Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2017

Хендай Elantra 2018, авто с пробегом

Какие комплектации новых Hyundai можно было купить в 2018 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Хендай с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Hyundai 2017-2018 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Хендай близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Хендай Elantra 2017, 2018 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Если вы ищете небольшой, стильный, доступный по цене седан с гарантией, то Elantra именно для вас. Новая модель Sport добавляет больше мощности и улучшенное рулевое управление. Модель высшего уровня Limited обладает такими эксклюзивными функциями, как автоматически открывающийся багажник, аудио Infinity и автоматическое экстренное торможение с идентификацией пешеходов.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 83% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Впечатления от езды

Новая Элантра 2017 года сочетает в себе комфорт, эффективность и гибкость, особенно это касается мощной спортивной модели с более жесткой подвеской и более крупными тормозами. Стандартный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra чувствует себя сильнее, чем владелец 147 лошадиных сил, а 6-ступенчатая трансмиссия является ему замечательным партнером. Во время масштабного тестирования автомобиля вокруг холмов, спортивный режим нас не подвел: рулевое управление было уверенным и точным, а автомобиль достаточно маневренным. Выехав на трассу, мы были впечатлены высокоскоростной стабильностью и прекрасной шумоизоляцией. Несмотря на то, что Elantra не такой спортивный, как Mazda3, он имеет свои сильные стороны, среди которых умение плавно переключать передачи во время городского движения, в то время как Elantra Sport добавляет производительности и ловкости, ранее отсутствующие в этом автомобиле.

Детальнее о Hyundai Elantra 2017 года

Интерьер

Hyundai отмечает, что интерьер Elantra находиться на уровень выше своего класса. Его можно охарактеризовать, как компактный седан, граничащий со среднеразмерным авто. Мы особенно ценим, что салон Хендай Элантра 2017 года теперь имеет качественные материалы, ориентированную на водителя панель приборов и то, что аудио и климат-контроль переключаются кнопками и ручками вместо многошаговой сенсорной системы переключателей. Нам также нравятся более удобные сиденья и D-образный кожаный руль в модели Sport. Цена Хендай Элантра в новом кузове 2017 года стартует от 18 тыс. долларов, но за дополнительные функции вам придется платить. В целом, цена Elantra ниже, чем Honda Civic и Subaru Impreza, но стоимость перепродаж традиционно зависит от этих лидеров рынка. Багажник Хендай Элантра вмещает в себя 458 л.

Как мы тестировали Hyundai Elantra 2017

Экстерьер

Как и последний кроссовер Tucson и седан Sonata от Hyundai, новый Elantra гораздо консервативнее своего предшественника. Шестиугольная решетка радиатора выглядит совсем не вызывающе, но изумляет своими широко открытыми делениями. Атлетическая внешность, встроенный спойлер и 17-дюймовые диски выделяют Elantra из массы автомобилей, а модель Sport еще и катиться на 18-дюймовых колесах. В 2017 году автомобиль лишь немного больше своего предшественника, имеет ту же высокую линию подоконника и покатые линии крыши и капота. В целом, он является обладателем современного экстерьера и хорошей аэродинамики.

Базовая комплектация Хендай Элантра 2017 года

Даже базовая версия включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, 6-позиционное кресло водителя с регулировкой по высоте, телескопический/наклоняемый руль и аудиосистему AM/FM/CD с USB и вспомогательными разъемами. Elantra SE предлагает пакет Popular Equipment с множеством функций: 7-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительная камера, Bluetooth, круиз-контроль, изоляция капота для более тихой езды и синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay. Все новые Elantra поставляются с гарантией на 10 лет/160 000 миль на трансмиссию и пятилетней поддержкой в дороге.

Дополнительное оборудование

Elantra Limited включает в себя сиденья из кожи с поясничной поддержкой водителя, автоматическое открытие багажного отдела «hands-free», подогрев передних сидений, кнопочный старт, мониторинг слепых мест и предупреждение о перекрестном движении. Добавление пакета Tech к этой отделке включает в себя навигацию с 8-дюймовым экраном, Infinity-аудио, обогреваемые задние сиденья и люк с электроприводом. Ultimate предлагает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, извещение про выезд из полосы, водительское кресло с памятью и высокоинтенсивные фары, которые поворачиваются в направлении руля.

Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года

В 2017 году Elantra предоставляет выбор из 3-х новых 4-цилиндровых двигателей. Стандарт для него – это 2.0-литровый двигатель на 147 л.с., который немного мощнее и эффективнее уходящего 1.8-литрового. Он соединен с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Турбодвигатель на 1.4-литра, соединенный с 7-ступенчатой АКП с двойным сцеплением, движет энергией Elantra Eco, являющейся наиболее экономной с расходом топлива 5.8 л/100 км. Новая модель Sport имеет 6-ступенчатую механику и 201-сильный двигатель, расходуя при этом 9 л/100 км, а с 7-ступенчатой автоматикой – 7.8 л/100 км.

Таким образом, Хендай Элантра — это современный, технологичный автомобиль с большим потенциалом, но техническая часть явно не соответствует размаху автопроизводителя. ​


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Hyundai Elantra 2017 ограниченный обзор и рейтинг — Отзывы — 2020

Видео: 2017 Hyundai Elantra Limited — Start Up, Road Test & In Depth Review (Декабрь 2020).

$config[ads_adaptive] not found

Когда Hyundai Elantra предыдущего поколения был представлен в 2011 году, он перешел от посредственного в моделировании к одному из самых красивых небольших доступных седанов. Для Hyundai было бы трудно осуществить это снова, и откровенно говоря, уходящая Элантра все еще выглядела свежей пять лет спустя, так что в этом не было необходимости. Вместо этого Hyundai мудро выбрал усовершенствование новой Elantra 2017 года с небольшими изменениями в листовом металле и добавлением доступных функций помощи водителю, улучшенным дисплеем в приборной панели и возможностью подключения к Android Auto и Apple CarPlay. Elantra 2017 года также получает новый 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с небольшим увеличением мощности. И Hyundai обновил подвеску для езды и управляемости. Это все составляет в целом очень солидную новую машину.

Читать еще:  Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20

Сколько?
Hyundai Elantra 2017 года выпускается в двух комплектациях. Базовая SE начинается с 17 150 долл. США, в то время как ограниченная нами стоимость начинается с 23 250 долл. США. Наш тестовый автомобиль также предлагал 4525 долл. США в виде опций и 835 долл. США за перевозку и обработку груза, поэтому итоговая наклейка составила 27 710 долл. США.

С чем это связано?
Hyundai Elantra 2017 года выпускается с 2, 0-литровым 147-сильным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбором режима движения с настройками Normal, Sport и Eco. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вход без ключа и зажигание, открывающийся багажник без помощи рук, боковые зеркала с подогревом с указателями поворота, подсветка дверной ручки, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники кожаные сиденья, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, обтянутый кожей руль и ручка переключения передач, Bluetooth для телефона и потокового аудио, а также органы управления аудиосистемой на руле. Технические функции включают в себя телематическую систему Blue Link от Hyundai и головное устройство с 7-дюймовым сенсорным экраном, CD, AM / FM HD-радио, спутниковое радио, два порта USB, гнездо aux-in, а также подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Наш тестовый автомобиль был оснащен технологическим пакетом стоимостью 2500 долл. США, в который добавлена ​​навигационная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, система Infinity Premium Audio с восемью динамиками, цветной 4, 2-дюймовый дисплей приборной панели, люк с электроприводом, подогрев задних сидений, и автоматическое затемнение зеркала заднего вида с HomeLink и компасом. У нашего тестера также была опция Ultimate Package стоимостью $ 1900, которая включает в себя HID-адаптивные фары, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал. Единственный автономный вариант включал ковровые покрытия за 125 долларов.

Как технология?

8-дюймовый экран для навигационной системы похож на информационно-развлекательные системы Hyundai, которые мы видели раньше. Но он был улучшен за счет улучшенной (и очень необходимой) сенсорной чувствительности, повышенной яркости для лучшей видимости в дневное время и режима разделенного экрана, который может отображать навигационную карту с одной стороны и музыкальную информацию / элементы управления с другой.

В то время как в Elantra по-прежнему не хватает приложений (включены только Pandora и SoundHound) по сравнению с некоторыми конкурентами, в настоящее время автомобиль поставляется в стандартной комплектации с возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Elantra также может быть оснащена несколькими системами помощи водителю, включая интеллектуальный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, которые обеспечивают полуавтономную работу на шоссе.

Elantra предлагает телематическую систему Hyundai Blue Link следующего поколения с большинством обычных функций безопасности и удаленного доступа, а некоторыми удаленными функциями можно управлять с помощью приложений Android Wear и Apple Watch.

Как это работает?
Хотя мощность и крутящий момент постепенно улучшаются с новым двигателем Elantra 2017 года, он по-прежнему обеспечивает среднее ускорение для сегмента. Отличительной особенностью новой Elantra является то, что Hyundai уделяет особое внимание динамике автомобилей в этой ценовой категории, в частности, увеличению повсеместного использования высокопрочных стальных и конструкционных клеев, что приводит к жесткому прохождению поворотов на высоких скоростях с небольшим креном. Спортивный режим в сочетании с автоматической коробкой передач с шестью скоростями обеспечивает плавные точки переключения для увеличения общего опыта управления на извилистых дорогах, с дополнительным вкладом от недавно разработанной задней подвески. Поездка также удивительно тихая, даже на высоких скоростях на неровных дорогах.

Должен ли я купить его?
Hyundai Elantra Limited 2017 года — отличный пример тенденции рынка высококачественных удобств, превращающихся в меньшие основные автомобили. Наш тестовый автомобиль был щедро оснащен стандартными функциями, такими как сиденья с подогревом, интеллектуальное открывание багажника без помощи рук, вход без ключа и зажигание. В то время как Elantra не так увлекательна, как конкуренты, такие как Honda Civic или Mazda 3, Hyundai выполняет свою задачу — сделать этот автомобиль компактного класса выбором, а не компромиссом и достойным продолжением успешного предшественника.

Used 2017 Hyundai Elantra

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If you’re looking for a small, stylish, value-oriented sedan with an excellent warranty, you’ll find it in the Elantra. And the new Sport model adds more power and improved handling. Higher-grade Limited models offer class-exclusive features such as power-operated trunk, Infinity audio and automatic emergency braking with pedestrian detection.

For all of the Elantra’s enhancements, it still can’t match the fuel economy of a Honda Civic or Mazda3, nor is it as roomy as a Civic or Toyota Corolla. If you want an Elantra Hatchback, one is still available in the GT, but it’s based on an older model.

What’s New for 2017

The Elantra is all new for 2017, and the late-arriving Sport model adds a performance dimension previously absent. This compact sedan has new 4-cylinder powertrains, impressive safety features like blind-spot monitoring and automatic braking, and Android Auto and Apple CarPlay compatibility. The Elantra hatchback GT remains available, but carries over on a separate platform.

2017 Hyundai Elantra Expert Review

The revamped 2017 Elantra marks the sixth generation of Hyundai’s compact sedan, and it returns in prime form to battle against other best-selling rivals like the Honda Civic, Toyota Corolla and Nissan Sentra. As with the rest of Hyundai’s lineup, the Elantra boasts stylish looks, premium amenities and a class-leading warranty that includes 10 years/100,000 miles for the powertrain. The standard 2017 Hyundai Elantra has a good blend of refinement, eager driving manners and efficiency, while a forthcoming Eco model promises even greater fuel economy. A late-arriving Sport model gives the Elantra something it lacked in standard and Eco trims — brisk performance and nimble handling. All Elantras offer sophisticated design and surprising features at a great value.

The 2017 Elantra does an admirable job blending comfort, efficiency and even some agility, particularly in the new Sport model, with more power, a firmer suspension, and bigger brakes. . The standard Elantra’s new 2.0-liter 4-cylinder engine feels stronger than its 147 horsepower may lead you to believe, and its available 6-speed automatic transmission is a willing partner. The Sport’s 201-horsepower 1.6-liter turbocharged four inspires more urgency to acceleration. Romping around the hills outside of San Diego during an extensive evaluation, we enjoyed the sport mode that firmed the Elantra’s steering feel and held shifts longer. On a more recent blitz from Las Vegas through Death Valley, we were very impressed with the Sport’s high-speed stability. While not as athletic as a Mazda3, the Elantra holds its own against other compact sedans for general commuting and city driving, while the Elantra Sport adds a level of performance and agility previously absent in this car.

POWER PACKAGE
The Elantra Sport is a complete package — suspension, chassis, brakes — but the key is its 201-hp 1.6-liter turbo four and 6-speed manual transmission, borrowed from the midsize Hyundai Sonata. Transmission options also include a 7-speed dual-clutch automatic, but the manual is the better choice.

POWER TRUNK, WITH A TRICK
The 2017 Elantra is the first mainstream compact sedan to offer a power-operated trunk, a feature made even more convenient thanks to its hands-free operation. With the key fob in your pocket or purse, all you have to do is walk behind the car, wait a few seconds, and the trunk will open.

Читать еще:  Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Hyundai points out that the Elantra’s interior is a size higher than its class. It’s a compact car, but its 110.2 cubic feet of interior room makes it a midsize vehicle, according to the EPA. That’s not quite as roomy as the also-all-new Honda Civic and revised Nissan Sentra, but it still means a small car needn’t be a «penalty box.» We especially appreciate the driver-centric dash, and the fact that the audio and climate controls are buttons and knobs vs. multi-step touch-based systems. We also like the more supportive seats and D-shaped, leather-wrapped steering wheel in the Sport model.

Like Hyundai’s latest Tucson compact SUV and Sonata sedan, the new Elantra looks more conservative than its predecessor, but also more sophisticated than its price suggests. It’s not gaudy, either, though we admit the large hexagonal grille is borderline gaping. The Elantra further stands out with an athletic stance, front-wheel air curtains, and a spoiler built into the trunk lid. All of the foregoing is accentuated in the Sport model, which also rolls on 18-inch wheels. The 2017 Elantra is only marginally larger than the outgoing model, growing 0.8 inches in length to 179.9 inches, and an inch in width to 70.9.

Even the most basic 2017 Elantra includes air conditioning, power windows and door locks, a 6-way driver’s seat with height adjustment, a tilt/telescoping steering wheel, and AM/FM/CD audio with USB and auxiliary jacks. If you go with an Elantra SE, do yourself a favor and get the Popular Equipment package. For only $800, it adds a slew of features like a 7-inch touchscreen display, backup camera, Bluetooth, cruise control, hood insulation for a quieter ride, and Android Auto and Apple CarPlay compatibility. All you lose in the deal is the CD player. All new Elantras come with a generous 10-year/100,000-mile warranty for the powertrain and five years of roadside assistance.

Aside from the automatic transmission ($1,000), most major options for the new Elantra are bundled into packages or the higher Limited trim. The Elantra Limited includes a leather interior, power driver’s seat with lumbar support, hands-free power trunk, blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert, heated front seats, and push-button start. Adding the Tech package to that trim includes navigation with an 8-inch screen, Infinity audio, heated rear seats, and a power sunroof. Go for the Ultimate package, and you’ll get automatic emergency braking, smart cruise control, lane-departure warning and lane-keeping assist, the driver’s seat memory system and high-intensity headlights that turn in the direction of the steering.

The 2017 Elantra offers a choice of three 4-cylinder engines, all new to the model. The standard powerplant is a 2.0-liter 4-cylinder that’s slightly more powerful and efficient than the outgoing 1.8-liter engine. It is mated to a 6-speed manual or 6-speed automatic transmission. A 1.4-liter turbocharged 4-cylinder mated to a 7-speed dual-clutch automatic propels the Elantra Eco trim. As you probably guessed from the name, the Eco is the most efficient of the three, raising this version of the Elantra up to the magic 40-mpg highway mark. The new Elantra Sport brings 201 hp and 191 lb-ft of torque to the party, with EPA ratings of 22/30 mpg (city/highway) with the 6-speed manual transmission, 26/33 with the 7-speed automatic.

2.0-liter inline-4 (2017 Elantra SE and Limited)
147 horsepower @ 6,200 rpm
132 lb-ft of torque @ 4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 26/36 mpg (manual), 29/38 mpg (automatic), 28/37 mpg (Limited and SE models with Tech Package).

1.4-liter turbocharged inline-4 (2017 Elantra Eco)
128 horsepower @ 5,500 rpm
156 lb-ft of torque @ 1,400-3,700 rpm
EPA city/highway fuel economy: 32/40 mpg

1.6-liter turbocharged inline-4 (2017 Elantra Sport)
201 horsepower @ 6000 rpm
191 lb-ft of torque @ 1500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 22/30 mpg (manual, 26/33 mpg (automatic)

The base price for a 2017 Hyundai Elantra starts just under $18,000 for an SE with a manual transmission. Most buyers will opt for an automatic: $1,000 extra. Add that and the Popular Equipment package, and you’re still below $20,000. The new Elantra Sport is $22,485, add $1,110 for the automatic transmission. There is just one option, a $2,400 Popular Equipment package. Check all the boxes and go with a leather-lined Elantra with the Ultimate package, and it’s still under $28,000 — not bad for a mainstream car with more equipment than many entry-level luxury cars. The Elantra’s price undercuts the Honda Civic and Subaru Impreza, and is close to that of the Toyota Corolla, Mazda3 and Ford Focus. A Nissan Sentra starts below the Elantra, as does the Elantra’s Kia Forte cousin. The Elantra’s resale value had traditionally trailed that of the market-leading Subaru Impreza and Honda Civic.

2017-11-22 Новые автомобили: 2017 Hyundai Elantra Sport

Лучшее — враг хорошего. Hyundai помнит эти золотые слова и не соблазняется модными веяниями, стремясь извлекать максимальную пользу из того, что есть. Elantra (или Lantra в первых двух поколениях) была рядом с нами с 90-х годов. Модель рассматривалась в основном как небольшой, дешевый и надежный седан, способный выполнять роль семейного автомобиля. Hyundai видит свой путь к успеху в постоянном развитии, и меняет своё мышление в соответствии с рынком. Низкие цены и обильные возможности привлекали потребителей, но те всегда мечтали о лучшей динамике и модном экстерьере.

В 2010 году Elantra обзавелась новым дизайном и впервые стала красивой. Теперь, когда Hyundai вышел за рамки репутации строителя бюджетных автомобилей, он обратил свое внимание на совершенствование и расширение своей основной линейки, подтягивая её удобства и ходовые качества до уровня если не люкс, то по крайней мере премиум-класса. Корейский автопроизводитель добавил две отличительных модели поверх стандартной — Elantra Eco для защитников экологии и Elantra Sport для любителей энергичного вождения.

Последнее поколение Hyundai Elantra вышло около года назад. Критики остались им довольны, да и публика была впечатлена, но на дороге машина вела себя посредственно. В целом хорошо, но скучно. В ней не было ничего, что заставило бы сердце биться быстрее. Да, она осталась доступной, симпатично выглядела и была хорошо оборудована — явное улучшение по сравнению с предшественником, но процесс вождения оставлял тестеров равнодушными.

Hyundai продумал тактику с самого начала. План включал в себя модель Sport, вливающую жизнь в скромный базовый автомобиль, и это гораздо больше, чем просто внешняя упаковка, как Sport-отделка предыдущего поколения.

  • визуальные улучшения;
  • приток мощности и производительности;
  • хорошо ведёт себя на дороге;
  • цена!
  • мрачный интерьер;
  • АКП капризничает на низких скоростях;
  • мало обратной связи от рулевого управления;
  • не лучшая экономия топлива.

Особенности внешнего вида

Новая Elantra имеет красивое «лицо» независимо от уровня отделки, но модели Sport Hyundai уделил особое внимание. Её внешний вид помогает обозначить спортивные намерения, но дизайнеры сумели не переборщить с декорациями. В облике прослеживается влияние германских корней — транспортное средство многим напоминает седан Ауди A3 , начиная с решетки. Плавные линии предшественника заменились более выраженными, стали острее, добавляя некоторую дозу спортивности, подчеркнутую довольно агрессивным передним бампером, светодиодными фарами, черным обрамлением решетки, выраженным задним бампером с диффузором и двумя выхлопными трубами и, наконец, специфическими значками по кузову.

Спортивная тематика не бросается в глаза, как в Focus ST или Subaru WRX STI — модель производит впечатление компетентного и серьезного автомобиля, похожего на агрессивного, но прирученного зверя. Изящные светодиодные задние фонари с янтарными сигналами поворота, выраженные гребешки с искусственными воздуховодами, скромный значок «Turbo» на решетке и спортивные 18-дюймовые колесные диски, обутые в высокопроизводительные всесезонные шины 225/40 серии Hankook Ventus S1 noble2, являются хорошим завершающим штрихом. Мы бы не сказали, что это самый привлекательный экстерьер, но он чистый, гладкий и выглядит просто отлично.

Читать еще:  Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Интерьер и практичность

Как и внешний вид, интерьер Elantra Sport кажется знакомым, но отличается в деталях. Hyundai добавил акценты из углеродного волокна и полированного металла, снабдил кабину плоскодонным рулевым колесом с перфорированной кожей по бокам и красивой красной строчкой (её вы также найдете на отличных кожаных сиденьях — они удобны и очень хорошо держат).

Материалы не выглядят дешёвыми — здесь очень удачная смесь твердых и мягких пластмасс. Дизайнеры явно черпали вдохновение в Hyundai Sonata . Эргономика фантастична, средства управления логично размещены, датчики ясные. В центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран с несколькими физическими кнопками для доступа к основным функциям. Он обрабатывает данные бортового компьютера, телефонии и средств массовой информации, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать навигационные возможности вашего телефона и множество совместимых приложений.

Общий стиль близок к минимализму, но смотрится прекрасно. Передние ковшеобразные кресла отлично спроектированы, с правильной боковой поддержкой и рельефом, не мешающим удобному положению и не затрудняющим выход. Подушки мягко наклонены, чтобы не заставлять сидеть людей строго вертикально, а складной центральный подлокотник установлен на идеальной высоте. Пространство в ногах, головах и плечах удивительно щедрое для компактного седана.

Мало что может разочаровать внутри Elantra Sport. К сожалению, Hyundai не считает нужным устанавливать воздуховоды или электрические розетки для задних пассажиров, а они и так находятся в худшем положении по сравнению с сидящими впереди. На заднем ряду три места, но плохой запас по высоте и тесновато в ногах. И ещё нам хотелось бы, чтобы интерьер был не таким темным: приборная доска, сиденья, дверные панели и даже коврики создают нескончаемое море черного цвета. Помогают скрасить мрачную картину только яркие накладки на дверных панелях и блестящие хромированные полоски то тут, то там.

На передней консоли есть раскрывающийся бункер для хранения мелочей, укомплектованный портом USB и двумя силовыми розетками. Под скользящим подлокотником находится отсек с мягким покрытием и USB-портом для зарядки телефона. Багажник приличного размера — 407 литров, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40, расширяя, если необходимо, грузовое пространство.

Дорожные впечатления

Самые большие отличия Elantra Sport от остальной модельной линейки таятся внутри. В их числе 1,6-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, генерирующий 201 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента при сверхнизких 1500 оборотах в минуту. Наш тестовый автомобиль пришёл с 6-ступенчатой механической коробкой передач — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением доступен по желанию.

Hyundai оценивает потребление топлива Elantra Sport на уровне 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л на шоссе. После дня вождения мы увидели другой результат — в среднем 8 л/100 км. Это приятно удивило, потому что мы ездили довольно агрессивно и не предпринимали никаких усилий по экономии топлива.

Нам понравилось, что эта модель обладает, так сказать, двойным характером. Автомобиль очень спокойный в повседневной жизни, но когда вы хотите поразвлечься, он напрягает свои мышцы и становится прямо-таки необузданным мустангом. Мощь нарастает быстро и линейно, двигатель хорошо тянет и чувствует себя бодрым, торможение плавное и легко модулируемое, рулевое управление достаточно чёткое и взвешенное, внешняя видимость отличная. Всё это делает Sport чрезвычайно интересным. И, пожалуйста, не поймите неправильно — он ни в коем случае не медленный. Не самый спортивный в мире, но с ним легко жить.

Hyundai не просто модернизировал трансмиссию. Скорее, он полностью переработал заднюю систему подвески, установив более жесткие амортизаторы (на 30%), пружины (на 22%) и стабилизаторы поперечной устойчивости . Большие 12-дюймовые тормозные диски заменили обычные 11-дюймовые, а дисковые тормоза сменили стандартные задние барабаны. Усовершенствования подвески привели к лучшей обработке извилистых дорог с меньшими кренами и клевками носом при резком торможении. Автомобиль чувствует себя более стабильным на высоких скоростях и менее склонным к излишней поворачиваемости.

Несмотря на более жесткие установки, Elantra Sport не ездит грубо. Машина носится по городским растрескавшимся дорогам, не вызывая дискомфорта у пассажиров. Можно, не колеблясь, везти домой бабушку после воскресного обеда. Шелест шин здесь громче по сравнению с другими Elantra, но только на грубом асфальте.

Примечательное оборудование и цены

Elantra Sport-2017 стартует с $ 21650. За эти деньги вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач, семидюймовый экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиков стереосистемы, подогреваемые на первом ряду спортивные кожаные сиденья, вход без ключа и кнопочное зажигание, контроль слепых зон, HID-фары и светодиодные задние фонари, мультифункциональный руль, полный электропакет и прочее. Для автомобиля такого размера и цены здесь действительно много оборудования.

Замена механической коробки на семиступенчатый автомат DCT с двойным сцеплением повысит стоимость модели на $ 1100. Дополнительно предлагаемый пакет Premium ($ 2400) добавляет лишний дюйм к размеру дисплея и навигацию, звуковую систему Infinity с восемью динамиками, систему телематики Hyundai Blue Link, люк, мониторинг слепой зоны с предупреждениями о помехах в заднем поперечном кросс-трафике, двухзонный автоматический климат-контроль с автоматическим туманорассеивателем, предупреждения о сходе с полосы с коррекцией и автотускнеющие зеркала с программируемой системой беспроводного управления HomeLink и цифровым компасом.

Альтернативные модели

2017 Hyundai Elantra Sport представляет собой золотую середину между семейным и горячим хэтчем, привлекая покупателей, ищущих острых ощущений при вождении, но при этом ставящих на первый план безопасность семьи и сохранение бюджета. Автомобиль имеет достаточно сильных сторон, чтобы занять нас на какое-то время, пока не прибудет ожидаемая N-серия.

В качестве альтернативных вариантов можно рассмотреть Honda Civic Si, Nissan Sentra Nismo, Ford Focus ST, Buick Verano, Toyota C-HR и Corolla, Acura ILX, Volkswagen Golf GTI и Jetta, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, BMW 3-й серии, Mazda3 , Subaru WRX.

Каталог объявлений о продаже HYUNDAI Elantra 2017 года на сайте RST.

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 352’300 грн $12’700
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (59000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 338’400 грн $12’200
  • Город: Песочин
  • Год: 2017 , (53000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 327’400 грн $11’800
  • Город: Одесса
  • Год: 2017 , (89000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra LIMITED

  • Цена: 352’300 грн $12’700
  • Город: Днепр
  • Год: 2017 , (87000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 332’900 грн $12’000
  • Город: Запорожье
  • Год: 2017 , (96000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 377’300 грн $13’600
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (47000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 344’000 грн $12’400
  • Город: Бахмут
  • Год: 2017 , (61400 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 388’300 грн $13’999
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (6000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 344’000 грн $12’400
  • Город: Одесса
  • Год: 2017 , (61000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra SE

  • Цена: 299’600 грн $10’800
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (79000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector