Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Tipo 2016

Fiat Tipo 2016-2017 — снова возвращается

Выпуск Fiat Tipo 2016-2017 модельного года по всем прогнозам обещает вернуть компанию Fiat на рыночные просторы С-сегмента. Fiat Tipo является функциональным, компактным седаном.

Новый Фиат Типо 2016-2017 года

Новинка так же будет выпускаться под маркой Aegea на авто рынке Турции где, собственно, автомобиль и сконструирован. Для европейских стран и Великобритании компания «возродила» модель Tipo и сменила кузов на хетчбэк и универсал. Напомним, что за период 1988 — 1995 гг. компания продала около 2 млн. моделей Tipo за что была удостоена награды «Автомобиль года 1989».

Не так давно состоялся частный показ новинки в Турине и журналистам посчастливилось узреть все три версии Aegea / Tipo. После показа была предоставлена информация, которая гласила, что универсал и хэтчбек официально остаются не разглашёнными. А седанчик Aege был презентован 05.2015 на автосалоне Стамбула.

Дизайн Фиат Типо в новом кузове 2016

Экстерьер авто высококлассный. осматривая переднюю часть, в первую очередь взор падает на фальш радиаторную решётку, которая расположилась по всей ширине.

Новый Типо 2016-2017, вид сзади

Фары узкой формы, а капот скульптурный и слегка заужен. Аналогично и при осмотре сзади: стекло покатое, а линии крыши скульптурные. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.

Салон нового Типо 2016-2017 года

Основа автомобиля — рациональность, вместительность и содержание. В салоне находиться приятно. Оформление панели приборов радует глаз, инструменты управления четкие. В целом, дизайн и качество материалов отделки находятся на уровне выше среднего.

панель приборов обновленного Fiat Tipo 2016

Безусловно, данная новинка не является самым изысканным авто, но тем не менее имеет полное право бороться за потенциального клиента и занять место «семейного» авто.

Уже в базе идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки.

салон рестайлинг Fiat Tipo 2016, задний ряд сидений

Габаритные размеры Fiat Tipo

Информация на счёт габаритных размеров пока размыта. Известно, что версия Fiat Tipo хэтчбек будет мало отличаться от размеров Ford Focus.

  • длина седанчика составила 4.540 м;
  • ширина равна 1.790 м;
  • высота равняется 1.490 м.

Кузов же версии «универсал» будет несколько длиннее. Колёсная база равна 2.640 м. Ёмкость багажного отсека — 520 литров.

Технические характеристики Fiat Tipo 2016-2017

Новичок использует платформу, аналогичную таковой у Jeep Renegade. В качестве силовых агрегатов представлено 4 варианта движков, два из которых дизельных и два, работающих на бензине.

Бензиновые движки Fiat Group:

  1. 1.4 л и мощностью 95 лошадки;
  2. 1.6 л, мощностью 108 лошадей.

Дизельные моторы Multijet II:

  1. 1.3 л, мощностью 94 лошадиных силы;
  2. 1.6 л, мощностью 118 лошадей.

В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.
AUTOCARy даже удалось протестировать авто по улицам Турина, а так же проехать по автостраде и пересечь холмы Асти. Во время теста авто оказалось твердым и жестким и абсолютно ни чем не выдающимся. Эксперты тестировали автомобиль с 1.6 литровым турбированным дизельным мотором и 6 МКПП в качестве трансмиссии. Во время теста была отмечена неплохая динамика, но в то же время отсутствовала рулевая резкость, при необходимости внезапно повернуть. Шум, в частности от задней части авто, так же был замечен. Передачи переключались посредственно.

Остаётся лишь предполагать, была бы версия с 1.4 л бензиновым движком более качественной, ведь вес её меньше, а динамика и шумоизоляция лучше. Если брать в целом и не придираться к мелочам, то преодолевать расстояния в данном автомобиле очень даже комфортно. Машинка сбалансирована, а вести конкуренцию с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или Ford Focus в принципе и не собиралась.

Комплектации и цена Фиат Типо 2016-2017

Новинка должна стать популярной в европейских странах, ближневосточных и в Африке. О точной стоимости и вариантах комплектации информация будет озвучена позже. Предварительные данные же гласят, что цена за 95-мощную модель в Италии составит 14 500 евро в базовой комплектации, а цена топовой модели будет равна 19 900 евро.

Видео Fiat Tipo 2016-2017 года:

Новый Фиат Типо 2016-2017 фото:

Обзор тест-драйва: Fiat Tipo 2016

Название модели – Tipo – может показаться Вам знакомым, так как оно уже использовалось для скромного хэтчбека компании в начале 1990-х годов. Однако, автомобиль 2016 года имеет мало общего со своим давним предшественником.

Доступный с разными типами кузова (седан, хэтчбек и универсал), новый Fiat Tipo фокусируется на практичности и значимости, предоставляя высокий уровень технической оснащенности и достаточно пространства для пятерых взрослых высоких людей.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Данная модель представлена в трех комплектациях разного уровня.

Полезный объем багажного отделения лучший в своем классе (440 литров), а в версии универсал и того больше (добавлено дополнительно 110 литров загрузочного пространства) – 550 литров.

Максимальный комфорт в салоне обеспечивается за счет продуманного дизайнерского решения по вопросу эргономики, а именно очень удобного расположения вторичных элементов управления, которые спроектированы таким образом, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги.

Если Вы поклонник стильных автомобилей и находитесь в поиске практичной семейной модели, обратите внимание на Fiat Типо. Доступная стоимость и солидный перечень оборудования указывают на очень хорошее соотношение цены и качества данной модели.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Fiat Tipo 2016

Одним из главных достоинств Fiat Tipo является рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь.

Все приборы крупные и понятные в использовании. Отличительной чертой является аналоговое и цифровое отображение показателей скорости с возможностью при помощи одной кнопки на рулевом колесе переключать единицы измерения с mph на км/ч.

Вам не придется платить за дорогие, ненадежные дополнения, как, например, электромеханический стояночный тормоз и кнопка старт/стоп, так как между сиденьями размещается действенный ручной тормоз.

Что касается двигателей, то дизельный агрегат достаточно резкий и довольно шумный при ускорении, но на низких оборотах, благодаря достойному уровню звукоизоляции, внутри салона совершенно не слышен посторонний шум.

1.4-литровый бензиновый двигатель на низких скоростях во время езды в пределах города работает плавно и тихо. Его производительность не намного хуже, чем у дизельного, однако эксплуатационные расходы будут на порядок выше.

Tipo, как и многие модели этого класса, страдает от довольно значительного крена кузова при быстром вхождении в повороты.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

Но в целом, поездку в Фиат Типо со всей уверенностью можно назвать комфортной. Этому способствуют удобные сиденья, высокая позиция водителя, мягкая подвеска.

Подробнее о Fiat Tipo

Экстерьер

Габариты Fiat Tipo делают его одним из самых больших автомобилей в своем классе: длина достигает 4,37 м, ширина — 1,79 м, а высота – 1,5 м. Версия универсал на 20 см длиннее (4,57 м), что означает, что Вы можете перевозить объекты, длиной до 1,8 м, в багажном отделении с учетом опущенного заднего сиденья. Хотя, стоит отметить, что во время движения совершенно не чувствуется огромный размер автомобиля.

Призванный обеспечить высокий показатель вместительности, новый Фиат Типо основан на той же платформе, что и Jeep Renegade.

Первое, что бросается в глаза, — это современный стиль экстерьера. Передняя часть кузова, в которой доминируют скульптурный капот, узкие фары и привлекательная широкая радиаторная решетка, создает образ премиум-автомобиля, чего раньше никогда не наблюдалось в предыдущих моделях Fiat этого класса.

Практически тоже самое может быть сказано и об изящной задней части кузова с ее скошенным стеклом и высокой рельефной линией крыши.

В целом, внешний вид модели довольно простой, но современный и привлекательный.

Интерьер

Салон Fiat Tipo отличается достойным уровнем комфорта, приборная панель выглядит продуманной и удобной в использовании.

Двери открываются на широкий угол, что способствует облегчению установки внутри детских кресел.

Заметным минусом является использование в отделке жестких пластмасс и тканевой обивки, так как эти материалы очень быстро накапливают пыль и выглядят устаревшими для такой современной модели.

В салоне Типо имеется достаточно пространства для ног и голов, как передних, так и задних пассажиров.

В комплектациях версий Fiat Tipo среднего класса представлен широкий перечень оборудования и функций, а именно: кондиционер, удаленное управление центральным замком, радио, Bluetooth-соединение, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаный чехол для рулевого колеса, передние парковочные сенсоры, система круиз-контроля. Также, доступна функция интеграции смартфонов с информационно-развлекательной системой автомобиля, что позволяет использовать приложения и воспроизводить музыку с вашего мобильного девайса. На дне багажного отделения во всех моделях Tipo существует пространство для хранения полноразмерного запасного колеса.

Под капотом

Для Fiat Tipo на выбор доступны четыре двигателя (два бензиновых и два дизельных). Стандартная трансмиссия представлена 6-ступенчатой механикой.

Турбированные дизельные двигатели MultiJet II имеют объем 1.3 л (мощность 95 л.с., крутящий момент 200 Нм) и 1.6 л (мощность 120 л.с., крутящий момент 320 Нм). Ряд бензиновых двигателей включает 1.4-литровый Fire (мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 125 Нм) и 1.6-литровый e-Torq (с рабочей мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм), работающий только в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

1.4-литровый бензиновый двигатель расходует топлива примерно 4,8 л/100 км в смешанном цикле, выбросы СО2 составляют 132 г/км. 1.3-литровый дизельный, хоть и потребляет больше топлива – 5 л/100 км – обеспечивает лучшую производительность.

1.6-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, оснащенный технологией MultiJet второго поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, обеспечивает замечательную эффективность использования топлива и низкий уровень выбросов. По данным, полученным в результате официальных тестов, в смешанном цикле потребление топлива составляет 3,7 л/100 км, а уровень выбросов СО2 не превышает 98 г/км. Данный двигатель может работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Fiat Tipo 2016

Fiat Tipo 2016 Fiat Tipo 2016 сбоку Fiat Tipo 2016 спереди Fiat Tipo 2016 сзади Fiat Tipo 2016 интерьер Fiat Tipo 2016 интерьер Fiat Tipo 2016 интерьер Fiat Tipo 2016 интерьер Fiat Tipo 2016 интерьер

  • 98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 4 206

Тест-драйвы Фиат Типо

ОБЗОР FIAT TIPO — II ПОКОЛЕНИЕ*

  • Класс C
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Турция
  • Платформа GM Small Wide LWB
  • КПП 5 МКПП | 6МКПП | 6АКПП
  • Привод передний
  • Подвеска спереди — независимая(стойки McPherson)
  • сзади — полузависимая(торсионная балка)
  • Тормоза спереди — дисковые | сзади — барабанные (базовая версия)
  • Цена от 350 000 грн ≈13 500 $

* от Fiat Tipo 1988-1995, либо как приемник Fiat Linea 2007-2015

колесная база мм

Fiat Tipo Sedan

4540×1790×14901502640520

Fiat Tipo (Фиат Типо) — четырехдверный седан класса «С». Презентация автомобиля состоялась на автосалоне в Стамбуле в 2015 году. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.

В гармоничных линиях Fiat Tipo безошибочно угадывается рука итальянских дизайнеров, гарантирующих владельцу индивидуальность и стиль со всей необходимой функциональностью. Внешний облик модели выдержан в изысканном и современном ключе, где преобладают плавные линии кузова и эффектные кузовные панели. Переднюю часть украшает крупная радиаторная решетка и «узкая» головная оптика, придающая немного агрессивности. Машина щеголяет стильными выштамповками на боковинах кузова, слегка покатой крышей и немногочисленными хромированными элементами. Автомобиль обладает весьма просторным салоном, чему обязан немалой колесной базе.

Уже в базовой версии идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки. В более дорогих модификациях будут доступны хромированная отделка деталей экстерьера, продвинутая мультимедийная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света, полный электропакет. Опционально покупатель сможет заказать круиз-контроль, продвинутую навигационную систему, легкосплавные диски 16 или 17 диаметра, климат-контроль и парктроник с камерой заднего обзора. Топовые версии смогут похвастаться наличием функции распознавания речи, что позволит управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

В основе Типо лежит платформа модели 500X с использованием задней подвески от 500L. Кузов седана на 80 процентов изготовлен из высокопрочной стали, благодаря чему получился легким и прочным. Под капотом нового европейского седана Fiat Tipo 2016 модельного года на выбор устанавливаются два дизельных и пара бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами (все двигатели укладываются по нормам выхлопа CO2 в Евро6). Бензиновые модификации представлены 1.4 и 1.6-литровыми двигателями мощностью 95 и 108 л.с. соответственно, дизели – 1.3-литровым 94-сильным и 1.6-литровым 118-сильным агрегатами. В качестве трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.

Производство Fiat Tipo налажено на заводе Tofas в турецком городе Бурса. На российском рынке не продается из-за отсутствия интереса к автомобилю.

Читать еще:  Замена бензонасоса

Fiat Tipo 2017 года

Компактные и комфортные авто от итальянского концерна «Фиат» неоднократно становились лидерами продаж, однако последние годы было мало слышно об этой марке. Сегодня затишье компенсируется выпуском трех вариаций Fiat Tipo 2016-2017 – универсала, седана и хетчбека. На частной презентации авто в Турине были анонсированы все три варианта, но представители компании запретили распространять информацию о хетчбеке и универсале. Это не помешало прессе открыть некоторые будущие сюрпризы авто, которое в любых вариациях остается уютным семейным вариантом.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Fiat Tipo 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Fiat Ducato Van SWB H1 2,5t 2.3TD/130 6MT

2020 г., 2.3 /130 Дизельный, МКПП , Передний привод

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD/148 6RT

2020 г., 2.3 /148 Дизельный, АКПП , Передний привод

Fiat Doblo Cargo LWB H1 1.4L/95 5MT

2020 г., 1.4 /95 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Экстерьер седана остался таким же скульптурным, с обтекаемыми компактными формами и слегка зауженной крышей. Радикально изменилась радиаторная решетка – теперь она расположена по всей ширине. Миндалевидные фары приобрели в угоду современной моде более удлиненную форму. Некоторые перемены коснулись салона, особенно приборной панели, которая приобрела более удобное расположение и четкие формы. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели. В базовую комплектацию войдут мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего обзора и шесть подушек безопасности.

Фотографии Fiat Tipo 2017

Другие седаны 2017

Многие владельцы Аккорда выбирают этот автомобиль не только из-за его технических особенностей, но и из-за его стильного и привлекательного внешнего вида, в котором плавные линии сочетаются с.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить.

Renault Logan пройдет не только рестайлинг, серьезные изменения произойдут и с двигателем, дизайном и оптикой симпатичного комфортного седана.

Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.

Технические характеристики Fiat Tipo 2017 года

Седан «Фиат Типо» не изменился радикально, были внесены лишь некоторые штрихи, в основном, изменились фары авто, мультимедийная «начинка» салона и, частично, сидения и угол их установки в машине. Разработчики создали новинку на платформе, которую давно уже успешно применяют создатели Jeep Renegade. Седан переднеприводный, с электроусилителем руля. Двигатели будут выпускаться в четырех вариантах: бензиновые Fiat Group мощностью 95 (1.4 л) и 108 (1.6 л) «лошадей»; и дизельные Multijet 1.3 и 1.6-литровый мощностью 64 и 118 лошадиных сил соответственно. Все автомобили оснащены 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Средний дорожный просвет (115 мм) делает авто универсальным для наших дорог. Объем багажника в 150 л. напоминает, что речь в первую очередь идет о семейном автомобиле, поэтому отсек для багажа внушительный и вместительный. Габариты седана также останутся без изменений, тогда как универсал и хетчбек получат слегка удлиненные кузова, причем последний – в ущерб багажному отсеку, который станет меньше на 100 литров, тогда как багажник универсала -550 л. объемом.

Fiat Tipo получил награду «Autobest 2016»

  • Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Email
  • Whatsapp

Международное жюри признало победителем премии «Autobest 2016» автомобиль Fiat Tipo. Это достижение в очередной раз подтверждает, что новая модель стала отличным функциональным автомобилем с превосходным соотношением цены и качества, которое легло в основу всей линейки автомобилей Fiat. Fiat Tipo обладает самыми привлекательными для потребителя характеристиками, имеет простой набор опций и понятную схему ценообразования.

Жюри из 26 журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике и представляющих 26 европейских стран (91% общего населения региона), присудили автомобилю 1492 балла по итогам оценки тринадцати различных параметров, включая дизайн, уровень комфорта, ходовые качества, экономичность, дорожные качества, стоимость, сеть центров обслуживания, доступность запасных частей, универсальность и выкупную цену. Таким образом, победителем премии становится автомобиль, который является самой выгодной покупкой для большинства европейских потребителей.

В этом году новый Fiat Tipo обошел других финалистов премии: новые Opel Astra и Hyundai Tucson, а также Honda CRV и Mazda CX-3. Жюри признало Fiat Tipo продуктом, в котором сочетаются все составляющие, необходимые для удовлетворения потребностей среднестатистического европейского потребителя: дизайн, выбор двигателей, воспринимаемое качество, уровень комфорта, универсальность и превосходное соотношение цены и качества.

С учетом победы Fiat Tipo желанную награду выиграли уже три модели Fiat, что является рекордом среди марок, принимающих участие в Autobest: первой победу одержала модель Panda (2003 г.), затем награды удостоилась модель Linea (2008 г.). Церемония награждения пройдет в феврале в Милане. Это будет первая торжественная церемония с того момента, как в состав жюри вошло одиннадцать новых членов, представляющих Австрию, Бельгию, Францию, Ирландию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Португалию, Испанию, Швецию и Великобританию.

Старт продаж Fiat Tipo в Италии был очень успешным — во время проведения первого дилерского мероприятия было заключено более тысячи контрактов. Следующей весной автомобиль поступит в продажу в 42 странах региона EMEA.

Новый автомобиль сочетает в себе большую вместимость (520 литров) с компактными внешними размерами (4,54 м в длину, 1,79 метров в ширину и 1,49 м в высоту). Высокий уровень комфорта в салоне достигается за счет широкой колесной базы (2,64 метра). Итальянский дизайн экстерьера и интерьера, в свою очередь, выгодно отличает автомобиль на фоне своих конкурентов в данном сегменте.

Благодаря независимой подвеске макферсон на передней оси и торсионной балке на задней, Fiat Tipo великолепно держит дорогу и предлагает максимальный комфорт для пассажиров. Обе подвески оптимизированы для снижения веса, что повышает топливную экономичность автомобиля.

Подобно другим современным моделям Fiat Tipo оснащен множеством интеллектуальных систем и опций, которые упрощают опыт поездки для водителя и пассажиров. Среди них удивительно богатая стандартная комплектация и возможность установки системы Uconnect TM с 5-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная Bluetooth-гарнитура, поддержка потокового аудио, функция чтения текста и распознавания голоса, порты AUX и USB, док-станция для iPod, кнопки управления на руле, а также задняя парковочная камера и новая навигационная система TomTom 3D Touch (опционально).

На эмблеме автомобиля красуется наименование «Tipo» — такой прием компания Fiat за свою более чем вековую историю использовала много раз.. «Tipo» — это название модели Fiat, которая в период с 1988 по 1995 годы была продана в количестве почти двух миллионов экземпляров и получила награду «Автомобиль 1989 года» за свою универсальность, просторный салон икомпактные размеры .Эти достоинства унаследовал и новый Fiat Tipo — практичная и функциональная модель, которая в лучших традициях Fiat предлагает отличное соотношение цены и комплектации, отражающее истинную ценность любого автомобиля.

Читать еще:  Трехтонный Валдай Next c кабиной Foton: рассекречен

Новый Fiat Tipo спроектирован в центре Centro Stile Fiat в Италии, разработан в Турции в сотрудничестве с Tofaş R&D (один из крупнейших научно-исследовательских центров FCA) и собран на заводе компании Tofaş в городе Бурса, который является одним из лучших автомобильных заводов в мире и получил золотую медаль в рамках программы World Class Manufacturing.

Седан Fiat Tipo: такой Fiat нам нужен!

— Скажите, почему нет внутренней рукоятки для закрывания багажника?

— А зачем она? Все равно люди чаще берутся за крышку сверху.

Итальянцы в своем репертуаре. Копеечная экономия не раз оборачивалась для них проблемами не только в Европе, но и на российском рынке. Помните, лет пятнадцать назад, в момент очередного пришествия легковых Фиатов, у нас поднялась «народная волна» под девизом «Такой Фиат нам не нужен». Но по мере знакомства с Tipo мне становилось ясно, что других сколь-нибудь серьезных проколов у машины практически нет.

Tipo построен на платформе кроссовера Fiat 500Х, но с использованием более простой задней подвески от модели 500L — потому что полноприводной версии нет и не будет. Tipo проектировалcя в итальянском Центре стиля концерна FCA (Fiat Chrysler Automotive), причем сразу в трех версиях — седан (длина 4540 мм), хэтчбек (4470 мм) и универсал (4540 мм).

Видали мы Фиаты и поизящнее, но некоторые решения заслуживают внимания — например, элегантные задние фонари.

Двигателей предусмотрено четыре — два бензиновых (95 и 110 л.с.) и два турбодизеля (95 и 120 л.с.). Помимо механической коробки есть автомат и даже робот с двумя сцеплениями.

08-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Сначала седан появился как Fiat Aegea — и под этим именем уже продается в Турции. А для подавляющего большинства других рынков (их около сорокá) выбрано старое доброе имя Tipo. Новичок в какой-то мере является наследником модели Linea — но та скромнее и дешевле, на нее по-прежнему хороший спрос (во всяком случае, в Турции), поэтому какое-то время она будет выпускаться параллельно с Tipo.

Я ездил на Tipo дважды. Сначала прокатился на предсерийной машине в окрестностях завода в Бурсе (Турция), где будут производить машины для всех европейских рынков. Протошнил километров двадцать по прямой дороге в колонне из нескольких машин. Успел понять только то, что даже предсерийный Tipo сделан на совесть — ни одна панелька не скрипнула и не отвалилась. А еще понравились сиденья (мягкие, но с хорошим профилем) и унифицированная с другими машинами концерна FCA мультимедиасистема с удобным тачскрином. Другие плюсы — огромный багажник (520 л) и просторное заднее сиденье: «сам за собой» я сажусь с небольшим запасом в коленях, а мой рост 186 см.

Вторая встреча была в Белграде, где мне удалось не только прохватить по дорогам общего пользования, но и срубить несколько кругов по небольшой кольцевой трассе.

02-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Даже будучи обутым в 17‑дюймовые шины, Tipo не вытрясает душу на кочках: подвеска — то, что нужно! А вот от 120‑сильного турбодизеля 1.6 я ожидал большего: шумноват на высоких оборотах и не слишком бодр на низких. Отчасти ситуацию спасает механическая коробка, которая перещелкивается ничуть не хуже, чем на французских и корейских машинах этого класса.

А на кольце Tipo раскрылся во всей красе! Дождь, температура около нуля, зимние шины среднего уровня — а я смело отключаю систему стабилизации и делаю с машиной всё, что хочу. Легкая недостаточная поворачиваемость, переходящая в нейтральную, — это безопасно и одновременно азартно. Жаль, двигатель всё тот же — угрюмый дизель. Сюда бы 110‑сильную бензинку, которая легче и бодрее, — и было бы совсем хорошо. Не разучились еще итальянцы настраивать шасси!

Ладный облик, добротные материалы, качественная сборка, интересные опции (вплоть до голосового управления аудиосистемой), вместительный багажник — Tipo встал на одну ступеньку с Hyundai Solaris или Kia Rio. А что вы смеетесь? Это 15–20 лет назад корейские машины мало кто воспринимал всерьез, а теперь власть поменялась — во всяком случае, на российском рынке.

05-FIAT-TIPO-fp_zr-01_16

Я донимал итальянцев одним вопросом: когда? Ведь такой Fiat глянулся бы нашим покупателям.

— Мы готовы поставлять Tipo в Россию, но всё зависит от рынка, конкуренции, ценообразования…

Интересное кино: в ту же Сербию с ее крохотным рынком Tipo будут поставлять, а к нам — пока что нет. В чем причина? Санкции? Турецкое производство вставляет палки в колеса?

Цена всему голова. Итальянцы с гордостью поведали, что Tipo в базовой комплектации на большинстве рынков будет стоить 10 500 евро — это без учета внутренних налогов, которые сильно разнятся от страны к стране. Европейские журналисты просияли: выгодное предложение! Но 10 500 евро — это 800 тысяч рублей! И еще налоги? Нет, без локализации о российском рынке и думать нечего — так я итальянцам и сказал. Они пошли думать.

FIAT TIPO — ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА AUTOBEST

Znak-1

Изначально AutoBest — конкурс восточноевропейский, а я в нем представляю Россию. Недавно мы объявили о серьезном расширении: с осени 2015 года в жюри входят автомобильные журналисты из 26 стран. Представлена практически вся Европа — за исключением Германии, Белоруссии и стран Балтии. Каждый год мы выбираем лучшие автомобили среди относительно доступных — не дороже 20 000 евро (без учета налогов).

В этом году в пятерку сильнейших попали Hyundai Tucson, Mazda CX‑3, Honda HR-V, Opel Astra и Fiat Tipo. Хоть стой, хоть падай: из пяти машин лишь одна продается в России — Tucson.

Каждый член жюри распределяет среди претендентов свои 240 баллов, учитывая 13 важнейших критериев — от дизайна и эргономики до вместимости багажника, расхода топлива и доступности запчастей. При этом у каждого критерия своя весомость: расход топлива важнее, чем дизайн.

Само собой, я отдал максимально возможное количество баллов Туссану, но это не помогло. На первое место вырвался Tipo (1492 баллов). На втором месте Astra нового поколения (1485), лишь на третьем месте Tucson (1145), а замыкают таблицу Honda (1063) и Mazda (1057 баллов).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector