Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — гибридный вариант кроссовера Outlander, который дебютировал на автосалоне в Париже осенью 2012 года. Изначально продажи автомобиля стартовали на внутреннем рынке в Японии, а затем начались и в ряде других стран, включая Россию.

Внешне гибридный Митсубиси Аутлендер 3 практически ничем не отличается от версии со стандартным ДВС, за исключением по иному оформленной решетки радиатора и соответствующим шильдикам.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV (2016)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
PHEV Ultimate2 499 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный

Под капотом кроссовера расположен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 134 л.с., а ассистируют ему два электродвигателя (по одному на каждую ось) с отдачей по 80 сил каждый. Питание последних осуществляется за счет комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом.

Силовая установка на Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима работы (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid). В первом случае кроссовер движется исключительно на электротяге (запас хода достигает 55 км). Когда заряда батарей становится мало, в действие вступает ДВС, подзаряжающий аккумумуляторы.

Наконец, автомобиль может передвигаться и от работы бензинового движка, а электродвигатели будут подключаться в случае необходимости. Японский автопроизводитель отмечает, что в гибридном режиме кроссовер способен преодолеть на одном литре топлива порядка 60 километров.

Продажи Митсубиси Аутлендер гибрид в России стартовали в 2014 г, в 2016 году цена автомобиля у нас составляла 2 249 000 рублей за машину в комплектации Intense и 2 499 000 руб. — за Ultimate. В ноябре поставки модели были прекращены из-за крайне низкого спроса.

Обновленный Outlander PHEV 2016

Весной 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный Outlander 3 FL, а летом того же года рестайлингу подвергся и его гибридный вариант с приставкой PHEV в названии.

Как и прежде, снаружи гибридный Мицубиси Аутлендер PHEV 2016-2017 практически полностью повторяет исходник. Кроссовер получил X-образный передок с новыми бампером, решеткой и оптикой, а также иные задние фонари. Отличительными же чертами данной модели являются оригинальный дизайн 18-дюймовых колесных дисков, шильдики и другие накладки на порогах.

В салоне обновленный Mitsubishi Outlander PHEV получил новые руль (с функцией подогрева) и сиденья. Плюс производитель сообщает об улучшенной шумоизоляции, а также увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.

При этом об изменении технической начинки гибрида японцы молчат. Пока есть сведения лишь о снижении уровня трения в ДВС и доработанной электронике — это позволило немного (на 8%) сократить средний расход топлива и чуточку увеличить запас хода на электротяге. Продажи обновленного Outlander PHEV FL в Японии начались в конце 2015 г.

Рестайлинговый Аутлендер PHEV 2018

В феврале 2018-го японцы презентовали обновленный Мицубиси Аутлендер PHEV 2018-2019, главной особенностью которого стала модернизированная техническая начинка. Снаружи автомобиль получил измененную решетку радиатора и маленькие прямоугольные противотуманки вместо прежних круглых.

Кроме того, отныне гибридный кроссовер может похвастать наличием светодиодных фар и увеличенным спойлером на пятой двери. В салоне установили новые передние кресла и улучшили качество материалов отделки. Ревизии подверглись приборы и селектор коробки передач.

В компании отказались от прежнего 2,0-литрового атмосферника мощностью 121 л.с. (190 Нм) в пользу 2,4-литрового мотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Отдача агрегата пока не раскрывается, однако производитель утверждает, что такой движок работает более мягко и с большей эффективностью, а также имеет увеличенный крутящий момент.

Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с. (+ 8), а производительность переднего не изменилась — прежние 82 «лошадки». Емкость литий-ионной батареи возросла с исходных 12 до 13,8 кВтч, однако запас хода обновленного Outlander PHEV не уточняется.

Из прочих доработок модели стоит упомянуть систему управления трансмиссией, которая в ходе рестайлинга к прежним режимам Normal и 4WD Lock получила пресеты Sport и Snow. В Японии продажи Mitsubishi Outlander PHEV начнутся после премьеры на автосалоне в Женеве 2018.

Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Второе поколение японского гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV 2017 готовится предстать перед ценителями и критиками. Известно, что автомобиль был обновлен не только внешне, серьезные изменения коснулись его силовых характеристик. Гибридный двигатель здесь – это экологический и экономический современный вариант. Смешанные электронно-бензиновые агрегаты становятся все популярнее, и японский концерн решил не отставать. Что из этого вышло, увидим ниже.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Mitsubishi Outlander Instyle 2.0L/146 CVT 5W 4WD

2018 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Mitsubishi Outlander Inform 2.0L/146 CVT 5W 2WD

2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Mitsubishi Outlander Invite SAM 2.0L/146 CVT 5W 4WD

2020 г., 2.0 /146 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Рестайлинг гибрида прошел в рамках концепции «Dynamic Shield» – в переводе «динамический щит». Стильный футуристический образ внедорожника создается благодаря Х-образному оформлению. От лобовой части авто веет солидностью и убедительностью. Хромированный бампер слегка касается фар головного света вверху и уголков мощных противотуманок внизу. Оптика гибрида также привлекает взгляд своими внушительными размерами. С учетом тенденций в современных авто к зауженной оптике, здесь «глазки» состоящие из светодиодных секций довольно широкие, что прекрасно сочетается с массивным передком кроссовера.

Уютный современный салон не утомляет множеством кнопок и панелей. Здесь все очень лаконично и интуитивно понятно. Усилена шумоизоляция салона и его электронное наполнение. Передний ряд кресел оборудован электроподъемником, обогревом и имеет приятную анатомическую форму.

Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Другие кроссоверы 2017

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои.

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза.

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года

Новинка будет превышать авто предыдущей генерации по весу – она будет тяжелее на 250 кг. Общие размеры останутся аналогичными. Колесная база пятидверного универсала 2 670 мм, клиренс – 215 мм, что вполне соответствует названию «внедорожник».

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015 года (ZA) (фото 1 из 19)? Южная Африка

Центральный двигатель гибрида – объемом 2.0 л. четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью всего 125 л.с. Его основная функция – это подзарядка батарей, что будут питать два электронных агрегата, мощностью 86 л.с. каждый. Они установлены на задней оси внедорожника. Мощные литий-ионные аккумуляторы находятся под полом салона авто. Комплект агрегатов гибрида дает возможность движения в трех вариантах: EV Drive (передвижение только с помощью электромоторов), Series Hybrid (движение за счет электроэнергии, но бензиновый двигатель включается автоматически для подзарядки) и Parallel Hybrid (автомобиль приводится в движение ДВС, а электромоторы включаются периодически при усиленной нагрузке). Такая система позволяет кроссоверу экономично расходовать как топливо, так и заряд аккумуляторов, которые можно зарядить от сети всего за 12 часов.

Первые впечатления о гибридном Mitsubishi Outlander PHEV

Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.

С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.

Mitsubishi Outlander PHEV

Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.

Mitsubishi Outlander PHEV

Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.

Mitsubishi Outlander PHEV

В путь

Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.

Трансмиссия с режимом рекуперации имеет пять уровней. Изменять их можно с помощью подрулевых лепестков, которые на обычном Outlander меняют виртуальные передачи вариатора. Чем выше число рекуперации, тем больше заряда получает батарея и тем сильнее замедление при сбросе газа, в большинстве случаев даже отпадает необходимость задействовать штатные тормоза.

Mitsubishi Outlander PHEV

Они кстати в Outlander PHEV достаточно эффективные, по крайней мере продолжительный спринт в горах тормозные механизмы выдержали без сильного намека на потерю производительности из-за перегрева.

Впрочем, ту есть секрет, топовая версия Outlander PHEV оснащена колесными дисками Р18 и низкопрофильными шинами, и именно под данный размер колеса кроссовер оснащается более производительными тормозными механизмами.

Mitsubishi Outlander PHEV

Проверяем запас хода Outlander PHEV

Что касается экономии топлива и дальности езды исключительно на электроприводе, то реально, на Outlander PHEV исключительно на электротяге, можно проехать чуть более 40 км. По данным производителя запас электрического хода равен 45 км. Все зависит от рельефа местности и стиля вождения. То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома, автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию.

Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию. Даже если владельцу хватает запаса хода, и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора.

Mitsubishi Outlander PHEV

В ходе теста, заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. К 80-му километру нашего вояжа, расход топлива составил 3,5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень и очень неплохой показатель.

Mitsubishi Outlander PHEV

Управляемость и привод

В управлении единственный косяк чувствительность руля в околонулевой зоне, точнее отсутствие четкого нолика. Но в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативней.
Есть и спортивный режим, в нем автомобиль кардинально меняется, педаль акселератора обретает отличную чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения.

По факту это полноприводный автомобиль, но таким он остается пока не иссякнет заряд батареи. Отсутствие электрических лошадок здорово ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и соответственно в динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.

Mitsubishi Outlander PHEV

Более подробно о обновленном Mitsubishi Outlander PHEV читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автоцентр»и страницах нашего сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MITSUBISHI OUTLANDER PHEV: В Европе продано более 100 000 автомобилей!

21 октября 2013 г. в Европе* стартовали розничные продажи автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER PHEV. Спустя четыре года компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) рада сообщить, что важный рубеж в 100 000 проданных автомобилей технологического флагмана Outlander PHEV преодолен в январе текущего года.

Модель Outlander PHEV изначально появилась лишь на ограниченном количестве европейских рынков (Нидерланды, скандинавские страны), но быстро завоевала популярность и открыла новые горизонты для европейского рынка внедорожников. Рубеж в 50 000 проданных автомобилей был преодолен в ноябре 2015 года, а модель стала самым продаваемым в регионе гибридом с возможностью подзарядки в 2015 и 2016 годах.

Несмотря на давление со стороны растущего количества конкурентов в недавно образовавшемся сегменте, модель Outlander PHEV продавалась успешно и сохранила лидирующие позиции в Соединенном Королевстве, Норвегии и Испании в течение 2017 календарного года**. За период с января по декабрь 2017 года доля совокупных продаж модели Outlander PHEV составила 13 % в сегменте электромобилей (EV/PHEV) и 77 % в сегменте кроссоверов и внедорожников, проданных в Европе.

Технологический флагман

С 2013 года модель Outlander PHEV привлекает европейских покупателей уникальным сочетанием низкого уровня воздействия на окружающую среду, системы полного привода и контроля курсовой устойчивости (S-AWC), габаритов полноразмерного кроссовера и высокой надежности при низких эксплуатационных затратах даже в странах с развитой конкуренцией со стороны местных производителей, например, в Швеции и Германии.

Создание Outlander PHEV стало результатом многолетних усилий инженеров Mitsubishi Motors Corporation (4WD c 1936, электрические силовые агрегаты с 1966, SUV c 1982). Успех пришел благодаря уникальной архитектуре самой модели. Это универсальное решение за 4 года с момента появления модели завоевало признание среди европейских клиентов благодаря своим очевидным преимуществам таким как: облегченная масса (энергосбережение и производительность), простые инженерные решения (передний и задний электродвигатели, отсутствие коробки передач и пр.), бескомпромиссное удобство в контексте вместительности, плавность и большой запас хода даже с полной загрузкой при низком расходе топлива и выбросах CO2.

Читать еще:  What Van? Britain s biggest and best van buyers guide

В 2015 году автомобиль использовала японская делегация во время участия в Конференции ООН по проблемам климата в Париже (COP21), он был назван самым экологичным компактным внедорожником в Германии (титул Auto Test Sieger in Gruen) по версии журналов «Auto Test» и «Oekotrend» в 2015, 2016 и 2017 годах, стал семейным автомобилем с самым низким расходом топлива в Швейцарии в 2014 году***, использовался пастухом в Уэльсе для проверки своего стада овец во время ягнения (автомобиль ездил настолько тихо, что не потревожил беременных овец). Модель Outlander PHEV в настоящее время позиционируется как технологический флагман Mitsubishi Motors, а его уникальная архитектура является ключевым элементом продуктовой стратегии компании.

На фоне жарких дебатов в Европе о будущем дизельного топлива, а также месте и роли автомобиля в обществе, этот 100 000-й рубеж еще раз подтверждает амбиции Mitsubishi Motors предлагать передовые решения для тех, кто хочет быть всегда впереди.

Продажи MITSUBISHIOutlanderPHEV в Европе

Совокупные продажи на 10 ведущих европейских рынках (с октября 2013 по декабрь 2017):

Всего в Европе было продано 100,097 автомобилей:

1 Великобритания 34,108 штук

2 Нидерланды 25,399 штук

3 Норвегия 13,429 штук

4 Швеция 9,957 штук

5 Германия 6,743 штук

6 Франция 2,580 штук

7 Испания 1,941 штук

8 Швейцария 1,321 штук

9 Португалия 795 штук

10 Бельгия 725 штук

*Зона MME34 (исключая Россию и Украину)

**Источник: JATO Dynamics

***После пробега 700,2 км, включая 19 % или 133 км автомагистралей, 13 800 метров подъемов и спусков и 14 горных перевалов, во время которого швейцарский гипермайлер Феликс Эголф израсходовал только 40,55 литров горючего. За весь пробег средний расход составил 5,79 л плюс 1,3 кВт на 100 км.

2017-09-23 Новые автомобили: 2017 Mitsubishi Outlander PHEV

Если вам нужен кроссовер престижной марки, при этом вы в основном ездите на короткие расстояния, гибридный Mitsubishi Outlander PHEV может вас заинтересовать. В 2013 году производитель представил прекрасный концепт, ставший едва ли не бестселлером после выхода на рынок. Два года Mitsubishi анализировал отзывы покупателей, и после обновления традиционной версии кроссовера провёл модернизацию основанного на нём гибрида. Своим успехом Outlander PHEV (обозначение подключаемых модульных плагин-гибридных транспортных средств) во многом обязан обычной версии Outlander, но и собственных талантов у него немало.

  • стильный вид;
  • много стандартного оборудования;
  • вместительные задние сиденья;
  • недорогой для гибрида.

Минусы:

  • выглядит так же, как обычный Outlander;
  • традиционная модель лучше ездит;
  • нет семиместного варианта.

Особенности внешнего вида

Глядя на Outlander PHEV, видим новый дизайн фар и решетки с отличительными жалюзи и логотипом Mitsubishi посередине — тот же стиль использован в экстерьере традиционной модели. Критики жалеют, что гибрид не оставил себе дизайн решетки, показанный на презентации концепт-кара Outlander PHEV Concept-S — говорят, он был намного интереснее.

Автомобиль визуально кажется невысоким, компактным и широким. Дизайн кузова оформлен в стиле, который Mitsubishi называет «Dynamic Shield». Жирные хромированные кромки, окружающие по бокам решётку, устремляются вверх и углубляются к центру решётки, создавая своего рода воздушную запруду — в обычной модели этого нет. Сбоку видна характерная острая складка от угла передних фар до хвостовых огней. Внизу PHEV сменил массивную облицовку на тонкие хромированные ставки в верхней части боковых юбок. На крыле красуется значок PHEV.

Задняя часть гибрида идентична стандартному кроссоверу, потеряв широкие задние фонари и хромированную отделку Concept-S — печально, поскольку было приятно смотреть на заднюю часть концепции, и это, конечно, великолепно смотрелось бы на серийной модели.

Если вы ожидали увидеть что-то новое в салоне плагин-гибрида, будете разочарованы — интерьер практически идентичен стандартному Outlander. Он получил те же обновления, что и традиционный SUV, включая новые сиденья с улучшенной обивкой и переделанное рулевое колесо.

Здесь хорошее качество сборки и материалов, но сам дизайн прост. Критики говорят, что даже после обновления он выглядит устаревшим, но, по крайней мере, в салоне просторно и комфортно. Покупатели вздохнут с облегчением, обнаружив тут много места для ног и хорошую высоту впереди и сзади. Вы получите три полноценных ремня безопасности для заднего ряда и достаточно плоский пол — сидящему по центру пассажиру будет куда поставить ноги. Однако гибрид не так универсален, как стандартный автомобиль, ибо необходимость размещения батареи внутри салона лишает владельцев пары дополнительных сидений, делающих автомобиль семиместным.

Что касается багажного объёма, производителю удалось расположить все необходимые гибридные элементы так, чтобы грузовой отсек не сильно пострадал. Багажник PHEV лишился всего 14 литров, так что у вас всё ещё будут внушительные 0,46 кубометра для размещения поклажи. Отсутствие высокой губы позволяет легко загружать тяжелые предметы, в то время как основания задних сидений, разделенных в пропорции 60:40, могут «кувыркаться» вперед, так что когда вы их сложите, образуется расширенная область для багажа с плоским полом. Колёсные арки немного портят форму кофра, зато под полом багажника имеется полезная каморка, идеально подходящая для хранения зарядного кабеля. А вот для запасного колеса места не остаётся — вместо него вы получите комплект для ремонта шин.

Для такого тяжелого автомобиля Outlander PHEV удивительно послушный в управлении, с плотным радиусом поворота и готовностью по вашей команде молниеносно сменить направление. Впрочем, многие тестеры отмечают, что в плане мягкой езды и чёткой обработки дороги дизельный Outlander превосходит своего гибридного родственника.

Несмотря на достаточно небольшой размер 18-дюймовых легкосплавных дисков, качество езды разочаровывает. Машина хорошо справляется с мелкими ямками и волнистыми поверхностями, но крупные трещины и рытвины городских дорог заставят вас клацать зубами. Подвеска не в состоянии изолировать кабину от сильных толчков, и пассажиры вас поблагодарят только в том случае, если вы будете скрупулёзно избегать любых поверхностных дефектов. Это, пожалуй, единственный недостаток в плане передвижения гибрида, потому как во всём остальном он впечатляюще рафинированный. Кстати, он может обеспечить приличную тягу в зимних условиях со своим полным приводом, а если вас случайно занесёт на лёгкое бездорожье, справится и с ним. Система S-AWC (Super All-Wheel Control) основана на той, что работает в Lancer Evolution, но модифицирована специально для Outlander.

При полном заряде PHEV сможет катать вас по городу в почти полной безмятежности на одной только электроэнергии. Правда, недолго — около 50 км. В это расстояние должно укладываться большинство коротких внутригородских поездок, что сделает вас крайне редким гостем на АЗС. Тем не менее в реальной жизни практически невозможно достичь заявленного производителем электрического диапазона, и вряд ли вам удастся проехать больше 35 км. На энергопотреблении отражается буквально всё, от скорости и качества дороги до количества людей с багажом и включённого кондиционера.

Читать еще:  ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021

PHEV использует литий-ионную батарею (12 кВт⋅ч), способную заряжаться от сети или от своих коллег — двухлитрового бензинового 4-цилиндрового двигателя и пары 60-киловаттных электромоторов (один установлен в передней части, второй в тылу). Комбинированный выход небольшой — всего 200 лошадиных сил.

Если вам нужно ускориться или поехать куда-то далеко, вмешается бензиновый двигатель (если, конечно, вы не выбрали режим EV). Он держится в наиболее эффективном диапазоне, а батарея работает в экономичном цикле, восполняя энергию при рекуперативном торможении (разработчики придумали пять вариантов такого торможения, которые можно выбирать с помощью переключателя за рулевым колесом). Что касается питания автомобиля, у вас будет три режима:

  • EV Drive — чисто электрический; два электромотора двигают транспортное средство, используя только энергию батареи;
  • Series Hybrid — бензиновый агрегат работает как генератор для подачи электроэнергии к электродвигателям, когда заряд батареи падает ниже положенного уровня или требуется более высокая производительность, например, при ускорении во время обгона или на затяжном подъеме;
  • Parallel Hybrid включается, когда транспортное средство достигает высоких скоростей. Бензиновый агрегат с высоким КПД делает львиную часть работы при периодическом содействии электродвигателей (это опять-таки требуется, когда надо ускориться или подняться по склону).

Переход к быстрому темпу на автостраде влечёт за собой не только повышенный расход топлива, но и усиленный шум: бензиновый двигатель может громко хрипеть при работе. CVT тоже любит подвывать, но через некоторое время вы к этому привыкнете, после чего сможете по достоинству оценить исключительную плавность и отзывчивость вариатора. К сожалению, в большинстве случаев бензиновый блок работает не так гладко, как хотелось бы, но это хороший стимул ездить тихо и аккуратно, чтобы пользоваться электроэнергией как можно дольше. Мало того, что это сократит ваши расходы на топливо, но и сделает ваши путешествия удивительно приятными в плане тишины. Когда машина работает на электричестве, шум традиционного двигателя отсутствует — на скорости ниже 35 км вы услышите только искусственный звук, придуманный разработчиками, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов о вашем присутствии.

Однако если вы регулярно ездите на большие расстояния, в покупке плагин-гибрида не будет смысла: на дальних маршрутах он превращается в обычный кроссовер, большой и прожорливый. Если подобное времяпровождение составляет основную часть вашего годового пробега, смотрите лучше на дизельный Outlander (или что-то подобное) вместо PHEV. То же самое относится к буксировке: дизель может таскать за собой прицеп весом до двух тонн, а PHEV — до полутора.

Примечательное оборудование

Как и большинство моделей Mitsubishi, Outlander PHEV поставляется с ошеломляющим набором стандартного оборудования. Он доступен в шести комплектациях: Kotu, Juro, 4H, 4HS, 5H и 5HS.

Даже версия начального уровня получает хороший стандартный комплект оснащения, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, USB, радио DAB, камеру заднего вида и автоматические стеклоочистители. Все автомобили поставляются с автоматической блокировкой замков и бесключевым запуском/входом.

Модель Juro добавляет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также электрический нагреватель, который может согреть интерьер, пока вы едете в электрическом режиме с выключенным двигателем. Вы можете использовать смартфонные приложения, чтобы сделать это перед поездкой дистанционно или проверить уровень заряда батареи.

4H получает спутниковую навигацию, семидюймовый сенсорный экран, 360-градусную парковочную камеру, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и яркие светодиодные фары наряду с черной кожаной обивкой. 5H добавляет мягкую кожу Napa, голубую светодиодную подсветку, стереосистему Alpine, два задних порта USB и подогрев задних сидений.

«S» в версиях 4HS и 5HS означает расширение средств безопасности, включающее в себя автономное экстренное торможение, предупреждения о сходе с полосы и активный круиз — контроль, который поможет следовать за чужим автомобилем на безопасном расстоянии.

Все модели поставляются с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на приборной панели. Он отображает «гибридные функции» — запас энергии, оставшийся диапазон электрического хода, результат рекуперативного торможения и прочее.

У дилеров Mitsubishi есть большой спектр дополнительных аксессуаров. Они включают в себя внутреннюю и внешнюю защиту (резиновые коврики и брызговики), DVD-плеер и экран вверху, развлекающий пассажиров в дороге; разные варианты обивки и куча прочих мелочей.

Для бизнес-пользователей Mitsubishi разработал коммерческую версию Outlander PHEV — экологичный фургон «4Work». Там нет задних сидений, из заменяет большой грузовой отсек, а резиновый пол и отсутствие боковых окон увеличивают практичность. Эта версия поставляется в двух комплектациях — 3H и 3+.

Цены и конкуренты

Гибридный кроссовер стоит от 37 до 52 тысяч евро. У него не очень много прямых конкурентов, но в качестве альтернативных вариантов можете рассмотреть Audi Q7 е-Tron, Lexus NX, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X5 xDrive40e, Kia Soul EV, Porsche Cayenne S E-Hybrid, Volvo XC90 T8.

Что лучше Kia Niro Plug-in Hybrid или Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение Kia Niro Plug-in Hybrid и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017

Характеристики сравниваемых электрокаров Kia Niro Plug-in Hybrid и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:

    экономичность; управляемость; уровень оснащения; системы безопасности; качество отделки; высокий клиренс.

    проходимость; доступность некоторых систем только в топовых комплектациях.

    низкий выброс CO2; малое потребление топлива; просторный салон и багажное отделение; подключаемый полный привод; хороший дорожный просвет; неплохое оснащение; хорошие показатели безопасности.

    высокая стоимость; уступает конкурентам в ходовых качествах и оснащении; экономичность автомобиля зависит от заряда АКБ и стиля вождения.

После презентации на Женевском международном автосалоне в марте обновленные версии Kia Niro…

5 марта на Женевском автосалоне Kia представит обновленные версии своих кроссоверов Niro…

Покупателям Kia e-Niro в Европе придется ждать поставок электромобиля более года,…

Если вы хотели получить полностью электрическую версию Kia eNiro, вам не повезло,…

Официальный запас хода электрического кроссовера Kia e-Niro был понижен, после…

После презентации на Женевском международном автосалоне в марте обновленные версии Kia Niro…

Популярный плагин-гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV получит довольно много обновлений…

Mitsubishi прибыл в Женеву с обновленным Outlander PHEV, который является самым продаваемым…

Популярный плагин-гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV получит довольно много обновлений…

Авторитетный автожурнал MotorTrend провел первый обзорный тест-драйв Kia Niro EV….

Авторитетный автожурнал MotorTrend провел первый обзорный тест-драйв Kia Niro EV….

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector