Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Quoris 2018

Флагманский седан Kia – Quoris

КИА Кворис — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены седана Kia Quoris в России.

Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.

Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.

Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.

Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.

Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.

Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.

В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.

Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.

Читать еще:  Как смыть битум с машины

Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.

Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.

Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта 2013 года.

Представлен новый седан Kia K9, он же Quoris

Не дожидаясь автосалона в Нью-Йорке, Kia рассекретила новый флагманский седан у себя на родине. Еще бы, ведь корейский рынок куда важнее: там в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 автомобилей под обозначением Kia K900. В любом случае показатели более чем скромные, поэтому седан второго поколения, известный нам под именем Quoris, должен совершить рывок. Что для этого сделали разработчики?

Для начала пересмотрели концепцию внешности. Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, хотя это все равно на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (дорогой кожи и дерева), а количество подушек безопасности достигает девяти. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Технически новый Quoris унифицирован с седаном Genesis G90, вслед за ним у флагмана марки Kia появился опционный полный привод с муфтой подключения передней оси. На корейском рынке заявлены три бензиновых двигателя, все — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый атмосферник V6 3.8 GDI выдает 315 л.с., турбомотор V6 3.3 T-GDI развивает 370 л.с., а для самой дорогой версии, как и прежде, припасен безнаддувный двигатель V8 5.0 GDI с отдачей 425 л.с.

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тысяч долларов, то есть флагман Kia по-прежнему заметно дешевле родственного седана Genesis EQ900 (он же G90), который оценивается в 70—110 тысяч. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков, включая США. О сроках появления в России Kia сообщит отдельно.

KIA Quoris (КИА Куорис)

Продажи первого поколения флагманского седана Kia Quoris за пределами Южной Кореи стартовали в четвертом квартале 2012 года, а в России он появился только в начале 2015. Название этого автомобиля образовано от слов core (ядро) и quality (качество), которые обозначают основные достоинства модели, во всяком случае, так утверждают в компании.

Платформа для нового представительского седана старейшей корейской марки была позаимствована у другого представительского автомобиля — Hyundai Equus. Это неудивительно, поскольку марка Kia с 1998 года принадлежит концерну Hyundai. В результате получился самый доступный в своем классе и на российском рынке заднеприводный седан. Правда, он на семь сантиметров короче, чем Equus. Скорее всего, это сделано не ради «субординации», а для снижения конкуренции. Будь Quoris чуть побольше, он попал бы в представительский класс «F», где господствуют Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, BMW 7. Тягаться с ними корейцу крайне тяжело, поэтому разработчики перевели его в более «слабое» бизнес-сообщество «Е». В нем новинке будет легче выжить и пробиться наверх. К тому же, выход сразу двух корейских марок в представительский класс ослабил бы позиции каждой из них и создал бы между ними дополнительную конкуренцию.

Лежащая в основе Equus/Quoris платформа имеет индекс BH L (VI). У нее многорычажная задняя подвеска, и два поперечных составных рычага спереди, поэтому иногда корейцы говорят, что она также многорычажная. Амортизаторы марки ZF Sachs с электронной регулировкой жесткости. В топовой версии устанавливается пневмоподвеска, которая способна работать в нескольких режимах и менять свои характеристики в зависимости от дорожных условий. На скорости более 120 км/ч, автомобиль «приседает» уменьшая свой стандартный клиренс в 145 мм до 130 мм, а на плохой дороге, наоборот, поднимается, увеличивая просвет до 175 мм.

Внешний облик автомобиля разрабатывал Питер Шраер, который тогда был еще главным дизайнером Kia. Он как-то признался, что в восторге от дизайна BMW. Скорее всего, поэтому силуэт Quoris так похож на баварскую «семерку». Обтекаемые формы сделали свою работу, понизив коэффициент лобового сопротивления (Сх) до 0,27.

Решетка радиатора – фирменный элемент Шраера, получивший название «Улыбка тигра». Именно она сделала модели Kia узнаваемыми во всем мире. Весьма оригинальными получились фары. В них установлено 16 светодиодов, разделенных на отдельные блоки по два в каждой фаре. Внутренние блоки отвечают за дальний свет, внешние – за ближний, как в обычной блок-фаре. Последние автоматически меняют свое положение в зависимости от поворота руля и скорости.

Салон отделан дорогой кожей, приятным на ощупь пластиком и вставками из алюминия и натурального дерева. Все приводы электрические, даже регулировка рулевой колонки в продольном и вертикальном положениях. У водительского сиденья их целых шестнадцать. Есть и доводчики дверей.

Читать еще:  Покраска бампера цена

Под капотом установлен шестицилиндровый V-образный 3,8-литровый бензиновый двигатель серии Lambda мощностью 334 л.с., который также позаимствован у «старшего брата» Equus. Для России автомобили оснащаются его адаптированной версией, оснащенной не непосредственным впрыском в цилиндры, как в корейском варианте, а раздельным MPI. В таком исполнении мотор меньше чувствителен к качеству бензина.

С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 сек.

Трансмиссия также позаимствована у «старшего брата» — автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которую корейцы разрабатывали сами, а не заказывали сторонней компании, например ZF, как это делают многие другие производители автомобилей подобного класса.

В 2014 седан претерпел обновление. Его новая версия была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а в продажу поступила в 2015. При этом автомобили прежнего поколения не исчезли. Дилеры продолжают их продавать, по крайней мере, на отечественном рынке. Возможно, это продлится до тех пор, пока у них еще будут оставаться складские запасы ранее поставленных машин.

Для топовых комплектаций нового Quoris припасен 5,0-литровый агрегат мощностью 424 л.с., с той же восьмиступенчатой трансмиссией. Привод исключительно классический, задний. Следует отметить, что это первый автомобиль марки Kia с приводом на задние колеса.

Что касается внешнего оформления, то версия 2015 получила новую сетчатую решетку радиатора, 19-дюймовые легкосплавные диски с обновленным рисунком, немного изменена и форма задних фонарей, бампера и выхлопных труб.

Доработана отделка салона, для которой использованы деревянные вставки покрытые черным лаком. Подлокотник стал двухсекционным, а подголовники получили функцию памяти, благодаря которой они способны удерживать наиболее удобную для головы владельца форму.

Кое-что добавлено и в оснащении. Это система экстренного торможения с включением световой индикации, автоматический круиз-контроль, боковые подушки безопасности с датчиком переворачивания, проекционный дисплей способный показывать данные навигации, новая мультимедийная система с экраном в 9,2 дюйма и джойстиком, а также система автоматического открывания крышки багажника, в случае, если у водителя заняты руки. Если при закрытых дверях он подходит к багажнику и задерживается возле него на 3 сек., система дистанционно распознает ключ и открывает багажник.

Кроме этого, к автомобилю прилагается особая программа привилегий под названием Q777. Она включает в себя семь лет гарантии или 150 тыс. километров пробега, семь лет помощи на дорогах и столько же лет премиального сервисного обслуживания.

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

Читать еще:  Создан аккумулятор будущего: долгоиграющий, взрывобезопасный и без лития

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 видео тест

Обзор KIA Quoris

Евразия моторс > О компании > Новости

Относительно недавно в линейке автомобилей премиум-класса появился новый игрок – южнокорейская компания решила выставить на рынок седан Kia Quoris. Официально этот автомобиль начал продаваться с 2012 года (в России первые продажи стартовали только в 2013 году).

Стильный образ корейского флагмана

Внешне Kia Quoris выглядит, как и подобает моделям представительского класса – солидно и по-настоящему премиально. Стоит отметить, что дизайнеры при разработке модели использовали идеи своих конкурентов, и за сходство с некоторыми из них модель получила немало критики от пользователей сети. Но, несмотря на столь значительное сходство с автомобилями других брендов, у модели есть свои характерные черты.

К примеру, стоит отметить стильную светодиодную оптику головного освещения и расположенную по центру носовой части хромированную решётку радиатора. Боковая часть Kia Quoris представлена красивыми 18-ти дюймовыми дисками из лёгкого сплава (размер может меняться в зависимости от комплектации), а также стильными зеркалами заднего вида. Элегантности конструкции добавляет покатая крыша и тонированные окна боковых дверей.

Не менее стильно и современно смотрится корма седана; дверца багажника имеет небольшой спойлер, под которым расположилась хромированная полоска. Светодиодная оптика, гармонично расположенная по бокам, смотрится элегантно. Завершают конструкцию два красивых патрубка, спрятанных под широкой полосой бампера.

Оформление салона

Интерьер автомобиля Kia Quoris по праву можно назвать роскошным – здесь есть все, что нужно для максимального удобства и комфорта: кожаная отделка сидений, вентиляция передних сидений, подогрев передних и задних кресел и многое другое. Дизайнеры не стали уделять особое внимание оформлению передней части салона – здесь, как у всех современных представительских автомобилей, находится рулевое колесо со встроенным блоком управления, цифровая приборная панель; по бокам расположены два патрубка управления воздушными потоками. В центральной панели размещается мультимедийная система с 9,2 дюймовым экраном. Кроме того, инженеры укомплектовали последнюю модель проектором выводящим, информацию на лобовое стекло.

Комфорт достался и пассажирам, сидящим на заднем ряду – тут для них предусмотрено множество различных функций, одной из которых является регулировка кресел. Также имеется возможность управлять мультимедийной системой, климат-контролем и подогревом сидений.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей корейского седана Kia Quoris представлена двумя бензиновыми моторами:

1. 3.8 литра (334 лошадиные силы)

— Разгон от 0 до 100 км/ч – 6.8 секунд.

— Максимальная скорость – 240 км/ч.

— Расход топлива в смешанном цикле – 10.7 литров.

2. 5.0 литров (424 лошадиные силы)

— Разгон от 0 до 100 км/ч – 5.7 секунд.

— Максимальная скорость – 240 км/ч.

— Расход топлива в смешанном цикле – 12.9 литров.

Где купить Kia Quoris?

Если вас интересует автомобиль премиум-класса, то Kia Quoris – именно то, что вам нужно!

Позвоните в группу компаний «Евразия Моторс», официальному дилеру KIA в г. Омске по телефону +7 (3812) 90-60-73 прямо сейчас! У вас будет возможность задать специалистам компании интересующие вас вопросы, а также записаться на тест-драйв в удобное для вас время.

KIA K900

Новый KIA K900 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Киа К900 – флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном с высокотехнологичным функциональным оснащением.

Мировая премьера модели состоялась в марте 2018 года на Автосалоне в Нью-Йорке.

Авто построено на базе KIA Quoris, завоевавшего мировую популярность и признание, о чем свидетельствуют престижные звания:

  • Модель названа «Автомобилем иностранного производства 2014 года» по версии журнала Road&Travel Magazine за смелый дизайн, высокий уровень комфорта и отличные динамические характеристики.
  • Седан был удостоен звания «Городской автомобиль 2015 года» по версии авторитетного издания The Decisive Magazine.

Наличие

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 5.0 л Бензиновый
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный3 764 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 294 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 694 900 ₽

5.0 (414), AT8, Полный, 5 мест

202055.0414Автомат (AT8)Полный5 194 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экстерьер

На фото экстерьера К900 привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные передние фары с двойным росчерком светодиодных ходовых огней подчеркивают элегантный стиль седана.
  • Передний бампер. Изящный передний бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Радиаторная решетка. Массивная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек.
  • Задняя часть. Заднюю часть авто украшают светодиодные габаритные огни, компактный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и рельефный бампер, дополненный двумя трапециевидными выхлопными трубами.

Интерьер

Роскошный салон отличается высококачественными материалами отделки, где преобладает натуральная кожа Nappa, мягкий пластик и натуральное дерево.

В интерьере выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортные регулируемые кожаные сиденья анатомической формы оснащены подогревом и вентиляцией.
  • Приборная панель. На информативной приборной панели с интуитивно понятным расположением приборов размещен цифровой дисплей бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом кожаном руле расположены кнопки управления различными системами.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector