Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Bugatti Divo 2018

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги. Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Bugatti Divo – новый гиперкар Бугатти Диво

Новый эксклюзивный гиперкар Bugatti Divo с ценником в 5 000 000 евро (более 390 млн. рублей) представлен официально в рамках авто шоу The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее. В нашем обзоре Bugatti Divo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спорт купе Бугатти Диво. Новинка бренда Bugatti — дорогой и эксклюзивный гиперкар Divo, назван в честь французского гонщика Альберта Диво, блиставшего в конце 20-ых годов прошлого век за рулем Bugatti Type 35C (победитель гонки Targa Florio в 1928 и 1929 годах).


Купе Divo разработано компанией Bugatti на основе модели Chiron, но отличается от соплатформенного брата оригинальным кузовом с оптимизированными аэродинамическими характеристиками, обеспечивающими более рациональное распределение набегающего на автомобиль встречного потока воздуха и увеличение прижимной силы в 456 кг, действующей на купе при движении на высокой скорости.

Параллельно инженеры поколдовали с подвеской, увеличив развал колес и наделив шасси более точным и острым управлением. Модернизировали тормозную систему, оснастив спорткар тепловыми экранами, оберегающими шины авто при нагреве докрасна тормозных дисков. Ездовые настойки электроники получили три режима — EB, Autobahn и Handling. Снаряженная масса кузова Bugatti Divo составляет 1960 кг, что на 35 кг меньше, чем у исходной модели Широн.

Мотор, к слову, перекочевал на Bugatti Divo с Bugatti Chiron без изменений — это 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4 турбо компрессорами, работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», который передает тягу всем колесам (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

По заявлению главы Bugatti Стефана Винкельманна новая модель бренда с именем Divo создана для феноменально быстрого прохождения поворотов. Дистанцию трассы Нардо в Италии Бугатти Диво проходит на целых 8,0 сек быстрее, чем обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее Chiron Sport. Однако на прямой дороге у купе Divo нет никаких шансов тягаться с Бугатти Широн, максимальная скорость ограничена отметкой в 380 кмч (Bugatti Chiron и Bugatti Chiron Sport способны разгоняться до 420 кмч). Так что новый гиперкар Bugatti Divo является идеальным автомобилем для закрытых треков и извилистых дорог общего пользования.

Разобравшись в технических аспектах новинки хотим отметить шикарную внешность автомобиля. В целом Bugatti Divo похож на Bugatti Chiron, но… новая модель Бугатти одета в полностью оригинальный костюм, окрашенный основным матовым цветом Titanium Liquid Silver, и дополненный углепластиковыми деталями оттенка Divo Carbon и ярко-бирюзовыми вставками Divo Racing Blue. Также стоит отметить, что у новой модели Bugatti полностью оригинальные передняя часть кузова и корма, а также максимально оптимизированная аэродинамика.

Читать еще:  Седан Cadillac CTS 3-го поколения

Узкие светодиодные фары головного света (высота всего 35 мм), огромные светодиодные скобки дневных ходовых огней, подчеркивающие снизу головную оптику и стремительно взлетающие к воздуховодам на передних крыльях, капот с остроконечными воздуховодами, передний бампер с пастью воздухозаборника и сплиттером, до неприличия раздутые колесные арки, величественное анти крыло, монументальный задний бампер с диффузором и шикарные светодиодные габаритные фонари (в каждом габарите отменно стильный узор, образованный 44 световыми элементами, полученными методом трехмерной печати). Даже на крыше автомобиля появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA.

Однако сбоку кузов Bugatti Divo выдает свое происхождение. Такие детали как стойки крыши и стекла, а также абрис дверных проемов, идентичный деталям кузова Bugatti Chiron.

Досадно, но создатели решили не разрабатывать оригинальный интерьер для Divo, оснастив новинку салоном от соплатформенного брата (архитектура и оборудование идентичны). Присутствуют только специальные и, разумеется, более эксклюзивные материалы отделки, вышитые надписи Divo на мягких боковинах центрального тоннеля и подголовниках кресел, оригинальный узор на картах дверей и сиденьях и, понятным делом, характерная цветовая гамма (комбинация черного и ярко бирюзового цветов).

Остается лишь добавить, что все 40 экземпляров нового супер гиперкара Bugatti Divo выкуплены задолго до премьеры. Цена каждого составляет 5 млн. евро, что в 2 раза дороже Bugatti Chiron.

BUGATTI

Bugatti Divo 2019 – новый гиперкар круче и дороже Широна

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Французский роскошный бренд Bugatti представил на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее гиперкар Bugatti Divo 2018-2019 года, внешность которого производителю удавалось сохранять в тайне до самого открытия мероприятия. В обзоре технические характеристики, комплектации, цен, фото и видео авто новинки Бугатти Диво, которая в техническом плане представляет собой модель Chiron, но только в новой «обертке». С одной стороны оно все же так, но с другой – объем переделок оказался весьма внушительным.

Двигатель и шасси на данной модели те же, что и на Широне – это 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами с отдачей 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Конечно по сравнению с Широном у Divo максимальная скорость ниже, она ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. Но, по словам представителей компании новый Bugatti Divo должен стать более проворным при прохождении поворотов.

Благодаря стараниям инженеров у машины управляемость стала более острой, поскольку при разработке модели езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы основное внимание уделили аэродинамическим характеристикам гиперкара, плюс к этому они внесли определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления, улучшили охлаждение и немного снизили массу купе.

Кроме этого для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, спроектированный так, чтобы каждый его элемент имел функциональную роль в работе аэродинамики. Кстати такая же работа была проделана и итальянцами при создании своего Lamborghini Aventador SVJ.

По сравнению с исходником у Bugatti Divo 2018-2019 года совершенно другой передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, также обзавелись воздуховодами передние крылья и крышка багажника, была пересмотрена и головная оптика на купе были установлены 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара также был установлен воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор, состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Кроме прочего Bugatti Divo получил колесные диски с эксклюзивным дизайном, специальные плавники в районе передних колес и воздухозаборники в районе задних колес, а также двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Что касается салона, то его архитектура осталась без изменений, кроме некоторых отличий – это уникальная двухцветная схема отделки из алькантары серого цвета «Divo Grey» и синего цвета «Divo Racing Blue», а также исчезли отсеки на центральной консоли для хранения мелочевки и на дверях.

И все это вместе с углепластиковой крышкой интеркулера, меньшим количеством звукоизоляции, облегченной аудиосистемой и дисками помогло снизить вес автомобиля на 35 кг.

Улучшенная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.

Круг по тестовому полигону Нардо, который расположен на юге Италии, гиперкар Divo преодолел на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

Сразу стоит отметить, что будет построено всего 40 экземпляров купе Bugatti Divo, причем сразу после презентации все они были распроданы, даже не смотря на внушительную стоимость от €5 000 000 или $5,8 млн. (в переводе на рули цена составляет 39 миллионов и это без учета налогов).

Вещь дня: Bugatti Divo за полмиллиарда рублей

Для неё даже самый богатый блогер Рунета беден.

Bugatti Divo — не прям новая модель. Её показали ещё в августе 2018 года. И объявили цену: 5 млн евро. На самой презентации сказали, что купить её обычному человеку не удастся. И речь вовсе не про цену. Просто все сорок экземпляров Divo достанутся только владельцам другого гиперкара Bugatti: Chiron.

Читать еще:  Замена фильтра салона на Калине

Тогда к чему я всё это пишу? Просто, чтобы пораспускать слюни на дорогой автомобиль, который невозможно купить? А вот нет. Купить можно. Дело в том, что автодилер из Мюнхена DI Automobile решил продать один экземпляр Bugatti Divo. Ну как экземпляр… Правильнее сказать, место в очереди на постройку гиперкара и один экземпляр автомобиля, соответственно. И цена тут, конечно, выше, чем просит Bugatti: 7 913 500 €. То есть за возможность получить свой экземпляр надо отдать сверх стоимости машины ещё около трёх миллионов евро. Однозначно отличная сделка!

Но так как указанная цена — это почти 600 млн рублей (ну там ещё КАСКО, ОСАГО, растаможка), то, скорее всего, вы вряд ли сможете её себе позволить. Даже самый богатый блогер Рунета с доходом в 82 млн рублей кажется каким-то владельцем Xiaomi из устаревших мемов… Поэтому давайте полюбуемся на неё. Благо, она просто диво!

Кстати, Divo не сказать чтобы прям новая модель. Это что-то вроде рестайлинговой версии того самого Chiron:

Автомобиль не призван ставить рекорды максимальной скорости. Относительно других Bugatti, Divo даже можно обозвать тормозом: максималка не больше 380 км/ч.

Неужели этот автомобиль с драйверским дизайном не способен уделать Chiron? Как бы не так! Divo проходит трек в Нардо на 8 секунд быстрее своего старшего брата. Вот что делает экономия в 35 кг!

Bugatti — это не только про скорость, но и про деньги владельца. Это не тот автомобиль, который покупают в кредит: некоторые будущие владельцы Divo были вынуждены купить Chiron, чтобы встать в очередь на приобретение новинки. Не думаю, что от потраченных 2 400 000 € они обеднели.

Имеет ли смысл рассказывать о технических характеристиках? Да, тут мотор развивает 1479 л. с., до «сотни» за 2,4 секунды. Но какой смысл говорить обо всём этом? Это же скучно.

Но выглядит эта штука по-сумасшедшему! И даже сочетание чёрного и циана. Да я готов обмазаться этим автомобилем!

И, в общем-то, отвечая на вопрос, зачем этот текст: просто групповое пускание слюней. А новость о продаже нужна только для того, чтобы сказать, что текст вообще-то актуальный.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

2018 Bugatti Divo


На авто-шоу The Quail A Motorsports Gathering, которій проходил в Монтерее официально представили гиперкар Bugatti Divo названный в честь гонщика Альберта Диво. В 20-х годах прошлого века он блистал за рулём Bugatti Type 35C (побеждал в гонке Targa Florio в 1928-29 годах). Цена этого эксклюзивного гиперкара составляет 5 млн. евро и все 40 автомобилей уже все раскуплены.

Основой для Bugatti Divo послужил гиперкар Chiron, но с существенной доработкой аэродинамики кузова для обеспечения более рационального распределения набегающего воздуха., что повлияло и на увеличение прижимной силы до 456 кг, при движении на высокой скорости.

Характеристики Bugatti Divo 2018

Подвеска
Увеличился развал колёс из-за чего удалось придать шасси более точное и острое управление. Были установлены тепловые экраны для защиты шин от сильно нагретых тормозных дисков. подвеску можно настроить в трёх режимах — EB, Autobahn и Handling.

Двигатель


В новом автомобиле используется всё тот же двигатель от Bugatti Chiron — 8.0 л. W16 (мощность — 1500 л.с.; крутящий момент — 1600 Нм) с 4 турбинами, работает двигатель вместе с 7-ступенчатым роботом DSG передающем тягу на все колёса (полный привод с электронно управляемым задним дифференциалом).

Как утверждает глава Bugatti Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann) Bugatti Divo 2018 создавалась для очень быстрого прохождения поворотов. Что доказывается очень быстрым прохождением трассы Нардо в Италии, которую Divo проходит на 8 секунд быстрее чем Chiron и на 3 секунды быстрее чем Chiron Sport. Но в тоже время на прямой дистанции Chiron и Chiron Sport (420 км/я) вне конкуренции, так как они на 40 км/ч быстрее Bugatti Divo (380 км/ч). Поэтому истинным местом обитания для Bugatti Divo будут закрытые треки и извилистые дороги общего пользования.

Экстерьер

Хоть на Bugatti Divo установлен новый кузов, всё равно прослеживается его родство с Bugatti Chiron. Основной цвет кузова — Titanium Liquid Silver, который дополняют углепластиковые детали оттенка Divo Carbon и бирюзовые вставки Divo Racing Blue. Стоит заметить, что автомобиль получил полностью новые переднюю и заднюю части кузова с улучшенной аэродинамикой.




Передний профиль украшают узкие фары обрамлённые красивыми линиями дневных ходовых огней, капот оформлен остроконечными воздуховодами, большая фальшрадиаторная решётка и стильный сплиттер, по бокам находятся величественные колёсные арки. Задний профиль увенчан стильным антикрылом, большие диффузоры на заднем бампере и потрясающие задние фары состоящие из 44х световых элементов, полученными методом трехмерной печати и образующими красивый узор.

Но вот по боку кузова Bugatti Divo легко угадывается Chiron благодаря стойкам крыши и стекла, контуры дверных проёмов.

Интерьер



А вот салон Divo к сожалению полностью перекочевал с Chiron (архитектура и оборудование идентичны), но тем не менее интерьер отделан только специальными и эксклюзивными материалами, надписи Divo вышиты по бокам центрального тоннеля и на подголовниках сидений. Сам интерьер оформлен в цвета кузова для более гармоничного восприятия.

Видеообзор Bugatti Divo (2018):

Как вы думаете, стоит ли автомобиль своих денег? напишите в комментариях.

Основные технические характеристики:

МодельBugatti Divo
Год(ы) выпуска2018 год
Тип кузоваКупе
Двигатель8.0 л. W16
Мощность1500 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатый робот DSG
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость380 км/ч
Разгон до 100 км/ч2.3 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Bugatti Divo: обзор одной из 40 эксклюзивных моделей

В 2018 году на ежегодной выставке элегантности в Пеббл-Бич состоялась премьера Bugatti Divo. Внешность машины держалась в тайне до самого начала конкурса. Модель Диво построена на платформе Bugatti Chiron, но различие экстерьера у этих машин значительное. Так же и с технической начинкой, несмотря на одинаковые моторы. Разница между Bugatti Divo и Bugatti Chiron на самом деле очень большая.

Читать еще:  Поиск по меткам: Последние новости о Hyundai grand santa fe

Дизайн Bugatti Divo

Над внешностью Бугатти Диво дизайнеры здорово поработали. Машина схожа по пропорциям с Широном, но совершенно не похожа на него характером. Новая модель более агрессивна, демонстрирует увеличенную динамику, с первого взгляда понятна задача Divo – стать лучшей на извилистом треке. Именно поэтому машина получила имя в честь автогонщика Альберта Диво, который в 30-х годах прошлого века неоднократно выигрывал гонки и был почётным членом команды «Бугатти».

На Bugatti Divo поставили новые фонари, проработали форму капота и заднего спойлера, переделали обвес и боковые юбки, изменили передний бампер. Этот «рестайлинг» напоминает попытку адаптировать к реальным условиям трека Bugatti Vision GT. Возможно, благодаря этой идее Бугатти Диво выглядит так футуристично и невероятно эксклюзивно. А может быть дело в оригинальном цвете кузова, покрытого матовым лаком, на котором так удачно смотрятся акценты яркого голубого оттенка.

Фары Bugatti Divo разделены на сектора, передние фонари имеют уникальную анимацию, а дневные ходовые огни выполнены в фирменной подковообразной форме. В передний бампер добавлены большие воздухозаборники, из-за оптики выглядывают новые жабры, а встречный поток воздуха сталкивается с новым капотом и прижимает машину к дороге ещё сильнее. Адаптивное заднее антикрыло автоматически регулируется в зависимости от скоростных условий, расположенная на крыше направляющая стрела в форме плавника акулы генерирует ещё большее сопротивление и устойчивость.

Формы кузова и характер аэродинамических деталей этой модели намекают на выработку максимальной прижимной силы, высокую устойчивость в поворотах на огромных скоростях. Хотя этот автомобиль не установил очередной мировой рекорд скорости Бугатти, на треке он продемонстрировал истинно удивительные способности и в первом тестовом заезде опередил Широн на 8 секунд.

А вот салон Bugatti Divo не может похвастаться такой же уникальностью, как экстерьер. Внутри машины, конечно, есть отличительные детали и некоторые особенности, определяющие эту модель, но общая концепция интерьера очень схожа с салоном модели Chiron. Материалы отделки те же, хотя цвета эксклюзивные – Divo Grey и Divo Racing Blue. Раскладка цветов в интерьере тоже оригинальная, но на этом весомые отличия салона Диво от салона Широна заканчиваются.

Интерьер Диво создан в лучших традициях бренда, всё по-прежнему лаконично, изысканно и роскошно. Компоновка элементов управления аналогична предыдущим моделям, но в этой машине отсутствует аудиосистема, в салоне нет отсеков для хранения вещей, уменьшена звукоизоляция. Всё это сделано для снижения веса и показа максимальных гоночных характеристик. Для достижения этих целей специально разработан углепластиковый кузов и всё, что только можно, заменено на карбон, включая даже крышку интеркулера.

Для Бугатти Диво улучшили водительское кресло, рулевое колесо осталось прежним. Под штурвалом расположили лепестки переключения передач, на спицах руля установили кнопки управления бортовым компьютером. Дисплей на приборной панели улучшили за счёт увеличения расширения и качественной цветокоррекции. Салон гоночного гиперкара рассчитан на двоих человек – пилота и штурмана.

Характеристики Bugatti Divo в цифрах

Масса Bugatti Divo составляет всего 1960 кг, при этом автомобиль генерирует 456 кг прижимной силы. На максимальной скорости боковая перегрузка на пилота составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения. При взлёте пассажирского самолёта перегрузка всего на 0,1 единицу меньше.

Двигатель W16 для Bugatti Divo дорабатывать не стали, 8.0-литровый мотор выдаёт достаточно мощности для трека. 1500 л.с. при 1600 Н*м разгоняют машину до сотни за 2,4 секунды. Максимальная скорость Бугатти Диво ограничена 380 км/час, у этой машины нет цели стать быстрее всех. Но за счёт тщательной проработки аэродинамики, настройки подвесок и развала, уменьшения веса на 35 кг и подгонки всех характеристик под требования трека эта машина справляется с круговым заездом на 8 секунд быстрее, чем Широн и на 3 секунды быстрее модели Широн Спорт. Но на прямой дистанции Bugatti Divo останется далеко позади Chiron, способного разогнаться до 420 км/час.

Цена Бугатти Диво вдвое выше стоимости Широна – 5 миллионов евро. Такая переплата всё же имеет смысл для любителей эксклюзива, тираж Bugatti Divo ограничен 40 экземплярами. Только вот купить Bugatti Divo можно при обязательном условии – нужно уже иметь Chiron. Несмотря на оригинальные условия покупки, все 40 моделей были проданы ещё до начала сборки. Такая интересная задумка маркетологов Бугатти оправдалась и некоторым покупателям пришлось приобрести сразу две машины, только чтобы завладеть Бугатти Диво.

Особенности Bugatti Divo

Специально для этой модели разрабатывались системы охлаждения, система отвода воздуха от колёс и даже делались новые дверные ручки. Увеличенные воздухозаборники в задней части кузова вынудили дизайнеров добавить больше острых линий и выступающих элементов, поэтому стандартные ручки с оттяжкой на Bugatti Divo не встали. Их заменили потайными ручками, смотрится это решение очень стильно, но насколько это практично, знают только владельцы машины. В условиях сурового российского климата эти ручки наверняка могли бы доставить много неудобств.

Выхлопная система Bugatti Divo тоже имеет свои особенности, в задний бампер встроено сразу четыре выхлопные трубы. Выглядит необычно, добавляет облику кормы некоторую динамичность. Той же цели служат задние фары, изготовленные с помощью 3D печати. Выступающая форма и яркие LED-лампы притягивают взгляд.

Многие критики называют модель Диво доработанным Широном и не видят смысла в такой высокой стоимости. Но нужно учитывать разные направления стилистики автомобилей, весомые отличия технических характеристик и совершенно противоположные цели этих машин. Платить в два раза больше стоит только за уникальность Bugatti Divo, за ограниченную серию и возможность иметь машину, которую могут себе позволить только 40 человек во всём мире.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector