Обзор новой Toyota Avensis 2016
Европейская версия обновленной Toyota Corolla 2018
В марте две тысячи шестнадцатого в сети появились первые фотографии рестайлинговой версии Toyota Corolla в кузове E170 для европейского рынка, старт продаж которой пришелся на лето. Российская презентация новинки прошла 16 июня в Москве, ниже предлагаем прочитать ее обзор.
На опубликованных фото видно, что новый кузов Тойота Королла 2018 (фото, цена и комплектации) получила другой передний бампер, иную фальшрадиаторную решетку и видоизмененную головную оптику со светодиодными элементами. Кроме того, модель обзавелась новыми фонарями и другими дверными ручками с хромированными элементами.
Комплектации и цены Toyota Corolla 2018
Комплектация | Цена, руб. |
1.33 (99 л.с.) Standart MT6 | 1 030 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 | 1 146 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic CTV | 1 183 000 |
1.6 (122 л.с.) Style MT6 | 1 217 000 |
1.6 (122 л.с.) Style CTV | 1 254 000 |
1.6 (122 л.с.) Comfort MT6 | 1 263 000 |
1.6 (122 л.с.) Comfort CVT | 1 300 000 |
1.6 (122 л.с.) Style+ MT6 | 1 317 000 |
1.6 (122 л.с.) Style+ CVT | 1 354 000 |
1.8 (140 л.с.) Style+ CVT | 1 386 000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT | 1 404 000 |
1.8 (140 л.с.) Prestige CVT | 1 436 000 |
MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор
Новая модель Тойота Королла 2018 года получила три новых оттенка кузова: Earth Bronze, Platinum Bronze и Tokyo Red. Таким образом, цветовая гамма авто теперь состоит из девяти различных цветов. Кроме того, автомобилю отрядили два новых варианта 16- и 17-дюймовых колесных дисков.
В салоне седана небольшой ревизии подверглась передняя панель, на щитке приборов появился цветной дисплей, новый блок климат-контроля стал кнопочным, а мультимедийная система обзавелась увеличенным до 7,0 дюймов (было 6,1″) экраном с сенсорными кнопками на нем. Кроме того, была улучшена шумоизоляция, а оснащение стало богаче.
Так, уже в базовой версии установлен пакет Toyota Safety Sense, в который входят система слежения за полосой движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, система распознавания дорожных знаков и функция автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет. В российской версии имеется система ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики
По части техники Toyota Corolla 2018 получила перенастроенные электроусилитель руля и подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, призванными сделать автомобиль более комфортным. А вот двигатели остались прежними — для седана по прежнему доступны бензиновые «четверки» объемом 1,3 (99 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 1,8 (140 сил) литра, а также 90-сильный дизель 1,4 л (в Россию дизельная версия не поставляется).
Габаритные размеры: длина Тойота Королла 2018 в новом кузове составляет 4 620 мм, размер колесной базы равен 2 700, ширина — 1 775, высота — 1 465, дорожный просвет (клиренс) заявлен 150 миллиметров, объем багажного отделения — 452 литра, снаряженная масса варьируется от 1 225 до 1 275 кг.
- Toyota Corolla 1.33 + МКПП — базовая версия модели с мотором 99 л.с. ускоряется с места до сотни за 12,6 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
- Toyota Corolla 1.6 + механика — такая машина едет от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максималка достигает 195 километров в час.
- Toyota Corolla 1.6 + вариатор — здесь тот 122-сильный двигатель, но с CVT седан чуть медленнее: 11,1 с до сотни, максималка 185 км/ч.
- Тойота Королла 1.8 + вариатор — топовый 140-сильный седан набирает сотню за 10,2 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч.
Отметим, что североамериканский вариант Короллы также подвергся ревизии, получив отличный от дореформенной машины передок, который, в свою очередь, имеет мало общего с версией машины для Старого Света. Прием заказов на новинку стартовал 4 июля 2016 г, а поставки живых машин начались в конце лета. По сравнению с дореформенной версией, обновленный седан в среднем подорожал на 60 000 рублей.
Цена Toyota Corolla 2020 стартует с отметки 997 000 рублей за начальную версию с 99-сильным мотором и МКПП. В оснащение базовой комплектации Standart включены передние подушки безопасности, ABS, диодные ходовые огни, кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом, передние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.
За машину с более мощным мотором с механикой просят 1 113 000 руб. (доплата за вариатор 55 000 р). Это уже исполнение Classic, но оно дополнено лишь боковыми подушками безопасности. Лучше оснащенная комплектация Style стоит минимум 1 184 000 р — в нее вошли противотуманки, аудиосистема с MP3 и четырьмя динамиками, задние электростеклоподъемники, мультируль с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Есть еще и комплектация Style Plus (от 1 284 000 р), которая предусматривает светодиодную светотехнику, систему стабилизации и функцию помощи при трогании в горку, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, а также мультимедийку с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Наконец, купить топовую Тойота Королла Е170 с 1,8-литровым движком можно за 1 403 000. Это версия Prestige с датчиками парковки, системой бесключевого доступа, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.
Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал
Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.
Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)
Внешний вид
Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.
Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.
Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.
Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото
Toyota Avensis 2016-2015 модельного года
Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото
Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.
Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.
Интерьер
Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.
Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.
Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.
Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация
Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото
Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото
Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.
Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.
В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.
Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото
Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото
Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015
Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».
Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.
Фара Тойота Авенсис 2016 — фото
Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016
Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото
Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.
Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.
Цена Toyota Avensis 2015-2016
Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.
Видео тест-драйва Тойота Авенсис
Презентация Тойота Авенсис 2016-2015 в Женеве, видео
Тойота Королла 2016 в новом кузове 160
Вечером 6 июня 2013 года в Санта-Монике (штат Калифорния) состоялась премьера полностью седана Toyota Corolla 11 поколения в новом кузове с индексом 160. Автомобиль стал крупнее предшественника, обзавелся новыми силовыми агрегатами и получил радикально измененный дизайн.
Экстерьер североамериканской Тойота Королла (2015-2016) выполнен в стиле большого седана Avalon и концепта Furia, впервые показанного в начале года на автосалоне в Детройте. В отличие от модели прежней генерации, во внешности новой Toyota Corolla 160 стало больше острых граней, а светотехника имеет сложную форму.
Комплектации и цены Toyota Corolla E160
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.33 Standart MT | 864 000 | бензин 1.3 (99 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Classic MT | 999 000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Classic CVT | 1 036 000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Style MT | 1 044 000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Style CVT | 1 081 000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Style+ MT | 1 114 000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 Style+ CVT | 1 151 000 | бензин 1.6 (122 л.с.) | вариатор | передний |
Европейская Toyota Corolla 11 (160), внешность которой рассекретили чуть позже, имеет отличные от заокеанской модификации бампера, другие задние фонари, напоминающие о седане Camry V50, а также совершенно иной передок с более крупной решеткой радиатора, объединенной в одну общую секцию с головной оптикой.
Габаритная длина европейской Тойота Королла (2015-2016) равна 4 620 мм (+75), ширина — 1 775 (+15), высота — 1 455 (-10), а величина колесной базы прибавила разом 100 миллиметров и составляет теперь 2 700 мм. Это позволило сделать интерьер седана более просторным для пассажиров — свободное место для ног увеличено на 75 мм. Объем багажника равен 452 литра (+ 2 л).
Салон новой Тойота Королла 160 практически целиком повторяет аналогичный на хэтчбеке Auris 2 поколения. У машин идентичная форма передней панели, одинаковый руль, а небольшие различия между версиями для разных рынков можно заметить в оформлении щитка приборов и центральной консоли.
В Штатах новинку предлагают в одной из четырех фиксированных комплектаций: L, LE, S и LE Eco. Под капотом — один из двух вариантов четырехцилиндрового бензинового мотора рабочим объемом 1,8 литра. Первый развивает 132 л.с. и 173 Нм, второй — 140 сил и 170 Нм крутящего момента в пике.
А вот трансмиссий для Toyota Corolla (2015-2016) на выбор три. Базовой является шестиступенчатая механика, а альтернативой ей служат четырехдиапазонный автомат и новейший вариатор CVTi-S, имеющий семь фиксированных передач.
Покупателям авто в Старом Свете полагаются бензиновые движки мощностью 99 (1,33 л) и 122 (1,6 л) л.с., а также 140-сильный агрегат 1,8. Автоматическая коробка ни одному из них не положена — на выбор штатная механика, либо упомянутый выше вариатор.
В стандартное оснащение всех версий модели входят светодиодные фары, кондиционер, электростеклоподъемники, Bluetooth-протокол для подключения внешних устройств и восемь подушек безопасности. За доплату предлагаются климат-контроль, подогрев передних кресел, система навигации и прочее.
Продажи Тойота Королла в новом кузове 160 в России стартовали в августе 2013-го. Сегодня цена начальной версии Toyota Corolla 2020 с 99-сильным мотором и механической коробкой начинается от 864 000 рублей, а версия со 122-сильным движком на «ручке» дороже стоит от 999 000 руб. (с вариатором — от 1 036 000). За седан в топовом исполнении Style+ просят 1 151 000 р, а машины с 1,8-литровым движком (140 сил) к нам больше не поставляются.
Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог
- Страница 1 — Внешний вид
- § Экстерьер
- § Интерьер
- Страница 2 — Технические характеристики. Заключение
Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.
В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.
Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.
⇡#Экстерьер
Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.
Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.
Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.
При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.
Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.
В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.
⇡#Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».
Над салоном обновлённой «Короллы» потрудилось явно большее количество сотрудников Toyota, чем над дизайном экстерьера, ― изменения тут куда заметнее. На центральной консоли появился сенсорный 7-дюймовый ЖК-экран мультимедийной системы, знакомый нам по внедорожникам японской компании. Он окружён глянцевым пластиком, который быстро собирает отпечатки пальцев.
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом доступно уже с третьей по цене комплектации «Стиль». Руль подогревается не целиком, а лишь в зоне хвата.
Панель приборов даже в дорогих версиях выглядит простовато, хотя претензий к самим приборам нет — показания считываются без проблем.
Среди прочих элементов салона в глаза бросаются дефлекторы обдува, выполненные в виде турбин: они не только отлично выглядят, но и пользоваться ими очень удобно — воздушный поток легко направить в нужную сторону, да и силу его можно отрегулировать с помощью «крутилки» по центру. А вот дизайн клавиш включения подогрева рулевого колеса и лобового стекла возвращает нас в 90-е годы. Отвечающие за положение зеркал кнопки выглядят не лучше — так что даже хорошо, что из-за руля их почти и не видно.
Зато блок двухзонного климат-контроля с клавишами-качелями выглядит очень современно, да и пользоваться им весьма удобно. Симпатичная графика на дисплее формирует законченный образ.
Чуть ниже расположены клавиши включения двухступенчатого подогрева передних сидений — их внешний вид контрастирует с блоком управления климатической установкой. Рядом же находятся разъёмы USB и AUX, а также гнездо 12-В розетки. Под блоком кнопок спрятан небольшой отсек для хранения мелочи.
Крупный бардачок порадует любителей хранить в машине множество «полезных» вещей.
Обитые тканью сиденья имеют только механические регулировки, а поясничный подпор отрегулировать невозможно в принципе. Сами сидушки будут удобны людям солидной комплекции, более стройные водители ощутят нехватку боковой поддержки.
Задний диван радует простором — места до передних сидений столько, что сзади с комфортом может усесться даже очень высокий человек. Corolla — один из самых просторных автомобилей в С-классе.
Объём багажника — 452 литра. Показатель неплохой, но петли крышки могут помешать заполнить его целиком. Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60:40.
Toyota Avensis 2015-2016 года — последнее обновление
Новый Тойота Авенсис 2015-2016 года
Обновлённый автомобиль Toyota Avensis представили универсал и седан на автомобильном салоне в Женеве в марте. Это обновление будет заключительным для вариаций Avensis — к 2018 г. модель, скорее всего, покинет рынок Европы и, наверное, будет с производства снята.
Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения
Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.
Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.
Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку
В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.
Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади
Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.
Салон Тойота Авенсис 2015
Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.
Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016
Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.
Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016
Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.
Размеры кузова Тойота Авенсис 2015-2016
внешние габариты автомобиля следующие:
- 4750 мм — длина;
- 1810 мм — ширина;
- 1480 мм – высота;
- колёсная база — 2700 мм;
- а клиренс 140 мм.
Комплектации Тойота Авенсис 2015-2016
В виде комплектации новая Toyota Avensis получит кондиционер, климат-контроль и круиз-контроль, функцию лимитирования скорости, передние светодиодные фары, дневные огни Daytime Running Lights LED , простую аудиосистему, радио, CD, Bluetooth, player, USB или усовершенствованную мультимедиа с 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 экраном, где будет телефон, музыка, навигатор, камера заднего вида, измеритель дождя, диски R17- R18.
Центральная консоль, мультимедийная система Тойота Авенсис 2015-2016
Также будет кожаная и комбинированная обивка сидений, впереди кресла, имеющие электропривод и память, панорамный люк. Система безопасности будет Toyota Safety Sense system, в составе которой Forward Collision Warning и др.
Технические характеристики Тойота Авенсис 2015-2016
Подвеска, что изменилось
Абсолютной проверке в процессе обновления подвергалась независимая подвеска авто со стойками МакФерсон впереди и поперечными рычагами, которые дополнены продольной колодой сзади. Инсталлируются более податливые рессоры и пружины, обеспечивающие наиболее удобное передвижение. А стабилизатор устойчивости, наоборот стал жёсткий, что отразилось на управляемости авто при поворотах.
Бензиновые моторы нового Тойота Авенсис сохранились такими же:
- 1,6-литр. (132 лс);
- 1,8-литр. (147 лс);
- и 2,0-литр. (152 лс).
Движки 1.8 и 2.0 обрели модернизированные CVT вариаторы. А дизельная линейка двигателей для рестайлинговых вариаций Avensis вполне новая. Под капотом автомобиля может стоять 1 из 2-ух дизельный двигатель, подходящий по уровню выброса общепризнанным меркам Евро 6 с меж сервисным пробегом в 20000 км.
Двигатель Toyota Avensis 2015-2016 года
Тойота Авенсис дизель 2015 г.:
- 1,6-литр. двигателем D-4D (112 лс 270 Нм) в дуэте с 6 МКПП удовлетворяется, по сведениям изготовителя, всего 4,1 л. дизтоплива;
- 2,0-литр. D-4D, 143 лс 320 Нм вместе с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона 100 кмч за 9,5 сек и макс. скорость 200 кмч, топлива нужно в комбин. цикле 4,5 л.
Toyota пересмотрела трансмиссии нового Avensis, опираясь на свою репутацию надёжности и долговечности. Предоставила клиентам преимущества низкого потребления топлива и выбросов.
Цена Тойота Авенсис 2015-2016
Toyota Avensis имеет прекрасный дизайн и оснащение, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Этот автомобиль предлагает усовершенствованные разработки, просторный салон, что делает для пассажиров комфортным передвижение. Кроме этого, Toyota Avensis 2015-2016 также имеет некоторые особенности, что даёт водителю возможность легко контролировать все функции, а также управлять транспортным средством. Примерная цена на базовую модель составит около 19 000 дол.
Видео нового Тойота Авенсис 2015-2016 года:
фото Тойота Авенсис 2015-2016 года:
Toyota Corolla (Тойота Королла нью)
- Таблицы комплектаций
- Видео-отзывы
- Горячие предложения
- Фотогалерея
- Буклет
- Комплектации
- Видео-отзывы
- Горячие предложения
- Фотогалерея
- Буклет
Спецпредложение 49 800 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.
Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.
Предоставляем скидку при покупке за наличные
Персональная скидка от руководителя автосалона
Комплектация | Объем | КПП | Мощность | Розничная цена с НДС | Ваша выгода | Специальная цена | Распечатать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт до 01.11.2020 | 1.6 | MT | 122 л.с. | 1 367 000 руб. | 20 000 руб. | 825900 руб. руб. | 825900 |
Сравнение комплектаций
Сравнение комплектаций
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Шины 195/65R15
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
- Светодиодный задний противотуманный фонарь
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Легкосплавные колесные диски
- Шины 205/55R16
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Кожаная отделка селектора КПП
- 6 динамиков
- Базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA)
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Светодиодные противотуманные фары
- Серебристые молдинги переднего бампера
- Хромированные молдинги верхней линии остекления
- Прострочка нижней части центральной консоли
- Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей
- Подсветка зеркал в солнечных козырьках
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
- Шины 225/45R17
- Нижняя решётка радиатора глянцевого чёрного цвета
- Хромированные молдинги переднего бампера
- Хромированные молдинги подоконной линии
- Тонированные заднее и задние боковые стекла
- Кредит 3.5%
- Трейд-ин
- Рассрочка 0%
- Гарантия
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)
- Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Цветной информационный 7.0″ дисплей на панели приборов (с 3D-эффектом)
Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в истории человечества! И собственно одним этим уже всё сказано. Модель поставляется с тремя версиями силовых агрегатов – 1.3 литра мощностью 99 л.с., 1.6 литра – 122 л.с., 1.8 литра – 140 л.с. Коробка переключения передач – механическая или CVT-вариатор.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 10.2 до 12.6 секунды – в зависимости от версии. В комплектацию модели входят такие опции, как: система помощи при подъеме по склону (HAC), усилитель экстренного торможения и обогрев передних сидений.