Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford EcoSport ST

Ford EcoSport 2019 для Европы получил пакет ST-Line

В сентябре две тысячи семнадцатого компания Ford представила обновленный вариант кроссовера EcoSport для европейского рынка. Новая модель получила целый ряд отличительных особенностей как в плане оформления экстерьера, так и технически.

Снаружи новый кузов Форд Экоспорт 2018-2019 (фото, цена и комплектации) практически ничем не отличается от глобальной версии, при этом кроссовер для Старого Света получил эксклюзивную двухцветную окраску кузова и опциональный «спортивный» пакет ST-Line, предусматривающий установку иных бамперов и 17-дюймовых колес.

Комплектации и цены Ford EcoSport 2020

КомплектацияЦена
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT51 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT51 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT51 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT61 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT61 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT61 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT61 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT61 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT61 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT61 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT61 564 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Заметим, что рестайлинговый паркетник сохранил заднюю распашную калитку, при этом запаска на корме автомобиля по умолчанию отсутствует — на рынке Старого Света ее предлагают только в качестве опции. Среди других изменений — новые бампера и радиаторная решетка, а также подретушированная светотехника.

В отделке салона обновленного Эко Спорт 2018 применили более качественный мягкий пластик, а версия в исполнении ST-Line имеет комбинированную отделку интерьера. Ревизии подверглись передняя панель, приборка, центральная консоль и даже сиденья.

Самые доступные комплектации авто оснащены простенькой мультимедийкой с 4,2-дюймовым экранчиком, а более дорогим версиям положен современный комплекс SYNC 3 с дисплеем диагональю 6,5 или 8,0 дюймов. В целом, оформление интерьера кроссовера теперь напоминает новый Форд Фиеста 7.

Багажник паркетника был увеличен с 333 до 354 литров, а при сложенных спинках размер отсека достигает 1 184 л (было 1 238). При этом в компании пересмотрели механизм складывания заднего ряда, поэтому подушка дивана теперь сдвигается вперед, а на ее место ложится спинка, тем самым образуя ровный пол.

Технические характеристики

Под капотом Форд Экоспорт 2018-2019 года получил 1,5-литровый дизель EcoBlue нового поколения. Такой движок оснащен малоинерционным турбокомпрессором и встроенным в головку блока впускным коллектором. Его производительность составляет 125 л.с. и 300 Нм крутящего.

В линейке силовых агрегатов сохранился прежний 1,5-литровый дизель TDCi, отдачу которого повысили с 95 до 100 сил, а также литровый бензиновый турбомотор, доступный в двух вариантах форсировки: на 125 и 140 «лошадей».

Вышеперечисленные движки работают в связке с новой шестиступенчатой механикой, однако для машин со 125-сильным мотором можно заказать АКПП на шесть передач. Все модификации имеют передний привод, и только для версии с 1,5-литровым дизелем доступно полноприводное исполнение. Российский вариант лишился атмосферника 1.6, а модернизированный 2,0-литровый бензиновый Duratec (получил непосредственный впрыск вместо распределенного) выдает теперь 148 л.с. и 194 Нм.

Подвеска рестайлинговой версии Ecosport тоже подверглась изменениям. На машину установили новые амортизаторы и пружины, а также заменили балку задней полузависимой подвески. Плюс корректировки затронули настройки рулевого механизма и системы стабилизации. За доплату стали доступны ксеноновая оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и система контроля «слепых» зон, а вот от робота PowerShift решено было избавиться.

Сколько стоит

Производство нового Форд Экоспорт для Европы наладили на предприятии в городе Крайова (Румыния), до России первые машины добрались только летом 2018 г. Отныне цена начальной модификации с полуторалитровым движком, МКПП и передним приводом начинается от 983 000 рублей, а за аналогичную версию, но с шестидиапазонным автоматом просят минимум 1 113 000 руб.

Вариант с топовым 2,0-литровым движком идет только с полным приводом и АКПП — за такую машину предстоит выложить минимум 1 253 000 р, а самый дорогой вариант в комплектации Titanium Plus стоит уже 1 423 000. Для российской модификации увеличили объем бачка для омывающей жидкости до 4,5 литров, а веерные форсунки стеклоомывателей оснастили электроподогревом.

Ford EcoSport ST-Line 2018: ещё больше спортивности

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
  • Видео

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе. Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.

Осенью 2017 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018

Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.

Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.

Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».

На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Читать еще:  Honda подготовила к выпуску пикап Ridgeline 2021 года

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.

Передние кресла гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.

Задний диван также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.

  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

    Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

    Производитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

    Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

    • Светодиодными ДХО;
    • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
    • Электронной системой стабилизации;
    • Помощником при старте на склоне;
    • Датчиками дождя и уровня освещения;
    • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
    • Камерой взгляда назад;
    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Системой Эра-Глонасс;
    • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
    • Антиблокировочной системой;
    • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
    • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».

    Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

    Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

    На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).

    Список оборудования версии ST-Line включает:

    • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • Датчики дождя;
    • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    • Полный электропакет;
    • Камеру взгляда назад;
    • Старт мотора с кнопки;
    • Климат-контроль;
    • Крупный спойлер сзади;
    • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    • Боковые юбки ST-Line;
    • Контрастную крышу;
    • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.

    Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.

    К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

    Заключение

    Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

    Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2018:

    Used Ford EcoSport Cars for Sale

    Filters

    Save this search

    1. Used Cars
    2. Ford
    3. EcoSport

    Ford EcoSport 1L ST-Line EcoBoost T

    • 2019
    • 2,788 miles
    • Petrol
    • Automatic

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2018
    • 2,920 miles
    • Petrol
    • Automatic

    Ford EcoSport 1L ST-Line EcoBoost T

    • 2019
    • 10,080 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2018
    • 4,483 miles
    • Petrol
    • Automatic

    Ford EcoSport 1L ST-Line EcoBoost T

    • 2018
    • 17,399 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2018
    • 4,835 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2018
    • 7,481 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2019
    • 16,861 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2018
    • 6,217 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Zetec EcoBoost T

    • 2018
    • 9,963 miles
    • Petrol
    • Automatic

    Ford EcoSport 1L Zetec EcoBoost T

    • 2018
    • 6,351 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Zetec EcoBoost T

    • 2018
    • 12,546 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Zetec EcoBoost T

    • 2018
    • 13,560 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Zetec EcoBoost T

    • 2018
    • 17,510 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1.5L Titanium Ti-VCT

    • 2017
    • 20,922 miles
    • Petrol
    • Automatic

    Ford EcoSport 1L Titanium S EcoBoost T

    • 2017
    • 10,331 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium EcoBoost T

    • 2017
    • 15,569 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Titanium S EcoBoost T

    • 2016
    • 33,917 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford EcoSport 1L Zetec EcoBoost T

    • 2017
    • 23,030 miles
    • Petrol
    • Manual

    Ford Ecosport 1.0 EcoBoost 125 Titanium 5dr

    • 2018
    • 23,589 miles
    • Petrol
    • Manual
    Читать еще:  Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

    * Calls may be recorded for training and monitoring purposes. Please refrain from providing credit/debit card information on these calls. If you do so it is at your own risk.

    ** plus VAT where applicable

    Jump to section

    • About EcoSport
    • Why buy a used EcoSport?
    • EcoSport updates
    • Which used EcoSport should I buy?
    • What should I look for?

    Used Ford EcoSport

    AA Cars works closely with thousands of UK used car dealers to bring you one of the largest selections of Ford EcoSport cars on the market. You can also browse Ford dealers to find a second hand car close to you today. All used Ford EcoSport on the AA Cars website come with free 12 months breakdown cover.

    Expert Opinion

    The Ford EcoSport is a compact crossover SUV which comes complete with smart engine technology, and as such, it stands out as a practical and efficient family vehicle. It’s pleasantly spacious on the inside, but it’s fair to say that it doesn’t boast as much refinement as other rival SUVs. That being said, you can still find Ford’s popular Zetec and Titanium specs which can offer choice in features and conveniences like air-con, Ford SYNC and more. It’s the driving performance that really impresses though; within our used Ford EcoSport range there’s 1.0-litre petrol and 1.5-litre diesel options, as well as variants across the older and more recent versions of this car. Both of these options can provide you with a comfortable ride and it also has decent, sharp handling which makes it feel like you’re driving something a little smaller. Another reason why these can be a smart choice as a family vehicle is because of the great economy they provide. Even older second-hand petrol models can get over 50mpg, with the diesels potentially offering even higher than this. So, what it may lack in luxury, it can certainly make up in practicality, which is something to bear in mind when browsing the AA Cars range of used Ford EcoSport cars.

    Рестайлинговый Ford EcoSport 2019-2020 и мысли о надежности

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    S19 995 €
    SE23 450 €
    Titanium26 265 €
    SES27 380 $

    Ford Ecosport появился в 2014 году и в таком виде выпускался до 2018 года пока не подвергся рестайлингу. Дорестайлинговая модель неплохо продавалась в России, ее сейчас активно продают на втором рынке, но основное внимание мы уделим новой машине.

    Модель до сих пор продается в США, а из России бренд ушел. Продажи не самые высокие в Европе, поэтому выпустили замену в виде Форд Пумы, оставив предшественника на конвейере. В России в 2017 году продано 4486 экземпляров, что очень плохо – еще одна причина для обновления.

    Содержание:

    Новая внешность

    Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.

    Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.

    Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.

    Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.

    Размеры кроссовера:

    • длина – 4325 мм;
    • ширина – 1765 мм;
    • высота – 1670 мм;
    • колесная база – 2519 мм;
    • дорожный просвет – 200 мм.

    Полное изменение салона

    Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.

    На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.

    Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.

    Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.

    Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.

    Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.

    Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение. Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.5 л123 л.с.151 H*m11 сек.175 км/ч3
    Бензин2.0 л148 л.с.194 H*m11.7 сек.180 км/ч4
    Бензин1.0 л125 л.с.170 H*m11.6 сек.180 км/ч3
    Бензин1.0 л140 л.с.180 H*m11.8 сек.188 км/ч3
    Бензин2.0 л166 л.с.203 H*m9.9 сек.4
    Дизель1.5 л100 л.с.215 H*m14 сек.160 км/ч4

    Подробнее

    Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.

    Российские моторы:

    1. Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
    2. В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.

    Недоступные двигатели:

    1. Литровый трехцилиндровый EcoBoost, получивший премию «Двигатель года» 6 раз. Доступно две версии: 125 и 140 лошадиных сил. Мотор имеет непосредственный впрыск и изменяемые на впуске и выпуске фазы газораспределения.
    2. Альтернатива – новый алюминиевый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интегрированным в ГБЦ впускным коллектором. Установка выдает 100 лошадиных сил при 8 клапанах и по паспорту расходует 4,5 литра солярки.

    Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.

    Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

    Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.

    Неисправности

    Особых проблем с моторами нет, конструктивно они повторяют моторы дорестайлина, поэтому болячки известны. Вообще это старые двигатели, поэтому их проблемы давно решены. 1,6-литровый дорест и 1,5-литровый рестайлинга должны ходить больше 200 тысяч километров.

    Ремень ГРМ EcoSport живет 120 000 км, но лучшего менять его около сотни, чтобы не было обрыва.

    2-литровый мотор еще лучше, здесь цепной привод ГРМ, который ходит 220 тысяч километров. Проблемы есть с катушками зажигания, датчиками кислорода и ДМРВ – мелочи, вылезающие на больших пробегах.

    5-ступенчатая механика также стара конструкцией, зато давно проверена временем, ведь устанавливалась аж на первый Фокус. Про автомат сказать сложно, а вот робот PowerShift дорестайлинга лучше не брать.

    Как только американцы не пытались решить проблему, он продолжает дергаться и «терять» сальник коленвала. Это приводит к быстрому износу сцепления. Еще рекомендуем каждые 30 тысяч километров проверять состояние ШРУСов.

    Подвеска надежная, большинство ее элементов ходят больше 100 тысяч километров. Исключением являются стойки стабилизатора, которые придется менять каждые 20 тысяч.

    Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.

    Комплектации нового кроссовера:

    • S – 19 995$;
    • SE – 23 450$;
    • Titanium – 26 265$;
    • SES – 27 380$.

    Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Ford EcoSport технические характеристики, фотогалереи

    • История бренда
    • Фотогалереи 628 фото
    • Продажи
    • Производство
    • Новости
    • Статьи

    продано автомобилей Ford EcoSport

    произведено автомобилей Ford EcoSport

    I Рестайлинг

    • Внедорожник
    • Внедорожник
  • Последние новости

    Статьи

    Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Ford

    • Aerostar
    • Aspire
    • B-MAX
    • Bantam
    • Bronco
    • Bronco II
    • C-MAX
    • Capri
    • Cargo
    • Consul
    • Contour
    • Corcel
    • Cortina
    • Cougar
    • Courier
    • Crown Victoria
    • Custom
    • E-Series
    • Econoline
    • Econovan
    • EcoSport
    • Edge
    • Endeavour
    • Endura
    • Escape
    • Escort
    • Escort (North America)
    • Everest
    • Excursion
    • Expedition
    • Explorer
    • Explorer Sport Trac
    • F-150
    • F-Max
    • F-Series
    • Fairlane
    • Fairmont
    • Falcon
    • Festiva
    • Fiesta
    • Fiesta ST
    • Figo
    • Five Hundred
    • Flex
    • Focus
    • Focus (North America)
    • Focus RS
    • Focus ST
    • Freda
    • Freestar
    • Freestyle
    • Fusion
    • Fusion (North America)
    • Galaxie
    • Galaxy
    • GPA
    • Granada
    • Granada (North America)
    • GT
    • GT40
    • i-Max
    • Ikon
    • Ixion
    • KA
    • Kuga
    • Laser
    • LCF
    • Lobo
    • LTD
    • LTD Crown Victoria
    • M151
    • Mainline
    • Maverick
    • Model A
    • Model T
    • Mondeo
    • Mondeo ST
    • Mustang
    • Mustang Mach-E
    • N-Series
    • Orion
    • Pampa
    • Probe
    • Pronto
    • Puma
    • Ranchero
    • Ranger
    • Ranger (North America)
    • S-MAX
    • Scorpio
    • Sierra
    • Spectron
    • Taunus
    • Taurus
    • Taurus X
    • Telstar
    • Tempo
    • Territory
    • Thunderbird
    • Tierra
    • Torino
    • Tourneo
    • Tourneo Connect
    • Tourneo Courier
    • Tourneo Custom
    • Trader
    • Transit
    • Transit Connect
    • Transit Custom
    • V8
    • Windstar
    • Zephyr

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Ford EcoSport Prices and Specifications

    Photo is for illustrative purposes

    EcoSport Titanium

    carwow prices from

    Titanium models sit in the middle of the EcoSport range, so they get an upgraded eight-inch sat-nav display and larger 17-inch alloy wheels. Additional kit over Zetec models includes auto lights and wipers, cruise control, a rear-view camera, ambient lighting with a choice of seven colours and climate control. Remote central locking and a handy heated windscreen are carried over from Zetec versions.

    One engine available with the Titanium trim

    • 1L Petrol
    • 125hp
    • Manual
    • Front wheel drive

    Titanium standard equipment

    Driver Convenience

    • Ford SYNC 3 nav system with DAB radio,8″ screen, emergency assistance,Apple car play/Android auto, 2x USB, 6 speakers, Ford pass connect
    • Cruise control with Intelligent speed assist
    • Traffic sign recognition
    • Rear parking sensors and rear view camera
    • Easy fuel capless refuelling system
    • Trip computer
    • Power assisted steering

    Interior Features

    • Leather trimmed steering wheel with remote audio control
    • Groove cloth/partial sensico upholstery
    • 12V socket in front and rear
    • Ambient lighting
    • Centre console with sliding front armrest
    • Driver’s side glovebox
    • Folding grab handles
    • EATC — Electronic Auto Temperature control
    • Storage drawers under front seats
    • 60/40 split rear seats
    • Illuminated luggage compartment
    • Courtesy lights with map reading light
    • Cooled glovebox
    • Front floor mats
    • Leather gearknob and handbrake lever
    • Variable boot floor
    • Front head restraints
    • Rake adjustable rear seats
    • Overhead console with sunglasses holder
    • Isofix system on outer rear seats
    • Driver/passenger sunvisors and lidded vanity mirrors
    • Luggage compartment carpet
    • Tie down hooks
    • Front seat back map pockets
    • Reach + rake adjustable steering column
    • Illuminated glovebox
    • Rear headrests
    • Driver seat height/lumbar adjustment

    Wheels

    • 17″ shadow silver finished alloy wheels
    • Low rolling resistance tyres
    • Tyre inflation kit

    Safety

    • Pre collision assist system
    • Electronic Stability Programme with hill launch assist
    • Autonomous emergency braking
    • MyKey system
    • Seatbelt reminder for driver and front passenger
    • 3×3 point rear seatbelts
    • Front passenger airbag deactivation
    • Child locks on rear doors
    • Drivers knee airbag
    • Tyre pressure monitoring system
    • Curtain airbags
    • Passenger airbag
    • Front side airbags
    • Traction control
    • Driver airbag
    • Anti-lock brake system

    Exterior Features

    • Chrome lower window surround
    • Front door threshold plates
    • Body colour roof
    • Puddle lights
    • Headlight levelling control
    • Power front and rear windows
    • Silver roof rails
    • Body coloured door mirrors
    • Body coloured bumpers
    • Electrically adjustable and heated door mirrors
    • ‘Quickclear’ heated windscreen/heated washer jets
    • Automatic dimming rear view mirror
    • Chrome front grille
    • Automatic front wipers
    • Automatic headlights
    • Body colour door handles
    • Rear wiper
    • Front fog lights

    Security

    • Thatcham 1 volume sensing alarm
    • Remote central locking
    • Immobiliser

    Photo is for illustrative purposes

    EcoSport ST-Line

    carwow prices from

    ST-Line models get sporty looks thanks to a blacked-out grille, a rear spoiler, side skirts and lowered sports suspension. Inside, they get suede-effect trim that looks and feels expensive, a sporty, flat-bottomed steering wheel and lots of racy-red stitching. Kit is carried over from Zetec models, so includes auto lights and wipers, cruise control, a rear-view camera, ambient lighting with a choice of seven colours and climate control. ST-Lines are the only models available with the excellent, £300, 675W B&O stereo.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты