Geely Emgrand 7 2017
Geely Emgrand 7: настоящий бизнес-класс почти даром
Скепсис вокруг китайских автмообильных брендов уже почти полностью развеялся и тому есть вполне объективные причины. Взять, например, Geely Emgrand 7. Это седан бизнес-класса по цене автомобилей B-класса отечественного или корейского производства. Однако места здесь куда больше, чем может себе представить человек, рассматривая машину снаружи. Причем комфорт распространяется и на задних пассажиров тоже, они не чувствуют себя ущемленными во время поездки.
Из-за того, что сзади места предостаточно первое поколение автомобилей активно использовалось в таксопарках. Кирова в том числе. Пробеги в суровых условиях лютой зимы и знойного лета у Emgrand 7 были колоссальные, и у большинства машин одометр по прежнему неустанно отсчитывает цифры. При этом, владельцы регулярно приезжают на ТО и ничего не ремонтируют, а только производят работы по регламенту. Ценители VAG или автомобилей немецкой тройки, махнув рукой скажут «басни всё это», но убедиться в надежности Emgrand 7 просто. Можно посмотреть хотя бы на цифры. Гарантия 100 тысяч километров или 5 лет**. Какой топовый производитель машин может дать реальную гарантию в 5 лет? Ради интереса можете поинтересоваться, но опережая ваш ответ скажем, никакой.
Китайские автомобили отличаются дешевизной материалов, используемых при отделке салона. Но пластик везде одинаковый. Да меняется фактура, цвет, но жесткость его у автомобилей ценовой категории до 1 миллиона едина.
За экономией на материалах кроется полное электронное оснащение машины: стеклоподъемники, регулировки кресел, кондиционер, регулировка зеркал, подогрев переднего ряда сидений и многое другое. Пока одни производители тратят деньги на дорогую отделку машины, Geely вкладывается в их богатое оснащение. В итоге человек за те же деньги получает полностью укомплектованный по современным требованиям автомобиль, пусть и с жестким пластиком. Уже в базовой комплектации есть все необходимое для комфортной и безопасной езды: кондиционер, ABS+EBD, 2 подушки безопасности, полный электропакет, CD+MP3+USB аудиосистема с 6-тью динамиками и многое другое. У Geely Emgrand EC7 уже в стартовой комплектации Basic есть ABS, EBD и фронтальные подушки безопасности. Даже применяемые в модели материалы отвечают требованиям европейского стандарта безопасности ECE. Четыре звезды EuroNCAP, полученные Emgrand 7, – это доказательство того, что китайский автопром не дремлет. А в данном случае это еще и большой успех конструкторов Geely, грамотно создавших энергопоглощающие зоны кузова. Дополняет ощущение комфорта прекрасная звукоизоляция салона.
Сейчас оценить реальный потенциал и практичность автомобиля еще реальнее, чем было до недавнего времени. В автосалоне «Мотор» на Менделеева, 4 на Geely Emgrand 7 действуют скидки вплоть до 50 тысяч рублей*. При этом машины стоят уже с ПТС и в день покупки вы сядете за руль и поедете на своей машине. Ждать, пока вам доставят документы или вовсе привезут машину, не придётся.
* Предложение действительно до 31 января 2017 г., ограничено и носит информационный характер. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у продавцов-консультантов по адресу г.Киров, ул. Менделеева, 4 или по тел. (8332) 548-000.
** Для всех автомобилей Geely Emgrand 7 с момента приобретения гарантийный период составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7
Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.
Топ-5 китайских автопроизводителей | |
---|---|
Компания | Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт. |
Changan | 1053821 |
Haval | 801497 |
Geely | 666 756 |
Baojun | 659 046 |
BAIC | 623 775 |
Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!
Некоторые актуальные модели Geely в Китае
Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.
Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.
По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.
Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.
В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.
Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт
Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.
Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…
Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.
В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth
Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.
Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7
Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.
Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?
Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.
Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко
Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…
Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации
Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.
Китайский бизнес-седан Geely Emgrand EC7
Первый седан D-класса Emgrand EC7 сошел с конвейера еще в 2009 году, но активные продажи модели начались только с лета 2011 года. Отметим, Emgrand является суббрендом компании Geely, созданным специально для выхода на европейский рынок.
Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 получился одним из самых больших в своем классе — 4 630 мм в длину при ширине в 1 780 мм и высоте — в 1 470 мм, что обеспечило седану просторный салон и вместительное багажное отделение.
Комплектации и цены Geely Emgrand EC7 2017
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (98 л.с.) Standart MT5 | 509 000 |
1.5 (98 л.с.) Comfort MT5 | 529 000 |
1.8 (126 л.с.) Standart MT5 | 529 000 |
1.8 (126 л.с.) Comfort MT5 | 559 000 |
1.8 (126 л.с.) Comfort CVT | 579 000 |
1.8 (126 л.с.) Luxury MT5 | 609 000 |
1.8 (126 л.с.) Luxury CVT | 639 000 |
MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
Дизайн интерьера выполнен на контрасте двух цветов – черного и бежевого. Не совсем практично, но достаточно элегантно, как и подобает автомобилю бизнесс-класса. Панель приборов крупная и удобочитаемая.
Снаружи автомобиль выглядит даже солиднее, чем внутри. Если переднюю часть еще можно сравнить с недорогими корейскими авто, то в профиль Джили Эмгранд ЕС7 выглядит уже намного приятнее.
Если присмотреться, то можно заметить даже некоторые мотивы Mercedes S-класса, особенно – в выштамповке задних крыльев и в линии задних фонарей. Тем не менее, назвать данный седан плагиатом будет не правильно: автомобиль узнаваем и достаточно самобытен.
В России Джили Эмгранд ЕС7 выпускается на черкесском заводе Дервейс с начала июня 2012 года. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,5 (98 л.с.) и 1,8 (126 л.с.) литра. Оба движка агрегатируются в паре с ручной пятиступенчатой коробкой передач. В будущем не исключено появление также модификации с автоматом.
Цена седана Geely Emgrand EC7 2017 в начальной комплектации Standart составляет 509 000 рублей. Правда, ее оснащение включает в себя лишь необходимый минимум: передние подушки безопаности, ABS + EBD, кондиционер и электропакет.
В промежуточной комплектации Comfort добавляются кожаная отделка сидений и руля, задние датчики парковки и штатная аудиосистема. Наконец, топовая версия Luxury для Emgrand EC7 включает травмобезопасный люк, боковые подушки и шторки безопасности, многофункциональное рулевое колесо, DVD-проигрыватель, кожаную переднюю панель и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Стоимость топовой версии седана, которая доступна только с более мощным 1,8-литровым мотором, достигает 609 000 руб (с МКПП). Летом 2013-го автомобиль получил модификацию с бесступенчатым вариатором, доплата за который равняет 30 000 р.
Каталог объявлений о продаже GEELY Emgrand-7 2017 года на сайте RST.
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 235’800 грн $8’500
- Город: Запорожье
- Год: 2017 , (50000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 221’900 грн $8’000
- Город: Днепр
- Год: 2017 , (47000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 221’900 грн $8’000
- Город: Кропивницкий
- Год: 2017 , (31000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 216’400 грн $7’800
- Город: Киев
- Год: 2017 , (76000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 226’100 грн $8’150
- Город: Харьков
- Год: 2017 , (43000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 221’700 грн $7’990
- Город: Харьков
- Год: 2017 , (82000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика )
продам GEELY Emgrand-7
- Цена: 244’100 грн $8’800
- Город: Кривой Рог
- Год: 2017 , (43000 — пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )
GEELY Emgrand-7 / архив RST
- Цена: 274’600 грн $9’900
- Город: Покровское
- Год: 2017 , (30000 — пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )
- 1
- Купить авто
- + Продать авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)
Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.
Общие проблемы эксплуатации
При выборе автомобиля специалисты рекомендуют обратить внимание на комплектации с двигателем 1.8 (129 л.с.). С 1,5-литровым мотором мощностью 106 л.с. седан разгоняется излишне вальяжно и подходит только для неспешной езды в городских пробках.
Топовый же двигатель обеспечивает приличное ускорение, позволяя уверенно чувствовать себя в общем потоке даже на скоростной трассе, где требуются частые перестроения для обгона. При этом стоит учитывать особенности установленной КПП. «Механика» на Emgrand более стабильна. В свою очередь бельгийский вариатор Punch зачастую подводит при попытках обгона, ускоряя автомобиль излишне вязко.
Сразу после покупки нового Geely Emgrand 7 рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение, так как довольно часто к дилерам автомобили поступают с плохо отрегулированной подвеской, что сказывается на управляемости и износе шин.
Так же стоит уделить особое внимание кузову. Дело в том, что металл кузовных элементов слишком тонкий, да еще и качество ЛКП у китайцев весьма низкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин, практически мгновенно покрывающихся ржавчиной. Если не хотите появления подобных проблем, то рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку сразу же после покупки седана.
Из прочих проблем эксплуатации Джили Эмгранд 7 (2016-2017) можно выделить маленький объем бачка омывателя, что требует частой доливки омывающей жидкости. При этом процедура эта не из приятных, так как заливная горловина бачка расположена очень низко и крайне неудобно.
Недостатки в салоне
- Салон у Geely Emgrand 7 весьма просторен, но на высоте потолка китайцы сэкономили, из-за чего пассажирам с ростом выше 180 см приходится упираться в потолок.
- Очень многие владельцы обновленного седана жалуются на посадку. Данная проблема отмечалась еще у дорестайлинговых автомобилей, но китайцы ее полностью проигнорировали, а в некоторых аспектах лишь ухудшили ситуацию. У Emgrand 7 крайне плохо реализована геометрия треугольника «педали-руль-кресло», из-за чего повышается нагрузка на ноги и поясницу водителя. На ближних дистанциях эта проблема не так очевидна, но при длительных поездках усталость спины и отечность ног нарастают как снежный ком.
- Согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд 7, некоторые автовладельцы отмечают ухудшение звукоизоляции салона, в первую очередь в области колесных арок, где после рестайлинга китайцы решили устанавливать тонкие пластиковые подкрылки вместо прежних «валенков».
- Кроме того, в интерьере, очевидно, не хватает различных полочек и ниш под мелочевку.
- Из положительных моментов стоит отметить большую площадь остекления и хорошую обзорность в боковые зеркала.
- Что касается электроники и оборудования, то явным минусом Geely Emgrand 7 можно назвать работу климат — контроля.
- Также специалисты отмечают низкую информативность бортового компьютера, не умеющего показывать средний расход топлива и температуру окружающего воздуха (с дисплея климат — контроля ее отображение китайцы тоже убрали). В дополнение к этому следует отметить, что бортовой компьютер не русифицирован.
Есть недостатки и в конструкции багажника. В плане вместимости нареканий нет, но узкий проем и большие петли крепления крышки заметно затрудняют укладку массивных грузов.
Проблемы подвески и рулевого управления
После приведения в норму развал/схождения, седан достаточно надежно держит прямую и уверенно ведет себя в поворотах, не демонстрируя чрезмерных кренов. Свой вклад в это вносит традиционно жесткая китайская подвеска, что непременно приводит к не устраняемым минусам: повышенной вибрации на неровной дороге, а также жестким ударам при проезде лежачих полицейских или при попадании колес в выбоины. Отчасти это компенсируется высоким клиренсом и на удивление надежными для «китайца» тормозами.
Что касается рулевого, то оно не отличается высокой четкостью. К управлению Эмгранд 7 приходится долго приноравливаться, так что на первое время придется забыть о сложных маневрах, особенно на высокой скорости.
«Детские болезни» и их устранение
Стоит отметить, что у нового Geely Emgrand 7 не так много широко распространенных «детских болезней», как у прочих китайских автомобилей, присутствующих на нашем рынке.
- При внешнем осмотре нового автомобиля зачастую можно обнаружить большие зазоры по контурам крышек капота и багажника. Эта проблема решается обычной регулировкой креплений. Так же стоит обратить внимание на декоративные молдинги, при неправильном монтаже которых протирается краска. Эта проблема может всплыть и в ходе эксплуатации седана, поэтому рекомендуется проклеить молдинги двухсторонним скотчем.
- В салоне автомобиля многих владельцев раздражает ядовито — синяя подсветка клавиш. Ее яркость можно отрегулировать. Главная претензия к работе бортовой аудиосистемы – это отсутствие возможности запуска радио на минимальной громкости. Проблема устраняется путем обновления прошивки мультимедийного комплекса.
- Периодически мотор Эмгранд 7 может конфликтовать с кондиционером: двигатель начинает глохнуть при его включении. Проблема имеет две основные причины: неисправность в эл. цепи самого кондиционера или засоренность дроссельной заслонки.
- Если отмечается явное повышение расхода топлива, то в первую очередь следует заменить воздушный фильтр, затем проверить работу свечей и уровень давления в топливной системе.
- Многие водители жалуются на кратковременное повышение оборотов при переключении передач или при начале движения. Подобное поведение двигателя является особенностью электронной педали, снижающей таким образом объем вредных выбросов в атмосферу для соответствия требованиям стандарта Евро-5.
Если на панели приборов одновременно замигали лампочки ABS и EBD, то рекомендуется сбросить на несколько минут клеммы АКБ. Если проблема сохранилась, необходимо незамедлительно доставить автомобиль в сервисный центр.
Достоинства автомобиля
Несмотря на наличие слабых мест, большинство владельцев Geely Emgrand 7 отмечают и его явные плюсы, проявляющиеся на фоне других бюджетных седанов, доступных на нашем рынке.
- Прежде всего, это высокий клиренс, отлично вписывающийся в российские дорожные реалии.
- Во-вторых, у китайского седана достаточно просторный салон и вместительный багажник.
- В-третьих, даже в базе автомобиль обладает внушительной комплектацией с большим списком дополнительных опций.
- Ну и, пожалуй, самое главное — послегарантийный ремонт Джили Эмгранд 7 обойдется гораздо дешевле из-за низкой стоимости запчастей.
Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка
Geely Emgrand 7
Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор
Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».
Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.
Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.
Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.
При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, — слабое утешение.
Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.
Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.
Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.
Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».
Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.
Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.
![]() | Посадка на заднем сиденье, работа тормозов | ![]() | Вялая динамика, широкие передние стойки кузова, грохот подвески |
- Поможем вам подобрать автобокс на крышу Geely Emgrand 7 и упоры для плавного открытия капота.