Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord Hybrid 2017

Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Г ибридный Honda Accord последнего поколения был представлен ещё в конце 2014 года, однако позднее, в 2016 году производитель решил приостановить его выпуск. Однако тенденции современного рынка, требующего всё больше «зелёных» моделей неумолимы, и потому гибридному Honda Accord отдыхать пришлось недолго — теперь он снова востребован.

В своём классе этот автомобиль найдёт немало гибридных конкурентов, таких как Ford Fusion, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Chevrolet Malibu, однако среди них Honda Accord скорее всего не затеряется среди них, заняв достаточно высокие позиции по мощности, экономичности ускорению, управляемости, вместительности и комфорту. Пока что на вершине пьедестала находятся Fusion Hybrid и Camry Hybrid, однако хондовцы настроены боевито и считают, что гибридный Honda Accord в последнем варианте исполнения вполне может рассчитывать на вхождение в тройку лидеров рынка гибридных седанов такого класса.

Нынешнему Honda Accord Hybrid улучили показатели экономичности по сравнению с версией 2105 года — нынешний седан расходует по городу 4.8 литра бензина на 100 километров пути, 5 литров — по трассе и 4.9 — в смешанном режиме. Подросла и общая мощность силовой установки — теперь она составляет 212 л.с. Прибавка в сравнении с предыдущей версией составила 16 «лошадок». Разгон до первой «сотни» по слухам находится в пределах семи секунд, но официальных данных пока что нет.

Основным рынком для Honda Accord Hybrid являются США, поэтому производство седана японцы развернули на американском континенте, на своём заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Логично, если учитывать тот факт, что в 2017 году предполагается реализовать порядка 30 000 гибридных седанов — вдвое больше по сравнению с 2015 годом.

Интерьер и экстерьер гибрида практически в точности повторяют дизайн бензиновой модели, отличаясь лишь на уровне приборов и шильдиков. О электрической составляющей напоминает синий цвет кузова и голубоватые оттенки в свете передних фар и задних фонарей. В салоне появился новый сенсорный дисплей, бортовая MMS-система поддерживает взаимодействие со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Салон седана просторный, не хуже чем у главных конкурентов. Сзади комфортно помещаются двое пассажиров с багажом, при необходимости, можно разместить и третьего.

Список оснащения Honda Accord Hybrid также практически повторяет тот, что доступен на бензиновой модификации Accord EX с добавлением системы безопасности Honda Sensing, включающей в себя системы предупреждения о выезде из полосы, контроля за разметкой, предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения и снижения последствий столкновения и активный круиз-контроль. При этом стоимость базового гибрида Honda Accord выросла всего на 300 долларов по сравнению с предыдущей версией и составляет теперь 29 605 долларов. Следующая по стоимости комплектация EX-L оценивается в 32 905$ и дополнена кожаными сидениями и панорамной крышей. Наконец, комплектация Touring стоимостью в 35 955$ оснащается в дополнение к вышеперечисленному светодиодными фарами, парктрониками, датчиком дождя и встроенным GPS-навигатором.

Новая трансмиссия Intelligent Multi-Mode Drive (I-MMD) с двумя электродвигателями, сцеплением и фиксированным передаточным числом позволила добиться снижения расхода топлива. Работает она подобно виртуальному вариатору CVT. на средних скоростях или при торможении двигателем автомобиль движется на электротяге, а когда мощности электромотора оказывается недостаточно, меньший электромотор запускает ДВС, который начинает питать меньший электродвигатель, а тот, в свою очередь питает выработанным током большой ходовой электромотор. Такая схема носит название последовательного гибридного режима. Также доступен и полногибридный режим, когда сцепление соединяет ДВС и большой электромотор, чтобы они оба крутили колёса седана.

Последовательный режим имеет как свои достоинства так и недостатки. Главным его достоинством является простое управление скоростью, более чем наполовину снижая расходы на трение в трансмиссии. Недостатком же можно счесть постоянную необходимость перевода вырабатываемого тока из постоянного в переменный, что на нынешнем этапе приводит к большим затратам, но в долгосрочной перспективе экономит средства, которые могли бы пойти на установку полностью гидромеханической АКПП.

Двухлитровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона оборудован только цепью привода распредвала без всякой путаницы ремней, давно привычных на современных моторах. Масса гибрида выросла на 60 кг в сравнении с бензиновой версией, но при этом много деталей кузова и трансмиссии сделали из алюминия, что позволило снизить общую массу машины, оставив её в прежних пределах. Размер и вес двигателя снизился на 23%, крутящий момент и мощность увеличились примерно на 8%. Уменьшилась и ходовая батарея — на 335 в размерах и на 13% — по массе. Правда на объём багажника это уменьшение практически не повлияло, да и задние сидения из-за него не сложить

Двигатель оборудовали системой восстановления тепла выхлопных газов, облегчающей холодный старт и быстро поднимающей температуру в салоне в холодное время года. К осени 2017 года в дополнение к классическому гибриду Honda планирует выпустить подзаряжаемую версию седана.

На передней подвеске модернизировали втулку, что позволило слегка улучшить управляемость. Тормоза при переключении с рекуперации в режим прямого торможения работают плавно, без рывком, нередко заметных у конкурентов.

При сильном разгоне на трассе замечается однако двухсекундная задержка между нажатием на акселератор и отзывом двигателя — так выглядит переключение силовой установки из параллельного режима Engine Drive в последовательный Hybrid Drive. Это не критично, но водителю стоит учитывать данную особенность машины. Во всём остальном же Honda Accord Hybrid ведёт себя вполне предсказуемо и логично, как и подобает машине подобного класса.

В Детройте презентовали новую Honda Accord 10 поколения

В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.

Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.

Технические характеристики

В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.

Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.

Читать еще:  Менять или ремонтировать стекло

Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.

Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.

Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.

Tested: 2017 Honda Accord Hybrid

It plays the numbers.

Numbers aren’t why we recommend the Honda Accord. This sedan instead has made our 10Best Cars list for years because it wows with its affordability, practicality, and comfort and then manages to include something visceral for those who like to drive. The Accord hybrid, however, which returns to production for 2017 after a year’s absence, doesn’t quite engender the same warm feelings.

However, any model that flaunts a hybrid badge really is a numbers car. With each dab of the brake and each lift of the accelerator, they recover precious watt-hours in an attempt to save thousands of gallons of fuel over the life of the vehicle—which can add up to serious dollars, particularly when today’s environment of cheap gasoline eventually comes to an end.

Even with hybrid versions of the Ford Fusion, Hyundai Sonata, Toyota Camry, and Chevrolet Malibu all now in the mix, the Accord hits some big-deal EPA mileage numbers: 49 mpg city, 47 highway, and 48 combined, with a peak output of 212 horsepower. These measures top those of many rivals.

Among all these alternatives, it’s a veritable proving ground of clever engineering approaches, and the Accord hybrid is the outlier in its class. It’s laid out almost as an electric car, with the four-cylinder engine turning an onboard generator—most of the time, that is.

No Transmission, Plenty of Shiftiness

The front-wheel-drive Accord hybrid eschews the transmission as we know it, instead using a clutch and two electric motor/generators. One motor is geared directly to an Atkinson-cycle, 2.0-liter four-cylinder engine—making 143 horsepower and 129 lb-ft of torque—with a clutch connecting them to the differential; the other motor is geared directly to the differential. This enables three distinct driving modes: an EV mode using only battery power, a Hybrid mode that uses electricity to propel the car with the gasoline engine powering the generator, and a more elusive Engine Drive mode employed between approximately 44 mph and 75 mph under certain conditions, during which it will clutch the gasoline engine in at a fixed ratio. (Major hipster cred: You’ll have the only electric-gasoline fixie outside of a Koenigsegg Regera.)

Drive moderately, and there’s confident response when you tip into the accelerator and a nice, linear feel to the acceleration—more linear in the lower sweep of the speedometer than you get in the conventional, four-cylinder/CVT model, thanks to the electric motor’s instant torque. Even with a moderate prod of the accelerator, the Accord hybrid launches confidently using only the motor. The gasoline engine typically fires up by about 20 mph but is quick to shut down as soon as city cruising speeds are reached. If you’re gliding along at a steady 55 mph, the Accord hybrid’s system cycles the engine off for a half-mile or more at a time, combining power sources once again only until you get to the next downhill stretch.

The less delightful side of the powertrain emerges as soon as you decide not to drive the Accord as a moderate and mindful hybrid owner. When you ask more of this powertrain, the engine buzzes in its upper rev reaches to keep up with the motor’s electricity demands. In a situation where the four-cylinder/CVT Accord would be settled and steady, like a 70-mph freeway cruise, the Accord hybrid is perceptibly busy, as even in that Engine Drive mode the system will grab spare energy from the generator, draft the propulsion motor for some light assist, and occasionally shut off the gas engine for short stints.

Quick Enough for the Mission

There may be a whole lot going on, but by the numbers the hybrid is the clear winner over the Accord with the four-cylinder and the continuously variable automatic transmission. Although it carried 208 pounds more mass than the last four-cylinder Accord we tested, the hybrid is nearly a half-second quicker to 60 mph. Compared with previous hybrid Accords, Honda has recalibrated the brakes with less boost at the top of the pedal travel but more when you stand on it. It feels more linear, but the pedal remains on the squishy side. Its stopping distance from 70 mph (195 feet) also is significantly longer than those of the nonhybrid Accords. However, the hybrid pulls a reasonable 0.81 g on the skidpad despite the vocal protestations of its Michelin Energy Saver A/S tires.

The Accord hybrid doesn’t include paddle shifters, and there’s really no attempt to feign sportiness—other than a Sport mode that merely ratchets up accelerator response and a “B” shift mode that increases regenerative braking. Yet the Accord hybrid is easy to hustle and downright graceful on back roads, with new dampers helping to provide a smooth ride, a suspension that loads up quickly and predictably, and accurate steering that lets you dial in the right amount of input the first time. Yet that grace is juxtaposed against the groaning soundtrack coming from under the hood and the feeling that the hybrid system is going to respond just a little bit differently from moment to moment.

Honda engineers reworked the car’s core hybrid-system hardware for 2017. A higher-performance motor/generator sees its output boosted by 15 horsepower, with peak torque up 6 lb-ft to 232. A lighter-weight power-control unit mounts directly on the transmission. The battery pack is smaller, with a lighter and smaller DC-DC converter, an integral battery-control unit, and more efficient cooling. Inner-fender air slits and reshaped bumper corners reduce aerodynamic drag.

Compared with Accord hybrids we’ve tested in the past, the performance improvements were inconsistent. The 2017 model was 0.2 second quicker from 5 to 60 mph (7.4 seconds) and from 50 to 70 mph (5.2 seconds) versus the 2014 model, yet it was 0.5 second slower from 30 to 50 mph (at 4.0 seconds). Compared with the standard four-cylinder Accord, however, the hybrid feels quicker, and nearly all objective measures confirm that impression.

All that said, the hybrid number that matters most is fuel economy, and we didn’t get anything close to the impressive EPA numbers. Instead, we averaged 35 mpg—a whopping 13 mpg shy of the EPA combined rating. In the Accord EX four-cylinder, by comparison, we averaged 30 mpg, just 1 mpg below its 31-mpg EPA combined number. Cruising at a steady 75 mph on the highway, we measured a more palatable 45 mpg.

Built for a Specific Usage Case

Hybrids are for a time and a place, and the current time is a challenging one for this entire class. When the Accord hybrid went on sale in 2014, gas prices had surged toward $3.70 a gallon nationally and were well over $4 a gallon in California. Demand was strong, but the factory couldn’t supply enough cars to keep up (citing supply-chain issues with the battery and electric-drive components). Now Honda has that fixed, in part by moving production from Ohio to Japan (and dropping the even more confounding Accord plug-in hybrid from the lineup). And while Honda retains its original sales target of 30,000 vehicles a year, gas prices are far lower than they were when the previous car first went on sale.

Читать еще:  Выбираем прицеп для легковушки: на что обратить внимание

And as for the place, our Michigan test conditions—of fast-moving freeways, stoplight-lined boulevards, and two-lane country back roads—seem far from those for which the Accord hybrid was designed. Its bias toward electric propulsion would excel in the sort of gridlock commuter crawl you might encounter in cities like Los Angeles, San Francisco, or Washington, D.C.

The Accord hybrid is sold as the top-level model of the Accord lineup, which means it’s expensive. The as-tested price on our Touring version was $36,790, which included leather upholstery, adaptive cruise control, and navigation. The hybrid adopts most of the changes given to the rest of the Accord sedan lineup last year, including a sharpened front-end look, tidier rear styling, revamped interior trims and finishes, Honda Sensing active-safety gear, and, for all but the base model, Apple CarPlay and Android Auto.

Ultimately, the hybrid may hit the power-versus-efficiency sweet spot, but it isn’t the sweetheart in the broader Accord lineup. It’s the one you accept for the daily drive, when it’s most definitely going to be a grind.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $36,790 (base price: $30,440)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve Atkinson-cycle 2.0-liter inline-4, 143 hp, 129 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 181 hp, 232 lb-ft; combined power rating, 212 hp; 1.3-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSION: 1-speed direct drive

DIMENSIONS:
Wheelbase: 109.3 in
Length: 194.1 in
Width: 72.8 in Height: 57.5 in
Passenger volume: 101-103 cu ft
Cargo volume: 14 cu ft
Curb weight: 3533 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.2 sec
Zero to 100 mph: 21.1 sec
Zero to 110 mph: 27.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.4 sec
Top gear, 30-50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.2 sec
Standing ¼-mile: 15.8 sec @ 89 mph
Top speed (governor limited): 114 mph
Braking, 70-0 mph: 195 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.81 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 49/47 mpg
C/D observed: 35 mpg
C/D observed highway driving: 45 mpg
C/D observed highway range: 700 mi

Honda Accord Hybrid 2017

New for 2017

The 2017 Honda Accord Hybrid sedan features a next-generation two motor hybrid powertrain with improved fuel economy. The new Accord Hybrid also offers sportier styling, upgraded feature content including Honda Sensing driver assist and safety technologies across the Accord Hybrid lineup. Thanks to a compact battery pack, trunk space has been increased.

Vehicle Summary

The 2017 Honda Accord Hybrid sedan is offered in three trim levels, gets power from a four-cylinder engine paired with a two-motor hybrid system, and features an electronic continuously variable transmission (E-CVT) with Sport Mode.

Overview

The 2017 Honda Accord Hybrid is back on the market after a year’s absence as production was moved from Marysville, Ohio, to Sayama, Japan, and sports a refreshed exterior and increased performance. Although the front fascia appears more aggressive thanks to the styling enhancements we first saw on the refreshed 2016 Accord, the profile keeps a conservative edge due to its upright greenhouse.

Even though it may sport a revised exterior, the Accord Hybrid also features the automaker’s two-motor hybrid system with an air-cooled 1.3-kW/h lithium-ion battery paired with a 2.0-liter four-cylinder engine. This provides for better fuel efficiency and increased performance. Fuel economy is now rated at 49/47 mpg city/highway and total output is 212 hp, up 16 hp from the previous model.

The Accord Hybrid is offered in three trim levels, the base Hybrid, EX-L, and top-of-the-line Touring. The base model features standard dual-zone automatic climate control, hands-free keyless entry and ignition, power driver’s seat, Bluetooth, rearview camera, and a USB port. The EX-L adds Android Auto and Apple CarPlay, a secondary seven-inch touchscreen, extra USB port, and heated front seats. Leather upholstery, driver seat memory, and a leather-wrapped steering wheel are also standard. The top Touring model adds headed rear seats, automatic LED headlights, navigation, and automatic high-beam assist.

Safety

The Honda Accord Hybrid, like the standard sedan, features a host of active and passive safety features, including a standard ACE body structure, front, side, and curtain airbags with rollover sensors. Active safety includes the Honda Sensing suite, which features collision mitigation braking and road departure mitigation. Other active safety features include vehicle stability assist with traction control, ABS brakes, brake assist, LED daytime running lights, and a multi-angle rearview camera with guidelines.

What We Think

Thanks to the unique two-motor hybrid system, the 2017 Honda Accord Hybrid is the most fuel-efficient hybrid sedan in its class, delivering solid performance, whether driving to the store or driving down the highway. The interior features plenty of high-quality materials and a good build quality, while the sharp exterior and blue hybrid accents help separate it from the standard Accord.

The stacked, dual-screen infotainment system is a nice touch, but the controls aren’t as intuitive as they could be. Despite this, the interior is rather refined, offering up a quiet and smooth ride.

Cool Fact

The Accord Hybrid’s 13.5 cubic foot trunk is the most spacious in the midsize hybrid sedan class.

Honda Accord Hybrid (2017)

Лучшие технические характеристики и функции

выше максимальный момент силы

  • Honda Accord Hybrid (2017): 175 Nm
  • Лучший показатель: 10000 Nm

больше экономия топлива ( по городу)

  • Honda Accord Hybrid (2017): 4.8 l/100 km
  • Лучший показатель: 1.87 l/100 km

Имеет камеру заднего вида

  • Honda Accord Hybrid (2017): Есть

Умный ключ как стандарт

  • Honda Accord Hybrid (2017): Есть

больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Honda Accord Hybrid (2017): 5 l/100 km
  • Лучший показатель: 2.28 l/100 km

Коротко о товаре

  • выше максимальный момент силы: 175 Nm
  • больше экономия топлива ( по городу): 4.8 l/100 km
  • Имеет камеру заднего вида: Есть
  • Умный ключ как стандарт: Есть
  • больше экономия топлива ( на шоссе): 5 l/100 km
  • больше лошадиных сил: 212 hp
  • больше грузовое пространство: 388 l
  • Имеет систему в автомобиле: Есть
  • больше высота кузова (спереди): 1003.3 mm
  • Имеет систему stop-start: Есть
Сравнительная таблица значений характеристик Honda Accord Hybrid (2017) среди всей выборки товаров
ХарактеристикаЗначение товараСреднееЛучшееХудшееБаллы
выше максимальный момент силы175 Nm433 Nm10000 Nm0.6
больше экономия топлива ( по городу)4.8 l/100 km12.3 l/100 km1.87 l/100 km13.2
Имеет камеру заднего видаЕсть
Умный ключ как стандартЕсть
больше экономия топлива ( на шоссе)5 l/100 km8.3 l/100 km2.28 l/100 km14.1
больше лошадиных сил212 hp269.3 hp585 hp10.9
больше грузовое пространство388 l446.2 l894 l13
Имеет систему в автомобилеЕсть
больше высота кузова (спереди)1003.3 mm989.3 mm1082 mm26
Имеет систему stop-startЕсть

Плюсы и минусы Honda Accord Hybrid (2017)

  • больше экономия топлива ( по городу) 4.8 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 96% аналогичных товаров;
  • Имеет камеру заднего вида;
  • Умный ключ как стандарт;
  • больше экономия топлива ( на шоссе) 5 l/100 km. Данный параметр ниже, чем у 95% аналогичных товаров;
  • Имеет систему в автомобиле;
  • выше максимальный момент силы 175 Nm. Данный параметр ниже, чем у 90% аналогичных товаров
  • больше лошадиных сил 212 hp. Данный параметр ниже, чем у 55% аналогичных товаров
  • больше грузовое пространство 388 l. Данный параметр ниже, чем у 72% аналогичных товаров

Обзор Honda Accord Hybrid (2017): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Читать еще:  Аналитика; Пешеходы против водителей

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Главная задача системы — выключение двигателя при остановке (автоматический режим) и плавное его включение при нажатии на педаль газа. Это — удобная опция, позволяющая сэкономить топливо

Bluetooth — это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

Автомобили подобного типа функционируют на элекроэнергии и бензине. Отличаются преимуществами по сравнению с классическими моделями. К примеру, обладают высокой топливной эффективностью, дешевы в эксплуатации

ISOFIX или замок — классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Основная задача впускных клапанов — вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это — немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Соотношение мощности к весу позволяет изменить производительность машины. В основе расчета энергия, которую двигатель способен произвести на 1 кг веса

Honda Accord Hybrid 2017: Он вернулся обновленным!

Несмотря на превосходное машиностроение, гибриды компании Honda никогда не представляли серьезной конкуренции Toyota Prius. В 1999 году оригинальный гибрид Honda Insight был «побит» выпущенным через несколько месяцев на американский рынок Toyota Prius с небольшим электрическим мотором, работающем в связке с трех цилиндровым газовым двигателем. Гибридные Accord 2014 и 2015 модельного года продавались с 2,0 литровым четырех цилиндровыми двигателями работающем совместно с двумя электрическими моторами. Так чем же будет так хорош новый Хонда Аккорд 2017? Дальше — фото, цена, комплектации и сравнение с конкурентами!

После этого компания взяла небольшой годовой «отпуск» для того, чтобы перенести своё производство из Огайо в Саяма (Япония). Этой весной компания собирается представить новый гибрид, который будет доступен во всех 50 штатах. Этот среднеразмерный четырёхдверный автомобиль получил некоторые изменения в трансмиссии, направленные на улучшение производительности и увеличения пробега.

Как все работает в гибридной Honda

Компания использует, как она сама говорит, двухмоторную гибридную систему, в которой двухлитровый 4-х цилиндровый двигатель напрямую соединен с электродвигателем. Управление данной системой осуществляется через контроллер компьютера, установленный на муфте переднего дифференциала.

Второй электродвигатель работает на сам дифференциал. При рассоединении муфты вторым электродвигателем, основной бензиновый двигатель «отдыхает». После того как заряд аккумулятора исчерпается, происходит зацепление муфты и подключается основной двигатель. При движении на высоких скоростях работают все двигатели, передавая дополнительное усилие для движения колес. Эта конфигурация работает на хорошо заряженной аккумуляторной батарее.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Представители компании сообщили некоторые технические подробности о Хонда Аккорд 2017 года. Со слов руководителя проекта Райна Харти (Ryan Harty) автомобиль оснастят литий-ионными батареями и улучшенными электродвигателями, работающими по описанной выше схеме. Изменения в 2,0 литровом четырех цилиндровом двигателе Аткинсона и двух электродвигателей позволили увеличить мощность до 212 л.с., что на 16 л.с. больше, чем в предыдущих моделях. Это позволило увеличить экономичность автомобиля до 5,76 л. на 100 км в городе, 6,01 л. на 100 км по трассе и 5,88 л на 100 км при смешанной езде.

Этот новый Accord не будет хуже всегда побеждающей Toyota Prius (или если уж на то пошло гибридной Camry). Этот автомобиль будет более «зеленым» по рейтингу 2017 года за счет использования современных батарей.

Не смотря на то, что предыдущие модели гибридного Аккорда не могли удовлетворить потребности покупателей, сейчас все изменилось, и Honda не будет волноваться по поводу нового Prius по нескольким причинам. Ключевым аспектом укрепления позиции будет создание экологически чистого автомобиля бизнес-класса. Для этого производство гибридов и переместили в Японию, где лучше база снабжения и более глубокие познания в производстве гибридных автомобилей.

По расчетам, компания Honda планирует собирать 28 000 гибридов в год, это в двое больше чем выпуск предыдущих моделей, но лишь 15 % от общего объема выпуска Приусов в СЩА за 2015 год. Новый Аккорд столкнется с другими гибридными версиями: Toyota Camry, Ford Fusion, Chevrolet Malibu, Kia Optima и Hyundai Sonata.

Оснащение нового Аккорда

В новую версию Accord включены различные обновления представленные в Аккорде 2016 года. Дополнительный аудио дисплей Хонды оборудован 7 дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой двух систем o Apple CarPlay и Android Auto. Он выполнен очень аккуратно, хотя на практике не хватает дополнительных элементов управления. Стандартный пакет будет оснащаться элементами безопасности и зондами в помощь водителю.

Тонированные светодиоды передних и задних фонарей являются исключительными для этой модели. Автомобиль так же имеет необходимые значки «гибрид» и алюминиевый капот, который облегчил его вес на несколько килограмм. Для того, чтобы разместить блок аккумуляторной батареи гибрида, заднее сидение сделали не складывающимся. Объем багажника составляет 0,4 кубических метра, что на 0,05 м³ меньше, чем у обычного Аккорда.

Новый Хонда Аккорд 2017! Фото, цена, комплектации

О конкретной цене компания пока говорит только то, что она будет незначительно выше гибридного Accord 2015 года выпуска стоимостью в базовой комплектации $ 30140. В отличии от предыдущих версий, компания планирует выпускать автомобиль в нескольких комплектациях. Предлагаются три комплектации Accord: base, EX-L и Touring. Цена автомобиля будет находиться от них в прямой зависимости.

Интересно наблюдать, как Honda и Toyota столкнулись лицом к лицу в технологической гонке по электронике, гибридным и топливным автомобилям, и кто из них станет победителем. По крайней мере, покупатели точно выиграют, так как получат современные «зеленые» автомобили.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector