Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Обзор Ferrari 488 Spider 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ferrari 488 Spider 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ferrari 488 Spider 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Феррари 488 Спайдер 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Автомобили итальянского автоконцерна Ferrari по праву считаются наиболее желанными, современными и технологичными спорткарами в мире. И ярким тому подтверждением служит новая модель Ferrari 488 Spider, которая представляет собой открытую версию суперкара Ferrari 488 GTB.

Модель получила огромный интерес со стороны миллионов поклонников марки со всего мира, что и не удивительно, так как в отличие от предшественника, новинка получила еще более современный и динамичный экстерьер, улучшенные технические характеристики и широкий перечень инновационного оборудования.

Представители Ferrari не скупятся на комплименты, называя 488 Spider 2016 не только самым мощным, но и наиболее аэродинамически эффективным суперкаром компании с открытым верхом.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что вместе с выпуском новой 488 Spider компания Ferrari открывает начало новой эпохи, которая проходит под эгидой стильных, технологичных, мощных и бескомпромиссных суперкаров.

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в версии купе 488 GTB, который был представлен в начале весны 2015 года. Главные отличия заключаются в отсутствии жесткой крыши, иных задних стойках и крышке моторного отсека. Также стоит заметить, что автомобиль имеет много общего и с предшественником — 458 Spider, логическим продолжением которого он и является.

Передняя часть суперкара выделяется новым, массивным бампером с тремя большими прорезями воздухозаборников, стильным аэродинамическим капотом и практически вертикальной головной оптикой со светодиодными огнями. Профиль автомобиля получил массивные колесные арки, сильно заваленное лобовое стекло, небольшие двери, большие воздухозаборники у основания задних крыльев и стильные легкосплавные диски.

Корма суперкара щеголяет агрессивными габаритными огнями с диодами, массивным бампером с агрессивным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Отдельно стоит выделить наличие специального стекла, расположенного за спинками сидений водителя и пассажира, которое может подниматься или опускаться при езде с открытым верхом.

Представители компании подчеркивают, что в сравнении с предшественником, им удалось на 50% улучшить прижимную силу автомобиля, а также снизить коэффициент лобового сопротивления до 1,53, что стало возможным за счет большого количества аэродинамических элементов и выдувному диффузору, который был позаимствован у гоночных болидов Ф1.

Габариты Ferrari 488 Spider 2016 модельного года:

  • Длина – 456,8 см;
  • Ширина – 195,2 см;
  • Высота – 121,1 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и подобает любому спорткару, 488 Spider обладает небольшим клиренсом в 105 мм, а значит, эксплуатируя автомобиль на российских дорогах, стоит быть предельно внимательным, так как пропущенная выбоина может повредить, а то и вовсе сорвать стильный аэродинамический обвес.

Интерьер 488 Spider

Интерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в Ferrari 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем расположено небольшое усеченное снизу многофункциональное рулевое колесо, на котором сосредоточены практически все наиболее важные средства управления автомобилем, а также крупная цифровая панель приборов с массивным спидометром по центру, не позволяющем забыть, что перед вами чистокровный суперкар.

Отдельной похвалы заслуживают оригинальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена небольшим блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.

Со стороны пассажира расположен небольшой монохромный дисплей (опция), позволяющий отслеживать показатели оборотов, скорости и выбранной передаче. Традиционно для автомобиля премиум-класса при создании интерьера Ferrari 488 Spider производитель использовал исключительно первоклассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.

Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими отличную боковую поддержку и обладающими большим количеством электрорегулировок. Несмотря на спортивную направленность сидений, находиться в них комфортно даже при езде на дальние расстояния.

Объем багажника невелик и едва превышает 210 литров. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами не практичный семейный универсал, а истинный спорткар со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Внутренне убранство автомобиля не вызывает никаких нареканий даже у самых строгих автомобильных критиков – качество материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономика оставляет некоторые вопросы, которые, по большому счету связаны с мультифункциональным рулем, полноценная работа с которым стребует привыкания.

Технические характеристики Ferrari 488 Spider 2016

Так как Ferrari 488 Spider – представитель класса суперкаров, наибольший интерес вызывают не столько экстерьер и интерьер, сколько технические характеристики. Так, автомобиль комплектуется современным 3,9-литровым двигателем V8 мощностью в 670 л.с. Крутящий момент от двигателя к задним колесам передается за счет 7-диапазонной роботизированной КПП, оснащенной двумя сцеплениями. Разгон от 0 до 100 занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость составляет впечатляющие для серийного автомобиля 325 км/час.

Масса суперкара в сравнении с версией купе увеличилась на 50 кг и составляет 1420 кг, что на 10 кг меньше, чем у предшествующей 458 Spider.

Представители компании подчеркивают, что при создании новинки ими большое внимание было уделено жесткости кузова, которая ничем не уступает данному показателю в версии с жесткой крышей. В целом прирост жесткости составил 23%, в сравнении с все той же 458 Spider, чего удалось добиться благодаря использованию 11 различных видов алюминиево-магниевых сплавов.

Отдельного внимания заслуживает наличие специальных вихревых генераторов, расположенных на днище, задача которых — увеличить прижимную силу суперкара. Как и в версии 488 GTB, машина получила поддержку системы SSC2, контролирующую боковые скольжения и позволяющую авто выходить из поворотов с ускорением, на 12% превышающим таковое в 458 Spider. Передняя подвеска автомобиля представлена двойными поперечными рычагами, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает суперкару эталонную управляемость.

Безопасность

Машина оснащена широким перечнем систем активной и пассивной безопасности, представленными фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, а также большим количеством электронных помощников, большая часть из которых перекочевала на автомобиль из болидов Ф1.

Так, Ferrari 488 Spider обзавелась системами E-Diff и F1-Trac, а также блоком управления мотором – ECU, который параллельно осуществляет управление антиблокировочной системой суперкара.

На передних и задних колесах установлены современные вентилируемые керамические тормоза, обеспечивающие уверенное замедление автомобиля вне зависимости от качества дорожного покрытия, находящегося под колесами.

Комплектация и цена Феррари 488 Спайдер 2016 года

Минимальная стоимость нового Ferrari 488 Spider в России стартует с отметки в 19,051 млн. рублей или 293,1 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает самый мощный и наиболее технически оснащенный открытый суперкар Ferrari за все время существования компании. Базовое оснащение автомобиля представлено:

  • Многофункциональным спортивным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой интерьера (имеется несколько видов персонализации);
  • 3,9-литровым 670-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с современной 7-диапазонной роботизированной КПП;
  • Светодиодной головной оптикой и габаритными огнями;
  • Вентилируемыми керамическими тормозами;
  • Легкосплавными дисками R20;
  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Системой запуска двигателя кнопкой;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;
  • Складной крышей;
  • Системой SSC2, отвечающей за контроль бокового скольжения.

Как и подобает любому автомобилю премиум-класса, Ferrari 488 Spider предлагает большой перечень вариантов персонализации экстерьера и интерьера, начиная от расцветки кузова и салона и заканчивая материалами отделки торпедо и сидений.

Заключение

Новый Ferrari 488 Spider – яркий и современный представитель класса суперкаров, который был разработан с прицелом на повседневное использование, чему способствует не только комфортная подвеска и клиренс, но и наличие довольно просторного по меркам класса багажного отделения.

Основными конкурентами модели выступают Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera GT2 RS, а также новый McLaren MP4-12C, которые значительно уступают Ferrari в плане повседневной практичности.

Ferrari 488 Spider – это культовый автомобиль, способный подчеркнуть статус своего обладателя, а также подарить ему непревзойденные ощущения от управления и взрывной мощности, позволяющей автомобилю разменять первую сотню всего за 3 секунды.

Тест-драйв Ferrari 488 Spider — в видео:

Дебютант Ferrari 488 GTB: мощнее, быстрее, экономичнее

Марка Ferrari всегда славилась своими высокооборотистыми атмосферными двигателями. Уже первая ее модель, 125 S, удивила публику форсированным 1,5-литровым V12. Конечно, были в истории Ferrari и успешные модели с турбомоторами: стоит вспомнить купе 288 GTO (первый в мире серийный автомобиль, достигший 300 км/ч) или легендарный F40 (см. «Тест-Драйв» за февраль 2014 г.). В наши дни турбонаддув снова обретает популярность, ведь обеспечивает повышенные мощность и крутящий момент при уменьшенном расходе топлива. В Ferrari долгое время оставались в стороне от этой тенденции, но в конце концов создали новый турбодвигатель. Сначала им оснастили купе-кабриолет Ferrari California T, а теперь его получила и новая модель 488 GTB.

Ferrari 488 GTB – серьезно модернизированное купе 458 Italia. Разработчики утверждают, что 85% узлов и агрегатов у него новые, а за счет более широкого использования углеволокна массу удалось снизить на 10 кг – до 1370 кг. Внешний вид автомобиля знакомый и в то же время он заметно отличается от предшественника. У него элегантный силуэт с плавными формами, сдвинутым вперед салоном и изящным изгибом линии крыши. Сохранены и фирменные узкие фары с тоненькими светодиодными лампами дневного света. Большинство внешних изменений носят практичны характер. Увеличенные вентиляционные отверстия спереди и в боковинах поставляют новому двигателю больше воздуха. Интересно, что по дизайну они напоминают воздухозаборники Ferrari 308 GTB 1975 года – дальнего предка 488 GTB. Новые передний и задний спойлеры, карбоновый обвес и рельефные двери призваны улучшить аэродинамику. Отдельный спойлер предусмотрен даже под днищем – он улучшает прохождение воздуха под автомобилем. Казалось бы, эти доработки минимальные, но прижимная сила выросла сразу на 50% и теперь составляет 325 кг при 250 км/ч. Сзади бросаются в глаза новые круглые светодиодные фонари и две (а не три, как прежде) выхлопных трубы. Расширенные «плечи» дают понять, что задняя колея увеличена на 40 мм.

Архитектура салона знакома по Ferrari 458 Italia и здесь перемены менее заметны. Прежде всего, можно заметить новые твентиляционные дефлекторы. В отделке сочетаются кожа, полированный алюминий и карбон. На трехспицевое рулевое колесо вынесены клавиши управления стеклоочистителями, светом фар, указателями поворотов и переключатель настроек шасси. Комбинация приборов несколько доработана. Центральный циферблат тахометра теперь красный, а внутри его – индикатор переключения передачи. По бокам от него – два дисплея с измененной графикой. На левый проецируется изображение спидометра, а также показания бортового компьютера, данные об уровне топлива в баке, температуре двигателя, давлении наддува и даже времени прохождения круга по гоночному треку.

Читать еще:  Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Правый экран отведен для мультимедийной системы. Навигация в его меню отныне осуществляется с помощью большого круглого джойстика. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля также освежены, но остаются очень тесно сгруппированными. Ниже находятся кнопки управления режимами трансмиссии. В салоне также появились дополнительные отделения для мелкой поклажи.

Ковшеобразные сиденья, конечно, упругие и тесные, но зато хорошо удерживают спину. Они оснащены электропрвиодом и подогревом. За доплату можно выбрать спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, но нужно учитывать, что они менее комфортабельны. Конечно, посадка за рулем очень низкая. Обзорность вперед и по сторонам – неплохая, а вот заднее стекло очень небольшое. За спинками сидений есть небольшая полка для мелкой поклажи. В дополнение к ней – два багажника общим объемом 230 л.

Ferrari 488 GTB неплохо оснащен. Комплектацию расширила система бесключевого доступа, также предусмотрены электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, датчик света, система стабилизации и 4 подушки безопасности.

Прозрачная крышка капота прячет главное новшество купе – 3,9-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами. Мощность выросла до 670 л. с. и достигается при более низких 8000 об/мин. А крутящий момент теперь просто огромен – 760 Н∙м при 3000 об/мин. Интересно, что этот показатель достигается только на высших передачах, а на первых трех – он ограничен. Сделано это намерено, причем не только для сохранения хорошего сцепления с дорогой. Таким образом характер «восьмерки» делает ее похожей на атмосферные двигатели. В любом случае тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно. Мотор на удивление уверенно раскручивается и быстрее реагирует на нажатие педали акселератора. При резком старте с огромной тягой помогает совладать технология Launch control, поэтому пробуксовка колес не наблюдается. Динамика 488 GTB существенно улучшена: разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3 с, а до 200 км/ч – 8,3 с. Способствует этому и доработанная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, ведь передачи в ней переключаются быстрее. Максимальная скорость превышает 330 км/ч. Удивительно, но при этом купе стало сразу на 20% экономичнее — 11,4 л/100 км. Разве что звук двигателя не такой громкий, как ранее, что может огорчить автогурманов.

Огромная мощь нового Ferrari остается в узде. Электронный задний дифференциал и широкие покрышки Pirelli размером 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль получил усовершенствованную технологию Side Slip angle Control system 2, позволяющую легко добиться управляемого заноса без потери контроля. Рулевое управление стало немного острее, а хорошо настроенный гидроусилитель обеспечивает образцовую информативность. Ferrari 488 GTB мгновенно реагирует на малейшее движение руля. Доработанные адаптивные амортизаторы делают крены кузова в виражах практически незаметными, но при этом комфорт езды даже немного улучшен по сравнению с 458 Italia. Новые карбоново-керамические тормозные диски позаимствованы у LaFerrari. Они обеспечивают молниеносное замедление, хотя слишком резкие, что нужно учитывать в городских условиях.

Характер автомобиля можно изменить с помощью переключателя manettino. В режимах Sport и Race амортизаторы становятся жестче, руль – тяжелее, педаль акселератора – отзывчивее, а трансмиссия «держит» обороты. Да и система стабилизации F1-Trac в этом случае вмешивается позже.

Благодаря турбонаддуву Ferrari 488 GTB стал мощнее, быстрее и экономичнее. Стоимость автомобиля при этом увеличена незначительно – до 204 тыс. евро. Вскоре к купе присоединится и обновленный кабриолет Spyder.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1370
Длина/ширина/высота, мм 4568/1952/1213
Колесная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1679/1647
Объем багажника мин/макс, л 230
Диаметр разворота, м 11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 3902
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 670 при 8000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 760 при 3000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/78
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Максимальная скорость, км/ч 330
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл 11,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Еропе, евро 204 000
Первое техобслуживание км 10 000
Периодичность техобслуживания км 10 000

Первый обзор Ferrari 488 GTB 2016 [Фотогалерея]

Ferrari турбирует свою дорогу в будущее.

На Женевском автосалоне этого года стало известно, что атмосферный V8 458 Italia оставляет сцену несмотря на то, что практически везде он назывался лучшим из лучших, а где бы он не проехал, за ним неповторимы шлейф от 9,000 об/мин. Тем не менее, есть и ряд хороших новостей. Так 488 GTB чуть легче, чем 458, а под его капотом имеется намного больше лошадиных сил и намного больше крутящего момента. Он обходит 458 и по любым параметрам производительности, а кроме того, он оснащен достаточным количеством новых технологий, чтобы заполнить отдельную книгу. Эти новые технологии ставят экстремальный шарм 488 GTB превыше всего, что могут себе позволить состоятельные люди (но здесь есть маленькая проблемка, нужно будет занять хорошее место в листе ожидания дилера).

Итак уже известно, что наступила новая турбо-эра, более того, смещение в сторону двигателей с турбонаддувом становится неизбежным. Все началось с прошлого сентября, когда Ferrari представил California T – новейший GT со складной крышей и передним расположением двигателя и. дважды турбированным 3.9-литровым V8.

Ferrari никогда не любила турбирование, и за свою насыщенную 66-летнюю история сделала лишь несколько машин с трубированным двигателем. Предыдущий турбированный двигатель, перед California T, был представлен в 288 GTO в 1984-ом и F40 в 1987-ом, когда высокопроизводительный ренессанс был в разгаре и турбирование было лучшим выходом для обеспечения необходимой для суперкаров мощности.

Основание Ferrari, для нового турбированного V8 теперь чуть иное (мягко говоря), и берет корни из увеличивающейся заботы об экологии среди элитных покупателей и государственных требований по сокращению выбросов СО2. Усиленное зажигание остается лучшим, и возможно единственным способом, для сокращения объема и непрерывного увеличения мощности ожидаемого от таких брендов как Ferrari. В то время как инженеры из Маранелло откровенно признаются, что они наверное предпочитают переход на турбонаддув, но также отмечают, что они также видят задачи, которые возникают предоставляют большие возможности.

3.9-литровый V8 488-ого делит архитектуру верхней части блока цилиндров с другими членами семейства новых двигателей Ferrari F154, в настоящее время устанавливаемых в California T и Maserati Quattroporte GTS. Его выплавляют в тех же формах в Маранелло, что и двигатели Формулы 1, и, как и другие, он имеет плоский кривошип. На этом сходство по существу заканчивается.

3.9-литровый дважды турбированный двигатель Ferrari 488 GTB 2016.

Нижний картер 488 переработан, так, чтобы работать с сухой смазкой, и оснащен насос переменной производительности и пятью откачивающими насосами. Система смазки сократила внутреннее сопротивление на 30 процентов по сравнению с атмосферным 4.5-литровым V8 на 458-ой модели, в соответствие с Ferrari, кроме того, в двигателе 488 имеется также и ряд других функций для снижения трения.

По сравнению с турбированным двигателем в California T, 488 получила другие головки сделанные из тонких отливок, с более широкими охлаждающими каналами, другими пружинами клапанов, другими поршнями, другим впускным коллектором с трубками одинаковой длины и другими выхлопными коллекторами. Обычно он работает даже при более высоких температурах, чем турбированный California T или 458 V8. Топливо подается более горячим, а давление в цилиндрах выше, так что давление в системе непосредственного впрыска доведено до 2,900 psi (197 атм).

Затем, имеется две IHI турбины с двойной улиткой, такие же хай-тек как и все остальное. Компрессоры стали больше, чем применяемые в California T, и сделаны из титаново-алюминиевого сплава низкой плотности, что снижает инерцию и максимизирует скорость вращения. Валы поддерживаются шариковыми подшипниками, а не в фиксированными втулками, как практически в любом другом автомобильном турбонаддуве. Кроме того, в турбине 488 используется то, что Ferrari называет «стираемым уплотнением», которое выглядит как спрессованная вокруг валов пластинка. Они саморегулируются и обеспечивают плотное уплотнение на весь срок службы двигателя. Это повышает пиковое давление до 35 psi (2.4 атм), по сравнению с 19 (1.3 атм) в California T.

Ferrari 488 GTB 2016 на треке.

Результат, более, чем поразителен. 3.9-литровый двигатель 488 GTB вырабатывает 660 л.с. при 8,000 об/мин и 759 Нм крутящего момента при 3,000 об/мин. Это на 107 лошадок больше, чем у V8 в California T. Более того, это на 18 процентов или на 98 л.с. больше, чем у большего V8 в 458, с громадным 40-процентным увеличением крутящего момента (на 220 Нм). Имея 179 л.с. и 195 Нм на каждый литр объема, 488 GTB выдает наивысшую удельную производительность, чем любой другой дорожный Ferrari на сегодня.

Теперь насчет эффективности. Расход топлива пока неизмерен независимыми источниками (коммиссией по экологии США), однако в комбинированном европейском цикле вождения, расход топлива 488 GTB составляет 11.4 л/100 км, на 14 процентов меньше, чем у 458 Italia. Уровень выбросов СО2 также сократился пв среднем на 6 процентов, при заметно большей мощности, и на 15 процентов меньше, при постоянном положении дроссельной заслонки.

Читать еще:  Схема работы и устройства автокондиционера

Эти цифры показывают большой выигрыш Ferrari, чем это обеспечивает просто турбированный V8. Однако, проблемы турбонаддува остаются. Когда вы ставите ногу на педаль газа, он должен ехать, звучать и ощущаться как Ferrari, а это подразумевает сумасшедшие, высокие обороты без заметного падения тяги (так называемой турбоямы).

Коррадо Йотти, главный инженер семейства двигателей F154 отмечает, что в 488 пиковая мощность достигается еще при 8,000 об/мин, на 1,000 оборотов меньше, чем у 458, однако это намного выше того, на что способны большинство серийных V8. Чтобы подстраховаться, в 488 GTB, команда Йотти применила также Ferrari-евскую версию управляемого переменного крутящего момента. Ее ECU регулирует наддув и подачу топлива обеспечивая различные распределения крутящего момента с пиком на каждой из семи передних передач. Максимально доступный крутящий момент становится все выше, с увеличением передачи, а пиков759 Нм достигаются лишь на седьмой передаче. Идея в том, чтобы обеспечивать последовательно растущее ускорение с набором скорости и повторяя пропорциональную, линейную кривую ускорения характерную для атмосферных двигателей.

Ferrari 488 GTB 2016 в профиль.

Йотти отметил, что когда водитель нажимает на педаль акселератора, турбированному двигателю 488 требуется лишь на 0.06 секунды больше времени, чтобы тяга от достигла задних колес, чем это происходит с атмосферным V8 у 458. Шесть сотых. При этом намного больше крутящего момента.

Однако кроме этого, за временем реакции на дроссель или кривыми ускорения стоит звук. Ferrari потратил четыре года в связи со звучанием своего двигателя. Турбонаддув работает как глушитель для пистолета или дополнительный глушитель, однако Йотти сказал, что никто и никогда не назвал электронно генерируемые и транслируемые в салон звуки подделкой. Первым ключем к решению проблемы стало не терять шум генерируемый турбированным двигателем. Среди прочего, головки в 488 имеют равные, более длинные чем обычно трубки, благодаря чему, перед тем, как выхлоп достигнет турбин, обеспечивается максимизация гармоник и генерируются высокие тона звука характерные для атмосферного V8.

После двигателя, для дальнейшего усиления преимуществ, на сцену выходит автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением от Ferrari Ф1. Переключения вверх происходят на 30 процентов быстрее, а вниз на 40 процентов, что означает, что 488 может сбросить четыре передачи, пока 458-я сбросит три. Контролирующий тягу дифференциал E-Diff имеет более быстрый процессор и новый алгоритм управления, снижающий время реакции и улучшающий боковое ускорение.

Ferrari заявляет, что 85 процентов частей 488 по сравнению с 458 Italia новые. С Italia перешли панели крыши и пола, однако инженеры говорят, что они обеспечили чуть больше пространства в кокпите 488. Алюминиевая пространственная рама заметно изменилась в передней и задней частях, для размещения нового двигателя и обеспечения дополнительного потока воздуха, который ему требуется.

Колесная база 488 длиной 2,649 мм идентична 458-ой. А вот общая длина и колея слегка увеличились, несмотря на то, что пространственная рама и кокпит стали на 29 кг легче. Даже с дополнительными 16-ю килограммами турбированного двигателя и интеркуллеров, минимальная снаряженная масса 488 сократилась на 11 кг. По сравнению с 458, этот суперкар имеет чуть более высокую нагрузку на заднюю ось (59 процентов vs. 58-и процентов), что стало следствием более тяжелого двигателя.

Ferrari 488 GTB 2016 на треке, вид на задние 3/4-и.

Улучшения подвески концентрируются вокруг нового поколения магнетореологических амортизаторов Ferrari SSM-E, которую также называют SSC2 (для контроля бокового скольжения). SSC, впервые примененный в суперкаре LaFerrari, по ходу движения измеряет угол скольжения автомобиля, сравнивает его с базой данных привычек и манеры вождения водителя и выставленными требованиями, а затем настраивает либо для более легкого скольжения или большей стабильности (дрифта или цепкого прохождения поворотов). Обычно она реагирует используя E-Diff с переменной тягой и контроль тяги (трэкшн контроль). В 488, SSC в свой инструментарий включает также адаптивные амортизаторы, регулируя коэффициент жесткости каждого колеса для минимизации крена и максимизации стабильности.

У 488, максимальный крен сокращен на 12 процентов, по сравнению с 458, без увеличения жесткости пружин, а пиковое боковое ускорение увеличилось на 6 процентов, при езде на ориентированных на обычные улицы шинах Michelin Pilot Super Sports (20-дюймов 245/35 спереди и 305/30 сзади). Его карбон керамические тормоза больше, чем у 458, однако шестипоршневые суппорты при этом легче. Тормозной путь 488 GTB сократился на 6 процентов, сообщает Ferrari.

Фотогалерея: суперкар Ferrari 488 GTB 2016

В моторном отсеке Ferrari 488 GTB 2016 установлен турбированный V8 мощностью 660 л.с. и крутящим моментом 759 Нм.

Модельный ряд Ferrari

Модельный ряд Феррари 2020 года в Москве представлен 2 моделями, которые включают в себя 7 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Феррари составляет 14 163 000 руб. (модель Ferrari California T 3.8 AMT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 25 000 000 руб. (за автомобиль Ferrari 458 Speciale 4.5 AMT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Ferrari Купе

Ferrari Кабриолеты и родстеры

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Ferrari 488 — что это такое

Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) — спортивный автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Был представлен в феврале 2015 году в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне [1] . Является заменой 458 Italia, но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80 % новых частей). [2]

GTB — аббревиатура GranTurismo Berlinetta, а открытая версия носит приставку 488 Spider. Предположительная стоимость ожидается от

$280000. Спустя 4 года, в свет вышла версия Pista . Авто получил существенно доработанную аэродинамику и улучшение внутренней части . Двигатель стал выдавать 720 лошадиных сил.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Ходовая часть и трансмиссия
    • 1.3 Динамические показатели
  • 2 Внешний вид и интерьер
  • 3 488 Spider
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5 % и 58,5 %. [3]

Двигатель Править

На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.

Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.

Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15 %, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari [ источник не указан 1806 дней ] с соотношением 169 л.c/литр.

Ходовая часть и трансмиссия Править

Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места. [2]

Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах. [2]

Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.

Читать еще:  Как продлить жизнь старым щеткам; дворников; на автомобиле

Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.

Динамические показатели Править

BerlinettaSpider [4]
0-100 км/ч3.0 сек3.0 сек
0-200 км/ч8.3 сек8.7 сек
400М10.4 сек10.55 сек
1000М18.7 сек18.9 сек
Макс. скорость330 км/ч327 км/ч

На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.

Во внешнем виде узнаются формы старой 458 Italia, но он имеет отличительные черты и отсылки к оригинальному 308 GTB.

Аэродинамика была улучшена за счет использования вихрегенераторов, распределяющих потоки воздуха под днищем автомобиля, новой формы переднего бампера и заднего спойлера. Задний диффузор имеет изменяемую под управлением компьютера геометрию закрылков, которые позволяют балансировать между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Коэффициент эффективного аэродинамического действия 1,67 является рекордными показателем среди дорожных автомобилей Ferrari. Прижимная сила выше на 50 % по сравнению с 458й, при 250 км/ч воздух генерирует почти 325 кг.

Интерьер не подвергся радикальным изменениям, и, как в предыдущей модели, имеет расположенные на руле кнопки Start-stop, поворотников, стеклоочистителей, управления трекшн-контролем «manettino» и габаритных огней. Электронная начинка имеет систему запуска двигателя без ключа (Keyless Start), а также обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, 12 стерео динамиков суммарной мощностью 1250 Ватт. [5]

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Внешность не стала сюрпризом. Такой мы ее себе и представляли, ориентируясь на закрытую модель. Ferrari 488 Spider стала самым аэродинамически эффективным спайдером в истории марки. Цвет Blu Corsa — новый.

И тальянцы рассекретили долгожданную модель 488 Spider — открытую версию купе 488 GTB. Соответственно, автомобиль получил такой же, как у двухдверки, новый турбомотор V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м), которому ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До сотни родстер разгоняется аналогично купе за три секунды, но в наборе 200 км/ч отстает от него на 0,4 с (8,7). И максималка на 5 км/ч ниже (325), чем у закрытой сестры. Паспортный расход топлива такой же — 11,4 л/100 км.

Как и у модели-предшественницы 458 Spider, здесь убирающийся жесткий верх, который, по уверению разработчиков, на 25 кг легче складной мягкой крыши. Трансформация занимает 14 с.

Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряженная — 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако нужно учесть, что итальянцы приняли ряд мер, чтобы жесткость открытого кузова на кручение, которая выросла на 23%, не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.

Салон в целом повторяет интерьер закрытой версии. Но за спинками сидений установлено стекло с приводом, играющее роль ветрозащитного экрана. Его можно зафиксировать в трех положениях.

Фирма утверждает, что разработала для модели свой собственный «саундтрек мотора». Им можно наслаждаться как с убранным верхом, так и с поднятым (в таком режиме для пущего эффекта можно опустить заднее стекло). Звук итальянцы характеризуют как соблазнительный, но не агрессивный. При этом «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами реагирует на нажатие педали газа даже быстрее, чем прежний «атмосферник» 4.5. Еще инженеры интегрировали в бортовую электронику систему контроля боковых скольжений SSC2 — вместе с перенастроенным шасси она позволяет выходить из поворотов с ускорением, на 12% большим, чем у предшественника. Широкой публике Ferrari 488 Spider будет явлен в сентябре на Франкфуртском автошоу, а на рынок выйдет к концу года.

Ferrari рассекретила мощный спайдер

Компания Ferrari, не дожидаясь сентябрьского автосалона во Франкфурте, рассекретила фотографии и информацию о Ferrari 488 Spider. В самой компании говорят, что эта самая мощная и производительная открытая модель с двигателем V8 в ее истории. Суперкар получил особый аэродинамический пакет, который должен улучшить прижимную силу. Жесткая секция крыши убирается назад, на всю процедуру уходит всего 14 секунд. Стекло, расположенное за кокпитом тоже играет свою роль в аэродинамике и имеет три фиксированных положения.

Спайдер построен на пространственной раме, состоящей из 11 алюминиевых сплавов и других дорогих металлов, например, магния. Благодаря этому, жесткость на кручение здесь такая же как у экстремального 488 GTB или на 25% больше, чем у «просто» Ferrari 488. Поработали в Маранелло и над снижением массы — сухая масса спайдера всего 1420 кг, то есть открытая версия всего на 50 кг тяжелее купе, но на 10 кг легче 458 Spider. Подвеска также была перенастроена, но с уклоном в комфорт — ведь спайдер чаще используется на обычных дорогах, в отличие от купе, которое полностью раскрывается на треке.

Под капотом у двухместного открытого суперкара расположен 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом от 488 GTB. Здесь он выдает 670 л.с. при 8000 об/мин и 760 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 3000 об/мин. Собственно, до 100 км/ч Ferrari 488 Spider разгоняется всего за 3 секунды, а 200 км/ч — уже через 8,7 секунд после старта.

Ferrari 488 Spider приедет во Франкфурт

Итальянская компания сообщила, что официальный дебют Ferrari 488 Spider состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года.

Автопроизводитель отметил, что 488 Spider станет самым мощным автомобилем марки, оснащенным двигателем V8 с центральным расположением. Производительность будет достигать 670 л.с.

Помимо увеличенной мощности, модель будет наиболее эффективной с точки зрения аэродинамики среди всех версий Spider. Родстер получит новый спойлер, который может быть отрегулирован с помощью электропривода в одном из трех положений, и проработанный с точки зрения аэродинамики кузов, оснащенный вихревыми генераторами.

Ferrari 488 Spider будет оснащен жестким верхом, а также новым шасси, изготовленным из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с различными металлами, включая магний. Это будет обеспечивать аналогичную жесткость при кручении и жесткость балки, что и в 488 GTB при одновременном повышении производительности шасси на 25%. Складывающаяся крыша делится на две секции. Она полностью раскрывается или складывается за 14 секунд.

Под капотом будет установлен тот же 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что используется в 488 GTB. Его производительность составит 670 л.с. (493 кВт) при 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигает 760 Нм при 3000 об./мин. Ускорение до 100 км/ч будет достигаться за 3 секунды. Динамика разгона до 200 км/ч составит 8,7 секунды.

Ожидается, что Ferrari выпустит 488 Spider в продажу еще до конца 2015 года.

Ferrari рассекретила родстер 488 Spider

Стали известны подробности о новом родстере Ferrari 488 Spider, публичный дебют которого состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Новинка стала самой быстрой октрытой моделью в линейке компании.
Разгон до «сотни» за 3 секунды и максималку в 330 км/ч спорткару обеспечивает 3,9-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами. Его мощность составляет 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В паре с ним выступает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия.

Жесткий верх складывается за 14 секунд. Спорткар получит электронную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff, а также управляет активными амортизаторами.

Ferrari рассекретила открытый суперкар 488 Spider

Компания Ferrari рассекретила родстер 488 Spider, который представляет собой открытую версию суперкара 488 GTB.

Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым твин-турбо двигателем объемом 3,9 литра, развивающим 670 лошадиных сил. До «сотни» родстер будет разгоняться за три секунды. При этом максимально он сможет разгоняться до 325 километров в час. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Новинка получит жесткую складную крышу, которая убирается за 14 секунд. Ожидается, что мировая премьера состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

Несколько дней назад сообщалось, что в Дюссельдорфе проходят испытания нового Ferrari 488 GTB.

Ferrari представила свой самый мощный спорткар с открытым верхом

Компания Ferrari рассекретила новый родстер 488 Spider. Фактически, автомобиль является открытой версией модели 488 GTB. Публичный дебют новинки должен состояться на автосалоне во Франкфурте, который начинается в сентябре 2015 года. Продажи модели начнутся до конца этого года.

Новинка оснащается 3,9-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбокомпрессорами. Мощность двигателя составляет 670 л.с. и 760 ньютон-метров. Таким образом, автомобиль 488 Spider стал самым мощным спорткаром с открытым верхом в модельной линейке бренда.

Коробка передач — семиступенчатая преселективная. До первой «сотни» Ferrari 488 GTB разгоняется за 3 секунды, а 200 км/ч достигает через 8,7 секунды после старта. Максимальная скорость суперкара составит около 330 километров в час.

Автомобиль построен на рамном шасси, которое изготовлено из 11 различных алюминиевых сплавов. Убирающийся жесткий верх складывается за 14 секунд. Спорткар, скорее всего, получит электронную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая не только контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff, но и управляет активными амортизаторами.

Lamborghini представит конкурента Ferrari 488 Spider в 2016 году

Суперкар Lamborghini Huracan в кузове родстер может быть представлен уже в следующем году на Женевском автосалоне. Премьера должна стать ответом на последнюю новинку Ferrari открытую версию купе 488, которая получила традиционную приставку Spider.

На данный момент было известно о подготовке двух новых модификаций Huracan — Superleggera и LP 610-2. Непонятно, откажется ли Lamborghini от планов выпустить более дешевые суперкары в погоне за Ferrari, но специалисты отмечают, что открытая версия Huracan Roadster буде приоритетной для Lambo.

Скорее всего, версия Lamborghini Huracan Roadster получит двигатель от обычной версии суперкара, который оснащается мотором V10 объемом 5,2 литра, мощностью 610 л.с. при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 325 км/ч, но за доплату ограничение можно снять. До 100 км/ч Huracan разгоняется за 3,2 секунды.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector