Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S7 2017

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90-145 тысяч юаней (от 835 до 1,345 тыс. рублей). По факту в России цена дешевле. С весны 2017 года года обновленный Хайма С7 продается в России. Однако, продажи не пошли, и бренд не развивает свои продажи на отечественном рынке.

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива.
Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Китайский производитель представил обновленную версию внедорожника Хайма С7. Новинка получила современный и стильный внешний вид, а также богатый уровень технического оснащения.

Новый кроссовер Haima S7 2017 года

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Фары головного освещения и противотуманки имеют современную светодиодную оптику. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который делает внешность кроссовера агрессивной и динамичной.
Силуэт автомобиля имеет внушительные размеры и правильные пропорции.

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

панель приборов нового кроссовера

По обе стороны от дисплея расположены компактные вертикальные дефлекторы климатической установки.
Значительно улучшено и качество отделки салона автомобиля. Для него используется качественная искусственная кожа и мягкий приятный на ощупь пластик.Салон автомобиля – пятиместный с регулируемыми по наклону и отдельно складывающимися спинками сидений второго ряда.

Размеры кузова Хайма С7 нового поколения

  • Длина автомобиля составляет 4480 мм, что на 18 мм меньше, чем для предыдущей модификации кроссовера.
  • Ширина без учета наружных зеркал – 1860 мм.
  • Высота – 1715 мм без учета рейлингов.
  • Колесная база – 2619 мм, дорожный просвет – 19 см.

Автомобиль имеет достаточно просторный салон, чего нельзя сказать о багажном отделении. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем составляет всего 400 литров. При максимальной загрузке багажник способен вместить 1530 литров.

Комплектации Haima S7 2017-2018 модельного года

Как и прочие новинки китайского автопрома, автомобиль радует богатым списком опций, предлагаемых в качестве стандартного и дополнительного оснащения. В различных комплектациях кроссовер оснащается такими системами и функциями, как:
— центральный замок с дистанционным управлением и противоугонной сигнализацией;
— функция запуска двигателя с использованием кнопки;
— мультируль;
— кожаная отделка обода руля, селектора КПП, сидений и карт дверей;
— электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал;
— электропривод и подогрев сидений первого ряда;
— развлекательная система с цветным дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами и множеством дополнительных функций.
Точное количество различных комплектаций, которые будут доступны для покупателей новинки, пока неизвестно.

Читать еще:  Porsche Panamera Turbo S (2014, Хэтчбек)

Технические характеристики обновленного Хайма С7

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Кроссовер оснащается передними и задними дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого управления.
Линейка двигателей представлена следующими бензиновыми моделями:
· Атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Объем — 2,0 литра, мощность – 150 л.с. Мотор комплектуется 5-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 5-диапазонным автоматом.
· Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат. Объем – 1,8 литра, мощность – 188 л.с., работает только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.


Двигатели имеют низкий уровень потребления топлива, который не превышает 9 литров/100 км в комбинированном цикле.

Старт продаж и стоимость Haima S7 2017-2018 модельного года

Продажи автомобиля уже начались в Китае. Его цена составляет 90-145 тысяч юаней (835-1345 тыс. рублей).
Возможно позже, весной 2017 года обновленный кроссовер появится и в России.

Видео тест Хайма С7 2017-2018 года:

Новый авто Haima S7 2017-2018 фото:

HAIMA

Haima S7 2017 – обновленный китайский кроссовер С-класса

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Китайские новинки 2017-2018 года пополнились обновленным кроссовером Haima S7 с 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором и более мощным 1,8-литровым 188-сильным турбо-мотором. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Хайма С7 новой генерации.

Купить обновленную версию Haima S7 2017 пока можно только в Поднебесной по цене от 90 000 до 145 000 юаней (от 835 000 до 1 345 000 рублей). Не исключено что весной 2017 года обновленный Хайма С7 появится и на российском рынке.

После планового рестайлина компактный китайский кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, модернизированную подвеску и более качественный салон с современным оборудованием.
Обновленный дизайн кузова китайской новинки в целом производит приятное впечатление, а автомобиль выглядит более динамично и спортивно по сравнению с дореформенной моделью, дебютировавшей в 2013 году. Хотя каких-то глобальных изменений во внешности Haima S7 не произошло.

Новая передняя часть кузова может похвастать компактной решеткой радиатора в хромированной оправе, стильными фарами головного света и оригинальным бампером с хромированной вставкой и светодиодными противотуманными фарами.
Профиль кузова демонстрирует колесные диски с новым дизайном, пластиковые накладки на порогах, колесных арках и нижней части боковых дверей.
Кормовая часть обзавелась новыми плафонами габаритных фонарей, оригинальным бампером с вертикально расположенными противотуманными фарами, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

• Габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2619 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1715 мм и дорожным просветом 190 мм.
• Комплектуется новый паркетник колесными дисками 16-го и 17-го размера с резиной 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

В салоне обновленного китайского кроссовера также произошли изменения. В глаза сразу бросается новая приборная панель с крупными радиусами спидометра и тахометра, между которыми расположился монохромный экран бортового компьютера. Также видоизменились передняя панель и центральная консоль, на которой расположился цветной 12-ти дюймовый сенсорный экран, с которого можно управлять мультимедийной системой и другим оборудованием.

Улучшилось и качество отделочных материалов в салоне кроссовера, сидения и крты дверей отделаны искусственной кожей в наличии также мягкий пластик и вставки под алюминий.
Во втором ряду раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол, что позволяет полноценно разместиться, троим пассажирам. Вместительность багажного отделения составляет 400 литров.

Из стандартного и дополнительного оборудования китайская авто новинка оснащается фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности, центральным замком, заводской сигнализацией, системой бесключевого доступа в салон, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, ABS, EBD, EBA, люком на крыше с электроприводом, мультифункциональным рулевым колесом с кожаным ободом и регулировкой по высоте, датчиками парковки, наружными зеркалами с подогревом и электроприводом регулировок, кондиционером или климат контролем, заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками или мультимедийным комплексом с 12-ти дюймовым экраном.

Технические характеристики китайского кроссовера Haima S7 2017-2018 года.
Автомобиль построен на простой платформе с приводом на передние колеса (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Усилитель руля электрический, тормоза дисковые.

Под капотом у китайского псевдо-кроссовера на выбор устанавливается один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов: 2,0-литровый атмосферник (150 л.с. 180 Нм), работающий в паре с 5 МКПП (5 АКПП) или 1,8-литрорвый турбо-мотор (188 л.с. 230 Нм), работающий в паре с 6 АКПП.
Расход топлива 2,0-литрового мотора в среднем составляет 8,1 (8,8) литров, максимальная скорость 165 км/час, а 1,8-литрового турбированного мотора 8,5 литров, максимальная скорость 180 км/час.

Haima 7

В июле 2013 года китайский автопроизводитель Haima, который в 2012 году временно уходил с российского рынка, начал продажи в России своего нового кроссовера Haima 7, созданного на платформе Mazda Tribute (японской версии Ford Maverick/Escape).

Несмотря на родство с Mazda Tribute, о полном сходстве речи не идет — справедливо будет сказать, что Haima 7 выглядит динамичнее за счет более рельефных поверхностей кузова, оригинального бампера, фар вытянутой формы; оригинальной является и задняя часть автомобиля со светодиодной оптикой стоп-сигналов. Однако при этом в экстерьере Haima 7 можно найти множественные следы дизайна Мазда прошлых поколений, сохранена даже характерная пятиугольная решетка радиатора, только с эмблемой Haima. В отличие от оригинала, Haima 7 представлен только в переднеприводной модификации и только с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Выбирать можно только трансмиссию: либо 5-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «автомат». Презентация модели в России состоялась в июле 2013 года в АТЦ Москва, в том же месяце начались официальные продажи кроссовера.

Для интерьера автомобиля характерно обилие грубых и угловатых линий, а также рубленых форм. Посадка достаточно высокая, у водительского кресла хватает регулировок. Обшитый кожей руль регулируется по наклону и вылету. В центральной консоли установлена музыкальная система, дисплей которой отличается довольно примитивной для современного автомобиля графикой, ниже расположился блок кондиционера с собственным ЖК-экраном и круглыми регуляторами. В самой полной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона, регулировку подогрева передних сидений, тонированные стекла, климат-контроль, 6 динамиков, CD-плейер, USB и многое другое. Однако, несмотря на название комплектации «Navigation DX», системы навигации в ней не предусмотрено.

В движение Haima 7 приводит двухлитровый бензиновый мотор HM484Q, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения и контроллером EOBD от фирмы BOSCH, который позволяет снизить расход топлива и выбросов. Мотор также имеет «маздовские» корни, при этом, как заявляет производитель, в нем использованы и собственные разработки. Максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 180 Нм при 4500 оборотах. Максимальная скорость в модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач — 165 км/ч, расход бензина на 100 км — 12,5 литра в городе и 7 литров за городом. Версия с 5-ступенчатым автоматом разгоняется до 200 км/ч, расход на 100 км — 12,3 литра в городе и 7,3 литра за городом. Объем топливного бака — 61 литр.

Читать еще:  Как отогреть авто

Подвеска кроссовера аналогична Mazda Tribute и Ford Maverick — спереди это McPherson, сзади — «многорычажка». Рулевое управление оснащено гидроусилителем с изменяемым усилием на рулевое колесо в зависимости от скорости. Как и Tribute, Haima 7 имеет не слишком крупные размеры: 4456 х 1830 х 1740 мм (Д х Ш х В). Колесная база — 2619 мм. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Высота дорожного просвета составляет 185 – 195 мм. Стандартные шины 235/70 R16 имеют более высокий профиль, чем у многих конкурентов, из-за таких покрышек реакции на действия не столь быстры, зато такие шины обеспечивают более мягкий ход. Полноразмерное запасное колесо находится в полу багажника.

Машины с МКПП оснащены двумя подушками безопасности, системами ABS (антиблокировочная), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (система помощи при торможении), а также задним парктроником, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями с натяжителями и дополнительным стоп-сигналом. «Автоматические» Haima 7 кроме всего вышеперечисленного имеют круиз-контроль, систему контроля давления в шинах. Независимых испытаний на пассивную безопасность автомобиль не проходил.

Haima 7 можно рассматривать в качестве конкурента Haval H6, Chery Tiggo 3/5, DongFeng H30 Cross и других кроссоверов из «Поднебесной». Как отмечают эксперты «Дром», Haima 7 достаточно быстр, вместителен, в меру комфортабелен. Багажное отделение Хаймы в стандарте имеет объем 453 литра с низкой погрузочной высотой, но узким проемом. Спинки сидений второго ряда до конца не складываются, так что образовать ровную поверхность не получится. Отсутствие модификации с полным приводом — весьма значительный минус для данного кроссовера (впрочем, некоторые соперники тоже предлагают лишь монопривод). В числе традиционных недостатков — слабая стойкость к коррозии, погрешности сборки. После рестайлинга в 2017 году автомобиль получил название Haima S7, а под капотом расположился 1,8-литровый турбомотор.

Haima M8: флагманский седан Хайма

Новый китайский седан Haima M8 можно будет купить уже в начале 2015 г. С каждым годом растет не только количество китайских автомобилей и производителей на рынке, их уровень и качество становятся все выше. Производители из Поднебесной уже освоили почти все сегменты рынка, начиная от компактных ситикаров, заканчивая внедорожниками. Намечено присутствие и в классе бизнес-седанов. Например, на Международном Московском автосалоне 2014 года был представлен седан бизнес-класса Haima M8 от FAW Haima Motor Company. На территории России он должен появиться в официальной продаже уже в начале 2015 года.

Экстерьер

Если посмотреть на фото и видео материалы, становится очевидно, что такое авто в сером потоке не затеряется. Хайма яркий, солидный, интересный автомобиль. Его удачно построили дизайнеры со всех сторон. Рассмотрим каждую из них.

Хайма М8 картинки

Передняя часть увенчана большим бампером со стильными выштамповками и противотуманными фарами в форме бумерангов. Воздухозаборник имеет вид перевернутой трапеции, а нижняя юбка явно не лишена аэродинамических элементов. Крупные фары, элегантные хромированные перекладинки на фальш решетке радиатора, светодиодные ходовые огни и прочие мелочи делают машину очень и очень интересной.

Фото нового Haima M8 2015 2016

Если посмотреть на Хайма М8 в профиль, можно заметить большую, но аккуратную корму, и одновременно с этим длинный капот. Крышу выполнили в форме купола, сделали довольно высокие подоконники, украсили все отменными наружными зеркалами заднего вида и завершили образ аккуратными колесными арками.

Хайма М8 2015 2016 фотографии

Сзади отметим достаточно необычные по своей форме габаритные огни, большую крышку багажника, внушительный бампер, а также деликатные задние противотуманные фары.

Разумеется, нельзя обойти вниманием вопрос габаритных размеров. Они у Haima M8 2015-2016 года оказались следующими:

  • длина — 4875 миллиметров;
  • ширина — 1830 миллиметров;
  • высота — 1475 миллиметров;
  • колесная база — 2800 миллиметров;
  • дорожный просвет — 147-122 миллиметра (в зависимости от степени загрузки).

Haima S7, S5 и M8 скоро появятся в России

Официальный дистрибьютор Haima в России объявил о планах компании. В начале следующего года Haima привезет в Россию кроссовер Haima S5. Затем, во второй половине 2015 года появится Haima S7, а в 2016 году в РФ приедет седан Haima М8. подробнее »

Интерьер

Увы, китайские компании хоть и научились во многом создавать привлекательный дизайн для своих автомобилей, проблем с интерьером у них еще очень и очень много. Уже сколько раз случалось так, что за яркой, интересной и солидной внешностью скрывался серый, унылый и невзрачный салон.

Фото салона Хайма М8

К счастью, в случае с Хайма М8 этого не произошло. Интерьер стал удачным продолжением экстерьера, и даже передал аналогичное настроение. Салон оказался строгим, солидным, удобным и даже во многом оригинальным.

Haima M8 фотографии салона

Отметим высокий уровень сборки, отсутствие зазоров между элементами отделки, жесткого пластика. Передняя панель, центральная консоль выполнены так, как и положено для седанов бизнес класса.

Фото передних сидений в салоне Haima M8

Комфорт на передних креслах не поддается сомнению. Правильные кресла, удобные подголовники, наличие боковой поддержки не позволяет нам придраться здесь к чему-либо.

Картинки экстерьера салона

То же самое можно сказать и про задний ряд, сидеть на котором даже троим взрослым весьма и весьма комфортабельно.

Фотографии заднего дивана в Хайма М8

За счет достаточно неплохой по своим размерам колесной базы, а также грамотному подбору элементов салона, удалось достичь отменных показателей свободного пространства. Это полноценный пятиместный седан, где уютно будут себя чувствовать даже люди, чей рост превышает отметку 185 сантиметров, а вес — 100 килограммов.

Что касается багажника, то в стандартном положении он принимает на борт 498 литров. Можно ли опускать спинки второго ряда, и сколько при этой конфигурации будет свободного багажного пространства — не уточняется.

Салон Haima M8 2015

В интерьере Haima M8 2014-2015 прослеживается та же солидность, что и в экстерьере. Дизайн достаточно строгий. Стоит отметить отделку автомобиля. Она тут достаточно качественная. Используется текстиль, кожа, пластиковые панели. Разбавляют интерьер деревянные вставки на передней панели и дверях. Все элементы надежно подогнаны друг к другу. В салоне предостаточно места. Даже задние пассажиры не почувствуют дискомфорт. Высота потолка оставляет достаточно места для головы.

На фото дополнительное пространство в багажнике под полом для запасного колеса

В багажнике достаточно свободного пространства для запасного колеса и 498 литров груза. Объем нормальный.

Рулевое колесо здесь идет с четырьмя спицами. На двух верхних сосредоточены кнопки для управления различными системами автомобиля. Руль обшит кожей разной отделки и удобно ложится в руки. Приборная панель эргономична. Тут два боковых колодца (тахометр и спидометр), между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль. Такой себе ретро-стиль. На консоли 7-дюймовый дисплей, чуть ниже радио, CD/MP3-плеер, а также система управления климатом автомобиля. Имеются разъемы USB, AUX, порт для Ipod, разъем для зарядки/прикуривателя. Для аудиосистемы предусмотрено 6 динамиков. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле удобно ложится в руку. Тут же несколько управляющих клавиш.

Читать еще:  Запрет на ввоз иностранных автомобилей

Цена и комплектации Haima M8 2015

Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.

Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.

Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.

Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.

Видео-обзор Haima M8:

Смотрите остальные фотографии машины:

Разумеется, в данном случае вопрос цены играет огромную роль. Все же перед нами интереснейший солидный седан бизнес класса, или же приближенный к нему. Плюс он произведен в Китае, что дает шанс надеяться на привлекательную стоимость.

Картинки Haima M8 2015 2016 года

В России новинка должна оказаться в начале следующего года, но официальные цены озвучены пока не были. Но зато мы знаем, что седан Haima M8 доступен китайским покупателям с начала текущего года. Там его предлагают по цене от 127 до 167 тысяч юаней. Чтобы вы понимали, это от 800 тысяч до 1,05 миллиона рублей. Согласитесь, стоимость более чем привлекательная.

Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом

В нашей стране китайские машины не редкость. Во-первых, у многих фирм здесь работают большие дилерские сети. Во-вторых, активно развиваются клубы любителей китайских авто. А в третьих, с каждым днём, транспорт, который производят в этой стране становится всё качественней.

А при цене ниже 600 тысяч рублей, подобное предложение становится интересным для многих российских семей. Хороший кроссовер-паркетник с приличными характеристиками и вместительным багажником – мечта многих. Если вы не планируете ехать куда-то в Сибирь по болотам, то китайские машины не так и плохи.

Для города какой-нибудь Chery, FAW Besturn X80 или Changan – неплохие рабочая лошадки. Горючего сжигают не слишком много, управляемость вполне адекватная. А если это ещё и не базовая комплектация, то у вас может оказаться вполне неплохой кроссовер за свои деньги. Своего рода автомобиль из категории цена-качество.

Россия и Украина – два основных рынка для внешней торговли китайских авто-производителей. Именно на страны бывшего СССР и Латинской Америки направлен взгляд их маркетологов. Сейчас, китайские кроссоверы в Украине, или РФ – явление обычное.

К слову, за последние несколько лет, сеть дилерских представительств так разрослась, что китайские кроссоверы в России можно купить практически в любом городе, не говоря уже о столице. Здесь есть и региональные центры. Почти все крупные автозаводы Китая имеют официальное представительство на территории РФ и успешно реализуют свою продукцию.

Более того, некоторые производители собирают автомобили прямо на территории России. Это отражается на их стоимости в положительную сторону. К примеру, популярный в России кроссовер Geely MK Cross собирается в Черкесске. С запчастями тоже проблем никаких нет. Их поставляют регулярно и в достаточных количествах, чтобы полностью обеспечить российский рынок всем необходимым. Работают сервисные центры и магазины в большинстве крупных городов. А если вы живёте в глубинке, можно заказать доставку почтой, или курьерскими сервисами.

Россияне только за прошедший 2013 год приобрели в различных сетях 400 000 автомобилей китайского производства. Это только новых китайских автомобилей 2013 года выпуска. Вы только вдумайтесь в эту цифру – полмиллиона машин, о которых многие говорят с улыбкой, было продано за один год. А если учесть, что многие компании, такие, как «Чери» и «Джили» в России работают уже много лет, можно представить общий оборот китайской автомобильной промышленности в нашей стране.

Искушённый столичный покупатель, конечно, более осторожно относится к покупкам такого рода. Тем не менее, китайские кроссоверы в Москве можно встретить. И здесь им никто не удивляется. Просто никто не считает, что это внедорожники. Их воспринимают именно, как городские машины. Владельцы китайских кроссоверов 2014 модельного года не жалуются, считают, что машины своих денег стоят и служат исправно.

Московские водители обычно выбирают что-то среднее по цене, качеству и внешнему виду. Да, есть отдельная категория – фанклуб китайских автомобилей, и он весьма велик в стране. Есть он и в Москве. У клуба есть свои сайты и форумы, где люди обсуждают новинки, делятся впечатлениями от покупок и дают советы по ремонту и обслуживанию. Кстати, далее на фото знаменитый китайско-белорусский кроссовер Джили Эмгранд Х7:

Любой китайский кроссовер и внедорожник, что бы о нём не писал производитель, попадая в Россию становится паркетником. Потому что в нашей стране внедорожником можно считать только гусеничный трактор, или технику на воздушной подушке. Машины из Японии и США далеко не всегда справляются с нашими дорогами.

А китайские кроссоверы, большая часть которых поставляется с передним приводом, вообще не пригодны для российского бездорожья. Потому, вы не встретите какой-нибудь Great Wall, застрявший в грязи под Тверью. Люди прекрасно понимают назначение этих автомобилей и вполне успешно эксплуатируют их по городу.

Haval H6, ставший самым продаваемым в Китае, для России тоже гость достаточно частый. Машина довольно интересная, качественная, хотя и тоже далека от понятия «внедорожник», который активно повторяют в рекламах. Это очень даже неплохой городской автомобиль, с хорошим салоном, качественной электроникой и двигателем 150 л.с. При этом, потребление горючего у него совсем не большое – 7 литров на 100 км.

Ещё один занятный образец – Haima S7. Впервые этот новый китайский кроссовер показали общественности в 2013 году на шанхайском автосалоне. Машина получила бензиновый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 150 л.с., поставляется с передним приводом, и выглядит достаточно современно. Эту машину в России ждали с интересом, но пока что известна лишь предварительная цена этого китайского кроссовера – от 505 тысяч рублей.

В Китае продажи уже начались. По последним данным, в Россию попадёт машина с несколько «урезанным» по мощности двигателем. 136 л.с. вместо 150. Китайцы обещают даже привезти к нам полноприводную версию этой машины.

Пока не сообщается, когда можно будет купить китайский кроссовер в Москве. Но о таких планах говорилось не раз. Кстати, далее нас ждет видео-обзор китайского кроссовера Haima S7:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector