Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Ford Mustang шестого поколения

Ford Mustang

Ford Mustang — фото 1

Ford Mustang — фото 2

Ford Mustang — фото 3

Ford Mustang — фото 4

Ford Mustang — фото 5

Технические характеристики Ford Mustang

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4784
Ширина, мм1916
Высота, мм1381
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л408
Страна сборкиСША

Модификации Ford Mustang

Ford Mustang 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32300
Мощность, л.с. / оборотах309/5500
Момент, Н·м / оборотах407/2500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Mustang 5.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34951
Мощность, л.с. / оборотах426/6500
Момент, Н·м / оборотах529/4250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

Достоинства : дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

Недостатки : дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

Достоинства : внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

Недостатки : не замечены.

Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

Достоинства : дарит эмоции от езды.

Недостатки : плохой обзор. Простой салон.

Ford Mustang (Форд Мустанг)

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

Читать еще:  Правильный шиномонтаж: как выбрать и на что обратить внимание

Технические характеристики Ford Mustang

  • ширина 1 877мм
  • длина 4 777мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс .
  • мест 4
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.7 MT
(305 л.с.)
базоваяАИ-95Задний8,1 / 12,45,3 с241 км/ч
3.7 AT
(305 л.с.)
базоваяАИ-95Задний7,6 / 12,46,5 с241 км/ч
5.0 MT
(420 л.с.)
gtАИ-95Задний9,1 / 13,84,5 с249 км/ч
5.0 AT
(420 л.с.)
gtАИ-95Задний9,4 / 13,14,6 с249 км/ч

Тест-драйвы Ford Mustang

Модели «Ford Mustang», доработанные в стенах фирмы “Shelby Automobilies”, популярны во всем мире уже четыре десятка лет. Последнее поколение спортивных купе способно выдать 540 лошадиных сил и разменять 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Что такое автомобиль? По большому счету — мотор да колеса. Причем для некоторых принципиально, чтобы мотор был помощнее, а колеса побольше и пошире. Все остальное вторично. Вложить этот минималистский набор в недорогую, но броскую упаковку — и он будет иметь успех на рынке. Американцы придумали для подобных моделей особое название: “Muscle car” — “мускулистый автомобиль”. Именно таким был “Ford Mustang” 60-х годов, практически таким же остался и новый “Мустанг”, дебютировавший в прошлом году.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Ford Mustang получит полный привод

Нет, речь идет не о кроссовере, а о настоящем спорткаре. Подобный шаг оправдан, так как у конкурентов, например Dodge Challenger, полноприводная версия есть 01 декабря 2020 0

Ford почтил Кэрролла Шелби заряженным Мустангом

Компания Shelby American анонсировала опциональный пакет, с помощью которого из обычных GT350 или GT500 можно сделать особую версию спорткара под названием Signature Edition: пакет посвящен 55-летию модели GT350 и должен напоминать о знаменитом Кэрролле Шелби 05 августа 2020 0

Стала известна мощность Ford Mustang Mach 1

В линейке Ford Mustang до конца года появится версия Mach 1, которая получит пятилитровый мотор V8 мощностью 525 лошадиных сил 16 июня 2020 0

Форд Мустанг 6 поколения 2015 2016 года стал лучше

Мощный Форд Мустанг стал доступнее

Форд Мустанг 2015 2016 года представляет собой обновленный и достаточно популярный автомобиль среди любителей спорткаров.

Вы можете вспомнить классический вариант 1964 года выпуска, который был актуален в прошлом и остаётся популярным сейчас.

Производитель обещает представить новинку скоро. Форд Мустанг официально представят в Европе через несколько месяцев.

Возможно, что в скором времени новинка появится в России.

Переработанный внешний вид

Разработчики решили преобразить внешний вид автомобиля. Они избавили его от различных элементов в стиле ретро и сделали более современным.

При этом было решено оставить узнаваемые детали, которые перекликаются с ранними версиями. Это несколько вертикальных полосок задних фонарей, которые украшают головную оптику.

Следует отметить и решетку радиатора с ребрами жесткости, расположенными сбоку.

У Форда несколько увеличились габариты, автомобиль стал ниже и шире других моделей. При этом, длина фактически осталась неизменной, разработчики также не поменяли колесную базу.

Форд Мустанг будет производиться в двух вариантах: двухдверный кабриолет, а также купе. Будет добавлена многослойная тканевая крыша. Об этом написали журналисты http://rus-avtomir.ru.

В салоне по-прежнему достаточно комфортные кресла и четыре посадочных места. Решено также было использовать дорогостоящие материалы для отделки интерьера. Переднюю панель изменили, она стала более эргономичной.

В салоне красиво оформлен интерьер, он был расширен информационно-развлекательной системой.

Внутри имеется много свободного пространства, которое освободилось не только за счет расширения кузова, но и из-за новой компоновки панелей.

Технические характеристики расширились новым двигателем

Автомобиль с задним приводом будет представлен на Европейской арене с несколькими силовыми установками.

Разработчики решили сделать аномально слабый двигатель. Он получит четыре цилиндра и рабочий объем 2 литра, систему отдельного газораспределения и впрыска топлива.

Новинкой как на североамериканском, так и на европейском рынке будет двигатель с восемью цилиндрами, объемом 5 литров. Мощность мотора дотянула до 500 л.с.

На американском рынке Форд Мустанг шестого поколения может получить ещё один мотор, который многим хорошо знаком.

Разговор идёт об агрегате с 6-ью цилиндрами и объемом в 4 литра. Сила данного агрегата составляет 300 л.с. Этот двигатель был немного изменён и модернизирован.

У владельцев будут в свободном доступе следующие коробки передач: «автомат» и «механика».

Однако, стоит отметить, что производитель их несколько видоизменил, «механика» теперь обладает более плавным переключением передач, «автомат» же стал гораздо удобнее.

Все эти доработки осуществлялись в связи с повалившимися пожеланиями, на которые компания не смогла закрыть глаза.

Если при разработке моторов разработчики решили ограничиться только добавлением одной новинки, то подвеску преобразили достаточно сильно. Она стала соответствовать запросам водителей Европы.

В конструкцию была встроена шарнирная система, что дало возможность сделать тормоза более мощными.

Подвеска у нового автомобиля теперь представляет собой конструкцию со множеством различных рычагов. Для руля был установлен специальный электроусилитель.

Производитель планирует оснастить Форд Мустанг множеством систем, которые призваны сделать управляемость и комфорт лучше.

Начало продаж и цены

Среди множества данных новшеств, планируется выделить систему ручной настройки работы узлов и агрегатов, которые позволят изменять последовательность и алгоритм КП, а также настройки рулевого управления.

Реализовывать новый Форд Мустанг в Америке планировали с прошлого года.

До России и Европы автомобиль может добраться к концу 2015 года.

У нас он будет стоить около 3-х миллионов рублей. Цена за базу на приемлемом уровне, поэтому многие любители спорткаров смогут позволить себе эту удивительную машину.

© 56orb.ru (сетевое издание «56 медиа»), 2018

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137

Главный редактор — Цепилов А.В.

Адрес редакции: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2

Сведения об учредителях: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2

Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 . Тел. в Оренбурге +7(3532) 378-817. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2020-2021) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Форд Мустанг Ford Mustang

1 поколение, 1964–1973

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978

Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993

Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.

4 поколение, 1993–2004

Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014

Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014

Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Презентация Ford Mustang 6 состоялась в январе 2014 года на автосалоне в Детройте

В 2015 году легендарный автомобиль Ford Mustang будет отмечать свой полувековой юбилей. И, хоть машина была выпущена в 1964 году, автолюбители дружно признают её первоначальный выпуск именно в 1965 году. Рабочее название проектируемого автомобиля было Cougar (пантера), но в процессе работы оно было заменено на Mustang. Скачущий конь в качестве эмблемы появился чуть позже. Дизайн первого автомобиля, его слегка футуристический, неземной силуэт, оставил глубокий след в душах и сердцах автолюбителей всего мира. Грациозный и вместе с тем агрессивный, он и в далёком 1965 году был техническим прорывом в автостроении, с достоинством продолжая нести эту марку до настоящего времени. Да что там говорить, Mustang, — вне времени! И недаром, первый миллион экземпляров разошёлся всего за два года после старта продаж автомобиля.

Второе поколение Ford Mustang стартовало в 1974 году. Некоторые специалисты считают эту версию провальной. В целом же, новинка удалась и, несмотря на некоторую потерю мощности как дань в борьбе за экологию, автомобиль хорошо продавался.

Третья версия культового автомобиля пришлась на 1978 – 1993 годы. Правда, в 1987 году Mustang претерпел серьёзный рестайлинг,- подверглась изменению передняя часть кузова. Поэтому некоторые считают, что в эти годы было два поколения авто.

Четвёртое поколение мустангов относится к 1994 – 1998 и 1999 — 2004 годам. Мощность двигателей возросла, произошли и изменения во внешнем виде. Так что, своих преданных поклонников имеет и эта модель.

В 2004 году произошло событие мирового масштаба – американский концерн представил Ford Mustang пятого поколения. Разброс мнений от «провального» до «триумфального» подогревали интерес к автолегенде. Произошло несколько обновлений автомобилей пятого поколения. Облик машины менялся, становясь всё футуристичнее, но с отчётливым налётом «ретро». Мощные двигатели в комплектации позволяли увидеть перед собой настоящего «монстра» дороги. Модель 2013 года Shelby GT500 имеет двигатель мощностью 5,8 литра с фантастическими 662 «лошадками», который позволяет машине максимально разгоняться до 320 км/час.

Презентация Ford Mustang 6 состоялась в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. При этом производство автомобилей стартовало в середине июля, а до Европы «новичок» доберётся в 2015 году. Новинка, долго «вынашивалась» американскими автомобильными конструкторами. Прежде всего, изменились, хоть и незначительно, габариты «новичка». Он стал немного шире, уменьшился в высоту и в длину. Ширина обновлённой версии составляет 1893 мм, длина 4782 мм и высота 1394 мм. Колёсная база осталась неизменной – 2720 мм. Что касается массы, то её удалось снизить на 180 килограмм, применяя, в частности, технологию точечной сварки и наличию высокопрочных сталей в конструкции автомобиля. Обновлённая трапециевидная радиаторная решётка, противотуманные фары, мощная тормозная система, облегчённый передний подрамник, слегка растянутые фары – вот далеко неполный перечень изменений, которые коснулись автолюбимца. Американские конструкторы, в большей мере в угоду европейскому рынку, заменили заднюю балку на независимую подвеску. Также была перенастроена передняя подвеска МакФерсон в угоду европейскому рынку, тормозные диски были усилены и укрупнены. Из новинок – способность новой модели Mustang контролировать вектор тяги двигателя. Автомобиль, оснащённый пятилитровым двигателем, получил во владение также систему для оптимизации старта — Launch Control, такую необходимую для спорткара.

Восторг, восхищение вызывает новый мустанг. Его внешний облик с девятнадцатидюймовыми колёсными дисками заставляет учащённо биться сердца автолюбителей. Стильный, мощный, можно сказать породистый, с отточенными линиями и плавными переходами, он кажется каким-то неземным! Несмотря на изменения, машина узнаваема именно как Mustang, сохранив привычный и так полюбившийся поклонникам силуэт.

Автомобиль оснащён тремя двигателями. 2,3 литровый EcoBoost с мощностью 309 лошадиных сил; восьмицилиндровый двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 426 л.с. А также двигатель объёмом 3,7 литра с мощностью 304 «лошадки» и шестью цилиндрами. Коробка передач — механическая и автомат.

Надо сказать, что следуя современным тенденциям охраны окружающей среды, в будущем «американца» планируют выпускать с дизельным, возможно гибридным или даже электрическим двигателем. Что, возможно, остудит пыл некоторых его поклонников, которым нравятся традиционные «бензиновые» Мустанги. Но дань тенденции на уменьшение вредных выбросов в атмосферу, уменьшая расход топлива, ещё никто не отменял.

Стоит ли сомневаться, что машина такого класса будет укомплектована всеми новейшими достижениями в области автомобилестроения? Mustang традиционно, «по-фордовски» оснащён системой SYNC, с сенсорным восьмидюймовым экраном и доступной голосовой системой управления. Аудиосистема (двенадцать динамиков) с прекрасным звучанием порадует меломанов. Передние кресла с подогревом, оснащены электрической регуляцией и вентиляцией. Для покупателей доступны также такие «конфетки», как бесключевой доступ в салон, запуск мотора с помощью кнопки, двухзонный климат контроль, система мониторинга слепых зон автомобиля, адаптивный круиз контроль. В новом Ford Mustang существует также кнопка для изменения режима работы мотора и автоматической коробки передач. Салон обшит натуральной кожей. Автомобиль будет выпущен в форме купе с багажником объёмом 383 литра, а также будет продаваться как кабриолет, с тканевым верхом, открывающимся за считанные секунды и багажником чуть меньшего объёма — 324 литра.

Великолепный внешний вид, харизма легендарного Ford Mustang влюбляет в себя с первой минуты знакомства с этим автомобилем.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector