Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кабриолеты

Езда с ветерком: десять самых дорогих кабриолетов 2016

29 июня 2016

Это невероятно мощные кабриолеты от самых крутых в мире производителей авто. Строго не рекомендуется высовываться из салона, когда разгоняешь эти машины до максимума

Обрати внимание: в чарте собраны самые свежие машинки. И мы, кстати, ожидали, что эти кабриолеты 2016 будут дороже. Ошибались. Так что всей редакцией начинаем копить. Присоединяйся к клубу.

№10. Jaguar F-TYPE SVR 2017 — $128,8 тысяч

Стиль (откидной верх, роскошный салон) и мощь (под капотом — 5-литровый V8 с турбонаддувом, разгон до 100 км/час — всего за 3,5 секунды). Вот так выглядит десятая строчка чарта самых дорогих кабриолетов 2016.

№9. Maserati GranTurismo Convertible 2016 — $145,7 тысяч

Элегантный Maserati прячет под капотом 4,7-литровый V8 мощностью 454 “лошадей“. Разгон до 100 км/час — за 4,7 секунды. Шикарная машина для жаркого лета.

№8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2017 — $176 тысяч

Машинка выпущена в честь 130-летия изобретения первого в истории человечества автомобиля (автор которого — Карл Бенц). Силовая установка “пташки“ — 5,5-литровый V8 с системой твинтурбо, разгон до 100 км/час — за 3,9 секунды.

№7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2016 — $200,4 тысяч

Компактный, от чего не менее мощный и впечатляющий спорт-кар. Разгоняется до сотни всего за 3 секунды, максимальная скорость — 330 км/час. Все благодаря 3-литровому 6-цилиндровому двигателю с системой твинтурбо, спрятанному под капотом этого Porsche.

№6. Bentley Continental GT Speed Convertible 2016 — $263,4 тысячи

Bentley — это всегда стиль, комфорт, роскошь и мощь. С первым, вторым, и третьим — не поспоришь. С четвертым — тем более: не у каждого кабриолета под капотом есть 6-литровый W12 с системой твинтурбо, способный разогнать автомобиль до сотни всего за 4,1 секунды.

№5. Ferrari 488 Spider 2016 — $275 тысяч

Сердце суперкара этой легендарной компании — 3,9-литровый V8 мощностью 661 л.с. Движок разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 3 секунды, а до максимальной скорости (327 км/час) — за 14 секунд.

№4. McLaren 650S Spider 2016 — $280 тысяч

Еще один спортивный кабриолет. Оснащен 3,8-литровым V8 мощностью 641 л.с. Разгон до 100 км/час — за 3 секунды, “максималка“ — 329 км/час.

№3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition 2016 — $320,6 тысяч

Пожалуй, один из самых экзотических зверьков из семейства Aston Matrin. Отличается особым стилем, характером. Силовая установка — тоже не промах: 5,9-литровый V12 мощностью 568 л.с., благодаря которому кабриолет рвет с места до 100 км/час за 3,8 секунды, а максимальную скорость (317 км/час) развивает за 13 секунд.

№2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2016 — $492 тысячи

Почти полмиллиона долларов. За что? Во-первых, это роскошь, имидж. Во-вторых, это снова мощь (6,75-литровый V12 с 453 “лошадями“ под капотом). В-третьих, это уникальность — в мире таких всего несколько штук.

№1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2016 — $530 тысяч

Не удивительно, что на первом месте среди самых дорогих кабриолетов 2016 — машинка от Lamborghini. Компания постоянно выпускает эксклюзивные невероятно мощные и супер-стильные авто. Aventador LP 750-4 SV 2016 — не исключение. Родстер обладает уже традиционным агрессивным внешним видом, и ожидаемо крутой силовой установкой — 6,5-литровым V12 мощностью 750 л.с. Разгон с нуля до 100 км/час — менее чем за 3 секунды, а до максимальных 350 км/час — менее, чем за 10 секунд.

Опубликован ТОП-10 самых дорогих советских автомобилей

Специалисты издания «За рулем» рассказали о самых дорогих советских автомобилях.

Автоэксперты отмечают, что самыми дорогими автомобилями является продукция ЗИЛ. На данный момент ЗИЛ-111 стоит около 100–120 млн рублей. Стоимость отдельного автомобиля зависит от состояния и модификации. Также стоит отметить, что тираж каждой версии не превышал нескольких десятков машин. Самыми ценными считаются кабриолеты в версиях ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д, которых построили менее двух с половиной десятков. Владельцы данных автомобилей себя не афишируют и стоимость машин весьма приблизительна. Внимание заслуживает то, что за рубежом модель является не настолько интересной для коллекционеров. В Прибалтике предлагается некомплектный лимузин ЗИЛ-111Г в плачевном состоянии, и тем не менее, его стоимость составляет 31,5 млн рублей.

Одним из самых редких советских автомобилей является ЗИС-101. Тираж ЗИС-101 и ЗИС-101А составил около девяти тыс. экземпляров, однако машины были выпущены еще до Великой Отечественной и поэтому стоимость около 70 млн рублей вполне оправдана. К сожалению, автомобили, имеющиеся в продаже, находятся в плохом состоянии, а разброс цен составляет от 30 до 75 млн рублей.

ЗИС-101

С 1945 по 1956 год было выпущено около 2 тыс. автомобилей ЗИС модели 110, стоимость которых на данный момент составляет от 10 до 45 млн рублей. Самыми дорогими являются кабриолеты ЗИС-110Б. Четвертую строчку рейтинга занимают ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117, за которые владельцы намерены выручить от 20 до 35 млн рублей. Тираж ЗИЛ-114 составил 113 экземпляров, а вот седанов ЗИЛ-117 выпустили 73 единицы, поэтому они и дороже. За рубежом ЗИЛ-114 предлагается за 3,5 млн рублей.

ГАЗ-13 Чайка в среднем стоит 10–15 млн рублей. Престижная модель выла выпущена в количестве более 3000 экземпляров. На зарубежном рынке за «Чайку» в достойном состоянии придется отдать около 5 млн рублей. Шестое место досталось ЗИЛ-4104. По данным «ЗР», стоимость подобного автомобиля в нашей стране составляет 10–12 млн рублей, а самыми дорогими модификациями являются универсалы и бронированные автомобили.

ГАЗ-13 Чайка

Примерно за 8 млн рублей можно найти ГАЗ-12 ЗИМ. Тираж семиместных седанов составил порядка 21 тыс. экземпляров, выпуск которых завершился в 1960 году. Встречаются даже не автомобили в оригинальном виде в достойном состоянии.

За первый отечественный крупносерийный автомобиль ГАЗ-А владельцы просят около 8 млн рублей. К сожалению, до наших дней сохранилось очень мало подобных автомобилей, а те что сохранились находятся в плохом состоянии. Также весьма ценится еще одна модель ГАЗ под индексом М1. Таких машин сохранилось больше чем ГАЗ-А, но их состояние также вызывает много вопросов. Разброс цен огромный и поэтому самые «уставшие» машины предлагаются от 1 млн рублей, а вот уже крепкие экземпляры стоят 15 млн рублей.

ГАЗ-А

Предложения на ГАЗ-14 Чайка начинаются с отметки 2 млн рублей и доходят до 4 млн рублей. Относительно других машин из списка ГАЗ-14 является недорогой моделью, хотя было выпущено всего 1120 машин (не включая парадных кабриолетов).

ГАЗ-М20 Победа

Замыкает список ГАЗ-М20 Победа. Встретить можно предложения стоимостью 500–600 тысяч рублей, но наверняка это будет набор деталей или же очень «уставший» автомобиль, который сложно назвать оригинальным. В среднем более сносные экземпляры продаются от 3 млн рублей и доходят до 7 млн рублей. Больше всего ценятся кабриолеты, однако некоторые умельцы научились превращать в кабриолеты стандартные седаны, поэтому коллекционерам следует аккуратнее относиться к покупке.

5 мифов о кабриолетах, или Почему их стоит купить в России

Содержание

  • Миф №1. Кабриолет можно использовать только летом
  • Миф №2. Кабриолеты дорого обслуживать
  • Миф №3. Нужно тратить много денег на уход за кабриолетом
  • Миф №4. Кабриолеты небезопасны
  • Миф №5. Кабриолеты созданы не для России
  • Что учесть при покупке
Читать еще:  Замена шаровой опоры Рено Логан

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев 2019 года официальные дилеры реализовали всего 214 новых кабриолетов в России. По сравнению с тем же периодом 2018-го, когда из шоу-румов выехали 240 машин с открытым верхом, продажи упали на 11%. Спрос на такие авто катастрофически мал — они занимают всего 0,16% от общего объема рынка.

На вторичке кабриолетов берут больше. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 12,7 тыс. авто без крыши. Спросом пользовались Porsche Boxster и Carrera GT, Infiniti G, Lexus SC, BMW Z4, Chrysler Sebring, Mercedes-Benz SLK и другие модели. Их берут те, кто желает выделиться в потоке и не боится стереотипов, сложившихся в автомобильной среде. Сегодня мы развеем пять самых популярных заблуждений о кабриолетах.

Миф №1. Кабриолет можно использовать только летом

Многие убеждены, что на кабриолетах нельзя ездить в холодное время года, потому что у них слишком тонкая крыша. На самом деле, материалом для мягкого верха на «открытых» авто служит многослойный тент с прорезиненной основой. С ним кабрики быстрее прогреваются, хорошо держат тепло, не продуваются ветром, защищены от осадков. Зимой в салоне комфортно — во многих старых седанах и хетчбэках при отрицательных температурах куда холоднее.

По словам владельцев кабриолетов, без крыши можно ездить даже в межсезонье, когда столбики термометров колеблются около нулевой отметки. Достаточно поднять все стекла и настроить печку, также рекомендуется открывать и закрывать крышу, когда автомобиль прогрет. В противном случае есть риск попадания, а потом и застывания в механизмах влаги, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Миф №2. Кабриолеты дорого обслуживать

Миф о недешевом содержании связан по большей части с тем, что кабриолеты в нашу страну поставляют лишь премиальные марки, у которых в принципе обслуживание дорогое. Здесь важно помнить, что сегодня все автомобили собираются на единых модульных платформах, и многие запчасти используются сразу на нескольких моделях.

Единственный механизм, ремонт которого может влететь в копеечку, – это привод крыши. Стоимость замены неисправного «потолка» на новый начинается от 30 тыс. рублей. Расценки на мелкий ремонт выборочных деталей стартуют от 5 000 целковых.

Однако если соблюдать несложные правила эксплуатации — открывать и закрывать верх на хорошо прогретом авто, периодически смазывать механизмы, не «дергать» привод без надобности, то узел прослужит долго. Тем более что редкий автостроитель создает крыши для кабриолетов сам. Как правило, привлекаются сторонние компании, у которых есть огромный опыт в этом деле.

Что же до регулярных ТО, то и здесь никаких переплат нет. Регламентное обслуживание кабриолетов стоит столько же, сколько у родственных седанов, купе или универсалов. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz С-класса. Независимо от типа кузова, цена ТО для пятилетнего автомобиля у официального дилера в столице составляет 35 500 рублей.

Однако владельцам кабриолетов следует всегда быть начеку. Ведь недобросовестные «серые» дилеры порой пытаются «накрутить» цену обслуживания, ссылаясь на то, что авто с открытым верхом требуют особого подхода.

Миф №3. Нужно тратить много денег на уход за кабриолетом

Владельцы кабриолетов со светлым салоном проводят химчистку с той же периодичностью, что и собственники машин с другими типами кузова с белой или бежевой отделкой. Единственное, на что им приходится тратить средства дополнительно, так это на обработку кожи (если салон не тканевый) специальным средством, защищающим покрытие от ультрафиолета. Но и эту процедуру нельзя назвать разорительной. Хороший кондиционер, которого хватает почти на целый сезон, можно приобрести за 1 000 рублей.

Грязь, скапливающаяся на мягкой крыше, удаляется обычной щеткой, пух и всевозможная пыль — влажной тряпкой или липким роликом для одежды. Впрочем, можно доверить этот процесс и специалистам. Детейлинг-сервисы при очистке тента наносят влагоотталкивающие средства. За услугу мастера просят от 7 000 рублей.

Миф №4. Кабриолеты небезопасны

Согласно результатам краш-тестов IIHS и EuroNCAP, кабриолеты проходят испытания практически с тем же успехом, что и их «закрытые» собратья.

Самое страшное, что может произойти, — это опрокидывание. Это подтвердилось серией краш-тестов, проведенных в 2014 году. Но чтобы перевернуть авто на крышу, нужно очень постараться. В силу большего веса машины с открытым верхом устойчивее родственных седанов и хетчбэков.

Миф №5. Кабриолеты созданы не для России

Кабриолеты, судя по отзывам владельцев, спокойно переносят извечные проблемы российских дорог. У того же Mercedes-Benz C-класса с открытым верхом клиренс составляет 130 мм. Это ровно столько же, сколько у седана и универсала той же модели.

А еще кабриолеты не интересны угонщикам, и это несмотря на внешнюю привлекательность «открытых» машин. Их, по статистике ГИБДД, угоняют в 15 раз реже, чем авто с другими типами кузова.

Что учесть при покупке

Итак, с точки зрения практичности кабриолеты ни в чем не уступают машинам с другими типами кузова. Автолюбители берут их как авто выходного дня, поэтому большинство б/у экземпляров имеет небольшой пробег и хорошее техническое состояние. У остальных же могут встречаться технические и юридические проблемы.

За 2,4 млн мы нашли стильный Boxster от Porsche. 2013 год, пробег — 37 тыс. км:

За 5,5 лет этот красавчик сменил шестерых владельцев и обзавелся регистрационными ограничениями, из-за которых возникнут сложности с постановкой на учет:

В 2014 году по машине производился расчет ремонтных работ. Общая сумма составила 85,5 тыс. рублей. Возможно, Boxster попадал в ДТП, которое оформили по европротоколу, без регистрации в ГИБДД.

Красный пятиместный «Пежо 307» с подсветкой салона и днища, парой магнитол и эквалайзеров отдается всего за 600 тыс. рублей. «Другой такой машины вы не найдете. Машина уникальна для избранных, полуспортивный режим доставляет неслыханное удовольствие», — пишет владелец.

Отчет avtocod.ru показал сразу несколько проблем:

У машины скручен пробег (на более 60 тыс. км), имеется ДТП, ограничения и четыре неоплаченных штрафа.

Мало приятного — узнать о наличии проблем после покупки, поэтому проверяйте историю автомобиля перед тем, как его взять.

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А вы бы купили себе кабриолет? А, может, у вас уже есть опыт использования авто с таким типом кузова? Расскажите о нем в комментариях.

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Читать еще:  Стоит ли покупать китайский автомобиль? Как правильно выбрать китайца

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

«эМка» четвёртой серии со складным верхом впервые «продефилировала» на подиумах Нью-Йоркского автошоу весной 2014 года. От «гражданской» модели она отличается спортивным дизайном и мощной «шестеркой» под капотом.

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

100 миллионов! Топ-10 самых дорогих советских автомобилей

Мы говорим не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузовами и с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они отношения не имеют. Копии, которые с той или иной долей мастерства сегодня делают, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские модели, тоже в расчет не берем.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные машины, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что с некоторыми, особенно представительскими, моделями случается.

Именно малосерийные автомобили московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

Общий принцип — у нас советские машины (даже редкие) стоят, как правило, гораздо дороже, чем на Западе. Ведь то, что для нас ностальгия, а иногда и почти фетиш, там — просто автомобиль. Причем не особо известной марки.

ЗИЛ-111

ЗИЛ-111 стоит сегодня 100 —120 млн руб. Именно эта модель по цене — на первом месте. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тиражи каждой версии не превышали нескольких десятков экземпляров.

Больше всего ценят кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) собрали менее двух с половиной десятков. Владельцы таких машин себя не афишируют. Автомобили переходят из рук в руки в узком кругу. Поэтому и цены на них очень приблизительны.

За границей ЗИЛ-111 — редкость, но и интерес коллекционеров к нему небольшой. За 31,5 млн. рублей в Прибалтике предлагают лимузин ЗИЛ-111Г. Правда, некомплектный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101— 70 млн руб. Сегодня это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль из тех, что вообще можно найти. Сохранившихся машин очень мало. Хотя в общей сложности ЗИС-101 и ЗИС-101А сделали в девяти с лишним тысячах экземпляров, но было ведь это еще до Великой Отечественной.

Состояние современных машин, выставляемых в открытую продажу, плохое. Запрашиваемая цена — 30–75 млн руб. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление высококачественных копий составит примерно 70 млн, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают не афишировать это.

За границей ЗИС-101 вряд ли вызвал бы ажиотаж. Там эту машину, скорее всего, восприняли бы просто как некую разновидность банального Buick.

ЗИС-110

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год сделали чуть более двух тысяч, стоят сегодня от 10 до 45 млн. руб. в зависимости от аппетита продавца и состояния машины.

Самые дорогие — опять же кабриолеты модели ЗИС-110Б.

Лимузины всплывают и за рубежом. Привезенные из бывшего СССР или те, что поставляли для лидеров соцстран. Цены на тамошние машины в среднем состоянии примерно такие же, как в России. Есть, правда предложение и за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

На четвертом месте представительские автомобили времен Леонида Брежнева — ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. За них просят от 20 до 35 млн руб. Лимузинов ЗИЛ-114 сделали 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии.Седаны ЗИЛ-117 дороже, поскольку их собрали всего 73.

ЗИЛ-114 попадали и в Европу. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагают всего-то за 3,5 млн. руб. в «евроэквиваленте».

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка обойдется в 10–15 млн руб. Одних из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Все-таки сделали Чаек не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, ведь их поставляли в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве там примерно в два раза дешевле — в пересчете на рубли около 5 млн.

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10–12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценят подешевле, нежели более старые и редкие автомобили этой марки. Самые дорогие, конечно, редкие модификации — универсалы и бронированные экземпляры.

Несколько машин попало и на Запад (одна даже в США — в штате Огайо). Просят за них примерно те же 12 млн в пересчете на наши деньги.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ — 8 млн. руб. Семиместных седанов сделали более 21 тысячи. Правда, очень давно: последние машины собрали в 1960-м. Редко, но встречаются даже не реставрированные, но в приличном состоянии оригинальные экземпляры. Немало машин «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят немного дешевле 6–7 млн руб.

ГАЗ-А — 8 млн. Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль нынче большая редкость. До наших дней дожили не так много машин. А те, что дожили, обычно в ужасном состоянии. Поэтому отреставрированные автомобили, всплывающие на рынке, — по сути новодел. Правда, иногда очень высокопрофессиональный.

Читать еще:  Обновленная Хендай Крета 2018 года

На Западе таких машин нет. Но копия Форда там вряд ли кого-нибудь привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 — от 1 млн аж до 15 млн руб. «Эмок»сохранилось побольше, чем ГАЗ-А. Но большая часть автомобилей — еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Оттого и разброс цен огромный.

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложен в реставрации и эксплуатации.

Но Западе «эмки» не встречаются и тоже вряд ли кого-то заинтересовали бы. Для тамошних коллекционеров это всего лишь разновидность Ford модели В.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка — 2–4 млн. Несмотря на невысокий тираж (1120 экз.), Чайка последнего поколения относительно недорога. Если не считать единичных парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 всплывал и в Германии. Там, в пересчете на рубли, стоил всего 1,5 млн.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа — 3–7 млн руб. Победы замыкают первую десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. Машин на рынке много. Нетрудно найти экземпляр и за 500–600 тысяч рублей. Но это будет набор деталей, в лучшем случае — сильно переделанный и заезженный экземпляр.

Отреставрированные машины стоят от 3 млн руб. (на Западе, где Победы тоже встречаются, — примерно столько же). Самые дорогие Победы, естественно — кабриолеты, которых сделали 14 222 экземпляра, а сохранилось их немного. Правда, умельцы научились превращать в кабриолеты стандартные седаны. Но это — отдельная история, как и разговор о наиболее доступном советском ретро…

Opel Astra Cabrio 2.2: Под солнцем Северной Венеции

В «астральном» семействе наступила пересменка. Машин прежнего образца уже нет, а новое поколение поступит в продажу только в конце лета. У дилеров можно найти лишь самые дорогие автомобили из «прежних» — купе и кабриолеты. Техника, кстати, очень даже «по сезону», чем мы и не преминули воспользоваться.

И Coupe, и Cabrio опелевцы считают эксклюзивом. Поэтому детальную прорисовку их силуэтов, а затем и окончательную сборку поручили именитой компании Bertone из итальянского города Грульяско. Об этом свидетельствуют шильдики на передних крыльях машин. Однако «понты», как это случается, оказались экономически нецелесообразными — по причине высокой стоимости производства итоговые цены едва удалось вписать в конкурентоспособные рамки. Посему выпуск купе и кабриолета на базе новой Астры будет перенесен в немецкий Бохум.

Эта Astra Cabrio укомплектована практически по максимуму: 147-сильный двигатель, автоматическая коробка передач, кожаный салон. В Европе предлагалась еще более мощная версия 2.0 Turbo о 190 лошадиных силах, однако в Россию она официально не поставлялась. Равно как и машины с простыми моторами объемами 1.6 и 1.8 литра. Тотальная унификация с обычными Астрами — главный плюс кабриолета. Она же — его главный минус. Да, проблемы с поиском запчастей сведены к минимуму. Оптика, передний бампер, кое-что из «железа», вся механика — точь-в-точь как на машинах, которые в два раза дешевле. Например, Peugeot 406 Coupe вообще не имеет ни одной общей кузовной детали с 406-м седаном. Вот там — головная боль.

Зато нет ощущения исключительности. Кресла, конечно, лучше, с развитым профилем и хорошей боковой поддержкой. И все. Дизайн интерьера тот же, что и в хэтчбеках: те же обводы передней панели, та же центральная консоль, те же приборы, разве что с хромированными окантовками циферблатов. А это значит, что удобно сидеть за рулем, удобно управлять автомобилем. Но не более того. Очевидно, вся соль машины — в ее складном верхе.

Мягкая крыша снабжена электроприводом. Процесс ее складывания-раскладывания происходит следующим образом: затягиваешь стояночный тормоз, нажимаешь кнопку и, не отпуская ее, ждешь, пока все закончится. Кстати, заявленных производителем 30 секунд для завершения одной операции не достаточно. Радует, что даже при сложенном верхе в багажнике остается приличное место, которого хватит для нескольких сумок. А еще весьма полезна кнопка, позволяющая разом опускать или поднимать все четыре боковых стекла. Нажал — и отгородился от окружающего пространства прозрачной стеной. В комплектацию кабриолета входит съемный аэродинамический экран-сетка, защищающий салон от турбулентных потоков. Однако его установка превращает машину из четырехместной в двухместную. Между прочим, задние места здесь отнюдь не формальные: при поездке на незначительное расстояние на них могут устроиться взрослые люди. А вчетвером в дальний путь на таком автомобиле все равно никто не отправится. Неромантично, что ли. Все-таки это машина или для индивидуалиста, или для влюбленной пары. Opel гарантирует комфортабельность поездок на Cabrio даже в стужу. Для пущей убедительности пресс-служба компании распространила сравнительный термоснимок наружных поверхностей купе и кабриолета с поднятым верхом. Наиболее «горячие» области — естественно, передние тормозные механизмы и двигатель. А вот крыши обеих машин излучают тепло одинаково слабо. На практике обнаружилось вот что. В полностью открытой машине бушующий ветер начинает серьезно досаждать на скоростях около 100 км/ч, причем установка экрана сдвигает эту границу незначительно, до 120 км/ч. Следующий этап, радикально улучшающий ситуацию, — поднятие стекол.

С закрытом верхом Astra Cabrio оказалась неожиданно шумной: в салоне досконально прослушиваются все наружные звуки. В то же время никаких зазоров между тентом и кузовом нет; вероятно, это материал крыши выступает в качестве «усилителя» наружного звукового сигнала. Ходовые характеристики сюрпризов не преподнесли.

Двигатель Ecotec Z22XE буйным нравом никогда не отличался: он уверенно берет старт, ровно тянет на средних оборотах, в меру боевит на высоких. Но и известные его возможности существенно нивелированы простеньким четырехступенчатым «автоматом», работающим плавно и неторопливо.

Секвентального режима нет, но есть «зимний» и «спортивный». Уже лучше, чем совсем ничего. Тормоза надежны, но не резки. Рулевое не очень чувствительное, достаточно быстрое, точное, обратной связью не обделено. Все, как на стандартной Астре второго поколения. Единственное, что не вписывается в концепцию беззаботно-расслабленного кайфомобиля, — плавность хода. Подвеска у Cabrio та же, что и у Coupe, «зажатая» по сравнению со стандартной Астрой. Отсюда — более нервное прохождение неровностей, то и дело сопровождающееся поскрипыванием пластиковых панелей салона. Но это типичный пример того, как вещи, незаметные в рафинированных европейских условиях, в российской среде сразу же вылезают напоказ. Опелевский кабриолет создавался на основе купе, а не с чистого листа, поэтому-то на плохих дорогах и проявляется нехватка жесткости его кузова. На гладком автобане никто ничего и не заметит. В любом случае, Astra Cabrio — одна из самых практичных открытых машин на российском рынке. Сравнительно не дорогая, доступная в обслуживании, рассчитанная на круглогодичное использование. Теоретически, не требующая второго автомобиля «на зиму». Но время ее уже сочтено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector