Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Ranger Raptor 2019

Ford Ranger T6 получил экстремальную версию Raptor

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более «пухлых» колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет — до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние — на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора «обуты» во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

«Репатриант» Ford Ranger

Форд Рейнджер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «североамериканского Ranger IV» и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Ford Ranger Raptor – наверное самый «злой» пикап в классе

Если вы никогда не мечтали о Ford Raptor, то скорее всего вы просто о нем не слышали. Однако для большинства Ford Raptor F150 – это несбыточная мечта, ведь он слишком уж большой, прожорливый и дорогой. Но в прошлом году немецкое подразделение Ford, видимо почувствовал необходимость в чем-то подобном, но более доступном, приготовило для нас с вами особый компромиссный вариант – Ranger Raptor.

Читать еще:  Шлифовка головки блока цилиндров самостоятельно

Это не просто топовое исполнение самого продаваемого пикапа в Европе, это нечто большее. Самый крепкий щенок в выводке, который пошел не в мать-овчарку, а в отца. Он создан не для преодоления бездорожья, а для того чтобы летать по нему, не для того чтобы приносить палку, а чтобы ее перекусывать. В своем внедорожном обвесе, расширенной колеёй и с увеличенным до неприличия клиренсом этот Ranger шире, выше, и немного длиннее собратьев при той же колесной базе. Под капотом у него установлен такой же битурбо дизель как у топового «Wildtrak», но только Raptor может реализовать весь его потенциал на бездорожье благодаря усиленной раме и сверхпрочной подвеске выдерживающей даже прыжки.

Попав на волю этот пикап забывает все правила и манеры. У него просыпается инстинкт хищника, как только на экране загорается индикатор «Baja». Производитель хочет чтобы вы видели Ranger Raptor именно таким.

Лень читать? Смотрите видео-тест Ford Ranger Raptor 2019:

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Рейнджер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Интерьер

Внутри также видно, что это не простой Ranger. Передние сиденья оснащены боковой поддержкой с двойным слоем демпфирующего наполнителя, черный потолок, а также как бы намекающая на спорт алькантара и особый стайлинг руля и торпедо. Все это еще дополнено стандартными функциями самой дорогой версии Wildtrak: климат контроль, камера заднего вида, мультимедийная система «Ford SYNC 3» с доступной функцией Apple CarPlay.

Конечно, характерная для пикапов твердость материалов и пластиковой обшивки здесь все же присутствует, но выглядит все довольно неплохо. Чего только стоит обтянутое кожзамом торпедо, и это в пикапе! Кресла действительно мягкие, хоть подушка для меня несколько коротковата, но диапазона электрорегулировок хватает чтобы сесть удобно. Вот если бы руль еще можно было регулировать по вылету, то было бы вообще здорово.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает — и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации от разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается — Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Поведение на бездорожье

Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дороге! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за его пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать из любых неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.

Выводы

Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.

Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.

Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это те люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.

Читать еще:  Новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года выпуска: старт продаж в Европе

На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Читать еще:  Выгодно ли покупать электромобиль

Видео

New Ford Ranger Raptor 2019 review

The new Ford Ranger Raptor is like no other pick-up currently on sale in the UK, but does that mean it’s worth the near £50k asking price?

The Ford Performance-tuned Ranger Raptor has carved itself a unique place in the market simply because it’s like no other pick-up currently on sale. The engineering modifications have turned the already likeable Ranger into a seriously impressive bit of kit – both on and off-road. And while surprisingly small, the 2.0-litre diesel engine doesn’t detract from the feeling the Raptor is an easy car to fall in love with. A guilty love, if you will.

Meet the car that, in any normal universe, wouldn’t exist. The new Ford Ranger Raptor takes its attitude from the American F-150 Raptor, and its inspiration from Dakar-style rally specials. Yet you can go to your local Ford dealer and buy one tomorrow.

The Ranger is a familiar sight on UK roads – it’s the best-selling pick-up on the market, in fact – but Ford has decided to hand over the reliable workhorse to its Ford Performance division to create, well, a performance pick-up.

The pick-up market in the UK is pretty straightforward. Most are conventional, and bar a couple of posh V6 candidates like the Volkswagen Amarok and Mercedes X 350 d and a handful of tough Arctic Trucks-converted offerings, there’s nothing on sale that combines the type of bonkers off-road credentials and fine on-road handling the Ranger Raptor promises. In theory, it’s pretty unique.

On paper it sounds pretty niche, too. Ford Performance has ditched the standard Raptor’s leaf springs at the back and fitted the type of suspension you’d find on a Ford Fiesta World Rally car, not a builder’s barge. So there are coil springs and a Watt’s linkage for the rear, and Fox Motorsport dampers all round. In fact, the whole chassis has been strengthened to not only improve both normal on and off-road performance, but also to toughen it up for Dakar-style driving – should you encounter such terrain on your morning commute.

More reviews for Ranger Pick-up
Car group tests
  • Mitsubishi L200 vs Ford Ranger
  • Volkswagen Amarok vs Mitsubishi L200 vs Ford Ranger
  • New Ford Ranger vs rivals
In-depth reviews
  • Ford Ranger pick-up review
Road tests
  • Ford Ranger Wildtrak review
  • Ford Ranger pick-up 3.2 TDCi 2016 review
  • New Ford Ranger 2016 review
  • Ford Ranger 2.2 TDCi

Park a Raptor on the street and it’ll dwarf a standard Ranger – despite not being considerably larger in raw numbers. It’s 44mm wider, 168mm longer, and 52mm taller, while the ground clearance has swollen by 51mm and the departure angles are better. But it’s the bodywork that really makes the Raptor stand out. The wheel arches are flared, housing 17-inch black wheels that wear meaty BFGoodrich tyres (the sidewalls are 20 per cent stiffer, too). The front bumper is attached to the chassis, and beneath it there’s a skid plate and specific tow hooks. The grille – just like the F-150 Raptor – has ‘Ford’ stamped on it in huge letters.

On the inside, the changes are harder to spot – but that’s to be expected, really. There’s a pair of leather and suede seats that are heated and electrically adjustable, a sports steering wheel, a smattering of blue stitched leather on the dashboard, a different instrument cluster and Ford’s decent – but not outstanding – SYNC3 infotainement system set within an 8.8-inch touchscreen.

All of these engineering modifications have resulted in the Raptor being a tad less practical than other, more conservative, Rangers. The payload capacity drops from one tonne to 680kg, and the Raptor can only pull 2.5 tonnes rather than 3.5 tonnes. All of this means the Raptor can’t be classed as a commercial vehicle (though you do pay commercial vehicle VED), so if you’re buying one for your business, you can’t claim the VAT back. Consequently the Raptor costs a rather sizeable £47,982 – about £10,000 more than a Ranger Wildtrack.

Whether that’s a price you’re willing to pay is up to you, but if you’re after the ultimate on and off-road pick-up then it probably is – just. The on-road driving manners have been completely transformed, and the new rear suspension set-up eradicates the traditional shudder and patter that’s inherent on pick-ups fitted with leaf springs.

The steering is light and surprisingly accurate for a 2.5-tonne truck, and the body doesn’t sway or lurch into corners. There are six driving modes designed to change the car’s characteristics; Sport pumps into some rather questionable V8-like artificial noise into the cabin, but on the whole the modes are worthwhile.

One particular setting that deserves some special attention is ‘Baja’. This, says Ford, is the Dakar rally mode where the engine and chassis are set-up to cover rough ground very quickly indeed. And on our off-road test route the Raptor made easy work of deeply rutted tracks, small boulders and tree stumps, while still travelling at a decent pace. It was impressive in West Sussex – probably even more so in the Sahara desert.

With such mad looks and amazing driving manners no matter the terrain, you’d be expecting the Raptor to be powered by a fat petrol engine from the Ford GT (just like the F-150 Raptor) or, at the very least, a thumping V6 diesel. Sadly it isn’t, as Ford has fitted its meanest pick-up with a 2.0-litre, four-cylinder diesel engine pushing out 210bhp.

Thanks to two turbos it’s certainly a strong, punchy engine and develops slightly more power than the 3.2-litre, five-cylinder diesel engine in other Ranger models. But it just doesn’t match up to the macho image. That said, this is the UK after all, and fitting a fuel-guzzling engine into a car that already has a questionable image, is probably a step too far.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты