. Пожалуй, одной из самых популярных моделей от Chrysler был «Дарт» (и его коллега Plymouth Valiant). Этот автомобиль был неимоверно успешным и хорошо сделанным и служил для многих целей многим людям. На протяжении всего периода выпуска модели с 1960 по 1976 год «Дарт» был доступен почти с любым двигателем от Chrysler, начиная с экономичного 170го наклонного двигателя, заканчивая громадным 440м.

Dodge Dart 1960 года

Представленный в 1960м Dart пережил несколько странных изменений в стиле и размере прежде чем окончательно принять форму настоящего компакта в 1963. «Дарт» должен был конкурировать на рынке с Chevy II, Corvair, Ford Falcon и Rambler American. Модель стала сразу же успешно продаваться в Америке и оставалась популярной до последнего выпуска автомобиля с конвейера. Когда Corvair сдулся, а Falcon затмил Mustang, Dart процветал, предлагая различные виды отделки, двух- и четырёхдверные модели, кабриолеты и универсалы.

Dodge Dart 1967 года

В 1967м «Дарт» подвергся крупному рестайлингу, и «Крайслер» представили свой самый новый компакт. Его позиционировали как «самый большой компакт в Америке» и предлагали с доступными 12 стилями кузова с одной 111-дюймовой колёсной базой и с расстоянием между передними колёсами на 2 дюйма шире. Большая доля популярности «Дарт-а» припадала на возможность выбрать из множества стилей, различных опций комфорта и нескольких двигателей.
Можно было выбрать «практичный» Дарт с 170м V6 двигателем, нераздельными сидениями и резиновими ковриками. Dart 270 был более стильным и предлагал больше опций комфорта, а Dart GT шёл с базовыми спортивным ковшевыми сидениями и опционной консолью.
Для 1967 года были доступны несколько двигателей: 170й, 225й V6 и 273й V8 с двух- или четырёхкамерным карбюратором. В 1968 выбор моторов увеличился в пользу больших и мощных единиц, что было связано с развитием эры маслкаров.
273й сняли, и его место занял проверенный 318й двигатель от «Крайслер-а». Модели Dart GT и GTS можно было оборудовать новым 340м движком и, что невероятно, 383 Magnum-ом с одним четырёхкамерным карбюратором (только для GTS).

Dodge Dart Swinger 1969 года

В 1969 мир увидел Dart Swinger – ориентированный на молодого покупателя недорогой, мощный хардтоп с раздельной системой выпуска и другими усовершенствованиями. Swinger воспользовался идеей от Plymouth Roadrunner – недорогого мощного автомобиля для молодёжи. Swinger с КПП от Hurst, шершневыми полосами и 340м двигателем получил мгновенное признание на улицах.
В 1970 Dodge взял пример с Mustang, Camaro и Firebird и выпустил Challenger. Новый участник на рынке пони каров повлиял напрямую на список опций Dart. Кабриолет и 383й двигатель сняли с производства. Самая низкая цена на хардтоп Dart была на 37 долларов больше, чем на двухдверный хардтоп GT 1963 года.

Автобизнес / Обзор прессы

Dodge под угрозой вымирания

Будущее легендарного американского бренда Dodge оказалось под вопросом, утверждают автомобильные аналитики. По данным организации Ward’s, альянс Fiat-Chrysler планирует еще больше сократить и без того скромную линейку Dodge, в то время как на другие бренды концерна возлагаются большие надежды. Первым заметным шагом в этом направлении стало выведение линейки пикапов Ram, которые составляли заметную часть продаж Dodge в США, в отдельный бренд.

Одна из старейших автомобильных аналитических компаний США Ward’s опубликовала новый прогноз Global production forecast, который призван предсказать ключевые события в мировой автомобильной индустрии в предстоящие годы.

В отчете содержится информация о планах альянса Fiat-Chrysler до 2016 года: компания планирует масштабные обновления и расширения модельных линеек своих ключевых марок, таких как Chrysler, Fiat и Jeep, тогда как в отношении бренда Dodge речь идет о сокращении и без того небогатой модельной линии марки.

В начале 2014 года руководство Fiat-Chrysler снимет с производства Dodge Avenger – среднеразмерный седан, который играет ключевую роль в продажах марки в США.

Данный шаг оставит в модельном ряду Dodge огромный пробел, который появился как следствие другого решения руководства Fiat-Chrysler – выведения весьма популярной в Северной Америке линейки пикапов Ram из-под ведения Dodge в отдельный бренд в 2010 году.

Источники Ward’s в Детройте утверждают, что позже еще две неназванные модели Dodge перейдут под крыло бренда Chrysler либо вовсе будут ликвидированы. Одной из них может быть минивэн Dodge Grand Caravan, который с момента своего появления выпускается параллельно и под маркой Chrysler. Кроме того, могут подтвердиться слухи о передаче спорткара Dodge Challenger в ведение новообразованного бренда SRT (Street & racing technology), как это уже произошло с моделью Viper, некогда выпускавшейся под маркой Dodge и Chrysler.

Если слухи о Challenger подтвердятся, то в линейке Dodge, по сути, останутся только две модели – сравнительно нишевый седан Charger и внедорожник Durango.

В отношении марок Chrysler, Fiat и Jeep, напротив, у итало-американского альянса планы большие – к 2016 году линейка всех трех брендов должна полностью обновиться. Основой для новых моделей станет платформа разработки Fiat под названием CUSW. Эта архитектура уже используется в компактном седане Dodge Dart, впоследствии она найдет применение в новом Chrysler 100, минивэне Dodge Journey/Fiat Freemont, Jeep Cherokee и Wrangler, а также в новом полноразмерном премиальном кроссовере Chrysler, подробности о котором пока неизвестны.

Dodge официально представлен и в России, но на этом рынке компания реализует лишь две модели – кроссовер Journey и уже снятый с производства хетчбэк Caliber, стоимость этих автомобилей начинается с отметки в 1,6 и 1 млн рублей соответственно. За первые пять месяцев 2013 года в России проданы 96 автомобилей Dodge – на 10% больше, чем годом ранее (86 машин). Самым успешным в России американским брендом из состава Fiat-Chrysler является марка Jeep: за аналогичный период 2013 года были проданы 1,6 тыс. внедорожников этого бренда, что тем не менее оказалось на 5% ниже, чем продажи в первые пять месяцев 2012 года.

Обзоры моделей автомобилей Dodge / Додж

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Dodge / Додж!

Выберите модель автомобиля Dodge:

  • Dodge 600
  • Dodge Aspen
  • Dodge Avenger
  • Dodge Caliber
  • Dodge Caravan
  • Dodge Challenger
  • Dodge Charger
  • Dodge Dakota
  • Dodge Dart
  • Dodge Daytona
  • Dodge Durango
  • Dodge Intrepid
  • Dodge Journey
  • Dodge Magnum
  • Dodge Neon
  • Dodge Nitro
  • Dodge Ram 1500
  • Dodge Stratus
  • Dodge Viper

История марки Dodge

Американцы Джон и Горейс Додж основали собственную фирму в 1914 году, на которой одними из первых начали производство автомобилей с цельнометаллическими кузовами. «Компания братьев Додж» в 1914 приступила к выпуску собственного автомобиля. Небольшая фирма, занимавшаяся ранее производством комплектующих для заводов Форда и «Олдс Мотор», впитала все технологические новинки того времени, в том числе фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям судебные претензии, впрочем без успеха).

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали «Старушка Бетси», покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора красовалась фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья помнили свои корни.

К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после «Форда»), но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным – по 20 с лишним миллионов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50% уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и компания пошла на спад. Уже в 1928 году Dodge Brothers была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая все автозаводы без разбора. Прочные автомобили «Додж» с честью выдержали испытания Первой мировой войной, когда их использовали как штабные и санитарные автомобили.

В 1928 концерн Dodge вошел в состав корпорации «Крайслер» и автомобиль Dodge стал торговой маркой Chrysler. Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой Dodge изготовляются также внедорожники, минивэны и пикапы. Логотип «Dodge» регулярно менялся, но чаще всего (как и в настоящее время) в эмблеме фигурировала. баранья голова. Как считают некоторые специалисты, «виной» тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Завод Dodge в Аргентине был продан в 1980 году Volkswagen. Существовал ряд дочерних и совместных — с долевым участием Dodge — компаний, выпускавших грузовые Dodge в Великобритании, Индии, Австралии и Турции. Однако, в рамках курса на консолидацию, проводимого фирмой Chrysler эти фирмы вышли из сферы влияния этой американской корпорации.

В составе корпорации Chrysler Dodge выделяется своим спортивно-внедорожным имиджем. Легковая программа Dodge полностью копирует таковые от Chrysler и Plymouth, зато внедорожники фирмы выпускаются лишь под одной маркой. Может быть, благодаря этому факту, а также несомненной внешней привлекательности моделей Dakota, Durango и Ram, имя Dodge ассоциируется с внедорожниками и, конечно же, спортивный суперавтомобиль (родстер) Viper, выпускающийся и как спортивное купе.

Dodge Caravan, переднеприводный минивэн с поперечно расположенным двигателем, появился в модельной программе Chrysler в 1984 году и произвел настоящую революцию на автомобильном рынке. Концепт был уникальным и в то же время настолько практичным, что в короткое время завоевал большое количество поклонников. В Европу автомобиль поставляется под именем Chrysler Voyager. Наряду с Jeep Grand Cherokee модель является самым продаваемым «американцем» на европейском континенте. Dodge Caravan соответствует аналогичным моделям Chrysler Town & Country и Plymouth Voyager.

Разработка «Dodge Viper» (или «Chrysler Viper» в Европе — по имени родительской компании для «Dodge») духовного наследника Cobra, была санкционирована президентом корпорации «Chrysler» Бобом Лутцем (Bob Lutz) в 1989 году. Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели «Viper RT10» был готов в 1991 году. Выпустив спортивную модель Viper GTS, концерн Chrysler продемонстрировал свое намерение активно участвовать в автоспорте. На Детройтском автосалоне 2000 г. был показан прототип Viper GTS/R с 500-сильным мотором V10, развивающим максимальную скорость около 320 км/ч.

Концерн Chrysler, выпустив в январе 1992 года автомобили Dodge Intrepid, заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Рестайлинг пять лет спустя сделал его отличным от аналога Concord в модельном ряду Chrysler. Современные модели дополняет спортивная комплектация Intrepid FVT. В модельном же ряду Dodge — Intrepid является единственным автомобилем высокого класса.

Dodge Neon преемник Shadow, переднеприводный седан Golf-класса, впервые был представлен во Франкфурте-на-Майне в 1993. Параллельная модель марки Plymouth Neon. В Европе под маркой Chrysler. Самый дешевый автомобиль в производственной программе фирмы, быстроходный и комфортабельный (под лозунгом «для молодых»). В январе 1999 в Детройте — новая версия с измененным дизайном передней части и модифицированной подвеской.

Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом.

Dodge Stratus, переднеприводный седан с поперечно расположенным двигателем (преемник модели Spirit). Впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Весь облик машины поражает цельностью и законченностью, и не зря этот автомобиль, только под маркой Chrysler, довольно успешно продается в Европе. Премьера новых моделей Stratus 2001 модельного года состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 г. С появлением новинки решено отказаться от названия Avenger.

Высокомощный и крупногабаритный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) Dodge Durango с отключаемым полным приводом (преемник модели Ramcharger) впервые был представлен в Детройте в январе 1997. Этот комфортабельный джип с мощным V-образным восьмицилиндровым мотором может составить серьезную конкуренцию популярному «Гранд Чероки».

Очень успешно продвигаются на рынке пикапы «Дакота», выпускаемые грузовым отделением, и завоевавшие титул «спортивного грузовика года» в 1996 году. С 1997 года в свет выходит второе поколение Dodge Dakota. Созданный на жесткой лонжеронной раме, автомобиль конкурирует с грандом жанра Ford F-150. Агрессивный мощный кузов с выразительными подштамповками на дверях и боковых панелях ясно говорит о характере автомобиля.

Только в США и Канаде по итогам 1999 г. было произведено 1561,4 тыс. различных моделей Dodge. Около 1080 тыс. единиц из них составили пассажирские модели Neon, Stratus, Avenger, Intrepid, Caravan, Durango и Viper.

Существенное обновление производственной программы Dodge в 2001 году. Появление новые моделей Stratus и Stratus Coupe (вместо Avenger), минивэны Caravan/Grand Caravan, а также несколько спортивных модификаций под индексом R/T. А также обновление вседорожника Durango.

На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный пикап Dodge Ram нового поколения. Ram предыдущего поколения появился в 1993 году и стал настоящим откровением в стилистике и формообразовании полноразмерных пикапов. До сих пор он носит неофициальное звание самого привлекательного и стильного легкого грузовика в США. Неоднократно модернизировавшиеся с тех пор пикапы Ford и Chevrolet так и не смогли превзойти Dodge по красоте и лаконичности дизайна.

Dodge Charger 2011. Обзор модели

Мускул-кар – неотъемлемая часть жизни США наряду с американской мечтой или Кока-колой. Поэтому по прошествии века простых и мощных машин на рынке изредка выскакивают обновленные модели из прошлого. Ярким примером этого является Dodge Charger 2011.

Дизайн автомобиля явно перекликается со вторым поколением машины, выпускавшимся в шестидесятых. Решетка радиатора, впрочем, как и вся передняя часть, выглядит агрессивно, а профиль в целом – по-настоящему «мускулист». Однако дизайнеры учли и аэродинамику: линия капота занижена, пороги низки, вдобавок автомобиль оснащается гоночным спойлером.

2011 Dodge Charger
© Фото: Dodge

Интерьер Додж Чарджер 2011 модельного года вряд ли восхитит поклонников модели и любителей старины. Однако он совсем не плох: новый дизайн салона реализован с применением высококачественных материалов. Говоря об электронике в интерьере, стоит отметить систему Uconnect Touch с сенсорным дисплеем, обеспечивающую пассажирам постоянную связь и развлечения. Благодаря многослойным стеклам, уровень шума в машине невысокий; также этому способствует шумоизолирующая пена, которой заполнены все полости кузова.

Поставив перед собой задачу конкурировать с лучшими спортивными седанами современности, инженеры Dodge установили в Charger двигатель объемом 3.5 литра, развивающий мощность в 253 л.с. Разгон до сотни, правда, не впечатляет – 7.1 секунды. Однако для полных безумцев имеется и версия R/T с легендарным V8 HEMI объемом 5.7 литра, развивающим 344 л.с и набирающим сотню ровно за 6 секунд. Правда, и этот двигатель не обошла современная тенденция на экологичность и экономию топлива: на случай спокойной и размеренной езды в двигателе установлена функция отключения четырех цилиндров FuelSaver Technology.

2011 Dodge Charger
© Фото: Dodge

Довольно странное решение для истинного мускул-кара, но Dodge Charger 2011 имеет полный привод, однако надоедливые экологи вмешались и тут: в полноприводную трансмиссию включены такие компоненты, как активный дифференциал и отключаемый передний мост, что повышает экономичность автомобиля на жалкие 5%.

Многое было сделано для обеспечения безопасности водителя и пассажиров: на Dodge Charger 2011 устанавливаются система бесконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, система динамической стабилизации с эксклюзивными функциями Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, улучшающими управляемость автомобиля как на дороге, так и на бездорожье, адаптивный круиз-контроль, система оповещения о малой дистанции до впереди идущего автомобиля (FCW), система отслеживания «мертвых» зон, камера заднего обзора ParkView с выводом на монитор траектории движения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена шаровых ВАЗ 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector