Hyundai Tucson (2015
Характеристики Hyundai Tucson
Hyundai Tucson технические характеристики и комплектации
Hyundai Tucson — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Tucson.
Бренд: | Hyundai |
Модель: | Tucson |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 2004 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Hyundai Tucson 2.0D AT 150hp 5dr Sport Coupe | 6AT | 150 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Hyundai Tucson 2.0D AT 184hp 5dr Sport Coupe | 6AT | 184 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Hyundai Tucson 2.4 AT 176hp 4WD 5dr Sport Coupe | 6AT | 176 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Продажа Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Авто в ДТП не участвовал
.
Санкт-Петербург
Hyundai Tucson
Отличное состояние двигателя .
Продаю.
Все ТО делались по регламенту.
продаю.
кондицонер газ бензин
Продам.
Автомобиль был куплен в 2010г, в.
Новосибирск
Отзывы владельцев
Hyundai Tucson, 2.0 л
Сергей, 17 марта 2015
Решил рассказать про своего.
Архангельск
Hyundai Tucson, 2.0 л
Иван Ильич, 2 ноября 2014
Туссан во многом хорош и.
Hyundai Tucson, 2.0 л
Николай Петрович, 31 октября 2014
Здравствуйте! Вот наконец.
Hyundai Tucson, 2.0 л
Сергей Денисович, 30 октября 2014
За всю свою карьеру у меня было.
Hyundai Tucson, 2.0 л
Константин, 11 октября 2014
Будучи почитателем японского.
Новокузнецк
Официальные дилеры Hyundai
Тест-драйвы Hyundai Tucson
Описание автомобиля Hyundai Tucson
Кроссовер Hyundai Tucson выпускался в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает солидным, брутальным внешним видом, контуры колесных арок подчеркнуты массивными накладками из некрашеного полимера. Из этого же материала изготовлены широкие бамперы.
Автопроизводитель обеспечил транспортное средство многочисленными средствами безопасности. На кузове сформированы контролируемые зоны безопасности, в список электронных средств защиты входят системы EBD, TOD, TCS. В состав стандартной комплектации включен климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы, электрические стеклоподъемники, датчик контроля давления в шинах, подогрев передних кресел и множество других полезных опций.
Обтекаемой формы передние крылья Hyundai приподняты над капотом, широкие грани штамповки, которого сходятся к боковым поверхностям радиаторной решетки Tucson. Решетка закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх нее нанесена узкая полоса из полированного металла с фирменным логотипом. Блоки головного света расширяются в сторону колесных арок, массивный бампер изготавливается из некрашеного полимера. В его поверхность встроен прямоугольный формы раструб воздухозаборной системы, компактные противотуманные огни. Пластиковые накладки колесных арок переходят в линии широкого декоративного обвеса смонтированного над порогами. На наклоненной под небольшим углом крыше установлены рейлинги, стеклу дверей багажного отсека придана шестиугольная форма. Большие стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части задних крыльев. В верхней половине кормового бампера выполнен П-образный вырез, за счет его наличия облегчается процесс укладки грузов багажный отсек. Машина имеет габариты 4395х1795х1680 мм, база колес — 2630 мм, над дорогой кроссовер поднят на 195 мм. Собственная масса автомобиля составляет 1610 килограмм, при полной загрузке вес возрастает до 2210 кг, под багажник предоставлен объем в 644 литров.
В кабине Hyundai присутствует пять полноценных посадочных мест, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tucson отделаны светлым пластиком. В спинки заднего дивана встроены нерегулируемые подголовники, в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, напротив которого выведены воздуховоды климатического оборудования. Место водителя выделено в отдельный локальный участок. Этого удалось добиться за счет установки под консолью тумбы с наклоненной под 20-градусным углом поверхностью. На нее выведен селектор трансмиссии с массивной рукояткой. На поверхности консоли установлен стандартный набор средств управления оборудованием машины. Щиток приборов оформлен в спортивном стиле, содержит в своем составе три крупные шкалы. Напротив места переднего пассажира присутствует 15-литровый бокс, за дополнительную плату в него может встраиваться холодильник.
Младший бензиновый мотор Хендай Туксон представлен агрегатом объемом 1975 литров. Он развивает мощность до 140 л. сил, крутящий момент 186/4500 Нм/об. минуту, на ускорение до сотни требуется 10,4 секунды, средний расход бензина 8 литров. Следующий в линейке бензиновый мотор имеет объем 2656 куб. сантиметров, развивает мощность до 173 л. сил, пиковая тяга — 245 Нм.
Кроме этого в линейке моторов присутствует 112-сильный дизель объемом 1991 кубических сантиметров. Этот агрегат сможет развить ускорение за 14 секунд, расход солярки 7,1 литров.
Показать отзывы
Тореев
29 сентября, 01:46
Не могу восторгаться данной моделью потому что в нормальном состоянии она может находиться при активной езде не больше года, потом начинаются проблемы со сцеплением, часто возникают вопросы по автоматике и электрике.
[email protected]
8 сентября, 09:56
Впечатление от машины очень даже хорошее. Высокий клиренс. Интересный плюс-открывается отдельно стекло багажника, что неплохо для того чтобы перевозить что-то длинное, подлокотник водителя, который с правой стороны, прям органайзер.
[email protected]
5 сентября, 14:56
Хорошо держит машину на скорости. Но вот по поводу топлива. бензина он потребляет немеренно, уже не знаю какую оптимальную скорость выбирать для него. Ходовая очень жёсткая.
Hyundai Tucson 2015: технические характеристики
Hyundai Tucson 2015 модельного года относится к классу просторных и экономичных кроссоверов, с изящным внешним видом, однако все эти хорошие качества встречаются на рынке с огромной конкуренцией, в чем-то даже лучших моделей других производителей.
Но все же Tucson имеет качества, которые позволяют ему удерживать планку и нравится покупателям, а именно относительная компактность и хорошая управляемость позволяют легко справляться с парковками в трудных местах, а энергоемкая подвеска, характерная для кроссовера, позволяет не замечать мелкие ямы и неровности даже на высоких скоростях. Стоит отметить, что самым сильным конкурентом данного автомобиля является Mazda CX-5 2015 модельного года.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2015
Hyundai Tucson 2015 года оснащается одним из трех двигателей и одной из трех коробок передач, модели могут быть представлены в различных компоновках:
- 1,6 л, бензин, 132 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом;
- 1.6 л, бензин, 177 л.с. с 7-ступенчатым роботом и полным приводом;
- 2.0 л, бензин, 149 л.с. 6 МКПП передним привод/либо полный привод;
- 2.0 л, бензин, 149 л.с. 6 АКПП передним привод/либо полный;
- 2.0 л, дизель, 185 л.с. 6 АКПП полный привод.
Безопасность
В стандартные функции безопасности Hyundai Tucson 2015 года входит:
- ABS;
- передние активные подголовники;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- камера заднего вида.
При проведении краш-теста автомобиль получил оценку 4. Фронтальная безопасность – 4, боковая – 5, однако снимая показатели и оценивая повреждения было вынесено решение о присвоении общей оценки “хорошо”.
Дизайн салона
Салон Hyundai Tucson 2015 года необычно стильный, с выделяющийся гладкой центральной панелью. Управлять функциями автомобиля с центральной консоли очень удобно, особенно если автомобиль оснащен 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. В базовых версиях автомобиль будет оснащаться дисплеем с диагональю 4,3 дюйма.
К сожалению, объем багажника пока отстает от ближайших конкурентов, например, Honda CR-V и Toyota Rav4, составляя 513 литров. Кстати в предыдущей версии Tucson имел багажник объемом 591 литр.
Общее впечатление
Наиболее привлекательной версией для большинства покупателей является 2,0-литровая, которая подкупает улучшенной динамикой. Tucson имеет хорошие показатели шумоизоляции, на трассе в салоне тихо и комфортно, даже на высоких скоростях. Миниатюрные размеры вкупе с отличной управляемостью позволяют автомобилю проходить повороты на больших скоростях почти в стиле компактного хэтчбека, а также без проблем развернуться в ограниченно пространстве за минимум движений.
Цена на новый Tucson 2015
Самая базовая комплектация с мотором 1,6 и механической коробкой обойдется 1,1 млн рублей. Наиболее привлекательные комплектации с автоматической коробкой передач будут стоить порядка 1,4-1,6 млн рублей. Максимальная цена на Hyundai Tucson 2015 года – 1,75 млн рублей.
Видео: обзор Hyundai Tucson 2015
Комплектации и цены Hyundai Tucson 2015—2017
Хендай Туксон – один из флагманов корейской компании, не оставляющий равнодушными любителей компактных кроссоверов, в которых отлично сочетаются надежность и экономичность. Мало того, внедорожники входят в Топ лучших компактных кроссоверов в мире. Они могут полноценно соревноваться с Фольксваген Тигуан и Тойота Рав-4. Но, по сравнению с вышеупомянутыми моделями, корейский аналог отличается весьма демократичной ценой. И это – с учетом высокого качества автомобиля.
В данном случае речь пойдет о моделях Хендай третьего поколения, отличающихся яркими внешними и техническими характеристиками. Они в полной мере олицетворяют в себе новый концепт торговой марки — Modern Premium. То есть – современные премиальные автомобили. Опять же, несмотря на этот статус, машины имеют привлекательную цену. Пожалуй, каждый может найти в этом авто именно то, что ему нужно: удобство, хорошие ходовые параметры, внушительную мощность и яркий внешний вид.
Экстерьер
Автомобили 2015 и 2017 годов по внешним параметрам совершенно неотличимы. Компактные внедорожники Хендай Туксон отличаются элегантными очертаниями, в отличие от многих европейский и японских конкурентов. В глаза бросаются обтекаемые формы и некоторая сдержанность линий. Хотя скучным авто назвать нельзя.
В передней части Хендай Туксон мы видим фальшрадиаторную решетку относительно небольших размеров при учете, что речь идет о внедорожнике. Решетка украшена тремя хромированными горизонтальными полосками и крупным фирменным значком в центре.
Узкие раскосые фронтальные фары являются «Фишкой» Хендай Туксон, благодаря которой Туксон можно различить среди массы подобных автомобилей. Противотуманные фонари также имеют продолговатую форму, чуть ниже параллельно фарам расположились ниши со светодиодной подсветкой, что смотрится довольно выгодно при учете небольших размеров переднего бампера. Эта часть автомобиля имеет большое количество проштамповки и отличается разнообразным рельефом. В целом машина выглядит стильно и узнаваемо. >
Окно хоть и не выделяется огромными размерами, но обеспечивает прекрасный передний обзор для водителя и пассажира. Стремительный профиль и обтекаемые формы также производит наилучшее впечатление о кроссовере. В задней части автомобиля нет ничего лишнего. Низкая погрузка и большая дверь багажника делает автомобиль комфортным в эксплуатации.
Интерьер
По сравнению с предыдущей версией, салон Hyundai Tucson 2015—2017 стал более просторным, и в нем применены дорогие, качественные материалы. Сразу можно отметить минималистичный стиль отделки и расположения деталей управления. Комфортно и свободно здесь себя могут почувствовать пассажиры как переднего, так и заднего ряда. Спереди кресла имеют выраженную боковую поддержку, которая выгодно дополняется большим мягким подлокотником и мягкими длинными подушками.
Новая версия авто имеет расширенный список опций и стандартно оснащения, что делает ее более модернизированной и современной. Крышка багажника оснащена электроприводом, кресла имеют обогрев, обогрев зоны стеклоочистителей и множество других приятных мелочей.
Силовые агрегаты
На российском рынке Хендай Туксон представлен с четырьмя версиями силовых агрегатов, потому покупателю точно будет из чего выбрать. Мини-кроссовер может быть оснащен тремя вариантами бензиновых моторов:>
- 1,6 л атмосферный мощностью 132 л. с.;
- 2,0 л атмосферный мощностью 150 л. с.;
- 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 177 л. с.
Комплектации
Российский покупатель имеет возможность выбрать из четырех комплектаций Хендай Туксон: Start, Comfort, Travel и Prime. Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые колесные диски и надежную систему стабилизации. А также – аудиосистему, кондиционер, помощь при старте с горы и на гору и некоторые другие новинки оснащения. Все это покупатель может получить в комплектации Start.
Хендай Туксон Comfort имеет более богатый выбор опций. Данная комплектация оснащается световым датчиком, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и зоны стеклоочистителей, задним парктроником, круиз-контролем, электроприводом для водительского кресла с регулировкой поясничного отдела, охлаждаемым перчаточным ящиком. Кроме того, данная версия имеет 17-дюймовые колесные диски.
Хендай Туксон Travel может похвастаться еще более богатой комплектацией. В дополнение к перечисленным выше опциям здесь водитель может воспользоваться GPS-навигацией, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, а приборная панель здесь оснащается 4,2-дюймовым сенсором. Автомобиль оснащен регулируемыми автоматически светодиодными фарами и рейлингами на крыше.
Хендай Туксон Prime имеет 19-дюймовые колесные диски. Вентилируемые передние кресла, регулировку водительского сидения в десяти направлениях, возможность оснащения панорамной крышей с электроприводом, мониторинг слепых зон – все это может получить покупатель самой дорогой версии Hyundai Tucson.
Цены на Hyundai Tucson 2015—2017
Самая экономичная комплектация Хендай Туксон с передним приводом и 1,6-литровым бензиновым мотором будет стоить 1 239 900 р. Двухлитровый двигатель с передним приводом обойдется покупателю в 1 505 900 р., а с полным приводом – 1 525 900.
177-сильный турбодвигатель с семиступенчатой роботизированной трансмиссией стоит от 1 640 900 до 1 940 900 р., а вот цена на дизель составит минимум 1 955 900 р.
«Робот» сломался уже на 40 тысячах километров». Мнение владельца Hyundai Tucson
— На месте этого Hyundai Tucson могла быть другая машина. До него ездил на кроссовере Mitsubishi ASX, но хотелось что-нибудь пониже. Как вариант на замену рассматривал седан Mercedes CLA. Но в это время отец увидел, что выходит новый Tucson, показал мне. Так и взяли его со смешным пробегом вроде 5500 километров в феврале 2015 года. Сборка — Словакия. Сейчас пробег уже 121.500.
Сразу хотели брать именно максимальную комплектацию, а она идет только с бензиновым турбомотором 1.6 и «роботом». Тут есть почти все: система удержания в полосе, контроль «мертвых» зон, камера заднего вида, помощь при спуске с горы, автопарковщик, блокируемая задняя муфта, панорамная крыша, биксенон, подогрев зоны покоя «дворников», передних и задних кресел, вентиляция передних, а также полноценное запасное колесо на диске. Навигация есть, только карт белорусских нет.
Машина обслуживается у дилера. В среднем ТО обходится от 350 до 600 рублей. В двигатель первое время лили Shell. Что сейчас Hyundai льет, если честно, не знаю.
Поначалу было тяжело с «расходниками» — автомобиль свежий, не ко всем дилерам привезли те же свечи. Здесь они иридиевые. В России официальный дилер запросил за штуку 900 местных рублей — 27 на наши, — и ждать нужно было неделю. Нашел в Смоленске ребят, которые возят свечи тем же дилерам. У них они стоили 500 рублей, то есть 15 наших. Парни привезли свечи через три дня.
«Робот» сломался уже на пробеге 40.000. Он тут 7-ступенчатый, собственной разработки, с двумя сцеплениями. Ехали по трассе со скоростью 120-130 — «щелк!» — и начался дикий гул. Остановились, открыли капот, а там как будто градусов 200 температура валит. Оставили машину на трассе, потом забрали эвакуатором. Привезли в Минск на сервис, а тут говорят, что «роботы» не обслуживаются, потому что «мы не знаем как».
Повезли в Москву. Там сказали, что из коробки полностью вытекло масло, но при этом следов вытекания на корпусе нет. Агрегат поменяли по гарантии.
Второй раз «робот» сломался на 90.000. Все началось с того, что включал заднюю, а машина стояла. Давал «газ» — не реагировала, а потом в один момент резкий толчок. Такой, что чуть руль не поцеловал.
Оказалось, что полетела вилка, которая переключает сцепления. Тоже поменяли по гарантии. Сейчас ждем пробега 130.000, посмотрим, что произойдет.
Думаю, что это только мне так неудачно попалось. Лазал по профильным форумам — никто из владельцев машин на «роботах» с такими проблемами не сталкивался. Но две замененные коробки за два года — это немного отталкивает от Hyundai. Может, лет через 10 научатся делать надежно, начнут покупать коробки ZF, например.
Есть проблема с омывателями фар. На зиму вообще хочу достать предохранители, чтобы они не работали. Иногда омыватели замерзают в рабочем положении. Как-то раз на мойке декоративная крышка, которая держится на механизме, чуть не улетела в сток. За прошлую зиму омыватели замерзали трижды. За эту пока ни разу.
Расход «омывайки» значительно увеличивается, если брызгать на фары. В неделю уходит две пятилитровые канистры, но это потому, что я больше всего езжу по трассе и вечером. Вся слякоть летит.
На лобовом вот такая штука приключается. «Дворник» вхолостую работает, не может счистить «омывайку». Но это в щетках проблема. Хотя стоит Bosch, все дела…
Как-то из Москвы ехал, брызнул «омывайкой» на лобовое, а она не смылась. Застыла коркой на стекле. Система подогрева «мертвых» зон «дворников» вообще не спасла, сбил наледь так.
Есть еще нарекания на лакокрасочное покрытие. Спустя год на дверях и багажнике начали появляться непонятные желтые пятна. Возможно, потому, что я по трассе регулярно езжу, дорожники на ней битумом заливают ямы, а он оседает на кузове и начинает желтеть. Но мне кажется, что это все-таки из-за краски.
Бывает, что в салоне появляется скрип, причем когда как: то он вылезает, если по ямкам небыстро переваливаешься, то на стыках кольцевой. Там он вообще громкий, резкий, раздражающий.
Еще ремень безопасности с водительской стороны иногда не заезжает обратно. Пока внимание дилера на это не обращал.
Не нравится система бесключевого доступа, а именно — открывание центрального замка. Если на BMW надо просто прикоснуться или потянуть ручку с ключом в кармане, то тут нужно нажать маленькую черную кнопочку, а она есть только на передних дверях.
Я бы поставил двигатель чуть побольше и 6-ступенчатый «автомат». Когда едешь один, двигателя вполне хватает. Когда садятся пять человек — уже нет. А в одиночку в спортрежим коробку перевел — и со старта можно с BMW погоняться. Они стоят, а я уже на следующем светофоре. Но это редко.
Если увлечься, то и расход соответствующий. 14,5 литра — это самый большой, в минус 18 по городу. По трассе при первых заморозках в этом году расход получился 7,5. Летом ездил по М1 в Смоленск, бывало 9-9,2 литра. Прямо сейчас средний расход пишет 11,3 литра на «сотню».
Заправляюсь только 95-м бензином. Пару раз баловался 100-м. Первый раз заливал его в Питере, и по сравнению с нашим это совсем другой 100-й бензин. На российском топливе машина лучше реагирует на нажатие педали, острее реакция.
Дальние поездки у меня бывают каждую неделю. 300 километров я на машине еду — вообще не устаю. Однажды ездили в Россию, вышло 1200 километров за 12 часов с 2-3 остановками. Едешь и едешь. Реально удобная машина, в городе вообще самое то.
По трассе Tucson едет хорошо, крепко держит дорогу. Ни разу не было, чтобы в занос срывался или еще что-то подобное. Все-таки полный привод подключается когда надо, есть система стабилизации.
Однозначно нравится дизайн машины. Выглядит красиво. Но черный пластик по низу, наверное, нужно делать в цвет кузова. Нравится, что машина комфортная. Ехали впятером с ребенком, так он даже прилечь смог. Ноги не вытянул, конечно, но 1200 километров преодолел спокойно.
Если не сильно увлекаться оффроудом, то подключаемый полный привод свою работу делает. Подвеску «пробивает» на ямах, только если переборщить со скоростью.
Кстати, на машине я попал в ДТП. Это было в феврале 2018-го, за двое суток до моего дня рождения. Сделал себе «подарок», называется. Ехал на учебу за ГАЗелью, и прямо перед ней какой-то товарищ решил резко развернуться через двойную сплошную в гололед. «Газелька» успела оттормозиться, а я — нет. В итоге влетел под раму. На 35 километрах в час капот сложился гармошкой, лопнула правая фара, бампер и решетка под замену. Хорошо, что было КАСКО. На сайтах ГАИ пишут ужасы, что у меня повело геометрию кузова, треснуло лобовое, хотя до него вообще никак не дошел удар. Машину сделали за месяц в Минске.
Да, это мой Hyundai засветился в новостях у ваших коллег. В декабре 2016-го увидел смывающуюся краску. Захотелось подарить себе и людям новогоднее настроение. Помыл машину, как раз морозик был, краска хорошо взялась. Написал на кузове «С Новым годом!» и нарисовал большую снежинку на капоте. Так поехал с другом на концерт. На парковке мою машину заметили, сфотографировали и выложили в Твиттер. Фото попало в новости…
Так проездил недели две, краска потом смывалась очень долго. Со временем порошок в лак въелся, не так-то просто его вывести. Удалось полностью смыть только на мойке самообслуживания в Смоленске, там химия хорошая. А в прошлом году опять покрасил: нанес через трафареты снежинки, а на крышу закинул живую елку. Народ удивлялся, фотографировал.
На что буду менять машину, когда соберусь продавать? Ой, вариантов много. Какой-нибудь «заряженный хэтч» типа А45, M135, RS3. Недавно наткнулся на объявление о продаже купе Infiniti Q60. Пока не знаю. И X3 хотелось, но в исполнении M40. Хочется выделяться из потока, потому что Tucson сейчас много развелось и по Минску, и по России. Кроме «разукрашек» на Новый год, никак не выделиться.
Слушал и записывал Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора и @Devyatov
ABW.BY
Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.
Предохранители используемые в Hyundai Tucson 2015 (TL)
В Hyundai Tucson 2015 да и в многих современных корейских автомобилях, выпущенных после 2013 года стали использоваться несколько типов предохранителей, некоторые из них ранее не устанавливались.
Типы предохранителей Hyundai Tucson 2015
В зависимости от назначения в Хендай Туссан используется 4 разных типа предохранителей. Каждый из 4 типов отвечает за разные системы автомобиля.
- Предохранитель ножевого типа.
- Предохранитель патронного типа.
- Мультипредохранитель.
- Предохранитель батареи терминал.
Первый тип — предохранители ножевого типа, но не те, что использовались ранее, а нового формата Micro2 ATR. Посмотреть как они выглядят можно на фото ниже, а вот их артикулы от 7.5 до 30А.
- (18790-05260) 7.5А (охра)
- (18790-05261) 10А (красный)
- (18790-05262) 15А (бирюзовый)
- (18790-05263) 20А (желтый)
- (18790-05264) 25А (белый)
- (18790-05265) 30А (зеленый)
В некоторых автомагазинах на просьбу продать предохранители формата Micro2 ATR округляют глаза и разводят руками. С виду этот предохранитель похож на Mini, однако он еще уже. В посадочное место mini предохранитель не встает.
Патронный тип
Патронный тип предохранителей распространен на многих современных автомобилях. К примеру предохранители патронного типа устанавливаются сейчас на Лада Веста и Х рей.
- (18790-04933) 30А (розовый)
- (18790-04934) 40A (зеленый)
- (18790-01125) 50А (малиновый)
Мультипредохранитель
Самый дорогой вид предохранителей в Hyundai Tucson 2015 . Содержит в себе сразу несколько предохранителей, отсюда и цена.
18980-09600 – Комплект предохранителей около 33000 тыс рублей.
Где расположены предохранители
Как и многих автомобилей, У Hyundai Tucson 2015 предохранители расположены как под капотом в монтажном блоке, так и в салоне автомобиля со стороны водителя.
Под капотом монтажный блок находится перед аккумулятором
Красным цветом обведен тот самый мультипредохранитель, а желтым пинцет, с помощью которого можно доставать преды.
В салоне монтажный блок расположен слева от водителя и закрыт специальной декоративной крышкой.
Похожие Статьи:
Предохранитель прикуривателя Geely Emgrand EC7
Возможно ли продажа автомобиля без ПТС
Лада Приора на 16 торусах
Поделиться «Предохранители используемые в Hyundai Tucson 2015 (TL)»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Hyundai Tucson 2015-2020
III поколение
Новый Tucson с оптимизированной конструкцией корпуса и устойчивостью на высоких скоростях является симбиозом последних инженерных решений и изящного дизайна нового поколения, что обеспечивает ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.
Благодаря дизайну, выполненному в концепции «струящихся линий», улучшенному коэффициенту лобового сопротивления и другим характеристикам автомобиля Вы можете насладиться новым уровнем комфорта и уверенности вождения в любое время.
Электропривод двери багажника автоматически открывает доступ к отсеку, когда вы находитесь возле нее с ключ-картой более 3 секунд.
Кроме того, складывающиеся задние сиденья предоставляют Вам максимальное багажное пространство, которое Вы можете отрегулировать по своему усмотрению.
В версиях Comfort, Travel, Prime список оборудования существенно расширяется, как и энерговооруженность машины. В арсенале новинки — 2-литровый 150-сильный двигатель, предлагающийся с передним и полным приводом, 6-диапазонными «механикой» и АКПП. Самый мощный из бензиновых моторов — 1,6-литровый Turbo-GDI производительностью 177 л.с.- устанавливается только на полноприводные модификации Tucson и только с 7-ступенчатым «роботом». С этим агрегатом кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 9,1 секунды. В исполнении 4×4 можно также заказать дизель объемом 2 литра и мощностью 185 л.с.