Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius : ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro .

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai- Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul ) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee ‘ d : и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе). Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но. не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

Читать еще:  Тест-драйв: Audi Q5

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

Kia Niro

Поколения Kia Niro

  • Kia Niro EV
  • Kia Niro Plug-in Hybrid
  • Kia Niro Hybrid

Анонсированные модели Kia Niro

Снятые с производства модели Kia Niro

Новости Kia Niro

После презентации на Женевском международном автосалоне в марте обновленные версии Kia Niro…

5 марта на Женевском автосалоне Kia представит обновленные версии своих кроссоверов Niro…

Покупателям Kia e-Niro в Европе придется ждать поставок электромобиля более года,…

Если вы хотели получить полностью электрическую версию Kia eNiro, вам не повезло,…

Официальный запас хода электрического кроссовера Kia e-Niro был понижен, после…

Kia объявила, что цена на электрический кроссовер e-Niro в Норвегии будет…

Производственная версия Kia Niro EV была представлена на Парижском автосалоне. Одновременно с презентацией,…

Все новые Kia Niro EV, которые выйдут в Европе в…

Недавно Kia начала продажи электрокара Niro EV в Южной Корее, ранее Niro…

После того, Kia Niro EV был представлен в качестве серийной модели в Корее,…

В рамках своей стратегии электромобильности «ACE» корейский автопроизводитель Kia представил полностью…

Kia Motors представит 8 января в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2018…

Обзоры автомобилей Kia Niro

Авторитетный автожурнал MotorTrend провел первый обзорный тест-драйв Kia Niro EV….

Тест драйвы автомобилей Kia Niro

Фотогалерея автомобилей Kia Niro

Видео автомобилей Kia Niro

О Kia Niro

Рассматривая конкурентов Kia Niro, с уверенностью можно сказать, что южнокорейский гибрид станет достойным соперником и определенно будет пользоваться спросом. В нем есть все причины для успеха, просторный салон, богатое оснащение, большой багажник, скромный аппетит. Немного аналогичных автомобилей на сегодня способны предложить столько же комфорта в этой нише.

Краткий тест-драйв плагин гибрида Kia Niro PHEV 2018: Еще один достойный плагин

Став чуть изысканнее, Kia Niro вполне может стать электрическим героем.

Что же это такое: Niro – это ответ Kia на растущий спрос на электрификацию и автомобили с нулевым уровнем выбросов. Этот плагин гибридный кузен Hyundai Ioniq позволит горожанам с коротким ежедневным пробегом пользоваться исключительно на электроэнергии от аккумуляторной батареи, включая двигатель лишь в крайнем случае при необходимости. Тестируемая модель Niro EX Premium занимает среднее место в линейке Kia Niro и поставляется с единственной опцией: ковриками.

Базовая цена: $34,440, цена протестированного: $35,575 (у дилеров в США)

Особенности: Чисто электрический запас хода в 42 км и расход топлива в 5.1 литров на 100 км в комбинированном цикле вождения продемонстрированные кроссовером Niro являются главными причинами покупки этого PHEV (плагин гибрид). Протестированный Niro отличается отделкой EX Premium, которая является топовой для гибридов, так как топовая комплектация линейки не предлагается в гибридной версии.

Салон Niro PHEV 2018 однозначно нельзя назвать футуристическим.

Тест-драйв Autoweek: За рулем гибридной Niro помощник редактора Autoweek Уэс Рен. Зафиксируем, что электрификация все больше и больше становится мейнстримом, возьмите Chevrolet с такими популярными моделями как электромобиль Bolt EV и гибрид Volt, Audi входящий в полностью электрический мир со своим e-tron и Volkswagen , которому посвящены все заголовки последних дней. В таких вот условиях Niro входит в мейнстрим электрификации. Если посмотреть на Niro PHEV, не концентрируюсь на значке PHEV, то внешне ничто не кричит о том, что перед вами автомобиль оснащенный гибридным силовым агрегатом, и это хорошо.

В электрическом режиме автомобиль тянет 60-сильный электромотор. Электрический режим мощный и плавный, однако при этом он ограничивается 42 километрами, в лучшем случае. Если же вы едете в агрессивном стиле, даже не надейтесь проехать более 40 км. После этого в дело вступит 1.6-литровый бензиновый двигатель GDI. В сумме, мощность гибридной системы Niro составляет 139 л.с. Переход от электрического режима в гибридный не совсем гладкий, двигатель начинает шуметь, а в салоне начинает ощущаться вибрация. Несмотря на резкое изменение от плавного электромотора к трясущемуся двигателю, Niro едет достаточно хорошо, тяга подается плавно, и он быстро трогается со стоп линии.

Niro заявлен как кроссовер, однако скорее это пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Это означает, что он достаточно мал для действенного использования в городах без постоянных поисков места для парковки, но при этом он выглядит как кроссовер и создает имидж «владельца кроссовера», если это значимо для вас. Зарядить Niro можно прямо дома – от стандартной 110-вольтной розетки (стандартной в США), однако зарядочное устройство level 2 (на стационарных зарядочных станциях) полностью заряжает аккумуляторную батарею менее, чем за три часа. В городах с хорошей инфраструктурой вы может ездить практически без использования бензинового двигателя.

Интерьер Niro менее футуристический, чем даже у Chevy Bolt, и это на деле отлично. Niro ощущается как честная попытка предложить электрический автомобиль людям,которые в любых других условиях не стали бы даже задумываться о гибриде. Пониженная нагрузка на кошелек, благодаря расходу топлива чуть более 5 литров в комбинированном цикле вождения никому не помешает.

«Нет унифицированного решения, способного удовлетворить потребности всех автовладельцев. Мы предвидим параллельное существование разных эко-технологий на протяжении длительного времени»

Еще на заре двухтысячных началась «водородная революция», когда на автосалоне в Детройте была показана первая платформа для автомобилей с двигателем на водородных топливных ячейках (FCEV). После этого в США началось развертывание сопутствующей инфраструктуры. KIA шла в фарватере этих тенденций. В конце 2008 года KIA Motors представила редкий рамный прототип KIA Mohave FCEV с двигателем на водородных топливных элементах. Он способен проехать до 685 км с максимальной скоростью до 160 км/ч. После этого на протяжении нескольких лет мы продемонстрировали несколько концепт-каров с альтернативными типами силовых установок, в том числе электромобилей. В 2014 году KIA вывела на мировые рынки свой первый серийный электромобиль KIA Soul EV. Он был сертифицирован для эксплуатации в России, поэтому, как только мы увидим существенный прогресс с точки зрения развития зарядной инфраструктуры и рост спроса на электромобили в РФ, мы сможем незамедлительно начать продажи KIA Soul EV в нашей стране. В 2016 году мы также представили на глобальном уровне уже второе поколение гибридной модификации KIA Optima Hybrid и нашу первую серийную модель с возможностью зарядки от электросети KIA Optima Plug-in Hybrid. В этом году в Южной Корее, Северной Америке, Европе и ряде других стран вышел на рынок гибридный компактный кроссовер KIA Niro. Он создан на новой платформе, ориентированной именно на гибридные силовые агрегаты. Niro – наша первая модель, которая не имеет аналогов со стандартной силовой установкой. Этот продукт сочетает практичность кроссовера и топливную экономичность «гибрида». При этом, в основе силового агрегата KIA Niro лежит новый высокотехнологичный двигатель семейства Kappa. Таким образом, гибридные автомобили — это тоже вариант использования традиционного двигателя внутреннего сгорания. В 2020 году в Европе планируется введение стандарта Euro-7 с жесткими ограничениями по выбросам CO2, и производители, включая KIA Motors, уже сейчас разрабатывают силовые агрегаты, отвечающие будущим требованиям. Это значит, что ДВС не отжили свой век, они постоянно модернизируются и улучшаются с точки зрения экономичности и экологичности.

Но все же нельзя отрицать, что роль силовых установок, использующих альтернативные виды энергии, в обозримом будущем будет расти. С ростом объемов продаж электромобилей, гибридных автомобилей, «гибридов» с возможностью зарядки от электросети, транспортных средств с двигателем на топливных элементах будет снижаться и стоимость их производства, а, следовательно, и розничная цена. Этот «маховик раскручивается» пусть и не очень быстро, но неизбежно.

KIA Motors развивает все основные направления параллельно. К 2020 году в модельной линейке KIA будет 11 экологичных моделей вместо текущих 4. Мы рассчитываем, что такой масштаб поможет нам привлечь новых клиентов как в крупных городах, так и в небольших сельских поселениях в разных странах мира. Модельный ряд KIA будет включать в себя автомобили с различными силовыми агрегатами: гибридные модели на базе бензиновых и дизельных ДВС и работающих с ними в паре электромоторов, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, электромобили и автомобили с двигателями на водородных топливных элементах. Производство первого серийного автомобиля KIA, использующего энергию водородных топливных элементов, планируется начать в 2020 году. Тем более, как я уже упоминал, подобный опыт у нас есть.

Однако, помимо альтернативных источников энергии, есть и другие направления развития. Автомобильные компании расширяют зону своей деятельности, перестают быть исключительно производителями автомобилей, развивают транспортную систему в целом, а не только свой продукт. Соответственно, меняется и модель потребления, и само понятие мобильности. Человеку должно быть удобно воспользоваться транспортным средством в любое время и в любом месте. Например, в центре города – городской общественный транспорт; вне центра, но в городской черте – беспилотные такси, каршеринг, системы перевозок по типу Uber и других подобных онлайн-сервисов. А за городом, по моему мнению, роль индивидуального транспорта будет оставаться значительной и в будущем. На стыке этих областей и появляются новые решения. В настоящее время внедрение гибкой модели потребления транспортных услуг – скорее локальное явление, сосредоточенное в пределах ограниченных урбанизированных территорий в США, Китае, Европе. Однако в будущем мы увидим повсеместное распространение такого подхода.

Кроме этого, для современного человека всё важнее иметь возможность перемещения без потери связи с внешним миром. Поэтому активно развиваются интеллектуальные автомобили будущего, которые профессионалы рынка называют по-разному – smart cars, connected cars. И KIA в данном случае не исключение, мы ведем разработки и в этой области.

Третье направление развития – безопасность. Речь не только о современных технологиях активной и пассивной безопасности автомобилей, но и о продвинутых системах помощи водителю. KIA развивает такие системы полуавтономного управления под суббрендом DRiVE WISE. K 2030 мы планируем явить миру первый серийный автономный автомобиль KIA. Развитие подобных технологий в будущем приведет к более высокому уровню безопасности транспортной системы как таковой, а не только безопасности водителя и пассажиров каждого отдельного автомобиля.

В корпорации Hyundai-KIA работа на будущее поставлена на серьезную научную основу. Недавно в Южной Корее открылась специальная лаборатория перспективных исследований, к её деятельности привлечены академические и экспертные кадры. Наша штаб-квартира, как и другие автомобильные компании, начала разрабатывать и производить, в том числе, аккумуляторные батареи для гибридных автомобилей и электромобилей, микросхемы и другую микроэлектронику, а также развивать облачные технологии хранения данных.

Я уверен, что в течение ближайших 20 лет нас ждет немало интересного с точки зрения развития транспортной системы. Не исключено, что появятся принципиально новые модели услуг, не известные ранее возможности, которые расширят не только значение транспортных средств в жизни каждого из нас, но и понимание слова «автомобиль».

Европейский дебют абсолютно нового гибридного кроссовера KIA Niro

Абсолютно новый KIA Niro совершит европейский дебют 1 марта во время 86-го международного автосалона в Женеве. Практичный и одновременно компактный внешний вид дополняется высокой энергетической эффективностью, основанной на современной приводной системе.

Модель умело совмещает экологические технологии двигателей нового поколения. Гибридная система Niro включает в себя 1.6-литровый GDI бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, литий-полимерный аккумулятор, 32 кВт электродвигатель и 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Цель инженеров бренда — достичь уровня вредных выбросов CO2 от 89 г/км.

«С KIA Niro мы предлагаем потребителю великолепное сочетание практичности, современный стиль и новый, эффективный гибридный двигатель. KIA Niro занимает позицию в сегменте гибридных кроссоверов с характерно низким уровнем выбросов, что, безусловно, привлечет современных европейских пользователей», — прокомментировал ситуацию главный операционный директор KIA Motors Europe Майкл Колл. «Количество реализованных гибридных автомобилей в Европе увеличилось вдвое за последние 5 лет, а до 2020 года, как ожидается, рынок генерирует 700 000 продаж. С запуском KIA Niro мы удовлетворим растущий спрос на транспортные средства с альтернативными видами топлива, что будет способствовать реализации нашей глобальной цели до 2020 года, а именно улучшения общей эффективности использования топлива до 25% всего модельного ряда по отношению к уровням 2014 года».

Совершенно новое дополнение в линейке бренда без предыдущих аналогов Niro — практичное и в то же время очень привлекательное авто предложение в сегменте гибридных кроссоверов. Стайлинг модели был разработан в конструкторских центрах KIA в США и Корее.

С аэродинамической поверхностью, мускулистыми формами и современным силуэтом, Niro мгновенно стал узнаваем, как модель марки KIA. Внешность включает специфическую для бренда решетку радиатора «нос тигра» и характерные дизайнерские акценты, которые отличают модель от конкурирующих гибридных автомобилей.

С точки зрения аэродинамических характеристик, Niro превосходит большинство представителей в гибридном сегменте с коэффициентом воздушного сопротивления всего 0.29 Cd. Благодаря длинной колесной базе 2700мм и коротким передним и задним свесам (870 мм и 785 мм), пассажиры в автомобиле будут наслаждаться обширным пространством. В плане кузова, KIA Niro занимает новое место в спектре бренда, позиционируя себя между недавно выпущенным 4-м поколением Sportage и 5-дверной версией модели CEE’D. Niro имеет высоту 1535 мм, длину 4355 мм и ширину 1800 мм. Для европейских пользователей модель будет доступна в семи цветах и с выбором легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Полностью новое купе Niro спроектировано таким образом, что создает ощущение свободы и изысканности. Интерьер изготовлен из высококачественных и приятных на ощупь материалов. Приборная панель разделена на несколько зон – контрольных приборов и системы HMI (human-machine interface) расположены параллельно, а кнопки для отопления, вентиляции и вспомогательных систем располагаются на отдельной панели под ними. Эргономичная центральная консоль ориентирована на водителя.

Transmission-Mounted Electric Device (TMED) позволяет полную мощность обоих двигателей передавать параллельно через коробку передач с минимальной потерей энергии. Приложение TMED обеспечивает прямой доступ гибридной системы к мощности аккумулятора при высоких скоростях для более быстрого ускорения.

Coasting Guide Control (CGC) и Predictive Energy Control (PEC) связаны непосредственно с навигационной системой на Niro, являющейся частью новой Eco-Driving Assistant System (Eco-DAS) технологии. Это позволяет автомобилю быть заранее подготовленным для дорожных условий, так как аккумулятор заряжается от дополнительно запасенной электроэнергии.

Багажное отделение KIA Niro имеет объем 421 литров. Аккумулятор и топливный бак емкостью 45л расположены под задними сидениями, что позволяет максимально использовать багажное пространство.

Как и все модели бренда, Niro был разработан так, чтобы обеспечить максимально высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Модель оснащена рядом инновационных систем, 7-ю подушками безопасности, а в стандартное оборудование второго ряда сидений входят крепления ISOFIX для фиксации детского сиденья.

Запуск модели Niro является частью амбиции KIA стать лидером на рынке екомобилей до 2020 года. В ближайшие 5 лет «зеленая гамма» KIA будет включать в себя 11 абсолютно новых моделей (в настоящее время бренд предлагает 4). Расширенная экологическая линейка будет предлагать пользователям модернизированные двигатели и гибриды, а также полностью электрические автомобили и машины на топливных элементах. Цель компании — 25% оптимизации средней топливной эффективности по отношению к уровням 2014года.

Следуя уверенно в своих намерениях инвестировать в современные технологии к 2020 году, KIA обновит 7 из 10-ти своих бензиновых и дизельных двигателей на агрегаты нового поколения. Бренд планирует и разрабатывает высокоэффективные, многоступенчатые трансмиссии, а также надеется уменьшить средний вес автомобилей на 5% за счет более широкого применения высокопрочной стали.

После дебюта на автосалон в Женеве в этом году, KIA Niro войдет в серийное производство с мая 2016 года, а распространение его в Европе запланировано на последний квартал текущего года. Как и все модели бренда Niro будет предлагаться с 7-летней гарантией или 150 000 км пробега.

Успешный старт продаж гибридного кроссовера KIA Niro в Европе

Франкфурт-на-Майне (Германия), 23 ноября 2016 года – Новый гибридный кроссовер KIA Niro тепло встречен покупателями по всему миру. Продажи новинки начались в Европе в июле 2016 года, c тех пор европейские официальные дилеры KIA собрали уже 23 тысячи заказов. К концу октября клиентам в Европе было передано 5 815 автомобилей KIA Niro, еще более 15 000 единиц покупатели получат до конца текущего года.

46% всех автомобилей KIA Niro в Европе куплено частными клиентами, 54% пришлось на продажи для коммерческого использования и корпоративных парков. Такая статистика несколько отличается от пропорций по всему европейскому модельному ряду бренда, где на частных клиентов приходится 57% продаж, а на корпоративные продажи – 43%. Таким образом, Niro отведена важная роль в европейской стратегии KIA в области корпоративных продаж. За счет низких эксплуатационных расходов, низкого уровня вредных выбросов и внешнего вида кроссовера, Niro привлекает клиентов-юридических лиц, впервые выбирающих для своих корпоративных парков автомобили KIA.

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал успех новой модели: «KIA Niro великолепно подходит как индивидуальным, так и корпоративным клиентам, которые стремятся к снижению стоимости владения автомобилем, улучшению экологических характеристик, но при этом не хотят жертвовать стильным обликом и практичностью. Мы уже видим, насколько успешен оказался Niro на тех европейских рынках, где система налогообложения транспортных средств опирается на показатели уровня вредных выбросов, а также в других странах, где значительное внимание клиенты уделяют практичности и дизайну автомобилей. В среднесрочной перспективе KIA рассчитывает завоевать в Европе рыночную долю в 3%, а Niro становится важным инструментом для достижения данной цели. Этот гибридный кроссовер предлагает отличный уровень оснащения, и его успех на рынке с момента начала продаж подтверждает, что в Европе есть спрос на модель, заполняющую нишу между традиционными кроссоверами и автомобилями с гибридными силовыми агрегатами».

По всему миру с марта до конца октября 2016 года клиентам было передано 21 310 гибридных кроссоверов KIA Niro. В Южной Корее продажи KIA Niro стартовали в марте 2016 года. В мае 2016 года компактный гибридный кроссовер KIA появился в продаже в странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Центральной и Южной Америки, Карибского бассейна. На рынок США новая модель выйдет в конце ноября 2016 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector