Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari Portofino 2018

Ferrari Portofino by Loma 2018 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Ferrari Portofino by Loma 2018 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ferrari от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ferrari Portofino by Loma 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Ferrari Portofino

Другие галереи Ferrari 2018 года

  • 2014 Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid
  • 2011 Fiat 500C Nation
  • 1941 Buick Century Sedanet
  • 2004 Ferrari Enzo
  • 2000 Buick Regal Cielo Concept
  • 2006 Ferrari P4/5 by Pininfarina

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1947 — н.в.

«Ferrari» — это всемирно известный бренд, основанный легендарный гонщиком Энцо Феррари.

Модели Ferrari

  • 208/308
  • 250 GTO
  • 328
  • 348
  • 360
  • 400
  • 412
  • 456
  • 458
  • 488
  • 512 BB
  • 512 M
  • 512 TR
  • 550
  • 575M
  • 599
  • 612
  • 812
  • California
  • Enzo
  • F12berlinetta
  • F355
  • F40
  • F430
  • F50
  • F8
  • FF
  • FXX K
  • GTC4Lusso
  • LaFerrari
  • Mondial
  • Monza SP
  • Portofino
  • Roma
  • SF90
  • Testarossa

Популурные галереи

  • McLaren 720S Coupe by Novitec Rosso 2018 года
  • Hyundai H100 Panel Van 1996 года
  • Chevrolet Express Cutaway Pasajeros Blanca 2010 года
  • Ferrari F12tdf Tailor Made 2017 года
  • Fageol TC CargoLiner 1950 года
  • Toyota Auris Trophee Andros 2007 года
  • BMW 7-Series on Forgiato Wheels (FLOW 001) 2019 года
  • Hyundai Avante 2010 года
  • Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Roadster Vitesse Le Ciel Californien 2013 года
  • Hyundai Sonata 1998 года
  • BMW M140i Performance Edition 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Новый Феррари Портофино / Ferrari Portofino 2018

Новый автомобиль Ferrari Portofino 2018 года предстанет перед широкой публикой в кузове купе-кабриолет. Назван он в честь курортного города в Италии. Новинка успешно заменит устаревшую модель Феррари California, который выпускается с 2008 года. Новый спортивный кабриолет жители европейских стран смогут приобрести уже в этом году, до российского рынка автомобиль дойдет только в следующем году. Его цена будет в пределах 190-200 тысяч евро.

Внешний вид

Кабриолет имеет схожие черты с предшествующими моделями, но в целом кузов получил многочисленные изменения. Чем отличается носовая часть? Она получила сильно покатый капот вниз, большие и длинный фары в форме бумерангов со светодиодным наполнением. Огромный бампер внизу занимает большой и широкий воздухозаборник, который совмещен с фальшрадиаторной решеткой. По бокам также есть глубокие ниши с воздухозаборниками и встроенными противотуманками. На капоте и на решетке радиатора располагаются фирменные эмблемы производителя, покрытые хромом.

Мощно и изящно смотрятся боковины спорткара. Эффектно выделяются огромные колесные арки, которые вмещают большие литые диски на низкопрофильной резине. На крыльях в рельефных углублениях, которые заходят на дверь, расположены дополнительные воздухоотводы. Они предназначены для дополнительного охлаждения мощного мотора. По низу по всему периметру кузова идет черный пластиковый обвес, присущий всем спортивным автомобилям. Сбоку можно заметить, как сильно наклонены передние стойки и лобовое стекло назад. Боковые зеркала получили удлиненную обтекаемую форму и встроенные длинные поворотники. Все это делает превосходными аэродинамические показатели.

Кабриолет выглядит поистине шикарно. Разработкой дизайна экстерьера и интерьера занимались ведущие дизайнеры из Ferrari Design Centre. В кузове купе новинка выглядит как полноценный роскошный купе, за счет не мягкой стильной крыши. Жесткую крышу hardtop разработала и выпустила компания Webasto.

Задняя сторона выполнена в динамичном и мощном стиле. Здесь мы видим массивный рельефный бампер с черной пластиковой накладкой со встроенными стоп-сигналами и выхлопными патрубками. Они круглой формы, по две с каждой стороны, покрыты хромом.

Задние фары получили оригинальную выпуклую круглую форму. На багажной крышке красуется пластиковый обтекаемый спойлер, а также логотип компании.

Интерьер салона

Салон нового Феррари Портофино 2018 года более чем шикарен. Вся отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов, прочного пластика, хромированных и алюминиевых вставок, а также натуральной кожи. Вся компоновка и дизайн передней панели соответствует стилю компании Феррари.

На центральной консоли располагаются два круглых воздухоотвода в хромированной окантовке. Под ними большой десятидюймовый сенсорный экран и механические кнопки. Все это позволяет управлять встроенными функциями и мультимедийной системой. Стоит отметить, что на панели с пассажирской стороны, над бардачком располагается небольшая панель с сенсорными кнопками, которые позволяют пассажиру управлять необходимыми опциями.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Рукоятки коробки передач здесь нет. Скорости переключаются при помощи специальных кнопок и элементов управления. Также присутствует подстаканник с крышкой и удобный подлокотник обшитый кожей.

Приборный щиток выглядит по-спортивному. На нем расположен огромный глубокий колодец круглой формы, в котором расположены тахометр и спидометр. Все остальное пространство занимает экран бортового компьютера.

Рулевое колесо получило множество элементов управления, которые позволяют управлять практически всем функционалом, не отвлекаясь от дороги.

Передние кресла получили повышенную комфортность за счет мягкого наполнителя, анатомической формы и кожаной обшивки. Они оснащены большим количеством настроек, а также получили обогрев и вентиляцию.

Сзади посадочные места есть тоже, но там пассажирам будет некомфортно из-за маленького свободного пространства. У новинки для задних пассажиров места стало несколько больше, за счет передних тонких спинок, но все же это проблему не решает. Высокую комфортность во время поездок получат только водитель и пассажир спереди.

Технические характеристики

Новинке по наследству достался все тот же битурбо V8 мотор с объемом 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Конечно не обошлось без улучшений. Движок получил плоский коленвал, поршни и шатуны стали более высокого качества, что обеспечит хорошую производительность.

До сотни спорткар способен разогнаться всего за 3,5 секунды, максимальная скорость составляет 320 километров в час.

В качестве трансмиссии здесь осталась прежняя семиступенчатая коробка автомат. Передачи переключаются при помощи удобных механических кнопок на рулевом колесе и центральном тоннеле.

Итальянская новинка Ferrari Portofino 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Portofino215 000 $

Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2019-2020 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.

Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.

Содержание:

Экстерьер

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2019-2020 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2019-2020 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Интерьер

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Технические характеристики Ferrari Portofino

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.9 л600 л.с.760 H*m3,5 сек.320 км/чV8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2019-2020 также переработали, амортизаторы получили магнитореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2019-2020 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ferrari Portofino

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Кабриолет

Ferrari Portofino является заднеприводным купе-кабриолетом, имеющим жесткий складной верх и посадочную «2+2». Автомобиль назвали в честь модного итальянского курорта Портофино. Данную двухдверку представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне, который проходил в сентябре 2017-го.

Но заочно ее показали общественности еще 23 августа во время онлайн-презентации. «Итальянца» выпустили в качестве замены версии Ferrari California T. Новинка смогла превзойти эту модель по всем параметрам – она выглядит красиво, мощно и технологично. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена
  • Сравнение с конкурентами
  • Итоги
  • Ferrari Portofino фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Пока нет возможности утверждать, что автомобиль построили на платформе прошлой модели, хотя на это указывают габариты транспортного средства. Сразу бросается в глаза агрессивная внешность Феррари Портофино 2019, что является обязательным условием для таких автомобилей. Не обошлось без гладких форм и агрессивных ноток, напоминающих иные машины, к примеру, Ferrari F12 Berlinetta.

«Передок» больше всего приковывает взгляд на себя благодаря огромным воздухозаборникам, узким светодиодным фарам и красивому аэродинамичному бамперу. Кроме этого, улавливается схожесть со старшей моделью – 912 Superfast. Возле оптики итальянцы решили установить компактные отсеки, которые необходимы для прогона воздуха и вытягивания его через боковые отверстия наружу, что улучшает аэродинамику.

Боковая область оснащена плавными линиями, которые соединяются с дверными ручками. С помощью огромных углублений и обвесов внизу, больших размеров арок колес, машины выглядит просто превосходно. Еще тут есть складная крыша с жестким кузовом, выпущенная компанией Webasto. Исходя из паспортных данных, процесс раскладывания/складывания крыши занимает лишь 14 секунд, но это можно делать на скорости не более 20 километров в час.

Задняя часть суперкара Ferrari Portofino 2019 очень схожа со многими другими моделями итальянского бренда. Отчасти это из-за двух круглых углубленных фар. Форму кормы сделали таким образом, что она образует небольшое анти-крыло, которое отлично улучшает аэродинамику. В нижней части нашлось место для огромного диффузора со встроенными четырьмя патрубками выхлопной системы, которые издают просто отличный звук.

Интерьер

Внутренняя часть выглядит стильно, современно и по-настоящему породисто. Непосредственно перед водителем стоит усеченное снизу спортивное мультифункциональное рулевое колесо, а также эффектная комбинация приборов. Сама «приборка» оснащена огромным циферблатом тахометра в центре, а по бокам установлены небольшие цветные экраны. На «штурвале» есть клавиши стоеклоочистителей, запуска двигателя, поворотников и прочее.

В центральной части салона нашлось место для современного 10.2-дюймового монитора мультимедийной системы. Еще есть стильно оформленный блок регулировки внутрисалонного «климата». Особенно стоит выделить информационный дисплей, который итальянцы установили напротив пассажирского места. Он позволяет управлять главными функциями Ferrari Portofino 2020, куда относится также музыкальный центр.

Во время создания салона инженеры продумали не только вопрос эргономики и качества сборки, но и уровень отделочных материалов, куда относится натуральная кожа, дорогой пластик, карбоновое волокно и шлифованный крылатый металл. Интересно, что есть компактный дисплей, установленный на панели торпедо над бардачком. Этот дисплей сделали для сидящего справа пассажира, чтобы он управлял основным дисплеем более удобно.

Для сидящих впереди итальянцы решили сделать все, чтобы им было удобно и комфортно. Так, салон Феррари Портофино 2020 может похвастаться высококачественными спортивными сидениями, имеющими ковшеообразный профиль, отменную боковую поддержку и широкий диапазон электрических регулировок. Получается, что любой человек сможет удобно разместиться в купе-кабриолете.

Так как новая модель обладает компоновкой 2+2, на втором ряду есть кресла, где по заверениям компании стало больше свободного места, чем у автомобиля California. Однако как ни крути, второй ряд больше подойдет для детей. Между двумя людьми находится огромный бокс на разделяющей тоннели.

Многие обрадуются, что во время создания «итальянца» применялись материалы, улучшающие звукоизоляцию и шумопоглащение. Из-за этого внутри стало на 30 процентов тише, чем в прошлой модели. Еще важно выделить, что невзирая на класс, машина получила небольшое багажное отделение.

Технические характеристики

Двигатель

Сердцем этого автомобиля является 8-цилиндровая V-образная 3.9-литровая силовая установка F154, работающая на бензине, которая имеет плоский коленчатый вал, два турбокомпрессора, непосредственный впрыск бензина, 32-клапанный газораспределительный механизм и систему варьирования фаз газораспределения.

В результате «движок» выдает 600 конских силы (760 Нм). Расход топлива Ferrari Portofino составляет около 10.5 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. Улучшив силовой агрегат, его оснастили новыми поршнями и шатунами, переработанным выпускным трактом, а также другой программой управления.

При помощи изменений выпускной систему удалось почти полностью уйти от турбоямы.

Трансмиссия

Вместе с двигателем итальянские инженеры предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач. Управлять ей можно благодаря кнопкам на руле. Весь крутящий момент транслируется только к задним колесам при помощи трансмиссии, имеющей электронноуправляемый дифференциал 3 поколения E-Diff3. Уже за 3.5 сек купе-кабриолет разгоняется с нуля до 100 км/ч. Вторая «сотня» достигается уже за 7.3 сек. Максимальная скорость не превышает 320 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для автомобиля решили выбрать пространственную раму, скроенную из крылатого металла. Передняя часть имеет независимую двухрычажную подвеску, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят адаптивные амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью SCM-E. Спорткар уверенно управляется благодаря электрическому усилителю руля, который поддерживает изменяемые характеристики.

Тормозная система также высокого класса. Двигаясь со скоростью 100 километров в час, купе-кабриолет Феррари Портофино остановится полностью за 34 м. Чтобы добиться таких результатов, итальянцы оснастили свою машину карбонокерамическими дисковыми тормозными устройствами, поддерживающие вентиляцию «по кругу».

Еще внутри находится современная электроника. Новинка может похвастаться почти идеальной развесовкой по осям, где на переднюю часть пришлось 46 процентов общего веса, а на заднюю – 54 процента.

Цена

Новинка была представлена в Москве в июне 2018-го. Цена Ferrari Portofino начиналась от 14.6 миллионов руб. Однако не стоит забывать, что существует огромное количество опций, способных поднять эту цифру на несколько миллионов рублей. Базовая комплектация Феррари Портофино 2020 обладает:

  • «Круизом»;
  • Раздельным «климатом»;
  • Системой помощи старта в гору;
  • Навигационной системой;
  • Всеми электронными системами безопасности;
  • Датчиком дождя и света;
  • Колеса из легкого сплава;
  • Светодиодное оснащение впереди и сзади;
  • Мультифункциональный руль;
  • 2-дюймовый дисплей развлекательной системы с поддержкой «Блютуз»;
  • Фирменной навигационной системой;
  • Продвинутой «музыкой»;
  • Передними и задними подушками безопасности;
  • Электричесскими стеклоподъемниками;
  • Боковыми зеркалами, имеющими систему обогрева и электрические регулировки;
  • Карбонокерамическими тормозами (вентилируемые);
  • Кожаным салоном и прочим.

Сравнение с конкурентами

В таком классе хотя и не так много соперников, но новому «итальянцу» придется не так просто, чтобы завоевать внимание потенциальных покупателей. В роли конкурента Ferrari Portofino может выступать Aston Martin Vanquish, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz AMG GT и McLaren 650S.

У каждого автомобиля своя значимая история и свои преимущества, недостатки. Также само отличаются ценники, поэтому при покупке следует взвешенно подойти к вопросу выбора автомобиля. Некоторые отдают предпочтение именно итальянским суперкаром, обладающим некоторой харизмой.

Итоги

Можно уверенно сказать, что новый Ferrari Portofino 2020 смог успешно заменить Феррари Калифорния по всем параметрам. Невзирая на улучшения во внешности и внутреннем убранстве, итальянцам удалось сохранить традиционный взгляд на спортивный автомобиль. Так как прошлая модель продавалась очень хорошо, нет сомнений, что новинка также будет востребованной. Вдобавок к этому, можно не сомневаться, что купе-кабриолет, если на самый лучший, то на достойном уровне со своими конкурентами.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

2018 Ferrari Portofino: The New Entry-Level Prancing Horse

No more California love.

Ferrari is no longer California dreamin’, and the sports-car manufacturer’s head is now firmly back in Italy. The all-new 2018 Ferrari Portofino is the formal replacement to the Ferrari California T. Cribbing its name from a small port town on the Italian Riviera, the Portofino will serve as Ferrari’s entry-level model.

Like its predecessor, the Portofino is a convertible with a retractable hardtop. Measuring 0.6 inch longer and 1.0 inch wider than the California T, the Portofino is blessed with handsome proportions and aggressive styling. LED headlights and an angry-looking front fascia work with a better-integrated rear profile to help the Portofino avoid the awkward proportions that have plagued the California since its debut as a 2009 model.

Like the California T, the Portofino is powered by a front-mounted twin-turbocharged 3.9-liter V-8, but with a new intake system, redesigned pistons, revamped connecting rods, an improved exhaust system, and new engine-management software. These measures allow the high-revving V-8 to produce an estimated 591 horsepower and 561 lb-ft of torque, gains of 39 horses and 4 lb-ft. Ferrari says the Portofino will make its way from zero to 62 mph in just 3.5 seconds. That may be a conservative claim, considering our test of the California T returned a zero-to-60-mph time of 3.3 seconds. Ferrari says the new model will top out at “over” 199 mph but doesn’t say how much over. That’s 3 mph better than its claim for the California T.

Ferrari says the Portofino’s all-new chassis is both stiffer and lighter than the California T’s. It also boasts the latest iteration of the company’s electronically controlled limited-slip differential (dubbed E-Diff3), an improved magnetorheological adaptive-damping system, and an electrically assisted power-steering system.

The Portofino also includes a host of comfort and convenience items such as a 10.2-inch touchscreen infotainment system, 18-way power seats, and a power-retractable hardtop that now is able to be operated at low speeds rather than only at a stop. A pair of vestigial rear seats remain and are said to be roomier than the almost useless units offered in the California T.

Ferrari will formally unveil the 2018 Portofino at the Frankfurt auto show in September. While an on-sale date and pricing have yet to be announced, expect Ferrari to charge at least $205,000 for the Portofino.

Читать еще:  Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector