Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape 2017

Ford Escape 2017

Ford Escape (Форд Эскейп) — компактный внедорожник класса «K1». Рестайлинг третьего поколения модели Escape. Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2015 года на Los Angeles Auto Show.

На американском рынке Ford Escape имеет прочное место одного из лидеров по продажам (в 2016 году – второе после Honda CR-V) в классе. Поэтому немудрено, что дизайнеры продолжают эксплуатировать уже полюбившийся покупателю образ среднеразмерного SUV (то есть мы все еще имеем третье поколения модели, презентованное в 2011 году, но с рядом рестайлингов), внося в него минимум изменений.

Беспроигрышным вариантом было бы оставить общее впечатление прежним, но сделать автомобиль более статусным. Фордовцы нашли такое решение, объединив тенденцию к унификации дизайна с желанием людей иметь больше за те же деньги. Теперь у Ford Escape решетка радиатора напоминает ту же часть у «старшей» модели – Ford Edge: шестиугольник решетки увеличился в размерах и стал контрастным из-за наличия хрома. Вместе с фарами головного света изменились и противотуманные фонари, которые теперь расположены вертикально вместо горизонтального положения на предыдущей модели (ниша для них тоже выполнена в форме шестиугольника). Нижняя секция переднего бампера Ford Escape имеет теперь большую зону, окрашенную в серебристый. Вместе с решеткой радиатора это создает более органичное впечатление в сравнении с прошлым дизайном модели. Выштамповки на капоте получили новое место: теперь они ближе к краям капота.

Профиль автомобиля остался прежним: довольно большие подштамповки вокруг колесных арок и черные пластиковые накладки по всему периметру кузова указывают на возможность съехать с асфальта (но, конечно же, не рискуя заехать слишком далеко на бездорожье). Сзади автомобиль обрел новые элементы: во-первых, изменилась форма фонарей (теперь та часть, что расположена на крышке багажника, имеет более вертикальную форму), а также изменилась штамповка на крышке багажника. Визуально пространства между задними фарами стало намного больше. Нижняя часть бампера осталась прежней.

В салоне Ford Escape изменения ощутимы, несмотря на то что общая архитектура всей передней панели осталась прежней. Мультируль стал трехспицевым, вместо классического ручника появился электромеханический. Это позволило изменить положение ручки КПП относительно водителя: если раньше вся центральная консоль была выполнена в форме единого пологого блока, то теперь это два физически выделенных блока (один для климата, другой для КПП). Сама секция климат-контроля тоже изменилась – теперь в ней нету отдельного маленького экрана для отображения настроек температуры и обдува. Форма мультимедиа-блока не изменилась, но сам экран стал больше.

Разные комплектации предлагают довольно богатый список оснащения. Это биксеноновый головной свет, панорамная крыша, обогрев руля. В «базе» Ford Escape оснащается кнопкой запуска двигателя и камерой заднего вида, а вместе с ней в высших комплектациях можно получить задний парктроник. Кроме того, как и в предыдущей модели, крышку багажника можно открыть касанием ноги к заднему бамперу. Конечно же, важно вспомнить мультимедиа-систему Ford SYNC 3: теперь ее оснащают 8-дюймовым сенсорным экраном, к ней можно подключить телефон через Android Auto и Apple CarPlay (и отслеживать, например, давление в шинах или уровень топлива через смарфон); есть возможность командовать некоторыми функциями системы голосом. Кроме того, Escape предлагает довольно много электронных помощников, которые делают жизнь водителя легче: это система предупреждения о движении в слепых зонах, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и ускорения вместе с потоком. Все это объединено в пакет Ford Safe and Smart Package. Кроме того, система Enhanced Active Park Assist сможет запарковать автомобиль без действий со стороны водителя.

Автомобиль комплектуют тремя рядными четырёхцилиндровыми двигателями: это базовый атмосферный двигатель на 170 л. с. объёмом 2.5 литра. 1.5 литровый турбомотор системы EcoBoost выдает 182 л. с., а самый мощный из предлагаемых – 2.0-литровый EcoBoost-двигатель выдает 248 л. с. Все автомобили комплектуются автоматической КПП SelectShift на шесть ступеней. Версии с турбомоторами обзавелись подрулевыми лепестками переключения передач. Заказать автомобиль можно как с полным, так и с передним приводом.

Обзор и рейтинг Ford Escape Se 4wd 2017 — Отзывы — 2020

Видео: 2017 Ford Escape SE 4WD Review — AutoNation (Декабрь 2020).

$config[ads_adaptive] not found

Кроссовер Escape — один из самых продаваемых автомобилей Ford, но он все еще отстает от лидеров сегмента и его приверженцев, Honda CR-V. и тойота рав-4 , Для полностью переработанного Escape 2017 года, Ford сделал все возможное, чтобы сделать популярный автомобиль еще более конкурентоспособным, но также не отклоняться слишком далеко от того, что сделало его хитом для компании. К счастью, Escape 2017 года основывается на том, что делает автомобиль сильным продавцом — хорошие цены с точки зрения производительности, топливной экономичности и технологий — и добавляет к этому стандартному останову / пуску в линейке, новую систему телематики Sync Connect и многое другое водитель помогает. Самым большим недостатком является то, что все это идет по более высокой цене.

Сколько?
Ford Escape 2017 года начинается с 23 600 долларов США за базовую отделку кузова S и достигает максимума в 29 100 долларов США за модель Titanium. Между ними стоит SE 4WD, который мы тестировали, с базовой ценой в 28 145 долларов. С дополнительными опциями в 3 980 долл. США и стоимостью доставки и назначения в размере 895 долл. США общая стоимость наклейки составила 33 020 долл. США.

С чем это связано?
Ford Escape SE 2017 года, который мы тестировали, был оснащен 2, 0-литровым турбированным двигателем EcoBoost мощностью 245 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​коробкой передач с переключателями весла на рулевом колесе. Стандартные функции включают в себя активные жалюзи гриля и автоматическую остановку / запуск для повышения эффективности использования топлива, 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, автоматические фары, ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, вход без ключа, настройки для водителя MyKey teen, камера заднего вида, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль, а также головное устройство AM / FM / CD / спутниковое радио с входами USB и aux.

Опциональный пакет оборудования для группы оборудования 201A стоимостью 1395 долл. США добавляет информационно-развлекательную систему Sync 3 с Sync Connect и 8-дюймовым сенсорным экраном, модернизированную аудиосистему с девятью динамиками, дуги на крыше, датчики парковки сзади, контроль слепых зон, галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями., электрические стеклоподъемники в одно касание и розетка на 110 вольт. Пакет внешнего вида SE стоимостью $ 1 295 включает в себя галогенные фары для проекторов с черными рамками, светодиодные фирменные дневные ходовые огни, черные задние фонари, черные решетки передних крыльев, глянцевую черную решетку радиатора с хромированными вставками и окантовкой, глянцевую черную переднюю и заднюю нижнюю части Облицовка, глянцевые черные противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также обшитые кожей сиденья. Индивидуальные опции на нашем тестовом автомобиле включают 795 долларов США за навигацию и 495 долларов США за ворота с подъемным устройством

Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Как технология?
Sync 3 — это значительное улучшение по сравнению с заменой системы MyFord Touch, во многом благодаря использованию больших значков и новому емкостному сенсорному экрану, который реагирует быстро и точно. Sync 3 имеет приложения для Pandora, Spotify, iHeartRadio, Radio Disney, Accuweather и Glympse, но не имеет локального поиска. Это не является серьезной проблемой, благодаря добавленной поддержке Apple CarPlay и Android Auto, которые имеют локальный поиск как часть своих приложений Карт. Они также поставляют свои собственные нативные приложения для музыки, телефона и обмена сообщениями, а также несколько сторонних потоковых музыкальных приложений.

Еще одно важное техническое обновление Escape 2017 года — это то, что это первый автомобиль Ford с Sync Connect и встроенным модемом, поэтому вы можете удаленно блокировать или открывать двери, запускать двигатель и определять местоположение автомобиля с помощью приложения для смартфона. Sync Connect также обеспечивает доступ к новому набору услуг FordPass, который обеспечивает доступ ко всему, от информации о парковке до вознаграждений за лояльность клиентов.

Как это работает?
Дополнительный 2, 0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 245 лошадиных сил является самым большим из доступных для Escape и, следовательно, имеет лучшее ускорение. У него не было никаких проблем с ежедневным вождением, и он давал немного дополнительной мощности, когда его заставляли проезжать другие машины или подниматься по крутым склонам. Но дополнительный силовой агрегат был немного шумным, когда давил сильно. Управление было хорошим, а комфорт езды был лучше, чем ожидалось.

Должен ли я купить его?
Усовершенствование Ford 2017 Escape делает его еще более привлекательным и ценным, даже если вам придется заплатить немного больше за опционные пакеты, чтобы получить действительно хорошие вещи. Благодаря Apple CarPlay и Android Auto, которые дополняют Sync 3 и Sync Connect, а также обеспечивают плавность хода и управляемость, автомобиль демонстрирует отличные характеристики как с точки зрения технологий, так и с точки зрения производительности. 2017 год не только поддерживает стандарт, установленный его предшественником, но и остается конкурентоспособным с популярными Honda CR-V и Toyota RAV4 в небольшом сегменте CUV.

2017-01-23 Новые автомобили: 2017 Ford Escape

Представители Ford объявили о том, что модель Escape SUV на некоторых рынках полностью заменит собой Ford Kuga в 2017-м. Это будет автомобиль с длинным списком оборудования, экономичным расходом топлива и пятизвездочной безопасностью, предназначенный для семейного отдыха и деловых поездок.

Внешние изменения и интерьер

Корпорация Ford в 2017 году возродит старую табличку с именем Escape и бросит все силы на улучшение спецификации своего среднего SUV. Модель следует той же конструкции, какую имеют и другие Форды — внедорожники, включая Edge, предлагая двухбарную решетку — большую трапециевидную вверху и меньшую нижнюю, обрамленную по бокам новой головной оптикой, включая дневные ходовые огни, дополненные противотуманными фарами. Покупателям будут доступны 18- или 19-дюймовые колёса в зависимости от выбранной версии автомобиля. Два новых цвета — «белая платина» (трёхслойная) и «медный пульс» — будут предлагаться по всему диапазону моделей.

Форд говорит, что интерьер был немного переделан, ориентируясь в первую очередь на простоту в использовании. Изменённая центральная консоль предлагает больше пространства, чем было в моделях прошлых лет, и лучший доступ к порту USB. Что особенно порадовало — USB-порт и сетевая розетка подсвечиваются, а это значит, что вам не придется шарить в темноте. Управление кондиционированием воздуха стало интуитивно понятным, а рулевое колесо сократило количество расположенных на нём кнопок и переключателей, к тому же они стали более распознаваемыми и удобными, что облегчает водителю общение с машиной, в особенности если вопрос касается управления и навигации. «Всем автоматическим моделям Escape SUV будут предоставлены функциональные возможности подрулевого управления, которое позволит водителю вручную выбирать передачи, повышая его удовольствие от вождения,» — сказали представители Ford.

Второй ряд сидений продуман таким образом, чтобы предоставить комфортное расположение своим пассажирам: с достаточно большим пространством для ног, качественной обивкой, лотками — столиками на титановых стойках, а также надёжными креплениями ISOFIX и задними вентиляционными отверстиями на всех моделях. Автомобиль предлагает до 1603 литров удобного грузового пространства со сложенными сидениями.

Ford Escape-2017 за дополнительную плату может быть оснащён технологией, позволяющей просто ткнуть ногой, чтобы активировать заднюю дверь багажника. Разработчики сказали, что модель будет также предлагать множество самых современных функций безопасности, в том числе фирменную систему адаптивного переднего освещения, которая контролирует условия окружающей среды и может автоматически регулировать угол наклона луча новых биксеноновых фар в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и расстояния до обнаруженного впереди движущегося навстречу объекта. «Мы оснастили внедорожник новыми антибликовыми технологиями, корректирующимися в зависимости от местности, на которой вы находитесь, будь то проселок или городская улица, а также скорректировали способности луча при маневрировании,» — похвастались специалисты компании.

Оборудованные Sync Connect модели получат доступ к FordPass. Это мобильное приложение позволяет запускать, блокировать, разблокировать, разогревать или охлаждать автомобиль, а также определять его местонахождение.

Эскейп также предлагает «улучшенную» версию предупреждения столкновений, устанавливаемую по желанию клиентов — активную фирменную систему Ford City Stop, которая в настоящее время работает на скоростях до 50 км/ч, увеличившись с 30 км/ч.

Оборудование, двигатель и производительность

Новый Escape будет доступен в нескольких спецификациях, различаясь по силовому агрегату, КПП и оборудованию.

Ford Escape Ambiente получит 1,5-литровый двигатель, укомплектованный 6-ступенчатой механической или такой же автоматической коробкой передач с FWD или AWD-приводом:

1.5L, FWD, 6-ступенчатая механическая коробка — $ 21 600 + ORC;
1.5L, FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 22 800 + ORC;
1.5L, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 25 100 + ORC.

Мощность/крутящий момент двигателя: 110 кВт (149 л.с.) при 6000 rpm и 240 Нм при 1600-5000 об/мин (ручная КПП); 134 кВт (182 л.с.) при 6000 rpm и 240 Нм при 1600-5000 об/мин (автомат).

Читать еще:  Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

Расход топлива определяется на уровне 6,3 л/100 км с ручной передачей и 7,5 литра с автоматической.

  • ИРС SYNC 3 с 8,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto;
  • встроенная спутниковая навигация с системой управления движением (ТМС, или Traffic Management Control);
  • двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
  • AM/FM/DAB + радио, шесть динамиков аудиосистемы с USB-входом и Bluetooth;
  • камера заднего вида и задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • дневные ходовые огни;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • электронный стояночный тормоз;
  • SYNC Emergency Assist (аварийная связь и помощь);
  • фирменная система контроля и блокировки функций Ford MyKey.

Ford Escape Trend получит три варианта двигателя, но одну коробку:

1.5L EcoBoost, FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 25 100 + ORC;
2.0L EcoBoost, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 27 400+ ORC;
2.0L TDCi, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка MLP $ 38490 + ORC.

Мощность/крутящий момент: 178 кВт (242 л.с.) при 5500 rpm и 345 Нм при 2000-4500 об/мин (бензин), и 132 кВт (179 л.с.) при 3500 rpm и 400 Нм @ 2000-2500 об/мин (дизель).

Расход топлива: 8,6 л/100 км (бензин); 5,5 литра (дизель).

Версия Trend получает всё то оборудование, что содержится в версии Ambiente, плюс:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • рейлинги на крыше с серебряной отделкой;
  • тонировка стёкол;
  • автоматические ощущающие дождь стеклоочистители;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • автоматическое включение/выключение фар;
  • настраиваемое внутреннее освещение;
  • рычаг переключения передач в кожаной обертке.

Ещё более высокая спецификация Ford Escape Titanium получает два двигателя, одну коробку и полный привод:

2.0L EcoBoost, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 34 200 + ORC;
2.0L TDCi, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 36 100 + ORC.

Оборудование включает в себя комплектацию версии Trend и добавляет к ней:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • смарт-ключ;
  • электрические складывающиеся зеркала;
  • фары HID Bi-Xenon с автоматическим выравниванием;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные задние фонари;
  • динамически изгибающиеся фары с адаптивной формой луча;
  • кожаную обивку салона;
  • подогрев передних сидений;
  • 10-позиционную регулировку водительского сидения;
  • передние датчики парковки;
  • усиленный Active Park Assist;
  • панорамную стеклянную крышу;
  • передние и задние велюровые напольные коврики;
  • управление дверью багажника без рук;
  • многоцветное окружающее освещение;
  • девять динамиков аудиосистемы.

Как видим, Ford Escape предлагает правильное сочетание новейших технологий, расширенных функций безопасности и хорошей экономии топлива. Если добавить к этому привлекательный дизайн и комфортный интерьер, то можно с уверенностью сказать, что Эскейп продолжает быть конкурентоспособным выбором на переполненном рынке кроссоверов.

Ford перезагружает Escape 2017 с 2 новыми двигателями, стоп-старт и модернизированным интерьером

ДЕТРОЙТ — Ford Motor Co. внес существенные изменения в кроссовер Escape следующего года, придав его экстерьеру более крепкий и высококлассный вид и добавив технологии от более дорогих автомобилей.

Освеженный Escape, наиболее продаваемая линейка Ford, после пикапа серии F, получила обновления этого года следом за кроссоверами Edge и Explorer, что дало автопроизводителю свежую линейку практичных автомобилей. Как ожидается, крупнейший внедорожник компании, Expedition, получит редизайн в 2017 году.

Escape 2017, намеченный к появлению у дилеров Форд в конце весны, получил редизайн интерьера и два новых четырехцилиндровых двигателя EcoBoost, оба в пакете с стоп-старт для улучшения эффективности расхода топлива.

Изменения и планируемое увеличение поставок должны помочь Escape сократить отставание от топовых по продажам кроссоверов, таких как Honda CR-V.

Обновление оборудования

Ford проделал ряд обновлений оборудования, что сделало процесс стоп-старт более цельным и позволило избежать недоразумений с начинающими водителями. Обновления включают усиленный стартовый мотор, уникальный аккумулятор и сенсор давления тормоза.

Функция старт-стоп входит в оба варианта двигателей EcoBoost.

Ford заменил 1.6-литровый двигатель текущего Escape на 1.5-литровый, который по оценкам будет выдавать примерно столько же мощности и крутящего момента. Кроме того, покупателям предлагается 2.0-литровый двигатель с двойной «улиткой», представленный ранее в это году на Edge, который как заявляет Ford создает меньше вибрации и шума, чем уходящий 2.0-литровый.

Даже с функцией стоп-старт и новыми двигателями, Ford не ожидает, что расход топлива Escape заметно сократится по сравнению с уходящей моделью. Он может даже слегка вырасти, чтобы лучше отразить производительность в реальных условиях.

Ford сфокусировал свое внимание на улучшении возможностей и добавлении функций, а не на снижении расхода топлива, что было сделано во время некоторых предыдущих обновлений линеек пассажорских автомобилей и легких пикапов.

Базовая модель в комплектации S сохранит 2.5-литровый атмосферный двигатель прежней модели.

Трапециевидная радиаторная решетка стала намного больше, чем у текущего Escape, придавая ему больше сходства с редизайном Edge.

Новый интерьер

Внутри салона, как сообщает Ford, они поменяли дизайн или материалы практически всех поверхностей, которых может прикоснуться покупатель, включая рулевое колесо, панель приборов и регуляторы климат. Информационно-развлекательная система Sync 3 заменила MyFord Touch в Escape 2016 модельного года. Перчаточный ящик, для облегчения пользования им теперьнаклоняется наружу.

В центральной консоли Ford заменил рукоятку механического парковочного тормоза на электронную кнопку, освободив место для установки переключателя передач и дополнительных мест для хранения сильно увеличившихся в размерах телефонов и солнечных очков. (Escape наиболее ориентированная на женщин модель Ford, на которую приходится 53 процента женщин покупателей.)

Кроме добавления новых функций и улучшения дизайна, Ford надеется, что освежение поможет оставить в прошлом механические проблемы Escape появившиеся после редизайна 2013 модельного года. С тех пор Ford вынужден ыл 16 раз отзывать автомобили из-за проблем включая возгорание двигателя, нераскрывающиеся подушки безопасности, остановка бензонасоса, неработающие огни и самопроизвольно открывающиеся при движении двери.

Обновленный дизайн и добавление возможностей позволит Escape, впервые представленному в 2000 году, бросить вызов Honda CR-V в борьбе за место наиболее продаваемого кроссовера на своем крупнейшем, американском рынке. В США CR-V был No. 1 по продажам каждый год с 2012 года, когда Escape получил последний редизайн.

Ford Escape 2017

Ford Escape, рестайл, рестайлинг, новости ford, технические характеристики, Эскейп, форд, маверик

Ford Escape 2017

2017 Ford Escape:

Новые цвета в США: Canyon Ridge, White Gold and Lightning Blue.
Шесть новых вариантов колёсных дисков.

Durateс i-VCT 2,5л. остаётся без изменений
EcoBoost 1,5л. (прибл. 180 л.с. 250 Нм)
EcoBoost 2,0л. получил твин-скрольную турбину и мощность 245 л.с. 373 Нм.

Двигатели EcoBoost оборудованы системой Start-Stop.

SYNC Connect (только в сочетании с SYNC® 3. Автовладелец получает возможность дистанционного запуска авто (либо запрограммировать его на регулярной основе), а также запирать/ открывать двери при помощи управления со своего смартфона. Кроме того, технология позволяет обнаруживать местонахождение автомобиля, а также видеть информацию о давлении в шинах и об уровне топлива в баке.

Читать еще:  2019 Дебют прототипа Acura RDX в Детройте

Коробки — только 6-ст. «автомат». Подрулевые лепестки — опция.

Старт продаж в Северной Америке — конец весны — начало лета 2016 года.

— Электромеханический стояночный тормоз
— Перенастроенная задняя подвеска, более жёсткие задние амортизаторы увеличенного размера, а также новые пружины с линейными характеристиками (ранее были пружины с прогрессивными характеристиками)
— Дополнительная шумоизоляция передних стоек, доработанные уплотнители лобового стекла, «акустические» боковые стёкла, дополнительная шумоизоляция передних дверей и передних колесных арок, уплотнитель по всему периметру капота, улучшенные акустические характеристики наружных зеркал и щитков под кузовом
— Доработанные материалы в салоне.
— Изменённый перчаточный ящик (вроде как, изменена кинематика открывания крышки)
— Отдельная кнопка на консоли для отключения Traction Control.

Американцам не хватало места для подстаканников на центральной консоли. Это единственное объяснение, и они об этом не стесняясь говорят. У рестайлового ФФ3 в Европе и в Америке зона подстаканников разная. Так что, не исключено, что у Kuga всё будет по-другому. Хотя сомневаюсь.

Я хочу года через 2-3 Широко известный в узких кругах Universe фейслифтнул свой Ford Focus 3 ST за over 100.000 рублей, это с учетом дохода от продажи оставшихся на руках запчастей >> Facelift ST MY2012 -> MY2015

Там у него ксенон и все такое, плюс его запчасти должны быть подороже, ибо от ST. На простой фейслифт с галогенками не должно быть значительно дороже (простым смертным нужно учесть маржу продавцов-установщиков-красителей и пр.). Надеюсь, крылья не под замену.

Дай бог ,а то я в в таком исполнении 3ю кугу не куплю, по мне мордашка как на мондео выглядела бы круче

За океаном продажи обновленного Ford Escape стартуют до конца текущего года, а вот когда появится европейская версия обновлённого кроссовера, неизвестно.

https://auto.mail.ru/article/58110-ford_kuga_dly. ersiyu/

alex-a
Странно, куда перенесли кнопки ручного переключения передач?

Ford вывел на американский рынок новый смарт-кроссовер Ford Escape. Популярная модель теперь предлагает покупателям SUV всё, о чем они мечтали, и даже больше – инновационные технологии, лучшие возможности связи и два новых двигателя EcoBoost® объемом 1,5 и 2,0 л, а также 2,5-литровый i-VCT. Для всей линейки двигателей в качестве стандарта предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Автомобиль получил полностью новый дизайн экстерьера и интерьера. Зона водителя и переднего пассажира теперь имеет больше пространства для хранения, а также порты для заряда мобильных устройств.

Новый Ford Escape стал первым автомобилем Ford в мире, который оснащается мультимедийной системой SYNC® Connect. С помощью приложения для смартфона эта система позволяет:
— открывать и запирать двери автомобиля,
— запускать двигатель,
— проверять уровень топлива,
— отслеживать необходимость сервиса,
— находить место, где припаркован автомобиль.

Ford Escape 2017 года. Обзор.

“ For those who play to win” или для тех, кто играет, чтобы выигрывать. Так небанально характеризируют создатели марки Форд свои автомобили на пресыщенном разномастными моделями автомобильном пространстве. Под звучание это смелого утверждения и было выпущено третье поколение Ford Escape ( еще известное под именем Ford Kuga ) совершившее мировый дебют в Los Angeles Auto Show в 2015 году. Давно и прочно полюбившийся покупателю компактный внедорожник привлек на этот раз автомобилистов как своим дизайном, образом среднеразмерного SUV, так и многообещающей внутренней начинкой.

Атлантик Экспресс лидер в сегменте поставки автомобилей с Американских аукционов. У нас всегда более 60 авто в наличии в Украине, авто аукцион на русском языке, с более чем 60.000 тысяч машин проходящих под льготную растаможку, и услуга продажи авто в кредит

В 2017 году, Ford все же решается преобразить эту одну из самых популярных моделей их линейки. Что логично: не изобретая велосипед, американцы таким образом консолидируют свои позиции. Примечательно то, что и с эксплуатацией образа третьей генерации, Ford Escape все же совершает ощутимый рестайлинг. Новый, более качественный, модернизированный интерьер, высокотехнологическое наполнение, все эти элементы будут ярко выражены в Эскейпе 2017 года.

С чего же начнем наш обзор? Если остановить свой взгляд на кузове модели, то Ford Escape существенно преображает свое лицо предыдущего поколения, «одев» большую шестигранную фальшрадиаторную решетку, копию старшей модели Ford Edge. Фронтальная часть кузова терпит и другие изменения – появляется оптика с светодиодными ходовыми огнями, автомобиль теперь радует противотуманными фарами. Профиль кроссовера нацелен на некую спортивность – появился более подтянутый задний корпус, плавный спуск линии крыши, а также выпуклые колесные арки. Этот маневр, а также вместительные габариты багажного отделения ( 406 литров в походном состоянии, или же внушительные 1603 литра с опущенными спинками) дают пользователям автомобиля возможность обладать функциональностью и внешней импозантностью в одном флаконе.

Не может оставлять равнодушным и внутреннее оформление. Дизайн салона преображается с добавлением бортового компьютера и трехспицевого руля. Создавая обманчивую иллюзию скромных габаритов, пятиместный салон отличается завидной просторностью, а еще оснащен прекрасной эргономикой, как рабочего места водителя, так и зоны пассажирских сидений. Повышается так же и качество материалов для отделки – американцы берут в оборот качественную ткань и натуральную кожу.

К слову, Ford Escape 2017 может иметь в числе прочих удобств регулировку поясничного упора для водительского сидения.

Касаемо технических характеристик, покупатель Ford Escape в Украине получает либо 1.5 литровый двигатель EcoBoost обладающий 150 или 182 «лошадками», либо 2.5 литровый мощностью 168 л.с. Оба варианта являются бензиновыми, да и различия в расходе незначительны — 8 л с EcoBoost, и 8.1 л в случае, если выбор падет на 2.5 л.

Каким же параметрам Ford все же остался верен? Прежними остались в наличии передняя подвеска McPherson, многорычажная задняя, а еще оптимизированная по жесткости подвеска. Как и прежде, будет на готове интеллектуальная система полного привода, которая перераспределит тяговое усилие между колесами для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Подытожив, можно заметить что без глобальной эволюции внедорожник Ford остается более чем привлекательным экземпляром для любителей SUV. Соотношение цены и качества, а также верность традициям заставляет многих снимать шляпу перед тем как купить автомобили марки Ford.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector