Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris Hybrid 2017

Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

Гибрид Тойота Ярис (2020-2021) цены и технические характеристики. Обзор Toyota «Yaris 3 Hybrid» (XP130) с фотографиями.

Предназначение Женевского автосалона, как известно – быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. «Toyota», в этом плане, не исключение – и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной «экологически лояльный» автомобиль – хэтчбек «Yaris Hybrid», который вскоре после премьеры поступил в продажу в странах Старого Света.

В 2014 году этот «двояко движимый малыш» пережил изменения экстерьера и интерьера, аналогичные «базовой модели».

А в феврале 2017 года, наряду с «традиционным собратом», этот автомобиль подвергся второму обновлению, которое, опять же, положительным образом сказалось на внешности и интерьере, а так же технической «начинке» и перечне оборудования.

Внешность «гибрида» Тойота Ярис практически копирует «обычную модель» третьего поколения – различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних фонарей, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Yaris Hybrid – со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер – с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и разнесенным по краям круглыми противотуманками. Самобытностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.

Автомобиль относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3945 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1510 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм.

Да и внутри различий между «гибридной версией» и «базовой моделью» не так много. Первым делом обращают на себя внимание – приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач.
В остальном «салон» на «Yaris Hybrid» перекочевал с основной версии: пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, а самобытное переднее торпедо – с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.

В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья – с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.

Полезный объем багажника не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров в «походном» виде, а со сложенной спинкой заднего дивана увеличивается до 768 литров.

Технические характеристики. Основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением.

Это автомобиль идеален для городских условий эксплуатации (с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках). При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора – ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если «электротоплива» мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Тойота Ярис. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течение всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Там где торможений мало – «Yaris Hybrid» становится «обычным бензиновым автомобилем»… В общем – все точно так же, как у первенца «гибридов» Toyota — «Prius». Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у версии «Hybrid», по понятным причинам, будет даже выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает (в случае с Toyota Yaris Hybrid) средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем).

Технически «бензоэлектрический» хэтч – «плоть от плоти» базовый «Ярис»: платформа «Toyota B» в основе, стойки МакФерсон на передней и торсионная балка на задней оси, электрический усилитель руля, а также тормозные «блины» с вентиляцией спереди и «барабаны» сзади, с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid 2017-2018 модельного года справит европейский дебют в марте 2017 года (на автошоу в Женеве) и вскоре после этого события поступит в продажу в странах Старого Света.
Дореформенный же автомобиль (2014-2016 модельного года) представлен в Германии по цене от 14 490 евро (

911 тысяч рублей по действующему курсу). В плане оснащения «двоякодвижимый» хэтч мало чем отличается от стандартного «собрата».

Toyota Yaris Hybrid 2017 review

The Toyota Yaris Hybrid is the easiest car to drive in the updated range, but it comes at a price

The Yaris Hybrid is a one of a kind in its class, as it’s the only supermini with a hybrid powertrain. If you don’t want to take the plunge on a full electric car, the Yaris could be a good bet. It’s quiet, easy to drive and has a smooth ride. However once you’ve escaped the traffic it’s fairly dull to drive, and the plasticky interior doesn’t match the premium price point.

A set of updates for the Toyota Yaris range has improved the normal petrol versions of the Japanese supermini, especially as the new 1.5-litre version is easier to drive than its 1.3-litre predecessor.

The Yaris Hybrid is also part of the round of updates, and it also happens to be the easiest car of the lot to drive — though you’ll pay for the privilege. While the standard car starts at £12,495, the Hybrid costs from £15,995 in the same entry-level Active trim.

Still, the economy numbers speak for themselves, and while we’re not sure how they will translate to real-world driving, you can’t really be disappointed with 78.5mpg and emissions of 82g/km.

Some owners will also be tempted by the fact that the Hybrid model is the only Yaris that’s fitted with an automatic gearbox — although be aware that it is a CVT ‘box, which is unpleasant unless you’re driving in a very sedate way.

More reviews for Yaris Hatchback
Car group tests
  • Honda Jazz vs Toyota Yaris
  • Toyota Yaris GR Sport vs Ford Fiesta ST-Line
  • Toyota Yaris GRMN vs Peugeot 208 GTi
In-depth reviews
  • Toyota Yaris review
  • Toyota Yaris review
Road tests
  • New Toyota GR Yaris 2020 review
  • New Toyota Yaris 2020 review
  • New Toyota Yaris GR Sport 2019 review
Used car tests
  • Used Toyota Yaris review

Put your foot down and the engine revs up — and with 0-62mph taking 11.8 seconds it’s not even a brief moment of noise. At least the electric motor means that performance at low speed, for instance in traffic, is pretty good.

Toyota has made more changes to the Hybrid than any other model, with extra sound-deadening and updates for the chassis to improve the ride and handling. Toyota says that’s because customers are coming from more premium products and expect more of the Hybrid than other Yaris models.

While the flat, straight test route we were sent on meant it was hard to test the new model fully, the Hybrid does, in fact, feel better set-up than the standard car, rolling less in the few corners we encountered while still feeling comfortable and composed.

Anyone coming over from a premium competitor, perhaps from an Audi A1 1.6 TDI S tronic, which costs around the same as our £19,845 Bi-Tone model, will find that while the ride and handling of the two cars is reasonably close, the interior of the Toyota feels incredibly dated in comparison.

The hard-wearing, scratchy plastics you’ll find in the Yaris, as well as the sparse design of the dashboard, don’t feel premium at all. It’s all well built, and seems like it will last, but it’s hard to shake the feeling that you’re in an older car than you actually are.

In particular, the seven-inch infotainment screen looks ancient and is pretty unresponsive, despite having all the features you’d want: sat-nav, DAB radio and even Wi-Fi.

For driving in town, the Yaris is quiet and easy to manoeuvre, partly because the CVT ‘box isn’t intrusive and at low speed the car runs on electric power only. It’s certainly much more relaxing than its diesel rivals around town, unless you get hot under the collar looking at that dated interior.

Последние новости

С каждым годом гибридные автомобили получают все большую популярность. Отличные показатели эргономики, экологичность и мощность таких автомобилей позволили им получить успех в широких массах общественности. Toyota Yaris – хэтчбек, презентованный компанией Toyota в 2012 году. Этот автомобиль одним из первых получил ДВС гибридного типа, и с каждым последующим годом модернизировался. В 2017 году автомобиль был значительно переработан, как во внешнем, так и в техническом плане. Вашему вниманию предоставляется обзор Toyota Yaris Hybrid 2017 года выпуска.

Читать еще:  Виды кузовного ремонта

Внешний вид

Гибрид 2017 года внешне практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Основные изменения можно выявить, если присмотреться к деталям. Так, Toyota Yaris Hybrid 2017 доработали в плане аэродинамики, головного и дополнительного света. Большая радиаторная решетка, которая плавно перетекает в передний бампер, узкие, удлиненные фары головного и габаритного освещений со светодиодными лампами придают автомобилю элегантности и определенной «агрессивности». Небольшой спойлер на крыше, боковые юбки, удлиненный кузов делают автомобиль покатым, тем самым улучшая показатели аэродинамики. Общая длина автомобиля составляет 3,94 метра, ширина – 1,69. Toyota Yaris Hybrid имеет длину колесной базы всего 2,51 метра, что позволяет сделать автомобиль юрким в транспортном потоке без потерь мощности. Клиренс 145 мм ограничивает эксплуатацию автомобиля городскими условиями.

Интерьер

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид, интерьер, особенности

Внутренний облик автомобиля практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Приборная панель, отделка лаконична и кротка, в то же самое время не обделена функциональностью. На приборной панели представлен бортовой компьютер с диагональю 7 дюймов, система климат-контроля и фирменный развлекательный центр Toyota Touch второго поколения. Концерн постарался сделать авто максимально практичным, увеличив полезное пространство багажника, которое составляет 286 литров. Этого инженерам удалось добиться благодаря продуманному расположению аккумуляторных батарей. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов, можно опустить задние сиденья, что увеличит объем багажника до 768 литров. Потребителю предлагается большая цветовая палитра и выбор колесной базы автомобиля при покупке.

Технические особенности

Гибридный двигатель Toyota Yaris 2017 года со слов инженеров концерна способен выдавать 100 лошадиных сил. КПД двигателя обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость у гибрида составляет 165 км/час. Запаса хода на батареях составляет около 5 километров. При этом была добавлена возможность подзарядки аккумуляторов в момент торможения.

Toyota Yaris Hybrid 2017 – лучшее приобретение уходящего года.

Тест-драйв Toyota Yaris 2017: свежая внешность и 900 новых деталей

В автомобиле – целых 900 новых деталей, а сам рестайлинг обошелся компании в 90 млн евро. Обновление действительно оказалось более глубоким, нежели омоложение 2014 года. Оно затронуло не только внешность, но и технику.

В экстерьере сразу замечаешь еще более расплывшуюся улыбку радиаторной решетки (она смотрится органичней предыдущей физиономии). Большинство кузовных панелей также новые. Гораздо симпатичнее выглядит корма малыша с заметно увеличившимися задними фонарями. В дорогих версиях Style и Lounge лампы фонарей – светодиодные. Безусловно, удачный шаг и применение дву­цветного окраса кузова в комплектации Style.

В интерьере изменения не столь разительны, но они есть. Например, более производительные версии Toyota Yaris получили теперь уже полностью новый щиток приборов.

Изменения в интерьере незначительны. Например, центральная часть торпедо и вставки на дверях теперь могут быть в бордовом, синем или черном цвете

Всего для Yaris приготовлено три различных комбинации приборов. В базовой версии City он наиболее простой: из циферблатов лишь спидометр и монохромный дисплей бортового компьютера. В более дорогой Live комбинация дополнена тахометром. Версии Active, Style и Lounge – с самым информативным щитком, в котором между тахометром и спидометром есть 4,2-дюймовый цветной дисплей.

Большое сердце

А теперь – о вкусном, Toyota Yaris мне и ранее нравилась заводным характером.

Изменилась ли малютка благодаря такому яркому рестайлингу? Да! Например, Toyota пошла на нетипичный по современным меркам шаг.

В то время как большинство конкурентов уменьшают литраж своих моторов, японцы, наоборот, предложили малышу более объемный двигатель. Инженеры остались верны и атмосферному варианту (надежней и долговечней).

Итак, на смену 1,3-литровому бензиновому мотору пришел 1,5-литровый, в зависимости от оборотов коленчатого вала работающий по разным циклам. На низах – по циклу Аткинсона (время открытия впускных клапанов увеличивается), в других диапазонах – в привычном Отто.

Несмотря на больший объем, такой мотор потребляет на 10% меньше топлива. Достигнуто это и благодаря новому выпускному коллектору с водяным охлаждением. Он снижает температуру выпуска и как следствие – в камере сгорания, а значит, можно не обогащать топливную смесь.

Возросла и мощность авто. Новый мотор выдает 111 лошадок, на целых 12 л.с. больше старого. Безусловно, увеличение объема повлияло и на на крутящий момент, а ведь он куда важнее мощности. В новинке тяга выросла на 11 Нм и теперь составляет 136 Нм.

Новый мотор объемней, мощнее, а главное – экономичней предыдущего

Версия с бесступенчатым вариатором Multidrive S всего на 0,2 с медленнее Yaris с механикой. Сама работа вариа­тора в Yaris претензий никогда не вызывала

Такой прирост момента на легкой и компактной машине не может остаться незамеченным. Поэтому для первого знакомства я выбрал именно 1,5-литровую версию с любимой мною механикой. Yaris разом сбросил с разгона до сотни 0,7 с, и теперь отметки в 100 км/ч он достигает спустя 11 с.

Безусловно, это не быстро, но для обычного городского хэтча показатель вполне пристойный. Зато недостатка в моменте тут нет, тяга уверенная даже с низких оборотов. Переключаться теперь можно реже.

Остался в строю и 1-литровый атмосферник, которым оснащают самые доступные версии модели. По планам продаж Тойота Украина доля таких Yaris составит лишь 5%.

В моторной гамме есть и Yaris Hybrid. Но в Украину он по-прежнему поставляться не будет. В мире процент продаж Yaris Hybrid достигает 40%, а вскоре Toyota планирует довести этот показатель до 45%. Ранее аналогичная судьба была уготована и турбодизельному Yaris, в обновленном варианте и такая версия у нас продаваться не будет.

Мне всегда нравилась азартная управляемость Yaris, информативное рулевое управление. Упругие настройки подвески провоцируют к активной езде. В городе малыш очень маневрен, диаметр разворота (с 15 колесными дисками) составляет всего 9,6 м.

Замедление обновленного Toyota Yaris также вполне достойно, но отметим: в отличие от европейской версий, наши Yaris вместо задних дисковых механизмов будут оснащены барабанными

Финальная версия

Это финальная версия третьего поколения Toyota Yaris. Но благодаря автоспорту в нее вдохнули новую жизнь!

Возвращение Toyota в WRC привело к появлению первого заряженного Yaris с мотором в 210 л.с., что дебютирует в Европе уже в следующем году.

Любителей горячих хэтчей ждет сюрприз: в 2018 г. дебютирует Yaris GRMN с 1,8-литровым 210-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой механикой

«Гражданскую» версию авто улучшили по всем ключевым параметрам. Она симпатичнее, в салоне более дорогие материалы, мотор производительнее и экономичней.

Toyota Yaris
Тип кузовахетчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3945/1695/1530
База, мм2510
Клиренс, мм150
Масса снаряженная/
полная, кг
1120/1545
Объем багажника, л286
Объем бака, л42
Типбензин с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R 4/4
Объем, см. куб.1496
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин82(111)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин136/4400
Тип приводапередний
КП6-ст. механика
Максимальная скорость, км/ч175
Разгон 0-100 км/ч, с11,0
Расх. трасса-город, л/100 км4,2-6,3
Мин. стоим., грн*418 152

Резюме

+ Обновленная внешность. Большее разнообразие в выборе интерьера. Тяговитый и экономичный новый 1,5-литровый мотор. Хорошая управляемость и информативность органов управления. Упругая, зато энергоемкая подвеска. Большой выбор комплектаций.

– Высокая стоимость 1,5-литровых версий. Отсутствие современных систем безо­пасности которые есть на европейских версиях модели. В Украине по-прежнему не представлен гибридный Yaris. Нет задних дисковых тормозных механизмов на Yaris для нашего рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Toyota Yaris Hybrid 2017: рождённый для мегаполиса

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Тойота Ярис Гибрид 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Yaris Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Ярис Гибрид 2017 года
  • Видео

Впервые гибридная версия компактного хэтчбека Toyota Yaris была показана мировой общественности в 2012 году, а спустя два года автомобильчик подвергся внешней и внутренней доработке. В результате покупатели получили стильный, юркий и, самое главное, экологичный автомобиль, который идеально подходил под условия городской жизни.

Но, как известно, прогресс не стоит на месте и зимой 2017 года аналогично «стандартной» модификации, Toyota Yaris Hybrid получила второе обновление, положительно сказавшееся не только на экстерьере и внутреннем оформлении, но и на технической начинке субкомпакта.

Отметим, что в последние несколько лет сегмент «экологичных» автомобилей постепенно набирает популярность не только в Европе, но и на территории РФ, при этом наибольшим спросом пользуются именно небольшие автомобильчики, которые чаще всего покупаются жителями крупных мегаполисов как второй автомобиль в семье. И если рассматривать Тойота Ярис Гибрид именно в такой роли, то автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, которые могли бы предложить за сравнимые деньги столь современное оснащение, близкую к идеальной эргономику и передовую техническую начинку.

Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Экстерьер Toyota Yaris Hybrid 2017

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками.

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Автомобиль является представителем В-класса и может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 3,945 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Расстояние между передней и задней осями – 2,51 м.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Как и «обычная» версия, гибридный Yaris предоставляет возможность выбора одной из тринадцати расцветок кузова, а также один из пятнадцати вариантов колёсных дисков, что вместе со специальными комплектами декоративных наклеек открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление Тойота Ярис Гибрид 2017

Интерьер гибридного Ярис, как и внешний облик, практически полностью повторяет решения «обычной» модификации и отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и качественными материалами отделки. Водительское место представлено удобным «пухлым» рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также информативной приборной панелью.

Переднее торпедо радует глаз двухцветным оформлением и современной развлекательно-информационной системой «Toyota Touch» второго поколения, получившей крупный 7-дюймовый экран и более логичное управление. Прямо под мультимедийным блоком располагается аккуратный блок управления микроклиматом, представленный парой крутилок и несколькими функциональными клавишами.

Кресла первого ряда, традиционно для автомобилей Тойота, радуют хорошей боковой поддержкой, комфортной жёсткостью и широким диапазоном регулировок. В них без труда сможет расположиться даже человек высокого роста, чего не скажешь о сидениях второго ряда, где свободного пространства впритык.

Радует тот факт, что наличие аккумуляторных батарей никоим образом не повлияло на объем багажника, который в походном состоянии равен 286 литрам. При необходимости транспортировки большего количества груза автовладелец может опустить спинки задних сидений, получив 768 литров полезного пространства.

По возможностям персонализации внутреннее оформление ничем не уступает экстерьеру и даже превосходит его. Так, покупателям предлагается несколько вариантов расцветки передней торпедо и карт дверей, а также несколько вариантов отделки салона.

Тойота Ярис Гибрид 2017 — технические характеристики

Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.

В компании подчёркивают, что модель идеально подходит для использования в большом городе с его частыми остановками, медленным движением в пробках и необходимостью быстрого старта со светофоров. При неспешной езде Yaris Hybrid приводится в движение за счёт электродвигателя, запаса хода которого достаточно для преодоления 5 км пути, а при необходимости интенсивного разгона к электромотору подключается бензиновый двигатель.

Но стоит лишь убрать ногу с педали акселератора, бензиновик автоматически отключается, и движение машины вновь осуществляется за счёт электротяги (при условии заряженности АКБ). Подзарядка электромотора происходит по ходу торможения за счёт рекуперации кинетической энергии.

При недостаточном количестве энергии или при движении автомобиля по скоростной магистрали поведение гибридного Yaris ничем не отличается от поведения «обычной» бензиновой/дизельной версии. В результате расход топлива Toyota Yaris Hybrid на скоростной трассе может быть заметно больше, чем расход при езде в городской толкучке, где он равен 3,5-3,8 л/100 км.

Экологичный Ярис построен на фирменной тележке «Toyota-B», предполагающей использование передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки, обеспечивающих идеальный компромисс между управляемостью и комфортом. Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые передние дисковые и задние барабанные тормоза, работающие в паре с системами EBD и АBS.

Безопасность Тойота Ярис Гибрид 2017

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:

  • Антиблокировочная система;
  • Иммобилайзер;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система EBD;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Боковые, а также фронтальные подушки;
  • Система стабилизации VSC;
  • Помощник при старте под горку;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • Помощник при экстренном замедлении.

Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Toyota Yaris Hybrid 2017

На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.

По предварительной информации, комплектация автомобиля будет включать в себя:

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;
  • Систему задержки выключения передних фар «Follow me home»;
  • Тонированные задние стекла и окно багажного отделения;
  • Стеклоочиститель и подогрев заднего стекла;
  • Полный электропакет;
  • Руль и коробку КПП с кожаной оплёткой;
  • Камеру заднего обзора;
  • Систему бесключевого доступа в авто;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Мультируль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Систему ABS, а также противобуксовочную и систему распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Систему стабилизации;
  • Фронтальные/боковые «эирбеги»;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Передние кресла с механизмом, препятствующим риску получения хлыстовой травмы и многое другое.

Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.

Заключение

Toyota Yaris Hybrid – компактный и манёвренный хэтчбек, созданный для максимально комфортной эксплуатации в условиях больших городов. Машина примечательна не только яркой и динамичной внешностью, широкими возможностями персонализации и богатым оснащением, но и наличием современного бензиново-электрического мотора, благодаря которому расход Тойота Ярис Гибрид едва превышает отметку в 3,5 л топлива на 100 км.

Кроме того, благодаря грамотному ценообразованию автомобиль имеет все шансы, чтобы стать настоящим бестселлером на европейском рынке.

Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017:

Toyota Yaris Hybrid Excel 2017 Review

Electric and hybrid cars are currently all the rage, and yet it’s strange that the Toyota Yaris Hybrid still remains the only hybrid-powered supermini in Britain. To keep the car at the cutting edge it’s been updated with new looks, new kit and revisions to improve ride quality and refinement.

Toyota’s pint-sized hybrid gets new looks, new kit and more

Introduction

In a world where hybrid and electric cars have rapidly gone from being extremely niche options to products that everyone’s talking about and every manufacturer is striving to bring to market, it’s strange that the Toyota Yaris Hybrid remains the only hybrid supermini in Britain.

That also happens to mean that it’s an important car for Toyota, and it’s also been the subject of heavy investment on the Japanese manufacturer’s behalf with this newly-facelifted 2017 model the result.

The headlines are as follows: new looks, with a fully new front end and a new headlight signature that gives the Yaris much more presence and personality. A whole new trim structure, plus a newly-integrated infotainment system in the interior, and the addition of lots more safety kit as standard.

Hybrid models specifically have received even more updates over the standard Yaris, with things like revised steering, changes to the suspension to improve ride quality and more sound deadening for better refinement.

Currently, around a third of all Yaris’ sold here in the UK are hybrids, and Toyota says that with the new updates it expects that to go up to around 40 per cent by the end of the year. So, what’s this nipped and tucked pint-sized hybrid like?

Читать еще:  Обкатка нового лодочного мотора

Performance

Toyota has left the powertrain untouched for the facelifted 2017 Yaris Hybrid, which means that it’s still powered by the combined efforts of a 1.5-litre petrol engine and an electric motor, both of which together produce a maximum power output of 98bhp.

What is new is a number of revisions designed to make the Hybrid even more refined, something which came directly from customer requests, apparently. Top of the list are new engine mounts to transmit fewer vibrations into the cabin, along with extra sound deadening to reduce noise by around 5.5db.

Hardly huge changes, and the CVT gearbox still has that characteristic groan when you open the throttle, but it does seem less noisy than previous versions and it’s certainly smooth to accelerate. The lack of any real power does mean that it’s quite slow, however, with 0-62mph taking a leisurely 11.8 seconds.

Not that that really matters, of course. Where the Yaris Hybrid excels, as it always has, is in urban driving where it’s happy to cruise along under near-silent electric power, and it does feel noticeably more refined than its purely petrol-powered siblings.

The car also tends to stay in pure electric mode for an impressive amount of time, only allowing the engine to cut in under heavier acceleration and then only to act as an assist to the electric motors, which both improves overall refinement and also reduces fuel consumption.

Ride and Handling

Toyota has worked hard to get the little Yaris to ride like a bigger car too and when you’re simply tooling around it does the job nicely.

Also new for the Yaris Hybrid is revisions to the steering and suspension to make it handle better, including stiffer springs to better deal with the extra weight the Hybrid model carries thanks to those battery packs housed under the floor.

While you’d probably have to drive it back-to-back with the previous Yaris Hybrid to notice any real discernible difference in steering feel, it does make for a relaxed and easy-going car to drive and glides over lumps and bumps with ease.

It’s very easy to manoeuvre and park as well, with light steering, a tight turning circle and compact dimensions which mean it’s effortless to place on the road and in parking spaces alike, handy for a car whose natural habitat is likely to be urban streets rather than rural moorland.

Toyota has worked hard to get the little Yaris to ride like a bigger car too and when you’re simply tooling around it does the job nicely, though naturally it lacks the poise of the Ford Fiesta or Volkswagen Polo when you push it a little harder.

Particularly, you can feel the added weight of the battery packs which manifests as a noticeable heft in tighter corners and it’s not exactly a spectacular car to drive with any real urgency, but again it’s not really meant to be and is a competent and easy to get along with motor for short distance urban runs.

Did you know?

The original Toyota Yaris was named Car of the Year back in 2000, for its funky looks, versatility and its innovative ‘Mighty Atom’ 1.0-litre engine.

Interior and Equipment

The other major change to the new Yaris line-up is an update for the interior, along with a completely new trim structure. Modernity is key, Toyota says, and so all Yaris’ with the exception of the entry-level Active models get a newly-integrated 6.2-inch infotainment console, while all cars in the range get more kit as standard and a slightly tweaked interior.

While the Yaris still doesn’t feel quite as classy on the inside as the Polo or Mazda 2, or as chic as an Ibiza or 208, this facelifted model is certainly the best yet for interior quality with plenty of materials which are solidly built but soft to the touch.

The interior layout is much nicer to look at this time round, and while there are some niggles like the fact that the steering wheel doesn’t have all that much adjustability, there’s plenty of room for driver and passenger in the front.

Standard equipment across the range includes automatic wipers, Bluetooth and a six-speaker audio system, while the Hybrid benefits from automatic air conditioning and projector headlamps over the standard Yaris.

Stepping up to the range-topping Excel trim we tested adds premium features like automatic lights, larger alloy wheels and chrome touches on the exterior. The infotainment system, which is standard on all except the basic models, is a bit of a disappointment, however. Its slow responsiveness, sometimes clumsy interface and the fact that it lacks the latest must-have phone integration features like Apple CarPlay or Android Auto means it trails behind many rival systems.

Still, all Yaris models do now benefit from the Toyota Safety Sense package, which adds a range of safety kit including lane departure warning, semi-autonomous emergency braking and automatic high beam lights.

Rear passenger space is decent, if not exactly class leading, though access is improved by the fact that the Yaris is available exclusively as a five-door in the UK. Its 286-litre boot isn’t the best in class either, but is more than acceptable for a supermini and unlike other hybrid cars the placement of the Yaris’ battery packs doesn’t eat into luggage capacity.

With the new tax regulations introduced this year, most low-emissions cars will no longer enjoy the same tax breaks that they used to.

One potential problem is that with the new tax regulations introduced on 1 st April 2017, most low-emissions cars will no longer enjoy the same tax breaks that they used to. Under the previous rules, any car emitting less than 99g/km of CO2 got free road tax, but now you’ll need a fully electric, completely zero-emissions car to avoid paying tax.

The slight silver lining is that hybrids, along with other alternatively-fuelled cars like hydrogen fuel cell vehicles, do pay slightly less than other cars — £130 per year, compared to £140 for petrol or diesel vehicles. BIK rates of 13 per cent will also make it attractive to fleet customers.

But with that in mind, will the Yaris Hybrid still make as much sense for private buyers? It still benefits from fuel economy figures of up to 85.6mpg, a good 20mpg or so more than the second most efficient Yaris option and you’ll skip Congestion Charge too, but does that warrant the £3,500 premium over the standard car?

Yep, that’s how much extra you’ll pay for the Hybrid. The entry-level Yaris in Active trim with the 1.0-litre engine starts from £12,495, while you’ll have to stump up £15,995 for the most basic Yaris Hybrid. The range-topping Excel trim we tested the car in starts from £19,295 in Hybrid guise.

Still, if you’re committed to the Hybrid the good news is that it gets the same five-year/100,000-mile warranty as every other Yaris, while Toyota also says that servicing costs are cheaper for this model than they are for a petrol-powered Yaris. Whether that makes sense is ultimately up to you and your personal preferences.

Our Verdict

From its new raft of safety kit to its attractive running costs and Toyota’s unshakeable reliability record, the new Toyota Yaris certainly has a lot going for it, and we’re sure it’ll appeal to private and business buyers alike.

To date, it’s still unique within its segment and that’s a powerful plus for it as well; a true, compact hybrid where most other manufacturers are busy figuring out how to fit hybrid gear into large saloons in SUVs.

However, the fact can’t be ignored that there are cars out there that might offer slightly lower fuel consumption figures, but which are better to drive, more practical, more attractive inside and less expensive. Also, the shakeup in tax rules could potentially hobble the Hybrid’s appeal compared to a regular petrol model.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector