DongFeng H30 Cross
Dongfeng H30 Cross
- Обратный звонок
Этот универсал повышенной проходимости получил увеличенный дорожный просвет в 175 миллиметров и практичный пластиковый обвес по периметру кузова. Двигатель – 1.6 литра мощностью 117 л.с. с механической или автоматической КПП.
Объем багажного отделения составляет 417 литров, но если сложить второй ряд сидений, то вы получите уже все 1 137 литров. Передняя подвеска – независимая типа Macpherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – многорычажная, с поперечной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
Особенности модели
- 183
Донг Фенг Н30 Кросс выглядит очень эффектно! Его дизайн умело объединяет как внедорожные, так и спортивные элементы. Здесь есть утонченная перфорированная радиаторная решетка, поблескивающая хромом, практичный и мужественный пластиковый обвес по периметру, задний спойлер. Фары головного света – оригинальной «соколиной» формы с использованием ярких светодиодов. В задней оптике также имеются светодиодные элементы. Автомобиль можно приобрести в пяти вариантах расцветки кузова – от классического серебристого до броского красного.
Автомобиль оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. Максимальная скорость составляет 183 км/час. Силовой агрегат дополняется механической или автоматической коробкой переключения передач. Последняя заслуживает особого внимания – это четырехступенчатая модель от японской компании Aisin. Она оснащена функцией ручного выбора передач, а также спортивным и зимним режимами, что позволяет настраивать «характер» езды под собственные предпочтения водителя.
Салон встречает вас высококачественными материалами и эргономичным дизайном. Здесь есть вставки под дерево, покрытые лаком цвета Piano Black, кожа, используемая в автомобилях премиум-класса, и хромированные декоративные элементы. В приборной панели также используются вставки из углеродного волокна. В её центральной части расположен бортовой компьютер, на экране которого при движении задним ходом отображается расстояние до препятствия.
Dongfeng H30 Cross
Dongfeng H30 Cross — фото 1
Dongfeng H30 Cross — фото 2
Dongfeng H30 Cross — фото 3
Dongfeng H30 Cross — фото 4
Dongfeng H30 Cross — фото 5
Технические характеристики Dongfeng H30 Cross
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4351 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1528 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 417-1137 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Dongfeng H30 Cross
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1556 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1556 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Dongfeng H30 Cross по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Dongfeng H30 Cross
Dongfeng H30 Cross, 2014 г
На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.
Достоинства : дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.
Недостатки : подвеска. Аккустические динамики.
Dongfeng H30 Cross, 2013 г
У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.
Достоинства : привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.
Недостатки : жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.
Dongfeng H30 Cross, 2014 г
Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.
Достоинства : приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.
Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Dongfeng H30 Cross, 2014 г
В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.
Достоинства : внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.
Недостатки : пока не нашел.
Dongfeng H30 Cross, 2015 г
Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.
Достоинства : приятный автомобиль за адекватные деньги.
Недостатки : не очень большой багажник.
Dongfeng клуб
15 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума
Dongfeng клуб
Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение
Общий форум. Новости
Общий форум, а также все новости о компании Dongfeng в России и остальном мире
- 50 темы
- 1,749 сообщения
- Последнее сообщение: Размещение новых тем по раздел… 2020-10-12 00:35:47 — Constantin
Мой Dongfeng
Отзывы, дневники, бортовые журналы, отчеты. Делимся информацией о своем автомобиле
- 66 темы
- 2,357 сообщения
- Последнее сообщение: Купил DFM AX7 2020-12-04 18:29:10 — valalexandrovich
Конкуренты Dongfeng
Сравнение и обсуждение конкурентов Dongfeng
- 31 темы
- 1,159 сообщения
- Последнее сообщение: Dongfeng AX7 или Changan CS75 2020-03-09 12:11:40 — vladimir-reznichenko
Официальные дилеры DFM (Dongfeng)
Информация и отзывы об официальных дилерах DFM
- 43 темы
- 1,534 сообщения
- Последнее сообщение: Москва — Дунфэн Отрадное — кон… 2020-11-25 10:14:44 — trish5761
Dongfeng S30 и H30 Cross
Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение
Общий форум, общие вопросы
Общие вопросы и обсуждение S30, H30 Cross, если разделы ниже не подходят
- 60 темы
- 10,348 сообщения
- Последнее сообщение: Зимние проблемы 2020-12-15 21:25:00 — dok
Двигатель, коробка передач
Двигатель, топливная система, коробка передач Дунфэн S30, H30 Cross
- 52 темы
- 7,624 сообщения
- Последнее сообщение: АКПП S30/H30 Cross Сегодня 17:04:32 — alexmed83
Подвеска, ходовая, колеса, тормоза
Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Дунфен S30, H30 Cross
- 19 темы
- 6,164 сообщения
- Последнее сообщение: Рулевая тяга Сегодня 12:04:17 — andreyxa34
Мультимедиа, электрика, свет, климат
Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев S30, H30 Cross
- 56 темы
- 6,627 сообщения
- Последнее сообщение: Фаркоп Сегодня 17:03:38 — valera
Тюнинг, кузов, интерьер, допы
Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng S30, H30 Cross
- 70 темы
- 2,860 сообщения
- Последнее сообщение: Напольное покрытие 2020-11-20 00:03:05 — alexmed83
Dongfeng AX7
Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение
Общий форум, общие вопросы
Общие вопросы и обсуждение DFM AX7, если разделы ниже не подходят
- 26 темы
- 3,247 сообщения
- Последнее сообщение: Прошу срочной тех. помощи по D… 2020-12-13 16:54:48 — Мехханик
Двигатель, коробка передач
Двигатель, топливная система, коробка передач Dongfeng AX7
- 11 темы
- 148 сообщения
- Последнее сообщение: Проблема при запуске двигателя 2020-03-02 13:14:52 — Роман78
Подвеска, ходовая, колеса, тормоза
Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Дунфен AX7
- 4 темы
- 158 сообщения
- Последнее сообщение: Подвеска DFM AX 7 2019-06-15 12:39:30 — DVS
Мультимедиа, электрика, свет, климат
Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев DFM AX7
- 11 темы
- 277 сообщения
- Последнее сообщение: ПТФ, ДХО, ближний и дальний св… 2020-11-19 18:29:40 — Мехханик
Тюнинг, кузов, интерьер, допы
Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng AX7
- 8 темы
- 133 сообщения
- Последнее сообщение: Интерьер Dongfeng AX-7 2019-07-07 09:13:10 — guardsman
Dongfeng 580
Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение
Общий форум, общие вопросы
Общие вопросы и обсуждение DFM 580, если разделы ниже не подходят
- 4 темы
- 40 сообщения
- Последнее сообщение: DFM 580 1.8 — размеры и артику… 2020-07-17 17:51:55 — dok
Двигатель, коробка передач
Двигатель, топливная система, коробка передач DFM 580
- 1 Тема
- 1 Сообщение
- Последнее сообщение: Масло трансмиссионное для 5МКП… 2020-01-05 17:40:29 — DVS
Подвеска, ходовая, колеса, тормоза
Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Dongfeng 580
- 0 темы
- 0 сообщения
- Нет
Мультимедиа, электрика, свет, климат
Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев Dongfeng 580
- 0 темы
- 0 сообщения
- Нет
Тюнинг, кузов, интерьер, допы
Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng 580
- 1 Тема
- 5 сообщения
- Последнее сообщение: Аксессуары Н30 кросс 2019-12-02 17:02:16 — olga.katorzhnaya
Другие автомобили Dongfeng
Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение
Dongfeng AX3
Форум кроссовера Dongfeng AX3. Обсуждение Дунфэн AX3
- 3 темы
- 91 сообщения
- Последнее сообщение: Информация про DFM АХ3 2019-06-03 17:53:03 — DVS
Dongfeng AX5
Форум кроссовера Dongfeng AX5. Обсуждение Дунфэн AX5
- 4 темы
- 66 сообщения
- Последнее сообщение: Новости и информация про Dongf… 2018-01-11 08:40:12 — kodimka
Dongfeng A9
Форум седана Dongfeng A9. Обсуждение DFM А9
- 2 темы
- 39 сообщения
- Последнее сообщение: DFM A9 — Буклет с ММАС-2016 2016-12-03 16:47:19 — Stren
Dongfeng A30
Форум седана Dongfeng A30. Обсуждение Дунфэн А30
- 13 темы
- 82 сообщения
- Последнее сообщение: А30 — впервые перед Вами, «жив… 2019-06-03 13:18:47 — DVS
Dongfeng MX6
Форум кроссовера Dongfeng MX6. Обсуждение Дунфэн MX6
- 4 темы
- 13 сообщения
- Последнее сообщение: Dongfeng MX6 — старт продаж 19… 2016-07-28 13:19:51 — malakhovvv
Dongfeng L60
Форум седана Dongfeng L60. Обсуждение Дунфэн L60
- 3 темы
- 16 сообщения
- Последнее сообщение: Dongfeng L60 готовится к прода… 2017-03-24 19:45:32 — 65240142
Dongfeng Rich
Форум пикапа DFM Rich. Обсуждение Дунфэн Рич
- 3 темы
- 47 сообщения
- Последнее сообщение: DONGFENG Rich NEW (DFM Rich NE… 2018-03-28 17:39:21 — DVS
Dongfeng Succe
Форум минивэна Dongfeng Succe. Обсуждение Дунфэн Succe
- 2 темы
- 19 сообщения
- Последнее сообщение: Dongfeng Succe был представлен… 2017-01-08 13:11:25 — hotdad
DFM DFSK V21
Форум DFM DFSK V21. Обсуждение грузового автомобиля Дунфэн DFSK V21
- 6 темы
- 29 сообщения
- Последнее сообщение: Помогите! Задние барабаны на C… 2020-03-24 11:44:00 — DVS
Гараж
Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение
Куплю-продам
Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)
- 138 темы
- 1,515 сообщения
- Последнее сообщение: Заказ запчастей из Китая 2020-12-03 21:59:35 — gazzzooo
Разговоры. Треп
Любые разговоры на отвлеченные темы
- 26 темы
- 3,769 сообщения
- Последнее сообщение: Просто так 2020-12-12 20:50:00 — gazzzooo
Жизнь клуба вне форума
Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих
- 5 темы
- 591 сообщения
- Последнее сообщение: группа Whatsapp 2020-09-15 10:14:03 — Slava
Наши путешествия с DFM
Отчеты и заметки о путешествиях форумчан с автомобилями DFM
- 8 темы
- 152 сообщения
- Последнее сообщение: В отпуск. 2019-09-15 15:35:27 — dimbnz
О форуме
Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел
Шины и диски на Dongfeng H30 Cross
Сервисное обслуживание Dongfeng H30 Cross:
Примерка диска на авто
- Летние шины
- Зимние шины
- Зимние шипованные шины
- Зимние нешипованные шины
- Каталог шин
- Каталог дисков
- Подбор шин и дисков по автомобилю
- Центры Вианор
- Выбрать другой город
Москва
- ул. 13-ая Парковая, 28А
- Варшавское шоссе, 150
- ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
- ул. Пришвина, 10а
- Ижорский проезд, д.17
- ул. Флотская, д.5, к.2
- Огородный проезд, д.5, стр.9
- ул. Свободы, д.1, корп.5
- ул. Космонавтов, д.28
- ул. Плеханова, д.17, стр.20
- Куркинское шоссе, 30
- ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
- Мячковский б-р, д.23
- Можайское шоссе, 17
- ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
- ул. Минская, д. 6
Московская область
- МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
- МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
- МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
- МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
- МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
- МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
- МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
- МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
- Вианор Зеленоград
- МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
- МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
- МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
- МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
- МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
- МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
- МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
- МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
- МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
- Москва и область (34 центра)
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Калуга (2 центра)
- Кострома (1 центр)
- Красноярск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск (1 центр)
- Оренбург
- Пермь
- Ростовская область
- Рязань
- Самара
- Тула
- Уфа
- Челябинск
Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров
Условия кредитования:
- Срок кредита: 2–36 мес
- Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
- Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
- Гражданство РФ с постоянной регистрацией
- Возраст от 18 лет
- Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
- Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru
Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
DFM H30 CROSS
Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.
Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.
DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.
Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.
Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.
Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.
Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.
Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.
Привод предлагается только на переднюю ось.
У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.
Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.
В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.
Dongfeng H30 Cross
Донг Фенг H30 кросс комплектации и цены
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:
- Складывающиеся задние сиденья
- Система ударных датчиков для разблокировки дверей
- Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
- «Детский замок» задних дверей
- Легкосплавные колёсные диски
- Задние противотуманные фары повышенной яркости
- Хромированные молдинги кузова
Безопасность
- Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
- Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
- Сигнализация открытия дверей
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Сигнализация включённых фар головного света
- Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий
- Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
- Иммобилайзер
- Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
- Центральный замок с дистанционным управлением
- DVD-Мульти-медиа центр с цветным «touch-screen» дисплеем 6,5″
- Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
- Корректор передних фар с электро-регулировкой
- Базовая тонировка стёкол
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
- Регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, ручная
- Передний центральный подлокотник с бардачком
- Передний центральный подстаканник
- Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
- Регулировка руля по вылету и высоте наклона
- Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
- Кондиционер
- Функция автоматического освещения багажника
- Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
- Регулировка яркости панели приборов
Мультимедиа
- Опция Bluetooth hands-free telephone
- Количество динамиков 4
- MР3 USB порт с функцией зарядки
- Бортовой компьютер
- Задний дополнительный LED стоп-сигнал
- Дизайн передней части для защиты пешеходов
- Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
- Задний парктроник с 4-мя датчиками
- Фары головного света с LED габаритными огнями
- Задние фонари с комбинацией LED огней
- Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
- Бардачок для солнцезащитных очков
- 5-ступенчатая механическая КПП
- Функция «light for home»
- Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
- Функция задержки выключения головного света
- Передние/Задние лампы освещения салона
- Запасное колесо
закрыть
- Материал отделки салона — ткань
- Складывающиеся задние сиденья
- Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
- Система ударных датчиков для разблокировки дверей
- Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
- «Детский замок» задних дверей
- Легкосплавные колёсные диски
- Задние противотуманные фары повышенной яркости
- Хромированные молдинги кузова
Безопасность
- Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
- Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
- Сигнализация открытия дверей
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Сигнализация включённых фар головного света
- Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий ABS+EBD
- Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
- Иммобилайзер
- Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
- Центральный замок с дистанционным управлением
- DVD-Мульти-медиа центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5
- Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
- Корректор передних фар с электро-регулировкой
- Люк в крыше с электроприводом
- Подогрев боковых зеркал заднего вида
- Базовая тонировка стёкол
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
- Передний центральный подлокотник с бардачком
- Передний центральный подстаканник
- Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, ручная
- Задний центральный подлокотник с подстаканником
- Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
- Регулировка руля по вылету и высоте наклона
- Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
- Функция автоматического освещения багажника
- Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
- Климат-Контроль
- Регулировка яркости панели приборов
Мультимедиа
- Опция Bluetooth hands-free telephone
- Количество динамиков 6
- Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио и ASCD-системой круиз-контроль
- MР3 USB порт с функцией зарядки
- Система круиз-контроля ASCD
- Бортовой компьютер
- Бортовой компьютер с камерой заднего вида
- Задний дополнительный LED стоп-сигнал
- Дизайн передней части для защиты пешеходов
- Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
- Задний парктроник с 4-мя датчиками
- Фары головного света с LED габаритными огнями
- Задние фонари с комбинацией LED огней
- Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
- Бардачок для солнцезащитных очков
- AISIN,3-го поколения, 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным и зимним режимом
- Функция «light for home»
- Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
- Функция задержки выключения головного света
- Передние/Задние лампы освещения салона
- Запасное колесо
закрыть
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.