Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Emgrand 7 2017

Geely Emgrand 7: настоящий бизнес-класс почти даром

Скепсис вокруг китайских автмообильных брендов уже почти полностью развеялся и тому есть вполне объективные причины. Взять, например, Geely Emgrand 7. Это седан бизнес-класса по цене автомобилей B-класса отечественного или корейского производства. Однако места здесь куда больше, чем может себе представить человек, рассматривая машину снаружи. Причем комфорт распространяется и на задних пассажиров тоже, они не чувствуют себя ущемленными во время поездки.

Из-за того, что сзади места предостаточно первое поколение автомобилей активно использовалось в таксопарках. Кирова в том числе. Пробеги в суровых условиях лютой зимы и знойного лета у Emgrand 7 были колоссальные, и у большинства машин одометр по прежнему неустанно отсчитывает цифры. При этом, владельцы регулярно приезжают на ТО и ничего не ремонтируют, а только производят работы по регламенту. Ценители VAG или автомобилей немецкой тройки, махнув рукой скажут «басни всё это», но убедиться в надежности Emgrand 7 просто. Можно посмотреть хотя бы на цифры. Гарантия 100 тысяч километров или 5 лет**. Какой топовый производитель машин может дать реальную гарантию в 5 лет? Ради интереса можете поинтересоваться, но опережая ваш ответ скажем, никакой.

Китайские автомобили отличаются дешевизной материалов, используемых при отделке салона. Но пластик везде одинаковый. Да меняется фактура, цвет, но жесткость его у автомобилей ценовой категории до 1 миллиона едина.

За экономией на материалах кроется полное электронное оснащение машины: стеклоподъемники, регулировки кресел, кондиционер, регулировка зеркал, подогрев переднего ряда сидений и многое другое. Пока одни производители тратят деньги на дорогую отделку машины, Geely вкладывается в их богатое оснащение. В итоге человек за те же деньги получает полностью укомплектованный по современным требованиям автомобиль, пусть и с жестким пластиком. Уже в базовой комплектации есть все необходимое для комфортной и безопасной езды: кондиционер, ABS+EBD, 2 подушки безопасности, полный электропакет, CD+MP3+USB аудиосистема с 6-тью динамиками и многое другое. У Geely Emgrand EC7 уже в стартовой комплектации Basic есть ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности. Даже применяемые в модели материалы отвечают требованиям европейского стандарта безопасности ECE. Четыре звезды EuroNCAP, полученные Emgrand 7, – это доказательство того, что китайский автопром не дремлет. А в данном случае это еще и большой успех конструкторов Geely, грамотно создавших энергопоглощающие зоны кузова. Дополняет ощущение комфорта прекрасная звукоизоляция салона.

Сейчас оценить реальный потенциал и практичность автомобиля еще реальнее, чем было до недавнего времени. В автосалоне «Мотор» на Менделеева, 4 на Geely Emgrand 7 действуют скидки вплоть до 50 тысяч рублей*. При этом машины стоят уже с ПТС и в день покупки вы сядете за руль и поедете на своей машине. Ждать, пока вам доставят документы или вовсе привезут машину, не придётся.

* Предложение действительно до 31 января 2017 г., ограничено и носит информационный характер. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов по адресу г.Киров, ул. Менделеева, 4 или по тел. (8332) 548-000.

** Для всех автомобилей Geely Emgrand 7 с момента приобретения гарантийный период составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
КомпанияКоличество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan1053821
Haval801497
Geely666 756
Baojun659 046
BAIC623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

Читать еще:  Russia Cars

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Китайский бизнес-седан Geely Emgrand EC7

Первый седан D-класса Emgrand EC7 сошел с конвейера еще в 2009 году, но активные продажи модели начались только с лета 2011 года. Отметим, Emgrand является суббрендом компании Geely, созданным специально для выхода на европейский рынок.

Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 получился одним из самых больших в своем классе — 4 630 мм в длину при ширине в 1 780 мм и высоте — в 1 470 мм, что обеспечило седану просторный салон и вместительное багажное отделение.

Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 2017

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (98 л.с.) Standart MT5509 000
1.5 (98 л.с.) Comfort MT5529 000
1.8 (126 л.с.) Standart MT5529 000
1.8 (126 л.с.) Comfort MT5559 000
1.8 (126 л.с.) Comfort CVT579 000
1.8 (126 л.с.) Luxury MT5609 000
1.8 (126 л.с.) Luxury CVT639 000

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Дизайн интерьера выполнен на контрасте двух цветов – черного и бежевого. Не совсем практично, но достаточно элегантно, как и подобает автомобилю бизнесс-класса. Панель приборов крупная и удобочитаемая.

Снаружи автомобиль выглядит даже солиднее, чем внутри. Если переднюю часть еще можно сравнить с недорогими корейскими авто, то в профиль Джили Эмгранд ЕС7 выглядит уже намного приятнее.

Если присмотреться, то можно заметить даже некоторые мотивы Mercedes S-класса, особенно – в выштамповке задних крыльев и в линии задних фонарей. Тем не менее, назвать данный седан плагиатом будет не правильно: автомобиль узнаваем и достаточно самобытен.

В России Джили Эмгранд ЕС7 выпускается на черкесском заводе Дервейс с начала июня 2012 года. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.) литра. Оба движка агрегатируются в паре с ручной пятиступенчатой коробкой передач. В будущем не исключено появление также модификации с автоматом.

Цена седана Geely Emgrand EC7 2017 в начальной комплектации Standart составляет 509 000 рублей. Правда, ее оснащение включает в себя лишь необходимый минимум: передние подушки безопаности, ABS + EBD, кондиционер и электропакет.

В промежуточной комплектации Comfort добавляются кожаная отделка сидений и руля, задние датчики парковки и штатная аудиосистема. Наконец, топовая версия Luxury для Emgrand EC7 включает травмобезопасный люк, боковые подушки и шторки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель, кожаную переднюю панель и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Читать еще:  В Пензе ищут пропавшего 40-летнего мужчину, уехавшего на авто «Cadillac»

Стоимость топовой версии седана, которая доступна только с более мощным 1,8-литровым мотором, достигает 609 000 руб (с МКПП). Летом 2013-го автомобиль получил модификацию с бесступенчатым вариатором, доплата за который равняет 30 000 р.

Каталог объявлений о продаже GEELY Emgrand-7 2017 года на сайте RST.

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 235’800 грн $8’500
  • Город: Запорожье
  • Год: 2017 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 221’900 грн $8’000
  • Город: Днепр
  • Год: 2017 , (47000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 221’900 грн $8’000
  • Город: Кропивницкий
  • Год: 2017 , (31000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 216’400 грн $7’800
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (76000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 226’100 грн $8’150
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (43000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 221’700 грн $7’990
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (82000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам GEELY Emgrand-7

  • Цена: 244’100 грн $8’800
  • Город: Кривой Рог
  • Год: 2017 , (43000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

GEELY Emgrand-7 / архив RST

  • Цена: 274’600 грн $9’900
  • Город: Покровское
  • Год: 2017 , (30000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )
  • 1
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

Общие проблемы эксплуатации

При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.

Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.

Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.

Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.

Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.

Недостатки в салоне

  • Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
  • Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
  • Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
  • Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
  • Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
  • Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат — контроля.
  • Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат — контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.

Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.

Проблемы подвески и рулевого управления

После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.

Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.

«Детские болезни» и их устранение

Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.

  • При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
  • В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито — синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
  • Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
  • Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
  • Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.
Читать еще:  Acura RDX prototype is a thinly veiled 2019 RDX that puts luxury rivals on notice

Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.

Достоинства автомобиля

Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.

  • Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
  • Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
  • В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
  • Ну и, пожалуй, самое главное — послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.

Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка

Geely Emgrand 7

Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор

Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».

Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.

Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.

  • Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.

    При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.

    Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.

    Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.

    Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.

    Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».

    Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.

    Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.

    Посадка на заднем сиденье, работа тормозовВялая динамика, широкие передние стойки кузова, грохот подвески

    • Поможем вам подобрать автобокс на крышу Geely Emgrand 7 и упоры для плавного открытия капота.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector