Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Explorer Sport 2018

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — обзор модели авто

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Производство обновленного Ford Explorer налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге. Специально для российской версии был разработан комплекс мер, направленных на адаптацию модели к климатическим и дорожным условиям нашей страны. Компания Ford предлагает для внедорожника расширенный пакет зимних опций (электроподогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений).

У обновленного Эксплорера улучшили шумоизоляция и немного освежили экстерьер, заменив бамперы.

Фотогалерея

  • тесты
  • отзывы
  • фото
  • новости

Новый Explorer предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с., а также 345-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.

Новый Ford Explorer, отмечающий в этом году 25-летний юбилей, стал более премиальным и является лидером по технологической оснащенности в своем сегменте.

Ford Explorer 2018-2019 — Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer — полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы — сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility — согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • KIA Sorento Prime,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда — мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Читать еще:  Авторские обзоры, полезные статьи о парктрониках

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Гарантия и обслуживание Ford Explorer 2018-2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.

Ford Explorer 2018 – мини-рестайлинг внедорожника

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2018-2019 модельного года полностью готов к дебюту на Нью-Йоркском автосалоне 2017. Рестайлинговый автомобиль преподнес совсем немного сюрпризов, еле заметно преобразившись внешне и чуть улучшив свое приборное оснащение. Со столь небогатым багажом нововведений модель и поступит в продажу на рынке США уже осенью текущего года. Ориентировочная стоимость базовой версии Эксплорера составит 32 тыс. долларов, что практически эквивалентно цене предшественника. В Россию новинка прибудет не раньше 2018 года и, вероятно, это будет почти полная копия американского варианта. В нашем текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Форд Эксплорер 2018-2019 – одного из самых интересных для нас экспонатов североамериканского автомобильного форума.

Новшества во внешнем дизайне

Внешний облик пережившего рестайлинг внедорожника подвергся минимальной коррекции, так что сходу обнаружить все новшества будет задачей не из простых. Лишь скрупулезный осмотр фронтальной части автомобиля позволяет выявить новый дизайн решетки радиатора, а также чуть подкорректированную архитектуру бампера с декоративной планкой на всю ширину кузова и пересмотренными секциями противотуманок. На месте прежних С-образных блоков светотехники теперь располагаются куда более компактные горизонтальные штрихи, дополненные прорезями для лучшего охлаждения тормозных дисков передних колес.


Фото Форд Эксплорер 2018 (исполнение Sport)

Кормовая часть видоизменилась главным образом за счет легкой модернизации бампера. Малозаметный нюанс – появление по бокам вставок, являющихся продолжением схожих по стилистике элементов боковин кузова. Еще одно нововведение коснулось версий Platinum и Sport, получивших иную конфигурацию выхлопной системы. Вместо прежних трапециевидных насадок они обзавелись парой разведенных по краям «двустволок». Вариант Sport, к тому же, можно отличить по черным глянцевым деталям внешнего декора, тогда как остальные модификации щеголяют блестящим хромом.


Корма внедорожника

Не обошлось и без дежурной ревизии палитры кузовных эмалей. Гамма цветов нового Форд Эксплорер пополнилась оттенками Platinum Dune Tricoat, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic. Плюс к этому внедорожник разжился пятью новыми вариантами колесных дисков.

Новая редакция мультимедиа-комплекса SYNC

Изменений в салоне, как таковых, не так уж и много. Главным достоянием новой модели должна стать улучшенная мультимедийная система Sync 3 с интегрированным 4G-модемом, допускающим подключение к сети Wi-Fi до 10 клиентов (радиус действия – 15 метров). Также функционал комплекса предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем. Например, можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков, смотреть диагностические данные.

Читать еще:  Ford Fiesta (Форд Фиеста)


Мультимедиа SYNC 3

В качестве опции предлагается пакет Safe and Smart, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, слежение за линиями разметки, контроль поперечного трафика, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления переключением света фар.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019

Техническое оснащение Ford Explorer в новом кузове осталось таким же, как у дореформенной машины. Внедорожник по-прежнему комплектуется тремя силовыми агрегатами:

  • 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost 280 л.с. (420 Нм);
  • 3.5-литровым V6 EcoBoost с отдачей 365 л.с. (475 Нм);
  • 3.5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 290 л.с. (346 Нм).

Каждый из двигателей работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с «младшим» агрегатом 2.3 EcoBoost имеет только переднеприводное исполнение. Модификации с атмосферным мотором выпускаются с передним или полным приводом. Самая производительная 365-сильная «шестерка» EcoBoost сочетается только со схемой 4WD.

Ford Explorer Sport 2018

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года.

Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. Цены и комплектации Форд Эксплорер для России опубликованы в конце обзора.

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали — Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

Цены и комплектации для России
Российские дилеры начали живые продажи обновленного 7-местного кроссовера Ford Explorer. Начальная стоимость обновленного «Экплорера» начинается от 2 719 000 рублей.

В базовой версии Explorer XLT уже присутствуют 7-местный кожаный салон с подогревом и электрорегулировкой передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, а также мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. По технической части все как и раньше — атмосферник V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), адаптированный под 92-й бензин, 6-ступенчатый автомат и полный привод.

Комплектация второго уровня Limited стоит от 2 962 000 рублей и включает в себя 20-дюймовые колеса, подогрев руля и второго ряда сидений, вентиляцию передних кресел, электропривод крышки багажника, премиум-музыку Sony с 12 динамиками и штатную навигацию.

В топовой версии Limited Plus за 3 162 000 рублей — панорамная крыша, мультиконтурные кресла с массажем, автоматический дальний свет и набор ассистентов безопасности, куда входят адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, а также система слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Цены на Ford Explorer

Специальные условия на Ford Explorer действительны до 31 декабря 2018 г.:

  • 18″ легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • салон с кожаной обивкой сидений*
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями передач
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для и ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey ®
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Читать еще:  Honda Civic Type R 2015, хэтчбек 3 дв, 4 поколение, FK2 ( - ) - технические характеристики и комплектации

* Комбинация натуральной и искусственной кожи.

Дополнительно к серии XLT:

  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Панорамная крыша с люком в передней
  • части с электроприводом открывания
  • Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой*
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке**
  • Система открывания багажника «hands-Free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора из 7 цветов
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда

* Комбинация натуральной и искусственной кожи

Дополнительно к серии Limited:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)

Дополнительно к серии Limited:

  • 20” легкосплавные колесные диски с черными вставками
  • Турбонаддувный двигатель EcoBoost 3.5 л V6 (340 л.с.)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Спортивная подвеска
  • Рейлинги, окрашенные в черный цвет
  • Затемненные передние фары
  • Затемненные светодиодные (LED) задние фонари
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет
  • Черная отделка ручек дверей, переднего и заднего бамперов
  • Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS)

1 Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Выгода от розничной цены, установленная в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами.

3 Выгода при покупке нового Ford Explorer по программе “Бонус за Trade-in/Утилизацию”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду 100 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин или при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией) на новый Ford Explorer. Совместима с программами Ford Credit.

4 Специальная цена – цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

Тест-драйв Ford Explorer: Премиум-класс за вменяемые деньги

Строго говоря, Explorer — не совсем внедорожник. Он скорее кроссовер, так как у него несущий кузов, нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Большой семиместный кроссовер. И рулится он тоже по-кроссоверному хорошо.

Валкость — умеренная, крены тоже. Точный руль и приятное ускорение, которое дает весьма бодрый 3,5-литровый атмосферный V6, в российской спецификации развивающий 249 л. с.

В домашней, американской версии этот мотор выдает уже 290 «лошадей». Разгон до 100 км/ч — расслабленные 8,7 секунды. Однако, по ощущениям, большой Ford разгоняется быстрее, а благородный рык V6 подначивает ехать азартно.

По ямам, впрочем, азартно не поедешь, так как машина не рамная, и это сказывается — подвеска чувствительна к серьезным неровностям и превратностям российских дорог.

Да и шумоизоляция могла быть получше — на скорости ветер завывает в стойках и слышен шелест шин.

Салон Explorer эргономически грамотен, эстетически приятен. Особенно порадовала «приборка», которая состоит из большого аналогового спидометра в центре и двух дисплеев по бокам. Такого решения я нигде не видел. Приборы информативны, а модули информации на экранах можно кастомизировать по своему желанию.

А экран, расположившийся на центральной консоли, может похвастаться двумя темами оформления: черной и белой. Причем меняются они в зависимости от освещения, чтобы ночью яркое пятно дисплея не било в глаза. Мелочь, а приятно.

Рулевое колесо в Explorer обшито качественной кожей, оно оснащено обогревом и пропитано мультифункциональностью — на двух горизонтальных спицах здесь сразу четыре площадки под кнопки. Управлять с них можно аудиосистемой, «мультимедийкой» в режиме телефонного разговора, голосовыми командами, круиз-контролем и информационным дисплеем.

Кресла в Explorer удобные — настроек множество, причем можно отдельно задать положение педального узла. В общем, настроить рабочее место водителя под себя с точностью до миллиметра не составит труда. Кроме того, большой Ford обладает функцией комфортного входа и выхода — сиденье отъезжает на несколько сантиметров назад, когда глушишь мотор. Опционально для передних сидений доступен даже массаж!

Сзади комфорта не меньше — доступен как обогрев сидений, так и вентиляция. Есть и розетка на 220в. Кстати, на втором ряду вполне комфортно сидеть и в середине, поскольку в Ford отказались от размещения в этом месте встроенного подлокотника. А для подстаканников место нашлось под центральной консолью.

Про третий ряд рассказывать не буду — он в любой машине создается, исходя не из соображений комфорта, а просто потому, что «надо».

В общем, посидев на всех местах в автомобиле и воспользовавшись всеми опциями, я пришел к выводу, что по уровню оснащения и комфорта Ford Explorer — самый настоящий премиум-кар. Но, согласно классификации, в клуб элитных авто он не вхож. Почему? Кто знает. Да и есть ли разница? Главное, что это означает, что большой семиместный кроссовер с «полным фаршем» можно купить за три миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector