Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Galaxy 2016

Характеристики Ford Galaxy

Ford Galaxy технические характеристики и комплектации

Ford Galaxy — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Galaxy.

Бренд:Ford
Модель:Galaxy
Класс:Класс L
Начало выпуска:1995

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Galaxy 1.5 MT 5dr Wagon6MT160 л.с.2015 г.2016 г.
Ford Galaxy 2.0D AMT 150hp 5dr Wagon6AT150 л.с.2015 г.2016 г.
Ford Galaxy 2.0D AMT 180hp 5dr Wagon6AT180 л.с.2015 г.2016 г.
Отзывы владельцев

Ford Galaxy, 2.0 л

Вячеслав Петрович, 30 октября 2014

Хотелось бы сразу вынести на.

Официальные дилеры Ford
Тест-драйвы Ford Galaxy
Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.

Показать отзывы

[email protected]
20 февраля, 02:04

Превосходная шумоизоляция. Отменный акустический комфорт. Двигателя на ходу не слышно абсолютно , лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкий рокот. Я в восторге от данного автомобиля.

ПРи всей своей привлекательности у машины есть ряд недостатков. Неудобная в управлении, бортовой компьютер полностью контролирует процессы машины. Несколько удалось снизить потребление топлива благодаря чипированию.

Если не брать в расчет просто потрясающий непривычный для Форда дизайн то по характеристикам машина просто фантастика. Все улучшения последних лет и двигателей и систем управления сочетаются в этой модели.

Четвёртый Ford Galaxy

Форд Галакси 4 2020-2021: цены и комплектация. Обзор Galaxy IV с техническими характеристиками и фото.

В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.

В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.

Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.

Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.

Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.

Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.

Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.

Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.

Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.

  • Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
  • Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
    • Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
    • Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).

Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.

Читать еще:  Kia Rio седан и хэтчбек модели 2017 года

Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.

«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.

Представлены обновленные минивэны Ford Galaxy и S-Max

Этим машинам уже подписан приговор: их производство будет свернуто в рамках программы сокращения бизнеса в Европе. Ведь если десять лет назад Galaxy и S-Max находили в Европе 85 тысяч покупателей на двоих, то результат прошлого года — только 36 тысяч покупателей. На деле это означает, что минивэнов нового поколения Ford выпускать не станет. Однако жизненный цикл нынешних моделей еще не закончен, поэтому компания все же провела плановую модернизацию. Пусть и скромную.

Полноразмерный Ford Galaxy и заниженный S-Max обрели новый дизайн переднего бампера да иные колеса, а у дорогих версий Vignale и ST-Line вдобавок изменен рисунок решетки радиатора: ячейки стали более крупными. Кстати, самая богатая комплектация Vignale теперь есть не только у Эс-Макса, но и у Galaxy: она щеголяет богатой кожаной отделкой салона, обогревом руля и сиденьями с массажем и вентиляцией.

Обновок в салоне еще меньше: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. Традиционный рычаг уступил место поворотной шайбе на центральном тоннеле еще в прошлом году, когда минивэны сменили «робот» PowerShift на классический восьмиступенчатый «автомат». Мультиконтурные передние сиденья отныне полагаются не только версии Vignale: за доплату их можно заказать и для более простых однообъемников.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go, и доработанную медиасистему FordPass Connect. Она включает передатчик Wi-Fi и позволяет подключать до десяти мобильных устройств.

Все технические обновления Galaxy и S-Max пережили еще год назад накануне перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP. У них остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost (165 л.с.), которой положена только шестиступенчатая «механика». Зато турбодизель 2.0 EcoBlue предложен сразу в трех вариантах: моторы мощностью 150 и 190 сил оснащены одним турбокомпрессором, а 240-сильная версия — с битурбонаддувом. Такие минивэны могут иметь шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат». А еще можно заказать полный привод, но только со 190-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.

Обновленные минивэны уже доступны для заказа в Европе. Пятиместный Ford S-Max стоит от 33 тысяч евро (третий ряд нужно заказывать отдельно), а за семиместный Ford Galaxy просят минимум 35 тысяч. С российского рынка эти модели ушли намного раньше самого Форда: последние однообъемники прошлого поколения были проданы у нас еще в 2015 году.

Характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси

Технические характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси. Узнайте габариты, расход топлива Ford Galaxy / Форд Галакси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Galaxy.

Выберите модель Ford Galaxy:

Ответы

История Ford Galaxy / Форд Галакси

Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на автомобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.

По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации.

Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.

Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.

Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.

Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.

В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.

Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.

Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.

Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса «люкс».

Читать еще:  Всё об автомобилях Lifan

Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.

В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка бензиновых агрегатов Duratec представлена: 2.0 л/145 л.с., 2.3 л/161 л.с., 2.5 л/220 л.с. Дизельных вариантов тоже несколько: 1,8 л (100 л.с., 125 л.с., 130 л.с.), 2.0 л (140 л.с.), 2.2 л (175 л.с.).

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.

Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.

В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.

Возникающий из воздуха Ford Galaxy 2016 в трюке Дарси Ок

Компания Форд Мотор официально представила новый Ford Galaxy 2016 — просторный, изящный и технически совершенный автомобиль, переносящий семь пассажиров в новый уровень комфорта в дальних поездках. Следуя последним тенденциям фирменного дизайна, Форд Галакси 2016 получил тонкие горизонтальные линии решетки радиатора и элегантные росчерки над передними фарами. Причем все модификации Галакси будут семиместными, позволяя легко модифицировать багажное отделение в еще один ряд кресел простым нажатием одной кнопки.

Приятной новостью для пассажиров переднего ряда сидений будут новые сидения с встроенным массажером Ford Multi-Contour. Задних же пассажиров порадует новая подвеска, которая делает поездку более плавной и приятной.

Так же во всех модификациях Ford Galaxy 2016 будут следующие системы помощи водителю:

  • Интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limiter) — при активации, сканирует дорожные знаки и в случае превышения водителем ограничений скорости автоматически регулирует скорость, помогая водителю избежать штрафов.
  • Система предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection) — позволяет снизить возможность лобового столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или пешеходами.
  • адаптивная светодиодная передняя оптика с системой автоматического выключения дальнего света (Glare-Free High beam technology for the adaptive LED headlamps) — система обнаруживает встречные транспортные средства и автоматически выключает дальний свет, при этом включая его в условиях недостаточной освещенности.

Форд Галакси 2016 переходит на новый уровень управляемости благодаря системе адаптивного рулевого управления, которая изменяет соотношения в рулевом механизме в зависимости от скорости движения, улучшая таким образом маневренность и точность управления. Плюс в этом ему помогает новая линейка экономичных двигателей Форд, включая би-турбированный дизель рабочим объемом 2,0 литра с мощностью в 210 лошадиных сил.

«Многие семьи по всей Европе росли вместе с Фордом Галакси. При этом, клиенты полностью уверены в его способности с комфортом и непревзойденной безопасностью перевозить семерых, постоянно удивляя своей универсальностью, — говорит Роэланд де Вард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, европейского отделения Ford. — В новом Галакси все эти качества становятся еще сильнее, плюс к этому у него лучше показатели динамики, меньшее потребление топлива, изысканный дизайн и масса других полезных нововведений.»

Впервые Форд представил новый Галакси в трюке исполненном иллюзионистом Дарси Ок, когда на платформе движущегося по заброшенному аэродрому грузовика волшебным образом, как бы из воздуха, появляется новый Ford Galaxy 2016 с сидящими в нем людьми. И все это меньше, чем за минуту!

Видео потрясающего трюка с Ford Galaxy 2016 в исполнении иллюзиониста Дарси Ок

Новый Форд Галакси 2016 предназначен прежде всего для большой семьи. Конечно его можно использовать и для одиночных поездок, но весь потенциал этого автомобиля раскрывается когда вам нужно перевезти шестерых пассажиров. С помощью панели управления, расположенной слева в багажнике, вы сможете простым нажатием кнопки сложить третий и даже второй ряд сидений, если вам нужно перевезти что-нибудь очень габаритное, или быстро разложить их обратно. Просто нажмите нужную кнопку, посчитайте до пяти и все, готово!

При сложенных двух задних рядах сидений получается плоский пол, на который очень легко загружать большие предметы. Минивэн невероятно универсален: можно отвезти своих детей вместе с соседскими в школу, а после этого сложить задние сиденья и загрузив в багажник старый полноразмерный холодильник отвезти его вместе с саженцами к теще на дачу. В полу багажника есть скрытое отделение на 20 литров, что очень удобно для перевозки всяких мелочей, обычно катающихся по всему багажнику. Или же можно его открыть и перевезти более высокие предметы вертикально.

Для удобства пассажиров сделаны большие карманы в дверях, в них можно хранить даже полутора-литровые бутылки с напитками. А под сидениями есть скрытые карманы, в которые легко поместятся не только печенья и батончики, но даже планшет и ноутбук. Для хранения различных мелочей, включая флешки и CD диски, идеально подходит закрывающийся карман сверху по центру передней панели, а мобильные телефоны очень удобно хранить в подлокотнике центральной консоли. Специально для родителей зеркало заднего вида сделано с широким углом обзора, т.е. там видно и автомобили, движущиеся сзади, и всех детей на сидениях одновременно.

Потрясает внимание инженеров Форд к мелочам. У пассажиров второго и третьего ряда над головой теперь места больше на 10 мм по сравнению с предыдущим Галакси, и на 40 мм больше чем у ближайших конкурентов в классе. У пассажиров третьего ряда есть даже свои подлокотники с встроенными подстаканниками — уже чувствуешь себя как-будто дома. Одним касанием сиденье второго ряда складывается и подается вперед, что делает посадку-высадку достаточно удобной, а двойные уплотнения на дверях позволяют уверенно цеплять одеждой за внутренние панели — в авто точно не будет пыли и грязи.

Читать еще:  Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport пообещал стать серийным

Массажные кресла первого ряда предназначены для снижения усталости в дальних поездках. Теперь вам совершенно не обязательно часто останавливаться — просто нажмите кнопку и приятный бодрящий массаж вернет вас в тонус. Восемь регулировок позволят подогнать силуэт сидения именно под вашу фигуру, а разработанные с совместно с врачами 11 надувных подушек позволят мягко и ненавязчиво массажировать нижнюю часть спины, поясничный отдел и бедра. Причем при открытии дверей, воздух из этих надувных отделов выкачивается, чтобы было легче садится и выходить из автомобиля, а опция памяти потом возвращает все настройки обратно. Подголовники можно регулировать не только вверх и вниз, как обычно, но и вперед и назад. Впервые в Галакси есть система регулировки рулевого колеса в глубину, а так же подогрев руля для холодной погоды.

Климатическая установка перешла в Форд Галакси 2016 из нового Форда Мондео, недавно дебютировавшего в Европе. Нужная температура в салоне теперь достигается быстрее за счет разветвленной системы воздуховодов, которая может пропускать большие потоки холодного воздуха практически без шума. Пассажиры второго ряда сидений могут выбрать свои настройки климат-контроля на отдельной консоли. А благодаря тонированным окнам даже в яркую солнечную погоду салон практически не нагревается ультрафиолетом.

«Галакси всегда был автомобилем, разработанным для семерых, и наша новая модель поднимает эту философию до самой вершины, чтобы каждый пассажир пользовался выдающимся уровнем комфорта» — говорит Эндрю Кернахан, главный инженер направления Ford Galaxy.

Новая зависимая задняя подвеска Ford Galaxy 2016 обеспечивает больший комфорт, сохраняя при этом боковую жесткость, необходимую для повышения управляемости и устойчивости автомобиля. Такая же подвеска стоит и на новом Mondeo и новом S-MAX, она не только повышает комфортность езды из-за лучшего поглощения неровностей, но и значительно снижает шум, по сравнению с предыдущей конструкцией.

Новые звукопоглощающие материалы, использованные в нижней части кузова, зашита колесных арок и широкое использование элементов с закрытым сечением в кузове делают салон очень тихим. А акустическое стекло, использованное при производстве лобового и боковых стекол, снижает аэродинамический шум до минимума.

Чтобы парковать довольно большой минивэн было легче, в Галакси предусмотрены такие вспомогательные системы:

  • Perpendicular Parking может обнаружить достаточное место для парковки и сдать автомобиль назад, чтобы система Active Park Assist могла, как по учебнику, сделать параллельную парковку задним ходом.
  • Park-Out Assist помогает водителю выехать после предыдущего маневра, при этом рулевое управление осуществляется электронно, а на педали газа и тормоза все-таки приходится нажимать самому водителю.
  • Side Parking Aid обнаруживает препятствия сбоку автомобиля и сигнализирует водителю об этом.
  • Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковки о движении транспортных средств, траектории движения которых могут пересечься с вашим автомобилем.
  • Front Split View Camera отображает на встроенном восьми дюймовом экране центральной консоли дорожную обстановку слева и справа от переднего бампера автомобиля.

Теперь стало удобно открывать багажник, даже если все руки заняты покупками, коляской или маленьким детьми. Просто преведите ногой под задним бампером и дверь откроется автоматически, причем точно так же ее можно и закрыть — теперь даже после дождя руки остаются чистыми и сухими. А в морозное утро приятно помогут зеркала с электрообогревом и электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании на подъеме.

Изысканный дизайн и интерьер Ford Galaxy 2016

Новый Галакси внешне выглядит очень современно и, вместе с этим, изысканно. Элегантная трапецеидальная решетка радиатора, расположенная под ней нижняя решетка плавно переходящая в противотуманные фары, тонкие линии продолжения фар — все это подчеркивает сильный, выдержанный и элегантный характер автомобиля. Очень интересный визуальный эффект получился при соединении заднего стекла с габаритными огнями — они как бы увеличили площадь остекления и сделали большой автомобиль визуально легче и изящнее. Тонкие оконные стойки не только увеличивают видимость изнутри, но и очень стильно смотрятся снаружи авто, подчеркивая его семи-местный статус.

У обновленного Галакси очень продуманный и при этом элегантный интерьер. Например центральная консоль плавно переходит в панель приборов, после чего перетекает на боковину двери. В оформлении использован различные оттенки, например алюминиевый, антрацитовый металик, глянцевый и матовый черный. Ощущение большого внутреннего пространства подчеркивается большими стеклами и опциональной полноразмерной стеклянной крышей.

В общем, если у вас уже есть большая семья или вы всерьез задумываетесь над такой возможностью, Ford Galaxy 2016 без сомнения станет идеальным вариантом как для коротких поездок по городу, так и для дальних путешествий к миру новых открытий.

Ford Galaxy (Форд Галакси)

Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.

Размеры

Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector