Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger SRT8 392

Dodge Challenger: вызов принят

Есть одна простая причина, почему новый Dodge Challenger, как и все Dodge 2011 года, должен быть лучше. У бренда – новый босс. Отнюдь не клерчила средних лет, которому, кроме гольфа после обеда, ничего не нужно, а его полная противоположность.

Создавший Chrysler 300C стремительный Ральф Жиль участвует на Viper в гонках, когда только может, и побеждает! Вокруг дома у него проложена 400-метровая картинговая трасса, и вообще, у него мощная деловая хватка и он обожает свое дело. Именно этого им не хватало многие годы.

Конечно, все было не так уж и плохо. Challenger всегда был значительно больше и тяжелее Camaro и Mustang, потому что его платформа ближе к длинным 300С и Charger. Mustang сейчас, пожалуй, слишком изящен, быстр и устойчив, чтобы соответствовать жанру мускул-кара, где силы всегда больше, чем ума.

Camaro слишком карикатурен. Классический по стилю Challenger остается в золотой середине один. В пони-каре всегда важнее всего была чудовищность размера, время горения шин и высота выхлопного визга. И по этим параметрам Challenger лидирует.

Поразительно, насколько быстро можно разогнать эту почти двухтонную глыбу американского железа. Когда мы впервые выехали на трек в 2009 году, абсурдной показалась сама мысль о том, что на такой огромной машине можно гонять. Но только до первого поворота. Там стало ясно, что Dodge знает, что делает, и за рулем Challenger наши рты расползались до ушей. На средних оборотах 6,1-литровый мотор развивал не такую уж большую мощность, но внизу и вверху диапазона было чем поживиться. Однако то была топовая версия SRT8. Слабые обычные V6 – другая тема.

На презентации моделей 2011 года стало ясно, что в офисе Dodge поняли и приняли все пожелания. Начав с моделей V6, Dodge выбросил старый вариант и поставил новенькую 3,6-литровую V-образную “шестерку” Pentastar, которая предложит твоей правой ноге 305 л.с. – на 55 сил больше – и 363 Нм момента. Руки получат совершенно новый электрогидроусилитель, который меняет усилие в зависимости от скорости и улучшает взаимопонимание с передними колесами. А заднице понравится иначе настроенная под веска новой конструкции, ко торая не только жестче и точнее, но и добавляет плавности ходу. Новые усилители тормозов во всем модельном ряду повышают их остроту и позволяют чувствовать предел сцепления передних колес лучше, чем когда-либо.

В пони-каре всегда важнее всего была чудовищность размера, время горения шин и высота выхлопного визга. И по этим параметрам Challenger лидирует.

У прокачки подвески и тормозов есть три ступени. Touring (стандарт для SE) – это 18-дюймовые колеса и обычные тормоза. Performance (стандарт для R/T и Rallye) – колеса 20 дюймов и тормоза в исполнении Performance Pack. И Super Track Pack (опция для R/T) – это 20-дюймовые диски, улучшенные амортизаторы и пружины, шины с высоким скоростным индексом, усиленные тормоза с более жесткими колодками и три режима контроля стабилизации с важнейшим режимом полного отключения ESC.

В моторах следующая ступень после 305-сильного V6 – 5,7-литровый 376-сильный Hemi V8 с моментом 556 Нм под капотом у R/T. Его следует считать выбором по умолчанию, потому что с этим мотором Challenger действительно оживает. Он напичкан кучей техноизысков для уменьшения расхода топлива, в том числе – возможностью отключения четырех цилиндров, “когда-мощности-нужно-меньше” (я думал-думал, но так и не придумал, когда такое может случиться в мускул-каре). Он правильно звучит и дает могучий пинок. Особенно, когда поет под дудку 6-ступенчатой механики Tremec – той же, что управляла табунами жеребцов в Viper. Автомат отличный, но по сравнению с механикой и ее пистолетной рукояткой – чистый отстой.

Он правильно звучит и дает могучий пинок

Как бы увлекателен ни был R/T, он не идеальный Challenger. Этот титул принадлежит SRT8 392. Цифры означают объем двигателя в старых добрых кубических дюймах (на новые деньги это 6424 см3) – дань памяти 1951 года, когда на Chrysler впервые поставили двигатель Hemi объемом 392 куб. дюйма. Эта версия имеет все прибамбасы базовой машины, о которых я говорил, плюс кучу допнастроек и доворотов.

А главное – у нее другая мощность. По 800 кубов на каждый из восьми цилиндров – представьте себе восемь Fiat 500 TwinAir! Мощность 470 л.с. и момент 637 Нм, то есть на 45 л.с. и 67,8 Нм больше, чем у прежнего. Но самое главное – инженеры SRT8 заполнили дыру в середине диапазона, и теперь при 2900 об/мин момент по сравнению с прежней машиной стал на 122 Нм выше.

В SRT8 тонна других мелких доделок – в том числе трехспицевый руль меньшего диаметра и всевозможные опции, от пары кожаных сидений с белыми полосами, которые очень напоминают гоночную лодку 70-х, до суперсовременной мультимедийной системы. Но это здесь не главное. На треке все это бледнеет, а когда ты бросаешь Challenger сквозь виражи, у него вдобавок к силе явно обнаруживается ум. Да, он большой и тяжелый. Но благодаря Ральфу новый Challenger – истинный мускул-кар с высшим образованием.

Dodge Challenger SRT8 392 2012 года (фото 33 из 40)

Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2012 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Другие галереи Dodge Challenger

Другие галереи Dodge 2012 года

  • 2012 Scion FR-S by Daniel Song
  • 2011 Volare W8
  • 1916 Winton Model 33 7-Passenger Touring
  • 2016 Ford F-250 Super Duty XLT FX4 Crew Cab
  • 2012 Suzuki G70 Concept
  • 2012 Mercedes-Benz B200 BlueEFFICIENCY

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Kaiser-Darrin 161 Sport Convertible 1954 года
  • Lexus LS600h F-Sport 2013 года
  • Chevrolet Camaro 327 Convertible 1968 года
  • Fiat Freemont 2011 года
  • Ford Taurus SHO 2012 года
  • BMW M3 Competition Package 2016 года
  • Suzuki Hustler Hybrid Concept 2019 года
  • Mercedes-AMG GT in Black 2014 года
  • Alfa Romeo 6C 3000 CM Spider Super Sport Super Flow III 1959 года
  • BMW X2 Digital Camo Concept 2018 года
  • Mercedes-AMG GLE53 4Matic+ by Wheelsandmore 2020 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

SRT Performance: Dodge Challenger SRT 392

Back in 2015, Dodge decided to add even more horsepower to the Challenger lineup and released two new Challengers with SRT engineering and design – the Dodge Challenger SRT 392 and the Dodge Challenger SRT Hellcat .

Читать еще:  Used 2017 Jeep Renegade

“SRT” stands for “Street and Racing Technology,” and its a high-performance auto group within Dodge that designs special components to optimize vehicle performance. It began as “Team Viper” when the Dodge Viper was being developed, and first used Chrysler’s SRT8 engines to as a starting engine platform.

Engine Specs and Track Times

The 392-cubic-inch HEMI engine was developed by Chrysler in 2005 and had a conservative output of 525-horsepower and 510 lb-ft of torque. When they started putting the engine in vehicles, namely the SRT8 Dodge Charger, Chrysler 300C, and Jeep Grand Cherokee, the horsepower was dialed back to 470-hp.

Now in the third-generation Dodge Challenger, the engine is a 6.4-liter V8 SRT HEMI engine that produces 485 horsepower and 475 lb-ft of torque. The same engine is also available with a multi-displacement system (MDS) that helps improve fuel economy.

Buyers have the option of pairing the engine to a TREMEC six-speed manual transmission or the TorqueFlite eight-speed automatic transmission. When paired to the automatic transmission the Dodge Challenger SRT 392 has a fuel economy of 15/25 MPG city/highway, which is pretty good considering all of that power.

The Dodge Challenger SRT 392 hits a top speed of 182 mph and it can accelerate from 0-60 mph in 4.2 seconds, which is 1.2 seconds faster than the Ford Mustang V6. It is also able to cover a quarter mile in 12.6 seconds; 1.1 seconds faster than the Mustang.

Exterior Features

Like its counterpart, the Dodge Charger SRT 392 , the Dodge Challenger SRT 392 has been engineered with high-performance parts that improve its ride. The Challenger SRT 392 is built on Bilstein high performance suspension shock absorbers for a firm ride with improved balance, cornering ability, and steering responsiveness.

To reign in the Challengers 485 horses under the hood, the Challenger SRT 392 is equipped with the SRT Track Pack brake package, which includes performance Brembo brakes. These special brakes are two-piece slotted and vented rotors with six-piston calipers that are 15.4 inches in the front and 13.8 inches in the back. Their intricate design improves heat management, thermal capacity, and longevity.

Thanks to the Challenger’s aluminum axles, 20-inch SRT hyper black forged aluminum wheels, and advanced driveline components, the Challenger SRT 392 is lighter and more aerodynamic than ever. Of course, it’s fierce look wouldn’t be complete with badges and aesthetic implements such as the Challenger Grille Badge, SRT 392 HEMI Fender Badge, “SRT” Badge, and dual racing stripes (optional).

Interior Features

The 2016 Dodge Challenger seats up to five people and the Challenger SRT 392 has a unique blend of word-class materials and race-inspired tech to make the cabin feel more like a cockpit. Dodge brings time-tested icons and revs them up to speed of the modern day with a Class-Exclusive 7-inch reconfigurable driver information display. The front seats are heated and ventilated and all of the seats are covered in premium Laguna leather.

Entertainment and Audio

The Dodge Challenger SRT 392 has an excellent sound system so drivers can hear over the loud and powerful engine. Like the Challenger SRT Hellcat, the Challenger SRT 392 has an 18-speaker audio system with two subwoofers. Drivers can easily control the entertainment settings via the 8.4-inch touchscreen that can also display GPS navigation and Uconnect apps. As with many modern tech cars, Bluetooth Voice Command has been integrated into the vehicle for hands-free driver communication.

Personalization

The 2016 Challenger SRT 392 is available in twelve colors, including the special-edition 2016 Mopar color, Go Mango, and buyers also have the choice of four different interior colors. Speaking of Mopar, many performance parts made by Mopar are available to the Dodge Challenger, such as cold air intake systems, Cat-Back exhaust systems, lightweight performance wheels, and more.

Safety, Pricing, and Warranty

Nearly every safety and security feature to-date is found in the Dodge Challenger SRT 392. It comes with a basic limited warranty for 3 years or 36,000 miles, whichever comes first, a 5-year/60,000-mile powertrain warranty, roadside assistance for 5 years or 100,000 miles, and rust-through coverage for the same duration. The MSRP for the 2016 Dodge Challenger SRT 392 starts at $50,195.

2012 Dodge Challenger SRT8 392 Review

In a recent week with one Dodge Challenger SRT8, I lived and breathed the top-line, two-door, attention-grabbing powerhouse.

The big, grey beast from Michigan saw 7-year-olds stop dead in their tracks, Tim Horton’s drive-thru staff congregate at the pickup window, and no fewer than a dozen campers stop in to check it out at my weekend campsite.

The neighbors stopped by, too. All of them. And cruise night at Costco saw a monstrous crowd form — all with questions and comments. Many more flooded in via Twitter, Facebook and text message. Good thing I like talking cars.

So, forget the standard review. Here are your writer’s responses to the most commonly posed questions on the street about the recently revamped 2012 Dodge Challenger SRT8.

Q1: How’s she ride?
Answer (A): Not bad, but not perfect. Challenger’s new dual-mode suspension absorbs even larger bumps well, but on the rougher roads and highways, I found the «standard» suspension setting to be a bit too loose and soft, and the «SPORT» setting to be a bit too tight.

That standard setting is good for cruising on smooth roads and is very comfortable, albeit often too soft for the Challenger SRT8’s quick steering. So, sometimes you feel as though you’ve «startled» the car when steering at speed.

In the SPORT setting, Challenger’s body is kept sprung very tightly against its wheels, resulting in a ride similar to an inflatable Bouncy Castle on undulating pavement.

Q2: What’s under the hood?
A: Chrysler’s new 6.4L HEMI SRT V8. It’s got 16 pushrods and an idle like a stock car. It puts the displacement of a 12-pack of tall-boys, six gears, three pedals and 470 horses to work attacking the rear wheels. Rev the 2012 Dodge Challenger SRT8 up, and it torques the whole body to the side as if it’s got a sloppy motor mount.

Q3: Can you get an automatic?
A: Yes — but you’ll lose your man card. Using the pistol grip shifter to bang through the gears is an experience unparalleled in its manliness.

Q4: How’s she go?
A: Very, very well indeed. You can feel the extra 45 ponies and increased low-end torque from the new, larger SRT engine. The 2012 Dodge Challenger SRT8 isn’t small or light, but it rips like nobody’s business when you give it the boots. You’ll get 0-100 clicks in under 5 seconds, and run the quarter in well under 13.

And, if your radar detector goes off, Brembo brakes with rotors the size of pizzas stop it in a jiff, too.

Note that the 2012 Dodge Challenger SRT8 is considerably less fun to drive in reverse, because you can see virtually nothing behind you.

Читать еще:  Как проверить состояние тормозов Лада Приора

Q5: Is it good on fuel?
A: Compared to a transport freighter, yes — but romp on it, and it’ll burn through its fuel supply faster than an orbit-bound rocket thruster. Mileage on my watch ranged between 12 and 22L / 100km, with the average landing around 16. Drive like you’ve got a trunkfull of potted pansies, and you’ll probably do better. But that’s no fun.

Q6: Does the 2012 Dodge Challenger SRT8 emit a lot of carbon dioxide?
A: Who cares.

Q7: Is it easy to live with?
A: Sure — there’s a good sized trunk, plenty of storage inside, very comfortable seats and even room for grown-ups in the back. It’s not even hard to get into or out of.

Q8: Will it lay a dirty patch?
A: Obviously. The 20″ Eagle F1 Supercar tires hook up remarkably well at full throttle, but the 2012 Dodge Challenger SRT8 will vaporize them on command if you dump the clutch on them. Note that your writer doesn’t condone deactivating the traction control and engaging sport mode at any time.

Q9: Does it have a full sized spare, in case I get a flat?
A: No, since the spare tire well is full of subwoofers. There is a compact-tire-inflator gizmo, though.

Q10: That front air-dam looks like it’d get easily ripped off by a curb.
A: It would. So, park your 2012 Dodge Challenger SRT8 carefully unless you want to give it a pricey nose job.

Q11: Big American muscle cars don’t handle very well, right?
A: Incorrect. As spiritedly as you could push this machine on a public road, it’s got heaps of grip and stays mostly flat and composed. Big suspension revisions this year make the Challenger feel lighter and more nimble than ever before, and it hides its size and weight very well.

It’s not what you’d call razor-sharp, however, it’ll definitely hold its own when the going gets twisty.

Q12: What does it sound like?
A: Imagine the sound of a NASCAR with roof-mounted chainguns at full throttle, played through a 7,000-watt subwoofer and you’re in the right ballpark.

Q13: How much?
A: With an interior upgrade package, manual transmission, high-end infotainment system, big stereo and performance tire add-on, the 2012 Dodge Challenger SRT8 tester stickered around $53 grand.

That’s a great deal to spend on obnoxious, all-American velocity — and access to one of the manliest cars on the road today.

2011 Dodge Challenger SRT8 392

The whole 392 thing was a total coincidence. So says Dodge Challenger chief engineer Tom McCarthy. In 2009, McCarthy and his team were discussing a punch-out of the Challenger SRT8’s rather peaky 6.1-liter V-8 for more midrange torque.

“I always thought that engine was tuned to the horsepower number,” says McCarthy, meaning that to reach the 425-hp benchmark engineers tuned the engine for revs to the detriment of usable torque. McCarthy and his team settled on giving the big-block a 0.9-mm increase in bore to 103.9 and a 3.6-mm stretch to the stroke to 94.5, for a total of 6410 cc.

Close Counts in Engine Displacement, Too

These days, engineers work strictly in metric units, even at U.S. car companies. “I had no idea what the displacement worked out to in cubic inches,” claims McCarthy, until Dodge brand president and CEO Ralph Gilles casually asked in a meeting. Okay, math whizzes, it actually works out to 391.15 cubic inches, but that’s close enough for Chrysler to roll out the marketing war wagons. Way back in the late 1950s, hemi-head 392s powered the so-called forward-look Chryslers, including the fabulous 300 letter series, although it never was installed in a Dodge Challenger.

The 2011 Challenger SRT8 391.15, base price around $46,000 makes 470 hp at 6000 rpm and, perhaps more important, 470 lb-ft of torque, a gain of 50 lb-ft. The torque peak is lower, too, at 4200 rpm versus 4800 in the old 6.1. And, yes, the engine is still painted Hemi Orange.

It also moves the SRT8 to 60 mph in 4.5 seconds, 0.3 seconds quicker than the last SRT8 we tested, and through the quarter-mile in 12.9 seconds at 114 mph, almost a half-second quicker than the old mega-Challenger. (We only have test data on an automatic-equipped 6.1-liter SRT8, so the comparison isn’t totally apples-to-apples with this six-speed manual 392.)

Even quicker times might be possible outside of California, where the pumps only serve premium rated at 91 octane. McCarthy figures the car can improve by a tenth or two to 60. We shoved in a bottle of STP octane boost but have no way to determine how much effect it had until we can test the 392 back at our Ann Arbor headquarters.

Under the 2011 Challenger’s hood, plastic panels over the rocker covers scream the 392 moniker. While you’re poking around, you might notice that the intake rams are now plastic, too, instead of painted aluminum, as on the old 6.1. Cost was definitely a factor, says McCarthy, as was “tunability.” The plastic intake is a two-stage plenum with air flaps that effectively vary the intake ram length based on engine speed. In the block, the camshaft timing is now variable, stretching out the duration of the intake-valve opening for better cylinder filling. (No, it’s not the Viper’s fancy cam-within-a-cam system, so exhaust timing also changes during cam phasing.) The two systems work together to give the 6.4 much greater punch in the 2000-to-4000-rpm range where the 6.1 was somewhat wheezy.

Other engine enhancements include cylinder deactivation on automatic-equipped cars, a fuel-saving feature not offered on the old 6.1, and a rerouted intake that was heavily worked over by computational fluid dynamics software to be straighter and more efficient. Also, the compression ratio changes from 10.3:1 to 10.9:1. A straighter dual-exhaust system that ends in quad tips “just barely passes” the legal noise-level limit, says McCarthy.

Save the Manuals!

Shockingly for a nation addicted to automatics, fully 50 percent of Challenger SRT8s are sold as manuals, according to McCarthy. The twin-disc clutch in front of the Tremec TR-6060 six-speed has been changed to accept the greater power, and the pistol-grip shifter’s throws are shorter. The rear differential internals are now shot-peened for extra strength.

Other changes for 2011 include new hydroelastic engine mounts—they suppress idle shake and better control the engine’s mass during cornering—stiffer suspension bushings complemented by larger front and rear anti-roll bars, a steering ratio quickened from 16.1:1 to 14.4:1, and an increase in the front negative camber from 0.8 degree to 1.4 degrees. We saw a very respectable 0.88 on the skidpad and a clipped 160-foot stopping distance from 70 mph. The tires, Goodyear Eagle F1 Supercars, remain the same summer-tire option as before, with all-season Goodyears also an option.

Inside, the steering wheel is one inch smaller in diameter than the old Challenger’s wagon wheel, and small detail enhancements such as a brushed-metal-look center console make the ambience less austere.

Читать еще:  Лада XRAY Cross в топ-версии Instinct: объявлены цены

During some brief track work, the 6.4 roared lustily and pulled the big heavy Challenger up hills and out of corners strongly in third or fourth gear. The 6.4’s power still lives largest closer to the top end, but there’s more excitement in the midrange than ever before. And now the steering feels much more natural and lively, with a quicker turn-in.

Whether or not the displacement of the rejuvenated engine is a coincidence, the improvements to it and the car it powers were not only intentional, but very effective. You can see for yourself when the new SRT8 appears in dealerships later this month.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe

BASE PRICE: $45,080

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 391 cu in, 6410 cc
Power: 470 bhp @ 6000 rpm
Torque: 470 lb-ft @ 4200 rpm

TRANSMISSIONS: 6-speed manual

DIMENSIONS:
Wheelbase: 116.0 in
Length: 197.7 in
Width: 75.7 in Height: 57.1 in
Curb weight: 4203 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.5 sec
Zero to 100 mph: 10.2 sec
Zero to 130 mph: 16.3 sec
Zero to 150 mph: 24.7 sec
Standing ¼-mile: 12.9 sec @ 114 mph
Top speed (drag limited, est.): 170 mph
Braking, 70-0 mph: 160 ft
Roadholding, 200-ft-dia skidpad: 0.88 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 14/23 mpg
C/D observed: 17 mpg

Третье воплощение Dodge Challenger

Додж Челленджер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector