Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 500x 2019

Fiat 500X – дерзкий итальянец

Фиат 500Х (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «500 X» с техническими характеристиками и фотографиями.

Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

  • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
  • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
  • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

  • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
  • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.
Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.
Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от

18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

Обзор нового Fiat 500X 2019 года. Компактный, симпатичный, стильный

Этот малыш очень хорошо продается в Европе и США. Fiat 500X входит в пятерку самых покупаемых автомобилей в ЕС. Поэтому компания подошла к подготовке рестайлинговой модели более чем серьезно. Вслед за соплатформенным Jeep Renegade, который был представлен на несколько месяцев раньше, летом 2018 года, новая модель изменилась как внешне, так и в техническом плане. Естественно, это повлияло и на цену кроссовера.

Fiat 500X 2019 модельного года: новые моторы и комплектации

Полностью светодиодные фары с новой архитектурой на 20% ярче, чем дорестайлинговый ксенон.

Феслифтинг крошечного кроссовера Fiat уже с весны можно будет оценить у официальных дилеров. Правда, разительных изменений во внешности мы не найдем. Автомобиль 2019 модельного года, Fiat 500X в европейском облике сменил старые ксеноновые фары на новое полностью светодиодное освещение, обещающего быть на 20% ярче. Помимо применения более продвинутой технологии, сами фары выглядят немного иначе, чтобы кроссовер размером с пивную банку казался более высокотехнологичным. По крайней мере, если смотреть спереди. Сзади Fiat слегка обновил светодиодные фонари. Они также получили иную архитектуру и вставку в центральной части фонаря, окрашенную в цвет кузова. Нетривиальное решение.

Обновленный 500X следует обновлению среднего цикла, которое было дано ранее его родственной модели Jeep Renegade 2019 года, и открывает новое семейство бензиновых двигателей с турбонаддувом Firefly. На 20 процентов более эффективные, чем предыдущие агрегаты, новые двигатели должны были выдержать изнурительную процедуру испытаний, включающую в общей сложности 5 миллионов километров на дорогах по всему миру. Потребовалось 60 000 часов реальных испытаний на стендах и дорогах, а также более 75 000 часов для теста систем управления и безопасности.

В результате мы получили абсолютно новый трехцилиндровый 1,0-литровый моторчик мощностью 120 лошадиных сил с крутящим моментом 190 ньютон-метров. Все это направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, более крупный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 270 Нм передает мощность на переднюю ось через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Оснащенные сажевыми фильтрами, эти два двигателя полностью изготовлены из алюминия для снижения веса. Трехцилиндровый мотор весит всего 93 килограмма. Кроме двух двигателей нового поколения, которые на 20 процентов тише старых, доступен привычный 1,6-литровый E-Torq, безнаддувный агрегат, работающий в паре с механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Дизели тоже будут. По крайней мере, для местного итальянского рынка их заявлено три: на выбор предлагаются 1,3-литровый с 95 л.с. и 200 Нм, за которым следует средний 1,6-литровый с 120 л.с. и 320 Нм и топовый 2,0-литровый мотор с мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Самый слабый из трех дизелей можно получить исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как 1,6-литровый опционально предлагается с роботизированной коробкой с двойным сцеплением, но все еще с только с приводом на переднюю ось. Что касается 2,0-литрового двигателя, он работает с девятиступенчатой АКПП и может быть с полным приводом.

Fiat 500X после фейслифтинга поставляется с множеством технологий безопасности, включая распознавание дорожных знаков, систему удержания машины в полосе, автономный экстренный тормоз, систему контроля мертвых зон, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и другие функции. Он оснащен новейшей 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией TomTom 3D (только для ЕС) и задней парковочной камерой.

Приборная панель не получила виртуальный щиток даже в топовой комплектации, спидометр и тахометр остаются аналоговыми. Для любой из комплектаций можно заказать двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль и систему регулировки поясничной поддержки для передних сидений. На сегодняшний день известна цена базовой комплектации для Европы. За Fiat 500X там будут просить 15,600 евро.

Fiat 500X 2019 – рестайлинг мини-кроссовера Фиат

Пока в Москве полным ходом шла подготовка к открытию международного автосалона, итальянцы из компании Фиат втихую, без шума и пыли, представили обновленный кроссовер Fiat 500X 2018-2019. Компактный паркетник пережил первый с момента дебюта рестайлинг, подаривший ему новую моторную гамму.

Короткая история автомобиля

Первые упоминания о готовящемся к выпуску кроссовере Fiat 500-й серии датированы 2012 годом, но презентация модели состоялась только два года спустя. Новинка довольно быстро стала популярной на европейском рынке и сейчас ежегодно расходится тиражом не менее 100 000 экземпляров. За 4 года автомобиль, разумеется, немного устарел, так что плановое обновление ему точно пойдет на пользу.

Когда можно купить

Премьера рестайлингового Фиат 500X 2018-2019 прошла без помпезных церемоний, после чего модель сразу же поступила в продажу. Отсутствие полномасштабного международного показа объясняется тем, что в этом году итальянцы решили не участвовать в осеннем Парижском автошоу. У себя на родине обновленный кроссовер предложен по цене от 15 500 евро, стоимость для стран Евросоюза будет объявлена позже параллельно со стартом продаж.

В России новый 500X, к сожалению, не появится. Компания Fiat весьма скромно ведет себя на нашем рынке, предлагая отечественным автолюбителям только маленький 3-дверный хэтчбек Fiat 500 с ценником от 990 000 рублей. Впрочем, расстраиваться по этому поводу сильно не стоит, так как в России представлен технический «родственник» итальянского паркетника в лице кроссовера Jeep Renegade.

Внешность на 5+

В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.


Фото Фиат 500Х 2018-2019 (городская версия Urban)


Дизайн кормы

Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.


Новый Fiat 500X вариант City Cross


Вседорожная модификация Cross

Преобразования в интерьере

Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.


Новое исполнение интерьера


Медиацентр

Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.


Вариант отделки салона


Конфигурация посадочных мест

Техника Fiat 500X 2018-2019

Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.

Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».

Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».

Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».

2019 FIAT 500X

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If you’re shopping for a nicely equipped small car in the mid-$20,000 range, but you also need the year-round traction provided by all-wheel drive, the 2019 Fiat 500X deserves a test drive. From its handsome and colorful interior to its peppy new turbocharged engine, the 500X just gets it right.

If strong resale and reliability ratings top your list of must-haves, you’ll likely be happier in a more pedestrian ride like the Honda HR-V, which also offers more interior room. The Jeep Renegade and Subaru Crosstrek make better off-road adventurers, and the Mazda CX-3 a more upscale ride.

What’s New for 2019

For 2019, the 500X gets revised front and rear styling, a simplified lineup and a new, 1.3-liter turbocharged engine. Front-drive models are dropped, leaving only three all-wheel-drive grades: Pop, Trekking and Trekking Plus. New options include LED headlights, adaptive cruise control and front park assist.

2019 FIAT 500X Expert Review

In the 2019 Fiat 500X, you’ll find a cute compact car loaded with Italian charm that, thanks to its standard all-wheel-drive setup, also happens to be a great year-round driver. Based on the Fiat 500, the 500X is stretched to accommodate two more doors and create a usable rear seat. Compared to the Mazda CX-3, Chevy Trax and Honda HR-V, the 500X delivers the same sporty driving experience and good fuel economy, but at a slightly higher price point. Regrettably, the 500X falls behind its worthy competitors in the area of resale and reliability, which, while getting better, still rates near the back of the pack.

Although the 2019 Fiat 500X delivers a smooth ride and capable handling, it’s no Mini Cooper Countryman. Over minor road imperfections, the 500X feels a bit choppy, although the same can be said of most small-crossover SUVs, save for the excellent Mazda CX-3. The electric-assist power steering isn’t as precise as a good hydraulic setup, and some of our test crew felt the Fiat version was overly numb and unnatural. The new 1.3-liter turbo has pretty good punch, with a best-in-class 210 lb-ft of torque for quick passing maneuvers. Standard all-wheel drive helps the 500X better manage corners, and in snow provides the additional traction needed to avoid getting stuck. The 500X’s once-loathed 9-speed automatic transmission has redeemed itself, with improved shift timing and better responsiveness to manual inputs. Sadly, a feature that would have made this new engine so much fun, the 6-speed manual, is no longer offered.

DYNAMIC SELECTOR
With settings for Auto, Sport and Traction+, the Fiat 500X’s Dynamic Selector can adjust engine and electric steering response and even the car’s ability to maintain traction. When set to Auto, the system also maximizes fuel economy and helps lessen emissions.

ADVANCED SAFETY SYSTEMS
Although many of these systems are standard on some competitors, we’re happy to see Fiat offering such important driver assists as lane-keeping assist, collision mitigation, adaptive cruise control, front park assist and a blind-spot monitor.

One of the best attributes of the 2019 500X is its interior: stylish and surprisingly refined, with soft-touch points, and high-quality controls all sensibly arranged. The front seats are comfortable, and it’s easy to find a good driving position. Rear headroom is pretty good, although there’s not a lot of legroom. Cargo space expands quickly thanks to fold-down rear seats, and the flip-forward passenger seat helps this little SUV handle items like a surfboard. We also like the optional, configurable color display between the gauges. The space above the dash is occupied by the well-regarded 7-inch Uconnect touch-screen infotainment system.

Fiat wisely chose the sporty and cute 500 as inspiration for its most mainstream vehicle, and the 500X may very well be the best-looking Fiat you can buy in the U.S. outside of the dashing Fiat 124 convertible. With nice proportions and just enough hints of the smaller 500 to make it interesting, the 500X is a sharp-looking compact-crossover SUV. Of the three versions available for 2019, the Trekking models look toughest with their pronounced front fascia that looks like something you’d see on a rugged SUV.

For 2019, the 500X lineup consists of the Pop base model, mid-trim Trekking and top-end Trekking Plus. The least expensive 500X Pop is pretty basic, but does have air conditioning, power windows, 6-way-manual-adjust front seats and Uconnect 4 with 7-inch touch screen, rearview camera, Android Auto and Apple CarPlay. Bluetooth connectivity is also standard, as are an automatic transmission, the 3-mode Dynamic Selector and all-wheel drive. The Trekking is better equipped, with a rugged exterior treatment, automatic headlights and cornering fog lights, while the Trekking Plus adds LED headlights, leather seating, heated front seats, an 8-way-power driver’s seat with power lumbar, front and rear park assist, navigation and dual-zone automatic climate control.

Options are mostly bundled by packages. Trekking models can be equipped with the Advanced Driver Assist Group that brings adaptive cruise control, full-speed collision warning and emergency braking, lane-departure warning, lane-keeping assist, auto high beams, blind-spot monitor and rain-sensing wipers. Other option packages vary by trim and include leather interior, a Beats Audio system, dual-panel power sunroof and many of the Trekking Plus’s standard equipment. Optional on the Trekking is the Urbana Edition that brings Miron black-painted exterior trim, LED headlights and various black-and-copper accents both inside and outside the car.

New this year is a 1.3-liter turbocharged engine good for 177 horsepower and 210 lb-ft of torque. That’s a significant improvement over last year’s 1.4-liter and 2.4-liter engines. The new engine runs smoother than the ones it replaces, and offers best-in-class torque for better acceleration and passing power. There is only one transmission choice: a 9-speed automatic with manual shift control. All 2019 Fiat 500X cars come standard with all-wheel drive.

1.3-liter turbocharged inline-4
177 horsepower @ 5,500 rpm
210 lb-ft of torque @ 2,200 rpm
EPA city/highway fuel economy: 23/29 mpg

Fiat 500x 2019

500X SPORT

Extreme appeal, with a bold style.

Full LED headlights and LED fog lights

18” alloy wheels

Dual chrome exhaust

Titanium Grey exterior finishing

Sporty interior with Alcantara details

500X CROSS PLUS

The SUV equipped for your next adventure.

Lane assist with Intelligent Speed Assist and Traffic Sign Recognition

Rear parking sensor and rear parking camera

19″ Alloy wheels

500X CITY CROSS

Set the trend with the Fiat 500X City Cross and show off it’s individual style and personality.

All-road bumpers with protective inserts

Satin Chrome Inserts (tailgate, door handles, front moulding)

Rear parking sensors

Techno-leather steering wheel with audio controls

7″ HD touchscreen DAB radion with Bluetooth®, USB and Aux-in

500X LOUNGE

Enjoy city life at its best.

Front and rear parking sensors

Dusk and rain sensors

Techno-leather steering wheel with audio controls

Uconnect™ 7’’ HD LIVE touchscreen radio with Apple CarPlay/Android Auto™ integration

17” Alloy wheels

500X URBAN

The Fiat 500X Urban is stylish on the outside, smart on the inside

7” HD touchscreen DAB radio with Bluetooth©, USB and Aux-in

LED daytime running lights and rear braking lights

Lane Assist with Intelligent Speed Assist and Traffic Sign Recognition

Electric parking brake with hill holder

Images are for illustrative purposes only. Features shown can be standard or optional depending on the model. Please refer to your local Fiat Retailer for actual specifications. 3 year warranty consists of a 36 months’ unlimited mileage warranty (incl. 24 months’ Pan European warranty) which guarantees your vehicle against defective manufacturing faults for 36 months from first registration. This excludes wear-and-tear items. Retail sales only. T&C’s apply. Warranty subject to exclusions. See fiat.co.uk for full details.

Follow us on

  • MODELS
  • 500
  • 500C
  • 500X
  • 500L
  • Panda
  • Fiat Concept Centoventi
  • Convertible Cars
  • City Cars
  • SUV and Crossover Cars
  • Electric Cars
  • Offers
  • Offers
  • Key Worker Offers
  • Fleet & Business
  • Business Contract Hire Offers
  • MOPAR
  • Finance
  • Financial services
  • Used Cars
  • WLTP
  • Cars In Stock
  • Retailer
  • Configure your car
  • Fiat owners
  • Book a Service
  • Accessories
  • Spare parts and tips
  • Promotions
  • Maintenance
  • Map Update
  • Warranty
  • Merchandising
  • Business Customer
  • Customer Care
  • Find a Retailer
  • Roadside Assistance
  • Import and Export
  • End of Vehicle Life
  • My Fiat
  • Connected Services

Ciao fiat customer service

00 800 3428 00 00

from Monday to Friday from 9am until 6pm and Saturday from 8am until 5pm, excluding bank holidays, weekends and on exceptional circumstances.

Обзор тест-драйва: Fiat 500 X 2019

У Fiat 500X 2019 вы найдете компактный, милый автомобиль с итальянским шармом, который прекрасно подходит для езды в плохую погоду в течение года. Получив за основу Fiat 500, современный 500X предлагает дополнительную пару дверей и пригодное для использования заднее сиденье. Если сравнивать с Mazda CX-3, Chevy Trax и Honda HR-V, то маленький 500X гарантирует такой же спортивный опыт и хороший уровень экономии, но стоит немного больше. К сожалению, творение Fiat уступает уровнем надежности и стоимости перепродаж.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 72 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Если вы в поиске хорошо оснащенного, небольшого автомобиля со сбалансированным ценником и стабильностью хода, Fiat 500X стоит внимания. Начиная привлекательным и ярким салоном, заканчивая производительным двигателем, итальянец знает что предлагает.

Вам может не понравиться

Если стоимость перепродажи и уровень надежности обязательны, стоит взглянуть в сторону Honda HR-V, который, к тому же, предлагает больше внутреннего пространства. Известные Jeep Renegade и Subaru Crosstrek лучше справляются с капризами бездорожья, а Mazda CX-3 гарантирует более изысканную езду.

Новое в 2019 году

На текущий модельный год 500X получил пересмотренную стилизацию передней и задней частей кузова, может порадовать упрощенной линейкой. Новыми опциями стали светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.

Как мы тестировали Fiat 500 X 2019

Впечатления от езды

Хотя Fiat 500X гарантирует плавность хода и хорошее управление, это не уровень Mini Cooper Countryman. Незначительные дорожные недостатки лишают кроссовер плавности, хотя, тоже можно сказать о других представителях класса, за исключением Mazda CX-3. Рулевое усиления с электрическим усилением не такое точное, как хотелось бы. Некоторым водителям оно даже кажется неестественным. 1.3-литровый турбодвигатель имеет неплохой запас мощности, получив 270 Нм для быстрого выполнения маневров. Система полного привода помогает лучше справляться с поворотами, а на заснеженных поверхностях гарантирует лучшее сцепление. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Технические характеристики Fiat 500X порадуют многих поклонников хорошей езды.

Наилучшие характеристики

С настройками «Auto», «Sport» и «Traction+» система «Dynamic Selector» способна изменить настройки двигателя, управления с электрическим усилением и даже способность автомобиля к сохранению сцепления. Оставленная в режиме «Auto», она максимально повышает уровень экономии топлива и уменьшает выбросы.

Хотя большинство этих систем и стандартная для некоторых соперников, водители будут счастливы увидеть, что Fiat предлагает систему удержания полосы движения, избегания столкновения, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и мониторинг слепых зон.

Подробно об автомобиле Fiat 500X

Интерьер

Одно из основных преимуществ 500X это салон, стильный и улучшенный с помощью мягких поверхностей и высококачественных элементов управления с разумным размещением. Передние сиденья комфортные, в них легко найти удобную позицию. Места для голов пассажиров сзади достаточно, а вот ноги надо будет беречь. Грузовой объем быстро увеличивается благодаря складным задним сиденьем. Благодаря манипуляциям с сиденьем переднего пассажира есть возможность перевозить длинные предметы. Многим понравится цветной дисплей между приборами. Центральную позицию занимает 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect.

Видео тест-драйв Fiat 500Х 2019 года

Экстерьер

Компания предусмотрительно выбрала спортивный и привлекательный 500 как прообраз 500X, который может стать одним из самых привлекательных моделей Fiat, если не считать кабриолет Fiat 124. С продуманными пропорциями и достаточным количеством элементов, которые перекликаются с меньшим 500, современный 500X это выразительный миниатюрный кроссовер. Среди трех доступных версий, модели Trekking заслуживают отдельного упоминания ввиду выразительного оформления передней части.

Базовая комплектация

Линейка 2019 состоит из базовой Pop, средней Trekking и топовой Trekking Plus моделей. Самая дешевая Pop поставляется с кондиционером, электроприводом окон, 6 механическими режимами настройки передних сидений, 7.0-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect 4, камерой заднего вида, Android Auto и Apple CarPlay. Стандартными также стали Bluetooth и система «Dynamic Selector» на три режима. Модель Trekking добавляет более массивную отделку, автоматические фары с виражными противотуманными огнями. Топовая Trekking Plus порадует светодиодными фарами, кожаной обшивкой, подогревом передних сидений, 8 режимами настройки сиденья водителя, передними и задними сенсорами парковки, навигацией и двухзонным автоматическим климат-контролем.

Опционное оборудование

Большинство опций распределено по пакетам. Модели Trekking можно дополнить «Advanced Driver Assist Group» с адаптивным круиз-контролем, предупреждением столкновения, аварийным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, удержанием полосы движения, автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Другие пакеты зависят от уровня модели и предлагают кожаную обшивку, аудиосистему «Beats Audio», люк крыши с двумя панелями и немало элементов из стандартного перечня Trekking Plus. Дополнением для Trekking стал Urbana Edition, который гарантирует черную отделку экстерьера, светодиодные фары и многочисленные черные и медные акценты как снаружи, так и внутри.

Под капотом

Основным в этом году стал 1.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 270 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Разгон до сотни происходит за 9.1 секунд. Расход Fiat 500X находится на уровне 6.1 л/100км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

The 2019 Fiat 500X Packs New Engine and Standard All-Wheel Drive beneath the Same Old Body

For its mid-cycle update, less attention was paid to restyling the 500X than re-engineering it.

It doesn’t take much to give a car a new look these days—fiddle with the headlamps and taillamps, reskin the front and rear bumpers, maybe swap in some new wheels, and presto! The car can take on a whole new countenance. Well, three years after its debut, Fiat’s most SUV-like vehicle, the 500X crossover, is entering the 2019 model year having undergone all of the aforementioned mid-cycle styling procedures, and—huh? Did anything change?

After close—very close—inspection, we saw that indeed, the headlamps look slightly different, as do the turn signals, although their roundish shapes remain the same. The previously rectangular fog lamps have become circular, too, while the squarish taillamps get new-look innards of their own, now rendered in high relief. As for those «redesigned» fascias? All we’ve seen so far is the new-for-’19 Trekking Plus trim level, and compared to the 2018 500X Trekking model, only the lowest edge of each fascia has changed, with the front losing its silly suggestion of a skid plate and the rear banishing the tailpipe to a dark place somewhere behind it. New 17- and 18-inch wheels have supplanted last year’s array of 16-to-19-inch wheels, but beyond that, it’s the same old 500X. With changes so minor as to be unnoticeable even to experts, why did Fiat even bother?

Watch Out, Impreza

Perhaps Fiat went light on the redesign so it could reallocate resources to the engineering team. Clearly some resources were expended in the development of Fiat’s new turbocharged 1.3-liter inline-four, which is found under the hood of all U.S.-bound 2019 500X models, replacing both last year’s 160-hp 1.4-liter turbocharged MultiAir base engine and the 175-hp naturally aspirated 2.4-liter Tigershark inline-four that has been offered as an upgrade. The all-new 1.3-liter engine is among the smallest-displacement engines we’ve seen in the U.S. market since the industry-wide engine downsizing trend began, but with its MultiAir III variable-valve-timing technology and low-inertia turbocharger with an electronically actuated wastegate, the new mill nonetheless outmuscles last year’s offerings with its 177 horsepower at 5500 rpm and 210 lb-ft of torque at 2200 rpm.

Last year’s base engine was paired to a six-speed manual transmission and thus equipped, the 500X was reasonably fun, but for 2019, the only available transmission is a nine-speed automatic with manual shift control, three driving modes, and four overdrive gears. Just as significant—even more so from a marketing standpoint—is that all 500Xs will get the formerly optional on-demand all-wheel-drive system standard. Said system won’t make the 500X as off-road worthy as the available systems found in its mechanical sibling, the Jeep Renegade, but should be enough to help it get around in the wet stuff that much better.

It’s hard for us to get excited about small engines being replaced by even smaller ones, but as we’ve seen with the 2019 Volkswagen Golf, certain smaller engines can serve not only to improve a car’s fuel economy but also, because the engine is lighter, its acceleration and handling. The thing is, the 500X was no Golf to begin with, and Fiat’s preliminary specifications show the curb weight as exactly the same as last year’s 500X with the 2.4-liter and all-wheel drive. Fuel economy is projected to rise as much as two miles per gallon, however, with an estimated 23 mpg city, 29 highway, and 26 combined, according to Fiat.

We shall see how the newly motivated 500X drives in due time, but we already know how much Fiat will charge for its three trim levels when they arrive in spring 2019. The cloth-upholstered Pop trim still serves as the base version of the 500X, but now comes with the more powerful engine, standard autobox, and all-wheel drive; its price climbs by some $4500 to $25,785. The more rugged-looking Trekking model starts at $27,290 and includes dark-tinted windows, quilted upholstery, a cargo shelf, and a driver-information display in the gauge cluster, plus a one-year satellite radio subscription. The previous Lounge model is gone, replaced by the $30,490 Trekking Plus model, which gets matte-black wheels, all-LED headlamps, heated power leather-covered front seats, richer dashboard and door panel materials, ambient lighting, navigation, automatic climate control, a heated windshield, and more.

At those prices, the 500X will face some well-regarded and roomy competition, including the Mazda CX-5, Honda CR-V, and the Volkswagen Golf Alltrack. Unfortunately, the 500X can’t be made any more spacious inside without a full redesign, and it looks like we’ll have to wait until then for the 500X to be made much fresher-looking, too. But with its new engine, at least it promises to be more enjoyable behind the wheel.

Читать еще:  Toyota Land Cruiser 80 - легендарный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector