Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 124 Spider Abarth 2017

Fiat 124 Spider 2017-маленький родстер

Представлен новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2017, критики сразу полюбили его за небольшой расход топлива и спортивный характер.

Технические характеристики

У турбированного двигателя Спайдер мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента есть небольшие турбо ямы, что делает его немного колеблющимся при разгоне с места, но это не мешает ему при обгоне автомобилей в городе или шоссе. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Автомат доступен, но критики говорят, что механическая коробка лучше позволит понять сущности этого автомобиля. Расход топлива составляет 9 литров в городе и 6.7 на шоссе. Истинная радость от вождения 124 Spider заключается в ее отличной управляемости и сцеплении с дорогой. Небольшой крен кузова в крутых поворотах не портит, а даже дарит удовольствие от вождения. Комплектация Abarth имеет спортивную подвеску, что делает ее еще маневренней. Езда на 124 Spider очень мягкая, и он хорошо обрабатывает все дорожные неровности, обеспечивая комфорт для водителя. Доступные Brembo тормоза улучшают тормозной путь машины. Категория спортивных автомобилей включает в себя мускул кары, такие как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, с неповоротливой управляемостью, и немыслимой мощностью, а также не мускул кары, у которых маленькие двигатели, но зато с лучшей маневренностью и управляемостью. 124 Spider, с двигателем турбо с четырьмя цилиндрами, несомненно, в последней категории.

Интерьер

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног. Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов. Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона. Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

Комплектации и цены

Classica (базовая) начинается с $ 24995. Несмотря на то, что находится ниже средней начальной цены класса, он по-прежнему дороже, чем базовая цена конкурентов, таких как Ford Mustang. Lusso обеспечивает более комфортное ощущение и начинается с $ 27495, в то время как отделка Abarth является самым спортивным в линейке, и он начинается с $ 28195. После того как вы выбрали комплектацию, есть несколько пакетов опций на выбор. Premium пакет стоит $ 3795 и включает в себя:

  • навигацию;
  • аудиосистему Bose;
  • спутниковое радио;
  • задние датчики парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Премиальный пакет доступен только на моделях Lusso. Пакет Luxury почти идентичен пакету Premium, но она стоит $ 200 и доступен только на моделях Abarth. Пакет удобства и безопасности стоит $ 1495 и включает в себя задние датчики парковки, контроль слепых зон и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Этот пакет доступен на Lusso и Abarth. За $ 1295, пакет Technology включает в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Fiat Connect. Этот пакет доступен только на моделях Classica. В дополнение к упомянутым выше пакетам, вы можете добавить автоматическую коробку передач к любой модели за дополнительные $ 1,350. Brembo тормоза добавят $ 1495 к цене, но они доступны только в моделях Abarth. Пакет Abarth-only идет с Recaro спортивными кожаными сиденьями из алькантары за $ 1195.

2017 Fiat 124 Spider Abarth Review — сказка о двух драйверах

2017 Fiat 124 Spider Abarth 1. 4-литровый двигатель с турбонаддувом, 4-литровый с турбонаддувом, 4-литровый двигатель с турбонаддувом, SOHC (164 л. с. при 5 500 об / мин, 184 фунт-фут при 2500 оборотах в минуту) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод26 город / 35 шоссе / 30 комбинированный (EPA Rating, MPG) 9. 0 город / 6. 7 шоссе / 7.

0 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 27. 4 миль на галлон [8. 6 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 29 190 долл. США (U. S) / 39 890 долл.

США (Канада). Протестировано: 30 685 долл. США (U. S) / 41 985 долл. США (Канада) U.

S. цены включают сбор за доставку в размере 995 долларов США. Канадские цены включают в себя стоимость в размере 1795 долл. США и 100 долл. США за аккредитив.

Я полагаю, что это немного похоже на покупку автомобиля, но в то же время более ограничивающее и освобождающее. В любое время, когда я беру ключи от пресс-машины, я должен подписать длинную юридическую форму, соглашаясь, в основном, не быть слишком глупым во время вождения чужой машины. Неизменно, в верхней части формы есть серьезное ограничение — что никто, кроме человека, который подписывает форму, не должен управлять автомобилем. Я нахожу это несколько ограничивающим. Я понимаю причины, но иногда некоторые материалы от других могут помочь оценить автомобиль.

К счастью, я обнаружил лазейку во время езды на Fiat 124 Spider Abarth 2017 года — я попросил своего 23-летнего «я» управлять автомобилем с турбонаддувом вместе с нынешним 38-летним изданием. В двадцать три года у меня не было детей. У меня был ипотечный кредит на стартовой кондо с моей будущей женой, но полный вес жизненных бременем еще не навалился на меня. Поэтому Юный Крис решил не ждать до среднего возраста, и он купил спортивный автомобиль. Вот почему эта дискуссия между Young Chris и Old Chris — это просветительский взгляд на современный итальянский спортивный автомобиль, через Хиросиму.

Юный Крис: эти пятна серого в твоей бороде, по-видимому, идеально соответствуют красе Гриджио Ардженто на 124 Spider Abarth, старик. Это интересный выбор для кризиса середины жизни. Большинство парней идут за ярко-красным цветом в последний раз в молодости. Старый Крис: Малыш, покупка спортивного автомобиля в середине жизни ограничена теми, кто пытается захватить молодежь, которой они никогда не были, — тот парень, который сразу же купил что-то разумное, чтобы выехать из колледжа. Вы купили старый Miata в 23.

YC: достаточно справедливо. OC: Действительно, у меня появилось много, казалось бы, зная взгляды от других, гм, зрелых джентльменов в течение недели за рулем Fiat. Старший сосед шел через улицу и болтал о Пауке, который он восстановил несколько десятилетий назад. Молодой сосед тоже блуждал и пускал слюни над капелькой. YC: Все ребята, вы говорите.

Как насчет дам? . Дочери каждый ехал со мной в течение долгого раннего утреннего круиза по извилистой отсталости восточного штата Огайо. В противном случае никакое внимание со стороны прекрасного пола не было уделено ни мне, ни Fiat. YC: Вы говорите о диске, как будто это была пытка. Я любил грести через шестерни, когда вырезанные углы в Hocking Hills.

Я обнаружил, что Fiat 124 Spider Abarth хорошо сбалансирован на пределе, только переход на мягкую избыточную поворачиваемость на выходе из угла. OC: . на пределе? »Ты не взял его на трек, ты идиот. Я знаю, что вы пытаетесь звучать как журналист-хакер, но вы не представляете, какой предел. За исключением одного угла, вы сохранили контроль тяги — милостиво.

Читать еще:  Какие современные технологии служат безопасности автомобиля

У вашего старого Miata всего 116 лошадиных сил — 164 в Fiat, в сочетании с 184 фунт-фут крутящего момента и немного турбо-отставания могут получить вашу неопытную задницу в серьезных проблемах, если вы действительно «на пределе». «И нет, вождение Паука не было испытанием. Тем не менее, на длинном автостраде, ведущем к отличным лесным дорогам, и от прекрасных лесных дорог, автомобиль действительно показывает свою истинную природу как спортивный автомобиль неправильным образом. Короткая колесная база делает типичную ужасную автостраду Огайо менее приятной. Я заметил, что кондиционирование изо всех сил пыталось сохранить интерьер прохладно с пополнением в очень жаркие дни.

После более чем 90 ° по Фаренгейту черный мягкий верх впитывал тепло, и HVAC не мог справиться с. Это легкое исправление, однако — падение сверху и быстрый привод. Сиденья довольно удобны, но имеют немного слишком много прокладок, прикладывая голову прямо к мягкой верхней части, когда она поднимается. YC: Просто сделайте то, что я сделал на нашей старой Miata — вырезаем пенопласт из нижней части сиденья, чтобы опустить ваш прикладом. OC: Не могу сделать это на машине для пресса, малыш.

Не то, что вы должны делать на новом автомобиле, который все еще находится под гарантией, особенно когда автомобиль оснащен подогреваемыми сиденьями. Говоря об этом, вы должны добавить нагревательные катушки к тем старым стульям в вашем старом Miata. YC: Никогда! . Я провел его сверху вниз в ливне. Я даже исследовал установку карбюраторов на Miata для лучшего звучания двигателя.

OC: Я согласен с моим предыдущим комментарием. YC: Мне нравится современная стереосистема, хотя ручка щелчка / наклона / поворота для управления не была самой интуитивной. Интерьер настолько мал, что сенсорный экран на приборной панели никогда не будет недоступен. По мере того как он сидит, похоже, что Mazda застряла над iPad над контроллерами HVAC. О, и эти подстаканники — шутка.

Либо в колене пассажира # 8217, либо в лотке водителя # 8217;. Ни одно из мест не является приемлемым. OC: Странно, что в информационно-развлекательной системе был фанковый сбой во время моего движения. Однажды, во время круиза на межгосударственном уровне, вся стерео выключилась — экран погас, и все выключено. Машина работала нормально.

После нескольких минут путаницы система перезапустилась, как если бы зажигание перезапустилось. Это произошло только один раз, но это было смущающе. YC: Да, это странно. Когда стерео было тихо, вы заметили жужжащий шум в машине? . OC: Да, в любое время, когда я ехал с вершиной вниз более чем на 65 миль в час, раздался шум, возникающий из области сразу за подголовником пассажира.

Я не мог сказать, было ли это ремнем безопасности — хотя это случилось, было ли занято или пустое место, или если что-то было свободным. YC: А как насчет стиля? . В то время как Miata выглядит веселым, лицо 124 является немного более угрожающим. YC: К счастью, одна вещь, не перенесенная с оригинального Fiat Spider, — это склонность к ржавчине. OC: Еще одно существенное отличие — этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает этот итало-японский гибрид более похожим на старого британского родстера.

YC: Передай мне ключи, старик. Я не уверен, что вам будет легче двигаться. OC: Медведь со мной. Оригинальный Fiat Spider, а также современный Miata оба имеют двигатели, которые лучше всего работают на более высоких RPM. Турбо двигатель в новом 124 Spider, так же как и низкооборотные двигатели с длинным ходом в этих MG и Triumphs, имеют много крутящего момента с низким крутящим моментом, но перегорели в верхнем конце.

В то время как новый Fiat имеет красную линию в 6500 об / мин, я обнаружил, что смещение около 5500 было много. YC: Итак, как сделал Fiat 124 Spider Abarth? . Приобретение силы для Racelogic Driftbox было тайной сначала, пока я не спросил интернет. В то время как пара USB-разъемов была установлена ​​под панелью HVAC, традиционная розетка 12 В была нигде не найдена. Оказывается, он находится в пространстве для ног для пассажиров.

Я должен был чувствовать себя вокруг, тыкать пальцами в темных местах (тихий, малый), пока не нашел порт питания. Я полагаю, что Fiat не хочет, чтобы кто-нибудь зажигал сигареты (или использовал радар-детектор) в своем родсте. В конце концов, лучшее время, которое я смог записать, было 7. От 2 секунд до шестидесяти. YC: Ничего себе, это совсем не быстро.

OC: Чтобы быть справедливым, я не профессиональный водитель. Получение чистых запусков затруднено (и не рекомендуется) на дорогах общего пользования. Мне не нравится ломать его вам, малыш, но вы не будете зарабатывать достаточно, чтобы купить свой собственный пробный трек к моменту моего моего возраста. Итак, я должен спросить, молодой Крис — вы бы купили новый 2017 Fiat 124 Spider Abarth? . Жаль, что я похож на большинство интернет-энтузиастов — я парень, который клянется, что он купит автомобиль, но только 10 лет спустя, когда он обесценился.

В основном потому, что у меня есть кредиты в колледже. Как насчет тебя, Старый Крис? . Серьезное отсутствие внутреннего хранения для человека и всего человека является серьезным поворотом. Если бы мой коммутировали все задние дороги третьего поколения в солнечном южном климате, я бы повредил это, но здесь, на снежном Севере, я не могу это оправдать. Это блестящий автомобиль водителей, но трудно представить это как ежедневный водитель.

Как второй автомобиль, абсолютно. Особенно, когда человек приближается к среднему возрасту, это отличный автомобиль на выходные. .

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

2017 Fiat 124 Spider Abarth [Add-On / Replace] 1.0

15 297 загрузки , 59,8 МБ
29 декабря 2017

More mods by bozdemirt:

Fiat 124 Spider Abarth

Model from: Forza Motorsports 7

Thanks Zievs for help
Thanks BasstarD for screens

FEATURES:
-HQ exterior
-HQ interior
-Working dials
-Hands on steering wheel
-Working lights
-Real mirrors
-Dirt map
-Shaking engine and exhaust
-Paint2 for boot and bonnet / paint4 for mirrors

BUGS:
-LOD 0 only
Tell me if you find any.

CHANGELOG:
*1.0
-Initial release

15 297 загрузки , 59,8 МБ
29 декабря 2017

1 комментарий

More mods by bozdemirt:
  • Description
  • Comments (31)

Fiat 124 Spider Abarth

Model from: Forza Motorsports 7

Thanks Zievs for help
Thanks BasstarD for screens

FEATURES:
-HQ exterior
-HQ interior
-Working dials
-Hands on steering wheel
-Working lights
-Real mirrors
-Dirt map
-Shaking engine and exhaust
-Paint2 for boot and bonnet / paint4 for mirrors

BUGS:
-LOD 0 only
Tell me if you find any.

CHANGELOG:
*1.0
-Initial release

does it have a roof?

love it. thank you for this.

Make a roof and it would be great.

@bozdemirt
Where did you find all the textures? I have tried importing these models but I can never find all of the proper textures.

Читать еще:  What Van? Britain s biggest and best van buyers guide

⭐Fiat 124 Spider Abarth or Mazda MX-5? Jump on the beach ⭐ Cinematic
https://youtu.be/kHbaCPrYloQ

@bozdemirt Finally, a ’17 Fiat 124 in GTA5! Thank you for sharing!

dude I install the car all right when you spawn the invalid model car

What do I do, help me?

Bizarre handling, car is quite slow, but besides that, great job.

Installed fine, appears up close, but turns into a ghost car when it travels further, all you can see is the coronas and the person sitting in the car, the car model itself vanishes. How to fix this? thanks, will recieve a rating once this is fixed.

@SnoozePC It’s LODs : this car has no LODs (far away from the car will make it disappear, if you come back, you will see this one again)

@bozdemirt I really like your car dude ! 🙂 But something wrong : brake discs and calipers position : when we change wheels (and brake discs btw), calipers are behind discs because of their wrong position.
If you can add roof as extra or tunings parts, it could be perfect !

from long distance it disappear.

Can somebody mod the Serie 4 Abarth 595 into GTA please?

Abarth 124 Spider 2017 Review

Can Abarth’s Mazda-based roadster beat the MX-5 at its own game? The answer is yes.

What’s it all about?
Take a look around in traffic, any day of the week, and I’m sure you’ll spot a Mazda MX-5. In fact, I’m sure you’ll spot a brand new MX-5. Maybe even two, or three! But just how many Abarth 124 Spiders have you seen in your travels? None? Me either.

That’s the problem with the largely badge-engineered Italian remake of the world’s most popular roadster. It isn’t, at all, popular.

Granted it hasn’t been on sale for as long as its arch nemesis, but I still reckon I saw more ND-series MX-5s in the first weeks of its local sale than I have of the 124 Spider since it was launched in October 2016. VFACTS says just 218 examples of the 124 Spider have been sold since its debut, against 548 MX-5s in the same period.

And there are other reasons the 124 Spider should sell better than it has. It’s more powerful. It handles better. It stops better. And, it sounds better – a lot better!

It’s also got a swag of sporty mechanical extras that can’t be had at Camp Mazda – not even if you beg. Items like Brembo brakes, Bilstein shocks and stiffer springs, Recaro seats, strut brace, a proper mechanical limited-slip diff (okay, manual MX-5s get that too), and an exhaust system worthy of a sporty two-seat roadster are all standard.
Kinda makes you wonder why there isn’t a queue at the Abarth dealership door…

How much will it cost?
Right, so it’s more expensive than the MX-5. But it’s also quicker – 0-100km/h in 6.8sec, 0.5sec faster than the Mazda – thanks to a more powerful engine and revised gear and final drive ratios. And it gets all that extra ‘stuff’ we just mentioned, and is more fuel efficient. Right there is reason enough to hand over your hard-earned.

The Abarth 124 Spider starts at $41,990 for the six-speed manual and $43,990 for the self-shifter. By comparison the MX-5 range starts at $33,340 for the 1.5-litre manual soft-top and tops out at $45,890 for the 2.0-litre automatic Retractable Fastback. Any way you look at it, the Abarth is a competitive option.

Abarth offers the 124 Spider with a three-year/150,000km warranty, three years’ roadside assistance and 12-month/15,000km service intervals. Comparatively, the Mazda arrives with a three-year/unlimited kilometre warranty, no roadside assistance package and 12-month/10,000km service intervals.

Why should/shouldn’t I buy it?
The 124 Spider’s turbocharged 1.4-litre engine makes 125kW/250Nm – or 7kW/50Nm more than the normally-aspirated 2.0-litre MX-5. It’s the torque rush that makes the difference here, giving the Abarth stronger drive from the bends and better in-gear acceleration.

Okay, there’s a little turbo lag if you’re lazy on the downshift, the MultiAir Turbo engine sleepy under 2500rpm. Keep the engine in its sweet-spot (say 2500-6000rpm), however, and it rewards with brisk acceleration, perfect for overtaking or a weekend gallop down your favourite winding back road.

It’s also a sweet little corner carver. The electrically assisted steering is dutifully accurate and crisp in its communication to the driver. Turn-in is sharp, the double wishbone front/multi-link rear suspended chassis far quicker to tackle the body’s weight as it transfers than the MX-5, giving greater reassurance to the driver and, in turn, faster cornering.

There’s far less pitching under brakes, too, and the Brembos offer substantially stronger stopping power than provided by the Mazda. The 124 Spider feels sharper, more responsive and better equipped to handle higher tempo driving, even if it is a fraction stiffer over the rough stuff.

When is it available in Australia?
As we noted at the top of the yarn, the Abarth 124 Spider has been on sale since October 2016. Supply is strong, with dealers at the ready to put the wind in your hair.
We should point out that Mazda, too, has no issues with stock of its MX-5.

Who will it appeal to?
Anyone chasing a roadster with a little extra sporting character is bound to be enticed by the 124 Abarth. It’s got the wind-in-your-hair thrills and the performance to match.

The extra space in the boot makes it a more realistic proposition for weekends away, though the cabin remains as tight as the MX-5’s, along with the contortionist-only cup-holders and rear-centre storage box (there’s no glove-box or door pockets).

The 124 Spider also comes as standard with a reversing camera, (over sensitive) blind-spot monitoring, heated seats and sat-nav, and a sportier-look steering wheel, dash-top pad, tachometer, pedals and seats.

On the downside it doesn’t have the option of a folding hard-top a la MX-5 RF. Granted the manually operated soft-top is light and easy to use, but the added quiet and security of the electrically operated composite roof is a bargain for the money – and it looks pretty good too!

We also found the odd-numbered speedometer increments (0, 30, 60, 90, 120 etc.) hard to read at a glance.

Where does it fit?
It’s really hard to discuss the 124 Spider without mentioning the MX-5.

Realistically, they’re each other’s own worst enemy.

They’re also both terrific cars. But the Abarth does offer something else the Mazda doesn’t. Measuring 4054mm long (+139mm), 1740mm wide (+5mm) and 1233mm high (+3mm), the 124 Spider looks and feels like a bigger car. The wheelbase is unchanged, of course (2310mm), but that extra body length does mean there’s more cargo space to be had; the Abarth offers 140 litres against the Mazda’s 130.

That does, however, make the Abarth a little heavier, but only just. According to the spec sheets there’s just 95kg in it, the 124 Spider tipping the scale at 1100kg (tare, manual).

Читать еще:  Гидроусилитель рулевого управления

Otherwise, there’s really little else at this price point the Abarth or the Mazda are up against. If you forego the folding roof there is the Toyota 86 and Subaru BRZ. But c’mon, the folding roof is half the fun!

So, what do we think?
As an MX-5 owner it kind of hurts to admit the Abarth is a better convertible sportscar.

From the dealership floor it’s a car that’s far better equipped for sporty driving, the engine, brakes and chassis all delivering substantially stronger performance for not a lot more coin.

If Mazda moved to offer the Brembo brakes and Bilstein shocks it sells in other markets locally the MX-5 might stand a chance – but that still leaves the engine, and the 124 Spider has it on this front, too.

Abarth has a winner on its hands here. It’s taken the MX-5 formula and, for sporty drivers, made it what it should have been all along – and for $42k I can’t think of another car that’s as engaging, or as much fun to drive, as this one. Winner!

2017 Abarth 124 Spider pricing and specifications:
Price: $41,990 (plus on-road costs)
Engine: 1.4-litre four-cylinder turbo-petrol
Output: 125kW/250Nm
Transmission: Six-speed manual
Fuel: 6.5L/100km (ADR Combined) / 8.6L/100km (as tested)
CO2: 150g/km (ADR Combined)
Safety Rating: N/A

Fiat 124 Spider Abarth 2017

    • Vehicles
    • SHOPPING TOOLS
    • Owners
    • MERCHANDISE (Open in a new window)
  • Español
    • FIND A DEALER
    • BUILD & PRICE

GET $2,000 RETAIL BONUS CASH

ON 2020 124 SPIDER MODELS

The FIAT ® E-Shop Program now offers the complete dealership experience online, from vehicle inventory to finance. Home delivery is available through participating dealerships.

GALLERY

THE ORIGIN OF COOL

Convertibles always have more fun. Get the complete roadster experience by cruising in the FIAT® 124 Spider with the best kind of breeze.

DESIGNED WITH DRIVERS IN MIND

Style that never sacrifices comfort—the FIAT® 124 Spider gives drivers a refined interior with a modern, sultry spin.

A SMARTER ROADSTER

Beyond stunning style, the FIAT® 124 Spider helps keep you safe and secure wherever the road leads you.

Enjoy safety and security on the open road while staying connected on the go with this innovative and convenient ride.

PREMIUM PERFORMER

Mastering your vehicle is easy when you have this much control.

A strong performer with an engine to back it up. It’s no secret that the FIAT ® 124 Spider leaves a mighty impression.

CHASE YOUR CHECKERED FLAG

Amp up your FIAT ® Spider Abarth with the iconic Abarth Scorpion hood decal and side stripes in Rosso Red or Black, for a legendary look. Also shown with the available Veleno Appearance Package which features a red lower fascia lip, red mirror caps and a red tow-eye opening cap that adds bold flashes of color to the exterior.

CHASE YOUR CHECKERED FLAG Amp up your FIAT ® Spider Abarth with the iconic Abarth Scorpion hood decal and side stripes in Rosso Red or Black, for a legendary look. Also shown with the available Veleno Appearance Package which features a red lower fascia lip, red mirror caps and a red tow-eye opening cap that adds bold flashes of color to the exterior.

©2020 FCA US LLC. All Rights Reserved.
Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Mopar and SRT are registered trademarks of FCA US LLC.
ALFA ROMEO and FIAT are registered trademarks of FCA Group Marketing S.p.A., used with permission.

*MSRP excludes destination, taxes, title and registration fees. Starting at price refers to the base model, optional equipment not included. A more expensive model may be shown. Pricing and offers may change at any time without notification. To get full pricing details, see your dealer.

2017 Fiat Abarth 124 Spider Preview

2017_fiat_abarth_124_spider_01_slider_160301_720.jpg

Introduction

Fiat and Mazda have teamed up to build the revived 124 Spider. Based on the redesigned MX-5 Miata, the Fiat 124 Spider, or “Fiata” as it is sometimes called by the media, has different styling, unique tuning, and the same turbocharged powertrain used in other Fiat models.

At the 2016 Geneva International Motor Show, Fiat introduced a new Abarth-tuned version of the 124 Spider. Though unconfirmed for the U.S. market, it is a good bet that this slightly more powerful version of Fiat’s new roadster will make it to the States. Please note that the details below apply to the European version of the car.

Exterior Features

In order to reduce sun glare while driving hard and fast, the Abarth 124 Spider is equipped with a matte-black hood treatment. The same finish is applied to the trunk lid, and this racy Fiat features unique gray paint on the wheels, windshield surround, and roll bars.

Revised front and rear bumper designs and a quad-outlet exhaust also signal that this isn’t your average 124 Spider, and Fiat says this new Abarth model has exclusive LED headlights. Five special paint colors are offered.

Interior Features

Fiat’s debut vehicle in Geneva featured black leather seats with red leather inserts and red steering wheel stitching. Portions of the Abarth 124 Spider’s interior are upholstered in Alcantara in order to improve the sense of quality while reducing sun glare, Fiat says.

2017_fiat-abarth-124-spider-02-1_160301_720.jpg

Optional Features

Aluminum pedals and an aluminum pedal board also help to distinguish this version of the car, and the driver faces 3-gauge instrumentation with a large, red, centrally positioned tachometer. Each Abarth 124 Spider wears a metal plate noting its production number.Fiat confirmed that a touch-screen infotainment system will be optional for the Abarth 124 Spider. Equipped with a 7-in. display, it includes a reversing camera, dual USB ports, and Bluetooth music-streaming capability. Additional upgrades include a navigation system and a Bose premium sound system with headrest speakers.

Adaptive headlights are available for the Abarth 124 Spider, along with light and rain sensors for the headlights. Rain-sensing wipers are also included with this upgrade.

Under the Hood

In addition to different styling from the MX-5 Miata, the Fiat 124 Spider is equipped with the same turbocharged, 1.4-liter 4-cylinder engine that is used in the Fiat 500 Abarth, 500L, and 500X. It makes 160 horsepower and 184 lb.-ft. of torque in each of those models, but is bumped to 170 horsepower in the new Abarth 124 Spider. Torque remains unchanged.

Acceleration to 60 mph takes about 6.7 seconds, according to Fiat. A 6-speed manual gearbox delivers the power to the rear wheels, and the engine breathes through a Record Monza exhaust system that likely gives the car a distinctive snap, crackle, and pop note. A dual-clutch automated manual transmission is an option for people who cannot—or lack the desire to—operate a clutch pedal, and comes with paddle shifters and a Sport driving mode.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector