Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

  • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
  • Nativa — в Центральной Америки
  • Shogun Sport — в Великобритании
  • G-Wagon — в Таиланде

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

  • Длина — 4610 мм
  • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
  • Ширина — 1775 мм
  • Снаряженная масса — 1865 кг
  • Дорожный просвет — 205-220 мм
  • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
  • Расход бензина в городском цикле — 17 л
  • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
  • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
  • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
  • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
  • Объём бака — 74 л

Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200

1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:

2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:

3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:

4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:

5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:

6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:

7. Стеклоподъемники авто:

8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:

9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:

10. Электросхема иммобилайзера:

11. Электрическая схема комбинации панели приборов:

12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

  • О сайте
  • Справочник
  • Статьи
  • Журналы
  • Книги
  • Руководства
  • Поиск
  • Форум

Уважаемые посетители!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.

Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.

Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!

Mitsubishi Pajero Sport Montero Sport L200. Руководство по эксплуатации, техническому обслужмванию и ремонту
Автор: Алмазов Д. А., Митряков А. Ю., Сидоров К.В.
Издательство:
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-91774-941-9
Формат: PDF
Размер: 69 Мб
Страниц: 321
Язык: русский
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / L200 выпуска с 1996 по 2008 г., с дизельным мотором 2,5 л и бензиновым мотором 3,0 л. В данном пособиии рассмотрено устройство автомобиля, отображены всевозможные вопросы по эксплуатации и ремонту. В разделах руководства по ремонту автомобиля предсмтавлены операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими трудность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, нужное для ее выполнения.
в книге даны указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля, страницы иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, вследствие которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

В приложениях также содержатся нужные для эксплуатации, сервиса и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.В конце книги приведены цветные электрические схемы. Мануал будет полезен для автолюбителей и экспертов СТО.
Ссылка удалена по просьбе правообладателя

Mitsubishi Pajero Pinin 2000 — 2003 г.г. выпуска Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Электросхемы.
Издательство: «Mitsubishi Motor Corporation»
Формат: pdf
Размер: 52 Mb
Качество: отличное
Страниц: более 2000
Язык: Английский
Подборка мануалов на Mitsubishi Pajero Pinin на английском языке. Подборка состоит из дилерских руководств по ремонту и обслуживания автомобилей для автосервисов и станций обслуживания.

Mitsubishi Pajero Pinin Руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию автомобиля.
Издательство: Mitsubishi
Формат: pdf
Размер: 5,2 Mb
Качество: отличное
Страниц: 289
Язык: Русский
Автомануал на Mitsubishi Pajero Pinin по эксплуатации и сервисному обслуживанию.

MITSUBISHI PAJERO 1991-2000 Пособие по ремонту и эксплуатации
Издательство:
Год издания: 2004
Формат: pdf
Размер: 37Мб
Качество: хорошее
Страниц: 378
Язык: русский
Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero, а также устройство, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации, электрические схемы леворульных и праворульных автомобилей Мицубиси Паджеро 1991-2000 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4M40 рабочим объемом 2,8 л.
Руководство содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (Super Select и Part Time), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.

В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей Мицубиси Паджеро в процессе производства.
В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero, рекомендации по техническому обслуживанию, электрические схемы автомобиля.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Читать еще:  Десять самых доступных и комфортных электромобилей

MITSUBISHI PAJERO SPORT / MONTERO SPORT / CHALLENGER с 1996 Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство:
Год издания: 2004
Формат: pdf
Размер: 233 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 360
Язык: русский
Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Challenger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 рабочим объемом 3,0 л. и 6G74 рабочим объемом 3,5 л.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Пособие содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы впрыска топлива MPI, систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME и AWD (FULL TIME)), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Все эти справочные данные призваны помочь пользователю провести диагностику и в кратчайшие сроки устранить возникшие с техникой неполадки.
В отдельные главы мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер, механиков, работников СТО и автосервисов.
Скачать. Для распаковки загруженного файла используйте пароль: viamobile.ru

Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.

ссылка не работает

проверил. Ссылка работает, файл скачивается. Попробуйте через правую клавишу мыши — «сохранить объект как»

Не могу скачать. Капча не показывается, в чём проблема?

Капча высвечивается на две или три секунды. Видимо, пока вы закрываете рекламное окно, капча исчезает. Попробуйте это делать чуть быстрее. Если не успеваете, нажимайте «показать код ещё раз».
Если моя версия не верна, и капча не показывается вообще, попробуйте открыть страницу в другом браузере.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения

История внедорожника Mitsubishi Pajero Sport началась в 1996 году, когда автомобиль был представлен на выставке в Детройте. В Японии этот автомобиль продавался под именем Challenger, а в США как Montero Sport.

В модельном ряду компании Митсубиси Паджеро Спорт 2 занимает промежуточное положение между моделями Outlander 3 и большим Pajero 4. При разработке первого поколения за основу был взят пикап L200. Европейская презентация внедорожника состоялась на автосалоне в Париже.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport 2

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.5D Intense MT (S04)1 999 000дизель 2.5 (178 л.с.)механика (5)полный
2.5D Intense AT (S04)2 109 990дизель 2.5 (178 л.с.)автомат (5)полный
3.0 Intense AT (S06)2 119 990бензин 3.0 (220 л.с.)автомат (5)полный
2.5D Instyle AT (S05)2 239 990дизель 2.5 (178 л.с.)автомат (5)полный
3.0 Instyle AT (S07)2 249 990бензин 3.0 (220 л.с.)автомат (5)полный
2.5D Ultimate AT (S03)2 329 990дизель 2.5 (178 л.с.)автомат (5)полный
3.0 Ultimate AT (S10)2 349 990бензин 3.0 (220 л.с.)автомат (5)полный

В процессе производства Mitsubishi Pajero Sport неоднократно обновляли, в результате чего менялась внешность (рестайлинг 1999, 2002, 2004, 2013 годов), а также техническая часть (2000, 2002, 2003 гг). Российская премьера модели второго поколения состоялась в 2008 г в рамках проведения автомобильной выставки в Москве.

Габаритная длина внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2 составляет 4 695 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина – 1 815, высота – 1 800, а дорожный просвет (клиренс) равен 215 миллиметров.

Внешний вид автомобиля сложно назвать оригинальным, поскольку множество элементов позаимствовано у других моделей компании, а некоторые детали и вовсе могут напоминать решения примененные ранее дизайнерами конкурентов.

Спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2 легко можно спутать с пикапом Mitsubishi L200. Размещение горизонтальных фонарей строго на линии стыка окна задней двери и ее металлической части напоминают Аутлендер ХЛ, зато причастность модели к клану Mitsubishi сомнениям не поддается.

У автомобиля практически отсутствует передний свес, высокий задний свес также весьма короткий, что, вкупе с большим клиренсом, обеспечивает внедорожнику хорошую геометрическую проходимость.

Не слишком высокая крыша, восходящая оконная линия и «мускулистые» колесные арки призваны сделать облик Mitsubishi Pajero Sport II более стремительным, а присутствие внешних атрибутов настоящего внедорожника не позволят назвать его «паркетником».

С июля 2013 г новый Паджеро Спорт 2 собирают на предприятии PSA Peugeot Citroen в Калуге, причем там наладили выпуск обновленного внедорожника 2014 модельного года, получившего новый передний бампер, иную решетку радиатора, подретушированные задние фонари и интегрированные в зеркала заднего вида повторители указателей поворотов.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport II выполнен в стиле L200 – достаточно живо и легко, как для внедорожника, но и не столь богато и пафосно, как у самых дорогих представителей класса.

В оформлении внутреннего пространства солируют горизонтальные и вертикальные разделительные линии торпедо, а также окружности шкал на панели приборов и регуляторов на центральной консоли.

Строгие и правильные, но немного сглаженные линии, в совокупности со вставками «под алюминий», позволили сделать облик интерьера более «легковым». Немаловажным моментом в оформлении передней части салона играет совсем не внедорожное трехспицевое рулевое колесо, которое дополняет общую картину, а также модернизированный мультимедийный комплекс.

В линейке моторов Mitsubishi Pajero Sport 2 присутствуют два силовых агрегата: дизельный 2,5-литровый Common Rail и бензиновый MIVEC объемом 3,0 л. Первый имеет рядную 4-цилиндровую компоновку, обеспечивает максимальную мощность на уровне 178 л.с. при 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 400 Нм при 2 000 об/мин в случае комплектации механической КПП и 350 Нм при 2 000 об/мин — в паре с автоматом.

Бензиновый 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров. Максимальная мощность в 220 л.с. достигается при 6 250 об/мин, крутящий момент в 281 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 000 об/мин. Оба мотора соответствуют экологическим требованиям Евро-4 и сочетаются в паре с пятиступенчатыми автоматическими и механическими (только начальный вариант) трансмиссиями.

В России Митсубиси Паджеро Спорт 2015 доступен в трех стандартных вариантах комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. Самая доступная версия стоимостью 1 999 000 рублей комплектуется дизельным двигателем и механической коробкой переключения передач.

В списке устанавливаемого на такой автомобиль оборудования присутствуют ABS, система распределения тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, центральный замок, противотуманные фары, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, автомагнитола, кондиционер и др.

Цена нового Mitsubishi Pajero Sport 2015 с 3,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией в топовой комплектации Ultimate составляет 2 349 990 руб. Такой внедорожник имеет систему курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности, ксеноновые фары с автокорректором (только ближний свет), омыватель фар, круиз-контроль, кожаную отделку салона, 8 динамиков аудиосистемы и фирменный усилитель, многофункциональный дисплей, CD/DVD, камеру заднего вида, навигационную систему, климат-контроль, датчики дождя и света и др.

Читать еще:  Honda Civic (Хонда Цивик)

справка в гибдд нового образца какие специалисты

Скачать схема двигателя l200 EPUB

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть l200 болта под ключ «на 10»). Объем двигателя Мицубиси Л составляет от до л.

Электрическая l200 автомобиля MITSUBISHI L Сборник схем электрооборудования автомобиля Mitsubishi L Информация нужна для схемы неисправностей. Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. В архив входят следующие разделы: Механическая часть двигателя, электрооборудование двигателя, подвеска, кузов, электрика, системы отопления и кондиционирования, система питания, система охлаждения, система смазки, система впуска и выпуска и система управления двигателем.

Схемы предохранителей и реле, а так же принципиальные электрические схемы автомобилей и другой техники. Цветные схемы электрооборудования Mitsubishi Pajero Sport / L / Montero Sport () Назначение и расположение предохранителей и реле Mitsubishi Pajero Sport / L / Montero Sport ().

Назначение и расположение предохранителей и реле Mitsubishi Pajero Sport / L / Montero Sport () Схемы электрооборудования MITSUBISHI L / TRITON / WARRIOR с Схемы электрооборудования MITSUBISHI L / TRITON / WARRIOR с Инфо. 2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 () — система управления двигателем 6G 3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке: 4.

Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее: 5.

Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля: 6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения пе. Внимание! Для просмотра материалов в формате PDF вам может потребоваться программа Adobe Reader, которую можно бесплатно загрузить отсюда: dikorosoed.ru Mitsubishi L Service Manual, eng., pdf, онлайн-версия || оффлайн-версия, eng., архив zip, 55,6 МБ. Mitsubishi L Service Bulletin List, eng., pdf, онлайн-версия. Mitsubishi L Service Manual, оффлайн-версия, eng., pdf в архиве zip, 42,0 МБ.

Выбор двигателя. Двигатели на последних поколениях Mitsubishi L — это достойные и надёжные агрегаты. Ресурс таких двигателей, по отзывам автолюбителей, может составлять более километров.

Но если речь идёт о машине б/у, то лучше, конечно, выбрать вариант с двигателем 4N15 — им оборудованы более новые модели с меньшим возрастом и пробегом. Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Mitsubishi L с по настоящее время. Найдено больше 20 инструкций: видео, статьи, советы, фотоотчеты. Ремонт Mitsubishi L своими руками. L II, — L III, — L IV, — н.в. L V, — н.в.

Все категории. Регламентное ТО. Двигатели Митсубиси Л преимущественно рядные четырехцилиндровые дизельные и это неудивительно, учитывая размеры и назначение автомобиля. Здесь получил распространение ти литровый двигатель 4D56, а также ми литровый 4М Последние версии оснащаются дизелем 4N Ниже собраны обзоры и технические характеристики двигателей Mitsubishi L, масло, ресурс, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее. Модель Mitsubishi L 3 поколение, K60T ( — ) Mitsubishi L ( л.с.) — л.

Mitsubishi L ( л.с.) — л. Mitsubishi L ( л.с.) — л. Mitsubishi L ( л.с.) — л. TD Mitsubishi L ( л.с.) — л. TD Mitsubishi L (80 л.с.) — л. D Mitsubishi L ( л.с.) — л. TD. Mitsubishi L , двигатель дизельный л., л.

с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Промывка дизельного двигателя 4D56 Mitsubishi L — Продолжительность: Андрей Тоскин 46 просмотра. Способ поиска стука в двигателе Mitsubishi L IV d 4D56 Di-D — Продолжительность: СТО Ковш 42 просмотра.

Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)

Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет проводить диагностику и ремонт систем полного привода для всех видов автомобилей Mitsubishi. Специалисты компании определят степень проблемы и предложат максимально удобный для клиента вариант ее устранения.

Системы полного привода Mitsubishi Motors Corporation:

1. Super Select

Super Select — схема «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом, совмещающая возможность постоянного использования «4×4» и его отключение (в целях экономии топлива и уменьшение потерь в трансмиссии).
Она включает несколько режимов:
«2H» — привод осуществляется только на задние колеса
«4H» – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит «мягкое» включение вискомуфтой.
«4HLc» – жесткая блокировка межосевого дифференциала
«4LLc» – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Иногда присутствует дополнительный режим, позволяющий перевести раздаточную коробку в нейтральное положение для использования штатной механической лебедки.

На некоторые модели серийно устанавливается дополнительно блокировка заднего дифференциала, приводящаяся в действие вакуумным насосом.

+ возможность передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием на полном приводе, возможность подключения и отключения полного привода на ходу
усложненная и как следствие более дорогостоящая конструкция.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control) динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Минус данной системы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock и неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

2. Multi Select

Multi Select — схема с подключаемым задним мостом и электромеханической муфтой.
в режиме «2WD» привод осуществляется только на передние колеса.
в режиме «4WD» задействованы передние колеса. В зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент на задний мост.
в режиме «LOCK» (на небольшой скорости) муфта полностью блокируется, момент практически поровну распределяется между осями.

+ подключение задних колес осуществляется «разумно»; есть возможность жесткого включения полного привода.
система довольно хрупкая

3. VCU

VCU появилась в результате поиска MMC более универсальной, простой и недорогой схемы взамен 4WD.

В системе VCU (Viscous Coupling Unit) отсутствует межосевой дифференциал, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливается задний фрикционный LSD-дифференциал.

+ система отличается простотой и доступностью
недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

4. ACD+AYC

ACD+AYC считается самой продвинутой системой легкового полного привода, состоящей из двух важнейших блоков:
межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD). «Жесткость» его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
активный задний дифференциал (AYC) позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей и схемой управления с обратной связью.

+ проходимость, управляемость, «интеллектуальность» автомобиля
сложная и дорогая конструкция

5. PartTime

«part-time» – буквально «частичное время», полный привод может быть включён на некоторое время (например, на мокрой или скользкой дороге).
«part-time» одна из самых простых схем полного привода, применяется на исходно-заднеприводных моделях, включает дифференциал на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует. Схема предусматривает прямое управление раздаточной коробкой: в случае необходимости возможно подключение передней оси, в результате чего обе оси между собой жёстко фиксируются и вращаются с одинаковой скоростью. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами»), на современных моделях применяется система ADD.

+ простота конструкции, наличие понижающей передачи
режим «part-time» можно использовать только на определенном покрытии ограниченное время, в противном случае увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, страдает трансмиссия.

Читать еще:  10 самых популярных кроссоверов в мире: рейтинг

6. FullTime

«full-time» – буквально «полное время», полный привод может быть в рабочем состоянии постоянно, без ограничений.
«full-time» одна из самых сложных схем полного привода, используется практически на всех исходно-переднеприводных моделях, включает три вида дифференциала: самоблокирующиеся межколесные, задний AYC, межосевой (размещенный в картере КПП или раздаточной коробке), блокируемый вискомуфтой, в результате чего обе оси жёстко фиксируются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль с постоянным полным приводом отлично себя чувствует на дорогах с различным покрытием.

+ устойчивость автомобиля на дороге, проходимость и надежность
недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».

7. FullTime-V

FullTime-V — упрощенная схема постоянного полного привода, устанавливалась на «малые Pajero», включает межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой закрытого типа. Отсутствует понижающая передача, распределение момента между передними и задними колесами равномерное.

+ возможно постоянное использование полного привода
вискомуфта не обеспечивает полной блокировки дифференциала, нет понижающей передачи.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero Sport 1 го поколения была спроектирована на базе Mitsubishi L200 и выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. За это время модель прошла рестайлинг и не большие обновления. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 1 со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоках может отличаться от показанного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блоки в салоне

Под панелью приборов, со стороны водителя находятся 2 блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

110А Указатели поворота
210А Аудиосистема
315А Централизованная блокировка замков дверей
410А Реле электро вентилятора климатического блока
515А Прикуриватель
620А Стеклоочиститель ветрового окна
710А Фонари света заднего хода
810А Комбинация приборов
910А Стоп-сигналы
1010А Звуковые сигналы
1110А Электро стеклоподъемники
1210А АКП
1315А ТНВД
1415А Привод люка в крыше

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

В верней части блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • R1 — реле указателей поворотов
  • R2 — реле обогрева заднего стекла и боковых зеркал
  • R3 — реле электро двигателя вентилятора отопителя (для L200)

Блок реле

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. Жгут проводов выключателя (замка) зажигания;
  2. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования;
  3. Реле электродвигателя заднего отопителя;
  4. Реле электро стеклоподъемников;
  5. Предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка;
  6. Предохранитель (15 А) заднего отопителя;
  7. Реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал;
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка;
  9. Предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования;
  10. Предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

В зависимости от года выпуска и уровня оснащения возможно размещение отдельных дополнительных реле и прочих блоков управления вне представленных блоков, например блок управления бензонасосом.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Или реле задних противотуманных фар.

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

110А Освещение салона
210А Дальний свет
310А Задние габаритные огни
410А Задние габаритные огни
510А Аварийная сигнализация
630А Электро вентилятор климатического блока
730А Кондиционер
840А Система пуска
940А Выключатель (замок) зажигания
1030А Стекло подъемники
1130А Ближний свет
1220А Система управления двигателем
1380А Генератор
AРеле электро вентилятора климатического блока
BРеле фар головного света
CРеле противотуманных фар
DРеле стартера
EРеле системы пуска

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • 16 — 60А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
  • 17 — 20А Противотуманные фары
  • 18 — 80А Свечи накаливания

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • 14 — 25А Электро вентилятор конденсора
  • 15 — 10А Компрессор кондиционера
  • J — резерв
  • F — Реле компрессора кондиционера
  • G — Реле электро вентилятора конденсора

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  1. реле сигнала
  2. реле АБС

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

Есть что добавить? Будем рады Ваши комментариям.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Под капотом — цифра 11 на изображении ниже.

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.

На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Основной блок с открытой крышкой

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.

Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле

1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.

Отверните две гайки крепления блока реле

снимите его со шпилек и отведите его в сторону

Отверните гайку крепления монтажного блока снизу

Выведите монтажный блок из кронштейна сверху

Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока

Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.

Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector