Chevrolet Malibu 2019
GM откажется от производства Chevrolet Malibu
Через несколько лет в модельном ряду Chevrolet вообще не останется традиционных легковых автомобилей – такое решение приняла корпорация General Motors в свете массового перехода на электромобили.
Как пишет портал «Колеса.ру», в ноябре прошлого года General Motors объявила о масштабной реструктуризации бизнеса, обусловленной необходимостью освоения выпуска электромобилей и беспилотников. Для высвобождения средств на эти высокозатратные направления руководство корпорации решило закрыть несколько заводов и проредить действующий модельный ряд, исключив из него плохо продающиеся или просто бесперспективные автомобили. К таковым отнесли большинство традиционных легковых моделей, целевая аудитория которых постепенно дрейфует в сторону кроссоверов. Изначально расстрельный список включал Cadillac XTS, Cadillac CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala и Chevrolet Volt, затем к нему присоединились субкомпактный Chevrolet Aveo/Sonic и спорткар Chevrolet Camaro, а теперь, как сообщает издание Automotive News, приговор подписан и среднеразмерному переднеприводному седану Malibu.
Напомним, модель Malibu некоторое время продавалась в России, но успеха не снискала: в предкризисном 2014 году было реализовано всего 135 экземпляров. В США в лучшие годы седан Malibu находил более 200 тысяч покупателей ежегодно, но в 2018-м спрос упал до 144,5 тыс. единиц (на 22,2% меньше, чем в 2017-м), а за первые шесть месяцев этого года продано всего 53,5 тыс. экземпляров (на 30% меньше, чем в первом полугодии 2018-го). Для сравнения скажем, что лидер сегмента среднеразмерных легковушек американского рынка – Toyota Camry – в первом полугодии 2019-го разошлась тиражом 176 тыс. штук (-1,6%).
Несмотря на падение спроса, Malibu продолжает оставаться массовой моделью и, согласно текущем планам GM, продержится на конвейере до 2024 года, причем в 2022-м ожидается финальный рестайлинг. Нынешнее девятое поколение седана станет последним, так как прямого наследника у Malibu не будет – вместо него покупателям предложат некую электрическую среднеразмерную модель, одну из двадцати, что GM запланировала представить к 2023 году. Речь идет, вероятно, о потенциальном сопернике Tesla Models S с большим запасом хода на одной зарядке и возможностью автопилотирования, но конкретные параметры этой машины, скорее всего, пока не известны даже ее разработчикам – многое будет зависеть от стремительно меняющейся ситуации на рынке.
Пока же Malibu предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: бензиновым турбомотором 1.5 (162 л.с.) в паре вариатором, бензиновым турбомотором 2.0 (254 л.с.) в паре с 9-ступенчатой гидромеханической АКП и гибридной 123-сильной установкой на базе 1,8-литрового «атмосферника». Цены стартуют с отметки 22090 долларов. Camry, для сравнения, стоит от 24095 долларов.
Публикация Automotive News, кстати, проливает свет и на самую маленькую легковую модель в линейке Chevrolet – хэтчбек Spark: несмотря на то, что спрос на него в прошлом году вырос на 24,2% до 4945 машин, его снимут с производства в конце 2021 года и также заменят соразмерным электромобилем.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ
Обзор тест-драйва: Chevrolet Malibu 2019
На 2019 Chevrolet предложил Malibu с улучшенной стилизацией для того, чтобы помочь ему в конкуренции с Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry. Новый Malibu предлагается с большим перечнем классных опций типа Apple CarPlay, Android Auto, помощи при парковке и адаптивного круиз-контроля. На новый модельный год представили модель RS. Перед нами современный Malibu со спортивным экстерьером, который подчеркивают 18-дюймовые колеса. За мощность седана, как и раньше, отвечают 1.5 или 2.0-литровый турбодвигатель или гибридная установка.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 83% Дорожные тесты
- 84 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете просторный и экономичный, семейный седан со спортивными манерами и привлекательной стилизацией, Chevrolet Malibu 2019 к вашим услугам. Тем, кто выберет гибридную модель, повезет с низким уровнем расхода топлива.
Вам может не понравиться
Если вы предпочитаете мощность V6 двигателей или более консервативную стилизацию, Malibu не ваш вариант. Некоторым может не понравиться привод на передние колеса.
Новое в 2019 году
Кроме стилистических изменений и появления новой модели RS, Chevy Malibu получил новый 8.0-дюймовый информационный центр.
Как мы тестировали Chevrolet Malibu 2019
Впечатления от езды
Оба двигателя хорошо справляются со своими обязанностями. Если для примера взять 2.0-литровый турбодвигатель, то стоит отметить хороший старт и удержание мощности. В случае дополнения его автоматической коробкой, водитель получает переключатель, который позволяет изменять передачи вручную. Система работает слаженно, хотя найдутся и те, кто хотел бы получить подрулевые лепестки. Управление с усилителем имеет хорошую обратную связь и является хорошо сбалансированным. Колеса на 19 дюймов должны вызывать колебания в процессе движения, но это не так, динамика у моделей стабильная и плавная. Продуманная подвеска хорошо поглощает неровности дороги и помогает входить в повороты, выдерживая внезапные изменения направления. Динамика хода у Malibu, конечно, не такая как у Mazda6 или Honda Accord, но седан от Chevrolet точно чувствуется живее, чем Nissan Altima и Hyundai Sonata. В общем, технические характеристики Chevrolet Malibu не разочаруют заядлых автомобилистов.
Наилучшие характеристики
Хорошим дополнением к отличной информационно-развлекательной системе стали Apple CarPlay и Android Auto. Обе программы вошли в базу всех моделей 2019 года. Они позволяют спокойно использовать приложения смартфонов.
Переживаете за первые самостоятельные поездки детей в качестве водителей? Не стоит. Система «Teen Driver» позволит контролировать скорость и их маршрут. У родителей даже есть возможность установить лимит громкости на аудиосистему.
Подробно об автомобиле Chevrolet Malibu
Интерьер
Дизайнеры постарались на славу, создавая интерьер, который выглядит столь же привлекательно, как и экстерьер. Салон Chevrolet Malibu действительно привлекательный, отдельного упоминания стоит информационно-развлекательная система с сочетанием больших иконок и традиционных кнопок. Дизайн получился функциональным и привлекательным, словом, одним из лучших в классе седанов среднего размера. В дополнение к большим и четким приборам, водитель получает привлекательную приборную панель и хорошую видимость. Передние сиденья седана радуют комфортом. Места сзади, в принципе, хватает, определенный дискомфорт могут испытывать только пассажиры со значительным ростом.
Видео тест-драйв Chevrolet Malibu 2019 года
Экстерьер
Дизайнеры обновили переднюю и заднюю части Malibu, добавив новую, скульптурную решетку радиатора, головные фары и двухкомпонентные задние фары. Похожие обновления получили Cruze и Spark 2019, но идентичными автомобили от этого не стали. Диаметр колес Malibu варьирует от 16 до 19 дюймов.
Базовая комплектация
Базовая L модель предлагает кондиционер, круиз-контроль, AM/FM радио, камеру заднего вида, 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth и CarPlay/Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, контроль стабильности, система «OnStar». Модели гибрида и Premier получили камеру заднего вида высокого разрешения.
Опционное оборудование
Доступными для моделей 2019 является адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о возможном столкновении и предупреждение о перекрестном движении позади. Пригодятся 4G LTE Wi-Fi, навигационная система и автоматическая система «Parking Assist». Доступной является кожаная обшивка, а модель Premier добавит автоматический климат-контроль.
Под капотом
Стандартный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevrolet Malibu гарантирует 163 лошадиные силы и 250 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 8.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.7 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 250 лошадиных сил и 350 Нм. Он в пару получил автоматическую коробку передач на девять ступеней. Сотни седан достигает за 6.7 секунд. Расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 7.3 л/100км за его пределами и 8.7 л/100км в среднем. Гибрид сочетает 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 182 лошадиных силы и два электрических мотора. Такое сочетание позволяет достичь уровня 4.8 л/100км в смешанном цикле.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Chevrolet Malibu 2019: девятая генерация семейного фастбека
Девятая генерация четырехдверного седана Chevrolet Malibu 2019 входит в категорию автомобилей, изначально предназначенных для внутреннего рынка. Предстоящий рестайлинг функционального и доступного по стоимости среднеразмерного авто семейного типа, обещает небольшое обновление кузовного дизайна и салонного объема, существенное улучшение характеристик моторного ряда.
Во внешнем облике новая модель получит ряд элементов спортивного стиля и, несмотря на увеличенные габариты, перейдет в меньшую весовую группу.
Экстерьер
Судя по опубликованным фото, конфигурация кузова останется прежней, с удлиненным корпусом и относительно компактным передком. Оформление фронтальной стороны кузова имеет узнаваемые черты фирменного стиля. В конструкционных особенностях Chevrolet Malibu 2019 следует отметить:
- большой угол наклона панорамного лобового стекла;
- крупный формат многоугольной облицовки радиатора и боковых воздухозаборников;
- эксклюзивную конфигурацию блоков головной оптики.
В центре бампера имеется небольшое количество ступенчатых рельефных деталей.
В профиль новый кузов демонстрирует не типичные для бюджетных моделей рельефы боковин, увеличенные объемы колесных арок, хромированный периметр разделенных широкими стойками окон. В едином ансамбле смотрятся зеркала обратного вида и дополненные скромной пластиковой защитой порожки.
Больше всего элементов спортивного стиля присутствует в дизайне кормовой части кузова. В поле зрения – компактная крышка багажника со спойлерным выступом, клиновидная форма комбинированных задних фонарей и сложный рельеф нижней части бампера.
Защита реализована в виде металлической накладки со встроенными противотуманными плафонами и законцовками выхлопов.
Спортивная модификация фастбека отличается от базовой модели увеличенными до 18-ти дюймов колесными дисками, черным цветом радиаторной облицовки и наличием шильдиков с буквами «RS».
Интерьер
Внутреннее убранство «девятки» Шевроле образца 2019 года характеризуется ассортиментом более качественных отделочных материалов, в том числе кожи, экологичных пластиков и деталей металлического декора.
В комплектации удобного и комфортного салона присутствуют:
- многофункциональное рулевое колесо с кнопками активации мультимедийного, навигационного и климатического оборудования;
- приборная панель со встроенным монитором компьютера;
- расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей мультимедийного комплекса Infotainment 3;
- воздушные диффузоры и несколько аналоговых кнопок настройки штатных опций.
На стыке консоли и тоннеля нашлось место для колодца с портами подключения внешних гаджетов. Далее расположены:
- рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
- панель переключения режимов трансмиссии и ходовой части;
- подстаканники;
- удобный подлокотник, при подъеме открывающий объем холодильной камеры.
Высокий уровень дорожного комфорта гарантирует форма и комплектация посадочных мест. Функционал передних кресел включает в себя широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев сидений и откидывающийся подлокотник. Задний трехместный диван достаточно просторный, но из удобств имеется только регулировка наклона спинки.
Для среднеразмерного седана вместительность багажника относительно небольшая, всего 450 литров. Этот показатель увеличивается в 3 раза после складывания спинки дивана, что практически снимает проблемы перевозки более габаритных и длинномерных грузов.
Технические характеристики
При общей длине седана 4922 мм, на удлиненную колесную базу приходится 2829 мм. Ширина и высота кузова с клиренсом 155 мм составляют 1854 и 1463 мм.
Новый Шевроле Малибу 2019 модельного года базируется на платформе E2XX, предусматривающей поперечную компоновку двигателя и возможность применения комбинированной, макферсоновской и рычажной подвески, дополненной высокоэффективными стабилизаторами поперечной устойчивости.
- В базовой модификации седана установлен 4-х цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,5 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатой трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической КПП.
- Тест-драйв показал динамику разгона до «сотки» в пределах 7,8 сек, расход горючего на 100-километрой дистанции до 7 литров.
- Топовая модификация получит более мощный 2-литровый двигатель с выходом 250 л.с/ 350 Нм, укомплектованный автоматической 9-диапазонной трансмиссией. Разгонные характеристики автомобиля массой до 1,6 тонны улучшены до значения 6,7 сек, максимальная скорость – до 250 км/ч.
В обозримой перспективе предполагается комплектация новинки экономичным (5 л/100 км) гибридным приводом суммарной мощностью 188 л.с.
Комплектации и цены
Расчетная стоимость модели Шевроле Малибу 2019 базового уровня со стандартным набором полезных опций составляет 22 000 у.е. Цена топовой модификации в диапазоне от 24 000 до 27 000 у.е. определяется количеством специальных опций, расширенным функционалом штатной и дополнительной оснастки, повышенным уровнем эксплуатационной безопасности.
Новинка получит оборудование круиз-контроля, обогрев сидений заднего ряда, ксеноновую оптику, люк, электронику для мониторинга дорожной обстановки и безопасной парковки.
Старт продаж в России
Модель ориентирована на внутренний рынок, поэтому дата выхода в России в планах производителя отсутствует.
Конкурирующие модели
Сравнительный обзор рабочих характеристик однотипных моделей других автомобильных брендов позволяет составить перечень наиболее вероятных конкурентов. Это Ауди А4, БМВ 3, Форд Мондео и Хендай Ай40.
С небольшими оговорками перечень можно дополнить последними версиями KIA Optima, Citroen C5 и Geely Emgrand EC7. При существенной разнице в стоимости, эти автомобиля имеют значимое преимущество – их можно будет купить в России.
«Суровый» Chevrolet Malibu 9
Шевроле Малибу 9 (2020-2021) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.
Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…
В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.
Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).
Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.
Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.
Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.
Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».
Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).
Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.
Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.
Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».
Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.
В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.
Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:
- Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
- Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».
Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.
На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.
Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.
Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».
Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (
Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.
2019 Chevrolet Malibu
Review, Pricing, and Specs
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
- Highs Handsomeness personified, all the latest tech, impressive ride and handling for a family sedan.
- Lows Can’t turn off auto stop/start function, constricted rear visibility, lower trims lose out on the good options.
- Verdict A contemporary mid-size sedan that fulfills all the needs of a modern family.
Overview
Despite being classified as a family sedan, the Chevrolet Malibu is both beautiful and athletic. It offers two refined four-cylinder engines as well as a hybrid powertrain with impressive fuel economy, and its ride and handling are better than many rivals. The Malibu offers an excellent infotainment system, plentiful convenience features, and lots of driver-assistance technologies, but lower trims are less blessed. The 2019 Chevrolet Malibu offers everything most consumers want, but it doesn’t feel as upscale or as fun to drive as either the Honda Accord or the Mazda 6, which we consider the two best family sedans available today.
What’s New for 2019?
Chevy’s family sedan receives a light refresh for 2019; its restyled front and rear bumpers, new grille, and tweaked head- and taillights are the most obvious changes. Inside, a new 8.0-inch touchscreen infotainment system with updated software is nestled into the dashboard and a new color display in the gauge cluster can be reconfigured to display different information. Top-spec Premier models now come with heated rear seats, and a new mid-range RS model joins the lineup. Mechanically, the Malibu is mostly the same as last year’s model except the turbocharged 1.5-liter four-cylinder now comes bolted to a continuously variable automatic transmission (CVT).
Pricing and Which One to Buy
The Malibu has one of the lowest starting prices in its class, but the base model has limited standard features and available options. The next level up–the LS–has more infotainment features and aluminum wheels, but that’s about it. We think the LT is the best value. While its standard 1.5-liter four-cylinder powertrain is slower than the 2.0-liter version and less efficient than the hybrid one, it represents a good balance of value. The LT has standout standard features such as a power-adjustable driver’s seat, heated cloth seats, and dual-zone automatic climate control.
Engine, Transmission, and Performance
Likes: Quiet 1.5-liter engine, seamless hybrid operation, nimble handling.
Dislikes: Can’t switch off auto stop/start function, awkward push buttons for manual shifting, less involving than its sportiest rivals.
Like many mid-size family sedans, the Malibu offers several powertrains. Most Malibu models are propelled by a dutiful 163-hp turbocharged 1.5-liter four-cylinder engine that drives the front wheels through a CVT. We haven’t tested the car with the new CVT, but we did test a Malibu in 2018 when it came with a normal six-speed automatic. This combination was slower than similar rivals in our acceleration tests, but it delivered a smooth, even pull. A turbocharged 2.0-liter four—which is exclusive to the top-tier Premier trim—makes 250 horsepower and 260 lb-ft of torque. The last Malibu 2.0T we tested—a 2016—ran well enough, but neither its real-world fuel economy nor its performance bested those of its competitors, many of which made do with V-6 engines rather than turbochargers.
The well-behaved hybrid version pairs a gasoline-powered four-cylinder with two electric motors, one of which helps power the front wheels, and the other charges a 1.5-kWh battery pack. Like the turbocharged 1.5-liter gasoline engine, its combined 182 horsepower is transmitted through a CVT. This hybrid system can propel the Malibu up to 55 mph on electricity alone, but the battery’s electric-only driving range is less than five miles. The last hybrid we tested smoothly transitioned between hybrid modes and was quicker than the Malibu we tested with the base 1.5-liter turbocharged four-cylinder.
Fuel Economy and Real-World MPG
In terms of EPA fuel-mileage estimates, the Malibu’s smallest engine underperforms the equivalent base powertrains in the Accord and the Toyota Camry. The Malibu’s 2.0-liter turbo engine, however, has thoroughly competitive government ratings compared with the optional powerplants in the Honda and Toyota, but we haven’t tested its real-world fuel economy. The 1.5-liter turbocharged engine managed a respectable 34 mpg over the course of our 200-mile highway fuel-economy test route. The hybrid delivered an impressive 44 mpg, tying the Camry hybrid.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Fashionable and functional design, plentiful soft-touch surfaces, large trunk on nonhybrid models.
Dislikes: Louder interior sound levels than rivals, poor rear visibility, hybrid’s battery limits trunk space.
While the Malibu’s interior is not the fanciest or the quietest, it is very comfortable and ergonomically friendly. The cabin has competitive passenger space and options, but most alternatives have better outward visibility. The Malibu’s symmetrical dashboard and the large opening beneath the center stack make the cockpit feel spacious. The front seats have a wide base and supportive side bolsters, but their back cushions are too narrow for some occupants. The back seat has less legroom than the Honda Accord’s back seat, but it still fit our adult frames.
Chevy fits every Malibu with its excellent infotainment system that includes many of today’s most desirable options—Apple CarPlay, Android Auto, and a mobile Wi-Fi hotspot. While the touchscreen interface is easy to interpret, the system is losing ground versus the competition, as it lacks a convenient rotary control knob as a secondary way to interact with the interface.
Not every Malibu is created equal when it comes to cargo space. While gas-powered versions boast a big trunk with ample carry-on capacity, the hybrid’s battery pack partially blocks the trunk’s pass-through access and also prevented us from fitting the maximum number of carry-ons that the nonhybrid version held. Still, the Malibu has plenty of interior storage space even though it doesn’t lead the class.
Safety and Driver-Assistance Features
The Malibu earned the government’s highest crash-test score, but it failed to capture a Top Safety Pick from the Insurance Institute for Highway Safety. Although the Chevy sedan can be had with all the high-tech assists that help protect modern families, these options are unavailable on some models. Key safety features include:
- Available automated emergency braking with pedestrian detection
- Available lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control
Warranty and Maintenance Coverage
The Malibu has competitive limited and powertrain warranties, but its corrosion protection and roadside assistance are longer than most rivals in this matchup. Likewise, the Chevy offers just one complimentary scheduled maintenance visit while the Camry is covered for two years or 25,000 miles.
- Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for the first visit
Новый Chevrolet Malibu 2019 года — стиль, комфорт и потрясающая динамика
Шевроле Малибу 2019 года в новом кузове относится к среднеразмерным седанам, рассчитанным на семейных автомобилистов. Соответственно, все комплектации и цены включают в себя достаточно широкий перечень систем и оборудования, обеспечивающих безопасность. Как показывают фото и подтверждают отзывы из Сети, американский автомобиль в ходе последней модернизации изменился в основном внешне и изнутри. Шевроле Малибу 2019 года выпускается с тремя силовыми установками и 9-ступенчатой автоматической КПП либо вариатором. Новая модель, согласно официальным фото, имеет несколько вариантов внешней отделки, включая разные оттенки. Цены на американский седан начинаются примерно с 1,5 миллиона рублей. В эту сумму включены антиблокировочная система, легкосплавные колесные диски, климатическая установка, аудиоподготовка с шестью динамиками и другое оборудование. К числу плюсов дорогостоящих модификаций отзывы владельцев относят наличие комплекса безопасности и кожаного салона. Также в топовых комплектациях встречаются мультимедийная система с сенсорным дисплеем и премиальной акустикой, приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и подогреваемое рулевое колесо.
Комплектации и цены
Новый Шевроле Малибу 2019 года имеет несколько интересных особенностей, которые не встречаются в других автомобилях. В частности, исходя из предоставленных производителем фото, в дорогостоящих комплектациях, чьи цены включают мультимедийную установку, за сенсорным экраном скрывается потайная ниша. Американский седан выпускается в пяти исполнениях: L, LS, LT, Hybrid и Premier. Первые три модификации по части оснащения практически ничем не отличаются между собой. Соответственно, и стоимость этих комплектаций находится на примерно одинаковом уровне.
L
Компания Chevrolet не поставляет модель на российский рынок, сосредоточившись в основном на дорогостоящих кроссоверах. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер и рассчитаны с учетом американских прайс-листов. Базовые модификации L, LT и LS выпускаются с 1,5-литровым мотором и вариатором. Примерная стоимость этих версий составляет 1,5 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:
- 10 подушек безопасности, установленных по кругу;
- галогеновую головную оптику;
- систему антиблокировки тормозов;
- фирменную стабилизационную систему;
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала;
- датчики контроля за давлением в колесах;
- штатную сигнализацию;
- аудиоподготовку с шестью динамиками.
В список стандартного оснащения включены электрические стеклоподъемники на всех дверях, климатическая установка, мультифункциональное рулевое колесо, маршрутный компьютер с 3,5-дюймовым экраном и специальные крепежи в салоне.
Hybrid
Данная модификация имеет гибридную силовую установку, в основе которой лежат 1,8-литровый двигатель и 2 электромотора. Стоимость этой комплектации превышает 1,8 миллиона рублей. Помимо гибридной силовой установки в модификации Hybrid можно встретить:
- двухзонную климатическую установку;>
- штатную систему помощи при экстренном торможении;>
- светодиодные дневные ходовые огни;>
- систему контроля вектора тяги;>
- камеру заднего вида.>
По умолчанию в версии Hybrid предусматриваются круиз-контроль и мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов. В салоне встречается точка доступа в Интернет, поддерживающая формат LTE. В отличие от базовой комплектации в данной используются 17-дюймовые колесные диски.
Premier
Несмотря на сравнительно небольшую разницу в цене (примерно 210 тысяч рублей), топовая модификация Chevrolet Malibu заметно превосходит другие. Поэтому при покупке седана у потребителей не возникают вопросы, что лучше выбрать. В данной модификации устанавливаются LED головная оптика, премиальная акустика марки Bose с девятью динамиками, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и точка беспроводной зарядки мобильной техники. Салон Chevrolet Malibu Premier полностью отделан кожей. В максимальной комплектации также встречаются:
- помощник при парковке;>
- система мониторинга «слепых» участков;>
- система автоматического замедления автомобиля;>
- интеллектуальная система переключения дальнего света на ближний;>
- система предупреждения столкновений.>
Внешне топовая модификация отличается от предыдущих за счет 18-дюймовых колесных дисков. Маршрутный компьютер в этой версии дополняется уже 4,2-дюймовым экраном. Руль, как и рукоятка КПП, также отделаны кожей.
Технические характеристики
В базовой комплектации предусматривается 1,5-литровый мотор, который выдает порядка 160 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором. Средний расход топлива у седана в такой модификации равен 6,3 литра. В следующих по списку версиях автомобиля встречается гибридная силовая установка, основанная на 1,8-литровом моторе и двух электрических двигателях. Сочетается этот агрегат с 9-диапазонным «автоматом». Установка в совокупности обеспечивает 182 л.с. мощности, а средний расход топлива уменьшается до 5 литров. Емкости встроенных аккумуляторов достаточно, чтобы седан преодолевал до 85 км на одной электротяге. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 88 км/ч.
Топовый 2-литровый бензиновый мотор выдает до 250 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. В пару к нему также устанавливают 9-ступенчатый «автомат». В зависимости от исполнения американский седан ускоряется до первых 100 км/ч за 6,7-8,5 секунды, развивая не более 215-250 км/ч. На обеих осях автомобиля применяются дисковые вентилируемые тормоза. В передней части устанавливаются стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная подвеска.
Дизайн
Обновленный Chevrolet Malibu исполнен в ставшем уже классическом для современных седанов стиле. Этот среднеразмерный автомобиль обладает отчасти спортивной внешностью. Такое впечатление создается, благодаря плавным линиям кузова, узкой головной оптике, широкой радиаторной решетке с двумя секциями и нескольким слабовыраженным выштамповкам. За счет передних стоек, установленных под острым углом, и обтекаемого кузова модель отличается высоким аэродинамическим коэффициентом сопротивления. Корма дополняет общий спортивный стиль американского седана. Здесь расположился компактный спойлер, размещенный над округлой дверцей багажного отсека. Патрубки выхлопной системы имеют трапециевидную форму. Большим количеством интересных особенностей обладает салон Malibu. Прежде всего, стоит отметить оригинальную архитектуру центральной консоли, обрамленной пластиковой накладкой. В этой части салона встречается множество кнопок и шайб управления климатом и мультимедийной системы, а также крупный сенсорный экран, под которым скрывается дополнительная ниша. Вторым интересным решением можно назвать разделение приборной панели на две части, между которыми установлен дисплей маршрутного компьютера.
Итоги
Обновленный Chevrolet Malibu – это полноценный городской седан, предназначенный для семейных автомобилистов. Американская модель обладает целым комплексом систем и оборудования, обеспечивающих безопасность людей. Седан отличается оригинальным дизайном как кузова, так и внутреннего убранства, которое, благодаря большим размерам автомобиля, предоставляет достаточно пространства для пассажиров любого роста. В салоне предусматривается несколько удобных креплений и различных ниш для перевозки мелких предметов. Выделить какие-либо минусы с новом Chevrolet Malibu достаточно сложно. Возможно, некоторые автомобилисты посоветуют установить систему полного привода, которая, впрочем, не нужна в автомобиле, рассчитанном на передвижение преимущественно по городу. Также недостатком можно назвать низкий клиренс, из-за чего на российских дорогах седан чувствовал бы себя не очень уверенно. Из достоинств Malibu следует отметить наличие гибридной силовой установки, которая доступна вместе с автомобилем, чья стоимость не превышает 2 миллиона рублей.