Ferrari 812 Superfast 2018
Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast дебютировала на международном женевском автосалоне 2017 года. Это купе является самым мощным автомобилем в модельной линейке итальянского производителя, не считая гибридный суперкар LaFerrari, выпущенный ограниченным тиражом. Новинка пришла на смену F12 Berlinetta, на которую она внешне довольно похожа, хотя общих кузовных деталей у них нет.
Ferrari 812 Superfast обладает завораживающим и притягательным дизайном. Хочется отметить длинный капот, скрывающий под собой мощную силовую установку и стильные вытянутые фары головного освещения, рядом с которыми расположились небольшие воздухозаборники, придающие новинке стремительный и агрессивный облик. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, он прикрыт черной пластиковой сеткой и способен пропускать огромные потоки воздуха для охлаждения большого двигателя под капотом.
Размеры Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длина 4657 мм, ширина 1971 мм, а высота равняется 1276 миллиметрам. Для автомобиля предусмотрен пакет опций по снижению веса. С такими доработками, сухая масса новинки составляет 1525 килограмм, что просто удивительно для автомобиля с таким большим двигателем. Также стоит отметить продуманную аэродинамику, купе может похвастаться небольшим спойлером на крышке багажника, задним диффузором на бампере, небольшим сплиттером спереди и массой воздухозаборников. Чтобы довести управление автомобиля до совершенства, итальянские инженеры установили инновационное шасси Virtual Short Wheelbase 2.0, способное поворачивать задние колеса в противоположную от передних сторону, когда купе ввинчивается на большой скорости в крутой вираж.
Двигатель и трансмиссия Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач F1 DCT с двумя сцеплениями и исключительно задним приводом. В сумме, эти агрегаты способны подарить массу удовольствия и драйва настоящему фанату вождения.
Двигателем Ferrari 812 Superfast является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 литров. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими показателями пиковой мощности, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако у них есть масса плюсов. Стоит отметить отсутствие турбоямы, связанной с инертностью турбокомпрессора, и более линейное нарастание крутящего момента и мощности. В сумме, эти качества делают отклик на педаль акселератора более живым, а общее поведение автомобиля более предсказуемым.
Силовой агрегат Ferrari 812 Superfast способен развивать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, купе способно срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 340 километров в час. Некоторые эксперты полагают, что Ferrari 812 Superfast будет последним автомобилем от итальянского производителя, оборудованным двигателем подобного типа.
Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.
Видео
«Супербыстрый» Ferrari 812 SuperFast
Феррари 812 СуперФаст — технические характеристики и цены. Детальный обзор суперкара «812 SuperFast» с фотографиями.
Ferrari 812 Superfast – двухместный суперкар из Маранелло с переднемоторной компоновкой и заднеприводной трансмиссией, который «щеголяет» умопомрачительным дизайном и «могучим табуном лошадей» под капотом… Кроме того, это – «самый мощный и самый быстрый массовый автомобиль» в истории компании (естественно, не считая лимитированные гиперкары наподобие LaFerrari)…
Двухдверку «812 Superfast» итальянцы рассекретили в Сети в середине февраля 2017 года, а ее полноценную премьеру организовали в марте в рамках международного Женевского автошоу.
Машина, пришедшая на смену «F12berlinetta», стала результатом глубочайшей модернизации прежней модели (отчего в самой компании называют ее новой), но «унаследовала» лучшие качестве и от «Берлинетты», и от ее финальной версии «F12tdf».
Снаружи Ferrari 812 Superfast выглядит не просто красиво, а сногсшибательно – «тело» суперкара великолепно с точки зрения аэродинамики и эстетики. Обезумевшее выражение «лица» с полностью светодиодными фарами и огромной «пастью» воздухозаборника, стремительный силуэт с «бесконечным» капотом, перемещенной назад кабиной и выразительными боковинами, могучий тыл с широкими «бедрами», сдвоенными кругляшами оптики и парой выхлопных «двустволок» – внешность суперкара точно никого не оставит равнодушным.
Изящный дизайн скрадывает внушительные габариты двухдверки: ее длина простирается на 4657 мм, ширина и высота насчитывают 1971 мм и 1276 мм соответственно, а база колес достигает 2720 мм. «Сухая» масса автомобиля составляет 1525 кг.
Интерьер Ferrari 812 Superfast оформлен в характерном для итальянской марки минималистическом стиле – на центральную консоль здесь вынесены лишь «турбины» вентиляционных дефлекторов, лаконичный блок «микроклиматом» да несколько кнопок управления второстепенными функциями. Рабочее место «пилота» внутри автомобиля представлено спортивным многофункциональным рулем с «подпиленным» снизу ободом и современным «инструментарием» с главенствующим тахометром и двумя цветными дисплеями информационно-развлекательного комплекса.
Салон «812-го» – строго двухместный, как и полагается настоящему суперкару. Седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и вполне себе приличными диапазонами регулировок.
Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ferrari 812 Superfast скрывается атмосферный бензиновый двигатель V12 объемом 6.5 литров (6496 кубических сантиметров), оснащенный «формульными» толкателями клапанов, непосредственным впрыском горючего под давлением 350 бар, впускным коллектором с варьируемой геометрией и 48-ю клапанами. На его «вооружении» – 800 лошадиных сил, доступных при 8500 об/минуту, и 718 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту (при этом 80% тяги поставляется на колеса уже при 3500 об/минуту).
«Атмосферник» устанавливается в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» F1 DCT с парой сцеплений, отличающимся быстродействием, и ведущими колесами задней оси.
Первые 100 км/ч суперкар «переваривает» спустя 2.9 секунды, еще через 5 секунд он разменивает уже третью «сотню», а продолжает ускорение до достижения отметки в 340 км/ч.
В комбинированном режиме передвижения двухдверка «уничтожает» порядка 14.9 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега.
Базой для Ferrari 812 Superfast служит пространственная рама из «крылатого» металла с расположенной в передней части силовой установкой и отнесенной назад коробкой передач, благодаря чему масса по осям у автомобиля распределяется в соотношении 47:53. И спереди, и сзади суперкар «щеголяет» независимыми двухрычажными подвесками с поперечными стабилизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Шасси у двухдверки – полноуправляемое с усовершенствованной технологией «виртуально укороченной базы колес» и системой мониторинга боковых скольжений SSC. Итальянский «жеребец» оснащен электрическим усилителем рулевого управления (впервые среди «Феррари») и мощными вентилируемыми тормозами с карбонокерамическими механизмами на каждом из колес, которым ассистирует целый «букет» вспомогательной электроники.
Комплектация и цены. Когда точно Ferrari 812 Superfast появится в продаже, и сколько за него попросят – пока доподлинно неизвестно. Уже в «штате» автомобиль имеет набор подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, двухзонный «климат», аналого-цифровую комбинацию приборов, 20-дюймовые диски колес, высококлассную «музыку», электроусилитель руля, ABS, ESP, SSC, полноуправляемое шасси и кучу других современных «примочек».
Ferrari 812 Superfast 2017, купе, 1 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
По сравнению с предшественником F12 berlinetta, в дизайне купе 812 Superfast заметны различные усовершенствования: увеличены воздухозаборники для лучшего доступа воздуха к двигателю и тормозам; переработана форма крыши, аэродинамических каналов и спойлера — все это служит для усиления прижимной силы без необходимости применения мощного антикрыла. В салоне нашли отражение все лучшие достижения Ferrari в плане спортивного комфорта. На многофункциональный руль (он подрезан снизу), вынесены клавиши управления фарами, поворотниками и стеклоочистителями, кнопка запуска двигателя и переключатель manettino, отвечающий за изменение настроек шасси и мотора. На приборной доске слева и справа от желтого циферблата тахометра находятся два информационных экрана. В роскошной отделке использованы кожа, полированный алюминий и карбон. Спортивные кресла обшиты перфорированной кожей.
Для увеличения производительности по сравнению с силовым агрегатом V12 от предшествующей модели F12 Berlinetta, новый двигатель F140 GA прибавил в объеме 0,2 литра. Он имеет ряд «формульных» технологий: впускной коллектор и клапана переменной геометрии, систему впрыска с давлением 350 бар. Максимальная мощность 800 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у F12 Berlinetta) достигается при 8500 оборотах в минуту. Крутящий момент — 718 Нм (при 7000 об/мин), при этом 80% его доступны уже при 3500 об/мин. Привод, естественно, задний — посредством 7-ступенчатого «робота». Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч купе потребуется всего 2,9 секунды. Максимальная скорость — 340 км в час.
Как положено спорткару, Ferrari 812 Superfast имеет заниженную подвеску — 80 мм дорожного просвета. Полноуправляемое шасси с четырехколесной технологией Virtual Short Wheelbase обеспечивает отличную маневренность и управляемость — задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Повышенную остроту рулевому придает электроусилитель, позволяющий сделать всего два оборота от упора до упора. Колеса — 20-дюймовые с шинами размером 275/35 спереди и 315/35 сзади. Тормоза — карбоново-керамические, с дисками диаметром 399 мм спереди и 358 мм сзади. Снаряженная масса купе получилась такой же, как у F12 Berlinetta, но при этом 812 Superfast почти на 4 см длиннее и на 3 см шире. Распределение веса между передней и задней осями: 47% и 53%.
С точки зрения безопасности Ferrari 812 Superfast подготовлен по всем современным стандартам. В оснащение купе входят четыре надувные подушки, системы контроля тяги и динамической стабилизации, контроль давления в шинах, датчики света и дождя. Автомобиль также оборудован датчиками парковки спереди и сзади, системой круиз-контроля. За доплату предлагается набор обзорных камер, функция адаптивного освещения дороги и т.д.
В качестве преемника F12 berlinetta новый Ferrari 812 Superfast являет собой пример эволюционного развития: еще спортивнее, мощнее, быстрее. Многие модели Ferrari славятся возможностью своей повседневной эксплуатации — вот и этот двухместный автомобиль имеет достаточных размеров багажник, в который можно погрузить чемодан или ручную кладь. Подвеска, как отмечают обозреватели, даже немного мягче, чем у предшественника. Для ценителей приятно и то, что производитель сохранил атмосферный V12.
Ferrari представила новый суперкар 812 Superfast
На женевском автосалоне 2017 прошла премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который пришел на смену модели F12 Berlinetta. В компании назвали новое купе самой мощной серийной машиной в своей истории, не беря в расчет лимитированный гибридный гиперкар LaFerrai.
Изначально предполагалось, что новую модель назовут F12 M (модернизированная Берлинетта), но итальянцы предпочитают придумывать уникальные имена для своих машин. Внешне «супербыстрая» Феррари 812 все же во многом напоминает своего предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет.
Спереди суперкар получил полностью светодиодную головную оптику с более острыми гранями, а также увеличенную в размерах решетку радиатора и дополнительные вентиляционные прорези в бамперах и на капоте. Сзади, как и ожидалось, автомобилю отрядили квартет круглых фонарей, выполненных на манер шутин брейка Ferrari GTC4Lusso.
Кроме того, новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 выделяется задним спойлером и массивным диффузором, колесными дисками оригинального дизайна, возросшим количеством воздухозаборников на кузове, а спереди появились активные аэродинамические элементы.
Салон купе претерпел лишь эволюционные изменения, получив новые руль и щиток приборов, переоформленную переднюю панель, а также увеличенный дисплей для переднего пассажира, с которого он может наблюдать за различными показателями автомобиля во время движения и управлять функциями мультимедийной системы.
В движение новый Феррари 812 Суперфаст 2018 приводит модернизированный атмосферный движок V12 (индекс F140), рабочий объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Отдача мотора составляет 800 л.с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 718 Нм при 7 000 об/мин. Тяга передается (80% доступно уже с 3 500 об/мин) на колеса задней оси посредством скорострельного 7-диапазонного робота F1 DCT с двумя сцеплениями.
На разгон с места до сотни суперкару требуется 2,9 секунды (- 0,2 сек.), а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Аналогичные показатели имеет облегченная модификация Феррари F12tdf с чуть менее мощным двигателем (780 сил). Сухая масса 812 Superfast составляет 1 525 кг, правда, это значение приводится с учетом опций по снижению веса.
Габаритная длина нового купе составляет 4 657 миллиметров, ширина — 1 971, высота — 1 276. В оснащение включены полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase 2.0 (в быстрых поворотах задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних), система контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 5.0, а также электроусилитель рулевого управления (впервые используется на моделях Феррари).
Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari 812 Superfast пока нет, но наверняка ценник окажется близок к 310 000 евро, которые просили за модификацию F12tdf.
Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее
Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.
Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.
Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст
Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.
Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.
Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Специально к 70-летию марки для окраски кузова новинки предложен новый цвет Россо Сеттанта — насыщенный красный с глубоким винным оттенком.
Параметры кузова Ferrari 812 Superfast
- длина кузова — 4.657 м;
- ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
- высота — 1.276 м;
- расстояние между осями — 2.720 м.
- максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.
Оформление салона суперкара
Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Оформление салона новинки напоминает интерьер модели F12berlinetta, но характеризуется более современной приборной панелью и несколько модернизированной формой рулевого колеса. Также автомобиль получил несколько видоизмененные дефлектора климатической системы и более удобный блок управления микроклиматом.
Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.
Комплектации и технические характеристики
Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.
Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.
Начало продаж и стоимость нового суперкара
Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.
Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест:
Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото:
Used 2018 Ferrari 812 Superfast
Overview
Reviews
Cars For Sale
Specs & Features
Safety
Styles
If you’re an aficionado of fine Italian sports cars with big V12 engines and even bigger price tags, the 2018 Ferrari 812 Superfast deserves a spot in your 20-car garage. The Superfast is one of the best Ferraris coupes to date, and its thoroughly modern interior should please most tech junkies.
This car drives rough, moves fast and will probably be nearly impossible to get hold of. You can buy a 707-horsepower Dodge Challenger Hellcat for around $80,000 or a 755-horsepower Chevrolet Corvette ZR1 for around $130,000 both of which are equally enjoyable and have a high “green-with-envy” quotient.
What’s New for 2018
The 2018 Ferrari 812 Superfast is all-new this year, replacing the F12 as the company’s flagship. It’s probably the best-performing V12 coupe in Ferrari’s history, and also one of the most seductively styled cars in its class.
2018 Ferrari 812 Superfast Expert Review
What do you call a car with 789 horsepower that can dash to 60 mph in 2.8 seconds and has a top speed approaching 211 mph? If you’re looking at the same car we’re looking at, you call it the 2018 Ferrari 812 Superfast. Yes, Superfast. With two seats, 12 cylinders and a price tag that can exceed $450,000, the all-new 812 Superfast will likely do everything its name suggests. It’s a car that will give the best McLaren, Porsche and Lamborghini a run for their money, but only if the owners love spending time on the track. From a practical side, the 812 isn’t one of the most comfortable-riding supercars out there, but we bet you’ll love every minute behind the wheel, nevertheless.
The Ferrari 812 Superfast isn’t one of those luxury-performance cars that doubles as a comfortable daily driver. Nope. This one is as angry as it looks and just begs to be hurtled around a professional track at insane speeds. Just about everyone who’s driven this car mentions its aggressive handling, touchy throttle and lightning-quick reflexes. The 6.5-liter V12 puts out an astounding 789 horsepower and 530 lb-ft of torque, all running through a beefed-up 7-speed twin-clutch automatic transmission. Redline maxes just shy of 9,000 rpm, although in fully automatic mode the transmission will shift around 5,000 rpm. The melodious sound of the 812’s engine is surpassed only by the performance figures it lays down: zero to 60 mph in just 2.8 seconds, the quarter mile in 10.5 seconds and the ability reach 150 mph in about six seconds. Keeping all this Wild Child power in check are massive Pirelli P Zero PZ4 tires that provide an unbelievable amount of grip, aided by Ferrari’s version of rear-axle steering. A powerful set of carbon-ceramic brakes quickly brings this 3,800-pound supercar to a stop.
V12 ENGINE
Equipped with a stroked version of the V12 in the previous F12, Ferrari says that 75 percent of the 812 Superfast’s 6.5-liter V12 is new or improved. The result is a V12 engine with more horsepower and torque, lower emissions and better fuel economy.
PASSENGER-SIDE VIEW SCREEN
Slotted between the top of the dash and the glove box, this optional touch screen allows the passenger to observe the tach and speedometer, navigation settings, g-force meter, vehicle traction-control settings and of course the all-important audio and music selections. It’s the ultimate back-seat driver’s assistant.
In typical Ferrari fashion, the 2018 812 Superfast has a glorious cockpit occupied by a brilliant set of sport seats available in eight different configurations. There’s also a driver-focused instrument cluster and yards of leather and carbon fiber. A set of massive rotary climate vents helps move air where it needs to go, and the steering wheel is so complex it looks as if it might have come from inside the latest Air Force fighter jet. In the wheel are controls for the turn signals, high beams, suspension settings, ignition switch, wipers, Bluetooth and a 5-position switch for the driving modes. We assume there’s a horn in there someplace, too.
Behind all the sexiness that is the 812 Superfast are some very technical features added with the goal of maximizing performance. Every inch of the exterior is designed to improve aerodynamics and create more downforce when the car is in motion. A larger turning vane built into the front bumper, for example, helps air hug the Superfast’s sides, thus limiting the width of the car’s wake. The rear of the 812 Superfast pays homage to the 1969 365 GTB4, with a unique integrated spoiler for maximum downforce.
The most important standard equipment on the 2018 Ferrari 812 Superfast isn’t the manually adjustable seats or power windows, it’s the things related to performance. There’s the previously mentioned multi-function steering wheel with driving modes for Wet, Sport and Race. Also, onboard sculpted sport bucket seats, Ferrari’s Virtual Short Wheelbase (rear-wheel steering), electric-power steering (a first on a Ferrari), Brembo carbon-ceramic brakes and a small configurable screen to the right of the tachometer for displaying various functions from speed to audio and navigation settings. Don’t look for advanced driver assists like collision-mitigation braking or even a standard rearview camera (it’s optional).
The 812 Superfast’s option list is wide and expensive. It also contains some items you’d expect to be standard on a $350,000-plus supercar, like power seats. You can opt for eight different leather seat designs, various stitching in multiple colors, a leather headliner, multiple carpet and floormat colors and carbon-fiber interior trim. Also offered are power adjustable seats, a high-end audio upgrade, adaptive headlights, suspension lifter, black ceramic or titanium exhaust tips, special Rosso 70th anniversary red paint, colored brake calipers and a parking camera. Check all the boxes and you can easily push the 812 Superfast’s price past the $450,000 mark.
Ferrari’s 812 Superfast for 2018 is powered by a hand-built, 6.5-liter V12 engine equipped with the latest in performance technology. Upgrades from the previous 6.3-liter V12 upon which it is based include revised pistons, stronger connecting rods and crankshaft, as well as smaller fuel injectors working under extremely high pressure for better combustion at high speeds. The result is a normally aspirated V12 producing 789 horsepower, 530 lb-ft of torque and an 8,900-rpm redline. All this power is routed to the rear wheels via a twin-clutch 7-speed automatic transmission.
6.5-liter V12
789 horsepower @ 8,500 rpm
530 lb-ft of torque @ 7,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 12/16 mpg
The Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) for the 2018 Ferrari 812 Superfast starts at $335,275, but when you add destination and the gas-guzzler tax, that figure winds up just shy of $341,000. Of course, that’s for a base model with nothing extra. Toss in the upgraded sport seats, high-end audio, passenger touch screen, adaptive headlights and about a dozen color and fabric choices, and you can easily add $100,000 to the 812 Superfast’s bottom line. With similar performance, the Corvette ZR1 costs around $130,000, the Acura NSX sits at $158,000 and the Porsche 911 GT2 RS is about $300,000. As most Ferraris hold their value exceedingly well, we don’t think depreciation will be an issue, especially 20 years from now. To see what others are paying for their 812 Superfasts, be sure to check the Kelley Blue Book Fair Purchase Price.
Ferrari
Ferrari 812
Ferrari 812
Pricing | |
---|---|
MSRP | CA$443,000 |
Fees | N/A |
Gas guzzler tax | CA$4,000 |
Monthly payments | CA$8,339/month |
Powertrain | |
Engine | 6,5 l V12 |
Power | 799 hp @ 8,500 rpm (596 kW) |
Torque | 530 lb·ft @ 7,000 rpm (719 N·m) |
Induction | Atmospheric |
Fuel type | Premium |
Transmission | 7-speed automatic |
Drivetrain | RWD |
Vehicle type / Category | |
Vehicle type | Coupe |
Category | Sports Car over $100,000 |
Assembly | Maranello, IT |
Generation | 1 |
Fuel efficiency / Autonomy | |
City | 19.4 L/100km |
Highway | 14.4 L/100km |
Combined | 17.2 L/100km |
Autonomy | 534 km |
CO₂ emissions | 340 g/km |
Equipment | |
Infotainment | |
Apple CarPlay compatible | available |
Android Auto compatible | not available |
Steering / Suspension / Brakes / Tires | |
Steering | rack and pinion, electric assistance |
Front suspension | independent, double wishbones |
Rear suspension | independent, multi-link |
Front brakes | Disc |
Rear brakes | Disc |
Front tires | 275/35ZR20 |
Rear tires | 315/35ZR20 |
Safety | |
Seat belts | 4 |
Dimensions / Weight | |
Length | 4,657 mm (183″) |
Width | 1,971 mm (78″) |
Height | 1,276 mm (50″) |
Wheelbase | 2,720 mm (107″) |
Front track | 1,672 mm (66″) |
Rear track | 1,645 mm (65″) |
Weight | 1,630 kg (3,594 lb) |
Capacities | |
Passengers | 4 |
Trunk | 300 l (11 cu ft) |
Fuel tank | 92 l (20 gal) |
Towing capacity | N/A |
Performance | |
Power to weight ratio | 365.5 W/kg |
0-100 km/h | 2.9 s (manufacturer) |
80-120 km/h | N/A |
Top speed | 340 km/h (211 mph) (manufacturer) |
Braking distance | 32 m |
Warranty | |
Base warranty | 3 years/unlimited |
Powertrain warranty | 3 years/unlimited |
The Car Guide rating | |
Fuel economy | N/A |
Reliability | N/A |
Safety | N/A |
Infotainment | N/A |
Driving | N/A |
Overall | N/A |
Average | N/A |
Tell us about your car No purchase required!
The Car Guide is the benchmark of excellence for the Canadian automotive landscape. It offers news, reviews, and exclusive videos, as well as all of the important details concerning new and used vehicles.
- New vehicles
- New cars
- New SUVs
- New pickups
- Used vehicles
- Used cars
- Used SUVs
- Used trucks
- Features and Tips
- Comparative Tests
- First Drives
- Top 10
- News
- Auto Shows
- New Models
- Electric
- Mobile
- Terms of use
- Privacy policy
- Media kit
- Contact us
- Jobs openings
Copyright © 1995-2020 LC Média, All Rights Reserved