Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Geely Emgrand X7 2017

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
КомпанияКоличество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan1053821
Haval801497
Geely666 756
Baojun659 046
BAIC623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Читать еще:  Процесс проверки масла в КПП

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

«Китайский Дастер»: Emgrand X7

Джили Эмгранд Х7 (2013-2017) цены и комплектация. Обзор «Emgrand X 7» («GX7») с фото и техническими характеристиками.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Читать еще:  Отзыв о Lifan Solano 2018 г

До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2016 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.

Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.

Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.

Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с., 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.

Комплектация1.8 2WD MT52.0 2WD АT6
Стандарт989 900 руб.
Комфорт1 089 900 руб.1 189 900 руб.
Люкс1 229 990 руб.
Флагшип1 279 900 руб.

Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса. Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.

Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.

Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов. Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2017 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра. Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей.

Пять комплектаций Geely Emgrand X7: где «спрятались» отличия?

Пять комплектаций Geely Emgrand X7: где «спрятались» отличия?

Пять комплектаций Geely Emgrand X7: где «спрятались» отличия?

Немногим более года прошло с того момента, как белорусский автопроизводитель «БелДжи» приступил к выпуску еще одной модели из серии Geely – семейного кроссовера Emgrand X7. Однако многие уже успели отметить уникальные особенности этой машины, на которых и акцентируем внимание в этом обзоре.

Белорусские производители предложили Geely Emgrand X7 сразу в пяти комплектациях – Base, Standard, Comfort, Luxury, Flagship, что расширило выбор для потенциальных покупателей. Хотя по большинству параметров все варианты почти идентичны, имеются лишь минимальные отличия.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Оптика
  3. Колеса
  4. Интерьер
  5. Салон
  6. Элементы управления
  7. Ходовые качества
  8. Расход топлива
  9. Характеристики двигателя
  10. Дополнительные системы
  11. Технические характеристики
  12. Итоги обзора

Внешний вид Emgrand X7 2018

В каждой из комплектаций присутствуют все основные элементы кузова данной модели. Сохранена уникальная форма капота и передней решетки радиатора, имеются дополнительные пластиковые накладки на бамперы, чтобы обезопасить этот элемент во время движения по бездорожью. Все варианты имеют одинаковые габариты, также, независимо от комплектации, сохранена и вместимость багажника − 367 л.

Особенное внимание привлекает оптика Emgrand X7, как фронтальная, так и в задней части. Особое размещение светоизлучающих элементов, их компактное объединение в блоки несут немало выгод как в практическом, так и в эстетическом плане.

В экстерьере отличия присутствуют только в оснащении колесных пар: для Base и Standard предусмотрено использование шин 215/60 R17, для Comfort, Luxury и Flagship – 225/65 R17.

В целом важно отметить высокое качество сборки и лакокрасочного покрытия. Абсолютно все элементы кузова гармонично сочетаются, исключены нетехнологические зазоры. Даже по прошествии времени надежность и прочность сохраняют все крепления, двери закрываются плавно и тихо, отсутствует люфт или скрежет.

Интерьер

В основном отличия комплектаций касаются дизайна салона. Разработчик спланировал интерьер таким образом, чтобы даже покупатели «базового» и «стандартного» вариантов получали полностью укомплектованную машину, отвечающую всем требованиям автомобилистов. Приобретая Comfort, Luxury, Flagship, автовладелец получает доступ к повышенной комфортабельности за счет наличия некоторых премиумных дополнений.

Например, для всех комплектаций предусмотрено темное исполнение салона, хотя в качестве обивки не всюду используется ткань (Flagship – кожаная отделка). В наличии во всех вариантах и накладки на пороги, однако, опять же, эти элементы в основном изготовлены в металле и только в комплектации Base – пластиковые.

В элементах управления отличий на порядок меньше, что показывает отсутствие у производителя стремления к экономии. Варианты идентичны и по мультимедийной системе с 9-дюймовым цветным дисплеем, и по наличию Bluetooth с USB, и по множеству иных параметров.

Ходовые качества

Для всех комплектаций производитель предлагает выбор силовой установки и типа КПП в вариациях – 1,8 L/Euro 5/5MT (131 л. с.) для Base и Standard либо 2,0 L/Euro 5/6AT (139 л. с.) для Comfort, Luxury и Flagship. При этом все элементы ходовой системы собраны очень качественно и отвечают требованиям долговременной эксплуатации. Наверное, поэтому мощность мотора влияет только лишь на разгон и показатели крутящего момента. При этом максимальная скорость остается одинаковой для всех комплектаций – 175 км/ч. Время разгона до скорости 100 км/ч не превышает 12,8 секунды.

Читать еще:  Как проверить датчик Холла

В каждую комплектацию изначально заложено множество повышающих комфорт управления и езды дополнений. Например, для старта двигателя достаточно нажать кнопку START/STOP, а сам запуск происходит настолько плавно, что момент, когда автомобиль завелся, практически не ощущается.

В качестве топлива Geely Emgrand X7 2018 использует АИ-92, а вот расход бензина на 100 километров отличается в зависимости от типа силовой установки. Для 1,8 L средний показатель колеблется от 10,1 литра по городу, 6,4 л – по трассе и до 7,7 л − общее среднее значение. У автомобилей с двигателем 2,0 L эти данные несколько увеличены: 12,1 л − по городу, 7,1 л − по трассе и в среднем до 8,9 л на 100 км.

Положительно отзываются владельцы кроссовера Emgrand X7 и о маневренности, отмечая плавное прохождение поворотов и преодоление ям и ухабов на дороге.

Характеристики двигателей Geely Emgrand X7

Двигатель1,8 L/Euro 5/5MT2,0 L/Euro 5/6AT
Доступные комплектацииBase, StandardComfort, Luxury, Flagship
Объем двигателя, куб. см.17991997
Мощность, л.с.131139
Крутящий момент, Нм (об/мин)170 (3800-4400)191 (3900-4400)
Максимальная скорость175 км/ч175 км/ч
Марка топливаБензин АИ95Бензин АИ95
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
10,1/6,4/7,712,1/7,1/8,9
Объём топливного бака55 л55 л

Дополнительные системы

Практически все автовладельцы, кто уже успел поэксплуатировать Geely Emgrand X7 2018, отмечают «широту души» производителя, который в каждой комплектации предлагает довольно большой набор дополнительных систем. В частности, в первоначальную стоимость уже включено наличие системы иммобилайзера с функцией предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания и бесключевым запуском РЕРS, климат-контроля, электрических стеклоподъемников с функцией опускания одним нажатием cо стороны водителя ,а также системы предупреждения о незакрытых дверях.

Как отмечалось выше, только в некоторых видах комплектации предусмотрены системы, расширяющие базовое или стандартное оснащение. К примеру, во всех вариациях, кроме Base, присутствуют задние датчики парковки. При этом система парктроника в комплектации Luxury имеет уже более расширенную архитектуру, включая в себя еще и передние датчики парковки. А вершина предложений – вариант Flagship – предлагает своему владельцу максимальную помощь в парковке, используя в дополнение ко всему комплекту и камеру заднего обзора.

Нельзя оставить без внимания и повышенную ответственность, которую взял на себя производитель Geely Emgrand X7 в вопросе безопасности на дороге. Во всех комплектациях без исключения имеются в наличии интеллектуальные системы, помогающие в процессе движения. Среди наиболее важных следует отметить электронный контроль устойчивости (ESC), автоматический контроль устойчивости на спуске (HDC), систему предотвращения опрокидывания (RMI), антиблокировку ABS с распределением тормозных усилий EBD, автоматизированный контроль давления в шинах (TPMS). В комплекте со всем вышеназванным каждый вариант в обязательном порядке оснащается передними подушками безопасности, а в комплектации Flagship присутствуют дополнительно и боковые, а также шторки безопасности.

Geely Emgrand X7 после рестайлинга подорожал на 100 тысяч рублей

Китайская компания Geely начнет российские продажи рестайлинговой версии кроссовера Emgrand X7 25 марта. Как сообщает пресс-служба бренда, приобрести автомобиль можно будет в пяти комплектациях. Цены на SUV начинаются от 769 000 рублей. Таким образом, начальная версия кроссовера после рестайлинга подорожала на 100 000 рублей. Желающим купить топовую модификацию Emgrand X7 придется заплатить 929 000 рублей. Производство кроссовера для российского рынка налажено на заводе «Белджи» в Белоруссии.

Машина получила расширенную линейку двигателей, дополненную версией с силовым агрегатом объемом 1,8 литра. Новый двигатель Gamma 4G18 стал дальнейшей разработкой силового агрегата 4G18 Getec, который устанавливался на Emgrand EC7. Кроме этого, клиентам доступен 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый двигатель с отдачей 148 лошадиных сил. Все агрегаты рестайлингового Geely Emgrand X7 теперь соответствуют стандарту Eвро-5.

Автомобили, оснащенные двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2,4 литровый мотор агрегатируется с разработанной компанией DSI адаптивной гидромеханической автоматической шестиступенчатой трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport. Водителю доступна система курсовой устойчивости (ESC), помощь при движении под уклон (HDC) и система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

Внешне от предшественника кроссовер отличается хромированной решеткой радиатора и новым оформлением передних противотуманных фар, другими боковыми зеркалами с повторителями сигнала поворота и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Также машина получила новую компоновку щитка приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции и обновленную панель управления климатической системой.

Вторая новинка Geely – седан EC7 – может появиться на российском рынке в апреле 2016 года. Новое поколение седана получило моторы, которые соответствуют экологическом стандарту Евро-5, ESC, а также систему бесключевого доступа. Кроме того, EC7 станет первой моделью Geely, которую оборудуют системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

В августе 2016 г. китайцы привезут в Россию свой флагманский седан GC9. Автомобиль был представлен на мотор-шоу в Шанхае в текущем году. GC9 стал первым автомобилем, дизайн которого разработала команда Питера Хорбери.

Кроме этого, в 2017 г. Geely планирует привезти в Россию кроссовер Emgrand Cross. Серийная версия автомобиля построена на базе концепта Cross Concept, впервые показанного на автосалоне в Пекине в 2014 году. Новинка получила защитные накладки порогов из черного пластика, рейлинги и хромированную облицовку нижней части бампера. Все технические характеристики машины пока держатся в секрете.

Китайская компания Geely была основана в 1997 году. На данный момент бренду принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции (CEVT) и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector