Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.

Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.

Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.

По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.

Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.

На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.

Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.

«Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.

Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.

  • На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
  • Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.

В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей.
Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.

BMW 5 series GT

Обновленная BMW 5 series GT предстала перед мировой общественностью в 2013 году, одновременно с остальными моделями пятой серии. Автомобиль получил новый салон, модернизированную техническую начинку и доработанную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она представляет из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

размеры

БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Читать еще:  Самые ожидаемые кроссоверы и внедорожники 2020 года

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

БМВ 5 GT идет в ногу со временем. У нее динамичный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в час-пик не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. 5 series GT- более практичная, но не менее стильная альтернатива седана.

Видео

Характеристики BMW Gran Turismo / БМВ

Технические характеристики BMW Gran Turismo / БМВ. Узнайте габариты, расход топлива BMW Gran Turismo / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW Gran Turismo.

Выберите модель BMW Gran Turismo:

Ответы

История BMW Gran Turismo / БМВ

BMW 5-Series Gran Turismo в серийной версии был представлен широкой публики на Франкфуртском автосалоне. В Мюнхене утверждают, что, объединив в одной машине сразу несколько, они создали совершенно новый автомобильный сегмент. Ведь баварская модель сочетает в себе роскошь представительского седана, силуэт изящного купе, многофункциональность SUV, а также просторный салон и широкие возможности его трансформации, как у универсала. Такой тип кузова стал для BMW логичным следствием автомобильной эволюции после появления купе-кроссовера Х6, объединившего проходимость с задатками спорткара.

Дизайн Gran Turismo – творение скандально известного шеф-дизайнера Криса Бенгла. В экстерьере, бесспорно, присутствует фамильный дух. Автомобиль можно узнать по фирменным фонарям, а также по знаменитому обратному излому задней стойки кузова — Hofmeister Kink, который начиная с 70 –х. годов стал неотъемлемой частью дизайна BMW. Автомобиль получился стильным и элегантным. Динамичный силуэт и двери выполнены без рамок подчеркивают родовую близость автомобиля к спортивным купе.

Салон Gran Turismo поражает вместительностью, комфортом и утонченной отделкой. Гармоничный дизайн внутреннего пространства, впечатляющая площадь бокового остекления, панорамная крыша (опция) наполняют салон светом и создают ощущение простора и легкости. Высоко установленные кресла и большие дверные проемы облегчают посадку/высадку. Благодаря уникальным опциям салон можно легко трансформировать в зависимости от ситуации. Если в стандарте объем багажника составляет 440 литров, всего лишь передвинув задние сиденья на 10 см вперед, можно увеличить объем до 590 литров. Максимальная вместимость багажника – 1700л, она достигается складыванием спинок задних кресел и перегородки. Задняя дверь багажника двухсоставная. Она может открываться в два этапа — полностью до креплений наверху как хэтчбек или частично как типичный седан.

Даже в самой простой версии сиденья выполнены из натуральной кожи Dakota, а остальные элементы изготовлены из высококачественного пластика и матполированного алюминия. Дополнительной опцией за доплату может стать обивка из натуральной кожи Nappa в различных оттеночных вариантах.

В гамме двигателей BMW 5-series Gran Turismo пока только 3 варианта: два бензиновых и один дизельный. Все по последней моде снабжены турбонаддувом и обеспечивают более чем достаточную мощность. Ведущее положение в линейке двигателей занимает уникальный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском. При рабочем объеме 4,4 л он развивает мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин. Крутящий момент достигает своего максимального значения 600 Нм при 1750 — 4500 об/мин. Этот двигатель V8 является самым эффективным в своем классе, и к тому же это единственный бензиновый двигатель, у которого турбонагнетатель и нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Всего за 5,5 секунды BMW 550i Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч. При 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Средний расход топлива по циклу ЕС у BMW 550i Gran Turismo равен 11,2 л на 100 км, выбросы CO2 составляют 263 г/км.

Второй бензиновый двигатель объемом 3,0 л – это первый в мире двигатель, в котором одновременно используются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и разработанный BMW механизм бесступенчатого регулирования клапанного распределения «Valvetronic». Мотор способен развивать 306 л.с. BMW 535i Gran Turismo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.

Рядный шестицилиндровый трехлитровый дизельный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Подача топлива выполняется системой непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения, у которой пьезофорсунки работают с максимальным давлением 1800 бар. Это позволяет развивать мощность 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается уже при 1750 об/мин. BMW 530d Gran Turismo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Спортивные ходовые качества сочетаются со средним расходом топлива по тестовому циклу ЕС в размере 6,5 л на 100 км. Выбросы CO2 у BMW 530d Gran Turismo составляют 173 г/км.

Читать еще:  Новый Volkswagen Tiguan 2020 в России - цена, комплектация

Необходимо отдельно отметить, что все двигатели полностью соответствуют стандарту Евро5 и комплектуются новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF.

Автомобиль получил высокоэффективную тормозную систему. Помимо ABS тормозная система укомплектована такими неординарными приспособлениями как Brake Standby (при резком сбросе «газа» тормозные накладки заранее подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (после пересечения лужи накладки слегка прижимаются к тормозным дискам – для просушки).

Gran Turismo имеет самую современную систему безопасности. Безопасность пассажиров гарантируют оптимизированная структура кузова в сочетании с системами пассивной безопасности, управляемыми электроникой: трехточечные инерционные ремни безопасности, подушки безопасности «по кругу», активные передние подголовники, шины runflat и индикаторы состояния шин. Кроме этого в стандартную комплектацию модели входят: противотуманные фары, адаптивные стоп-сигналы, биксеноновая адаптивная оптика.

Список дополнительного оборудования включает в себя такие изыски, как панорамная крыша, вентилируемые сидения, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, система ночного видения Night Vision, позволяющая распознавать пешеходов даже на обочине дороги, и многие другие радости.

В 2013 году икона стиля в сегменте хэтчбеков премиум класса BMW 5-Series Gran Turismo подвергся обновлению. Внешний вид получил следующие изменения. Баварцы обновили фары головного света. Опционально предлагаются светодиодные передние фары. Слегка изменили передний и задний бампер, а также радиаторную решетку. Установили новые противотуманные фонари, которые, кстати, опционально могут быть адаптивными. В ходе обновления боковые зеркала заднего вида обзавелись повторителями сигналов поворота. Исчезла длинная хромированная полоса над номерным знаком. Сзади производитель установил специальный активный задний спойлер. Формы Gran Turismo стали ещё более по-спортивному отточены. Дополняют картину файслифтинга новые варианты оттенков эмали для окраса кузова, дополнительные версии отделки салона хэтчбека и пополнение в линейке стильных легкосплавных колёсных дисков.

Увеличился объем багажного отделения, который вырос сразу на 60 литров, и достиг очень приличного показателя в 500 литров. Кроме того, кресла заднего дивана двигаются вперед-назад на 73 миллиметра, а их спинки могут отклоняться на угол до 33 градусов. При вертикально положении спинок и максимально придвинутым к передним креслам объем багажника GT может быть увеличен до 650 литров, а при собранном диване – до 1750 литров. Задняя дверь оснащена стандартно дистанционным управлением, что позволяет движением ноги под бампером управлять открытием и закрытием. Универсальности добавляет и возможность открытия двери как вместе с остеклением, так и без него, по принципу багажника седана.

На российском рынке предлагается несколько модификаций Gran Turismo 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 литра мощностью 450 л.с. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации Gran Turismo агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП. В отличие от седана и универсала для хэтчбека не предусмотрена полноприводная версия.

BMW 5-series Gran Turismo

BMW 5-series Gran Turismo

Модельный ряд BMW 5-series претерпел в 2013 году плановый рестайлнг. Автомобили получили чуть измененный дизайн, расширенный перечень опций и новые двигатели.

Модернизация коснулась всего семейства «пятерок», включая большой лифтбек Gran Turismo и спортивную BMW M5. Внешне обновление проявилось в подретушированной головной оптике, бамперах и радиаторной решетке. Кроме того, в стандартной комплектации появились поворотные огни на зеркалах заднего вида.

В список опций вошли полностью светодиодные головные фары, новый проекционный дисплей, а также модернизированная система мультимедиа и контроллер iDrive. Более широким стал набор материалов для отделки интерьера. Его пополнили за счет опциональных стайлинг-пакетов Modern Line и Luxury Line.

Под капотом BMW 5-series произошли еще более существенные перемены. Гамму двигателей разнообразил новый двухлитровый турбодизель, дефорсированный до 143 лошадиных сил в угоду экологии. Этим мотором будет, в частности комплектоваться версия 518d. Еще один дизель со 184 «лошадками», который ставился на 520d, тоже обновлен, чтобы уменьшить выбросы СО2 в атмосферу.

На топовой версии 550i модернизирован 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Он получил дополнительные 43 «лошадки», доведя их количество до 450, а крутящий момент – с 600 до 650 Нм. При этом двигатель стал экономичнее. Разработчики обещают, что его средний расход топлива составляет 8,6-8,8 литра топлива на сотню километров (ранее – 10,4).

Все двигатели обновленной линейки BMW теперь соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», который в ЕС должен быть введен в 2015 году.

Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series Gran Turismo

Откровенно говоря, на классический «гран туризмо» новая баварская легковушка похожа меньше всего. Под маркой с бело-голубым «пропеллером» уже не первый год выпускаются настоящие GT – вроде 6-й серии или «трешки»-купе. Особенно бесподобный M3… А тут скорее люкс-«переходник» (crossover), классный многоцелевой автомобиль — в расчете на тех, для кого узковаты возможности седанов 7-й серии. В «линейке» BMW грузопассажирская «семерка» отсутствует (и вряд ли появится), так отчего же не вывести на рынок 5-дверную модель увеличенной вместимости – соответствующего ранга? читать тест-драйв BMW 5-Series Gran Turismo.

В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW 5-series Gran Turismo, фотографии, обзоры и тест-драйвы BMW 5-series Gran Turismo, отзывы владельцев BMW 5-series Gran Turismo и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 5-series Gran Turismo в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 5-series Gran Turismo в нашем форуме BMW.

Читать еще:  Как подготовить машину к зиме: 7 важных шагов

История BMW 5-series Gran Turismo

Новости BMW 5-series Gran Turismo

Семейка BMW 5-Series, недавно пережившая рестайлинг, получила набор фирменных аксессуаров M Performance. ..далее.

Все новости BMW

BMW 5 Series Gran Turismo
БМВ 5 Серии Гран Туризмо

Цены на новые комплектации BMW 5 Series Gran Turismo (БМВ 5 Серии Гран Туризмо) в Украине

Описание BMW 5 Series Gran Turismo

BMW 5 Series Gran Turismo (F07) 2014 — задне- или полноприводный пятиместный хетчбэк E-класса, обновленную версию которого показали в мае 2013. От дорестайлинговой модели образца 2009 года отличается слегка измененной внешностью, увеличенным багажником (500 л против 440 л), а также расширенным списком дополнительного оборудования.

Разница с седаном и универсалом BMW 5 Series кроется не только в кузовных особенностях, но и увеличенной на 100 мм посадке, обеспечивающей лучшую обзорность, растянутой колесной базе, благодаря которой по простору для задних пассажиров хетчбэк готов поспорить с представительской «семеркой». Кроме этого, клиренс BMW 5 Series GT составляет 145 мм. В дополнение ко всему все версии «Гран Туризмо» в отличие от седанов по умолчанию оснащаются задней пневмоподвеской с функцией контроля положения кузова.

Автомобиль предлагается в трех исполнениях: Modern Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них преображает внешний и внутренний «декор» модели.

Дверь багажника может отрываться в двух положениях: полностью и частично. В первом случае она распахивается целиком, включая металлическую и остекленную части. А во втором — открывается лишь металлическая крышка. Другими словами, «трюм» 5 Series GT, как заправский универсал, готов принять крупногабаритные грузы, а мелкие вещи позволит уложить без лишнего беспокойства для задних седоков, как в обычном седане. Багажную дверь можно за доплату оборудовать сервоприводом, который научился не только открывать ее, но и закрывать. При этом для того чтобы он сработал, достаточно лишь провести ногой под задним бампером.

Список модификаций хетчбэка включает две бензиновых и три дизельных версии:

535i Gran Turismo — бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра (306 л.с, 400 Нм);

550i Gran Turismo — бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра (450 л.с., 650 Нм);

520d Gran Turismo — дизельный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра (184 л.с, 380 Нм);

530d Gran Turismo — дизельный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра (258 л.с, 560 Нм);

535d Gran Turismo — дизельный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра (313 л.с, 630 Нм).

Все модификации BMW 5 Series GT по умолчанию агрегатируются восьмидиапазонным автоматом. Система полного привода xDrive предлагается в качестве опции для всех версий, кроме модификации 520d. Серийное производство модели налажено в Германии.

Обновленная BMW 5 Series Gran Turismo в динамике (видео):

Габаритные размеры BMW 5 Series Gran Turismo (БМВ 5 Серии Гран Туризмо)
длина: 5004 мм, ширина: 1901 мм, высота: 1559 мм, клиренс: мм, база: 3070 мм

BMW 5-Series Gran Turismo стала водородной

Компания BMW начала исследования в области использования водорода в качестве альтернативного источника энергии более 30 лет назад. В 1984 году компания представила экспериментальный седан BMW 745i с двигателем, работающим на водороде. С тех пор компания неоднократно демонстрировала оригинальные конструкции с использованием водорода, в том числе наладила в 2006 году мелкосерийный выпуск седана BMW Hydrogen 7. Кроме того, в 1997 году компания BMW начала исследования в области создания водородных топливных элементов (fuel cell).

Экспирементальная «копейка» 2010 года с бензо-электрическим силовым агрегатом и батареей Fuel Cell.

В 2010 году был испытан экспериментальный прототип на базе хэтчбека 1-серии с гибридным бензо-электрическом приводом. Энергия для электромотора поступала от водородных топливных элементов. В 2012 году увидел свет опытный образец купе BMW i8 FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).

На полигоне «Мирамас» в пригороде Марселя в этом году проходила традиционное мероприятие BMW Innovation Days, посвященная новым технологиям баварского концерна. В рамках этого события были представлены тестовые образцы BMW 5-Series Gran Turismo, оснащенные силовой установкой на водородных топливных элементах. Два автомобиля отличались тем, что в одной водород закачивается в бак под давлением 350 бар, а в другой – под давлением 700 бар и имеет дополнительную систему охлаждения водорода.

Передвижная заправочная станция для проведения экспериментальных тестов.

Две горловины рассчитаны на разные виды водородного топлива.

Обе машины оснащены электродвигателем мощностью 180 кВт (245 л.с.) и 2-диапазонной трансмиссией. Водород хранится в длинном цилиндрическом баке весом 160 кг, расположенном между осями.

Бак для водорода напоминает торпеду.

Его запаса достаточно, чтобы преодолеть без дозаправки более 500 км. Пополнение запаса водорода занимает не более пяти минут. Топливные ячейки находятся под полом багажника и практически не влияют на его полезный объем. Энергия вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом. Единственное, что получается в результате работы водородной установки – вода.

Топливные ячейки находятся под полом багажника и практически не влияют на его полезный объем.

Ожидается, что серийные автомобили марки увидят свет через 3-5 лет. Главная проблема, которая мешает их распространению – отсутствие развитой инфраструктуры водородной инфраструктуры. Но, благодаря сотрудничеству с Toyota, этот процесс должен ускориться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector